Примеры выписки из истории развития ребенка

Примеры выписки из истории развития ребенка thumbnail

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

zc¬”Y…o(äË+Ùb‹¦¹‹ÖWŒJz5âanÕ¸o½˜H^³:WÚúù|ÉÊܪþåÞ5&â>8‚U´žðó æw_’S³ùö‹/Dšâ&F{«`ØVAªœé­ŠQYE¬ü(×îëÅåËqù³Ra­Ø®-{¹Ú>Ï?hՅòª‡º$Z:¾ÜÇÜ_Q‹Ð•séÉϗ󅒺°
_¼W€}
q@Á^20Òt¡°øÿ•õIÆ‹÷nÄãs‰drz~À(º[ÂÂäðÈÌüH«p6³¤®­Vì·ßí¸™j¾[Â?墚†oƒ›Ô¥JkÄV³H­ádëäÞ~¬ºV)Äð±l~¯d–àMɉTB/ýc
ª«·Ò ,2%½´¤¿©4_ÈWÊø¢r:|ý”›Ë”•ÿʬ+÷
95oZ¹“/;_I—íÅTyù¿W%3ø–޲˜ü†X«Õ%GöÕÇ®OV¦ÄßÄñ½x#þGùçOâ½¶%N´mS‹¦¨+Ú&ÔDSۀÓZ«‹D]œÁtזöT4ĉhhߊú?Oðý5&J8`©¯‰ƒ½’и,–2åLéaf`J15Þ­yw˜™™±±éDg‡ù_°Ò’é@*³”ݑ ²Mf.ߙ›£în¥Šùö0PÅÖÿeãûð“I
?‰·b_¼Y°§À×øÏ;ñ$Ïðk_?{â5ܸ…ûâg¯Nžº“Ÿ›íÓÆºôjhß+ñüÿ’À«u³ÃãÉá`µîKýè.º{®»àÐsí@ñ~åÑjÆøduDoF~-§_ή>5.Æ[×>Gí¯·Q6±õ@E](Ë¿Æ=h&àW@ÍDbÄ ‹qkۑvÇX
ow²;Úrf¡ ƒ/eÂn_TÅ©´vøuªí¬ŠÇ`7ÔÁÆxŒ…FF]]q,ª^=p|ld|vؤýF?FD`¸)ÅHëðaéõk¼>Ýb©ƒ’ý$ÛYB·O;âÉÒA‚$€§[8¾R܆ú¡SÒºq)[*W~O÷ŽÅ’X=´†‡(žÔy B‹—¢
C¦*˜šâñ†L0º2Fù®G õ‡{Xl±Øº4¾FXl]¡Åžø€.mS§ÒíSU@~5àG]Ÿv”OPT]?´âƒk{ÝÕÌèÈè|ÒeÓ(ìP3æÛٗReâ!K‡a÷IŸôóÖH™ìüõŽâÊb³Ì2ˀQ’
àë!´øATqú“†ëM4tq؎áTMq –qUéņ=L·ýŠ¥âPÞ}—¿¿ 2Í;6ÁK”;Ê4‹µÕÍ3_a¬gqÖwÊ8½Ýa61ŸH:!Ê|…UgäTç(«Îë!4ªNmSœ€^ü ½D2üÏ´åü®RŒF”Sà2F}
ÝKn~ªAqÌ5rªVÛ֞(¨jÅ܇—
eý+F.Á#
8CoVÔ9Ôt3DÚØ­)áî±iÑlcÓb4>–Jαiq­X3¨Ýßò,å¥Q,¸éÇF
éÉãÐ6ŠÈjAKŠÀ4’Ö“h*h(Aù!yŽz‹#`Ê
ôS)Ѓ=X«F«Žyé”/0õ]KÂ¥UEzŒ¿Ó½¨Sñ’f8ÉT¶u™)}(šºs_úÚ^mw²g鯓v,ÈZ| {ª~”
à^úäR˲󣉑¹á@GRM4‹Î™[ڎ”Î1
r“$ÈcmËÁ

