Презентация центра развития ребенка доу

Слайд 1

Составители: Е.В. Романовская Т.В.Резникова ПРЕЗЕНТАЦИЯ игровых центров дошкольников в МДОУ Д/С № 12 «БЕРЕЗКА» 2018 год

Слайд 2

Ранний возраст малышей. Активный сектор занимает самую большую площадь в группах (64%), включающий в себя: 1.Центр сюжетной игры. Здесь выделены зоны-комплексы (3-4) для сюжетно-ролевых игр малышей, в которых представлены все типы сюжетообразующих игрушек: персонажи . Важно, чтобы персонажи представляли собой прототипический облик ; предметы оперирования , полифункциональные материалы : большие мягкие набивные модули, маркеры пространства

Слайд 3

Дети активно в этом возрасте играют в игры: “Накормим, уложим спать куклу Катю”. Всё оборудование и игрушки хранятся на низких полках- стеллажах. Все игры и игрушки находятся в поле зрения и доступны детям. Сюжетно-ролевые игры малышей

Слайд 4

Рабочий сектор: Занимает 15% всей группы, так как там размещено оборудование для организации образовательной деятельности. Основное направление в развитии детей младшего возраста направлено на сенсорное воспитание: Крупная мозайка, шнуровки, домик застежка, втулки, пирамидки, паровозик- конструктор и другое . Ранний возраст детей

Слайд 5

Развивающие мелкую моторику игры с манной крупой малыши очень любят.

Слайд 6

Центр музыкально – театрализованной деятельности . Театральный уголок – важный объект развивающей игровой среды. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, элементы костюмов героев сказок, кукольный, пальчиковый, настольный виды театра, театр мягких игрушек. Отведено место для музыкальных инструментов, шумовых предметов, которые развивают музыкальный слух малышей ( погремушки, колокольчики, трещетки, султанчики).

Слайд 7

Уголок Правил маленького пешехода. Материалы и оборудование изготовлены крупного размера, на столике ПДД.

Слайд 8

Центр природы . Природный уголок в группах раннего возраста не сильно насыщен материалами . В нем подобраны и размещены времена года в картинках. Природный материал (шишки, желуди, каштаны и т. д.), макеты овощей и фруктов . В природном уголке выделена полка для детских поделок из природного материала. С подгруппой малышей проводятся в природном уголке наблюдения, простые опыты и занятия . Размещены так же куклы, одетые по сезону (зима, весна, лето, осень),

Слайд 9

) Младший и средний возраст(2- 4 года) Активный сектор занимает площадь в группах (57%), включающий в себя: Центр сюжетной игры более насыщенный материалами и атрибутами к играм:

Слайд 11

С / р игра «Больница»

Слайд 12

С / р игра «Правила дорожного движения»

Слайд 13

Центр конструирования . Строительный центр, хотя и сосредоточен в одном месте и занимает немного пространства, достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что легкие модули, корзины легко перемещаются в любое место. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, крупный и средний, деревянный и пластиковый, резиновый строительный материал) позволяет организовать конструктивную деятельность с большей группой малышей, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети с удовольствием занимаются постройками конструктора «Лего»,обыгрывая их.

Слайд 16

Центр театра в младших группах «Сокровища пиратов»

Слайд 17

Центр театра в средних группах

Слайд 18

Спокойный сектор: Занимает Центр познавательной деятельности. В группах определены зоны по сенсорному развитию, зоны развития мелкой моторики, развития памяти, внимания.

Слайд 20

В группах создан уголок патриотического воспитания: собраны альбомы « Моя улица, мой детский сад», флаг Росии, портрет президента страны размещены на стене.

Слайд 21

Центр природы . Природный уголок в средних группах уже более насыщенный материалами (времена года отражены на стене в виде дерева), приготовлено необходимое оборудование: передники, лейки, палочки для рыхления, некоторое оборудование для простых опытов с песком, водой, воздухом. Предусмотренные здесь же подставки для кашпо с цветами позволяют ухаживать за ними.

Слайд 22

Центр продуктивной и творческой деятельности

Слайд 23

Старший и подготовительный возраст дошкольников (5-7 лет) Активный сектор занимает с площадь в группах включающий в себя Центр сюжетных игр

Слайд 26

Подготовительные группы

Слайд 27

Центр конструирования

Слайд 28

Центр театра и музыки

Слайд 31

Центр книги и игротеки

Слайд 32

Игры с ЛЭПБУКАМИ

Слайд 34

Уголки уединения, отдыха и настроения

Слайд 35

Центр природы

Слайд 37

Центр проведения опытов, исследований, экспериментов

Слайд 38

Центр познавательной активности

Слайд 41

Уголок патриотического воспитания

Слайд 42

Спокойный сектор : Занимает (10%) всей группы.

Слайд 43

Центр продуктивной и творческой деятельности

Слайд 45

Выставки работ детей и родителей

Слайд 46

ВЫВОД и анализ проделанной работы: Среда, окружающая детей в группах всех возрастных категорий обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе через «ИГРУ», способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников всех возрастов.

Источник

Слайд 1

г ЦЕНТРЫ РАЗВИВАЮЩЕЙ АКТИВНОСТИ В ДОУ (старший дошкольный возраст ) Воспитатель : Гороховская Ю.В . Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Колпинского района г.Санкт-Петербурга Создание специальной развивающей среды предусматривает систему условий, которые обеспечивают не только эффективность работы, но и позволяет ребенку полноценно развиваться как личности в условиях деятельности . В центрах развивающей активности ДОУ должны быть обеспечены возможности для расширения, углубления и широкого вариативного применения детьми содержания , освоенного в непосредственно образовательной деятельности.

Слайд 2

Цели и задачи развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста : Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей ; Развитие познавательной активности и интересов, интеллектуальных способностей детей; Развитие внимания, памяти, формирование элементарного самоконтроля; Развитие творческих способностей, приобщение к искусству и художественной литературе; Развитие самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству; Развитие у детей стремления к школьному обучению.

Читайте также:  В чем сущность развития ребенка

Слайд 3

Центр «ПОЗНАНИЕ» Направлен на формирование у детей познавательного интереса , обогащения их опыта по следующим направлениям: развитие познавательно-исследовательской деятельности, развитие речи, обучение грамоте. Здесь представлен демонстрационный материал по текущей теме, а также на закрепление пройденного материала, развивающие и дидактические игры.

Слайд 4

Игры, направленные на Активизацию, развитие, обогащение словаря и расширение знаний об окружающем развитие фонематического слуха, обучение грамоте Развитие связной речи Формирование грамматического строя речи Коллажи , альбомы, созданные детьми

Слайд 5

Центр «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» Воспитание гражданственности и патриотизма продолжается у детей данного возраста формированием представления о Родине через ознакомление с адресом, маршрутом от дома до детского сада, городом ,страной , её историей, символикой. Использование мультимедийной установки в непосредственной образовательной деятельности позволяют организовать работу с моделями, видеоматериалами, слайдами, схемами по любому направлению, служат фоном при организации развивающих игр и помогают осуществлять проектную деятельность. Данный центр интегрируется с центром «Познание», «Развитие речи», центром «Маленьких книголюбов».

Слайд 6

Центр развития математических представлений Предназначен для формирования элементарных математических представлений, познавательных способностей, развития умения обобщать, классифицировать, пользоваться алгоритмом. Дидактические игры и пособия направлены на Развитие умения классифицировать -»Найди фигуру», «Логические цепочки»; игры с блоками Дьенеша Развитие логического мышления – «Лабиринты», « Танграм », «Сложи квадрат» и т.д.

Слайд 7

Развитие умения определять количественный состав числа из двух меньших «Весёлый счёт», «Точечки»(игры Никитина) и т.д. Развитие умения ориентироваться в пространстве и времени « Времена года», «Год и месяцы» и т.д. Данный центр интегрируется с центром «Познания», «Конструирования», и находится в непосредственной близости от них.

Слайд 8

Центр «КОНСТРУИРОВАНИЕ» Действуя со строительными материалами, дети знакомятся с отдельными свойствами геометрических тел и пространственных отношений. Учатся планировать и организовывать свою деятельность и добиваться результата . К онструирование воспитывает у детей такие ценные качества личности, как самостоятельность, инициативность, умение работать в коллективе. Центр конструирования предполагает наличие разных видов конструктора: крупного напольного, мелкого настольного, железной дороги и т.д. ; игрушек для обыгрывания , схем построек, материала по правилам дорожного движения .

Слайд 9

Центр Художественно-изобразительной деятельности Центр даёт возможность ребёнку отражать окружающую его действительность и создавать те или иные образы. И это положительно влияет на развитие воображения, образного мышления. Творческая работа ребенка с различными материалами даёт возможность почувствовать разнообразие их фактуры, получить широкие представления об их использовании, способах обработки. Действия с материалами и инструментами (кистью, ножницами, карандашами ,восковыми мелками, пластилином, глиной и др.) имеют общеразвивающий эффект и положительно влияют на развитие руки ребенка, координацию движений обеих рук, действий руки и глаза и т.п.

Слайд 10

В свободном доступе для детей находятся средства для изодеятельности ( карандаши, краски, ножницы, пластилин, глина и т.д.) , шаблоны , трафареты , схемы смешивания красок, Пооперационные карты для рисования, лепки и аппликации, настольно- печатные игры, направленные на развитие сенсорных эталонов , закомство с натюрмортом, портретом, пейзажем и т.д. образцы произведений декоративно-прикладного искусства , Репродукции художников

Слайд 11

Центр «МЫ ПОЗНАЁМ МИР» Для осуществления познавательно-исследовательской деятельности , экспериментирования материалы компактно располагаются в коробках с условными метками-ярлычками на доступных детям полках стеллажей. Этот материал дети могут свободно брать и располагаться с ним в удобных, спокойных местах группового помещения (индивидуально или со сверстниками). В зоне экологического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС имеются растения, макеты природных зон, календари ,различный природный материал для изготовления поделок, проведения опытов , игротека экологических развивающих игр.

Слайд 12

Игротека экологических развивающих игр включает: игры, с помощью которых развивается умение обобщать и классифицировать предметы по различным признакам: «Назови одним словом»; «Четвертый лишний»; «Вершки – корешки »; Игры, направленные на уточнение, систематизацию и классификацию знаний дошкольников о представителях животного и растительного мира, явлениях неживой природы (« Времена года», «Зоологическое лото »); Игры, уточняющие представления детей о свойствах и качествах объектов природы; Игры по валеологии; Гербарии; Коллажи, рисунки детей.

Слайд 13

Центр «МАЛЕНЬКИХ КНИГОЛЮБОВ» Целью данного центра является п риобщение к чтению познавательной и художественной литературы , развитие связной речи детей, умения слушать и пересказывать художественные произведения. В свободном доступе находятся настольные и плоскостные театры. книги сказок, художественная литература, энциклопедии, книжки-самоделки и альбомы коллажей по лексическим темам ,периодически оформляются тематические выставки книг .

Слайд 14

Центр музыкально – театрализованной деятельности В этом центре в сводном доступе для детей находятся музыкальные инструменты ( металлофон, ксилофон, ложки , маракасы ,бубен , барабан ,различные шумелки ) , которые доставляют детям много радостных минут, а кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма . Здесь же располагаются портреты композиторов. Для развития театрализованной деятельности педагогами и родителями изготовлены различные виды театральных кукол , различные виды театров ( пальчиковые, настольные, плоскостные, театр на перчатках и т.д. ), маски, декорации, ширмы.

Слайд 15

Центр сюжетно- ролевой игры В старшем дошкольном возрасте крупные и средние игрушки-персонажи как воображаемые партнеры ребенка уходят на второй план, поскольку все большее место в детской деятельности занимает совместная игра с партнерами-сверстниками. Функция сюжетообразования принадлежит разнообразным мелким фигуркам-персонажам в сочетании с мелкими маркерами пространства — макетами.

Слайд 16

Центр физического развития Целесообразно комплектовать оборудование в соответствии с разными видами движений, физических упражнений, подвижных и спортивных игр. С помощью оборудования должно обеспечиваться правильное выполнение разнообразных комплексов физических упражнений (общеразвивающих, упражнений в основных видах движений), а также целенаправленное формирование различных физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, ).В центре физического развития находятся короткие гимнастические палки, геометрические формы, массажные мячи, плоские обручи, кольца. “Физкультурный уголок” располагается в углу комнаты. Такие пособия, как мячи разных размеров, мячи-утяжелители, наборы ( кегли, кольцеброс, шнуры), хранятся в открытом виде в ящиках .

Читайте также:  Своевременная диагностика отклонений в развитии ребенка

Слайд 17

Центр «ПРАВИЛА НА ВСЮ ЖИЗНЬ» Цель данного центра : формирование основ безопасности жизнедеятельности ,знакомство с правилами дорожного движения , дорожными знаками. Для детей изготовлены Светофор Коврик «Пешеходный переход» Рабочие листы по правилам дорожного движения Коллажи детей Настольно- печатные игры

Слайд 18

По рекомендации психолога В группе оборудовано уютное место для отдыха (подиумы с мягкими подушками) с которыми можно, о бнявшись полежать, уединиться и отдохнуть. даёт возможность ребенку уединиться , выплеснуть негативные эмоции . Ребенок испытывает комфорт. Улучшается социальный климат в целом. «Домик Капризулек» Экран эмоций

Слайд 19

Организационные условия: – среда должна быть наполнена развивающим содержанием, соответствующим «зоне ближайшего развития»: в обстановку группы кроме предметов, предназначенных детям определенного возраста, должно быть включено приблизительно 15% материалов ориентированных на более старший возраст; В се предметы должны быть соразмерны росту, руке и физиологическим возможностям детей; – учет половой дифференциации , необходимы материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. ; – размещение материалов должно быть функциональным, а не «витринным»; Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от периода обучения. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. – каждый предмет должен выполнять информативную функцию об окружающем мире, стимулировать активность ребенка; расположение мебели, игрового и прочего оборудования в предметной среде должно отвечать требованиям техники безопасности, принципам функционального комфорта, позволять детям свободно перемещаться в пространстве; Таким образом, организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Выстраивая развивающую среду, воспитатель всегда должен помнить, «… какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут…» (Е.И. Тихеева)

Источник

Слайд 1

Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС МБДОУ Масловский детский сад «Ягодка» Каримуллина З.Х.

Слайд 2

Предметно-развивающая среда в ДОУ Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной де я тельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытыва ем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Слайд 3

Что такое предметно – развивающая среда? ( Терминология ) Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально- бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических , духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ .

Слайд 4

Требования ФГОС к предметно – развивающей среде: 1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. 2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Слайд 5

Факторы, которые следует учитывать при организации ПРС Следует всячески ограждать детей от отрицательного влияния игрушек, которые: провоцируют ребенка на агрессивные действия и вызывают проявление жестокости, провоцируют игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием, выходящим за компетенцию детского возраста. Антропометрические факторы, обеспечивающие соответствие росто-возрасных характеристик параметрам предметной развивающей среды. Мебель должна находиться в соответствии с требованиями САНПиН и ФГОС

Слайд 6

Предметная развивающая среда должна способствовать реализации образовательных областей в образовательном процессе, включающем: 1) совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; 2) свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогами предметной развивающей образовательной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально .

Слайд 7

Предметно – пространственная развивающая среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая.

Слайд 8

05/02/17 Примерные центры по образовательным областям в свете требований ФГОС Социально-коммуника тивное развитие: Познаватель ное развитие: Речевое развитие: Художествен-но-эстетическое развитие : Физическое развитие: Центр ПДД Центр пожарной безопасности Центр труда, уголок дежурств Центр игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр) Центр «Уголок Природы» Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр матема-тического развития – Центр экспериментиро-вания Центр речевого развития или уголок речи и грамотности Центр «Здравствуй, книжка!» Логопеди- ческий уголок Центр ИЗО или уголок творчества -Центр музыкально-театрализован-ной деятельности Центр физического развития – Спортив- ный уголок «Будь здоров!»

Слайд 9

При формировании предметно-развивающей среды в наших группах, мы поставили себе цель выполнять это с минимальными экономическими затратами, поскольку не можем рассчитывать на серьезные материальные вложения в оснащение предметной среды. Мы старались сделать предметно-развивающую среду разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка. Мы соблюдали принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых зон и уголков с помощью открытых стеллажей, не загромождающих помещение. В группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской). Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.

Читайте также:  Развитие по месяцам ребенка дауна

Слайд 10

Направление: Художественно — эстетическое развитие. В Центре «Творческая мастерская» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

Слайд 11

Направление: Речевое развитие Центр «Мир книги» играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями.

Слайд 12

Направление: Познавательное развитие. Центр опытно-экспериментальной деятельности. В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, колбы, мерные стаканчики, воронки, песочные часы, грунт, камни, семена, крупы и т. Наши маленькие «почемучки» проводят несложные опыты,определяют свойства различных природных материалов.

Слайд 13

Центр «Природы» включает в себя экологическую деятельность. В данном уголке содержатся различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейки и др. Помимо комнатных растений, в данном центре оформлены макеты (пустыня, животный мир, аквариум, скворечник, улей, клетка с птичками и т.д).

Слайд 14

На дворе зима, а в группе на подоконнике у нас весна. В холодный период года мы с детьми создаем мини – огород на подоконнике. Это возможность живого общения детей с растениями. Кто завел такой огород, непременно увлечется еще и экспериментированием, эко-дизайном. Зимний огород я устроила с большой выдумкой: оформила его в виде деревенского двора, декорировала подходящими постройками и декоративными аксессуарами.

Слайд 16

Подоконник отличное место для разведения небольшого домашнего огорода. Процесс выращивания на окне свежей зелени несложен и почти не требует материальных затрат, зато сколько удовольствия для детей и пользы. Этот уголок развивает любознательность и наблюдательность у детей, помогает им лучше познать жизнь растений.

Слайд 17

«Строительный» (конструктивный) центр , хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность.

Слайд 18

Центр «Дидактических игр» (игротека) Центр решает следующие задачи : целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

Слайд 19

Направление: Социально-личностное развитие. Игра – основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр: «Семья» «Больница»

Слайд 20

«Кафе» «Парикмахерская»

Слайд 21

«Магазин» «Гараж»

Слайд 22

«Уголок ПДД»

Слайд 23

Предметно-развивающая среда спортивного зала

Слайд 24

Кабинет предшколы

Слайд 25

и татарского языка

Слайд 26

Детям в садике должно быть интересно, с этой целью, чтобы как-то разнообразить прибытие ребенка в детском саду, мы всем коллективом, а также с помощью родителей обустроили сенсорную комнату, а точнее комнату отдыха. Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы .

Слайд 27

Наша сенсорная комната содержит следующее оборудование: МЯГКАЯ СРЕДА – обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной её целью является создание условий для релаксации и спокойного состояния.

Слайд 28

ТАКТИЛЬНАЯ СРЕДА – позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию. Например здесь у нас различные тактильные панели, напольные покрытия, столики для рисования песком.

Слайд 29

Также здесь дидактические и настольные игры, игры и средства для развития мелкой моторики рук . 05/02/17

Слайд 30

05/02/17

Слайд 31

В сенсорной комнате с помощью различных элементов создаётся ощущение комфорта и безопасности. Спокойная цветовая гамма обстановки, приятные ароматы, тихая нежная музыка – все это создает ощущение покоя, умиротворённости .

Слайд 32

Мы работники нашего детского садика стараемся максимально задействовать, использовать все доступные, пустые помещения и зоны, которые у нас есть. Например мы обустроили кинозал, где наши дети просматривают обучающие мультфильмы, презентации.

Слайд 33

Музей (Деревенский быт)

Слайд 34

У нас есть большой музыкальный зал, который мы всегда разнообразно украшаем и проводим там наши праздники и различные мероприятия.

Слайд 35

К каждому времени года мы обустраиваем в холле детского сада сезонный природный уголок, который радует глаз наших детей, родителей и гостей.

Слайд 36

Часто устраиваем конкурсы поделок для родителей, после чего их творения служат нам как украшением детского сада.

Слайд 37

Дошкольный возраст – это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной личности.

Слайд 38

Благодарим за внимание! Желаем успеха в профессиональной деятельности!

Источник