Повышаете ли вы голос на ребенка 2 года

Девочки, вы кричите на своего ребенка? Моему 2 года 3 мес, очень он капризный, балуется постоянно, не слушается. Причем на людях прекрасный скромный ребенок, дома же просто жуть! Сами понимаете, нервы не железные, часто ору на него за его проделки, шлепаю по попе, могу ударить по рукам. Потом испытываю чувство вины, ведь я же его люблю. Как вы общаетесь со своим ребенком, как реагируете на его непослушание?
Автор
[2091236031] – 10 февраля 2014, 02:04
13 ответов
Последний —
12 марта 2014, 07:28
Перейти
Моему тоже 2,3 года. Бывает наругаю,за то что проказничает. Но вы постарайтесь не орать! А то он нервный будет,пейте Новопассит. Не бейте,пожалуйста((
2.
гость
[2549655703] – 10 февраля 2014, 10:10
Правильно делаете, а то на шейку сядет и вырастет неуправляемый.Ребенок должен знать. что родитель в доме хозяин!Раньше так и воспмтывали и все нормально было, вы же не избиваете его до синяков, а наорать и шлепнуть-это нормально!
3.
Гость
[731997992] – 10 февраля 2014, 10:23
Нужно изменить свое отношение к ребенку. Очень хорошие книги” Воспитывать мальчишек. Как?” Биддалф Стив, Курпатов “Первое руеоводство для родителей”, эти книги настроят Вас на нужную волну.
4.
мамаВадима
[168324731] – 10 февраля 2014, 10:48
Доброго времени суток всем! Дорогой автор, недавно была тема про наказание ремнем, помимо общих фраз были и очень дельные советы. Вам уже рекомендовали книги, мне, в свою очередь, очень понравились ” Идеальные родители за 60 минут” и ” Пять путей к сердцу ребенка”. Ну и совет многодетной мамочки, найденный на одном из сайтов: когда чувствует, что вот-вот начнет кричать, эта дама поет. чем глупее песня – тем лучше эффект, В голос. Недавно мой годовас устроил апокалипсис местного значения ( сама виновата, дала ему фору), убираю, он рядом, деловито помогает, мой верный козявка. Сердиться не на что, но продолжающиеся разрушения впечатляют. Пела “Катюшу”!, стало так хорошо, а карапуз бросил все дела, встал прямо по курсу и вдохновенно танцевал! Пою я, как умирающий от желания кот, кстати сказать, так что рекомендацию исполняю только пока мужа нет дома. еще раз удалось отвлечь малыша от капризок в ванной (устал и хотел спать, сама виновата). Может попробовать?
5.
Гость
[3097045266] – 10 февраля 2014, 11:20
Супер.
Плюс насмешили, конечно.
6.
REALистка
[1742995325] – 10 февраля 2014, 12:43
Блин,у меня дома такая же картина,с дочкой война,а потом раскаяние.Я пыталась сдерживаться,но не всегда получается.Может правда петь начать,вот только чем этот метод по настоящему может помочь?
8.
Анна
[2710083241] – 10 февраля 2014, 13:55
когда начинаю “закипать” просто ухожу в другую комнату… пью чай и возвращаюсь, возраст такой… с 3 до 4 истерики были, просто закрывала ее в комнате и говорила “когда успокоишься приходи поговорим”… как то быстро перестала устраивать “концерты” без зрителей
9.
Jaroslavna
[323312298] – 10 февраля 2014, 14:48
Автор, вы просто порефлексируйте немного над причинами вашего крика. Разве от крика ребёнок начинает себя лучше вести? Скорее всего нет. Ваш крик – это просто от чувства бессилия. Ребёнок не слушается, и вас это (вполне естественно) страшно бесит. Но если чувство злости на ребёнка вполне нормально, что вы с этой злостью делаете – это уже ваш выбор. Вы прежде, чем начинать орать, немного подумайте над ситуацией – Может просто проигнорировать ребёнка? Ну гундит он, что мультики надо, ну и пускай гундит, сколько влезет. Может есть какой-нибудь способ, чтобы разрулить ситуацию? Не хочет ребёнок одеваться? Иногда, если ребёнку предложить выбрать из двух-трёх вещей, то он будет одеваться с большей охотой. Ребёнок что-то портит? Или вещь от ребёнка убрать, или ребёнка от вещи (посадить в свою комнату, пусть посидит, подумает). Почитайте про метод “раз-два-три”. Будьте спокойны, но последовательны. Раз сказали, что не будет печенек до обеда, значит не будет, как бы ребёнок не орал. Ну и на ласку не скупитесь конечно. Просто у ребёнка сейчас такой вредный период. Это нормально. Он учится разпознавать границы дозволенного. Но как и для всякой науки, просто нужно время и терпение учителя.
10.
Гость
[1722450092] – 10 февраля 2014, 15:26
Та же проблема,только началась до года. С ребенком все время одна,папаша в коммандировках и по выходным хотел спать и отдыхать. Силы и нервы мои были на пределе,и срывалась на ребенка-орала,шлепала,а потом мучалась от чувства вины и собственного ничтожества,чувтсвовала себя никчемной мамашей. Сейчас проще- если чувствую что сорвусь -ухожу в другую комнату,пью персен,а когда ребенок капризничает говорю ей строго и жестко иди в комнату и успокоятся,она уходит вся в слезах и тут же возвращается уже спокойная. Самое главное при таких истериках и капризах не реагировать на них и не показывать ребенку что это вас цепляет. Поэтому спокойно уходите в другую комнату,пойте и всячески игнорируйте его в таких моментах. И еще пейте успокоительные травки- себя надо беречь. Ребенку нужна спокойная и умиротворенная мама,а не задерганная и нервная истеричка.удачи вам
11.
Гость
[4213891554] – 10 февраля 2014, 16:11
На меня много орали и били, причем без дела, за малейшую провинность (по мнению матери, она не разбиралась, почему) Из дома ушла в 17 лет, общаюсь через силу, по обязанности, материально помогаю. Близости никакой нет. Вы так хотите? Со своей дочерью построила замечательные, доверительные отношения, она всегда знала, что в любой ситуации я на ее стороне
12.
Автор
[2091236031] – 10 февраля 2014, 20:53
Спасибо огромное за ответы. Я тоже очень переживаю что это отразится на психике ребенка, что будет нервный. Попробую следовать советам. Ну и конечно же немного легче когда понимаешь что не одна такая.
13.
Алевтина
[2170212492] – 12 марта 2014, 07:28
Были такие же проблемы.Все в большей степени из-за того,что нет возможности отдохнуть.Потом как-то резко одернула себя,перестала на ребенка кричать и дергать его, старалась на то,чтобы шлепнуть,подойти и поцеловать.А потом заметила,как ребенок стал гораздо спокойней
Источник
Все родители согласятся, что кричать на ребенка нельзя, но бывают случаи, когда сложно сдержать эмоции. Тем не менее, родителям следует запастись терпением и научиться брать себя в руки в момент, когда ребенок не слушается. Ваш крик не принесет ему пользы, только вызовет негативную реакцию и последствия. Поэтому лучше сделайте глубокий вдох — выдох, вспомните, что испытает ребенок, если вы на него накричите, а затем объясните ему спокойным тоном, почему так делать нельзя.
В нашей статье мы расскажем о вреде крика для психики ребенка. А кандидат педагогических наук, учитель – логопед высшей категории Ольга Николаевна Грачева даст несколько важных советов, как найти подход к ребенку.
Как ребенок реагирует на крик?
Последствия крика родителей очень опасны для детей:
Крик родителей заставляет ребенка уйти в себя, закрыться, стать глухим к любому обращению взрослых.
Крик мамы или папы только усиливает гнев и раздражительность ребенка. И он, и родители начинают злиться, в итоге всем сложно остановиться. А результатом может стать сломленная психика ребенка, неуравновешенность, и в дальнейшем ему будет очень сложно находить общий язык со взрослыми.
Крик может настолько испугать ребенка, что он начнет заикаться. Повышение голоса действует на ребенка иначе, чем на взрослого.
Крики родителей, вызывающий у ребенка чувство страха, заставляет его прятать проявление эмоций. В результате чего во взрослой жизни это может спровоцировать резкую агрессию и неоправданную жестокость.
Если родители будут кричать на ребенка, то он перестанет им доверять, особенно это страшно в подростковом возрасте. Криком ребенок будет выброшен из семьи, его поведение станет девиантным. Он начнет искать выход из проблем на «улице», его будут подстерегать опасности – алкоголь, наркомания, дурные компании. У ребенка будет сломлена воля, он уже не сможет противостоять агрессии внешнего мира. Психологи в таком случае констатируют, что эмоционально-волевое состояние ребенка неадекватно. Это очень серьезное психическое отклонение.
Родителям нельзя кричать на детей и в их присутствии, поскольку они впитывают их манеру поведения. Ребенок, когда вырастет, будет также вести себя с родителями и другими людьми.
Физиологическая реакция организма на крик
Во время крика вы и ребенок сердитесь, у вас повышается уровень гемоглобина и адреналина.
Затем вы вместе испытываете расстройство и усталость. В этом момент у вас резко понижается гемоглобин и адреналин, желудок вырабатывает разъедающий сок, происходит спазм капилляров, нарушаются обменные процессы.
Фактически, вас избили, поскольку в кровь поступили точно такие же вещества, как при избиении.
Как правильно родителям общаться с ребенком?
«Крик родителей на детей, конечно, недопустим, — рассказывает кандидат педагогических наук Ольга Николаевна Грачева. – Крик – это состояние отчаяния, безысходности, скорее это мольба о помощи. В праве ли мы направлять ее в адрес ребенка? Мы должны сами справляться с ситуацией, а не ребенок.
Ребенка не нужно воспитывать. Ему будет достаточно, если взрослый будет делиться с ним опытом своего сердца, если мы говорим о человеке в возрасте. Или передавать ему свои положительные эмоции, заряжать позитивом, если мы говорим о человеке активного возраста.
Психологи и педагоги не призывают принуждать ребенка к чему-то, они призывают родителей проживать интересные часы жизни вместе с детьми, забывая о своем возрасте, общаясь и выстраивая отношения в совместной деятельности и общении. Тогда взаимопонимание будет найдено.
У родителей и детей должны с детства складываться доверительные отношения, чтобы ребенок не боялся поделиться с ними любой своей проблемой. Часто дети этого не делают, поскольку боятся, что родители их не поймут и будут ругать.
С детьми надо разговаривать простым, понятным языком, без иронии и подтекста. Если вы не можете справиться с ситуацией, то лучше обратиться к специалистам. Иногда несколько занятий с невропатологом, логопедом, дефектологом, психологом помогут решить проблему, или хотя бы изменить ваше отношение к ней».
Роль спорта в становлении характера ребенка
Занятия спортом очень хорошо влияют на становление характера ребенка. Спорт с самого детства формирует положительный настрой, интерес и мотивацию, воспитывает волю и целеустремленность. Моторика – это базовый компонент, на котором строится личность, ее умственное, психологическое, эмоциональное развитие.
Занятость ребенка в спортивной секции часто помогает родителям избежать серьезных конфликтов с детьми, особенно по мере их взросления. Это связано с тем, что спорт формирует у детей правильные убеждения и ценности, помогает сгладить кризисы возраста, направляет по верному пути развития и не позволяет поддаваться негативному влиянию окружающей среды.
Ответственность за благополучное психологическое развитие детей берет на себя тренер, который должен выбирать правильный педагогический подход.
К сожалению, в профессиональном спорте дети нередко сталкиваются с тем, что тренер на них кричит. Безусловно, такой подход не улучшает результаты спортсменов, наоборот, травмирует их психику, пугает и отбивает любовь к спорту. Ребенок становится нервозным, неуверенным в себе, боится допустить ошибку. Это состояние, наоборот, приводит к нервным срывам и поражениям.
Кроме того, испытав в детстве такие методы воспитания на себе, во взрослом состоянии человек невольно будет также общаться с другими людьми и, даже, с детьми.
Но спорт, в первую очередь, должен приносить детям радость и удовольствие от занятий, позитивно влиять на становление личности. Именно такой метод преподавания используют тренеры Европейского Гимнастического Центра.
Источник
Все мы иногда срываемся криком на ребёнка, подчинённого, друга, брата, свата, не важно, главное, чтобы это было сделано правильно.
Все мы люди и порог терпения у каждого свой, но это должно быть предсказуемо и обосновано.
Так же, как внешний, крик бывает и внутренний, самый опасный…
Когда мы кричим внутренне- никто об этом не знает, никто об этом не подозревает, остаётся опасная недосказанность, которая имеет свойство накапливаться…
И в полне вероятно, что эти накопления, в конце концов вырываются наружу скандалом или ещё хуже- рукоприкладством.
Так-что держать обиду в себе или недосказанность- опасно.
Внешний же крик- обиден…
Но обиден он в том случае, когда не обоснован, не аргументирован…
Если на вас сорвался начальник, но вы знаете за что, или он позже объяснил в чём дело, то эта обида переносится как должное…
Вы не цепляетесь за неё, она просто проходит мимо вас.
Тоже самое и с детьми…
Они очень сильные манипуляторы.
Но это у них не из-за того, что они супер хитрые и умные, просто они не знают ещё своего места как в семье, так и в мире…
Фото взято в качестве иллюстрации у Яндекс-картинки
Лично я- против криков и повышения голоса на детей.
И как оказалось- зря.
Мой сосед- детский психолог, он то мне и объяснил всё это.
Ребенок должен, нет, просто обязан видеть “разных” родителей…
И сердитых, и расстроеных…
Они, тем самым оценивают свои действия, свою правоту или ошибку в действиях.
Именно по этому нельзя их лишать этого.
Многое из своих действий они делают вызывающе, компроментируя, только для того, чтобы понять, правильно они делают или нет.
И основываясь на ваших реакциях они воспитываются сами.
Но всё это должно быть в меру и без фанатизма.
Любое действие должно быть обоснованно…
Так, если вы повысили голос на ребёнка, а он не понимает за что, то необходимо объяснить ему, почему так получилось.
Возможно, после срыва, лучше попросить прощения и после объяснить, от чего так произошло…
Фото взято в качестве иллюстрации у Яндекс-картинки
Ребёнок должен понимать, что его любят, и что крик, это всего лишь реакция на какие-то не правильные его действия.
Он не должен чувствовать, что на него обижаются, это может сильно отразиться на хрупкой детской психике.
Ни когда не оставляйте ребёнка наедине со своими обидами…
То есть он не должен быть обижен на вас, всё должно решаться на месте…
Ребёнок тоже кричит и что делают большинство взрослых?
Ругают за крик, заставляют прятать это в себе, не показывать эти чувства…
Так вот задача родителей, как-раз научить не прятать это в себе, а переживать это.
Показать, что чувства бывают разные и не нужно их прятать, но и брать их на постоянное пользование тоже нельзя.
Обсуждать их, вовремя успокоиться, попить воды, подышать, принять, понять и поговорить…
Это важно как для взрослых, так и необходимо детям.
Они просто не умеют пользоваться своими чувствами.
Фото взято в качестве иллюстрации у Яндекс-картинки
Как говорит психолог- сосед, ребёнок должен видеть “разного родителя”.
Родитель не может быть всегда добрым и ласковым.
Можно только представить, что творится внутри у человека, который не выносит негатив наружу…
Мы все живые люди и нам это необходимо…
Важно лишь делать это правильно…
Срываетесь ли вы на своего ребенка?
