Презентация влияние телевидения на развитие ребенка

Презентация влияние телевидения на развитие ребенка thumbnail

Источник

Презентация на тему: Влияние телевидения и компьютера на развитие ребенка

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Влияние телевидения и компьютера на развитие ребенка

Описание слайда:

Влияние телевидения и компьютера на развитие ребенка

№ слайда 2
Статистика - 2/3 наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежеднев

Описание слайда:

Статистика – 2/3 наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; – время ежедневного просмотра телепередач ребёнком составляет в среднем более 2-х часов; – 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; – 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; – 38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьёй.

№ слайда 3
Анкета для школьников. Если бы вы попали на необитаемый остров, что бы заказали

Описание слайда:

Анкета для школьников. Если бы вы попали на необитаемый остров, что бы заказали волшебнику, чтобы на острове было не скучно? Ответы школьников 2а. 1.компьютер – 4чел 2. тел.-1чел. 3.друзей-9чел. 4.цирк-2 5.вол.палочку-2 6.игрушки -3чел. 2б компьютер-5чел. Телев.-4чел Друзей-5 чел Книжку-2 Игрушку-3чел

№ слайда 4
Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор, сколько минут, часов в день? 2а Кажд

Описание слайда:

Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор, сколько минут, часов в день? 2а Каждый день-98% 1раз в неделю-2% 1-1,5-27% 2-3ч.-33% более3х-40% 2б 100%-каждый день 52%-2-3 часа 26%-1-1,5часа 13%-более 3часов

№ слайда 5
Ты смотришь телевизор один или с семьей? 2а 40%-одни 2б 39%-одни

Описание слайда:

Ты смотришь телевизор один или с семьей? 2а 40%-одни 2б 39%-одни

№ слайда 6
Бывало, что родители переключали канал, потому, что детям такое смотреть нельзя?

Описание слайда:

Бывало, что родители переключали канал, потому, что детям такое смотреть нельзя? 2а 68%- переключают(под контролем) 32%-без контроля 2б 65%-под присмотром, 35%-без присмотра

№ слайда 7
Ты смотришь все подряд или определенные передачи? 2а 40%-все подряд 2б 25%-все п

Описание слайда:

Ты смотришь все подряд или определенные передачи? 2а 40%-все подряд 2б 25%-все подряд

№ слайда 8
Что ты любишь смотреть по телевизору? (видео) 2мин 45

Описание слайда:

Что ты любишь смотреть по телевизору? (видео) 2мин 45

№ слайда 9
Ответы родителей 2а 40%-все подряд 37%-Галилео мультфильмы-100% Фильмы-100% Папи

Описание слайда:

Ответы родителей 2а 40%-все подряд 37%-Галилео мультфильмы-100% Фильмы-100% Папины дочки-19% Воронины-15% 2б 39%-Галилео 3%-все подряд мультфильмы-100% фильмы-100% 13%-передачи о животных 13%-передачи о здоровье Папины дочки-17% Умники и умницы-5%

№ слайда 10
Ты играешь в игры на компьютере? 2а 88%-играют в компьютер. Родители-89%-да 2б 9

Описание слайда:

Ты играешь в игры на компьютере? 2а 88%-играют в компьютер. Родители-89%-да 2б 95%-да Родители-70%-да

№ слайда 11
Это стрелялки, гонки, лабиринты или развивающие игры? 2а дети 40%-стрелялки и го

Описание слайда:

Это стрелялки, гонки, лабиринты или развивающие игры? 2а дети 40%-стрелялки и гонки Родители-30%развивающие игры 60%стрелялки, гонки 2б дети 21%-стрелялки и гонки 5%-стрелялки 5%-гонки Остальные -развивающие игры

№ слайда 12
Ты боишься темноты? 2а дети 30%-боятся темноты Родители о детях-30%-боятся темно

Описание слайда:

Ты боишься темноты? 2а дети 30%-боятся темноты Родители о детях-30%-боятся темноты. 2б дети 26%-да Родители о детях- 43%-боятся темноты

№ слайда 13
Ты хочешь стать телевизионным или компьютерным героем? 2а 99%-хотят стать теле-

Описание слайда:

Ты хочешь стать телевизионным или компьютерным героем? 2а 99%-хотят стать теле- или компьютерным героем(солдатом, гонщиком, феей, спасителем мира) никем- Кашина Ангелина 2б 48%-да(телеведущей, феей, солдатом)

№ слайда 14
Последствия негативного влияния на детей младшего школьного возраста. 1.Ригиднос

Описание слайда:

Последствия негативного влияния на детей младшего школьного возраста. 1.Ригидность мышления. Ребенку не нужно думать, делать логические умозаключения. У него активно работает только воображение. На экране вся жизнь представлена в готовом виде, не нужно ничего представлять и анализировать, как в книге. Телевидение приводит к полному отказу от чтения, а это приводит к интеллектуальному торможению.