ƒÉCçÆx0}Å4¯{Lã¯*úžq^÷Oõ©^%¦`ld“´vŸÝ˜@¾°Á ×»%^«æô_KºÝ
Ý_¯:l’àaÈÇÑfœÊÁFqOvՏ4Ó»=©–=ÖMc’›
Ašþ5nmŠS}Ò¸ ‘u/a?››ILC؇kñ‰@Z@¡ÏԌˆOÍÓã2ˆ¬y¢®yþ·=®Ûs(ªÚ†W§ ҈¡§°Ý/I±Ö‚)ôÐqÛEÚõ·¼²®¤H=t˜XV“°ê.¶AÎ²Ãœ%´C×~iŠp ‡œŒ
m­  Þ݈̝@y­ÚGp…šãÑ]°“êzå@Ðãûè³é™øô¼Kò»Ìú6œÑõ R¼õ’ÄÁ
„ É®Ð(K=„í9ýΊvDŠCފ¶Ð¹FoÈVœnÝB0­4|¦}3®”0ÛìB 0¥ðø8¼Zë¥Òúù=5ÔQƒóR.×ÀªÀéén¸êåÆ÷Õ”‹&h¡àÏáb³g“¢ÅXhð|:µ»-b1½:ÌóvDÎ {0`9¡1÷!^:ò|dìuÁìö¶/wì>ìó½ÞžÓ§@¹ÜÑfœ˜ÃRÚMJ¿§•ÜjâTÛVHP{n‡¨ÈqL_CϚ¶I{wmh»ð«•‚Dm¥7œb¥Ô7çƒai´ùò®…†¹þšÔ·_϶A_ð‚mNZ`ƒ¡’¥úFœÓ N®ëêwA‘ÉÝ??ˆN77÷??”žaš5§‹ÈeêÅ«0¦2¸¯1g¾BªG‚•*ñR=ýk®Xõ€SÐÛê³Ó¤¼Òڛ:½šQKô9…ÕBI¶[A½¹
Wç鰒L]ªdYVúøØÖþ‘š_Ì|u«¬æËø–ŒZ®Ü)gU/ÒYq…5ÀøœÝ‰ËìÀ¥ÁýNʲU•ÚÖþ¢ÒÚ­{ð͑љøÄaȗÕd¾ÙäS|ô¦Èù 7ï)WîeàsJ™Å»êrfº”QÐÓ=¾’~€ÿ~¯°Ø¾ÿ/^‰ïÅ{±/žCññB¼Ñ/¼K/á÷szf_üìCH3üþŸþ rŒ‹;’Ú3ce!O[É#j*ÌDr5ö#B—1‚¨Ñpè)CƙK»¿ƒN[Œ
Ý]AúZ¼8¿”ª—z‡’JÚ¦¢mQÂ5j,š~§úÂYúÆJ­ (Ó²Æä$&R³ãí}^”#Š8Ô6€ çâç,pJJŒ¬i;–ÄgãõÒñÓ×f¼vuA„Át
ú#LŠž,ǙŽí[Õ¸=¡´©íñ¹Cí|M;ÞY—Ô•{åÕhçhJ·½rÀegJ‚NãËOµŸú
$´Ñ8Ááà=ãÍ!鐫®GƒÁd=³ÁÀæ^Ðó8®Ó¶Å¯¸Lãc o¹gkwCpx©ö‘æðÃ`ô
MŠ¸ÐÆYAxøKŒBV¬ >„/z°X¸þãÊíÑԝÔt²{Ïâ†ÅÍØ£/ÙÜt˜?Ð6Å9ÎÃ`2¶!΢njâ …âsƒ8Z™?â q£Î¦e‰Rô‹M%W(=ÞÞÊÔ¾0Ü÷¼ºî¶–Ùxb[‹m-Ú1M/xt7ìIbqó©G1/Œ(ÜÂÊÐâò`éâMçÎÏóŒÜù?qçmM|õÎq(z6%XºãJ„ Gg²¼æíçà^ÌÍoÑž‘ÍY}%²Y¯²^íCÙâ’ç÷»$¤]på  cρ§¶ç áð¤U$S]ºÞÛÎ[§éÓnԌ%ç§# 2îþHeƒ“ûÑÝДp3м«’=*ù抾($®2y{`$5žÒK}1_¬dr@¨œúÇBé?™þXîøØe؞p`»Q֓1ò–z*?€îQr††jS7®‡‡6âoCbH¼b¨`û=7Œ6Tz>,ƒz ã®GÒ1¬XµuQmoE—ç¯ít·í{ôOš‡lð_gÙà÷¡s»,5.MqÚ(à)9®vZ.ÚW?Å,6óUˆV‡©éÑ¢šõ/»º#[¼|]W)ïÇ­eiL:&]¿îÒêvÒ}¤¹ÚRvy¥âIÛG