Как вы это делаете?
Оставляете ли его “подумать над поведением” одного?
Извиняетесь после срыва, обговариваете случившееся?
Напишите свои ситуации, это может быть очень полезной информацией как для родителей, так и для тех, кто только ими хочет стать…
Фото взято в качестве иллюстрации у Яндекс-картинки
Предлагаю вам к прочтению другую мою статью на подобную тему.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,оцените мои статьи, благодарю вас за ваше время я правда очень старался.
Источник
С одной ÑÑоÑонÑ, болÑÑинÑÑво из Ð½Ð°Ñ ÑоглаÑнÑ, ÑÑо кÑиÑаÑÑ Ð½Ð° Ñебенка â Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾. Ðо Ñ Ð´ÑÑгой, кÑик â ÑÑо пÑиÑÐ¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð¸ поÑой даже непÑоизволÑÐ½Ð°Ñ ÑеакÑÐ¸Ñ Ð² ÑлÑÑае, когда Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ ÑлÑÑаÑ.Â
ÐопÑÑÑимо ли, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÑик ÑÑал вÑпомогаÑелÑнÑм «ÑÑедÑÑвом» в пÑоÑеÑÑе воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ наÑколÑко дейÑÑвеннÑй Ñакой меÑод обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом?
Ðогда кÑиÑаÑÑ ÑазÑеÑено
Ðак Ð±Ñ Ð¿Ð°ÑадокÑалÑно ÑÑо ни звÑÑало, но кÑик кÑÐ¸ÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑознÑ. СÑÑеÑÑвÑÑÑ ÑемÑи, в коÑоÑÑÑ Ð¾Ð±Ñение на повÑÑеннÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ â ÑÑо ноÑма. РпÑимеÑÑ, ÑемпеÑаменÑнÑе иÑалÑÑнÑÑ Ð½Ðµ могÑÑ Ð¿ÑедÑÑавиÑÑ Ñебе, как можно обÑÑждаÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñе вопÑоÑÑ Ð² Ñпокойном Ñоне. Ðни не ÑкÑÑваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑмоÑий, но пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° кÑик —  никогда не задеваÑÑ ÑÑвÑÑв ÑобеÑедника.
ÐÑ ÑемпеÑаменÑное, а поÑой и импÑлÑÑивное обÑение не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½Ð¸Ñего обÑего Ñ Ð°Ð³ÑеÑÑией, оÑобенно â по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑобÑÑвеннÑм малÑÑам. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² ÑемÑе ÑемпеÑаменÑнÑÑ Ñ Ð¾Ð»ÐµÑиков Ñлегка повÑÑеннÑй Ñон в ÑазговоÑе Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¹ не влеÑÐµÑ Ð·Ð° Ñобой Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ оÑкоÑбление.
Ðднако не ÑдивлÑйÑеÑÑ, еÑли на оÑеÑеднÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑÑ Ð¿ÑоÑÑÐ±Ñ Ñебенок оÑвеÑÐ¸Ñ ÑмоÑионалÑнÑм вÑплеÑком и наÑÐ½ÐµÑ Ð³Ñомко оÑпаÑиваÑÑ Ð²Ð°Ñе мнение. Яблоко Ð¾Ñ Ñблони Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ далекоâ¦
ÐÑик Ñакже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдан в ÑÐµÑ ÑлÑÑаÑÑ , когда жизни Ñебенка гÑÐ¾Ð·Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑÑ. ÐÑли лÑбознаÑелÑнÑй непоÑеда Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑом ÑÑнеÑÑÑ Ðº ÑозеÑке, пÑÑаеÑÑÑ ÑпÑÑгнÑÑÑ Ñ Ð²ÑÑокого боÑдÑÑа или пÑоÑеÑÑиÑоваÑÑ Ð½Ð° пÑоÑноÑÑÑ ÑлекÑÑопÑибоÑÑ, Ñо кÑик ÑодиÑелей в Ñаком ÑлÑÑае вполне опÑавдан.
ÐÑ ÑпÑоÑиÑе, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ нелÑÐ·Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ Ð² Ñпокойном Ñоне обÑÑÑниÑÑ, ÑÑо ÑоваÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑÑÑ Ð² ÑозеÑÐºÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ? ÐбÑÑÑниÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ и даже нÑжно, но ÑолÑко не в моменÑ ÑвеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð¿ÑеÑÑÑплениÑ».
РопаÑнÑÑ ÑиÑÑаÑиÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ повÑÑеннÑй Ñон ÑодиÑелей Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð³ÑадиÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа Ð¾Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑевнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий. Ðело в Ñом, ÑÑо Ð½Ð°Ð¹Ð´Ñ Ñебе ÑвлекаÑелÑное занÑÑие, Ñебенок наÑÑолÑко заигÑÑваеÑÑÑ, ÑÑо обÑÑнÑÑ Ð¿ÑоÑÑÐ±Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Â«Ð½Ðµ ÑÑогай, пожалÑйÑÑа» он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо не ÑÑлÑÑаÑÑ. Ð ÑолÑко поÑле Ñого, как Ð²Ñ Ð¾ÑÑановиÑе кÑÐ¾Ñ Ñ Ð½Ð° полпÑÑи к опаÑноÑÑи â поÑÑаÑайÑеÑÑ ÑÑпокоиÑÑÑÑ Ð¸ обÑÑÑниÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ñ Ð½Ð° него накÑиÑали.
ÐоÑÑÑпно ÑаÑÑолкÑйÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¾ Ñом, Ñем игÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑледÑеÑ. Ðе огÑаниÑивайÑеÑÑ Ñловом «нелÑзÑ», а ÑеÑко обÑÑÑниÑе пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ Ñ Ð¾Ð¿Ð°ÑнÑми пÑедмеÑами.
ÐбойдемÑÑ Ð±ÐµÐ· иÑÑеÑик
ÐÑли Ð²Ñ ÑегÑлÑÑно ÑÑÑваеÑеÑÑ Ð½Ð° кÑик или ÑаÑÑо повÑÑаеÑе Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð½Ð° кÑÐ¾Ñ Ñ Ð¸Ð·-за лÑбой мелоÑи, Ñо ÑакÑÑ Ð¼Ð°Ð½ÐµÑÑ ÑазговоÑа вÑÑд ли можно опÑавдаÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ ÑемпеÑаменÑом. Ð Ñаком ÑлÑÑае, поведение малÑÑа ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ð²Ñего лиÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¼, а наÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑиÑина кÑоеÑÑÑ Ð² Ñем-Ñо дÑÑгом.
ÐÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° ÑабоÑе, наÑÑнÑÑÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¼Ñжем, возÑаÑÑнÑе кÑизиÑÑ â вÑе ÑÑи ÑакÑоÑÑ Ð¸ могÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑей пÑиÑиной ваÑего Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð³Ð¾ наÑÑÑоениÑ, коÑоÑое, к ÑожалениÑ, поÑой ÑказÑваеÑÑÑ Ð½Ð° Ñебенкеâ¦
ÐекоÑоÑÑе деÑи, бÑваеÑ, даже пÑоÑÑÑ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ð¿Ð°Ð¿Ñ Ð½Ðµ кÑиÑаÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ . Ð Ñакие моменÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ Ð¾Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑвÑÑво ÑÑÑÐ°Ñ Ð° и они гоÑÐ¾Ð²Ñ Ð²ÑполниÑÑ Ð»ÑбÑÑ Ð¿ÑоÑÑбÑ, лиÑÑ Ð±Ñ ÑодиÑели не повÑÑали голоÑ.  Ðозже Ñебенок пÑивÑÐºÐ°ÐµÑ Ðº Ñакой ÑоÑме обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑÑо напÑоÑÑо пеÑеÑÑÐ°ÐµÑ ÑеагиÑоваÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ на кÑик.
РодиÑели же оÑÑаÑÑÑÑ ÑвеÑеннÑми, ÑÑо «по Ñ Ð¾ÑоÑÐµÐ¼Ñ Ðº Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ» и повÑÑаÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð½Ð° малÑÑа вÑе гÑомÑе и ÑаÑе. Ð ÑезÑлÑÑаÑе, Ñами взÑоÑлÑе измаÑÑваÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÑобÑÑвенного беÑÑилиÑ, а деÑи Ñак и не понимаÑÑ, заÑем нÑжно ÑкладÑваÑÑ ÑазбÑоÑаннÑе игÑÑÑкиâ¦
ÐÑÑоÑник: Instagram @kateoliver
ÐолезнÑе ÑовеÑÑ
1. ÐÑли Ð²Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑе, ÑÑо воÑ-Ð²Ð¾Ñ ÑоÑвеÑеÑÑ Ð½Ð° Ñебенке, коÑоÑÑй не вÑполнил ваÑÑ Ð¿ÑоÑÑÐ±Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоигноÑиÑовал замеÑание â ÑйдиÑе на неÑколÑко минÑÑ Ð² дÑÑгÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°ÑÑ Ð¸ поÑÑаÑайÑеÑÑ ÑÑпокоиÑÑÑÑ. Ðедавние иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑенÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð¸, ÑÑо ÑизиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа как нелÑÐ·Ñ Ð»ÑÑÑе ÑÑÐ¿Ð¾ÐºÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸ оÑÐ²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð¾Ñ Ð³Ð½ÐµÑÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÑÑлей. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð°ÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´ негаÑивной ÑнеÑгии, лÑÑÑе заÑеÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð°Ð½Ð¾Ð²ÑÑ ÑбоÑÐºÑ Ð² кваÑÑиÑе, и когда ÑмоÑии ÑÑÐ¸Ñ Ð½ÑÑ Â â Ñпокойно обÑÑÑниÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ, ÑÑо именно в его поведении вам не понÑавилоÑÑ.
2. ÐеÑи намного лÑÑÑе понимаÑÑ ÑодиÑелей, когда они опÑÑкаÑÑÑÑ Ð½Ð° коÑÑоÑки и ÑмоÑÑÑÑ Ð¸Ð¼ пÑÑмо в глаза. Таким обÑазом ÑÑиÑаÑÑÑÑ Ð°Ð²ÑоÑиÑеÑнÑе гÑаниÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñебенком и взÑоÑлÑм и деÑи могÑÑ Ð±ÐµÑедоваÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми наÑавне, а знаÑÐ¸Ñ â ÑлÑÑаÑÑ Ð¸ ÑлÑÑаÑÑ, ÑÑо Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ ÑÑебÑÑÑ Ð¸ ожидаÑÑ.
3. Ðогда Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе обÑÑÑниÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ, ÑÑо именно вам не нÑавиÑÑÑÑ â поÑÑаÑайÑеÑÑ Ð½Ðµ пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° лиÑноÑÑи. ÐелайÑе акÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° пÑоÑÑÑÐ¿ÐºÐ°Ñ , но не на лиÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑÐ²Ð°Ñ Ñебенка.
РпÑимеÑÑ, можно ÑказаÑÑ Â«Ð¼Ð½Ðµ не понÑавилоÑÑ, как ÑÑ Ð²ÐµÐ» ÑебÑ, когда Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñли гоÑÑи, Ñвое поведение Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð³Ð¾ÑÑило». Ðо не нÑжно говоÑиÑÑ: Â«Ð¢Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ малÑÑик/девоÑка».
4. Ðе нÑжно Ñакже навеÑиваÑÑ ÑÑлÑки на малÑÑа. РпÑимеÑÑ,  поÑÑоÑнно ÑвеÑдиÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он â маленÑкий обманÑик или наÑÑоÑÑий пÑоказник. ÐÐµÐ´Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑвоиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð· навÑзаннÑÑ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ моделей поведениÑ, заÑем по инеÑÑии обманÑваÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑпеÑиалÑно делаÑÑ «Ð¿Ð°ÐºÐ¾ÑÑи».
5. Ðогда Ð²Ñ Ð´Ð°ÐµÑе поÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ, ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑÑо как можно лакониÑнее и моÑивиÑоваÑÑ Ñебенка вÑполниÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ, напÑимеÑ: «ÑбеÑеÑÑ игÑÑÑки â пойдем гÑлÑÑÑ». Ðе наÑÑÑайÑе ÑÑловий ваÑего «договоÑа», инаÑе малÑÑ Ð¿ÐµÑеÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ довеÑÑÑÑ.
6. ÐÑли Ð²Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑаеÑе, ÑÑо ÑлиÑком ÑаÑÑо ÑÑÑваеÑеÑÑ Ð½Ð° кÑик â пÑакÑикÑйÑе один Ñаз в Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Â«Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÐ· кÑика». ÐбÑÑвиÑе кÑÐ¾Ñ Ðµ, ÑÑо в ÑÑÐ¾Ñ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð²Ñ Ð¾Ð±ÐµÑаеÑе не повÑÑаÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ, но он в ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ Ð²Ð°Ñ ÑлÑÑаÑÑÑÑ. ÐонаблÑдайÑе, ÑколÑко Ñаз в ÑеÑении Ð´Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¼ Ñ Ð¾ÑелоÑÑ ÑоÑваÑÑÑÑ Ð¸ накÑиÑаÑÑ Ð½Ð° малÑÑа, когда он пÑовинилÑÑ. ТÑжело ли вам бÑло ÑдеÑжаÑÑÑÑ Ð¸ в Ñпокойном Ñоне ÑаÑÑолковаÑÑ ÑебенкÑ, в Ñем именно он бÑл не пÑав и ÑÑо в его поведении Ð²Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑоило.
7. РнапоÑледок, задайÑе Ñебе вопÑоÑ: «поÑÐµÐ¼Ñ Ñебенок Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ ÑлÑÑаеÑÑÑ?». ÐопÑÑайÑеÑÑ Ð¿ÑоанализиÑоваÑÑ: Ð²ÐµÐ´Ñ Ð½Ðµ иÑклÑÑено, ÑÑо Ð²Ñ Ð¿ÑоÑиÑе его о Ñем-Ñо в Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑий моменÑ, напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð² ÑазгаÑе ÑвлекаÑелÑной игÑÑ. РеÑли малÑÑ Ð¿ÑоÑÑо не Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑкладÑваÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑки, знаÑ, ÑÑо мама ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÑÑо вмеÑÑо него, знаÑÐ¸Ñ Ð¿Ñоблема заклÑÑаеÑÑÑ Ð² непÑавилÑной ÑакÑике поведениÑ. Ð Ñаком ÑлÑÑае понаблÑдайÑе, как ÑаÑÑо Ð²Ñ Ð²ÑполнÑеÑе за Ñебенка ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ðµ пÑоÑÑÐ±Ñ Ð¸ впÑÐµÐ´Ñ ÑÑаÑайÑеÑÑ ÑÑого не делаÑÑ.
РпомниÑе, ÑÑо деÑи, в оÑлиÑии Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñ, еÑе не доÑÑаÑоÑно владеÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñками ÑамоконÑÑолÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ вÑегда могÑÑ Ð±ÐµÐ· помоÑи ÑодиÑелей ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-Ñо заданием или поÑÑÑением. ÐомогиÑе же им, моÑивиÑÑйÑе на ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¸ поÑаÑе демонÑÑÑиÑÑйÑе лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº Ñвоим непоÑедам. ÐаждÑй малÑÑ Ð½ÑждаеÑÑÑ Ð² маминой лÑбви и папиной поддеÑжке, не ÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо его поведение далеко не обÑазÑово- показаÑелÑное.
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ “Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ – “ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.”
Источник