Поняла что не люблю мужа ребенку 2 года

С мужем вместе 4 года , сыну 2 года и месяц. Около пол года наши отношения поменялись. Муж раздражения частр. С работы и сразу в телефон. Часто не разговариваем, кроме как по делу. Истерик нет . Когда сильно надоедает уезжаю к маме на неделю, лн с радостью нас отвозит. А вот чтобы назад забрать, время оттягивает, якобы работа и прочее . Уезжаю к маме часто , с ним больше двух недель не могу терпеть. Раздражает своим нежовольствием. Без него через дня три скучаю. Но понимаю не люблю. И я не знаю как быть. Вижу что и у него любви нет, может кто то есть. Сыном занимаюсь я почти сама . Он уже не помагает с ним . Не хочется сына делать отца . Но и как ему жить в семье где нет любви. И еще, *** с ребенком это так ужасно? Хочется любви в будущем. .. хотя сомневаюсь, что смогу любить кого то , ну и конечно кому я буду нужна. Мужа изначально любила, все поменялась с рождением сына . От мужа не чувствую любви , вечно недоволен. Сейчас, этих под года мы больше как соседи. Не ругаемся и не общаемся почти. Секс есть , но реже . Ну и я уезжаю же часто , по этому возможно есть любовница. Стоит ли сейчас рушить семью ? Или ждать пока сам уйдет.

Не люблю

[224864360] – 06 февраля 2016, 05:21

1.

Гость

[131889150] – 06 февраля 2016, 10:27

А это семья?вы и так почти не вместе.сядьте и поговорите с мужем серьёзно.а потом принимайте решение

2.

Не люблю

[2647036730] – 06 февраля 2016, 10:54

Гость

А это семья?вы и так почти не вместе.сядьте и поговорите с мужем серьёзно.а потом принимайте решение

3.

Гость

[2649745924] – 06 февраля 2016, 11:28

Не люблю

…не ругались просто сама устала и уехала . Почти не общаемся , утром пишит доброе утро и на ночь спокойной ночи . Ну и то что любит …

4.

Не люблю

[2647036730] – 06 февраля 2016, 11:37

Гость

У вас хороший муж, мне так видится. Просто у вас крыша немного уехала после родов. Подумайте, что потом будете объяснять сыну на вопрос почему он рос без отца – рассказывать сказки что “папа кoзeл нас бросил”?

5.

Гость

[2649745924] – 06 февраля 2016, 11:48

Не люблю

Возможно вы правы , но почему он не говорит что я ему нужна? Ну вот когда мы выясняли отношения. И нет заботы обо мне совсем . Я думала просто вот в таких мелочах и показывается любовь . Почему у него нет желания разговаривать со мной по телефону, когда я охотно отвечаю на звонки , говорю давай еще поговорим , а он не хочет …

6.

Не люблю

[2647036730] – 06 февраля 2016, 12:08

Гость

Он вам смс-ки шлет и говорит что любит – это очень много. Другой бы уж по бабам пошел или запил от радости. А что общается мало, у многих разные потребности в общении. У мужчин потребность в пустой болтовне намного меньше. Хороший у вас муж, это вы плохая. Уйдете – никто не поймет, ни муж, ни ребенок, ни следующий претендент. Хотя, судя по последнему предложению, вы не уходить собрались а его выпихнуть.

7.

Гость

[2608209759] – 06 февраля 2016, 12:22

мне кажется семейная жизнь она такая и есть,бытовуха сьедает любовь)

8.

Гость

[2649745924] – 06 февраля 2016, 12:22

Не люблю

Уйду в любом случае я . Либо выгонит либо сама . А как вы смотрите на то , что он хочет на все лето уйти в море. , взять г на работе неоплачиваемый отпуск на три месяца. При этом он хочет чтобы все это время мы жили у мамы . А у меня ребенок пойдет в сад . Мама в другом городе живет . Денег оставлять не хочет , мол мама то не выгонит нас … а деньги которые заработает , хочет положить на карту , чтобы дальше копить на новую машину . А машину купил недавно , зачем сейчас менять . При этом обо всем договорился и меня не спросил даже . Я просто и не знаю как на это реагировать.