´f“ýþBœÐî}úJ3†ŽUnPl8îo‡+‰žŠ¦Å³:fâ5´oDó¦u6)f9·^ö¡Åú½S0þC…ÿ¿Š·ÝAi LèÀŸùJtñ÷ñ6JqŸ
tp̏&‡?핖ّl¸ïüói÷ŒX`¶1ۘmÌ6f³ÙÆlc¶1ۘmÌ6f³ÙÆlc¶1ۘmÌ6f³­ÿÙæ˜ÚӔóòðrÝ:›Ø‘YÚÆã=»ª¿oÄKñ#í›þƒØ?+â¹ø Š÷Å;ñ½ØSàÇküçx7ý¿öø³’^Íû´ýúÏXð
*xUÀ3øîž¦/unÏ%G’îpâÔgºÉ;ð¾àþ‹ø‡ø;}ßóÒtÀÓàá§Ö+7ÒD5EaвòïŒ7íÝeó
tÐ>Ðé=R‹ÁƒíTHGç%üú‡ø?F‘«Ä/Ď{*CϚœ€v‰ÄHR¶Ê¸õ‚lד喲¥rå÷tïX|”’€è/ñw=J๶­ç}ŠcB¼©}MKˆŸŠm7jÑ6qï–3ãŒ7D®îè1åŠ8 Øó3x¾®Às´J݅;+áÞç¿â£âîѫt¹¡Ü5Ú9¼Ô¿Ðž§áÇ$Àæ„öWª”¢š„Á-ú÷±¨Ñ^BÚVHsÄî¡hv¢·Š0¯Cùö„Ò¡˜1Á e€Ú„æ¢ðô”–×¥#ž#Bá¼S¦6íO¸d”`‰öhè¶7‡|؜l¯°½U{……3gB@|Im–‘ÂH±!w¢Äu)¾ESâ!4‰hdnu¤á2åk9h°a-cGE‡†ŒF†
h©ÖРmiÏØ
aœ¸)[í1m¤~bìò’NÃ@a ¸ m£sî¦cõ=íYoÈAEÔtücér©+ø œêû̃h¨ýzÔq mã{œN8$ÃÎJr2Fß«˜Pçg@Á˜‰f¤þ­3>6|àDNÓ¢]dH’c…±âäq2|)ŒRœma†

#Má¨KF(IgN]F†Øõ“ölPѶpþšlúr¬§ÓTƒrª„†q½Õ†L¼ˆq¬½‰cE¢+bŪ·zB_„nJ.’Iî9Üs¸çtôœ[^¶N’ÃÙ|uAžG’÷Ž¡Òn¦L¯FÊ %àJ]Û¤’ÉÚibåtý‹î#Ä o¶·ÙÞ¶ƒÁ….äª8†õí0èšb¹¾Æ‹æ™1Öæú›X›³6gmI9nüR×6,i),&YL²˜d1Éb™¦#fèQ¨&=éÐ_Œ}y*‡)5Œpi`ÄK-P…¢:F,XPtz,ª,aY²„e ˖Ѷ߇Ä䡞.MÉ42Gÿå«ô álØ/p
íµ)Y¦²Le™Ê2•e*ñÞÝ’‹˜lP|b”nóðÍ¢1«?-×_áìivÅ»™Úƒ¦8fÅ̊™3+fVÌ®ƒ’pê•&¼w­:d¡PxSKîWÔRޒ]”‚&¯æ ª/?+L«éú‡÷ΑˆÑïÔ¥HÔ:š¨™—0“F‘kq¡ƒCKiáâq˜}dõÔ)7hì‰ëÎudãÖqjyS{‚é–¢~Ó%féÏlESÈS?6`£û(S`‘ce^+ŠztP¢4| 01ªÞ²ùÁ¨ç5 v+}£²¤Ú9EpÝäÔqƉ]`Œ€®êL¬-¨¶IM¢/E.ŸŠšsè:FðM’p‚çv1!Ôr}%zy±æ–;·óMµmárÔ̾;:oþ†å˜É‚CEj¶àPiâBhïQƒ¢çK_¥À˜£•¨Æ¹ibÎE4¼YÑt%àX57҅¦Mh”xp=¸¶@¤XŒ¯Ctï©8’‰Iºw@J= /¸§ºMDµÊZшKvècD#V«úô؎1¦ÑJ–!C”!jƒè£Âî‰q?±ŽE² Ê;%±vDóï `Ît]ir—˜Bɶm¥.â¤ÏÅX]ßæw¡ð)mcˆ!,¬ ˆ DÆþ#4+‰i–µ«·+ÆO]Œ.;ºš€¨Öxˆ`Üiބòù{(®[®}Id»:Ît]WN͎ÝI%Ã
9²÷ÑßÛ±z#ãĎq¨m@oÝ1ˆªg(•F‘Ñ”{‘Šô³ŸûÌ
×íä¢ä&üÞ®ÛqèQ4 p®Ï°ÓLÔFäáà¢*0£s2ZVCƒ7åÜIk‹D”%üĂ£ˆoº55dj~ì*]M»¥p k ¡@­
1øÅ[ÏÎïû0ƒ(þÃ%—à—“t‚’/,ëñËý¤DÕ¦µÃL3Ÿ*:°RlëF ÞF&æ%-Û”ÇX¤@Ð:´Ûºëî#m×lÈ0šM(—MÛëºh³óN‡*ìöPï1´tcŒ1fÅØ
òóûz`ЀîҖèaÈ0dlb
èoDõæG}›®ðè;è£ïÈu7PzHiUqâ)=8!š1­üÈa„Øb„©è!Nh̟´M~F#Ɗ™ôe¤tíbzã„qâ‹*7d.ü©€§´ü›.‚ZÈ­›ÖôHcmŠÒÝÈðÃ8ü3±€ÆQ6˜3*œòÐí„ÞKÌyF¹uOd:hÃprÖ¢öœå)Î&Pü2£É1’Ƥ™†LDŠIU9“®Ü5C¨»Ÿê>”lqù>¶gÝGñ
~§ÆGÆõ†—ÿSÅ÷T
EébÂʲË+PÓhjÏ
•J!×¾Š^)8‹’¨ºŒºˆ®’ô!ÁéR¡@ž(yº¼V‘Ž)ƒêHJI“±¸üˆÅBú³RR论›­¤á#GRôPÌ ý(,>¢ðÈZ.“¯LýK ÿÿ PK ! ,UÝß m word/footnotes.xml̔ßoÛ Çß’í°xO°³¤K­8UµtSߪvû(Æ1ªáà8ùïþ™5Uä4/{1î>÷=nu·E°cÚp Ц!
˜¤r¹MПß?’KKdJ
,AfÐÝúë—Ug V‚e&piâJÑåÖªcCs&ˆ™
N5È씂Àeœ2Nñ,ŒÂúOi Ìð‘;bP‹£ûq´T“Ê9{àӜhËö#º²À·xù$NSŤÛÌ@bÝTo± ú­TÇUÄòW^p{pÈð¦Ã@‚J-ã1é¥x—¸‘ҝ‡·qÙ -“¶Žˆ5+œ&çª?SñYšÛÌ;Èî;Qtv•Šæ×]ˆMS•8F~[JQ4ÊÏ£pDE#áߘA¸êhŽ7Z˜ n»±hØÄð4*µ½®Ê¿4”j ñëhò­gù†u«½-Ç7Ø’æ%’Ê=eAãÇ­M^§ÈÕ>påê
þ• õQ;
ªØ”³3LM,hä–xš IT*7uý:}NPÞG‹åüÁ[ÔK–‘²°§;O~éá~öíö{yÒ~0ŠP§Ó‘Ì2×lBïPpr³y?y.½pRZ@x½Â½{Ãèt6[º1¨¿]NæGAZ.˺K½¼Ï5ü/SýPò¹´&fý ÿÿ PK ! ÙaŠÅ g word/endnotes.xml̔Ínã Çï+õ,î vštS+NUmº«Þªv÷(Æ1ªùà8yûüÙmªÈi.{1f~ófu·E°cÆr%MC0IUÊå6A~ÿœ,Q`‘))”d :0‹îÖWßVUÌd*•c6 „´q¥i‚rçtŒ±¥9ÄN§FY•¹)U«,ã”áJ™ÏÂ(¬ÿ´Q”Yñ~¹#µ8ºGK
©ÀÙç˜æÄ8¶Ñِ¾Åˏ qœšÒLÂf¦Œ ¦f‹1o¥ž WÇ_yÁݐáM‡Q *Œ[Ĥ—â]âFJ;tfLÜÆe£h)˜tuDlX”´9×ý™Š¯Ò`3ï »SIìDÑÙU:š_v!6MUàùm)EÑ(?MŒÂñˆÞcŒ„cvJárü¥£yw¸ÑâpcÙyˆE‹Àö †§QéíeUþeT©¿Œö(ßz–ïWg°ÚÛòþÛËļäDÃS4~ÜJeÈkŠ ö”/¨+øW‚ÖC7
ªØ4˜Y¦‰!NK

Читайте также:  Процесс внутриутробного развития ребенка

Источник

С нашим педиатром не знакома…но отзывы знаю) у нас уже была из истоири болезни (но из истории развития это другое же?), сама писала, невролог ее просто отредактировала. Скажите, как правильно пишется она? Как родился, как развивался до этого времени?про маму и папу тоже пишется? Заключения врачей тут не пишутся?

Ребенок от такой то беременности,протекавшей так то,роды в срок или на такой то неделе,самостоятельные или кесарево,масса,рост. На 1году жизни перенес заблевани….. рос и развивался по возрасту.прививки…. по каоендарю или нет. Перенесенные заболевания,все орви перечислять не надо.
операции, травмы,гемотрансфузии…..
Аллергоанамнез…..
ну и выписка то для какой цели?

9ка, грыжесечение

Нашла старую…так там еще и осмотры спецов внесены..но нам тогда 1,5года было, а щас 3,5,спецов-то прибавилось…блин.

Смотря для чего выписка. Если для МСЭ – то там очень подробно все, если на госпитализацию – то вкратце, от какой беременности, вес-рост, осложнения в родах, как прошел первый год, анамнез заболевания – когда обнаружили, как лечили.
Прививки – в сертификате, переписывать их в выписку не нужно. Бланки анализов выдаются вам на руки, тоже переписывать не надо. От специалистов еще по сопутствующим заболеваниям.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Спасибо,напишу без спецов, потом к педиатру сбегаю.

если перед операцией,вам обязательно осмотр педиатра нужен

Я понимаю. Еще и лор со стоматологом) просто не хочу сильно грузить педиатра рисованием выписки

Этим врач участковый так то должен заниматься. Печать чью поставите? Подпись?

а по какой причине этим вы сами занимаетесь? Работа участкого педиатра. Что за нововведения, читать как, самодеятельность?

