После 1 года с ребенком легче

99 ответов
Последний – 24 мая, 15:45 Перейти
Гость
в вашем понятии свободное время это что ? принять ванну , посидеть в интернете , или сходить с подружкой в магазин?
Гость Автор
Тогда я сойду с ума )) Моему ребенку 1 год 1 месяц )
Гость Автор
Это и сейчас есть. Я несколько про другое, чтобы просто спокойно передвигаться по квартире не тресясь от того что ребенок 5 минут сидит один, не ломиться на каждый шорох, боясь того что он что-нибудь проглотит, разобьет, упадет. Идти по улице спокойно, чтобы ребенок спокойно шагал рядом. Поехать на море совместно, чтобы было интересно и ему и нам. Ну и чтобы закончился вой, плач, бесконечное “висение” на руках.
Шана
У меня такое время началось месяцев с 10-11. В 9 мес сын начал ходить, за этим последовал период падений. А когда падать перестал, вот тогда уже глаз да глаз за ним не требовался. Как раз и на море ездили в 10 мес, отлично все отдохнули. Меня больше напрягало не то, что за ним надо по пятам было ходить, а ежедневная рутина типа во столько-то накормить, во-столько-то спать положить, потом опять накормить, потом опять спать, потом опять кормежка. На отдыхе приходилось рассчитывать времяпрепровождение буквально по минутам. Дома конечно полегче, но устаешь от однообразия. Сейчас сыну полтора, могу спокойно уйти в душ и закрыться, знаю, что с ним в квартире ничего не случится за время моего отсутствия (но я конечно не валяюсь в ванне полчаса, а вот душ минут на 10-15 могу себе позволить).
Гость
Вы детей не равняйте всех и есть гиперактивные дети и есть достаточно спокойные. Я к подруге пришла,у нее девочка взяла книжку и краски с карандашами..3 года. Я где-то через час говорю,а где ребенок-то,ребенок сидит там и увлеченно рисует,не видно и не слышно. А мой как шило в заднице,только и гляди что разобьет и куда-то полезет
Шпилька
А когда я уже высплюсь??? Сын спокойный, не ревет по ночам никогда, но вечно брыкается, просыпается, уползает, на дыбы становиться, и все во сне. Я и стерегу его так ночами. Только засну, а он опять… Ему 10 мес. Сегодня даже сердце прихватило, наверное усталость накапливается. (((((((
Корица
Та же история.только моей 8 мес.И ногда прям психую бывает.
Гость
Сколько было ребенку когда вы немного выдохнули и смогли иметь хотя бы немного свое пространство?
Гость
Как няню возьмете, так и отдохнете.
Корица
А вот скажите до какого периода ночные кормления.Моей 8 мес.,один раз ночью даю кашку.Может уже надо прекращать,оставить только водичку???
Lita
Блин запугали автора! Какие нафиг 6 лет?автор, станет легче к двум годам, еще немного потерпите
Гость
Легче станет, когда ребенок умнеет и сам себя обслуживает.
В год легче- спать можно, дети не едят по ночам, плюс они уже ходят, не надо таскать на себе
В два легче – дети сами едят и одеваются
В три легче – сами все убирают и сами могут играть без мамы в свои придуманные игры……..и так далее.
в 4 – уже можно договориться обо всем с ребенком.
в 5 – это уже совсем взрослые люди, кайф физического отдыха мамы.
Гость
с детьми никогда не станет легче, не ждите, все мысли всегда о них!
Гость
с детьми никогда не станет легче, не ждите, все мысли всегда о них!
Гость
Вы и в 40 деточкиных лет носите ее на руках, боясь, что деточка упадет, и не можете спокойно туалет посетить?
Источник
В танке
1 В танке
28 декабря 2015 в 13:37
не правда))))
легче уже не станет))))
в каждом возрасте свои приколы))))) в каком то моменте легче, нов целом нет
Мені до двох з половиною було стабільно тяжко…
Новопоштинская
3 Новопоштинская
28 декабря 2015 в 13:37
после 2-х стало легче,а к 5 вообще жизнь наладилась и я стала получать от неё удовольствие.
4 ЛюдаМа
28 декабря 2015 в 13:37
Никогда. Каждый период имеет свои трудности.
Пушап Ми
5 Пушап Ми
28 декабря 2015 в 13:37
Мені легше стало після 2,5
нет =)) чем дальше тем интересней )
МисисПропер
7 МисисПропер
28 декабря 2015 в 13:38
вас обманули,лекше нестане))
Запомните раз и навсегда самое легкое и беззаботное время – это младенчество. легче никогда уже не будет.
Новопоштинская
9 Новопоштинская
28 декабря 2015 в 13:38 Ответ для В танке
Цитата:
не правда)))) легче уже не станет)))) в каждом возрасте свои приколы))))) в каком то моменте легче, нов целом нет
не знаю,что будет в переди,но сейчас 5 с копейками и это уже не ребенок,а друг,проблем ноль!
10 Chernobai
28 декабря 2015 в 13:39 Ответ для 22081987
Цитата:
нет =)) чем дальше тем интересней )
точно)
НуПогоди!
11 НуПогоди!
28 декабря 2015 в 13:39
Нам 1 год и 8 месяцев ну когда будит легчееееееееее?????
Капитошечка
12 Капитошечка
28 декабря 2015 в 13:39
у меня с 4 лет ребенок просто песня:) а так да, первый годбыл самым сложным. со вторым кстати, иначе, намного все проще
долой_лама
13 долой_лама
28 декабря 2015 в 13:39 Ответ для ЛюдаМа
Цитата:
Никогда. Каждый период имеет свои трудности.
+++++
смотря в чем легче. До 1,5г не знала, что такое выспаться.
До 3х по пятам бегала, чтоб никуда не влез.
С 6 головняк в школе. Потом переходный возраст ……
не правда, мне все так говорили, после года спать всю ночь начнет… а начала только в полтора) все дети разные, может вам в 10 месяцев легче станет))
САМ_ТАКОЙ
15 САМ_ТАКОЙ
28 декабря 2015 в 13:40
как говориться:
маленькие детки – маленькие бедки…
Не удастся Вам расслабиться.
Чудо Ф_ф КеДаХ
16 Чудо Ф_ф КеДаХ
28 декабря 2015 в 13:40
после года малыш вовсю топает и везде лезет, поэтому за ним глаз да глаз. После года легче в том плане, что не такие частые кормления, не ношения на руках, проблемные зубы уже вылезли. Мне стало легче когда дочке было 4, а сыну 2. Понемногу начала отсыпаться.
Верочка 100%
(автор)
17 Верочка 100%
(автор)
28 декабря 2015 в 13:41 Ответ для ЛюдаМа
Цитата:
Никогда. Каждый период имеет свои трудности.
так и хочется сказать ‘не пугайте меня’))))
Я прекрасно понимаю, что уже никогда прежней жизни не будет)) просто, все таки с 5-тилеткой, мне кажется, проще – оговориться там можно, объяснить может, что болит, сам поиграть, мультики посмотреть и т.д., чем сейчас в 5 мес – сутками только мама (я) и все)
Мозговая пилочка
18 Мозговая пилочка
28 декабря 2015 в 13:41
Легче уже было, когда была беременность))) забудьте это слово)))
Цитата:
+++++ смотря в чем легче. До 1,5г не знала, что такое выспаться. До 3х по пятам бегала, чтоб никуда не влез. С 6 головняк в школе. Потом переходный возраст ……
в потом в 18 сиди переживай где он там ходит всю ночь…. конечно легче когда рядом самостоятельный человечек, но никогда уже у мам не будет прежней жизни))
20 ЛюдаМа
28 декабря 2015 в 13:41 Ответ для долой_лама
Цитата:
+++++ смотря в чем легче. До 1,5г не знала, что такое выспаться. До 3х по пятам бегала, чтоб никуда не влез. С 6 головняк в школе. Потом переходный возраст ……
Меня как то кума спросила, когда будет легче,за мной последовал ответ :-Никогда. И спустя пару лет она мне сказала,что я полностью права.
