Презентации ребенку на 2 года мальчику

Презентации ребенку на 2 года мальчику thumbnail

Слайд 1

Возрастные особенности детей 2-3 лет

Слайд 2

Каждый ребенок уникален и развивается по своему, выбирая свой собственный путь и темп развития. Но есть нечто общее, позволяющие дать характеристику детям. Это – возрастные особенности. Предлагаем вашему вниманию общий возрастной портрет детей 2-3 лет, с показателями разных сторон их развития.

Слайд 3

На третьем году жизни дети становятся самостоятельней . Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились и освоились во внешнем мире. Этот возрастной период еще относится к раннему детству, но считать ребенка беспомощным малышом уже не стоит. Он очень многое может, круг его интересов расширяется, поэтому от вас требуется еще больше терпения и внимания, чтобы помочь ему во всем разобраться.

Слайд 4

В возрасте 2-3 лет интенсивно развивается активная речь ребенка . Он начинает активно слушать всё , о чем говорят вокруг . Дети пытаются строить простые предложения , в разговоре со взрослыми . К третьему году жизни ребенок уже должны разговаривать , а не просто говорить (повторять) . Так же они могут вести беседу , на простые темы – как зовут его и членов семьи , что он делает , куда ходит. Однако некоторые молчуны могут ограничиваться простыми словами и фразами , если ребенок при этом воспринимает вашу речь , то пока не стоит беспокоиться . К трем годам ребенок в состоянии понимать всё , что вы говорите. Поэтому , чем больше времени вы уделяете беседам с ним , тем лучше он развивается . Активный словарь к 3 годам достигает примерно 1000 – 1500 слов . К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками .

Слайд 5

Интеллект ребенка при правильном уходе за ним достигает нового уровня , он начинает проделывать различные умственные операции , начинает фантазировать , и развивается воображения и новые виды деятельности: игра , конструирование , рисование . Поощряйте ребенка в это м , присоединяйтесь к его игре . Игра носит процессуальный характер , главное в ней – действия . Действия, они совершаются с игровыми предметами , приближенными к реальности . С ледует активно развивать внимательность и наблюдательность ребенка.

Слайд 6

Рассматривая с ребенком картинки в книжках, описывайте детали. (Например, не просто «Ой какая машина», а «Ой какие у нее колеса, руль, фары, а интересно с другой стороны тоже есть дверь») . Еще один вариант игры – это найти отличие – чем одна картинка отличается от другой Так же в этом возрасте ребенок активно начинает что-то конструировать и строить , поэтому среди игрушек обязательно должны быть конструктор и кубики .

Слайд 7

Ребенок 2-3 лет может очень активно заниматься творческой деятельностью, при чем уже на новом уровне. Появляются первые тематические рисунки , на которых он способен изобразить какой- либо предмет . Типичным, является изображение человека в виде « головонога » – окружности и отходящих от неё линий . Так же фигурки из пластилина . Постарайтесь поощрить эти занятия, чтобы вызвать в нем еще больший интерес – устраивайте персональные выставки, дарите рисунки родственникам .

Слайд 8

Также на третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки , что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме , величине и цвету , различать мелодии , петь .

Слайд 9

В этом возрасте дети очень восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих . Они очень подвержены так называемому «эффекту заражения» . Активное проявление и негативных и позитивных эмоций зависит от физического комфорта или его отсутствия . Основными чертами ребенка 2-3 лет являются открытость , честность и искренность . Он просто не умеет скрывать свои симпатии или антипатии к кому или чему бы то ни было . Чувства ребенка неустойчивы и противоречивы , а настроение подвержено частой смене

Слайд 10

Ранний возраст завершается кризисом трех лет . Ребенок осознает себя как отдельного человека , отличного от взрослого . У него формируется образ Я- новая позиции САМ . В озрастание его самостоятельности и активности , требуют от близких взрослых своевременной перестройки . Если новые отношения с ребенком не складываются , его инициатива не поощряется , самостоятельность постоянно ограничивается , у ребенка возникают собственно КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ , проявляющиеся в отношениях со взрослыми . Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет .

Слайд 11

Кризис трех лет часто сопровождается рядом отрицательных проявлений : Негативизмом Упрямством Н арушением общения со взрослым Строптивостью Своеволием Протестом Симптомом обесценивания Деспотизмом

Слайд 12

Ели ребенок упрямится , не придавайте этому большого значения . Примите к сведению этот приступ , но не очень волнуйтесь за ребенка . Оставайтесь вовремя приступа упрямства рядом с ребенком и дайте ему почувствовать , что понимаете , как он страдает . Не пытайтесь в это время что-либо внушать ребенку . Ругать и наказывать в такой ситуации не имеет смысла . Он сильно возбужден и не сможет вас понять . Будьте в поведении с ребенком настойчивы , не говорите «да» , когда необходимо твердое «нет» , оставайтесь и дальше при этом мнении . Не пытайтесь любыми путями сгладить кризис , помня , что в дальнейшем у ребенка может повыситься чувство ответственности .

Слайд 13

Причины капризов и упрямства могут быть : Нарушения режима дня. Обилие новых впечатлений. Плохое самочувствие во время болезни. Переутомление (физическое и психическое). Преодолеть капризы можно, если: Все члены семьи будут иметь единые требования к ребенку. Будут тверды в позиции , дадут понять значение слова «нельзя». Научать ребенка хотеть, т.е. вырабатывать настойчивость в достижении цели. Будут развивать у ребенка самостоятельность в совместной со взрослыми деятельност и .

Слайд 14

Дети раннего возраста – очаровательные существа . Они любознательны , любопытные , искренни , забавны . Наблюдать за ними – одно удовольствие . От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и расслабленность . Каждый ребенок вправе рассчитывать на бескорыстную любовь , доброжелательность , ласку . Будет ли жизнь радостной для ребенка , или наоборот , омрачится неудачами , во многом зависит от нас , взрослых . Нужно нести нашим детям позитивную информацию и стараться во всём служить хорошим примером .

Слайд 15

Спасибо за внимания! Презентацию подготовила воспитатель 2 младшей группы Ольга Александровна Каткова

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация на тему: “Развивающие игры для детей 2-3 лет”

Развивающие игры для детей 2-3 лет. Выполнила: Ахметшина Э.Т. Воспитатель МБД...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развивающие игры для детей 2-3 лет. Выполнила: Ахметшина Э.Т. Воспитатель МБД

Описание слайда:

Развивающие игры для детей 2-3 лет. Выполнила: Ахметшина Э.Т. Воспитатель МБДОУ№13

2 слайд

Содержание образовательной деятельности в раннем возрасте (1 год - 3 года) в

Описание слайда:

Содержание образовательной деятельности в раннем возрасте (1 год – 3 года) в рамках ФГОС ДО предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

3 слайд

Мелкая моторика

Описание слайда:

Мелкая моторика

4 слайд

Собери бусы Игры с прищепками

Описание слайда:

Собери бусы Игры с прищепками

5 слайд

Выложи рисунок

Описание слайда:

Выложи рисунок

6 слайд

 Сухой бассейн Накормим Поросёнка

Описание слайда:

Сухой бассейн Накормим Поросёнка

7 слайд

Сенсорные эталоны Учить различать 4 цвета спектра(красный. желтый, зеленый, с

Описание слайда:

Сенсорные эталоны Учить различать 4 цвета спектра(красный. желтый, зеленый, синий.)Пять геометрических форм: (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)Три фигуры: (куб, шар, призма)Три градации величины:(большой, поменьше, маленький)Пользоваться приемом наложения и приложения одного предмета к другому(для определения их равенства или неравенства по величине, и тождественности по цвету и форме);.

8 слайд

Найди пару; Посади бабочку на цветок

Описание слайда:

Найди пару; Посади бабочку на цветок

9 слайд

Собери букет

Описание слайда:

Собери букет

10 слайд

Урожай

11 слайд

Панно: Волшебное превращение

Описание слайда:

Панно: Волшебное превращение

12 слайд

Разноцветные шары

Описание слайда:

Разноцветные шары

13 слайд

Что спрятано?

Описание слайда:

Что спрятано?

14 слайд

Волшебный дом

Описание слайда:

Волшебный дом

15 слайд

 Напольное панно: Назови фигуру Волшебный мешочек

Описание слайда:

Напольное панно: Назови фигуру Волшебный мешочек

16 слайд

Почтовый ящик

Описание слайда:

Почтовый ящик

17 слайд

Развитие наглядно-действенного мышления Развивать интерес к предметам, окружа

Описание слайда:

Развитие наглядно-действенного мышления Развивать интерес к предметам, окружающим ребенка, их свойствам. Показывать разнообразные действия с игрушками и предметами быта, а так же простейшими орудиями(молоточками, лопатками, грабельками)

18 слайд

Собери Матрешку

Описание слайда:

Собери Матрешку

19 слайд

Кому что нужно, Собери целое из части

Описание слайда:

Кому что нужно, Собери целое из части

20 слайд

Речевое развитие

Описание слайда:

Речевое развитие

21 слайд

Шумовой и пальчиковый театр

Описание слайда:

Шумовой и пальчиковый театр

22 слайд

Перчаточный театр

Описание слайда:

Перчаточный театр

23 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-367861

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Игры на развитие речи детей 2-3 лет

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Игры на развитие речи детей 2-3 лет

Описание слайда:

Игры на развитие речи детей 2-3 лет

2 слайд

Поскольку в возрасте от двух до трёх лет происходит значительный скачок в раз

Описание слайда:

Поскольку в возрасте от двух до трёх лет происходит значительный скачок в развитии речи (от 50 до 1200 слов), то целесообразно уделить этому особое внимание. Чтобы ребёнок мог свободно выражать свои мысли и желания, у него должен быть богатый словарный запас. Поэтому приучите себя проговаривать все действия, которые вы совершаете с ребёнком.

3 слайд

Необходимо научить малыша правильному дыханию и развивать его артикуляционный

Описание слайда:

Необходимо научить малыша правильному дыханию и развивать его артикуляционный аппарат. Для того, чтобы ребёнок мог легко говорить длинными сложными предложениями. Артикуляцию очень хорошо развивают скороговорки.

4 слайд

Чтобы развить речь ребёнка многосторонне, нужен комплексный подход. Занимаяс

Описание слайда:

Чтобы развить речь ребёнка многосторонне, нужен комплексный подход. Занимаясь с малышом, обращайте его внимание на качества, свойства того или иного предмета, используя в своей речи как можно больше прилагательных для описаний. Обогащайте речь ребёнка синонимами, омонимами и т.д. Постарайтесь сделать ваши занятия интересными и весёлыми! Кроме упражнений для дыхания и скороговорок нужно, проговаривая с ребёнком все действия, следить за правильным произношением и ударением в словах.

5 слайд

Поскольку при грамотном дыхании мы произносим все слова на выдохе, существует

Описание слайда:

Поскольку при грамотном дыхании мы произносим все слова на выдохе, существует множество игр на тренировку именно этой фазы дыхания. ДУДОЧКИ И СВИСТУЛЬКИ. Выбирайте свистульки, которые нравятся ребёнку внешне, удобны для его рук и с негромким свистом. Дудочка усложняет задачу и одновременно с этим делает её более интересной и занимательной. Ведь дудочка, обладая мелодичным звучанием, позволяет получать разные звуки. МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ.

6 слайд

КТО ДОЛЬШЕ? В этой игре очень простые правила. Например, кто дольше протянет

Описание слайда:

КТО ДОЛЬШЕ? В этой игре очень простые правила. Например, кто дольше протянет звук «а» или «у» или любой другой гласный. Тянуть можно и некоторые согласные. Все дети любят играть в эту игру вместе с родителями. Осталось только набрать воздуха.

7 слайд

ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ. Формирует навыки правильного произношения, развивает артику

Описание слайда:

ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ. Формирует навыки правильного произношения, развивает артикуляционный аппарат. Читайте ребёнку короткие рифмовки и просите повторять за вами последний слог. Прибежала детвора—ра-ра-ра, ра-ра-ра. Ногу выше, шаг смелей—лей-лей-лей, лей-лей-лей. Мы увидим листопад—пад-пад-пад, пад-пад-пад. Милый зайчик не скучай— чай-чай-чай, чай-чай-чай.

8 слайд

ПРОВОДИ МИШКУ. Возьмите в руки мягкую игрушку мишку и голосом игрушки скажите

Описание слайда:

ПРОВОДИ МИШКУ. Возьмите в руки мягкую игрушку мишку и голосом игрушки скажите ребёнку, что очень хотите познакомиться с домом, в котором живёт ваша семья. Попросите ребёнка проводить мишку и показать ему всё самое интересное. Пойдите на кухню, пусть ребёнок проводит мишку туда. На кухне голосом игрушки спрашивайте, как называются те или иные предметы, указывая на них (например, холодильник, плита, стол и т. д.) Интересуйтесь, для чего они нужны. Способствует развитию речи, умения ориентироваться в пространстве.

9 слайд

ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ. Способствует развитию речи, артикуляционного аппарата, знако

Описание слайда:

ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ. Способствует развитию речи, артикуляционного аппарата, знакомит с животным миром. Покажите ребёнку картинки с животными, рассмотрите их внимательно. Расскажите малышу, где обитает то или иное животное, чем оно питается. Одновременно знакомьте ребёнка с голосами и звуками животных. Показывайте ребёнку картинки и попросите назвать изображённых животных и вспомнить, кто какие звуки издаёт.

10 слайд

УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ. Способствует развитию речи, артикуляционного аппарата, знако

Описание слайда:

УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ. Способствует развитию речи, артикуляционного аппарата, знакомит с животным миром. Это игра для дружной компании. Картинки с изображением животных переверните и, перемешав, сложите в кучку. Каждый участник по очереди достаёт картинку и озвучивает животное, которое там изображено, а остальные должны угадать, что это за животное.

11 слайд

КУКЛА СПИТ. Способствует развитию речи, слуха. Уложите куклу спать. Пускай ва

Описание слайда:

КУКЛА СПИТ. Способствует развитию речи, слуха. Уложите куклу спать. Пускай ваш малыш покачает её на руках, споёт колыбельную, уложит в кроватку и укроет одеялом. Объясните ребенку, что пока кукла спит, вы будете говорить шёпотом, чтобы не разбудить её. Поговорите о чём-нибудь с крохой, попросите что-нибудь рассказать (всё это нужно делать шёпотом). Ребенку может быстро надоесть, так что не затягивайте игру. Объявите, что кукле пора вставать и теперь вы можете разговаривать громко.

12 слайд

ПОВТОРИ ЗА МНОЙ. Предложите ребёнку повторять за вами рифмованные строчки: П

Описание слайда:

ПОВТОРИ ЗА МНОЙ. Предложите ребёнку повторять за вами рифмованные строчки: Птичка прилетела, песенку мне спела. Девочка проснулась, сладко потянулась. Солнышко садится, Маша спать ложится.

13 слайд

ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? Способствует развитию речи, внимания. Задавайте малышу воп

Описание слайда:

ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? Способствует развитию речи, внимания. Задавайте малышу вопросы, предупредите его, что вы можете ошибаться. Яблоко и груша—это овощи? Ложка и тарелка—это посуда? Ромашка и одуванчик—это деревья? ?

14 слайд

У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН. Способствует развитию речи, пополнению словарного за

Описание слайда:

У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН. Способствует развитию речи, пополнению словарного запаса. Поиграйте с малышом в «Разговор по телефону». В качестве телефона можно использовать любые предметы: кубики, палочки, детали от конструктора. По очереди изображайте звонок телефона. Поговорите с ребёнком от своего имени, задавая простые вопросы. Меняйтесь ролями. Разговаривайте от имени животных, игрушек.

15 слайд

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ? Поговорите с ребенком о том, что можно делать в лесу (гулять, о

Описание слайда:

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ? Поговорите с ребенком о том, что можно делать в лесу (гулять, отдыхать, слушать птиц). Пусть он придумает, что можно делать с цветами (нюхать, поливать); что делает дворник (убирает, подметает). Каждый раз задавайте вопросы так, чтобы при ответе ребенок использовал разные времена, числа, лица.

16 слайд

ЗАГАДАЛКИ. Способствует развитию речи, воображения. Выберите ведущего. Он заг

Описание слайда:

ЗАГАДАЛКИ. Способствует развитию речи, воображения. Выберите ведущего. Он загадывает предмет и, не называя самого объекта, описывает его свойства, рассказывает, как он используется. Остальные игроки должны отгадать задуманный предмет. Например, высокий, стеклянный, из него можно пить сок или воду. (стакан). Потом поменяйтесь ролями.

17 слайд

БОЛЬШЕ СЛОВ. Способствует развитию речи, учит образовывать длинные слова. Поп

Описание слайда:

БОЛЬШЕ СЛОВ. Способствует развитию речи, учит образовывать длинные слова. Попробуйте с ребенком одним словом назвать какой-нибудь признак или свойство предмета. Например, у зайчика длинные уши, значит, он—длинноухий, у папы глаза серые, значит, он—сероглазый.

18 слайд

КТО ЕСТЬ КТО? Способствует развитию речи, знакомит с основами формообразовани

Описание слайда:

КТО ЕСТЬ КТО? Способствует развитию речи, знакомит с основами формообразования имён существительных. Рассуждайте с ребенком о том, как называются животные-папы, животные-мамы и их детки. Например, если папа—слон, то мама—слониха, а их ребенок—слонёнок и т. д.

19 слайд

СКОРОГОВОРКИ. Скороговорок существует великое множество. Выбирайте те, которы

Описание слайда:

СКОРОГОВОРКИ. Скороговорок существует великое множество. Выбирайте те, которые соответствуют знаниям ребенка, смысл слов в которых он в состоянии понять. Проговаривайте скороговорку сначала сами, а потом вместе с ребенком. Обязательно обыгрывайте её интонацией. Главное—не заставлять ребенка выговаривать, а сделать так, чтобы ему было интересно и хотелось произнести те же самые слова, что и вы. Для этого начните фразу скороговорки, а ребенок пусть закончит её. Постепенно, когда ребенок выучит слова, увеличивайте скорость произношения.

20 слайд

Течёт речка, печёт печка. У ежа—ежата, у ужа—ужата. У редьки и репки корни кр

Описание слайда:

Течёт речка, печёт печка. У ежа—ежата, у ужа—ужата. У редьки и репки корни крепки. У четырёх черепашек по четыре черепашонка. На дворе трава, на траве дрова. Щиплет девочкам мороз ножки, ручки, ушки, щёчки, нос. От топота копыт пыль по полю летит. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

21 слайд

Следите за Вашей речью. Она показатель того, что Вас наполняет!!! СПАСИБО ЗА

Описание слайда:

Следите за Вашей речью. Она показатель того, что Вас наполняет!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Выберите книгу со скидкой:

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентации ребенку на 2 года мальчику

Курс повышения квалификации

Презентации ребенку на 2 года мальчику

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентации ребенку на 2 года мальчику

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-102784

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник