Презентации для родителей о развитии ребенка
Главная » Школа успешных родителей » Презентации
Уважаемые родители!
В данном разделе Вы сможете найти различные обучающие и развлекательные презентации для просмотра с детьми.
Чтобы скачать презентацию, необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши по названию, презентация начнёт скачиваться автоматически!
В помощь родителям:
1. Откуда берутся дети?
2. Тест на усталость
3. Школьная зрелость
4. Детское непослушание
5. Кризис трёх лет
6. Права ребёнка
7. Стой. Внимание. Иди
8. Конвенция о правах ребёнка
9. Правила дорожного движения
10. Памятка родителям первоклассников
11. Полезные советы родеителям первоклассников и не только им
12. 10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали
13. Использование дидактического материала Марии Мантессори
14. Ювенальная юстиция (видео)
15. Кризис 3-х лет и как с ним справиться?
Обучающие презентации:
1. Противоположности
2. Как определить настроение?
3. Слова-предлоги
4. Заучивание стихотворений в среднем дошкольном возрасте
5. Заучивание стихотворений в старшем дошкольном возрасте
6. Что изменилось?
7. Мишка и дни недели
8. Кто спит зимой
9. Для чего детишкам ушки?
10. Домашние животные
11. Правила дорожного движения
12. Чей ребенок?
Здоровье:
1. Рекомендации по здоровью
2. Рекомендации по проведению утренней гимнастики
3. Подбираем мебель для будущего первоклассника
4. Красивая осанка
5. Как сохранить ребёнку зрение?
6. Зарядка в домашних условиях
7. Точечный массаж
8. Влияние алкоголя на организм человека
9. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей докшольного возраста посредством различных методов и приёмов
10. Здоровая семья – счастливая семья
В мире так много интересного:
1. Жизнь животных
2. Народные промыслы
3. Ознакомление детей с трудом взрослых
4. Матрёшка – душа России
5. Чем пахнут ремёсла?
6. Великие картины третьяковской галереи
7. Гжельская роспись
8. Экологический дневник
9. Пластилинография (ПДОУ МАДОУ №72)
10. О наших четвероногих друзьях
11. Первый поход ребёнка в театр
12. Сказка о садовых цветах
13. О белке
14. О происхождении зубной пасты и щётки
15. Все профессии нужны все профессии важны (профориентационная презентация)
16. Искусство хохломы
17. Да здравствует мыло душистое.. и другие истории
18. Библия в пословицах и поговорках
19. Дымковские игрушки
20. Хохлома
21. Комнатные растения – друзья человека
В свободное время с ребёнком:
1. Нетрадиционное рисование
2. Использование художественной литературы в различных видах деятельности детей
3. Желаю тебе сил для всех жизненных сил…
4. В гостях у сказки
5. Новогодние костюмы
6. Сказочные герои: добро сильнее зла в сказках и наяву
7. Нетрадиционные техники рисования
Загадки
1. Загадки воды
2. Загадки о профессиях
3. Загадочные кляксы
4. Загадки-догадки
5. Загадки про вещи
6. “Договорки” для звуков
7. “Маленький – большой”
Упражнения и задания на развитие (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста):
1. Развитие памяти
2. Развитие внимания
3. Развитие мыслительных процессов
4. Развитие зрительного восприятия
5. Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Управление МАДОУ:
1. Реализация платных дополнительных образовательных услуг в МАДОУ №72
2. Педагогический совет. Апрель 2010 г.
3. Програмно-целевое управление 2009 г.
4. Перспективы развития системы дошкольного образования
в условияхвведения федеральных государственных требований
5. Практические аспекты изменения статуса ДОУ
6. Реализация ФС №83
7. Санитарно-эпидимиологические требования
8. Субъектность как показатель успешности ДОУ
9. Эффективный контракт – стимулирование качества
10. Договор об образовании
11. Обучение по охране труда
ФГОС ДО
1. Презентация
2. Памятка
3. ФГОС ДО
4. Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования
5. ФГОС ДО: анализ содержания и особенности внедрения в РФ
6. ФГОС ДО – каим быть дошкольному детству (видео)
Адаптация к ДОУ
1. Идем в детский сад
2. Как облегчить адаптацию
3. Ребенок идет в детский сад
4. Памятка для родителей
Источник
Слайд 1
Подготовила : Пичикина Юлия Васильевна, учитель-логопед ГБОУ Школа №1527, корпус «Медвежонок»
Слайд 2
ЧТО МОЖЕТ И ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ? Прежде всего, активно применять накопленный пассивный словарь, использовать навыки словообразования и словоизменения, ну и конечно постигать новые знания – развивать свою речь .
Слайд 3
У РЕБЕНКА 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии; начинает выделять и называть наиболее существенные связи и точно отражать их в речи; речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию; возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.
Слайд 4
1 . Импрессивная речь 1.1. Пассивный словарь – Понимание существительных (показать на картинках отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов): – Умение обобщать (показать несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию): игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты. – Понимание действий (показать по предложенным картинкам) : птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыгает. – Понимание признаков (показать по предложенным картинкам) : круглое печенье, квадратное печенье, треугольное печенье, холодное мороженое.
Слайд 5
1.2. Понимание различных форм словоизменения -Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам) : глаз – глаза, стул – стулья, лист – листья. -Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами : Пр : в, на, у, под, за, по – Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных : носок – носочек, чашка – чашечка. – Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам) : птица летит – птицы летят. – Дифференциация глаголов с различными приставками (показать по картинкам) : птица вылетает из клетки, птица влетает в клетку
Слайд 6
1.3. Понимание отдельных предложений и связной речи – Понимание предложений (показать по предложенным картинкам) : Собака бежит за мальчиком. Мальчик бежит за собакой. – Понимание текста: сказка .
Слайд 7
1.4. Состояние фонематического восприятия – Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам) : мышка – мишка, почка – бочка – Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам) : речка – редька, цвет – свет
Слайд 8
2. Экспрессивная речь 2.1. Активный словарь Имена существительные Назвать по 4-5 имен существительных по предложенным взрослым темам : Мебель, Овощи, Фрукты, Птицы – Назвать части тела и части предметов (по картинкам) : – Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке : Стул, стол, шкаф;Огурец, помидор, морковь – Глаголы Ответить на вопросы по картинкам: Кто как голос подает? Кто как передвигается? Имена прилагательные – Назвать предъявленные цвета: – Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки) : – Появляются притяжательные прилагательные
Слайд 9
2.2. Состояние грамматического строя речи – Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа : река -реки – Употребление имен существительных в косвенных падежах (по картинкам) Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам) – Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам) – Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам) : Где сидит снегирь? (На дереве) – Употребление числительных 2 и 5 с существительными – Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам ) – Образование названий детенышей животных.
Слайд 10
2.3. Состояние связной речи Пересказ текста из нескольких простых распространенных предложений предложений. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения использует чаще, но всё еще мало. Читает наизусть небольшие стихотворения.
Слайд 11
Звукопроизношение полностью исчезает смягченное произнесение согласных; редко наблюдается пропуск звуков и слогов; к 4 годам дети правильно произносят шипящие звуки; к 5 годам появляются и звуки Л, Р .
Слайд 12
Родителям следует обратить внимание на следующие рекомендации: 1. В разговоре со своим ребенком говорите правильно, четко и внятно (без лепета и «детских слов»). 2. Развивайте у ребенка мышцы челюсти и языка (для этого есть нехитрые упражнения, например: нужно надувать щеки, полоскать рот, перекатывать воздух из одной щеки в другую и т.д.). 3. Как можно больше читайте ребенку стихи и сказки ! 4. Не плохо было бы выполнять артикуляционную гимнастику. 5. Разговаривайте со своим ребенком, отвечайте на его вопросы, просите рассказывать о тех или иных событиях, составлять маленькие рассказы (по картинкам, описание предмета). 6. Развивайте мелкую моторику . 7. Не ограничивайте общение ребенка со сверстниками. 8. Старайтесь облекать занятия в игровую форму, не стоит принуждать ребенка. 9. Увеличивайте занятие постепенно, доделывайте начатое до конца, если ребенок не справляется с заданием, переключитесь на более легкое. 10. Создавайте у ребенка ситуацию успеха, он должен верить в свои силы. 11. Ни в коем случае не ругайте ребенка за то, что он неправильно разговаривает, относитесь к этому недостатку с терпением, а к ребенку с любовью.
Слайд 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка? Подготовила Меньшикова Г.Д. МБДОУ №26 2017г.
2 слайд
Описание слайда:
Когда ребенок еще крошечный, им все умиляются: мамы, папы, бабушки. Каждый прожитый день отмечается родителями, как достижение, а каждый шаг – великолепное стремление расти и становиться взрослым человеком. Мамы так гордятся детками, когда они начинают ходить, читать, говорить и самостоятельно садиться на горшок. А когда дети вырастают, то появляется масса обид, недовольств и уверенность в том, что ребенок у соседа гораздо умнее и смышленее.
3 слайд
Описание слайда:
Последовательность – залог воспитания успешного ребенка Метаморфозы с родителями случаются весьма неожиданно для ребенка. Его окрикивают за беготню вокруг коттеджа, ругают за пролитое молоко, наказывают за шоколадные рисунки на обоях… За сломанную игрушку говорят, что не купят больше ничего, а за плохое настроение и капризы пугают тем, что отдадут Бабайке. Главное, что обидно: его обвиняют в неряшливости, непослушании, плохом поведении, а ребенок искренне этого не понимает! Его ругают ни за что. И вот почему.
4 слайд
Описание слайда:
Последовательность – залог воспитания успешного ребенка Еще только год назад, когда он валялся в кроватке и ползал не дальше края дивана, ему давали медведя, у которого легко снималась голова и лапы. Так было интересно! Родители радовались, что растет умненький ребенок, который в два счета освоил причинно-следственные связи и понял, что медведь не будет ходить, если ему открутить лапы. Ура, у нас здоровый малыш!
5 слайд
Описание слайда:
Последовательность – залог воспитания успешного ребенка Когда малыш подрос и разобрал на части пульт от телевизора, никто не обрадовался его любознательности. Его отругали, наорали и выставили в свою комнату. Что испытывает ребенок? Он не понял вину! Ему обидно. Ему больно от такой несправедливости, ведь раньше его хвалили за самостоятельную сборку-разборку игрушек. Ну и что, что пульт не игрушка?
6 слайд
Описание слайда:
Последовательность – залог воспитания успешного ребенка Вот так малыш становится заложником настроения и отсутствия логики родителей. Он становится зависимым от мнения и поведения родителей. Он понимает, что то, что можно сегодня, может быть завтра запрещено… Но почему так происходит – он не понимает. А когда он подрастает настолько, чтобы понять это, он становится заложником новых обстоятельств, только уже в школе. Учителя давят своими замечаниями и одергиваниями. Свобода личности остается далеко в люльке, и ребенок осознает, что это безвозвратно.
7 слайд
Описание слайда:
Защитные реакции ребенка Вместе с этим, детская психика так устроена, что обязательно будет восстановлен баланс. Это защитные функции организма, чтобы растущий человек мог переживать стрессы. Получается, что дети, которым не дают раскрыться дома постоянными упреками и руганью, вынуждены реализовывать себя на улице. В силу того, что поступки осуществляются с подсознательной обидой, они сильно отличаются от добрых и правильных.
8 слайд
Описание слайда:
Защитные реакции ребенка Иногда психика срабатывает в другую сторону: ребенок замыкается. У него отсутствует уверенность в себе, он всего и всех боится, не любит к себе внимания. Это тоже защитная реакция, потому что подсознательно диктуется желанием лишний раз не попадаться на глаза, чтобы не поругали. Вырастет ли такой ребенок успешным и счастливым? Смешно, но родители хотят гордиться своим ребенком, а сами делают все, чтобы затоптать его. Да, несознательно делают, но получается медвежья услуга.
9 слайд
Описание слайда:
Защитные реакции ребенка Что же делать? Ведь любой здоровый родитель желает счастья своему потомству. Более того, действительно, следующее поколение должно быть счастливее предыдущего, иначе процесс эволюции будет остановлен.
10 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов Ребенок почти до взрослых лет является копией своих родителей. Какое у них настроение и отношение к окружающему миру, такое же формируется и у него. Иногда даже проявляется это в гораздо более выраженной степени и в усугубленном варианте.
11 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов Если даже у ребенка что-то не получается, не надо называть его бестолочью или горестно сокрушаться о том, что «такой большой, а ничего не умеет». У него же что-то конкретное не получается, правда? Почему надо обобщать? Да и формулировать просьбы или вопросы лучше так, чтобы хотелось ответить утвердительно. На просьбу «Ты не соберешь игрушки?» так и хочется ответить «НЕТ!» И вот снова ребенка ругают, что он непослушный и неряшливый… А ведь так просто сказать «Собери игрушки, пожалуйста, а я пока нам покушать приготовлю». Конфликтов избежать легко.
12 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов О неудачах и обидах ребенку лучше не напоминать. Тем более – не упрекать. Нет ничего такого судьбоносного, что может разрушить маленький человечек, зато переживать он умеет похлеще взрослого. Лучше поддерживать и подбадривать. Все получится!
13 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов Воспитание ребенка не состоит из запретов и диктовки его обязанностей. Не надо заострять внимание ребенка на вопросах, которые запрещены – его это будет только дразнить. Лучше подумать о том, что его порадует и отвлечет.
14 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов Дети охотно поддаются визуализации. Это можно использовать им же на благо – давать возможность стремиться к своим мечтам и целям. А они будут материализоваться, как по волшебству! На самом деле, есть серьезная глава в психологии, в которой уделяется огромное внимание программированию человеческого самосознания. Вот и ребенка надо научить с детства развивать в себе оптимизм и веру в себя, а потом он сможет самостоятельно верить в успех.
15 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов Детям нужно чувствовать поддержку со стороны родителей, веру. И поддержка должна заключаться не в решении задач по алгебре, а проявляться в вере в то, что ребенок сам может их решить. Это придает силы.
16 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов Если у ребенка есть желание что-то делать – это надо поддержать. Родителям какие-то начинания могут показаться никчемными, даже странными, но ребенку надо дать возможность развиваться и само выражаться.
17 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов Расшалившегося ребенка успокоить можно не окриками и шлепками, а объяснениями: почему именно нехорошо так делать и как от этого страдают окружающие. Ребенок должен чувствовать, что с ним разговаривают по-взрослому, а не задвигают в угол, чтобы сидел тихо и не мешал тем, что он еще маленький и ему весело.
18 слайд
Описание слайда:
Как воспитать успешного ребенка: советы психологов Вот так просто и одновременно очень сложно воспитывать успешных детей. А корень их успеха заложен в родителях. Если родители сумеют избежать массы ошибок, то дети смогут в будущем заниматься собой и своими детьми. Хуже нет, когда детям приходится чувствовать себя одинокими или неуверенными в себе из-за глупых комплексов, которые развились в детстве…
19 слайд
Описание слайда:
Удачи Вам в воспитании детей!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-110926
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник