Призентации по развитию ребенка

Призентации по развитию ребенка thumbnail

Слайд 1

Грибы какие они?

Слайд 2

Белый гриб (боровик) Вот гриб-боровик, Он к почёту привык, Как полковник, важный он, Всяк ему отдаст поклон. Рад ему любой грибник, Где же ты, мой боровик? Позову тебя: «А-у-у-у!… Ты откликнись, я приду!»

Слайд 3

Белый гриб (боровик) Боровиками зовут их потому, что любят они расти в сосновых и еловых борах, а белыми от того, что мякоть этих грибов-красавцев белая, не темнеющая ни при варке, ни при сушке.

Слайд 4

Груздь Груздь не ходит в одиночку, С ним племянницы и дочки, Тёти, дяди, сыновья – Очень дружная семья!

Слайд 5

Груздь Название груздя происходит от слова «груда».Эти грибы растут плотно прижавшись друг к другу, кучками, грудами, сгрудившись.

Слайд 6

Дождевик Этот круглый грибок Так похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Он зовётся дождевик. А когда грибок созреет Он немного потемнеет, В воздух выбросит дымок Круглый славный колобок.

Слайд 7

Дождевик Дождевики совсем непохожи на другие грибы. У них нет ни шляпки, ни ножки. Поверхностный слой у них двойной. Когда гриб созревает, его называют «дедушкиным дымком», «пузатым пыльником». Почему? Да если наступить на зрелый гриб-дождевик ногой, то кожура лопается, выбрасывая тёмный дымок.

Слайд 8

Лисички Заплели косички Рыжие лисички, Разбежались стайкой По лесной лужайке. Нас с тобой грибы зовут: «Посмотрите-ка, мы тут!»

Слайд 9

Лисички Эти некрупные, но крепкие и ароматные грибы своей ярко-жёлтой или золотисто-рыжей окраской напоминают лису, потому их так и называют. Лисички растут в берёзовых рощах и лесах, где растут сосны и ели, берёзы и осины (смешанные леса). Лисички- ранние грибы. Собирают их уже в июле.

Слайд 10

Маслята Выросли маслята – Дружные ребята. Шляпки маслянистые, Нежно-золотистые, Словно блинчики румяны Разбежались по полянам.

Слайд 11

Маслята В самом деле, шляпка у маслёнка будто смазана маслом, она блестит и напоминает румяный блин. Отсюда и название. Маслята чаще всего растут на солнечных сосновых опушках, где земля густо усыпана высохшими сосновыми иголками.

Слайд 12

Моховик Моховик, моховик Жить на мхах густых привык. Утром умывается Он росой студёной, Ночью укрывается Тёплым мхом зелёным. Прячется во мху от нас – Не увидит зоркий глаз!

Слайд 13

Моховик Грибы моховики чаще растут среди зелёных мягких мхов. Народ давно заметил: «Всяк моховик жить во мху привык». И название своё моховик получил от слова «мох». Моховики живут во влажных местах смешанных лесов.

Слайд 14

Опята Бродит солнце в чаще хвойной, Капельки смолы блестят, На берёзе сухостойной Я нашла семью опят. Мама, папа, сёстры, братцы – Взрослые и малыши, Словно вышли прогуляться Жители лесной глуши.

Слайд 15

Опята В конце августа – в начале сентября на пнях и сухостойных деревьях появляются большие дружные семейки опят. Иногда на одном пне их так много, что можно сразу наполнить большую корзину! Опёнок потому так и называется, что любит расти на пнях.

Слайд 16

Подберёзовик. Под берёзкой белой – Подберёзовик смелый. Он берёзы сын родной, Вырос летнею порой. Встал на длинной стройной ножке, Так и просится в лукошко!.

Слайд 17

Подберёзовик. Подберёзовик часто встречается в лесах с берёзами, берёзовых рощах, за что получил свое название. Появляется в первой половине лета и встречается до осени.

Слайд 18

Подосиновик Как фонарик-светофор, Что зажёгся красным светом, Украшает старый бор Гриб и осенью, и летом. Он растёт в березняках И в густом осиннике. Срезал я, держу в руках Крепкий подосиновик.

Слайд 19

Подосиновик Своё название гриб получил, потому что растёт под осинами. А почему? Да потому, что осенние листья осин то багряные, то розовато-красные, и грибы нелегко заметить среди яркой опавшей листвы. «Любят грибы за нос водить»-говорят люди. Думаешь, что это гриб – а это листик, прилипший к сухому сучку.

Слайд 20

Рыжик По лесу иду и вижу Под сосной грибочек рыжий, Подойду к нему поближе: – Так ведь это рыжий рыжик!

Слайд 21

Рыжик Рыжики – самые любимые грибы русского народа. Рыжик недаром так называется. И шляпка, и ножка у этого гриба золотисто-оранжевая или ярко-рыжая. Рыжики – очень душистые грибы, впитавшие лесные ароматы и сосновой смолы, и росистых елей.

Слайд 22

Сыроежка. Тихо по лесу иду, Сыроежки в мох кладу. Шляпки у них разные – Зелёные и красные, Иногда лиловые, Словно аметисты. Еловые, сосновые – Да чего ж цветисты!

Слайд 23

Сыроежка. Почему шапочки сыроежек окрашены в разные цвета радуги? Да потому, что цвет шляпки зависит от места, где вырос этот гриб. Если под краснеющими осинками, то шляпки красные или лиловые, если под желтеющими берёзами, то шапочки грибов – жёлтые. Почему сыроежка так называется? А вот этого никто не знает. Ведь никто их не ест сырыми.

Слайд 24

Отгадай загадки Это гриб нарядный Растёт с осиной рядом, На головку надет Ярко-красный берет. ( подосиновик ) Возле пней и на лужайке Мы всегда гуляем стайкой. Очень дружные ребята, Называют нас… ( опята )

Слайд 25

Жёлто-рыжие сестрички, Величают нас … ( лисички ) Это грибок – Берёзы сынок. Кто его найдёт, Всяк в лукошко кладёт. ( подберёзовик ) Вот грибочек ярко-рыжий, Вы узнали? Это… ( рыжик )

Слайд 26

Крепкий маленький грибок, Маслянистый, как блинок. ( маслёнок ) Этот грибок Похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Гриб зовётся….. ( дождевик )

Читайте также:  Речевой анамнез развития ребенка

Слайд 27

Пословицы и поговорки 1.Будет дождик – будут и грибки, а будут грибки – будут и кузовки. 2. Возле леса жить – голодному не быть. 3. Где гриб вырос, там его и берут. 4.Кто любит земле кланяться, без грибов не останется. 5. Кто пораньше встаёт, тот грибки в кузов кладёт. 6.Не поклонись грибу до земли, не поднять его в лукошко.

Источник

Салий Елена Александровна

Развивающие занятия для детей

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 2 КЛАСС

Слайд 2

Найди слово в слове шарф – _____ шутка – _____ удача – _____ шар утка 1 дача

Слайд 3

Найди слово в слове сурок – _____ тигр – _____ спорт – _____ урок тир 1 порт

Слайд 4

Найди слово в слове гроза – _____ крошка – ______ роза кошка 1

Слайд 5

Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 19 1 – _______ 16 13 – _______ ОСА ПОЛ

Слайд 6

Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 19 16 14 – _______ 15 16 19 – _______ СОМ НОС

Слайд 7

Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 13 10 19 1 – _______ 16 12 15 16 – _______ ЛИСА ОКНО

Слайд 8

Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 31 20 1 8 – _______ 9 10 14 1 – _______ ЭТАЖ ЗИМА

Слайд 9

Повтори фигуру 3

Слайд 10

Автор: учитель начальных классов Мальцева Марина Анатольевна

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 3 КЛАСС

Слайд 2

Преврати одни слова в другие воск – _____ лес – _____ гол – _____ щит – _____ волк лев 1 вол кит

Слайд 3

Преврати одни слова в другие лист – _____ роза – _____ корона – _______ горка – ______ аист коза 1 корова норка

Слайд 4

Вставь слово 2 Утро, день, ночь, _________ Один, два, три, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, __________ Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье, __________ Осень, зима, лето, __________ вечер четыре четверг весна

Слайд 5

Повтори фигуру 3

Слайд 6

Автор: учитель начальных классов Мальцева Марина Анатольевна

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 1

Слайд 2

Восстанови слова В следующих словах две первые буквы и две последние повторяются. Найди их, запиши и ты прочитаешь слова. Например: та х та __но__ __ри__ __туш__ __леч__ за за ка ка ца ца ко ко

Слайд 3

Найди слова Найди в каждом слове спрятанное слово. Например: смех – мех столб – коса – полк – зубр – удочка – мель – дорога – олень – мел пол дочка рога оса зуб стол лень

Слайд 4

Найди пару Соедини стрелочкой предложения, одинаковые по смыслу. Часто меняет решения. Мухи не обидит. Ничему не верит. Имеет язык без костей. Безобидный человек. У него семь пятниц на неделе. Очень болтливый. Фома неверующий.

Слайд 5

Нарисуй такую же фигуру

Слайд 6

Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 2

Слайд 2

Вставь по аналогии Подумай, как связаны слова в первой паре и допиши подходящее по смыслу слово вместо пропуска. У птицы это крыло, у человека – У собаки морда, у человека – У подводной лодки перископ, у человека – У льва пасть, у человека – У машины мотор, у человека – У рыбы жабры, у человека – рука лицо глаза рот сердце нос

Читайте также:  Детские центры развития ребенка новочебоксарск

Слайд 3

Слова рассыпались Перед тобой наборы букв. Составь из них слова, не пропуская и не добавляя ни одной буквы арста – _____ налеп – ______ азубр – _____ чкато – ______ аарм – _____ гаинк – ______ астра арбуз рама пенал точка книга

Слайд 4

Развивай быстроту реакции Как можно быстрее подчеркни в каждом ряду по три числа, дающие в сумме то число, которое стоит в конце ряда. 5 7 3 2 5 9 0 5 15 10 8 5 3 12 15 30 13 5 23 4 10 29 27 1 10 11 12 3 4 17 5 13 2 6 10 18 30

Слайд 5

Нарисуй такую же фигуру

Слайд 6

Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 3

Слайд 2

Найди лишнее слово В каждом ряду подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным четырем словам. бок, бощ, боб, бор, бот бук, гриб, лоб, сноп, дуб лев, плов, шарф, ваза, волк час, минута, лето, секунда, сутки тетрадь, город, Москва, ведро, игра

Слайд 3

Найди слова Найди в каждом слове спрятанное слово. Например: коса-оса бусы – ветер – дудочка – кобра – добро – газета – дневник – краска – усы дочка, удочка бор веник, вид, дни веер кора газ каска

Слайд 4

Допиши пословицу Перед тобой начало пословицы, допиши её окончание. Без труда ________________________________. С кем поведёшься, от того и ________________. Поспешишь – людей _______________________. Не спеши языком __________________________. Лучшая вещь новая, лучший друг ____________. Труд кормит, а ____________________________. не вытащишь и рыбку из пруда наберешься насмешишь спеши делом старый лень портит

Слайд 5

Дорисуй по клеточкам

Слайд 6

Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проведи аналогию Пароход – пристань = поезд – _________ депо, вокзал, рельсы, шпалы, станция Нога – костыль = глаза – ________ зрение, очки, слёзы, веки, ресницы Игла – остриё = бритва – ________ сталь, металл, лезвие, резать, рукоятка станция очки лезвие

Слайд 3

Проведи аналогию Музыка – оркестр = пение – _________ хор, солист, сцена, певец, концерт Гора – пещера = дерево – ________ корень, дупло, крона, ствол, листья Болезнь – лечение = поломка – ________ мастер, ремонт, деталь, смазка хор дупло ремонт

Слайд 4

Шифровальщик 2 7 8 0 ________ 3 7 2 8 1 ________ 4 7 5 6 1 0 1 ________ 0 1 6 4 ________ 2 1 6 4 1 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т БОЛТ ВОБЛА КОМНАТА ТАНК БАНКА

Слайд 5

Шифровальщик 4 7 5 1 6 9 1 _________ 3 7 8 4 ________ 0 1 8 7 6 ________ 5 7 8 7 4 7 ________ 7 4 6 7 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т КОМАНДА ВОЛК ТАЛОН МОЛОКО ОКНО

Слайд 6

Шифровальщик 9 1 3 4 1 ________ 7 2 6 7 3 1 ________ 2 1 6 4 ________ 8 1 3 4 1 ________ 3 1 6 6 1 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т ДАВКА ОБНОВА БАНК ЛАВКА ВАННА

Слайд 7

Составь анаграмму барон ___________ корсет ___________ мазок ___________ сосна ___________ крот ___________ стук ___________ набор сектор замок насос корт куст

Слайд 8

Составь анаграмму влага ___________ шкала ___________ банка ___________ атлас ___________ ласка ___________ корма ___________ глава шакал кабан салат скала комар

Слайд 9

Составь анаграмму отвар _______________ рост ___________ колба ___________ мошкара ___________ товар сорт бокал ромашка , торс , набор

Слайд 10

Дорисуй по клеточкам

Слайд 11

Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Вставь недостающее слово ум (__________) боль кровь (___________) цветок разговор (___________) дождь друг (___________) шкаф взгляд (__________) куст острый КРАСНАЯ (ЫЙ) ЗАТЯЖНОЙ СТАРЫЙ КОЛЮЧИЙ

Слайд 3

Вставь недостающее слово воспоминание (______) лекарство запах (________) анекдот напиток (___________) загар ГОРЬКОЕ СВЕЖИЙ) ШОКОЛАДНЫЙ

Слайд 4

Вставь недостающее слово ткань (_______) мысль утро (________) развитие душа (________) посуда СВЕТЛАЯ РАНЕЕ ЧИСТАЯ

Слайд 5

Найди лишнее слово птица, самолет, пчела, машина, бабочка. дождь, снег, град, молния, изморозь. _______ _______

Слайд 6

Найди лишнее слово хлопок, шерсть, нейлон, лён, шёлк. берёза, ясень, ель, ива, клён. _______ ___

Слайд 7

Найди лишнее слово нарцисс, гладиолус, подснежник, хризантема, тюльпан __________

Слайд 8

Найди слова в слове кустарник старик нитка куст турник ус кит уста скат рис

Слайд 9

Найди слова в слове барракуда

Слайд 10

Найди слова в слове кровать

Слайд 11

Найди слова в слове девочка

Слайд 12

Потренируй память

Слайд 13

Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проведи аналогию Колумб – путешественник = землетрясение – ______ природное явление Первооткрыватель, образование гор, извержение, жертвы, природное явление

Слайд 3

Проведи аналогию Папоротник – спора = сосна – ________ семя Шишка, иголка, растение, семя, ель

Слайд 4

Проведи аналогию Числительное – количесво = глагол – ________ действие Идти, действие, причастие, часть речи, спрягать

Слайд 5

Проведи аналогию Север – юг = осадки – ________ засуха Пустыня, полюс, дождь, засуха, климат

Слайд 6

Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 4 2 1 ________ 3 4 6 7 ________ 3 5 1 2 1 ________ 9 8 10 ________ 10 4 3 9 ________ рот гимн глава ива тигр

Слайд 7

Читайте также:  Влияние стресса на развитие ребенка

Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 2 5 1 3 1 ________ 10 8 6 ________ 4 3 9 1 ________ 2 8 5 7 1 ________ 10 5 11 ________ влага том игра волна тля

Слайд 8

Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 10 8 9 10 ________ 2 8 5 1 7 ________ 9 8 3 ________ 9 4 9 11 ________ 10 9 1 2 1 ________ 7 8 9 1 ________ торт волан рог гиря трава нора

Слайд 9

Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 7 Р А Н О К И Ф

Слайд 10

Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 Р А Т С А Н

Слайд 11

Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 У Б С Г О Л

Слайд 12

Дорисуй по клеточкам

Слайд 13

Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

Источник

Слайд 1

Презентация подготовлена педагогом- психологом МБДОУ «Центра развития ребенка – детского сада №65 «Ивушка» г.Альметьевска Журавлевой А.Ю.

Слайд 2

Ранний возраст (2-3 года) Возникновение активной речи Формирование наглядно-образного мышления Усвоение предметных действие Восприятие носит непроизвольный характер Постановка цели в играх и поведении Восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих Основными чертами ребенка 2-3 лет является открытость, честность и искренность.

Слайд 3

Рекомендации для развития детей раннего возраста Стимулировать высказывания ребенка Развитие мелкой моторики рук для активизации речи (пальчиковые игры, рисование, лепка, игры с крупой и т.д) Соблюдение четкого режима дня Использование самообучающих игрушек (матрешки, вкладыши, пирамидки) Знакомить в играх с цветовым спектром, эталонами форм (основные геометрические фигуры)

Слайд 4

Кризис ( гр. krisis решение, поворотный пункт, исход )- резкий, крутой перелом, тяжелое переходное состояние.

Слайд 5

Возрастной кризис Возрастной кризис – это нормальное состояние для каждого растущего человека Кризис возникает на стыке двух возрастов и свидетельствует о завершении одного этапа развития и начале следующего В такие периоды появляются новые потребности, меняется поведение ребенка

Слайд 6

Кризисные этапы в развитии детей (в классификации Л.С. Выготского, известного психолога) – кризис новорожденности; – кризис 1 года; – кризис 3 лет; – кризис 7 лет; – подростковый

Слайд 7

Кризис 3 лет Проходит под лозунгом: “Я сам!” Рождается самооценка и самосознание ребенка На запреты взрослых все чаще отвечает протестом. Таким образом ребенок отстаивает свои права. Ведущей деятельностью становится игра Проводится проверка границ дозволенного

Слайд 8

Кризис 3 лет Ребенку становится важна успешность или неуспешность в делах и играх Бурно реагирует на оценку его дел и поступков, учится самостоятельно оценивать результаты своей деятельности Чувствительность и сензитивность к чувствам других людей

Слайд 9

Временные границы кризиса «Кризис 3-х лет» – определение условное, так как временные рамки кризиса гораздо шире. У одних детей начинается в 2 года 10 месяцев, а у других в 3,5 года.

Слайд 10

Советы по преодолению кризиса 3 лет Личное пространство ребенка (комната, игрушки…) Компромиссы Распорядок дня Четкая система запретов. Изменение форму общения с ребенком Дать возможность быть самостоятельным Обращение с ребенком как с равным

Слайд 11

Особенности развития детей 4-5 лет Активное расширение кругозора Более вынослив физически Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам Стремление к партнерству в играх Проявляется любознательность и любопытство Способность выстраивать умозаключения Активно развивается фантазирование

Слайд 12

В возрасте 4-5 лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укоренятся и переходить в устойчивые негативные черты характера

Слайд 13

Особенности развития детей 5-6 лет Активно познает окружающий мир, сам формирует ответы или создает версии Часто привлекает к себе внимание Проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ Складывается механизм управления свои поведением Желание походить на значимых для него взрослых Осознаются половые различия Могут усиливаться страхи

Слайд 14

Рекомендации для развития детей 5-6 лет С уважением относится к его фантазиям Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению Не стоить ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать Обеспечить возможность общения со сверстниками Снижать контроль и опеку Охотнее отвечает на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность

Слайд 15

Особенности развития детей 6-7 лет способны осознавать свое положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками, стремятся соответствовать требованиям взрослых, стремятся к достижениям в тех видах деятельности, которые они выполняют интерес к новым видам деятельности интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них способны к волевой регуляции поведения (на основе внутренних побуждений и установленных правил) способны проявить настойчивость, преодолевать трудности

Слайд 16

Рекомендации по развитию детей 6-7 лет Поощряйте самостоятельность и активность ребенка, предоставьте ему возможность действовать самостоятельно Будьте рядом с ребенком, покажите, что вы понимаете и цените его, уважаете его достижения и можете помочь в случае неудачи Поощряйте даже самый маленький успех ребенка на пути достижения цели Будьте последовательны в своих требованиях Подавайте ребенку пример «взрослого» поведения. привычек и способов общения

Слайд 17

Кризис 7 лет Связан с поступлением ребенка в школу Умение выдерживать школьные нагрузки, новую систему требований, отношений. Ведущей деятельностью становится учеба Раздражительность. Страхи, повышенная тревожность

Слайд 18

Советы по преодолению кризиса 7 лет Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, заучивание стихов, лепка, рисование, графические диктанты ) Поощрять общение со сверстниками Не надо перегружать дополнительными занятиями Больше хвалить за готовый результат Учить конструктивно относится к ошибкам и неудачам Учим ребенка самостоятельно выполнять задания

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Источник