Презентация пальчиковая гимнастика и ее роль в развитии речи ребенка

Презентация пальчиковая гимнастика и ее роль в развитии речи ребенка thumbnail

Слайд 1

Free Powerpoint Templates Из опыта работы Рябовой Ирины Анатольевны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ №22 «Золотая рыбка» «Пальчиковые игры – основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников»

Слайд 2

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В.А.Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию» В.М.Бехтерев

Слайд 3

Цель работы: Развивать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений Задачи : Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей. Совершенствовать мелкую моторику через пальчиковые игры; Повысить компетентность родителей, в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей дошкольного возраста. Ожидаемый результат: Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста; Формирование речевых навыков у детей младшего возраста; Интеллектуальное развитие детей; Обогащение родительского опыта в воспитании детей.

Слайд 4

План работы Подбор и изучение научно-методической литературы по данной теме . Изучение теоретических основ формирования речи детей младшего возраста Изучение особенностей становления речи детей на ранних этапах детства Разработка перспективного плана работы Создание картотеки пальчиковых игр Разработать план работы с родителями по данной теме Консультативная помощь родителям Обобщение опыта работы по теме самообразования Выступление с докладом об опыте работы на педсовете

Слайд 5

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы : рекомендовать родителям давать больше самостоятельности при одевании: самостоятельно застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, молнии, так как эти действия являются базовыми, они формируют ручную умелость. Консультации «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» «Пальчиковая гимнастика» «Практикум для родителей по теме: «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» Ширма – передвижка «Влияние пальчиковых игр на развитие детей младшего дошкольного возраста» Выпуск памяток для родителей «Пальчиковая гимнастика – для развития речи дошкольников», «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?»

Слайд 6

Учёными была выявлена закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы и наоборот.

Слайд 7

Наша речь имеет неврологические основы . Головной мозг – это высший отдел нервной системы. Он управляет деятельностью всех структур нервной системы, в том числе и речью .

Слайд 8

М.М.Кольцова в работе «Ребёнок учится говорить» указывает на то, что речевые области формируются под влиянием кинестетических импульсов от пальцев рук. Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга.

Слайд 9

Японский врач Намикоси Токудзиро создал оздоравливающую методику воздействия на руки. Он утверждал, что пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество аккупунктурных точек, массируя которые, можно воздействовать на внутренние органы рефлекторно с ними связанные .

Слайд 10

По насыщенности акупунктурными зонами кисть не уступает уху и стопе. В восточной медицине существует убеждение, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга, указательного – положительно воздействует на состояние желудка, среднего – на кишечник, безымянного – на печень и почки, мизинца – на сердце .

Слайд 11

Пальчиковые игры – э то открытие нашей народной педагогики

Слайд 12

«Ладушки», « Сорока», « Этот пальчик» – первые игры, с которыми знакомится ребёнок. Они передаются из поколения в поколение не случайно – в них заложена вековая мудрость народа. Именно эти игры дают возможность устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и ребёнком, развивать понимание обращённой речи, активизировать работу пальцев рук, что в свою очередь имеет важное значение для развития внимания, памяти , аналитического мышления , зрительного и слухового восприятия, зрительно – моторной интеграции. В том числе и речи, а в дальнейшем формированию письма .

Слайд 13

Тренировку пальцев рук уже можно начинать в возрасте 6 – 7 месяцев: сюда входит массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги. Проводится разминание и поглаживание ежедневно в течение 2-3 минут. Уже с десятимесячного возраста проводятся активные упражнения, вовлекая больше пальчиков с достаточной амплитудой. Дети от года до двух хорошо воспринимают “пальчиковые игры”, выполняемые одной рукой. Трехлетние малыши осваивают уже игры, которые проводятся двумя руками, например, одна рука изображает домик, а другая – кошку, вбегающую в этот домик. Четырехлетние дошкольники могут играть в эти игры, используя несколько событий, сменяющих друг друга. Старшим детям можно предложить оформить игры разнообразным реквизитом – мелкими предметами, домиками, шариками, кубиками и т. д.

Слайд 14

Рекомендации для проведения этих занятий После каждого упражнения необходимо расслаблять пальцы (потрясти кистями рук) Пальцы нужно нагружать равномерно Оказывает комплексное воздействие

Слайд 15

Учитывая тот факт, что активные движения тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук стимулируют развитие речи, целесообразно расширять объём пальчиковых игр и использовать их в работе с дошкольниками. Работа по развитию мелкой моторики должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут наибольший эффект.

Слайд 16

Сжимание – разжимание кулачков Две весёлые лягушки Ни минуты не сидят. Ловко прыгают подружки, Только брызги вверх летят. Напряжение – расслабление пальцев Наши пальчики сплетём И соединим ладошки. А потом как только можем Крепко – накрепко сожмём.

Слайд 17

Потягивание Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки. Сгибание – разгибание всех пальцев вместе и по очереди Мы рисуем бегемота. Кто желает поработать? Каждый палец рвётся в бой И кивает головой.

Слайд 18

Разные движения пальцами. Пара ножниц есть у нас, Пригодятся нам не раз. Кто из нас такой отважный, Что разрежет лист бумажный. Растягивание. Тренируются весь день И бороться им не лень. Вот какие молодцы, Настоящие борцы!

Слайд 19

Упражнение для кончиков пальцев Пальцы в гости приходили, Тук, тук, тук – стучались в дверь. Только дверь им не открыли: Думали, там страшный зверь. Вращение пальцами Палец указательный Умный и внимательный. Занят делом постоянно. Он – помощник капитана.

Слайд 20

Касание подушечками пальцев соответствующей ладони Средний палец – старший брат, Он помочь братишкам рад. Засучивши рукава, Начал он колоть дрова. Массаж пальцев Долго – долго суп варился, Котелок наш закоптился. Будем мы его тереть, Чтобы начал он блестет ь.

Слайд 21

«Дом » Молоточком мы стучим, Дом построить мы хотим. Строим мы высокий дом, Будем жить мы в доме том. «Бабочка » Бабочка-коробочка, Улетай под облачко. Там твои детки На березовой ветке.

Слайд 22

Гимнастика с учебными предметами Мы ручку правильно берём, Кладём на средний палец, Теперь большим его прижмём, А указательным ведём, Чтобы она качалась.

Слайд 23

Литература Анищенко Е.С. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» М. – 2006 г. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. «Пальчиковая гимнастика» М. – 2004г. Поваляева М.А. «Справочник логопеда» Р.на Д. – 2003 г. Цвынтарный В. «Играем пальчиками и развиваем речь» С.-П. – 1996г. Петербургский научно – практический журнал «Дошкольная педагогика» № 7 – 2008 г., № 3 – 2005 г.

Слайд 24

Благодарю за внимание !

Источник

Афанасьева Наталья
Презентация «Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Слайд 1

Я хочу с вами поделиться опытом работы «Пальчиковые игр как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста».

Слайд 2

Я работаю как с детьми раннего возраста, так и младшего дошкольного, и очень люблю в работе с ними использовать пальчиковые игры.

Пальчиковые игры – это общепринятое название занятий на развитие мелкой моторики рук детей, которые сопровождаются рифмованными четверостишиями.

Учеными доказана связь между пальцевой моторикой и речью, поэтому мы можем говорить о том, что пальчиковые игры способствуют развитию речи детей.

Слайд 3

Значение пальчиковых игр:

– они развивают мелкую моторику, что стимулирует развитие речевых центров;

-Развитие мелкой моторики

готовит руки ребёнка к разнообразным действиям в будущем:

рисованию, письму, различным манипуляциям с предметами и т. д.

-способствуют расширению словарного запаса детей;

-помогают наладить контакт между взрослым и ребенком.

Слайд 4

Основные задачи, которые мы решаем с помощью пальчиковой гимнастики:

Развитие координации движений.

Совершенствование зрительно–двигательной координации и ориентировки в микропространстве.

Совершенствование умений подражать взрослому, понимать смысл речи.

СЛАЙД 5

Выделяют следующие виды пальчиковых игр:

Игры-манипуляции

Это игры, которые развивают воображение, когда ребенок в каждом пальчике видит определенный образ.

(“Сорока-белобока”, “Этот пальчик хочет спать“, “Ладушки-ладушки”, “)

Сюжетные пальчиковые упражнения

В эту группу входят упражнения, позволяющие детям изображать предметы мебели и транспорта, птиц, домашних и диких животных, деревья, насекомых.

Пальчики здороваются“, “Грабли”, “Цветы”, “Ежик”.

Пальчиковые упражнения кинезиологические (гимнастика мозга)

С помощью таких упражнений компенсируется работа левого полушария. Их выполнение требует от ребенка внимания, сосредоточенности.

“Колечко” — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.

(“Кулак-ребро-ладонь”, “Горизонтальная восьмерка”, “Колечко”, “Симметричные рисунки«).Колечко” — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.

“Кулак – ребро – ладонь” —последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, ладонь на плоскости стола (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).

“Ухо-нос” – левой рукой взяться за кончик носа, правой – за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки и поменять их положение.

“Симметричные рисунки” – рисовать в воздухе обеими руками зеркально симметричные рисунки (начинать лучше с круглого предмета: яблоко, арбуз и т. д. Главное, чтобы ребенок смотрел во время “рисования” на свою руку).

“Горизонтальная восьмерка” – нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь три раза – сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками.

Пальчиковые упражнения в сочетании с самомасса

Колечко” — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.

“Кулак – ребро – ладонь” —последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, ладонь на плоскости стола (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).

“Ухо-нос” – левой рукой взяться за кончик носа, правой – за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки и поменять их положение.

“Симметричные рисунки” – рисовать в воздухе обеими руками зеркально симметричные рисунки (начинать лучше с круглого предмета: яблоко, арбуз и т. д. Главное, чтобы ребенок смотрел во время “рисования” на свою руку).

“Горизонтальная восьмерка” – нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь три раза – сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками.

Пальчиковые упражнения в сочетании с самомасса

С помощью таких упражнений компенсируется работа левого полушария. Их выполнение требует от ребенка внимания, сосредоточенности.

“Колечко” — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.

“Кулак – ребро – ладонь” —последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, ладонь на плоскости стола (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).

“Ухо-нос” – левой рукой взяться за кончик носа, правой – за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки и поменять их положение.

“Симметричные рисунки” – рисовать в воздухе обеими руками зеркально симметричные рисунки (начинать лучше с круглого предмета: яблоко, арбуз и т. д. Главное, чтобы ребенок смотрел во время “рисования” на свою руку).

“Горизонтальная восьмерка” – нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь три раза – сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками.

Пальчиковые игры, включающие самомассаж пальцев и кистей рук

Здесь применяются традиционные массажные движения – растирание, разминание, пощипывание, надавливание.

(«Капуста»)

Театр в руке

Это игры с помощью которых мы можем разыграть небольшой сюжет.

(Закаляка, У оленя дом большой.)

С помощью таких упражнений компенсируется работа левого полушария. Их выполнение требует от ребенка внимания, сосредоточенности.

“Колечко” — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.

“Кулак – ребро – ладонь” —последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, ладонь на плоскости стола (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).

“Ухо-нос” – левой рукой взяться за кончик носа, правой – за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки и поменять их положение.

“Симметричные рисунки” – рисовать в воздухе обеими руками зеркально симметричные рисунки (начинать лучше с круглого предмета: яблоко, арбуз и т. д. Главное, чтобы ребенок смотрел во время “рисования” на свою руку).

“Горизонтальная восьмерка” – нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь три раза – сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками.

слайд 6

Кроме того, пальчиковые игры можно использовать в период адаптации детей к условиям детского сада.

В данном случае такие игры позволяют наладить доверительные отношения между взрослым и ребенком;

Помогают детям преодолеть стрессовые ситуации, связанные с протеканием процесса адаптации;

дарят малышам минуты радости, вызывают у них положительное отношение к детскому саду.

слайд 7

Этапы разучивания игр:

1. Взрослый сначала показывает игру малышу сам.

2. Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка.

3. Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно,

взрослый проговаривает текст.

4. Ребёнок выполняет движения с необходимой помощью

взрослого, который произносит текст.

5. Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает.

Рекомендации:

• Если в новой игре имеются не знакомые малышам персонажи или понятия, сначала расскажите о них, используя картинки или игрушки.

• Используйте максимально выразительную мимику и читать стихотворение выразительно, эмоционально.

слайд 8

В этом году я попыталась обобщить накопленный материал по данной теме и у меня получился вот такой лэпбук.

слайд 9

Папка включает в себя 3 раздела:

-это теоретический материал о пальчиковых играх;

-консультации для родителей «О пользе занятий пальчиковой гимнастикой» и «Упражнения на развитие мелкой моторики рук»

слайд 10

Также сюда входит картотека пальчиковых игр по лексическим темам. (Расписаны названия всех недель и на каждую тему подобрано несколько игр с картинкой).

слайд 11

Кроме того, папка содержит приложения,это:

-шаблоны для рисования пальчиками;

-небольшая картотека игр со схемами;

-атрибуты для игр;

-шнуровки;

-пальчиковый театр.

слайд 12

«Улитка»

слайд 13

«Олень»

слайд 14

«Надувала кошка шар»

слайд 15

«Мы во двор пошли гулять»

слайд 16

спасибо за внимание

Источник

Презентация пальчиковая гимнастика и ее роль в развитии речи ребенка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

"пальчиковая игра в развитии речи детей" МБДОУ «Детский сад №7 «Солнышко» им

Описание слайда:

“пальчиковая игра в развитии речи детей” МБДОУ «Детский сад №7 «Солнышко» им. Д.М. Гармаш» Воспитатель Маринина С.Ю.

2 слайд

  Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.         

Описание слайда:

  Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.                                                     В. А. Сухомлинский «Пальчиковые игры» – это инсценировка  каких-либо рифмованных историй,  сказок при помощи пальцев.   В.А.Сухомлинский Игра — это искра,  зажигающая огонек пытливости и любознательности.                                                                                 В. А. Сухомлинский «Пальчиковые игры» – это инсценировка  каких-либо рифмованных историй,  сказок при помощи пальцев.  В.А.СухомлинскийИгры эти, очень эмоциональные,  можно проводить как в  детском саду, так и дома. Они увлекательны и  способствуют развитию речи,  творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы..  В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют  моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде  деятельности.

3 слайд

Из истории Влияние ручных действий на развитие мозга и речи человека было изв

Описание слайда:

Из истории Влияние ручных действий на развитие мозга и речи человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Там особое распространение приобрели упражнения с шариками. В Японии для упражнений с пальцами и ладошками используют грецкие орехи. В России детей с пелёнок обучали известным нам играм «Ладушки», «Сорока-ворона» или «Коза рогатая».  Пальчиковые игры – это культурное наследие немецкого народа, история их существования исчисляется столетиями. деятельности.  Из истории У самых разных народов пальчиковые игры были распространены издавна. Влияние ручных действий на развитие мозга и речи человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Там особое распространение приобрели упражнения с шариками (каменными или металлическими — не важно). Если заниматься с ними постоянно — можно отметить улучшение памяти, деятельности сердечнососудистой и пищеварительной систем. Шарики снимают напряжение, развивают координацию, ловкость и силу рук. А вот в Японии для упражнений с пальцами и ладошками используют грецкие орехи. Также можно перекатывать в сомкнутых ладонях шестигранный карандаш.  А в России детей с пелёнок обучали известным нам играм «Ладушки», «Сорока-ворона» или «Коза рогатая».  Пальчиковые игры – это культурное наследие немецкого народа, история их существования исчисляется столетиями. Статус развивающих упражнений пальчиковые игры получили в конце XIX века, когда немецкий педагог и ученый Фридрих Фребель вписал их в учебный план своих детских садов. Сегодня специалисты – психологи возрождают старые игры и создают новые. Пальчиковые игры для детей — универсальный дидактический материал, который помогает малышам в развитии, как физическом, так и моральном. Поэтому в занятия и процесс режимных моментов нужно обязательно включать пальчиковые игры и различные упражнения, направленные на развитие тонкой ручной координации

4 слайд

На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов На ладошках и н

Описание слайда:

На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. В восточной медицине существует убеждение, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга, указательного – положительно воздействует на состояние желудка, среднего – на кишечник, безымянного – на печень и почки, мизинца – на сердце. И все потешки, игры – не что иное, как массаж в игре. Так что пальчиковая гимнастика положительно влияет на здоровье ребенка и воздействует на речевые функции.

5 слайд

ЕСЛИ развитие движений пальцев соответствует возрасту, ТО и речевое развитие

Описание слайда:

ЕСЛИ развитие движений пальцев соответствует возрасту, ТО и речевое развитие находится в пределах нормы и наоборот Учёными была выявлена з а к о н о м е р н о с т ь: Ученые установили, чем у ребенка больше развита мелкая моторика пальцев рук, тем он умнее. Учёными была выявлена з а к о н о м е р н о с т ь: ЕСЛИ развитие движений пальцев соответствует возрасту, ТО и речевое развитие находится в пределах нормы и наоборот. Пальчиковые игры Это общение ребёнка с ребёнком. Это общение ребёнка со взрослым Дети очень любят пальчиковые игры. Следует знать, что ребенка нельзя принуждать к игре: брать его руку и двигать пальцами, когда у малыша нет на это желания. Лучше сами начните игру, тогда через некоторое время увлеченный вашими действиями ребенок с удовольствием присоединиться к вам. Доказано: формирование речи находится в прямой зависимости от степени развития пальцев рук. Игры с ними развивают чувство ритма, воображение, но, главным образом, вызывают веселье, смех и доставляют радость общения вам и вашему малышу. Именно поэтому в народной педагогике есть множество развлечений с использованием пальцев рук, например игра «Пальчик, пальчик, где ты был? ». Читая потешку, перебирайте пальчики малыша: к большому пальцу по очереди прижимайте указательный, средний, безымянный и мизинец. Для усиления эффекта можно на каждый пальчик надеть сделанный из бумаги колпачок с забавной рожицей.  

6 слайд

Пальчиковые игры Это общение ребёнка с ребёнком Это общение ребёнка со взросл

Описание слайда:

Пальчиковые игры Это общение ребёнка с ребёнком Это общение ребёнка со взрослым Пальчиковые игры Это общение ребёнка с ребёнком. Это общение ребёнка со взрослым Дети очень любят пальчиковые игры. Следует знать, что ребенка нельзя принуждать к игре: брать его руку и двигать пальцами, когда у малыша нет на это желания. Лучше сами начните игру, тогда через некоторое время увлеченный вашими действиями ребенок с удовольствием присоединиться к вам. Доказано: формирование речи находится в прямой зависимости от степени развития пальцев рук. Игры с ними развивают чувство ритма, воображение, но, главным образом, вызывают веселье, смех и доставляют радость общения вам и вашему малышу. Именно поэтому в народной педагогике есть множество развлечений с использованием пальцев рук, например игра «Пальчик, пальчик, где ты был? ». Читая потешку, перебирайте пальчики малыша: к большому пальцу по очереди прижимайте указательный, средний, безымянный и мизинец. Для усиления эффекта можно на каждый пальчик надеть сделанный из бумаги колпачок с забавной рожицей.

7 слайд

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр Перед игрой с ребенком

Описание слайда:

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр Перед игрой с ребенком можно обсудить ее содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинацию пальцев, движения. Это не только подготовит малыша к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой. Перед началом упражнений дети разогревают ладони легкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз, сначала правой рукой, затем левой, а потом двумя руками вместе.

8 слайд

мелкой моторики рук; памяти; речи; мышления; воображения; координации движен

Описание слайда:

мелкой моторики рук; памяти; речи; мышления; воображения; координации движений. Пальчиковые игры как средство развития

9 слайд

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр Выполняйте упражнения

Описание слайда:

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр Выполняйте упражнения вместе с ребенком, при этом демонстрируя собственную увлеченность игрой. При выполнении упражнений необходимо привлекать, по возможности, все пальцы руки. Необходимо следить за правильной постановкой кисти руки, точным переключением с одного движения на другое. Нужно добиваться, чтобы все упражнения выполнялись ребенком легко, без чрезмерного напряжения мышц руки, чтобы они приносили ему радость.

10 слайд

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр Все указания даются сп

Описание слайда:

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр Все указания даются спокойным, доброжелательным тоном, четко, без лишних слов. При необходимости ребенку оказывается помощь. В идеале: каждое занятие имеет свое название, длится несколько минут и повторяется в течение дня 2-3 раза. При повторных проведениях игры дети нередко начинают говорить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движениями. Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми.

11 слайд

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр Выбрав два или три упр

Описание слайда:

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своем репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша. Не ставьте перед ребенком несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может «отбить» интерес к игре. Никогда не заставляйте. Попробуйте разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидируйте их (например, изменив задание) или поменяйте игру.

12 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Презентация пальчиковая гимнастика и ее роль в развитии речи ребенка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация пальчиковая гимнастика и ее роль в развитии речи ребенка

Курс повышения квалификации

Презентация пальчиковая гимнастика и ее роль в развитии речи ребенка

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентация пальчиковая гимнастика и ее роль в развитии речи ребенка

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-425542

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник