Профессии ребенок в 5 лет

Конспект НОД «Профессии разные нужны, профессии разные важны» для детей 5-6 лет.
Цель: закрепить знания детей о профессиях.
Задачи:
Обучающие:
– Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.
Развивающие:
– Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.
Воспитательные:
– Воспитывать интерес к различным профессиям.
Предварительная работа:
– беседа о профессиях с рассматриванием плаката «Профессии»,
– словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»,
-разучивание стихов.
Методические приемы: игровые вопросы к детям, продуктивная деятельность детей
Оборудование: компьютер, Интерактивная доска, слайды с профессиями.
Проведение НОД:
Мотивация
Стоя в кругу, передавая мяч друг другу, предложить детям назвать профессии своих родителей.
Основная часть :
1.- Ребята, сейчас я предлагаю вам передавая мяч по кругу назвать профессии своих родителей.
2.- Итак, сегодня мы с вами поговорим о профессиях. А что такое профессия? (Ответы детей).
– Существует очень много профессий. Вспомните, какие профессии есть у нас в детском саду (воспитатель, заведующий, методист, медсестра, повар, помощник воспитателя, прачка, сторож, дворник, музыкальный руководитель, завхоз, инструктор по физкультуре). Посмотрите, сколько профессий только в нашем детском саду.
– Любую профессию можно определить по какому-то признаку. Сейчас я вам предлагаю игру, которая называется «Угадай профессию?» И если вы правильно угадаете, на экране появится отгадка:
1.таблетки, укол, палата – (врач);
2.светофор, жезл, свисток – (полицейский);
3.огонь, шланг, вода – (пожарный);
4.класс, парта, букварь – (учитель);
5.группа, дети, игрушки – (воспитатель);
6.обед, посуда, фартук – (помощник воспитателя);
7.руль, дорога, колесо – (водитель);
8.весы, покупатель, касса – (продавец);
9.письма, почтовый ящик, телеграмма – (почтальон);
10.тесто, батон, хлеб – (пекарь);
11.плита, половник, вкусный борщ – (повар);
12.ножницы, причёска, расчёска – (парикмахер);
13.Иголка, нитка, швейная машинка – (швея);
14.гуашь, альбом, кисть – (художник)
3.- При многих обязанностях человека в обществе о нём судят, прежде всего, по труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их, мы сейчас проверим.
(Пословицы и поговорки о труде).
– Труд человека кормит, а лень портит.
– Кто любит трудиться, тому на месте не сидится.
– Скучен день до вечера, коли делать нечего.
– Полениться – и хлеба лишиться.
– Терпение и труд всё перетрут.
– Умелые руки не знают скуки.
– Работе время, а потехе час.
– Судят не по словам, а по делам.
– Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
– Дело мастера боится.
– Было бы терпенье – будет и уменье.
4. Подвижная игра «Кому нужен этот предмет?»
(на ковре лежат глобус, жезл, книга, половник, руль, музыкальный инструмент, кисточка, ведро, метла, стетоскоп)
Дети под муз. двигаются по кругу. Муз останавливается – дети берут предмет и говорят, кому он нужен.
5. Приглашаю детей к столу.
– Посмотрите, какой на столе беспорядок. Давайте всё красиво разложим. Поделитесь на пары, соберите картинку. Назовите, кто изображён.
– Серёжа, кто изображён у вас? (все ответы детей).
– Подумайте и скажите, какая картинка лишняя.
– Молодцы, справились с заданием. А теперь я предлагаю вам подумать, какая профессия самая важная. (Предположения детей).
6.- Сегодня я хочу вас познакомить ещё с одной строительной профессией- профессией архитектор. (Слайды)
– Архитектор – означает «главный строитель». Архитекторы – специалисты, которые создают здания на бумаге, чертят его, указывают размеры окон, дверей, высоту крыши.
– Архитектор следит за строительством до самого конца стройки.
– Архитектор работает на мольберте, чертит карандашом с помощью специальных линеек на бумаге схемы будущего здания.
– Многие сооружения настолько крепкие, что, простояв уже не одну тысячу лет, до сих пор восхищают своим величием и красотой, привлекая толпы туристов. (дворцы)
– Очень много современных сооружений, которые покоряют своей красотой. (современные дома)
– Понравилась вам профессия архитектора?
Я предлагаю всем сегодня стать архитекторами и нарисовать дом. Проходите за столы.
Напоминаю мальчикам о вежливости, пропустить девочек вперёд.
Напоминаю об осанке.
– Лёня, с какой части нужно начать рисовать дом? (стены и крышу, а потом окна и другие детали)
– Андрей, напомни нам, как нужно проводить линии? (линии проводим сверху вниз и слева направо)
– Строители делают стены ровные, прямые, чтобы дом был прочный, красивый, чтобы он долго служил людям и в нем было приятно жить; окна в домах тоже располагаются ровными рядами.
– Юля, как мы держим карандаш?
Предлагаю всем детям взять карандаш, показать, как они его держат.
– Начинайте рисовать по нижнему краю бумаги, но оставьте полоску земли внизу листа.
В процессе рисования слежу за расположением рисунка, за использованием показанных ранее приемов рисования карандашом. Тем, кто действует неправильно, напоминаю, как нужно рисовать. Следить, чтобы дети правильно и свободно держали карандаш при рисовании линий, в случае надобности поправлять руку.
7.- Итак, архитекторы заканчивайте свои работы. Выкладывайте на стол свои рисунки.
– Андрей, выбери, пожалуйста, наиболее красивые дома. Почему ты выбрал именно эти рисунки?
– Скажите, пожалуйста, с какими профессиями мы сегодня познакомились?
– Понравилось вам быть архитекторами?
– Мне понравилось как вы работали. Из ваших рисунков мы организуем выставку.
Источник
МДОУ ДСКВ №20 «Ласточка»
Непрерывная образовательная деятельность на тему
«Все профессии важны»
(для детей 4-5 лет)
Подготовил: Пурышева Екатерина Викторовна
Воспитатель МДОУ ДСКВ №20 «Ласточка»
п.Запрудня, Талдомского муниципального
района, М.О.
2016-2017 учебный год
Цель:
Формирование представлений детей о профессиях.
Задачи:
- С помощью различных приемов уточнить и закрепить знания детей о различных профессиях.
- Развивать память, внимание, мышление, творческую активность, умение слушать.
- Воспитывать интерес к труду взрослых людей.
Хронометраж мероприятия: вводная часть 2 мин, основная часть15 мин, закрепление 3 мин.
Оборудования и материалы: мультимедийный проектор, экран, ноутбук; презентация на тему «Профессии» (слайд-шоу); листы бумаги(1/2 альбомного листа) с изображением расчески без зубчиков, лист бумаги(1/3 альбомного листа) с изображением трех ячеек, в центре каждой – круг; фломастеры, заготовки из пластилина (комочки красного, желтого, зеленого цвета), плоские геометрические фигуры из картона разного цвета(прямоугольник, большой квадрат, маленький квадрат, круг, треугольник).
Предшествующая работа: чтение стихов и загадок о разных профессиях, Б.Заходер «Строители», «Шофер», С. Маршак «А что у вас?», «Почта»
А. Кардашов «Наш доктор», В. Берестов «Больная кукла»; рассматривание иллюстраций и беседы по содержанию и о характерах героев разных профессий; рисование на тему «Магазин», «Летчик», «Шофер»; дидактические игры: «Профессии» (парные картинки), «Профессии» (лото), «Народные промыслы», «Кому что нужно?», «Оденем куклу на работу», «Едем на работу», «От слова к слову», «Папа вызывает врача», «Скорая помощь увозит куклу Катю в больницу», «Врач и медсестра», «Аптека», «Кому это нужно?», «Выбираем работу», «Назови профессию», « Если бы не работал… (электрик, водитель, врач и др.)?»; сюжетно-ролевые игры на тему «Профессии»; просмотр мультфильмов «Доктор Айболит», «Дядя Степа»; рассказывание по картинкам и викторина на тему «Профессии».
С родителями: информационный лист на тему «Весёлые вопросы на знание пословиц и крылатых фраз о профессиях» и картотека дидактических игр, информация о предстоящем мероприятии.
Интеграция образовательных областей:
-«Социально – коммуникативное развитие»
-«Познавательное развитие»
-«Речевое развитие»
– «Художественно-эстетическое»
Виды детской деятельности:
-коммуникативная
-игровая
-познавательно-исследовательская
– восприятие художественной литературы
– изобразительная
– конструирование
Формы организации детской деятельности:
– дидактическая игра
– беседа
– отгадывание загадок
– решение проблемных ситуаций
– изготовление продукта детского творчества (рисование, конструирование)
Словарная работа: крановщик, сварщик, парикмахер, аптекарь, мечтает, библиотекарь.
Целевые ориентиры развития детей:
Проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, умеет поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения, проявляет положительные эмоции при прослушивании стихов-загадок, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, интересуется изобразительной деятельностью.
СОДЕРЖАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд № 1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дети стоят вокруг воспитателя и приветствуют гостей.
Воспитатель: Ребята, утром вас привели в детский сад.
Кто, когда придёте в садик, по головке вас погладит?
С кем вы день свой проведёте, если мама на работе?
Кто прочтёт стихи и сказки, даст вам пластилин и краски,
Рисовать, лепить научит, ложки раздавать поручит? (Ответы детей)
Слайд № 2 ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА
Воспитатель: Я и все наши гости работают в детском саду и имеют профессию – воспитатель. В детском саду еще много взрослых, которые делают все для того, чтобы вас вкусно накормить, чтобы ваши постели и полотенца всегда были чистыми, чтобы вы были здоровы, чтобы умели красиво петь и танцевать. Кем работают эти люди? (Ответы детей – повар, медсестра, работники прачечной, музыкальный руководитель)
Воспитатель помогает наводящими вопросами.
Воспитатель: Когда вы подрастете, вам нужно будет выбрать профессию для себя. И сегодня мы поговорим о некоторых профессиях.
Льет осенний дождик,
Впереди зима.
Слава тем, кто строит
Теплые дома!
Кто свой труд тяжелый
Отдает стране,
Кто построил детский сад
И тебе, и мне!(Ответы детей – строитель)
Слайд № 3 СТРОЙКА
Воспитатель: На стройке много людей и каждый выполняет свою работу.
На стройке.
Там, на стройке, кран огромный
Поднимает в небо тонны
Плит из железобетона.
Сварщики железо плавят,
Штукатуры стены правят,
Каменщик кирпич кладет,
Маляры окрасят свод… (И. Ильх)
Слайд № 4 СРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Воспитатель задает вопросы по картинке. Дети называют строительные профессии.
Воспитатель. А вы хотите построить дом, как настоящие строители?
Воспитатель демонстрирует детям набор геометрических фигур и образец постройки.
Воспитатель: Посмотрите на образец и постройте башню по этому образцу.
Дети рассаживаются за столы для выполнения задание.
«Башня с часами» (Конструирование из геометрических фигур)
Дети выполняют задание, используя наборы геометрических фигур из картона, выкладывают башню и называют геометрические фигуры. Воспитатель оказывает помощь, хвалит детей.
Воспитатель демонстрирует слайд для организации самоконтроля.
Слайд № 5 ОБРАЗЕЦ БАШНИ
Воспитатель предлагает разобрать постройку и убрать детали на место, а затем приготовиться слушать.
Воспитатель:
Если сделались ребята вдруг похожими на льва –
Неухожена, лохмата, словно с гривой голова;
Можно волосы детишкам расчесать, укоротить;
Ну а храбрым всем мальчишкам и машинкой их постричь!
Позабудьте все о страхе – пострижёт вас … (Ответы детей) парикмахер.
Слайд № 6 ПАРИКМАХЕР
Раздается плач.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то плачет. Это кукла Алена. Какая она лохматая!
Воспитатель рассказывает детям о том, что у куклы сломались все расчески и теперь не может расчесать свои волосы. Я предлагаю помочь ей: нарисовать для Алены много разноцветных расчесок.
Воспитатель сажает куклу на стул и дает детям и показывает заготовку для рисунка – расческа без зубчиков.
Воспитатель: Вам нужно нарисовать «зубчики расчески» – вертикальные линии одной длины, слева направо, а цвет зубчиков должен совпадать с цветом расчески.
«Дорисуй расческе зубчики» (рисование фломастерами)
Воспитатель: В конце занятии мы обязательно причешем куклу и подарим ей свои рисунки, а сейчас отложите рисунки на край стола и послушайте следующую загадку.
Воспитатель:
Если кашель или грипп,
Или голос Ваш охрип
Если плохо человеку-
Мы торопимся в ( Ответы детей) аптеку.
Слайд № 7 АПТЕКА
Воспитатель: А кто работает в аптеке? (Ответы детей – аптекарь)
Там лежат на полках вряд
Не зефир, не шоколад,
Не печенье, не конфетки,
А различные (Ответ детей) таблетки.
Слайд № 8 ТАБЛЕТКИ
«Разложи таблетки» (Дидактическая игра с элементами пластилинографии)
Воспитатель: На столах лежат карточки с изображением ячеек. В них дети должны разложить «витамины» – комочки пластилина. Разложить «витамины» нужно быстро и в определенной последовательности – желтый (посередине), зеленый(справа), красный(слева), придавив их к листу бумаги.
Дети выполняют задание. Воспитатель оказывает помощь тем, кто испытывает трудности при его выполнении.
Раздается звук дороги. Воспитатель спрашивает детей о том, что они слышат. Выслушивает ответы.
Воспитатель:
Умело, кто ведет машину –
Ведь за рулем не первый год?
Слегка шуршат тугие шины,
Кто нас по городу везет?(Ответы детей)
Слайд № 9 ШОФЕР
Воспитатель: Ребята, поверните свои рисунки(«Таблетки») так, чтобы получился светофор. Для чего нужен светофор. Кому он подает сигналы? (Ответы детей)
Слайд № 10 ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Воспитатель: Ребята, люди какой профессии следят за порядком на улице и дороге.(Ответы детей)
Слайд № 11 ПОЛИЦЕЙСКИЙ И СВЕТОФОР
Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру. Подойдите ко мне и встаньте по кругу. Я буду кидать мяч, а вы, поймав его, говорить слово в соответствии с текстом.
«Подскажи словечко»(Дидактическая игра)
Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать?
Самолётом правит (лётчик)
В школе учит нас (учитель)
Строит здания (строитель)
Стены выкрасил (маляр)
Песни нам поёт (певец)
Торговлей занят (продавец)
От болезней лечит (врач)
Потушит в миг пожар (пожарный)
Рыбу ловит нам (рыбак)
Служит на море (моряк)
В машине груз везёт (шофёр)
В жаркой кузнице (кузнец)
Все, кто знает – молодец!
Слайд № 12 ДЕВОЧКА ЧИТАЕТ КНИГУ
Воспитатель: Ребята, что делает девочка? (Ответы детей) Девочка читает книгу.
Слайд № 13 МАЛЬЧИК МЕЧТАЕТ
Воспитатель: А что делает мальчик? (Ответы детей) Он мечтает. Наверно, он хочет стать космонавтом.
Мечты
Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то – смешного щенка завести.
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты.
Воспитатель: Ребята, когда нам нужно узнать что-то новое, мы берем в руки книгу. Но, что делать, если нужной книги не оказалось дома? (Ответы детей) Можно пойти в книжный магазин или в библиотеку.
Слайд № 14 БИБЛИОТЕКА
Воспитатель: Это место где хранится много книг. Придя туда, вы можете найти ту книгу, которая вам нужна, и узнать обо всем на свете, о делах людей и об их профессиях. А кто выдает книги в библиотеке? (Ответы детей) Это библиотекарь.
Слайд № 15 ПРОФЕССИИ
Дети рассматривают картинку и называют профессии изображенные на ней.
Воспитатель: Мы назвали много профессии, но их гораздо больше. Как вы думаете, какая профессия самая важная? (Предположения детей)
Мы пришли с вами к выводу, что все профессии необходимы людям, все приносят огромную пользу, все направлены на заботу о человеке.
Авы хотите узнать еще об одной профессии? (Ответы детей)
После занятия, я предлагаю, посмотреть мультфильм, который называется «Стоматолог».
Источник
Конспект НОД
в ОО «Познавательное развитие»
с детьми 4-5 лет
«Все профессии нужны, все профессии важны»
Воспитатель МДОУ № 95
Садунова Дарья Дмитриевна
Ярославль
2015
Цель: Создавать основу для развития содержания детских игр: обогащать представления детей о мире профессиональной деятельности людей.
Задачи
Образовательные
Формировать представления детей о содержании деятельности людей разных профессий.
Способствовать систематизации, обобщению и уточнению знаний детей о разнообразии профессий, об инструментах, необходимых людям разных профессий.
Закреплять представления детей о внешнем виде представителей некоторых профессий.
Закреплять аппликативные навыки работы.
Развивающие
Развивать целостность восприятия.
Развивать операции мышления: анализ, синтез, классификация, обобщение.
Способствовать обогащению активного словаря детей глаголами, обозначающими действия людей определённых профессий.
Воспитательные
3.1. Воспитывать уважение к труду взрослых.
3.2. Формировать умение договариваться в ходе совместных действий (работа в парах).
Методы и приёмы
Наглядные
рассматривание
показ
демонстрация упражнения
Словесные
вопросы: проблемные, поисковые, уточняющие, открытого типа
беседа
художественное слово
инструкция
Практические и игровые
практическое упражнение
дидактические игры: словесные, настольно-печатные
проблемная ситуация
сюрпризный момент
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Предварительная работа
Экскурсии в кабинет врача, на кухню, к плотнику
Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Угадай силуэт», «Обведи по точкам» (д/у), «Покажи, а мы узнаем», лото, домино «Профессии»
Загадывание и отгадывание загадок
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и пр.
Раскраски
Рассматривание профессиональных инструментов и предметов
Художественное слово:
– «А что у вас?» С. Михалков
– «Рукодельница» А. Барто
– «Кем быть?» В. Маяковский
Материалы и оборудование
коробка с игрой «Кому нужны эти предметы»;
Д/И «Разрезные картинки»;
карточки с изображением людей разных профессий;
силуэты людей разных профессий на ½ альбомного листа;
заготовки профессиональных костюмов из цветной бумаги;
клеёнки;
кисти;
клей;
салфетки;
ёмкость для клея;
фартуки;
аудиозапись:
музыкальный центр.
3.1
2.1
2.1
Художественное слово
Вопросы поискового и проблемного характера
Практическое упражнение
Сюрпризный момент Проблемная ситуация
Дети здороваются с гостями.
Педагог: Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение. Слушайте его внимательно, чтобы ответить на вопросы.
Что за чудо – чудеса:
Раз рука и два рука.
Вот ладошка левая,
Вот ладошка правая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить,
Чуткие руки умеют дружить.
О чём это стихотворение?
Зачем человеку руки?
Что умеют делать ваши руки?
Хорошо или плохо человеку без рук? Почему?
Давайте покажем, что могут делать наши руки.
Пальчиковая гимнастика.
Правая и левая водят поезда,
Правая и левая строят города.
Правая и левая могут шить и штопать.
Правая и левая могут громко хлопать.
За окошком ходит ночь.
Руки так устали…
Правая и левая спят на одеяле.
П. Ребята, я сегодня утром обнаружила у себя на столе, какую-то коробку. Хотела открыть, но у меня ничего не получилось. Как нам быть? Как узнать, что лежит в коробке? (ответы детей)
Исполнительский
2.1
2.2
1.2
2.2
1.1
1.2
2.2
3.2
1.1
1.2
1.2
2.3
1.1
1.2
2.3
2.2
1.1
1.3
1.4
Настольно-печатная дидактическая игра
Поисковые вопросы
Уточняющие вопросы
Рассматривание картинок
Настольно-печатная дидактическая игра
Рассматривание
Словесная дидактическая игра
Демонстрация упражнения
Практическое упражнение
Поощрение
Установка
Словесная дидактическая игра
Ситуация выбора
Инструкция
Показ
Практическое упражнение
Оказывается, коробка откроется, если мы с вами правильно соберём картинки. Хотите попробовать?