9.

Не люблю

[2647036730] – 06 февраля 2016, 12:37

Гость

А так похоже, что ему машина дороже ребенка.

10.

Гость

[1956117520] – 06 февраля 2016, 13:21

Не люблю

Возможно вы правы , но почему он не говорит что я ему нужна? Ну вот когда мы выясняли отношения. И нет заботы обо мне совсем . Я думала просто вот в таких мелочах и показывается любовь . Почему у него нет желания разговаривать со мной по телефону, когда я охотно отвечаю на звонки , говорю давай еще поговорим , а он не хочет …

11.

Гость

[1956117520] – 06 февраля 2016, 13:23

Не люблю

Уйду в любом случае я . Либо выгонит либо сама . А как вы смотрите на то , что он хочет на все лето уйти в море. , взять г на работе неоплачиваемый отпуск на три месяца. При этом он хочет чтобы все это время мы жили у мамы . А у меня ребенок пойдет в сад . Мама в другом городе живет . Денег оставлять не хочет , мол мама то не выгонит нас … а деньги которые заработает , хочет положить на карту , чтобы дальше копить на новую машину . А машину купил недавно , зачем сейчас менять . При этом обо всем договорился и меня не спросил даже . Я просто и не знаю как на это реагировать.

12.

мавис

[3232206562] – 06 февраля 2016, 13:42

Автор, у меня мнение не совпадает с большинством здесь. Ваш муж к вам поостыл. То, что он не возражает против вашего проживания у мамы говорит о том, что ему без вас совсем неплохо. Иначе бы либо не давал уезжать, либо хотя бы возвращал сам. Впечатление, что его держит рядом с вами чувство вины и долга. От вас он устает, начинает раздражаться, потому что быть с вами ему не в радость. Это плохо, когда вам надо постоянно делать паузу в отношениях. А уж отпуск без вас – это сильный знак того, что отношения сходят на нет.

13.

Не люблю

[2647036730] – 06 февраля 2016, 13:47

Гость

Из этой истории я лишь вижу, что он собирается заставить вас исполнять родительский долг и тоже обеспечивать ребенка, чтобы вы не сидели на шее еще и требуя непонятно чего, и на каком основании. Вы не голодаете, одеты и обуты, зачем вы подняли тему денег? Они не ваши, “семья” – обеспечена, а остальное ваша жадность.

14.

Чярешня

[62381083] – 06 февраля 2016, 13:52

Ну что сказать, автор.
Ваш мужик – эгоистичная скотина.
И вы себя с ним ведете самым неправильным образом, каким только можно себя вести с людьми подобного склада.
Я сейчас задам вам несколько вопросов, а вы на них ответьте честно прежде всего себе.
1. Вам прям так нужно, чтобы он о вас заботился? Вы параличная?
2. На фига вам нужно, чтобы он говорил вам, что вы ему нужны? Вы предпочитаете судить не по поступкам, а по розовым соплям?
3. Поставьте себя на место мужа. Вам было бы приятно, если бы каждый раз, приходя домой, вы заставали там жену, которая ноет и ноет, клянчит и клянчит, достает и достает? Не потому ли он с таким удовольствием увозит вас к маме, что хочет от этого прессинга отдохнуть?
4. Не кажется ли вам, что вы уже оба не видите смысла бороться за семью? Ведь вы ничего не делаете и он ничего не делает?

Читайте также:  Как сверлить зубы ребенку 2 года

15.

Не люблю

[2647036730] – 06 февраля 2016, 13:56

мавис

Автор, у меня мнение не совпадает с большинством здесь. Ваш муж к вам поостыл. То, что он не возражает против вашего проживания у мамы говорит о том, что ему без вас совсем неплохо. Иначе бы либо не давал уезжать, либо хотя бы возвращал сам. Впечатление, что его держит рядом с вами чувство вины и долга. От вас он устает, начинает раздражаться, потому что быть с вами ему не в радость. Это плохо, когда вам надо постоянно делать паузу в отношениях. А уж отпуск без вас – это сильный знак того, что отношения сходят на нет.