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

по причине того,чтоб облегчить педиатру жизнь. т.к на руках уже есть одна история развития, но она с осмотром спецов , вот и сомневаюсь. просто хочу,чтоб педиатр подкорректировала что ей надо и все. что в этом плохого, емое? я же не свою подпись буду ставить там

Вот я как врач ни за что бы вашу выписку не подписала бы. Вдруг что упустите или недопишите. Пусть педиатр сама пишет-это ее работа и она знает ЧТО надо писать.

Я-капитан маленькой футбольной команды

какая то странная мамаша, не понимаете, что это ответственность. Ни одна здравомяслящая врачи ха не под пишется под вашей филькиной грамотой

я для Радуги писала сама, педиатр участковый подписала НЕ ЧИТАЯ

Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!

Блин. Это вы странные люди. Я не прошу ее подписать мой тупо распечатанный листок. ЭТО РАЗ. У меня есть старая выписка, подписанная неврологом и одна выписка из москвы, я просто их перепсываю и дополняю.а не сама сочиняю. Это два.
В прошлый раз мне невролог просто посмотрела и исправила что ей надо. А не писала с нуля.
Прямо заклевали меня, будто я Сочинение на тему Как я провел лето пишу. :shoot:

Читайте также:  Роль игры в развитии ребенка фгос

СегоДня я дозвонилась до ст.медсестры и уточнила,она сказала лучше еще указать закл.спецов,у кого на учете состоим.тему можно закрыть.

Источник


Настоящую форму можно
распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где
настройка параметров просмотра и печати устанавливается
автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для двусторонней печати
нажмите кнопку .

Код формы по
ОКУД

Код учреждения
по ОКПО

Министерство
здравоохранения
СССР

Медицинская
документация
Форма N 112/у

Утверждена
Минздравом
СССР

наименование
учреждения

04.10.80
N 1030

Группа
крови

Резус-принадлежность

Внимание:
измененная реактивность

1.

Фамилия
ребенка

имя

отчество

2.

Дата
рождения

19

г.

3.

Пол: муж.,
жен. (подчеркнуть)

4.

Место
жительства: район

город,
село

улица

кв.

телефон

5.

Проживает
постоянно (временно): приезжий, из другого города, села

(подчеркнуть)

6. Дата взятия на учет в
данное
учреждение

Откуда
прибыл

число, месяц,
год

число, месяц,
год

число, месяц,
год

7. Дата снятия
с учета

Причина снятия
с учета
(при переезде указать адрес выбытия)

число, месяц,
год

число, месяц,
год

8. Показания к
диспансерному наблюдению в связи с заболеванием

Дата взятия на
учет

Возраст
ребенка

Диагноз

9. Отметка о
посещении детских учреждений

Дата оформления
в
детское учреждение

Возраст
ребенка

Наименование
учреждения

Дата выбытия из
детского
учреждения

Стр.2 ф. N
112/у

Сведения о семье

Родители и
дети
(фамилия, И. О.)

Год
рож-
дения

Место работы,
должность,
телефон (для детей – детские
учреждения)

Наличие
хронических
заболеваний

Мать

Отец

Дети:

Хронические
заболевания у других лиц, проживающих в квартире

Жилищно-бытовые условия

Дополнительные
данные

Стр.3 ф. N
112/у

Лист для записи
заключительных (уточненных) диагнозов

Дата
(число,
месяц,
год)
обра-
щения

Воз-
раст

Заключительные
(уточненные диагнозы).
Впервые установленный
отметить знаком “+”

+

Подпись
врача
(фамилия
разбор-
чиво)

Отметки о
госпитализации
(название
стационара, даты
с “__” по “__”)

Стр.4 ф. N
112/у

Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов

Дата
(число,
месяц,
год)
обра-
щения

Воз-
раст

Заключительные
(уточненные диагнозы).
Впервые установленный
отметить знаком “+”

+

Подпись
врача
(фамилия
разбор-
чиво)

Отметки о
госпитализации
(название
стационара, даты
с “..” по “..”)

Стр.5 ф. N
112/у

Учет антибиотиков, примененных при лечении ребенка

Дата
назначе-
ния

Наименование
антибиотика
и доза

Продолжительность
курса лечения

Реакция на
применение
антибиотика

продолжение

Учет
рентгенологических исследований

Дата
исследования

Возраст
ребенка

Характер и
область исследования
(R-графия, R-скопия, Ф-графия)

Стр.6 ф. N
112/у

Сведения о
новорожденном

Дата выписки
из роддома N

Дата получения
извещения о

новорожденном
из роддома N

Число, месяц,
год

День жизни

Число, месяц,
год

День жизни

Место для
приклеивания обменной карты

Стр.7 ф. N
112/у

Первичный
врачебный патронаж к новорожденному

Назначения
и

рекомендации

19

г.

в
возрасте,

дата
посещения

на

день после
выписки из роддома

Жалобы
матери

Характер
вскармливания

Общее
состояние ребенка

Физиологические рефлексы новорожденного

Мышечный
тонус

телосложение

Кожа

зев

Слизистые

состояние
питания

Костная
система

череп, швы,
роднички, ключицы, состояние тазобедренных суставов

Дыхание

частота,
характер, форма грудной клетки, перкуссия и

аускультация
органов дыхания

Сердечно-сосудистая система

видимая
пульсация, звучность тонов

Пупочная
ранка

Живот

печень

селезенка

Половые
органы

Мочеиспускание

характер
стула

Читайте также:  Карта развития ребенка в доу в соответствии с фгос

Источник

ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище»

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______

Фамилия, имя и отчество ребенка _______________________________

____________________________________________________________________

2.        Дата рождения ______________________________________________

3.        Адрес места жительства ______________________________________

____________________________________________________________________

4.        Наименование образовательной организации ______________________

____________________________________________________________________

5.        Наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов) _____________________________________________

____________________________________________________________________

6.        Наличие инвалидности, диагноз ________________________________

____________________________________________________________________

7.        Данные анамнестического обследования:

Течение беременности: беременность по счету______, беременность протекала нормально / с осложнениями ___________________________________

____________________________________________________________________

Роды: какие по счету__________, на каком сроке ______________________

Шкала Апгар _________________________, вес_______________, рост ребенка_______.

Диагноз при рождении ____________________________________________

____________________________________________________________________

Перенесенные заболевания (простуды, инфекционные заболевания) ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергоанамнез _________________________________________________

____________________________________________________________________

Травмы головы, сотрясение головного мозга _________________________

____________________________________________________________________

Операции_______________________________________________________в возрасте ____________________________

ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза и группы здоровья

Общее состояние здоровья и физического развития: рост ________, вес _______.

Объективный статус __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диспансерный учет с рождения до 10 лет _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа здоровья_____________________________________________________________

Заключение __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ___________  Педиатр ___________________  _____________ 

  (Ф. И.О.)  (Подпись

  печать врача)

Главный врач (уполномоченное лицо) _______________/______________________________/

МП

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ВРАЧА-ПЕДИАТРА, НАБЛЮДАЮЩЕГО РЕБЕНКА

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации (в случае отсутствия у медицинской организации официального бланка необходимо наличие на листе Выписки штампа медицинской организации).

Выписка заполняется лечащим врачом или заведующим отделением; заверяется печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации.

В Выписке указываются:

–        официальное наименование медицинской организации, адрес местонахождения, контактный телефон;

–        номер Выписки;

–        фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;

–        адрес регистрации по месту жительства;

–        наименование образовательной организации, где обучается ребенок;

–        подробная выписка из истории развития ребенка (по следующей схеме): наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов); беременность и роды (патология в родах: затяжные, стремительные, стимуляция); развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний); анамнез жизни ребенка (темпы психомоторного развития и др.); информация о перенесенных заболеваниях; оценка актуального соматического состояния ребенка; определение группы здоровья; заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза.

Подпись заверяется личной печатью врача-педиатра. В Выписке указывается дата ее оформления. Выписка заверяется подписью главного врача (уполномоченного лица).

Оригинал Выписки предоставляется родителями (законными представителями) ребенка в приемную комиссию и хранится в личном деле ребенка.

Источник