вообще младшей 1,8 она просыпается каждую ночб по 2 раза попить йогурт. при том что до 3 месяцев спала с 21 до 8 утра
старшей 7 лет через месяц – там столько сложностей с характером, воспитанием. если вы черствый безразличный человек, то да, после 4 станет легко-легко. ни горшков, ни бессонных ночей. но если вас волнуют не только физические нужды и потребности ребенка, то готовьтесь
22 ЛюдаМа
28 декабря 2015 в 13:42 Ответ для Верочка 100%
Цитата:
так и хочется сказать ‘не пугайте меня’)))) Я прекрасно понимаю, что уже никогда прежней жизни не будет)) просто, все таки с 5-тилеткой, мне кажется, проще – оговориться там можно, объяснить может, что болит, сам поиграть, мультики посмотреть и т.д., чем сейчас в 5 мес – сутками только мама (я) и все)
Не тешьте себя иллюзиями. Каждый возраст со своими тараканами.
Моим уже 13 и 9 лет и тоже каждый день только МАМА!!!!!
Юпитерная
23 Юпитерная
28 декабря 2015 в 13:43
мне легче, намного, могу посадить на кухне и мульты включить, а сама кушать готовлю, или в магазине можно уже опустить на ножки, конечно я все время смотрю за дочкой, но мне так намного легче, чем до того как пошла я все время на руках носила. К тому же всю ночь спит, а до года просыпалась все время
24 Pocupatel
28 декабря 2015 в 13:43 Ответ для Верочка 100%
Цитата:
так и хочется сказать ‘не пугайте меня’)))) Я прекрасно понимаю, что уже никогда прежней жизни не будет)) просто, все таки с 5-тилеткой, мне кажется, проще – оговориться там можно, объяснить может, что болит, сам поиграть, мультики посмотреть и т.д., чем сейчас в 5 мес – сутками только мама (я) и все)
5 месяцев – это же рай для родителей. в слинг засунула и сиди балдей.
Мозговая пилочка
25 Мозговая пилочка
28 декабря 2015 в 13:43 Ответ для Верочка 100%
Цитата:
так и хочется сказать ‘не пугайте меня’)))) Я прекрасно понимаю, что уже никогда прежней жизни не будет)) просто, все таки с 5-тилеткой, мне кажется, проще – оговориться там можно, объяснить может, что болит, сам поиграть, мультики посмотреть и т.д., чем сейчас в 5 мес – сутками только мама (я) и все)
После года вы просто смиритесь с этими трудностями) согласна с мнением, что в каждом периоде свои прелести))) у меня 2 -е детей, 2 года и 5, вот сейчас и у одного переломный период и у второй! Это просто надо пережить и все! Лишь бы не болели!
Показушница
26 Показушница
28 декабря 2015 в 13:44
С двумя детьми стало легче после полутора лет. А с третьим – до сих пор не легче. Скоро 4 года.
Повелитель интернета
27 Повелитель интернета
28 декабря 2015 в 13:44
вам жестоко врут
Лет после 4-5 легче станет
Ватный Пупс
28 Ватный Пупс
28 декабря 2015 в 13:44 Ответ для В танке
Цитата:
не правда)))) легче уже не станет)))) в каждом возрасте свои приколы))))) в каком то моменте легче, нов целом нет
ахаха! это точно.
Но когда ребенок начинает сам себя обслуживать (одеваться, кушать, ходить в туалет) тогда реально легче. Моему сейчас 5 лет, и я наконец то почувствовала себя человеком.
Верочка 100%
(автор)
29 Верочка 100%
(автор)
28 декабря 2015 в 13:45
ой, девочки))) большинство комментариев убивает мой оптимизм я сначала ждала, когда малому будет месяц (типа время из разряда ‘вырванные годы’, когда вообще не понимаешь что, где, когда и как), потом ждала 3 мес, когда начнет понимать немного погремушки, сейчас вот жду 6 мес, чтоб начать прикорм и надеюсь, что со временем я ему дам бублик и смогу сходить в туалет в это время относительно спокойно, простите)) следующее время Х у меня годик)) а вы тут…. эх…
В танке
30 В танке
28 декабря 2015 в 13:46 Ответ для Ватный Пупс
Цитата:
ахаха! это точно. Но когда ребенок начинает сам себя обслуживать (одеваться, кушать, ходить в туалет) тогда реально легче. Моему сейчас 5 лет, и я наконец то почувствовала себя человеком.
да, в том что ребенок взрослеет и ему не надо менять подгущзники и вытирать попу и он сам порой может себя занять – да, легче:)
но в целом))))
новые приколы начинаются)))
моей 6 лет – на выходных был разговор о сексе))))
Не скажу что тяжело, но нужно рассказать дл яее возраста и так чтобы лишних вопросв пока не возникло:)
Источник
Стало легче после полутора лет, когда ребенок уже мог объяснить или показать, чего он хочет. Ну и вообще для меня это какой-то переломный момент был. Год – нет. 23.08.2002 16:45:34, Котенок!
мне было трудновато первый месяц. а потом стало легче. И до года и после как-то не страдала от тяжести взращивания малыша:) Но особенно полегчало после того, как кормить перестала ( в год и два), появилось чувство относительной свободы:) 23.08.2002 16:34:51, Веста
После года – это даже не легче, а просто никаких проблем:)
Намного легче стло даже не после года, а в 10 месяцев, когда стала сама засыпать и ее не надо было вечно “утрясывать”.
Самое трудными для меня были первые 3 месяца, потом полегче, после 6 еще легче, а уж после 9 ваще красотааа:))
23.08.2002 14:29:12, Flurry
Да как сказать. Я думала что будет радикально легче, но появилось много новых проблем. Прогулка уже не чидение с книжкой, постоянный страх что покалечится, необходимость постоянно ей готовить. Конечно, самое сложное это первые месяцы но, с другой стороны, усталость имеет свойство накапливаться. 23.08.2002 14:01:01, Медвежонок
Просто несказуемо легче! 23.08.2002 13:16:17, Cat-S
пока нет. более-менее легкое время – когда Митюше было 5 месяцев. но мпать много он никогда не спал. 23.08.2002 12:44:53, Umka
Легче, и намного. Ребенок становиться вменяемым и передвигается самостоятельно;-))))))) 23.08.2002 11:04:05, rozmaita
Не могу сказать, что легче стало сразу после года. Вот сейчас к 2-м становится однозначно легче. Говорит, просится писать, самостоятельна, с ней можно общаться и есть некая отдача.
Мое мнение, только после 3-х лет ощущается определенная легкость бытия, а до этого времени материнство сравнимо с тяжелым трудом. 23.08.2002 10:38:23, ДенисКа
Стало легче сразу как пошел – в год. Потом от освободившегося времени была страшная депрессия. Ребенок спал в кроватке, но крайне любопытен, поэтому сидяче-ползучее детство происходило повсюду с разбрасыванием и воплями требований. А когда пошел только уровень для исследований стал доступнее. Физически легче, морально – гораздо тяжелее после 1,5 лет. Физически развитый, но еще ведь совсем дурачок. А требовать – тяму маловато. 23.08.2002 09:43:56, Оливка
физически – легче, психически нет ) 23.08.2002 09:09:13, masaska
Легче мне не стало, однозначно. Нам в июле два было. Девица ООоООчень подвижная, активная. На улице такие кульбиты выделывает, что у окрестных мамочек и бабулек душа в пятки уходит. У многих нервы не выдерживают смотреть, как она лезет на верхотуру и там отпускает ноги, повисает на руках и еще передвигая руки в висячем положении передвигается. Гимнастка, блин. Ну вот, а я за ней по всем этим снарядам… Ни минуты покоя… Вчера на прогулке у сына замок в куртке сломался, так я нагнулась посмотреть… А она в это время…. В общем, бросаешь все и несешься страховать ее… Вечером, уложив дочку, можно вздохнуть… 23.08.2002 06:26:36, IrinaB
Я уже писАла, самый трудный (относительно) для нас год – это именно с 1 до 2. А с 2 до 3 – уже просто замечательно. 23.08.2002 06:01:50, мышка на сервере
Согласна. 23.08.2002 09:30:00, Polett
Нет, нам пока только сложнее…
Но весело, мы теперь такие умные:)) 22.08.2002 23:46:03, Сказка
у меня никогда не было легкого времени
но интереснее стало)) 22.08.2002 23:18:00, Cinderella
Мне стало легче где-то после полутора лет. До этого дочка от меня вообще ни на шаг не отходила.