16.

Не люблю

[2647036730] – 06 февраля 2016, 14:04

Чярешня

Ну что сказать, автор.Ваш мужик – эгоистичная скотина.И вы себя с ним ведете самым неправильным образом, каким только можно себя вести с людьми подобного склада.Я сейчас задам вам несколько вопросов, а вы на них ответьте честно прежде всего себе.1. Вам прям так нужно, чтобы он о вас заботился? Вы параличная?2. На фига вам нужно, чтобы он говорил вам, что вы ему нужны? Вы предпочитаете судить не по поступкам, а по розовым соплям?3. Поставьте себя на место мужа. Вам было бы приятно, если бы каждый раз, приходя домой, вы заставали там жену, которая ноет и ноет, клянчит и клянчит, достает и достает? Не потому ли он с таким удовольствием увозит вас к маме, что хочет от этого прессинга отдохнуть?4. Не кажется ли вам, что вы уже оба не видите смысла бороться за семью? Ведь вы ничего не делаете и он ничего не делает?

17.

Чярешня

[62381083] – 06 февраля 2016, 14:11

Не люблю

1 . Мне хочется ощущать себя нужной . Второй вопрос не поняла … 2. Розовые сопли мне так же нужны как и поступки . Хочется слышать комплименты 3.у нас уже давно нет скандалов . Все на спокойной ноте около полу года . До этого да , истерила даже . Позже поняла , что этим ничего не изменить . По этому он после работы в телефоне всегда . Читает приколы в ОК и прочее . Каждый сам себе .4 . Согласна , думаю и он думает что наши отношения подходят к концу . Я не хочу выяснять отношения и как то спасать семью …

18.

Гость

[1956117520] – 06 февраля 2016, 14:20

№13 – вас обидело не его вранье. Вас обидела ваша неспособность предсказать и контролировать его поступки. Очевидно, что для животного, вынужденного выживать, вопрос доверия и возможности узнать, кто и чем обладает, жизненно важен. Но тем страннее слышать от взрослой женщины такие вещи, как “он скрыл от меня доход”. И правильно сделал, что скрыл. Доводов против моей точки зрения просто не существует.

19.

Гость

[1956117520] – 06 февраля 2016, 14:26

Не люблю

1 . Мне хочется ощущать себя нужной . Второй вопрос не поняла … 2. Розовые сопли мне так же нужны как и поступки . Хочется слышать комплименты 3.у нас уже давно нет скандалов . Все на спокойной ноте около полу года . До этого да , истерила даже . Позже поняла , что этим ничего не изменить . По этому он после работы в телефоне всегда . Читает приколы в ОК и прочее . Каждый сам себе .4 . Согласна , думаю и он думает что наши отношения подходят к концу . Я не хочу выяснять отношения и как то спасать семью …

20.

Гость

[1956117520] – 06 февраля 2016, 14:30

Чярешня

1. Если он вам 1000 раз скажет, что вы нужны, а при этом вы ему нафиг не нужны, ничего вы ощущать не будете.2. Выпрашивать комплименты – это очень унизительно.3. Ну понятно все.4. А раз так – смысл вместе жить?И кстати, прочитала сообщение о финансовой ситуации в вашей семье. Не хочу обидеть, но вы своем уме вообще? Кто вам вбил в голову, что жену с ребенком он не обязан обеспечивать? А повесить себя с дитем на шею своей маме при работающем муже – вам самой не стыдно?

21.

mavis

[177074300] – 06 февраля 2016, 14:40

Не люблю

Я тоже думаю о том , что остыл . Это очень видно в отношениях. Для меня всегда было прелсиавление , что семья должна быть вместе всегда . Ну , конечно иногда нужно разъезжаться, но сейчас мы часто не вместе . Недели две мы с ним , а потом неделю и даже более у мамы , пока сама не попрошу назад забрать . При том , что до НГ сыну нужно было в больницу , я просила свозить , он сказал работа , попросила денег на такси , сказал сами дойдете . А по морозу идти далеко с больным ребенком … мне приходится самой искать деньги . А вот как до мамы отвезти , он тут же готов везти и деньги на бензин есть … а мама живет не близко . .. он в открытую говорит , что как я хочу , захочу сама ,значит расстанемся , его все усораивает. . А я не могу решаться и сама уйти , потому что боюсь немного. … он вроде и не сам отправояет до мамы , но просто начинает ходить раздраженым и это проявляется на ребенке , по этому и говорю что хлчу к маме . Потому что терпеть его выходки , чтобы не было истерик не могу .

22.

Не люблю

[2647036730] – 06 февраля 2016, 15:15

Гость

1 и 2 – а ему хочется, чтобы вы тоже умели наслаждаться жизнью без попыток к кому-то прицепиться. Естественно, раз компромисс тут невозможен, а вы ведете себя не менее эгоистично, то о чем мы вообще говорим? 3. И несмотря ни на что вы находите это удобным, хотя это и не то, к чему вы стремитесь. Собственно, это именно те отношения, которые устраивают вашего мужа. 4. Вы так формулируете свои мысли… подло и отвратительно, можно сказать. Спасать надо, если кому-то что-то угрожает, а отношения и семья мало того, что понятия нематериальные, так еще и спасения не требуют. Во всей этой истории есть только одно недовольное звено – вы. Это вы хотите спасти отношения в той форме, которая удобна лично вам. И это вы намерены всеми силами привлекать внимание к проблеме, которая только вас лично и касается. Не нравится – мы можете уйти, оставив “семью” жить дальше. Да-да, ребенка вы оставите. Потому что если я сначала вам сочувствовала, то теперь вижу, что вы точно такая же, как 99% местных, а ребенку всяко будет лучше с отцом, чем с такой матерью.

23.

ghost

[745853024] – 06 февраля 2016, 15:18

аналогично. Не люблю жену, но у нас маленький ребенок

24.

Чярешня

[62381083] – 06 февраля 2016, 15:23

Гость

То есть повиснуть на шее мужа это нормально, а на маме так уж плохо. Удивительно, как можно подать свою ложь, имея такой незначительный повод, как общий ребенок. Жена не достойна содержания, потому что она самостоятельный и работоспособный человек. Удобно хотите устроиться, право голоса иметь, ответственность скинуть на мужа, а еще обеспечь ее. Такие обычно вылетают на улицу, если мужья вдруг узнают о подобных взглядах.

25.

ghost

[745853024] – 06 февраля 2016, 15:34

Чярешня

Если вы тетька, то я в шоке от вашего извращенного мировоззрения. По пунктам довожу.1) Дочура вышла по своей прихоти за жадное чмo2)

26.

Гость

[911963586] – 06 февраля 2016, 16:03

Перестаньте уже бегать к маме. Добегаетесь, что однажды он вас просто не заберет.

Читайте также:  Зпр ребенок 2 года

27.

Гость

[2647036730] – 06 февраля 2016, 17:14

Гость

Перестаньте уже бегать к маме. Добегаетесь, что однажды он вас просто не заберет.

28.

Гость

[2647036730] – 06 февраля 2016, 17:22

ghost

Два сапога – пара. Тогда и дочура – такое же ч– м о

29.

Гость

[4272887924] – 10 сентября 2018, 21:14

Не люблю

Уйду в любом случае я . Либо выгонит либо сама . А как вы смотрите на то , что он хочет на все лето уйти в море. , взять г на работе неоплачиваемый отпуск на три месяца. При этом он хочет чтобы все это время мы жили у мамы . А у меня ребенок пойдет в сад . Мама в другом городе живет . Денег оставлять не хочет , мол мама то не выгонит нас … а деньги которые заработает , хочет положить на карту , чтобы дальше копить на новую машину . А машину купил недавно , зачем сейчас менять . При этом обо всем договорился и меня не спросил даже . Я просто и не знаю как на это реагировать.

