Презентация центра развития ребенка

1
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРСПЕКТИВА
2
Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными, ни скучающими, ни ленивыми, ни безнравственными …
3
Но что значит дать разумное содержание жизни ребенка дошкольного возраста?
4
Это означает умение подыскать… материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств, а также для развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой.
5
Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье
6
Цель : Общее развитие детей, укрепление их физического и душевного здоровья, формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка.
7
Задачи : целенаправленно развивать познавательные психические процессы (восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь, внимание, волю, эмоции); развивать познавательную деятельность ребенка (активность, произвольность, самостоятельность, темп деятельности и умение контролировать ее результаты); развивать индивидуальные умственные и креативные способности детей; развивать устную речь дошкольников: расширять активный и пассивный словарный запас, развивать умения правильно употреблять грамматические формы, совершенствовать фонематический слух, умения различать особенности звукового состава; развивать координацию движений детей, мелкой мускулатуры кисти рук как одно из средств, непосредственно влияющих на рост интеллектуальных способностей ребенка; облегчить процесс адаптации ребенка в школе, оказать помощь родителям в подготовке его к обучению в первом классе; изучить и объективно определить степень готовности ребенка к школьному обучению.
8
Режим работы центра развития ребенка « ПЕРСПЕКТИВА » курс обучения в ЦРР « Перспектива » рассчитан на 6 месяцев занятия 2 раза в неделю ( пятница и суббота ) по 2-4 занятия в день продолжительность занятия – 30 минут продолжительность перемен – 10 мин начало занятий : пятница суббота
9
ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ пятница Младшая группаСтаршая группа ХореографияИЗОХуд. творчествоТРИЗ суббота ЛогикаМузыкаГрамматикаМатематика Худ. твор чество Физич. культураХореографияИЗО
10
СТРУКТУРА ЦЕНТРА АБВГДЕйка – грамота и речь ЛЮБОЗНАЙКА – логика, конструирование и математика ПОЗНАВАЙКА – знакомство с окружающими миром ДРУЖИЛИЯ – работа с психологом ЭЙБИСИТИ – английский язык ЖИВАЯ КИСТОЧКА – изобразительное искусство и элементы художественного труда КАРУСЕЛЬ – хореография ДОМИСОЛЬКА – музыка ЗДОРОВЯЧОК – физическая культура
11
АБВГДЕйка Программа « АБВГДЕйка » предлагает ребенку помощь по следующим направлениям : освоение слитного или слогового способов чтения ; тренировка артикуляционного аппарата ; обогащение словаря ; активизация мыслительной деятельности, развитие внимания, памяти, воображения, способности к творчеству.
12
ЛЮБОЗНАЙКА Работа подарит ребенку много ярких положительных эмоций, впечатлений, которые станут основой для успешного развития, дающего старт ребенку в новую жизнь.
13
ПОЗНАВАЙКА – знакомство с окружающими миром знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта.
14
ДРУЖИЛИЯ Формировать умения детей сознательно подчинять свои действия правилу ; Формировать умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задание по зрительновоспринимаемому образцу.
15
ЖИВАЯ КИСТОЧКА – изобразительное искусство и элементы художественного труда ознакомление с видами художественной деятельности ; учить видеть и изображать, развивать наблюдательность, развивать умения работать с цветом, развивать творческое воображение и эстетический вкус.
16
КАРУСЕЛЬ – хореография * развивать координацию движений детей ; * развивать индивидуальные креативные способности детей.
17
ЗДОРОВЯЧОК – физическая культура ( спортивный час ) формирование практических умений, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями ; общее развитие и укрепление физического здоровья детей.
18
Источник
Елена Грецкая
Презентация «Центр для организации сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста»
Для развития мелкой моторики малышей и стимуляции двигательной активности, в группе организован сенсорный уголок, так как движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Пальцы наделены большим количеством рецепторов, которые посылают нервные импульсы (сигналы) в центральную нервную систему (головной мозг) и улучшают деятельность важнейших систем организма.
При организации сенсорного уголка в первую очередь необходимо выбрать место его расположения в групповом помещении. Оно должно быть удобным для доступа детей. Особое внимание следует уделить подбору сенсомоторных объектов для уголка. Они должны быть безопасными для жизни и здоровья ребенка. Уголок должен содержать постоянные и дополнительные объекты, которые вносятся в зависимости от потребности и темы занятия.
Сенсомоторный уголок в условиях группового помещения – это адаптированный вариант сенсорнойкомнаты без приобретения дорогостоящего оборудования и предназначен главным образом:
• для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние и т. д.);
• для развития мелкой моторики и стимуляции двигательной активности;
• для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения;
• для создания положительного эмоционального фона, повышения работоспособности ребенка;
• для активации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);
• для повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности.
Публикации по теме:
Формы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей раннего возраста
“Формы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей” Занятия одна из форм организации, в которой осуществляется обучение детей,.
Консультация «Современные подходы к организации трудовой деятельности детей раннего возраста»
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – дело огромной государственной важности. Уважение к труду и людям труда, трудолюбие необходимо.
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Автор: Харина Екатерина Сергеевна, воспитатель Ключевые слова: Здоровьесберегающие технологии, образовательная деятельность, ранний возраст,.
Презентация «Центр театрализованной деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Уразовский детский сад Доклад на тему: «Мой центр театрализованной деятельности».
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации
В группе детского сада создан уголок безопасности дорожного движения. Для ознакомления детей с правилами ПДД я использую: • атрибуты дорожно-постовой.
Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Центр безопасности
Центр безопасности Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная.
Организация сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста
Сенсорное развитие ребенка это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего.
«Золотая осень». План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Золотая осень» Воспитатель: Салова Ирина Вячеславовна.
Презентация «Использование проектного метода в развитии познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
1слайд. Добрый день, уважаемые члены комиссии. 2 слайд. Представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Использование проектного.
Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста
«Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста». Автор: Ташкина Юлия Владимировна,.
Источник
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Проект создания детского развивающего центра Smart kids.
Презентация на заданную тему содержит 74 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МАУП
Курсы подготовки специалистов от Центра занятости
по программе «Фахівець з управління проектами”
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ
Детского развивающего центра
«SMART KIDS»
Слайд 2
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ
Слайд 3
Описание слайда:
ВСТУПЛЕНИЕ
Слайд 4
Описание слайда:
Вступление
Слайд 5
Описание слайда:
Вступление
.
Слайд 6
Описание слайда:
Вступление
Слайд 7
Описание слайда:
Концепция,
цели и продукт проекта
Докладчик –
Ирина Кокшарова
Слайд 8
Описание слайда:
Цели проекта
Краткосрочные:
Создание детского развивающего центра с привлечением:
педагогов, владеющих современными обучающими методиками, применяющих позитивную педагогику;
психологов и логопедов,
носителей иностранного языка.
Слайд 9
Описание слайда:
Концепция
Слайд 10
Описание слайда:
Наши конкурентные преимущества
Слайд 11
Описание слайда:
Конфигурация продукта проекта
Слайд 12
Описание слайда:
Стратегический анализ отрасли
и маркетинговый анализ продукта
Докладчик –
Наталья Губарева
Слайд 13
Описание слайда:
Стратегический анализ
Слайд 14
Описание слайда:
Маркетинговый анализ продукта
(социологический опрос)
Слайд 15
Описание слайда:
Маркетинговый анализ продукта
(социологический опрос)
Слайд 16
Описание слайда:
Маркетинговый анализ продукта
(социологический опрос)
Слайд 17
Описание слайда:
Способы ведения рекламной кампании
Слайд 18
Описание слайда:
STEP-анализ
Слайд 19
Описание слайда:
SWOT – анализ
Слайд 20
Описание слайда:
Выводы по стратегическому и маркетинговому анализу
1)Результаты социологического опроса, где респондентами выступили семьи, у которых есть дети в возрасте от 1 до 12 лет, показали, что несмотря на имеющуюся конкуренцию детских развивающих центров в городе, ощущается нехватка развивающих центров, имеющих в своей основе собственные учебные разработки, педагогов, владеющих новыми методиками обучения и других современных досуговых форм времяпрепровождения детей.
2) Анализируя пропускную способность нашего центра, мы пришли к выводу, что при условии предоставления качественного продукта, имеющего ценность для клиента, мы сможем обеспечить постоянный спрос на наши услуги.
Слайд 21
Описание слайда:
Оценка
инвестиционного проекта
Докладчик –
Наталья Губарева
Слайд 22
Описание слайда:
Оценка инвестиционного проекта
По статистике, в области инвестиций детских развивающих учреждений, считается целесообразным принятие проекта со сроком окупаемости до 4-х лет.
Ставка дисконтирования – 30%
Коэффициент загрузки центра по годам:
-1 год – 0,7
-2 год – 0,8
-3 год – 1
Стоимость 1-го месячного абонемента – 500 грн
Слайд 23
Описание слайда:
Клиентская загрузка центра по годам
Слайд 24
Описание слайда:
Оценка инвестиционного проекта
Слайд 25
Описание слайда:
Выводы
по инвестиционной оценке
Чистая современная стоимость проекта при ставке дисконтирования 30% = 356 962 грн.
Доходы по проекту превышают первоначальные инвестиции на 4-м году работы развивающего центра.
Стоимость развивающего центра увеличивается, что означает возможность дополнительного дохода сверх нормативной прибыли.
Проект открытия принимается к реализации.
Слайд 26
Описание слайда:
OBS и роли проекта
Докладчик –
Светлана Федоренко
Слайд 27
Слайд 28
Описание слайда:
OBS и роли проекта
Слайд 29
Описание слайда:
OBS и роли проекта
Слайд 30
Описание слайда:
Выводы
В проекте были определены роли каждого из участников и назначены границы ответственности.
Должностными инструкциями четко прописаны обязанности каждого из соучредителей-участников проекта.
Подбор команды, подходящей заданным критериям, считаем одним из приоритетных шагов успешной реализации проекта, потому что «люди и их взаимодействие важнее, чем процессы и средства».
Слайд 31
Описание слайда:
Структуры и планы проекта
(MS Project)
Докладчик –
Светлана Федоренко
Слайд 32
Описание слайда:
WBS-структура проекта верхнего уровня
Слайд 33
Описание слайда:
WBS-структура фазы инициализации
Слайд 34
Описание слайда:
WBS-структура фазы концепции
Слайд 35
Слайд 36
Описание слайда:
WBS-структура фазы реализации
Слайд 37
Описание слайда:
WBS-структура фазы завершения
Слайд 38
Описание слайда:
Диаграмма Гантта проекта
Слайд 39
Описание слайда:
Пул ресурсов проекта
Слайд 40
Описание слайда:
Профили загрузки ресурсов проекта
Слайд 41
Описание слайда:
Календарь проекта
Слайд 42
Описание слайда:
План затрат проекта
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Описание слайда:
Выводы
В программе МС Project была спланирована модель проекта открытия развивающего центра «SMART KIDS»:
1. Проект длится 149 дней.
2. Критический путь составляет 40 задач.
3. Для решения задач задействовано 4 трудовых ресурса.
4. Финансирование происходит равномерными частями, за исключением фазы концепции, на которой осуществляется покупка помещения.
5. При распределении затрат по типам ресурсов преобладает материальный.
Слайд 47
Описание слайда:
Бюджет проекта
(планирование затрат проекта)
Докладчик –
Светлана Федоренко
Слайд 48
Описание слайда:
План закупок
Слайд 49
Описание слайда:
Затраты проекта
Слайд 50
Описание слайда:
Выводы по бюджету
1. Рассчитав и проанализировав затраты проекта, считаем, что при себестоимости месячного абонемента 154 грн, лояльной ценой продажи для клиента будет 500 грн.
2. Такая цена, с учетом коэффициента загрузки, приведет к окупаемости проекта на 4-м году операционной работы.
3. При умело проведенной маркетинговой политике и занятии своего места в данной ниши, центр сможет постепенно поднять цену до 50%.
Слайд 51
Описание слайда:
Анализ рисков проекта
Слайд 52
Описание слайда:
Анализ рисков проекта
Слайд 53
Описание слайда:
Предполагаемые противорисковые мероприятия
Слайд 54
Описание слайда:
Предполагаемые противорисковые мероприятия
Слайд 55
Описание слайда:
Предполагаемые противорисковые мероприятия
Слайд 56
Описание слайда:
Выводы по рискам
Проект открытия развивающего центра по приведенным расчетам принимается как «среднерисковый».
Были проанализированы основные риски – не более 15 рисковых событий.
К рисковым событиям разработаны противорисковые мероприятия, которые добавляют уверенности в реализации проекта.
Слайд 57
Описание слайда:
Управление качеством проекта
Докладчик –
Юлия Соломонова
Слайд 58
Описание слайда:
Концепция TQM
Слайд 59
Описание слайда:
Концепция TQM
Слайд 60
Описание слайда:
Выводы по качеству
1. В данном проекте использованы принципы концепции TQM
2. Наша задача – максимальная удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг.
Слайд 61
Описание слайда:
Управление
командой проекта
Докладчик –
Юлия Соломонова
Слайд 62
Описание слайда:
Принципы работы нашей команды
Слайд 63
Описание слайда:
План коммуникаций команды
Слайд 64
Описание слайда:
Матрица ответственности
Слайд 65
Описание слайда:
Выводы по управлению командой
1. Между членами команды составлен договор, в котором прописана сфера ответственности каждого, принципы работы команды, принципы принятия решений.
2. Разработана матрица ответственности и план коммуникации внутри команды.
2. Система мотивации команды включает как материальные, так и нематериальные стимулы, которые могут удовлетворить потребность человека в достижении, признании, самовыражении.
Слайд 66
Описание слайда:
Управление информационными связями
в проекте
Докладчик –
Юлия Соломонова
Слайд 67
Описание слайда:
Стейкхолдеры проекта
Слайд 68
Описание слайда:
КОММУНИКАЦИЯ – СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Для каждого стейкхолдера мы разработали свою стратегию
Слайд 69
Описание слайда:
Коммуникация со стейкхолдерами
Слайд 70
Описание слайда:
Коммуникация со стейкхолдерами
Слайд 71