Сейчас не то, что у меня больше свободного времени появилось, просто дочка стала более самостоятельная, с ней уже можно договорится: ну типа ” давай ты поиграешь немножно сама рядышком, а я пока еду на ужин приготовлю и потом мы с тобой пойдем гулять”.
Кстати, моя дочка практически никогда не спала до года в своей кроватке: или на улице в коляске, или на руках у мамы. Третьего варианта у нас, насколько я помню, не было.
22.08.2002 23:02:14, Руфина
Тем, у кого дети “спали в кроватке” стало тяжелее. Тем, у кого никогда так себя не вели – легче.
Мне просто намного легче с каждым прожитым месяцем. Про всякие кризисы понять могу только умозрительно – глядя на нашего ребенка, очевидным кажется обратное – чем старше, тем лучше. Понимает многое, привык к определенному режиму и семейным правилам, соображать стал получше, так что по ошибке меньше разрушает. Охотно сотрудничает, а даже если капризничает – легче стало договориться.
ВООБЩЕ не могу придумать ни одной причины, по которой младший возраст – лучше. Радуюсь любому прогрессу.
22.08.2002 22:54:13, Кондратея
Мы тоже. Не вижу никаких признаков приближения “истеризма”, неконструктивности и т.д. Дальше- легче. 23.08.2002 10:43:41, oh3harriette
Подписываюсь. В понедельник Ваньке будет 3 – скажу только что мне проще было 2-3, чем 1-2, хотя и пресловутый “кризис третьего года” должен бы был быть – и ничего, проще становится 🙂 23.08.2002 09:56:06, ТаВи
причины вот какие: когда Илья не ползал, он был более ограничен в пространстве, можно было “спасти” от него некоторые ценные вещи в доме. ТЕперь спасу нет вообще – ходит с табуреткой везде и карабкается по подоконникам. Далее, раньше, когда он был несознательный, его можно было просто уломать-переключить. Ну т.е. хочется мне кушать – я сажаю его в кенгу на крайний случай и кушаю. А с года до 2… Хочется кушать – с голоду опухнешь, если ему в данный момент хочется чего-то другого. Это именно вариант не “кроватного” ребенка, а кенгурушного. Когда он постоянно висел на мне и я впринципе была свободна в действиях. А вот когда он начал выказывать характер “сидеть не хочу – хочу ходить – ходить не хочу – хочу лежать – нет, хочу витрину облизывать – нет, буду бычки собирать… по горкам лазить(в год)” Т.е. проснулось много “хочу и буду делать”, а сознательность еще нет. А вот теперь, когда и сознательность пробудилась – вот уже и полегче. 23.08.2002 02:08:53, Pадость
Кенгурушный ребенок, наверное, мало отличается от кроватного. НАш никаких таких вольностей как раз от рождения не позволял – варианты стали рассматриваться только с пробуждением сознания.
Именно когда ему было 1-2 мес, я и голодала. Еще и потому, что тогда он плохо знал, чего хочет – то ли на руках, да чтобы я ходила по комнате, то ли на плече, то ли в слинге, то ли у груди – чередовалось все по полминуты. Переключать его мы научились где-то в 6-8 мес (и стало уже лучше), но отвлечение ребенка никогда так эффективно не работало, как сознательное вовлечение в сотрудничество. “Вот мы будем сейчас делать что-то интересненькое” – ключ ко всему в нынешнее время.
Это я к чему? К тому, что вам радоваться надо – в “досознательный” период ваш ребенок вел себя относительно тихо:-)
23.08.2002 13:45:59, Кондратея
Стало гораздо сложнее. Причем, сейчас, в 3 года – пик сложности :-))) ДО года вспоминаю с чувством, что была в раю 🙂 22.08.2002 22:39:49, Арина
Даже и не заметила, у нас первый день рождения почти совпал с моим выходом на работу. То, что интереснее стало- однозначно. Самое интересное будет через несколько дней, когда мне вернут детей после разлуки в 2,5 месяца:)) 22.08.2002 22:00:59, GalaNTka
наверное, зависит от того какой был первый год 🙂
моя была совсем ручной, очень любознательной и совсем мало спала,
теперь легче и интересней. 22.08.2002 22:00:47, Рябина
после года стало в чем-то легче, в чем-то труднее. в целом -чуть труднее, чем было. А вот с 2 лет – однозначно легче:-) 22.08.2002 21:40:44, Pадость
Стало гораздо, просто значительнее тяжелее после полутора лет. Какое счастье был первый год! Спала по 20 часов в сутки, ничего не требовала, ни разу не болела (ну этого и сейчас нет),вообще не было проблем. А сейчас только глаз да глаз..и постоянные претензии:) 22.08.2002 21:40:31, Лангуста
Да, потому что лёжа в кроватке Никки постоянно требовала меня, ей нужно было меня или кого-нибудь ещё видеть. А в кроватке она особо лежать не любила. Ручки, кенга. К тому же она почти не спала до 4,5 месяцев днём ни в кроватке, ни в коляске. Изредка пару часов в кенгуру. мама при этом должна была довольно быстро шагать. Жара прошлым летом была адская. Кенгуру и кормление, когда обе истекали потом до сих пор вспоминаю. Но кормить очень любила. Поскольку помощи не было ни какой, я не могла ни приготовить нормальный обед, ни поесть, ни помыться в собственное удовольствие.
В нашей семье принято вставать очень рано и так же рано ложиться спать, то с Никкиными ранними подъёмами нет никаких проблем. Никки сама приползает или приходит ко мне, одиночество она так и не любит. Так мы вместе на кухне занимаемся каждая своми делом. С ней хорошо и весело, у неё свой режим. Я всем говорю, что после 4,5 Никкиных месяцев мне всё легче и легче. 22.08.2002 20:14:35, Natulja
Я думаю так: у кого детки были “легкими” в младенчестве – тем с возрастом деток становится все тяжелее, поскольку возникают проблемы. А тем, у кого детки не из легких (ну, не спали ночами, постоянно на сисе висели, днем не отпускали мамку ни на шаг, требовали много внимания, не давали мамке покушать/в туалет сходить и т.д.т.п., можно до бесконечности продолжать) – тем наоборот станосится гораздо легче, чем старше ребенок. Потому что они знают, с чем сравнивать надо :))) Я из тех мамашек, у кого сын “Пуп Вселенной”. Мне явно становится легче, чем взрослее Егор. И слава Богу, а то сил уже не было :))) 22.08.2002 20:05:17, Лорис
Не, мне как было легко, так легко и осталось:))) 22.08.2002 22:11:24, Спящая Бабочка
Класс 🙂 Завидую белой завистью :))) 22.08.2002 23:29:13, Лорис
А я, наоборот, напряглась. До полутора лет большинство проблем решалось с помощью маминой сиси, а потом пришлось заново выстраивать всю систему убеждения-утешения-убаюкивания и т.п.:) Ну и, конечно, мы стали больше требовать друг от друга. 22.08.2002 20:55:11, КИТ
Нет, мне тяжелее, Нютка очень рано встает я практически все время не выспавшись, хотя, конечно интереснее намного. 22.08.2002 20:03:40, Заец
и легче и намного интереснее возиться. Хоть и не говорит толком, но уже видишь какой у человечка характер, чем интересуется. А главное умеет сам себя занять, если что. В-общем становится самостоятельной личностью. 22.08.2002 18:57:43, Киса
Источник