30.

Анна1986

[1724167527] – 06 июля 2019, 22:31

Я офигела. Все комментарии читать не стала, но половину прочла. Женщины и мужчины, что значит, что муж не должен содержать сёмью? Вы в своём уме? А на х… ваще он нужен? Мы значит пройди все муки от беременности до родов, потом ночами не спи, в туалет с разрешения ходи, содержит в чистоте всех и всё, и чтобы голова не болела, и с ребенком поиграй, и долго можно перечислять. А мужчина значит обеспечивать не должен? Ещё и экономит на машину. Товарищи, почему мужчины перестают быть мужиками. Они становятся все больше половым органом и все. А остальное, ну ты же работоспособная че это он что-то тебе вообще должен. Офихеть!

30.

светлана

[2518935302] – 21 ноября 2019, 20:11

Привет Всем !!!Знакомая ситуация,обожглась на всю жизнь.В браке с мужем прожили 15 лет,не считая то время встреч до свадьбы.Почувствовала,как отношения наши стали остывать.Муж начал задерживаться с работы,стал более холодным по отношению ко мне,начал прятать телефон.Вообщем его поведение очень изменилось…Данной проблемой я поделилась с близкой подругой.Она посоветовала мне обратиться к человеку,который занимается местонохождением,прослушкой телефона,переписками в соц.сетях.Мы начали искать такого человека,и нашли.Зовут его РУСЛАН,его номер ( ВОСЕМЬ ДЕВЯТЬ ШЕСТЬ ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ДЕВЯТЬ НОЛЬ ДВА НОЛЬ ТРИ),ну это на тот случай,если кому то понадобится,по цене мы договорились с ним.Я СМОГЛА ПРОСЛУШИВАТЬ ВСЕ ЕГО ЗВОНКИ ВСЯ ПЕРЕПИСКА С ЕГО НОМЕРА ДУБЛИРОВАЛАСЬ НА МОЙ ТЕЛЕФОН А САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВСЕГДА ЗНАЛА АДРЕС ГДЕ МУЖ. Оказалось,что у моего мужа есть другая семья,в которой подрастают двое несовершеннолетних детей..Вот оказывается,как в жизни бывает.Не передать словами боль,которую я испытала.А я ведь,как и многие женщины любила и доверяла…Спасибо РУСЛАНУ,за то что помог открыть мне глаза…. Лучше поздно,чем никогда.

Источник

  • Замужем 8 лет, мужа не люблю, многое не устраивает в нем, но и уходить не ухожу, хотя такая жизнь пресная задолбала уже (мне 32, ему 35, есть ребенок дошкольник). Он меня тоже по-моему не любит, хотя… может у всех так со временем… любовь уходит…

    Есть такие кто так же живет с нелюбимым мужем? Почему не уходите? Чего боитесь? Не жаль свою жизнь проживать не любя?

  • Понимаю.Я замужем уже 10 лет,двое детей.А причина -у него с детьми взаимная любовь.Да и где найти мужика ,который меня искренне полюбит?

  • Вот и у меня нет очереди из поклонников… Это наверное должно очень повести.. хотя читаю на еве многие второй раз вышли замуж и счастливы..

  • Почему не любя? Очень даже любя, другого человека, с которым нет будущего.

  • да дело не в очереди.Она есть,но все не то:один-два раза и опять одна…Хотя это вариант,но в тотже момент не разводиться.

  • эх, я 20 лет так просрала, и продолжаю просирать
    Боюсь, что скачусь сразу за грань нищеты, время упущено, образования нет, работу если и найду – тысяч на 6-8 в лучшем случае, жить придется или с матерью или в том, на что получится разменять 2-шку. Хоть и не Москва, но нормально на такие деньги жить невозможно.
    Надо было в первые же годы сваливать нафиг, сейчас -уже поздно, кмк, практически ничего не выиграю
    P.S. очереди из поклонников тоже нет и не было, хотя вроде не страшная…

  • моя бабушка жила с дедушкой, родила ему двух детей + один свой было от первого брака, у нее не было образования и третий деть младенец на руках, она не работала никогда, дедушка был был полковник на то время, стал генералом, один раз он сказал ей, точно третий ребенок от меня, что-то не похожа темненькая слишком + подогрела ссору его сестра приехавшая в гости, бабушка собрала все его вещи и выставила в коридор, он вернулся вечером и сказал, прости я все понял, больше никогда так не буду и сестру свою отвез на вокзал и вернул домой в тот же вечер, бабушка не испугалась ни троих детей с младенцем, ни своего отсутствия образования, ни квартиры, ни безработицы и отсутствия денег, прожили они вместе 60 лет и у нее первый ребенок был не его, так что некоторые свойства женского характера позволяют им руководить даже самыми сильными мужчинами

  • А что Вас остановило раньше? Почему не ушли?

  • По какой причине нет будущего? Если мужчина ЛЮБИТ- то будущее есть всегда!

  • Но не все женщины правительницы,не все могут дать отпор.

  • тут в 2-х словах не объяснишь… во-первых, еще лет 6 назад мне казалось, что я его люблю. И если непосредственно после ругани была готова вотпрямщас бежать на развод, то уже через день-два такое желание пропадало и все казалось не так плохо. Плюс жилищно-материальные соображения, о которых уже писала. Раньше бы мне еще и дочь пришлось содержать, сомневаюсь что муж стал бы давать что-то сверх положенных по закону алиментов.

  • Причин много, но главную Вы уже озвучили. Он достаточно долго учил меня любить по-настоящему и я ему за это очень благодарна.

  • Я живу. Но не знаю, люблю или нет…Не скучаю по нему совершенно, секса с ним не хочу и в целом отношусь совершенно ровно. Но мы с ним друзья и очень хорошие. Он отличный отец, да и муж, в целом, неплохой. Делает все, что попросишь, ни в чем не ограничивает, деньги зарабатывает и все в дом несет, с дочкой сидит, когда нужно.
    Он меня тоже, наверное, уже не любит. Секса у нас почти нет.
    Но у нас ровные, дружеские, спокойные отношения. Мы не ругаемся и ничего не выясняем. У нас общие быт, общие цели и планы.
    Потому и живу…
    Когда-то здесь же, на еве, прочитала фразу, что разводиться стоит, если без мужа тебе станет лучше, чем с ним. Я не думаю, что мне без него станет лучше…Думать, что я прям резко найду новую любовь – не думаю…Я уже не верю в вечную любовь, сначала страсть, а потом такие же ровные дружеские отношения.
    Вот и живем…

  • Здравствуйте, вспомнилась мне одна фраза, позвольте озвучу душа маленькая-маленькая, но в ней есть огромная дыра размером с Бога, которую невозможно ни чем занять, только Им
    Нам (женщинам) всё время чего-то не зватает, то детей хотим, то именно мальчика или девочку, то денег что-бы муж больше зарабатывал, и т.д. то нас видете ли не так любят, а любовь – это не влюблённость и ничего общего со страстью не имеет, чтобы вырастить (в себе) любовь нужно над собой работать.
    у меня нет любви к мужу, влюблённость давно прошла, забота о детях и о доме отнимает почти всё время, есть понимания ответственности за начатое дело (не по-взрослому бросать и не закончить) за то, что детям нужен отец, а не чужой дядя. хорошо когда родители счастливы вместе, но чувство долга, тоже не плохо, в конце концов мы не небожители чтобы наши отношения с близкими были совершенны. Спаси Господи!

    Читайте также:  Меню ребенка 2 года гипоаллергенная диета

  • А у меня вообще кризис какой то….муж отличный,любит меня и доказывает это постоянно, целует ноги утром, кофе в постель, цветы-шоколадки-золото…Все что хочешь. А я смотрю на него как на друга, очень близкого, дорогого, милого, по-дружески любимого, но не как на мужчину. Как мужчину его не хочу, мне приятно с ним просто обняться, поваляться, но страсти к нему никогда не испытывала и чувства никогда не захлестывали. Так хочется испытать трепет от его прикосновений, а не получается….
    Вот и не знаю: люблю ли я его, счастлива?

  • ППКС. Вот спит счас, смотрю на него – ну нету трепета. Хотя хочет меня каждый день, да и не по разу. Детеныш один от егойного брака, другой от первого. Своего любит, моего воспитывает. По-началу все было как в первый раз, года два. А потом поняла, что не возбуждает. Потом поняла, что никто не возбуждает. Хотя пять лет кроме него никого нету. То ли кризис среднего возраста (мне 36), то ли я фригидна уже, то ли лесби… Три опыта совместной жизни – три расхода. Все с моей стороны, потому как перестал интересовать как мужчина, любовник и т. д. и. т.п… Я моральный и социальный урод?

  • сочувствую.может вы просто обижены на него?

  • Я, видимо, уже не люблю, но я привыкла к нему, мне удобно с ним, раздражает мало чего. И к тому же не переношу пустоту в квартире. А так хоть какое-то живое существо.
    А любовь… Ну если вдруг влюблюсь, то уйду от него, а так не вижу смысла.

  • Я такая же, расхожусь с мужчинами потому что надоедают ((( Уже 3 брака, третий летит коту под хвост. Вот думаю доколе буду как перекати поле

  • А раньше любили?Общие интересы есть?Вообще интересы какие то есть по жизни?

  • У меня свекровь покойная под конец своей жизни сказала про свою семейную жизнь: “Прожила, как под тыном выссалась”. Грустно…

  • Замужем 14 лет.Мне 35 ему 38,ребёнок 5 лет.Любви нет уже года 3-4, секс редкий. Не ухожу, потому что ребёнок его обожает,мне пока некуда и не к кому уйти,муж хорошо зарабатывает и он не жадный. Но иногда так всё достаёт,что хочется уйти в никуда.

  • тут с одной бабулей поговорила, ей под 80, казачка), говорит лет 50 жила с мужем и мучилась, а зря,говорит, надо сразу расходиться как поймешь плохо, а не терпеть, жалеет) Мужа то всё одно нет уже, а жизнь могла бы по другому сложиться, вот так…

  • Моя свекровь очень гордится,что сохранила семью,любви не было и нет,дети выросли,муж постоянно на заработках в другой стране,она одна уже несколько лет,он приезжает на 1-1.5 мес и уезжает опять,каждый раз говорит,что насовсем приехал домой и опять уезжает…сказала что уже свыклась с тем что живёт как “соломенная вдова”…

  • мдаа уж, есть чем гордиться….

  • Не знаю люблю или нет.Очень жалею и не хочу причинять боль.Муж хочет меня постоянно и каждый день говорит,что я самая лучшая и красивая и на других не смотрит вообще.
    Хороший отец.Домашний ,семейный.
    Я не хочу его как мужчину и никогда не хотела.Думала привыкну.Раньше было иногда чуть приятно или все равно.Сейчас его прикосновения раздражают сильно,неприятно.Неприятен запах,движения,даже простой поцелуй в щечку.Чешусь на нервной почве.
    Есть поклонник,который говорит,что очень любит.Встречаемся месяца два,секса не было из-за моих принципов.С поклонником возбудаюсь сразу просто от прикосновений.Первое время вообще голова кружилась.Он ждет решений.Встречаемся конечно мало,но знакомы лет 8.
    В данный момент не могу развестись по нескольким причинам.Позже даже если и разведусь,то прямо не знаю.Боюсь что не будет такого отношения.Муж очень много делает для меня.
    Но есть еще кое-что.Так было не всегда.После родов (я поправилась)мы скандалили ежесекундно.он и по поводе внешности иноризировал,и ударил один раз,несколько раз толкал.Я была тогда очень зависима(долго обьяснять)То есть даже спустя много лет когда ругаемся,я думаю,что может ударить.
    Да,скандалим и сейчас часто,он правда после скандалов подчеркивает как любит меня сильно и мой характер тоже.
    На других женщин не смотрит,не пьет,не курит,думает о моих родственниках и покупает им подарки,хоть зарабатывает немного.
    Ценю его старания,но как представлю что вот твк постоянно чесаться от прикосновений.
    Про поклонника уже писала.Вроде бы и чувства к нему были сильные вначале,но заглушает страх.Страх,что муж узнает.
    Муж интуитивно чувствует,кодга я отдаляюсь серьезно и становится еще лучше.
    Очень тяжело.

  • Цените мужа. Я вас понимаю очень, в браке 18 лет, увы все не слишком гладко, не так как мечталось в юности. Вам надо как-то абстрагироваться (чтоб не чесаться), успокоиться.

  • Прекращайте двойную жизнь, она не для Вас.А в чем страх, почему не разведетесь, если человек неприятен до такой степени?

  • Спасибо девочки.Здесь обычно критикуют.Раздражает многое.я не сильно активная,но его любимая поза-лежать на диване.например,ходолильник старый вынести с балкона пришлось полгода уговаривать-отпуска ждал.это мелочи,так во всем.постоянно мне приводит в пример других женщин,у которых много детей они работают и все успевают.у нас дочка,я работаю и по дому делаю все.
    в сексе только сейчас стал инициативным в плане того,что хочет сделать куни,а я не хочу-я этого несколько лет ждала,а он брезгливо отмахивался.не чувствую,что он отдается в сексе.как-то я ему сказала,что некоторые целую пальчики ног у своей женщины,так он рассмеялся.
    с разводом надо подождать,долго обяснять почему.
    двойная жизнь не для меня-удовольствия никакого.и как я рада,что физически не изменила-целовались просто.дело в том,что в воскресенье я оставила у компа бумагу ,где написала этому другу(перед отправкой письма обычно пишу так и потом выкидываю бумагу и забыла)ничего особенного,но в конце написала-обнимаю и целую.муж нашел.сказала,что подруге,он сделал вид ,что поверил.и когда я эту ситуацию описала другу,он перепугася и сказал чтоб я ни в коем случае не писала его имя и фамилию(общий знакомый,не женат)так противно,а такие слова любви говорились.
    в обоих разочаровалась

  • с мужем я жить не хочу.он с каждым днем наглеет,НЕ УВАЖАЕТ СОВСЕМ.но главное,что дочка наша копирует его поведение.в данный момент уйти не могу.
    конечно боязно принимать на себя всю отвественность,хочу чтоб и муж понял как тяжело вместе.

  • у меня так – ненавидим друг друга, но живем потому что жилья другого нет.

  • Мда, каждая семья – своя история. мне муж как выяснилось изменяет постоянно и с разными. Вот выбор: расходиться или прощать. Не хочется жизнь просто так тратить на человека. Потом кроме чувства жалости к себе ниче не останется.

  • Есть Л,красивый очень,у нас любовь,с мужем вместе уже 7 год.Л бедный,а муж состоятельный,обожает меня.Страшно менять что либо.Да и менять в худшую стороню,пусть даже и менять на любовь….Пока жду…

  • В браке 8 лет. Я его моложе на 12 лет. Выходила за него, потому что меня очень сильно любил, с моей же стороны-симпатия. С ним интересно, человек активный,ответственный, хороший отец. Но! после 3х измен с его стороны не осталось даже уважения к нему. Отвращение. Живем просто как партнеры, никаких близких отношений, растим ребенка, ради малышки и осталась с ним. Не знаю даже , что будет дальше.

  • Неужели для всех обязательно должна быть любовь,что бы прямо-АХ!! Да наверное бывает такая любовь-как в кино,как в стихах-нереальная…до самоубийства,что бы на край света с ним…Женщины детей своих бросают…и все ради любви…Я не хочу так любить,я хочу спокойно..что бы отдавать себе отчет в своих чувствах,действиях…Скажите скучно? Наверное…..но зато честно..Люблю ли я своего мужа?Люблю,но без фанатизма!!!