Презентация развитие ребенка в доу
Слайд 1
Грибы какие они?
Слайд 2
Белый гриб (боровик) Вот гриб-боровик, Он к почёту привык, Как полковник, важный он, Всяк ему отдаст поклон. Рад ему любой грибник, Где же ты, мой боровик? Позову тебя: «А-у-у-у!… Ты откликнись, я приду!»
Слайд 3
Белый гриб (боровик) Боровиками зовут их потому, что любят они расти в сосновых и еловых борах, а белыми от того, что мякоть этих грибов-красавцев белая, не темнеющая ни при варке, ни при сушке.
Слайд 4
Груздь Груздь не ходит в одиночку, С ним племянницы и дочки, Тёти, дяди, сыновья – Очень дружная семья!
Слайд 5
Груздь Название груздя происходит от слова «груда».Эти грибы растут плотно прижавшись друг к другу, кучками, грудами, сгрудившись.
Слайд 6
Дождевик Этот круглый грибок Так похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Он зовётся дождевик. А когда грибок созреет Он немного потемнеет, В воздух выбросит дымок Круглый славный колобок.
Слайд 7
Дождевик Дождевики совсем непохожи на другие грибы. У них нет ни шляпки, ни ножки. Поверхностный слой у них двойной. Когда гриб созревает, его называют «дедушкиным дымком», «пузатым пыльником». Почему? Да если наступить на зрелый гриб-дождевик ногой, то кожура лопается, выбрасывая тёмный дымок.
Слайд 8
Лисички Заплели косички Рыжие лисички, Разбежались стайкой По лесной лужайке. Нас с тобой грибы зовут: «Посмотрите-ка, мы тут!»
Слайд 9
Лисички Эти некрупные, но крепкие и ароматные грибы своей ярко-жёлтой или золотисто-рыжей окраской напоминают лису, потому их так и называют. Лисички растут в берёзовых рощах и лесах, где растут сосны и ели, берёзы и осины (смешанные леса). Лисички- ранние грибы. Собирают их уже в июле.
Слайд 10
Маслята Выросли маслята – Дружные ребята. Шляпки маслянистые, Нежно-золотистые, Словно блинчики румяны Разбежались по полянам.
Слайд 11
Маслята В самом деле, шляпка у маслёнка будто смазана маслом, она блестит и напоминает румяный блин. Отсюда и название. Маслята чаще всего растут на солнечных сосновых опушках, где земля густо усыпана высохшими сосновыми иголками.
Слайд 12
Моховик Моховик, моховик Жить на мхах густых привык. Утром умывается Он росой студёной, Ночью укрывается Тёплым мхом зелёным. Прячется во мху от нас – Не увидит зоркий глаз!
Слайд 13
Моховик Грибы моховики чаще растут среди зелёных мягких мхов. Народ давно заметил: «Всяк моховик жить во мху привык». И название своё моховик получил от слова «мох». Моховики живут во влажных местах смешанных лесов.
Слайд 14
Опята Бродит солнце в чаще хвойной, Капельки смолы блестят, На берёзе сухостойной Я нашла семью опят. Мама, папа, сёстры, братцы – Взрослые и малыши, Словно вышли прогуляться Жители лесной глуши.
Слайд 15
Опята В конце августа – в начале сентября на пнях и сухостойных деревьях появляются большие дружные семейки опят. Иногда на одном пне их так много, что можно сразу наполнить большую корзину! Опёнок потому так и называется, что любит расти на пнях.
Слайд 16
Подберёзовик. Под берёзкой белой – Подберёзовик смелый. Он берёзы сын родной, Вырос летнею порой. Встал на длинной стройной ножке, Так и просится в лукошко!.
Слайд 17
Подберёзовик. Подберёзовик часто встречается в лесах с берёзами, берёзовых рощах, за что получил свое название. Появляется в первой половине лета и встречается до осени.
Слайд 18
Подосиновик Как фонарик-светофор, Что зажёгся красным светом, Украшает старый бор Гриб и осенью, и летом. Он растёт в березняках И в густом осиннике. Срезал я, держу в руках Крепкий подосиновик.
Слайд 19
Подосиновик Своё название гриб получил, потому что растёт под осинами. А почему? Да потому, что осенние листья осин то багряные, то розовато-красные, и грибы нелегко заметить среди яркой опавшей листвы. «Любят грибы за нос водить»-говорят люди. Думаешь, что это гриб – а это листик, прилипший к сухому сучку.
Слайд 20
Рыжик По лесу иду и вижу Под сосной грибочек рыжий, Подойду к нему поближе: – Так ведь это рыжий рыжик!
Слайд 21
Рыжик Рыжики – самые любимые грибы русского народа. Рыжик недаром так называется. И шляпка, и ножка у этого гриба золотисто-оранжевая или ярко-рыжая. Рыжики – очень душистые грибы, впитавшие лесные ароматы и сосновой смолы, и росистых елей.
Слайд 22
Сыроежка. Тихо по лесу иду, Сыроежки в мох кладу. Шляпки у них разные – Зелёные и красные, Иногда лиловые, Словно аметисты. Еловые, сосновые – Да чего ж цветисты!
Слайд 23
Сыроежка. Почему шапочки сыроежек окрашены в разные цвета радуги? Да потому, что цвет шляпки зависит от места, где вырос этот гриб. Если под краснеющими осинками, то шляпки красные или лиловые, если под желтеющими берёзами, то шапочки грибов – жёлтые. Почему сыроежка так называется? А вот этого никто не знает. Ведь никто их не ест сырыми.
Слайд 24
Отгадай загадки Это гриб нарядный Растёт с осиной рядом, На головку надет Ярко-красный берет. ( подосиновик ) Возле пней и на лужайке Мы всегда гуляем стайкой. Очень дружные ребята, Называют нас… ( опята )
Слайд 25
Жёлто-рыжие сестрички, Величают нас … ( лисички ) Это грибок – Берёзы сынок. Кто его найдёт, Всяк в лукошко кладёт. ( подберёзовик ) Вот грибочек ярко-рыжий, Вы узнали? Это… ( рыжик )
Слайд 26
Крепкий маленький грибок, Маслянистый, как блинок. ( маслёнок ) Этот грибок Похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Гриб зовётся….. ( дождевик )
Слайд 27
Пословицы и поговорки 1.Будет дождик – будут и грибки, а будут грибки – будут и кузовки. 2. Возле леса жить – голодному не быть. 3. Где гриб вырос, там его и берут. 4.Кто любит земле кланяться, без грибов не останется. 5. Кто пораньше встаёт, тот грибки в кузов кладёт. 6.Не поклонись грибу до земли, не поднять его в лукошко.
Источник
Слайд 1
Закономерности и особенности развития ребенка в дошкольном детстве Выполнила Кабачёва Анастасия
Слайд 2
Общие закономерности развития детей в период дошкольного детства сформулированы благодаря исследованиям Л. С. Выготского , А. Н. Леонтьева, Л. И. Божович и других ученых . В едущая закономерность развития ребенка – влияние биологических и социальных факторов развития.
Слайд 3
Биологические факторы Генетическая память Анатомо-физиологические особенности и особенности физиологии высшей нервной деятельности системы и функциональных систем организма, Факторы беременности и протекания родов, Особенности темперамента и др.
Слайд 4
Социальные факторы Общение со взрослыми Влияние семьи и детского сада в виде организованного воспитания М еханизмы социального формирования высших психических функций (внимания, восприятия, памяти и др.), О бщение и совместную деятельность с другими детьми – сверстниками и представителями разновозрастных групп.
Слайд 5
Основной закон Л.С. Выготского “Силы, движущие развитие ребенка в том или ином возрасте, с неизбежностью приводят к отрицанию и разрушению самой основы развития всего возраста, с внутренней необходимостью определения аннулирование социальной ситуации развития, окончание данной эпохи развития и переход к следующей, или высшей, возрастной стадии”.
Слайд 6
Закон А.Н. Леонтьева Развитие ребенка нужно рассматривать как усвоение общественно-исторического опыта, в процессе которого происходит очеловечение психики ребенка.
Слайд 7
Закон Д.Б. Эльконина Г оворил о формировании у дошкольника образа себя и ” вращивании ” в структуру сознания ребенка образов родителя и взрослого, другие исследователи – о формировании ” Я-реального ” и ” Я-потенциального “, самосознания и самооценки.
Слайд 8
Связанные с данным законом закономерности, обобщив исследования А. В. Запорожца, В. И. Лебединского, Д. Б. Эльконина , Д. И. Фельдштейна и др., можно сформулировать так:
Слайд 9
Закон С.Л.Рубинштейна С. Л. Рубинштейн писал: “Ребенок не созревает сначала и затем воспитывается и обучается, т.е. под руководством взрослых осваивая то содержание культуры, которое создало человечество; ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь, т.е. само созревание и развитие ребенка в ходе обучения и воспитания не только проявляется, но и совершается”.
Слайд 10
Пути взаимодействия биологических и социальных факторов развития пассивное взаимодействие , при котором генотип родителей в какой-то мере определяет характер отношений с детьми – созданные в семье условия гармонируют с детским генотипом:
Слайд 11
Пути взаимодействия биологических и социальных факторов развития стимулирующее (провоцирующее) взаимодействие осуществляется, когда генетически обусловленные особенности детей вызывают специфические реакции на них со стороны окружающих
Слайд 12
Пути взаимодействия биологических и социальных факторов развития активное взаимодействие происходит, когда дети предпочитают и стремятся в такую социальную, воспитательную и обучающую среду, которая соответствует их наследственной предрасположенности – оказываются более восприимчивыми к педагогическим воздействиям определенного рода.
Источник
Слайд 1
Презентация подготовлена педагогом- психологом МБДОУ «Центра развития ребенка – детского сада №65 «Ивушка» г.Альметьевска Журавлевой А.Ю.
Слайд 2
Ранний возраст (2-3 года) Возникновение активной речи Формирование наглядно-образного мышления Усвоение предметных действие Восприятие носит непроизвольный характер Постановка цели в играх и поведении Восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих Основными чертами ребенка 2-3 лет является открытость, честность и искренность.
Слайд 3
Рекомендации для развития детей раннего возраста Стимулировать высказывания ребенка Развитие мелкой моторики рук для активизации речи (пальчиковые игры, рисование, лепка, игры с крупой и т.д) Соблюдение четкого режима дня Использование самообучающих игрушек (матрешки, вкладыши, пирамидки) Знакомить в играх с цветовым спектром, эталонами форм (основные геометрические фигуры)
Слайд 4
Кризис ( гр. krisis решение, поворотный пункт, исход )- резкий, крутой перелом, тяжелое переходное состояние.
Слайд 5
Возрастной кризис Возрастной кризис – это нормальное состояние для каждого растущего человека Кризис возникает на стыке двух возрастов и свидетельствует о завершении одного этапа развития и начале следующего В такие периоды появляются новые потребности, меняется поведение ребенка
Слайд 6
Кризисные этапы в развитии детей (в классификации Л.С. Выготского, известного психолога) – кризис новорожденности; – кризис 1 года; – кризис 3 лет; – кризис 7 лет; – подростковый
Слайд 7
Кризис 3 лет Проходит под лозунгом: “Я сам!” Рождается самооценка и самосознание ребенка На запреты взрослых все чаще отвечает протестом. Таким образом ребенок отстаивает свои права. Ведущей деятельностью становится игра Проводится проверка границ дозволенного
Слайд 8
Кризис 3 лет Ребенку становится важна успешность или неуспешность в делах и играх Бурно реагирует на оценку его дел и поступков, учится самостоятельно оценивать результаты своей деятельности Чувствительность и сензитивность к чувствам других людей
Слайд 9
Временные границы кризиса «Кризис 3-х лет» – определение условное, так как временные рамки кризиса гораздо шире. У одних детей начинается в 2 года 10 месяцев, а у других в 3,5 года.
Слайд 10
Советы по преодолению кризиса 3 лет Личное пространство ребенка (комната, игрушки…) Компромиссы Распорядок дня Четкая система запретов. Изменение форму общения с ребенком Дать возможность быть самостоятельным Обращение с ребенком как с равным
Слайд 11
Особенности развития детей 4-5 лет Активное расширение кругозора Более вынослив физически Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам Стремление к партнерству в играх Проявляется любознательность и любопытство Способность выстраивать умозаключения Активно развивается фантазирование
Слайд 12
В возрасте 4-5 лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укоренятся и переходить в устойчивые негативные черты характера
Слайд 13
Особенности развития детей 5-6 лет Активно познает окружающий мир, сам формирует ответы или создает версии Часто привлекает к себе внимание Проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ Складывается механизм управления свои поведением Желание походить на значимых для него взрослых Осознаются половые различия Могут усиливаться страхи
Слайд 14
Рекомендации для развития детей 5-6 лет С уважением относится к его фантазиям Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению Не стоить ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать Обеспечить возможность общения со сверстниками Снижать контроль и опеку Охотнее отвечает на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность
Слайд 15
Особенности развития детей 6-7 лет способны осознавать свое положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками, стремятся соответствовать требованиям взрослых, стремятся к достижениям в тех видах деятельности, которые они выполняют интерес к новым видам деятельности интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них способны к волевой регуляции поведения (на основе внутренних побуждений и установленных правил) способны проявить настойчивость, преодолевать трудности
Слайд 16
Рекомендации по развитию детей 6-7 лет Поощряйте самостоятельность и активность ребенка, предоставьте ему возможность действовать самостоятельно Будьте рядом с ребенком, покажите, что вы понимаете и цените его, уважаете его достижения и можете помочь в случае неудачи Поощряйте даже самый маленький успех ребенка на пути достижения цели Будьте последовательны в своих требованиях Подавайте ребенку пример «взрослого» поведения. привычек и способов общения
Слайд 17
Кризис 7 лет Связан с поступлением ребенка в школу Умение выдерживать школьные нагрузки, новую систему требований, отношений. Ведущей деятельностью становится учеба Раздражительность. Страхи, повышенная тревожность
Слайд 18
Советы по преодолению кризиса 7 лет Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, заучивание стихов, лепка, рисование, графические диктанты ) Поощрять общение со сверстниками Не надо перегружать дополнительными занятиями Больше хвалить за готовый результат Учить конструктивно относится к ошибкам и неудачам Учим ребенка самостоятельно выполнять задания
Слайд 19
Спасибо за внимание!
Источник
Презентации о развитии ребенка для уроков дошкольного образования
Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз.
Чтобы бесплатно скачать презентацию по развитию ребенка нажмите на её название.
Презентации о развитии ребенка
список всех презентаций по развитию ребенка в виде таблицы
Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».
Презентации про развитие ребенка
содержание презентаций, которые знакомят с развитием ребенка
Развитие ребёнка
Слайдов: 12 Слов: 506 Звуков: 0 Эффектов: 2
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Сбор информации о ходе воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Процесс отслеживания (контроля) состоит из 3 компонентов: Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. Функции психологического сопровождения: Организация психолого- педагогического сопровождения. Личностный и профессиональный рост воспитателей. Внедрение оздоровительных, профилактических и корректирующих программ для детей. –
Развитие ребёнка.ppt
Обучение и развитие
Слайдов: 19 Слов: 545 Звуков: 0 Эффектов: 0
Обучение и развитие. Суть проблемы. Суть проблемы соотношения обучения и развития. Обучение. Проблема. Три точки зрения. Подходы к решению проблемы. Теория. Концепция зоны ближайшего развития. Зона ближайшего развития. Обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития. Обученность. Способность к обучению. Обучаемость. –
Обучение и развитие.pps
Особенности развития ребёнка
Слайдов: 29 Слов: 1238 Звуков: 0 Эффектов: 0
Азбука для родителей. Артикуляционная гимнастика. Быстрая речь. Всегда рассказывайте ребенку о том, что видите. Составляющие красивой речи. Дыхательная гимнастика. Отсутствие фразовой речи. Жесты дополняют нашу речь. Золотая серединка. Иллюстрации в детских книгах. Критерии, по которым можно оценить речь ребенка. Леворукость. Мелкая моторика. Плохое настроение. Общее недоразвитие речи. Подражание. Режим. Соска. Комплексное воздействие. Умственное развитие. Фольклор. Хорошо устроенный мозг. Цветы. Часики. Шепотной речи тоже нужно учить. Щетка. Эхо. Юла. Язык. –
Особенности развития ребёнка.pptx
Диагностика развития дошкольников
Слайдов: 15 Слов: 783 Звуков: 0 Эффектов: 4
Диагностика личностно-социального развития дошкольников. Педагогическая диагностика. Диагностика. Педагогическая диагностика в дошкольном образовании. Предмет диагностики. Задачи диагностики. Наблюдение. Беседа. Изучение нравственных представлений. Особенности представлений дошкольников о своей семье. Отношения со сверстниками. Представление старшего дошкольника. Социально-личностное развитие ребенка. Специфика дошкольного возраста. –
Диагностика развития дошкольников.ppt
Исследование развития дошкольников
Слайдов: 26 Слов: 2089 Звуков: 0 Эффектов: 0
Исследование эмоционального развития дошкольников. Поведение ребенка. Выявить особенности эмоционального развития дошкольников. Проективная методика «Дом, дерево, человек». Опытно-экспериментальная работа. Методы диагностики эмоционального сферы дошкольников. Тест-исследование свойств личности. Гистограмма №2 теста «Дом-дерево-человек». Катя. Тест-исследование эмоционального состояния ребенка. Гистограмма №2 теста «Кактус». Степень качества. Тест-исследование личности ребенка. Гистограмма №2 теста «Несуществующее животное». Сравнительная таблица теста «Несуществующее животное». –
Исследование развития дошкольников.ppt
Диагностика эмоционально волевой сферы дошкольника
Слайдов: 27 Слов: 1571 Звуков: 0 Эффектов: 4
Методы диагностики. Методы психологии. Определенные психологические качества. Способ познания. Наблюдение. Методика. Психометрические требования. Тенденция к интеллектуальному развитию детей. Согласованное функционирование. Эмоции. Последовательность появления эмоций. Уровни базовой аффективной регуляции. Аффективно-эмоциональная сфера. Оценки системы базовой аффективной регуляции. Воля. Сила воли. Аффективные расстройства. Рассмотрение. Возрастные нормативы выполнения. Оценка сформированности. Произвольная регуляция. Регуляция психических процессов. –
Диагностика эмоционально волевой сферы дошкольника.ppt
Методика Марии Монтессори
Слайдов: 42 Слов: 3221 Звуков: 2 Эффектов: 153
Методика Марии Монтессори. Система Марии Монтессори. Любой ребенок является нормальным человеком. Основная идея метода. Монтессори-класс. Задача Монтессори-учителя. Переносные столы и стулья. Подготовленная среда. Жизненная практика. Переливание воды. Теремок. Застежки Монтессори. Шнуровки. Белочка-шнуровка. Сенсорное развитие. Развитие зрения. Рамки и вкладыши. Вкладыши. Интересное занятие. Развитие слуха. Педагог. Развитие тактильных ощущений. Волшебный мешочек. Прищепки. Тактильные книги. Математическое развитие. Математические термины. Зона математического развития. –
Методика Марии Монтессори.ppt
Сказки Луизы Дюсс
Слайдов: 14 Слов: 725 Звуков: 0 Эффектов: 0
Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Птички. Годовщина свадьбы. Овца. Ягненок. Мальчик. Слоненок. У слоненка что-то изменилось. Мальчик вернулся домой. Девочка. Лес. Плохой сон. Интерпретация ответов. –
Сказки Луизы Дюсс.ppt
Кризисы у детей
Слайдов: 13 Слов: 416 Звуков: 0 Эффектов: 0
Возрастные кризисы в развитии детей. Кризис. Возрастной кризис. Кризисные этапы в развитии детей. Кризис 3 лет. Советы по преодолению кризиса 3 лет. Кризис 7 лет. Советы по преодолению кризиса 7 лет. Подростковый возраст. Советы по преодолению подросткового кризиса. Любить, понимать, принимать. –
Кризисы у детей.ppt
Кризис 3 лет
Слайдов: 19 Слов: 2055 Звуков: 0 Эффектов: 0
Кризис 3-х лет или возраст строптивости. Кризисы развития. Несколько основных критериев. С малышом не так-то просто справиться. Кризис может начаться уже в 2,5 года, а закончиться в 4 года. На подходе к кризису присутствуют четкие признаки. В психологии существует целый перечень признаков «кризиса 3 лет». Упрямство. Строптивость. Своеволие. Обесценивание. Протест-бунт. Деспотизм. Что происходит с ребенком. Как себя вести родителям, чтобы сократить продолжительность кризиса. Основные принципы поведения родителя, желающего ускорить протекание. Что наша жизнь. –
Кризис 3 лет.ppt
Кризис трёх лет
Слайдов: 10 Слов: 738 Звуков: 0 Эффектов: 0
Кризис 3-х лет. Изменения в развитии ребенка. Внутреннее противоречие. Самый острый кризис. Основные признаки кризиса. Негативизм. Упрямство. Истерика. Если истерика все же началась. Проявление вредности. –
Кризис трёх лет.ppt
Процесс развития ребёнка
Слайдов: 34 Слов: 1316 Звуков: 0 Эффектов: 19
Девиз: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Четыре линии развития: Ребенок входит в мир социальных отношений, познает себя и других. Основные направления развития детей и образовательные области. Физическое развитие. Познавательно-речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-личностное развитие. Физическая культура. Здоровье. Художественное творчество. Коммуникация. Музыка. Чтение художественной литературы. Познание. Кругозор. Социализация. Труд. Безопасность. 2. Деятельностный подход. Структура образовательного процесса. –
Процесс развития ребёнка.ppt
Обучение и развитие детей
Слайдов: 34 Слов: 2659 Звуков: 34 Эффектов: 0
Младшие школьники. Младшие школьники – вершина детства. Умственное развитие: Устная и письменная речь; Сенсорное развитие. Развитие психических функций: Мышление; Внимание; Память; Восприятие. Анатомо-физиологическое созревание: Особенности общения: Место ребенка в системе общественных отношений. Речевое и эмоциональное общение Типы поведения в ситуации фрустрации. Такая позиция помогает сохранить чувство собственного достоинства, чувство личности. Важно наличие достаточной интуиции и рефлексии, чтобы не переборщить. Стили общения, предлагаемые взрослыми в семье и в школе. –
Обучение и развитие детей.ppt
Развитие и воспитание детей
Слайдов: 25 Слов: 694 Звуков: 0 Эффектов: 0
Педагогические чтения. Тематическое планирование по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию. Задачи: Обучающие. Развивающие. Воспитывающие. Виды деятельности. Игры. Быт. Труд. Занятия. Создание условий. Изучение микросоциума. Никто не забыт – Ничто не забыто. Изучение Родной природы. Изучение социальной сферы. Формирование знаний о семье. 1 блок. 2 блок. 5 блок. 4 блок. 6 блок. 3 блок. Система и последовательность работы по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию детей. Детский сад. Семья. Родная улица, район. Родная природа. 2005. Родной город. –
Развитие и воспитание детей.ppt
Развивающая среда
Слайдов: 8 Слов: 284 Звуков: 0 Эффектов: 0
Детский сад – пространство развития ребенка. Значение предметно – развивающей среды. Основная идея проекта. Цели и задачи проекта. Показатели результативности. До реализации проекта. После реализации проекта. Реализация модульного проекта кабинет логопеда “Алмазная штольня”. Реализация модульного проекта физкультурного зала. –
Развивающая среда.ppt
Развивающая среда в ДОУ
Слайдов: 23 Слов: 671 Звуков: 0 Эффектов: 111
Распределение детей по группам здоровья. Доля % воспитанников с высоким, средним и низким уровнем физической подготовленности. Приоритеты деятельности ДОУ. Система психолого-медико-педагогического сопровождения дошкольника. Родители. Уровень образования педагогических кадров. Квалификационные категории. Достижения ДОУ в рамках инновационной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда. Доля детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школе. Резистентность – сопротивляемость и устойчивость детского организма к разного рода негативным воздействиям. –
Развивающая среда в ДОУ.ppt
Развивающая среда в детском саду
Слайдов: 15 Слов: 546 Звуков: 0 Эффектов: 0
«Родничок». Прогулочные участки. Пять групповых помещений. Разделены на несколько зон: Приемная-раздевалка. Игровая. Спальня. Игровые комнаты оснащены игрушками, развивающими играми и пособиями. Организованы места для свободной деятельности, книжные уголки, уголки природы. Кабинет психолога. Музыкальный зал. Спортивный комплекс. Зал оснащен всем необходимым оборудованием и пособием. Кабинеты администрации ДОУ. Методический кабинет способствует реализации творческих задумок и педагогических находок. Медицинский блок. Организация питания. Рациональное питание является важнейшей составляющей формирования здоровья детей. –
Развивающая среда в детском саду.ppt
Предметно-развивающая среда
Слайдов: 12 Слов: 901 Звуков: 0 Эффектов: 0
Организация предметно-развивающей среды для дошкольников в ОУ района. Необходимым условием эффективного решения проблемы современного качественного дошкольного образования, является реализация комплексных мер. Одним из важных аспектов является создание развивающей среды в предшкольной группе. Оценивая работу по созданию предметно-развивающей среды можно отметить ряд проблем: Среда не отражает идеи и философию программы и технологий используемых в группе; Слабо реализуются в оснащении среды идеи развивающего обучения и личностно-ориентированная модель взаимодействия воспитателя и ребенка; Среда чаще всего статична, не мобильна. –
Предметно-развивающая среда.ppt
Предметно-развивающая среда в группе
Слайдов: 17 Слов: 578 Звуков: 0 Эффектов: 0
Организация предметно- развивающей среды в ДОУ. Рационально-организационная и насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Что нужно помнить при проектировании предметно-развивающей среды? Развивающая среда группы. Требования к организации среды. Зонирование группового помещения. Динамичность (гибкость) предметной среды. Условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребенка и взрослого. Предметно-развивающая среда. Уголок ряжения. Дидактический стол. Центр развивающих игр. Игровые двигательные модули. Игровая «Жилая комната». –
Предметно-развивающая среда в группе.ppt
Источник