№ слайда 15
2.Выраженная вербальная и физическая агрессия. Наше общество в целом, благодаря

Описание слайда:

2.Выраженная вербальная и физическая агрессия. Наше общество в целом, благодаря телевидению и компьютеру стало более агрессивным, циничным, черствым. 2а 45%-проявляют агрессию 2б 57%- агрессивны. Дети не могут определить правильно отношение к ним, воспринимая любое, как враждебное. Необходимо помнить о том, что ребёнок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, привыкает к ним и даже испытывает от таких эпизодов удовольствие.

№ слайда 16
3.Переход в мир фантазий. Многие дети слепо доверяют всему, что видят на экране,

Описание слайда:

3.Переход в мир фантазий. Многие дети слепо доверяют всему, что видят на экране, в компьютере. Они перестают понимать, где правда и ложь. Некоторые склонны к «перевоплощению».Теряется грань между реальным и вертуальным. «Супергерой может и я смогу», «Почему ему можно так говорить, а мне нельзя?»Только к 11-12 годам дети способны не столь доверчиво относиться к поступаемой информации.

№ слайда 17
4.Нарушения в эмоционально-личностной сфере у тревожных и впечатлительных детей.

Описание слайда:

4.Нарушения в эмоционально-личностной сфере у тревожных и впечатлительных детей. Появление соматических заболеваний. Признаками телемании являются в совокупности с психологическими и физиологические: -головные боли; -ухудшение зрения или резь в глазах; -длительный момент засыпания, плохой сон; -боязнь темноты до дрожи, слез. 2а 3%-плохо засыпают и спят. 15% -устают глаза. 2б 13%-плохо засыпают и спят 30%-жалуются на усталость глаз или головную боль.

№ слайда 18
Итак, если Ваш ребенок: 1.Плохо засыпает или спит. 2.Боится темноты. 3.Проявлеяе

Описание слайда:

Итак, если Ваш ребенок: 1.Плохо засыпает или спит. 2.Боится темноты. 3.Проявлеяет агрессию по отношению к окружающим и вещам. 4.Реагирует плачем, обидой на выключение телевизора. 5.Жалуется на головные боли и усталость глаз. 6.Мечтает стать супергероем или феей. 7.Разговаривает фразами из рекламы и сериалов. Возможно, Ваш ребенок болеет телеманией.

№ слайда 19
Ответственность за то, сколько, что и какого содержания информацию получают наши

Описание слайда:

Ответственность за то, сколько, что и какого содержания информацию получают наши дети лежит полностью на нас с Вами. Вопрос :Ваше отношение к сериалам «Воронины», «Букины», «Реальные пацаны».Смотрите их сами? 2а Смотрим редко, постоянно, только ребенок-67% в основном «Воронины». нет-33% 2б 39%-смотрят, в основном «Воронины» 61%-нет, негативное или нейтральное отношение.

№ слайда 20
Фразы из сериалов: Реальные пацаны Мама Коли: «Ну, спасибо сыночка сраная, не ду

Описание слайда:

Фразы из сериалов: Реальные пацаны Мама Коли: «Ну, спасибо сыночка сраная, не думала, не гадала, что кобелину под боком выращу» Мама Коли про Диму: «Мудила с Нижнего Тагила» Тоха своему брату: «Я тебя сейчас в милицию сдам, тебя дядя милиционер быстро жизни то научит» Колян: «Че ты моросишь ваще, олень инкубаторский». Счастливы вместе Гена: Почему все не могут просто взять и сдохнуть Даша: Недоделанный Гена и его недоделки. “Закрой хлеборезку дауненок!” «Пойду, покрашу груди к Пасхе» Воронины -Если бы я был женой – я бы смеялся над всеми шутками своего любимого мужа, потом разделся бы, занялся с ним сексом и потом включил бы ему телек… -А, я понял… Вот как ты собираешься мне отомстить – лишить меня секса… Ты думаешь, это на меня подействует? Да я без этого секса знаешь, сколько могу обходиться? Да я секс-верблюд.

№ слайда 21
Правила борьбы с телеманией 1. Ограничить ребёнка определёнными программами. 2.

Описание слайда:

Правила борьбы с телеманией 1. Ограничить ребёнка определёнными программами. 2. Обсуждение любимых телепередач после просмотра. 3. Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребёнка. 4.Постоянно предлагайте альтернативу: книга, журнал, спорт, творчество, прогулка, друзья и т.п.

№ слайда 22
Присмотритесь и прислушайтесь к тому, что смотрит ваш ребенок! Желаю удачи в вос

Описание слайда:

Присмотритесь и прислушайтесь к тому, что смотрит ваш ребенок! Желаю удачи в воспитании детей!

Источник

Слайд 1

Консультация для родителей «ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ДЕТИ »

Слайд 2

« Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор» Артур Кларк

Слайд 3

Телевидение давно стало частью жизни ребенка. Его возможности в развитии детей очевидны. Вместе с тем влияние телевидения на детей далеко не однозначно.

Слайд 4

СТАТИСТИКА, О КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ЗАДУМАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ: 2/3 современных детей в возрасте от 5 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; 25% детей в возрасте от 5 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; 35% детей в возрасте от 5до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе, общение с семьей.

Слайд 5

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Какие телепередачи, на ваш взгляд, положительно влияют на личность ребенка, а какие наоборот? Считаете ли вы, что телевидение не однозначно влияет на растущего ребенка? Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь? Подбираете ли вы телерепертуар для ребенка, или что смотреть он решает сам? Беседуете ли вы с детьми на различные темы после просмотра телепередач?

Слайд 6

ТЕЛЕВИЗОР И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ НЕ СЛЕДУЕТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ТОТ ВРЕД , КОТОРЫЙ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКОМУ И ПСИХИЧЕС КОМУ ЗДОРОВЬЮ РЕБЕНКА. КАКИЕ ОПАСНОСТИ ТАИТ В СЕБЕ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ ? ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЕ ПЛОХО СПЯТ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ БЕСПОКОЙНЫЕ

Слайд 7

ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗЫВАЮТ ОГРАНИЧИВАТЬ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА ДО 2 ЧАСОВ В ДЕНЬ, И ЭТО МАКСИМУМ. ПРО ВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ: ДЕТИ, КО ТОРЫЕ ПРОВОДЯТ МНОГО ВРЕМЕНИ У «ГОЛУБОГО ЭКРАНА» СТРАДАЮТ ИЗБЫТОЧНЫМ ВЕСОМ ГОРАЗДО ЧАЩЕ СВОИХ СВЕРСТНИКОВ. ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ТЕЛЕПРОГРАММ ДЕТИ ЧАСТО ПЕРЕКУСЫВАЮТ ВЫСОКОКАЛОРИЙНЫМИ ГОТОВЫМИ ЗАКУСКАМИ, В КОТОРЫХ СОДЕРЖИТСЯ МНОГО СОЛИ И САХАРА. НЕ ПОЗ ВОЛЯЙТЕ РЕБЕНКУ ЕСТЬ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ – ЭТО ВЕДЕТ К ТОМУ, ЧТО ОН ПЕРЕС ТАЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ НАСЫЩЕНИЕ . ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ ЧАСАМИ ПРОСИЖИВАЯ У ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА, РЕБЕНОК МО ЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ. ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ИЗ- ЗА ТОГО, ЧТО ГЛАЗА ПРИ ПРОСМОТРЕ НАПРЯЖЕНЫ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ОБЫЧНО. НА РАЗДРАЖЕНИЕ ЗРЕНИЯ ВЛИЯЮТ ЧАСТАЯ СМЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ, ПОСТОЯННЫЕ СВЕТОВЫЕ ПУЛЬ САЦИИ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧАСТАЯ СМЕНА КАДРОВ. У РЕБЕНКА НАЧИНАЮТ БОЛЕТЬ ГЛАЗА. ДЕТИ. СМОТРЯЩИЕ ТЕЛЕВИ ЗОР НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ НАЧИНАЮТ СТРАДАТЬ ОТ БЛИЗО РУКОСТИ.

Слайд 8

ТЕЛЕМАНИЯ ДРУГАЯ ОПАСНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО У РЕБЕНКА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, СТРАСТЬ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ЗАМЕ ЩЕНИЕ ИМ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ , КОТОРОЕ НАЗЫВАЮТ ТЕЛЕМАНИЕЙ. ЧЕМ НЕ «ДРУГ»? НИ О ЧЕМ НЕ ПРОСИТ УТЕШИТ ОТВЛЕКАЕТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ НЕ ОБИЖАЕТСЯ

Слайд 9

ТЕЛЕВИЗОР И ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ПРОСМОТР ТЕЛЕПРОГРАММ – ЭТО ЗАНЯТИЕ ПАССИВНОЕ, ОНО ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ЛИШЕНО ОБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИИ. СЛУЧАЕТСЯ И ТАК, ЧТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ СТАНО ВИТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ОСОБЕННО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ИСТОЧНИКОМ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ. КОГДА РЕБЕНОК СИДИТ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ. ОН НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ НИ ОДНОГО ИЗ УКАЗАННЫХ НИЖЕ ДЕЙСТВИЙ: ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ, КРИТИЧЕСКИ, АНАЛИТИЧЕСКИ РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ИГРАТЬ СО СВЕРСТНИКАМИ В РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, ТРЕБУЮЩИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ (ТАКИЕ ИГРЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ – ОНИ РАЗВИВАЮТ ТЕРПЕНИЕ, САМОКОНТРОЛЬ, УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ, РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ)

Слайд 10

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Слайд 11

Спасибо за внимание ! Подготовила: Житенева О.В. воспитатель МБДОУ БГО Центра развития ребенка –детского сада №11

Источник

Слайд 1

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ «Влияние телевидения и девайсов на жизнь подростка»

Слайд 2

НАШЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ : Постоянное использование девайсов и длительный просмотр развлекательных телепередач вредит развитию творческих возможностей детей, воспитывает пассивный подход к жизни, что в свою очередь создает благоприятную основу для развития аддиктивного поведения.

Слайд 3

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1)Определить влияние современного телевидения на становление личности подростка. 2) Выявить зависимость подростков от девайсов. Девайс -достаточно сложное устройство, прибор или автомат, которыми в последнее время окружены подростки (компьютеры, ноутбуки, смартфоны, игровые приставки и т.п.) .

Слайд 4

Телевидение и новые современные технологии являются мощным средством влияния на становление личности подростка, имеющие положительные и отрицательные стороны воздействия.

Слайд 5

Основные положительные функции телевидения и девайсов : 1. Развлекательная; 2. Информационная; 3. Передача духовного наследия, трансляция ценностей культуры; 4. Воспитательная, основанная на принятых установках;

Слайд 6

Информационная Назначение всех средств массовой информации – удовлетворение информационных потребностей человека . Телевидение способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоционально более насыщенно, нежели радио или печатные СМИ. В интернете школьники могут прочитать последние новости, найти тексты книг, отыскать интересную для них информацию. Преимущество Интернета -мгновенное поступление новой информации.

Слайд 7

Развлекательная Это всегда отдых, это снятие напряжения, поэтому, как правило, под развлечением понимают «легкое» и интересное времяпрепровождение, с целью увеселения, не всегда содержательное, иногда бесцельное, но почти всегда приносящее удовольствие и наслаждение, а посему развлекательное назначение телевидения, интернета принято считать приятной, но пустой тратой времени .

Слайд 8

Духовные, культурные Любая телепередача в какой-то мере приобщает человека к культуре, через трансляцию спектаклей, концертов, кино- и телефильмов. Интернет создает невиданные ранее возможности для творческой инициативы .

Слайд 9

Воспитательно-образовательная Под образовательной функцией телевидения понимается трансляция учебных циклов в помощь людям, получающим то или иное образование (например, дидактические передачи для изучающих языки, для поступающих в вузы). Гаджеты и ПК можно использовать не только для связи и развлечений, но и для обучения. Сегодня существует множество обучающих программ, в школах введены электронные дневники, используются дистанционные системы обучения.

Слайд 10

Отрицательное влияние Психика подростка в период становления очень нестабильна, поэтому он не всегда может объективно оценить ситуацию. Подросток доверяет тому, что видит, а следовательно часто копирует действия любимых героев, переносит их в свою жизнь. Вместе с этим, агрессия и аморальное поведение, представленная в телепередачах, кинофильмах, современных мультфильмах, способствует формированию агрессивного поведения, роста преступности.  

Слайд 11

Отрицательное влияние В Настоящее время передачи, содержащие сцены насилия, составляют основу многих программ телевидения. Многочисленные исследования подтверждают, что показ телевизионного насилия является питательной средой для преступности, что продолжительное пребывание детей в атмосфере телевизионного насилия учит их воспринимать агрессию, как нормальный образ жизни. По всем европейским каналам ежечасно показывают не менее 20 кровавых убийств и злодеяний .

Слайд 12

Отрицательное влияние Дети, с раннего возраста много пользующиеся гаджетами и мало времени проводящие со сверстниками, могут иметь проблемы с социальной адаптацией. Им трудно общаться с людьми, находить с ними общий язык, они робки и застенчивы, мало знают о жизни за пределами компьютера и часто теряются в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 13

Немного статистики В среднем россияне используют телефон в течение 104 минут за один световой день (примерно 1,44 часа). Среди детей и подростков цифра кардинально другая: молодое поколение тратит от 50% до 71% дневного времени на электронные девайсы . Исследователи из Всемирной организации здоровья убеждены, что электронные девайсы пагубно влияют на здоровье человека и выделяют, по меньшей мере, шесть основных причин, почему стоит сократить время пользования телефоном.

Слайд 14

В чем основная опасность? 1. Смартфоны увеличивают риск возникновения рака 2. Смартфоны снижают иммунитет 3. Телефоны портят зрения 4. Телефоны влияют на «первое впечатление» при знакомстве 5. Девайсы привносят стресс в нашу жизнь 6. Телефоны мешают сосредоточиться.

Слайд 15

Основной вывод об отрицательном влиянии : Последствия к которым может привести беспорядочное использование ТВ и девайсов : Снижение самоконтроля; Возбудимость; Поверхностное восприятие; Неспособность занять себя; Уменьшение активности; Неразвитость воображения; Потеря здоровья.

Слайд 16

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ( студенты первых курсов принявшие участие в опросе -74 чел.) Как, по вашему мнению, телевидение влияет на человека ? Сколько времени занимает у вас просмотр телевизора ? Сколько времени занимают у вас девайсы , гаджеты ? Как вы расставляете приоритеты в течение дня по действиям ?

Слайд 17

Варианты ответов на вопросы: 1.Как вы относитесь к телевидению ? Положительно – 1 5% Скорее положительно – 3 5% Отрицательно – 25 % Скорее отрицательно – 15 % Не знаю – 1 0 %

Слайд 18

2. С колько времени вы уделяете просмотру телевизора и интернету в день ? Среднее значение количества часов просмотра телевизора в день = 2.5 часа ( более 50% опрошенных или – 37 чел .) Среднее значение количества часов в интернете = более 4 часов ( более 70% опрошенных – 45 чел.).

Слайд 19

3.Как вы расставляете приоритеты в течение дня по действиям ? 1 место – Сначала в интернете; 2 место – Помочь по дому; 3 место – Сделать уроки; 4 место – Смотреть телевизор 5 место- Личное общение с друзьями;

Слайд 20

Итоги социологического опроса студентов : Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что большую часть своего времени ( в среднем 6,5 часов в день) подростки тратят на просмотр телевизора и интернета, не умеют планировать свое свободное время. Приоритет номер 1- это поиск информации в интернете, переписка с друзьями по интернету и так далее. Поэтому с уверенность можно сказать, что воспитание и развитие подросток формируется по воздействием этих источников информации .

Слайд 21

ИТАК : Телевидение и современные средства общения нельзя назвать только плохими или только хорошими. Добрые мультфильмы, интеллектуальные передачи, сказки, сделанные с душой, становятся благоприятной средой для развития подростков. ПК , ноутбуки, планшеты и смартфоны хороши тем, что дают доступ к информации в Интернете и позволяют использовать различные программы.  Но также нужно помнить и об опасностях чрезмерного их использования.

Слайд 22

Рекомендации: Выполнять наиболее важные дела в первую очередь, а не откладывать их на потом. Рекомендуемое время просмотра телевизора – максимум 1,5 часа в день. Оптимальным расстоянием от телеэкрана врачи считают не менее 1,5-2 метров и не дальше 5,5 метров. Носить телефоны, смартфоны в сумке, а не в кармане. Во время сна не оставляйте смартфон под подушкой или рядом с ней; уберите его подальше. Обрабатывайте каждым вечером дисплей своего девайса специальными антисептиками. Не подносите телефон близко к лицу (к глазам): оптимальное расстояние составляет 20-30 см. Просмотр телевизионных программ, информации в интернете должен быть избирательным, а не хаотичным, направленным на положительное развитие личности подростка.

Слайд 23

Спасибо за внимание !

Слайд 24

Источники информации : https://mama12.ru/vospitanie-detej/rebenok-i-televizor https://referats.allbest.ru/psychology/9000127331.html https://www.myshared.ru/slide/153111/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/vliyanie-televizora-na-zdorove-mladshego-shkolnika

Источник