Протокол заполнения обследования познавательного развития ребенка
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА начало года Старшая группа
Дата | Дата рождения |
Шифр ребёнка | Возраст |
Вопросы для беседы:
- Как тебя зовут? Назови своё имя, отчество, фамилию______ Сколько тебе лет?___________
- С кем вместе ты живёшь? Назови членов твоей семьи____________________________________________________
- Как зовут маму?_____ Кем и где она работает?__________________________________________________________
- Как зовут папу?_____ Кем и где он работает?___________________________________________________________
- Назови свой домашний адрес. Где ты живёшь?__________________________________________________________
- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?________________________________________________________________
- Какие сказки ты знаешь?_____________________________________________________________________________
- Какие части суток ты знаешь?_________________________________________________________________________
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ И СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ: ________________
- «10 картинок» «Посмотри внимательно на картинку, назови нарисованные на ней предметы и постарайся их запомнить. Как только ребёнок начинает называть и показывать предметы, засечь время для запоминания – 1 минуту. Через минуту, лист с предметами убирается. «Вспомни, пожалуйста, какие предметы ты видел и назови их в любом порядке».
- «10 слов» «Имя ребенка, сейчас я 2 раза прочитаю тебе слова, тебе надо их внимательно послушать, запомнить, а потом повторить мне эти слова в любом порядке. Слушай внимательно, я читаю слова 2 раза.» После первого прочтения взрослый говорит ребенку: «Читаю второй раз» и повторно зачитывает эти же слова. После этого просим ребенка повторить те слова, которые он запомнил в любом порядке, как он их запомнил.
ДОМ | НОГА | МАЛЬЧИК | ПТИЦА | СОЛНЦЕ | ШКАФ | КОТ | ЮБКА | БЕРЁЗА | СИЛА |
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ:_____________
- «ПЕТЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ»
«Имя ребенка, художник нарисовал волшебные линии. Здесь каждая линия начинается – первая, вторая… восьмая (педагог-психолог одновременно показывает начало каждой линии), а на другой стороне они заканчиваются (показ). Только линии у нас все перепутались и мы не знаем, где какая заканчивается. Давай распутаем линии? (ответ ребенка). Для этого мы возьмем цветные карандаши, обведем каждую линию и узнаем, где она заканчивается».
Ребенок выбирает первый карандаш и обводит линию, показывает взрослому, где она заканчивается. Затем дошкольник выбирает другой карандаш и обводит следующую линию и т.д. Педагог-психолог, независимо от правильности ответа ребенка ставит соответствующий номер линии в том месте, где показал ребенок. (Иногда у детей 2-е или даже 3 линии заканчиваются в одном месте, тогда номера ставятся через запятую).
1 – 6 –
2 – 7 –
3 – 8 –
4 – 9 –
5 – 10 –
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНО – ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:___________
- «4 ЛИШНИЙ»
Ребенку по порядку предъявляются карточки, на каждой из которых изображено 4 предмета (3 относятся к одной группе, один к другой). Дошкольнику предлагается выбрать лишний предмет: «Имя ребенка, на картинке нарисовано 4 предмета. Что (кто) это? (ребенок называет предметы). 3 предмета друг к другу подходят, а один лишний. Как ты думаешь, что здесь лишнее? (выбор ребенка) Как остальные предметы можно назвать одним словом? (ответ ребенка)» Затем предъявляется следующая картинка.
№ карточки | Ответ испытуемого | Словесное объяснение ответа | Примечания |
Лишний предмет | Правильно (+) Неправильно (-) | Есть (+) Нет (-) | Обобщающее слово |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 |
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО – ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ:___________
- «РЫБКА»
Ребенку показывают изображение рыбки, состоящее из разноцветных геометрических фигур (схему). «Имя ребенка, как ты думаешь, что нарисовано на этой картинки? (ответ ребенка). Правильно, это рыбка. А из каких фигур она состоит? Какого цвета… (называется фигура)?» С помощью вопросов психолог обращает внимание ребенка на все детали и их цвета. Далее дошкольнику предлагается набор геометрических фигур, из которых можно собрать изображение рыбки: «Рыбка плавает одна и ей скучно, давай соберем ей подружку, точно такую же рыбку».
ПРИМЕЧАНИЯ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ:
«Оживи кружочки, дорисуй и назови, что у тебя получилось»
__________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ:
«Оживи кружочки, дорисуй и назови, что у тебя получилось»
__________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник
Протокол дефектологического обследования детей 4-5 лет
Фамилия, имя, дата рождения ___________________________________________________
Диагноз ________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка
I. Общие сведения
- Легко ли вступает в контакт при обследовании _____________________________________________________________________________
- Представления ребёнка о себе и ближайшем окружении
_______________________________________________________________________________
II. Характеристика интеллектуальной деятельности
1. Особенности восприятия:
а) восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении) ____________________________________________________________________________
2. Восприятие пространства:
а) верх – низ __________________
впереди – сзади __________________
лево- право _____________________
3. Восприятие величины и количества:
а) большой – маленький_________________
б) высокий – низкий____________________
в) длинный – короткий_________________
г) широкий – узкий_____________________
4. Восприятие цвета:
_______________________________________________________________________________________
5. Восприятие формы
___________________________________________________________________________________
Ш. Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________
____________________________________________________________________________
IV. Произвольное внимание, работоспособность___________________________________
_____________________________________________________________________________
VI. Особенности мышления:
- разрезные картинки из 3-4ч. .__________________________________________________________
- продолжи ряд ( чередование 1,1; 1,2)___________________________________________________
- 4-й лишний____________________________________________________________________
- обобщающие понятия__________________________________________________________
- классификация_________________________________________________________________
VII. Особенности речи:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
VIII. Развитие элементарных математических представлении
- Счёт предметов_____________________________________________________
_________________________________________________________________
- больше – меньше, уравнивание____________________________________________________________
- числовой ряд___________________________________________________________________________
- соотнесение цифры с количеством_________________________________________________________
IX. Конструктивная деятельность
- Умение строить по образцу
- Умение строить самостоятельно
- Умение строить по графическому рисунку
Заключение по результатам обследования
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультации специалистов_____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
«______»______________20____ г.
Учитель-дефектолог – .
Источник
Венера Азнабаева
Образец заполнения протокола обследования ребёнка психологом
Протокол обследования
Дата обследования: 4.03.2013 – 8.03.2013
Фамилия, имя ребёнка: И. В.
Возраст на момент обследования: 6 лет 10 месяцев
Название методики (6-7 лет) Выполнение
1. Исследование восприятия
«Самое непохожее»
Задание выполняет частично, ориентируется только на форму, цвет и размер не учитывает (норма: выделение трёх признаков)
2. Исследование восприятия (выявление уровня развития слухового восприятия, способность воспроизвести услышанное)
«Восприятие слов» Может воспроизвести услышанное
3. Исследование восприятия (выявление практической ориентировки на величину)
«Разборка и складывание пирамидки»
Самостоятельно разбирает и собирает пирамидку с учётом размеров колец методом зрительного соотнесения; имеется хорошая согласованность действий обеих рук, заинтересована в конечном результате
4. Исследование восприятия (целостное восприятие предметной картинки) «Разрезные картинки (5-6 частей)» Самостоятельно и очень быстро складывает разрезную картинку из 5-ти и 6-ти частей
5. Исследование восприятия (целостное восприятие, анализ образца)
«Конструирование из палочек» Правильно понимает и выполняет задание
6. Исследование особенностей зрительного восприятия «Перечёркнутые изображения»Задание выполнил частично: узнал 5 из 6 предметов (норма: 6 из 6).
7. Исследование особенностей зрительного восприятия
«Узнавание наложенных изображений (фигуры Поппельрейтора)»Самостоятельно задание выполнил: узнал 5 из 5 предметов.
8. Исследование особенностей зрительного восприятия
«Узнавание недорисованных изображений»Самостоятельно задание выполнил: узнал 6 из 6 предметов.
9. Исследование особенностей зрительного восприятия «Буквенный гнозис» С заданием справился самостоятельно
10. Исследование произвольного внимания
«Рисунок домика»
С заданием справился самостоятельно, набрав 0 баллов, что соответствует хорошо развитому произвольному вниманию
11. Исследование особенностей внимания и характера работоспособности
«Методика Пьерона-Рузера» лист 3
С заданием справился очень быстро – 1,5 минуты, допустил одну ошибку, быстро запомнил условные обозначения.Проявил изобретательность: сначала отметил все точки, потом чёрточки и т. д.
12. Исследование развития тонкой моторики руки, развития умения работать по образцу, развитие произвольного внимания
«Тест Керна-Йирасека» С заданием справился на среднем уровне.Наименьший балл получил при рисовании мужской фигуры: 4 балла (норма 1-2 балла)
13. Исследование невербального -логического мышления
«Невербальная классификация» С заданием не справился самостоятельно, с помощью взрослого улучшил результат
14. Исследование вербально-логического мышления «Узнавание конфликтных изображений-нелепиц» Справился самостоятельно
15. Исследование невербального мышления
«Простые невербальные аналогии» Самостоятельно справляется на высоком уровне
16. Исследование вербально-логического мышления «Исключение понятий»Самостоятельно справляется: очень легко и быстро
17. Исследование вербально-логического мышления «Исключение предметов»Самостоятельно справляется: очень легко и быстро
18. Исследование невербального логического мышления «Счёт» Справляется частично, но с помощью взрослого справляется полностью
19. Исследование объёма знаний
Тест Банкова Не справился, набрал 17,5 балла, что соответствует низкому уровню
20. Исследование слухоречевой памяти
«10 слов» (по А. Р. Лурия) С заданием справился, запомнив все слова за три подхода (6;8;10)
21. Исследование зрительной памяти
«25 картинок» С заданием не справился, запомнил 6 картинок. Норма 8 картинок
22. Исследование зрительной памяти
«Абстрактные зрительные стимулы» Справился самостоятельно
Заключение по результатам обследования
В начале исследования контакт быстро установился, мальчик эмоционально воспринимал задания, не уставал и не отвлекался. Ориентирован на похвалу и внимание со стороны взрослых. Во всех заданиях был заинтересован в результате. Мальчик не нуждался в дозировании нагрузок и смене видов деятельности. Задания принимал и понимал. Практически во всех заданиях Дима самостоятельно справлялся с заданиями.
При исследовании были получены следующие результаты: запас знаний и представлений чуть ниже возрастной нормы. Развитие восприятия чуть ниже возрастной нормы. Развития произвольного внимания на высоком уровне. Мелкая моторика развита достаточно, при выполнении заданий использует правую руку. Развитие слухоречевой памяти на высоком уровне, а развитие зрительной памяти ниже возрастной нормы. Развитие невербального логического мышления ниже возрастной нормы. Развитие вербально-логического мышления соответствует возрастной норме.
Итак, в структуре нарушения психического развития отмечаются заниженный запас знаний и представлений, заниженный уровень развития зрительной памяти и невербального логического мышления.
25.04.2013 Педагог-психолог: Азнабаева В. Г.
Источник
Протокол психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста (3-4 лет)
Ф.И.ребёнка_________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________Возраст __________________________________
Учреждение________________________________ Домашний адрес__________________________
Взаимодействие со взрослым (контактность, поведение в процессе обследования)_____________
____________________________________________________________________________________
- Представление об окружающем мире (выс., сред., низк.)
«Как тебя зовут?»_______ «Сколько тебе лет?»________«Кто ты-мальчик или девочка?»________«Как зовут маму?»________ «Как зовут папу?»_________ «Какое сейчас время года?»________
- Восприятие (выс., сред., низк.)
Цвет: красный________ жёлтый_________зелёный__________ синий____________
Форма: круг________квадрат_________треугольник_________прямоугольник____________
Величина: большой-маленький__________высокий-низкий________длинный-короткий________
Ориентация в пространстве: право_______________ лево_________________________________
- Конструктивный праксис (выс., сред., низк.)
Пирамидка из 5-ти колец_______________________________________________________________
Коробка форм________________________________________________________________________
Разрезные картинки: из 3-х частей_______________________________________________________
Конструирование по образцу___________________________________________________________
- Память (выс., сред., низк.)
Слуховая (1 вариант)
Зрительная (2 вариант)
Дом_____________Мяч_____________ Кошка____________Шапка______________Рыба_________
- Мышление (выс., сред., низк.)
Сравнение (найди пару)________________________________________________________________
Наличие элем. обобщений: животные_____ овощи_____ фрукты_____ игрушки_____одежда_____
Понимание сюжетный изображений_____________________________________________________
- Речевое развитие (выс., сред., низк.)
Фразовая понятийная_______________________ Фразовая малопонятная______________________
Отсутствие фразы___________________________ Отсутствие активной речи___________________
- Счёт (выс., сред., низк.)
Один-много______________________Больше-меньше_________________________
Возьми одну палочку______________ Возьми две палочки_____________________
- Внимание (выс., сред., низк.)
«Найди всех котят»___________________________________________________________________
Устойчивость_________________________________Переключаемость________________________
- Мелкая моторика (выс., сред., низк.)
Ведущая рука_________________ Нажим____________________Положение руки______________
- Общая моторика (достаточный, недостаточный) _____________________________________
- Особенности игры (несложная сюжетная цепочка действий) (выс., сред., низк.)
_____________________________________________________________________________________
Примечание___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования:_________________________ Педагог-психолог___________________________
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет
Ф.И.ребёнка______________________________________________ Дата рождения_____________________
Возраст_____________Группа____________________________Учреждение___________________________________
1. Представления об окружающем мире:
-Как тебя зовут?______-Как твоя фамилия?_____-Сколько тебе лет?_________-Как зовут маму?_____-Как зовут папу?____-Каких ты знаешь домашних животных?____-Диких животных?_____-Назови времена года______________
Уровень____________________
2. Восприятие (сенсорные эталоны):
-Цвет: красн.___жёлт.___син.___зел.___чёрн.___бел.____ оранж.____голуб.____сер.____
-Форма: квадрат_____ треугольник_______круг_________овал__________прямоугольник____________
-Величина: большой/маленький________ длин./коротк.__________ составление матрёшки (5-ти составная)________
-Пространственное расположение: лево________ право_______ верх_________ низ_______
-Время: день______ ночь________
Уровень_____________________
3. Конструктивный праксис:
-Собирает пирамидку_________________________________________________________________________________
-Разрезные картинки из 4-х частей _______________________________________________________________________
Уровень____________________
4. Внимание:
-«Найди отличия»______________________________________________________________________________________
-«Найди одинаковые»___________________________________________________________________________________
Уровень_____________________
5. Память:
-Слухоречевая: Методика «7 слов»______________________________________________________________________
№ | слон | река | стол | хлеб | мыло | лук | нос |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 |
Уровень____________________
-Зрительная память: Методика «Узнай фигуру» (Бернштейн)________________________________________________
Уровень_________________________
6. Мышление:
-Классификация_____________________________________-Исключение_____________________________________
-Обобщение: овощи_____фрукты______одежда________посуда________игрушки______
-Причинно-следственные связи__________________________________________________________________________
Уровень______________________
7. Элементарные математические представления:
-Прямой счёт (1-5)______-Обратный счёт (5-1)________-Решение задач: слож.(+1)________ вычит. (-1)_________
Уровень___________________
8. Воображение:
-«Преврати фигуру»
Уровень____________________
9. Мелкая моторика:
-Ведущая рука______________________ – «Дорисуй дорожку» (движение руки)_____________________________
Уровень___________________
10. Крупная моторика (достаточный, недостаточный)___________________________________________
Уровень________________________
-Поведение во время обследования___________________________________________________________________
-Познавательный интерес___________________________________________________________________________
-Темп деятельности___________________________________-Работоспособность____________________________
-Другое____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Заключение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_________________________________ Педагог-психолог________________________________
Протокол обследования ребёнка дошкольного возраста 5-6 лет.
Ф.И.ребёнка______________________________________________ Дата рождения_____________________
Возраст_____________Группа____________________________Учреждение___________________________________
1. Представления об окружающем мире:
-Как тебя зовут?______-Как твоя фамилия?__________-Сколько тебе лет?_____________________-Каких ты знаешь домашних животных?______________-Диких животных?___________________-Назови времена года______________
-Назови дни недели____________-Назови части суток_____________
Уровень____________________
2. Восприятие (сенсорные эталоны):
-Форма_______________________ -Цвет______________________-Величина___________________-Пространственное расположение________________________________________________________________________________________
Уровень_____________________
3. Конструктивный праксис:
-Разрезные картинки из 4-х______________ , 5-ти_____________ частей
Уровень____________________
4. Внимание:
-Методика «Корректурная проба»_______________________________________________________________________
Уровень_____________________
5. Память:
-Слухоречевая: Методика «8 слов»______________________________________________________________________
№ | слон | река | стол | хлеб | мыло | лук | нос | игра |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Уровень____________________
-Зрительная память: Методика «Узнай фигуру» (Бернштейн)________________________________________________
Уровень_________________________
6. Мышление:
-Классификация_____________________________________-Исключение_____________________________________
-Обобщение: овощи_____фрукты______одежда________посуда________игрушки______обувь_______мебель______
-Причинно-следственные связи__________________________________________________________________________
Уровень______________________
7. Элементарные математические представления:
-Прямой счёт (1-10)______-Обратный счёт (10-1)_______-«Назови соседей числа 3»________-Решение задач________
Уровень___________________
8. Воображение:
-«Преврати фигуру»
Уровень____________________
9. Мелкая моторика:
-Ведущая рука______________________ -Движение руки_________________________________________________
Уровень___________________
10. Крупная моторика (достаточный, недостаточный)___________________________________________
Уровень________________________
-Поведение во время обследования___________________________________________________________________
-Познавательный интерес___________________________________________________________________________
-Темп деятельности___________________________________-Работоспособность____________________________
-Другое____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Заключение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_________________________________ Педагог-психолог________________________________
Протокол психолого-педагогического обследования для определения уровня актуального развития детей старшего дошкольного возраста на начало учебного года
Ф.И.ребёнка______________________________________________ Дата рождения_____________________
Возраст_____________Группа____________________________Учреждение___________________________________
1.Ориентировка в окружающем мире
-«Как тебя зовут?»_____ -«Сколько тебе лет?»_____ -«Как зовут твоих родителей»_____ -«Назови времена года»____
-«Как называется город, где ты живёшь?»________-«Каких ты знаешь домашних животных? Диких животных?»_____
-«Чем отличается день от ночи?»____________ -«В какое время года на деревьях появляются листья?______________
-«Что остаётся на земле после дождя?»_________ -«Утром мы завтракаем, а днём обедаем?»_____________
Уровень: выс./средн./низк.
2.Память (10 слов Лурия)______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
№ | Стул | Весна | Гриб | Пальто | Мыло | Луна | Забор | Санки | Земля | Кот |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 |
Уровень: выс./средн./низк.
3.Сенсорные эталоны
-Цвет (красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный, серый, голубой, оранжевый, коричневый)____________
-Форма (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, овал, звезда)____________
-Величина (длинный/короткий, широкий/узкий, высокий/низкий)_____________
-Пространственный гнозис (в, на, над, под, из-под, верх, низ)________________
Уровень: выс./средн./низк.
4.Конструктивный праксис:
-Составление разрезкой картинки из 5 частей____________
Уровень: выс./средн./низк.
5.Элементарные математические представления
-Счёт (от0 до 10) прямой _______ -Счёт (от 10 до 0) обратный_______ -«Что больше 5 или 6»________ -«Что меньше 6или 7»______ -«Назови сосоедей числа 5»_______ -Решение задач_________
Уровень: выс./средн./низк.
6.Классификация и обобщение
-Обобщение: «Подбери слова в группу и продолжи ряд, а затем назови одним словом»: лев, тигр, слон,_________;
огурец, помидор, лук,____________; стакан, тарелка, ложка,____________; синица,ворона,голубь,___________.
-Исключение («Четвёртый лишний): 1.________; 2._________; 3.________; 4________.
Уровень: выс./средн./низк.
7.Причинно-следственные связи, развитие речи
Составление рассказа по серии сюжетных картинок _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Уровень: выс./средн./низк.
8.Двигательная сфера
Мелкая моторика: -Срисовывание фразы______; -Срисовывание группы точек______; -Рисунок человека________.
Уровень: выс./средн./низк.
Общая моторика: достаточный/недостаточный. Ведущая рука: правая/левая.
Уровень: выс./средн./низк.
-Поведение во время обследования_____________________________________________________________________
-Познавательный интерес_____________________________________________________________________________
-Темп деятельности___________________________________-Работоспособность______________________________
-Другое______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Заключение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_________________________________ Педагог-психолог________________________________
Протокол психолого-педагогического обследования
по определению уровня готовности к школе
1.Ориентировка в окружающем, запас знаний. Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
1. ______ 2. ______ 3. ______ 4. ______ 5. ______ 6. ______ 7. ______ 8. ______
2. Запоминание 10 слов (соответ. возрасту, незначит. снижен, низкий)
Стул | Весна | Гриб | Пальто | Мыло | Луна | Забор | Санки | Земля | Кот | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 |
3. Сенсорные эталоны Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
1. Форма ________ 2. Цвет ________ 3. Величина ________ 4. Пространственно расположение_____________________
4.Классификация и обобщение Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
– обобщение: «подбери слова в группу и продолжи ряд, а затем назови одним словом: лев, тигр, слон __, огурец, помидор, лук __; стакан, тарелка, ложка __; синица, ворона, голубь __ .
– исключение: «посмотри на картинку и скажи, какой предмет здесь лишний?» 1_, 2__, 3__, 4__.
5.Логичность мышления Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
Рассказребенка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Элементарные математические представления Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
1. От 3 до 5 ________ 2. От 9 до 7 __________3. «Назови соседей числа 5» _________ 4.Что больше 5 или 6»_______ 5.«Меньше 6 или 7» ____________6. Решение задач _______
7.Звуковой анализ Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
Дом – сколько звуков _______, 1-й стол _____________, 3 –й мост _____________, 2-й кот_________, 2-й хвост________
8.Произвольность деятельности («Графический диктант») Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
- Воспроизведение узора (СБ) ___________Самостоятельное продолжение узора (СБ) ________
9.Мотивы учения 1._______________________ 2. ________________________ 3. ______________________
10.Ориентация на содержательную историю обучения («Беседа о школе»)
1. _____ 2. _____ 3. _____ 4. _____5. _____ 6. _____ 7. _____ 8. _____ 9. _____ Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
11.Мелкие движения Итоговый уровень (выс., сред., низк.)
12.Крупные движения Итоговый уровень (достаточный, недостаточный)
Примечания __________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог – психолог ______________________
Дата обследования______________________
Источник