Д/И «Разрезные картинки»
Дети подходят к столам, на которых разложены разрезные картинки. Собирают их.
Что у вас получилось на картинках? (молоток,пила,половник,совок,лопата,отвёртка,щипцы,ножницынож,мячик).
Мне кажется, что здесь есть что-то лишнее? Посмотрите внимательно, как вы думаете, что? Почему?
Как назвать одним словом эти предметы? (инструменты)
Вы правильно собрали картинки, поэтому коробка должна открыться. Давайте посмотрим, что же там лежит?..
Воспитатель открывает коробку, достаёт картинки с изображением людей разных профессий.
Д/И «Кому нужны эти предметы?»
Дети самостоятельно объединяются в пары и собирают пазл, подбирая к картинке с изображением человека определённой профессии необходимые предметы и инструменты.
– Ребята, здесь много карточек. Посмотрите внимательно и подберите инструменты и предметы человеку нужной профессии.
Р/И «Кто что делает» (Воспитатель показывает карточку с изображением человека определённой профессии, а дети называют слова-действия, которые выполняют люди этой профессии)
Врач – слушает, выписывает рецепт, смотрит горло, измеряет температуру, назначает лекарства.
Продавец – взвешивает, показывает, отрезает, заворачивает, считает.
Повар – режет, чистит, варит, жарит, печет, пробует, солит.
Парикмахер – причесывает, стрижет, моет волосы, делает прически, бреет бороду и усы.
Лётчик – летает в небе, управляет самолётом,носит форму.
А сейчас я предлагаю вам превратиться в шофёров и лётчиков. Хотите? Повторяйте за мной.
Физкультминутка « Летчик»:
Быть шофером хорошо (бегают по кругу, «рулят»),
А летчиком лучше (бегают по кругу, руки в стороны).
Я бы в летчики пошел (шагают),
Пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин (останавливаются, «наливают»),
Завожу пропеллер (круговые движения правой рукой),
«В небеса мотор вези (бегают по кругу, руки в стороны),
Чтобы птицы пели».
Молодцы, ребята! Как много вы знаете профессий, что я даже запуталась – кто что делает.… Пожалуйста, слушайте меня внимательно. Если заметите ошибку, исправьте меня.
«Найди ошибку»
Врач варит суп.
Повар водит машину.
Учитель подстригает волосы.
Врач лечит детей.
Лётчик продаёт продукты.
Парикмахер лечит людей.
Продуктивная деятельность.
Дети подходят к столу.
Ребята, что вы видите на столах?
Правильно, на этих картинках изображены люди разных профессий (повар с половником, врач со шприцом, строитель с мастерком). Я предлагаю вам подобрать костюмы людям этих профессий. Хотите?
Вы можете выбирать любую картинку.
Дети садятся за столы, где разложены подносы с костюмами людей 3-х предложенных профессий.
– Посмотрите внимательно на свои картинки и выберите костюм, который подходит человеку данной профессии.
Теперь давайте их приклеим.
Инструкция.
Берите костюм, переворачивайте его и кладите на клеёнку.
Берём кисточки, набираем клей и наносим его на наш костюм.
Прикладываем, прижимаем салфеткой.
Теперь «оденем» головные уборы.
Рефлексивный
1.2
2.1
Беседа
Уточняющий
вопрос
Вопрос открытого типа
Сюрпризный момент
Появляется физрук.
Ф: Здравствуйте, что-то вы, ребята, задержались ко мне на занятие. Я жду, жду вас, а вы всё не идёте… Чем вы здесь занимаетесь?
Дети рассказывают о прошедших делах.
Ребята, с какими профессиями вы познакомились? (ответы детей)
А кем хотите стать вы, когда вырастите? (ответы детей)
Подарок-сюрприз: Атрибуты для С/Р игры?
Воспитатель благодарит детей за участие.
Источник