Подвижные игры ребенку 4 года

Подвижные игры ребенку 4 года thumbnail

Подвижные игры для детей 4-5 лет развивают ловкость, внимательность, умение действовать в коллективе.

Подвижные игры для детей 4-5 лет

Подвижные игры для детей 4-5 лет нравятся всем детям.

Игра 1. Прыгай к флажку!

подвижные игры для детей 4 5 лет

На одной стороне площадки 5-6 детей. На противоположной на расстоянии 2,5-3 м лежат 5-6 флажков. Воспитатель и остальные дети говорят слова, вызванные дети прыгают

«Прыг-скок, прыг-скок,

Вот он, твой флажок».

С окончанием слов малыши поднимают флажки вверх, машут ими, кладут и идут обратно. Выходят следующие 5-б детей.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Правила: продвигаться к флажку прыжками на двух ногах, бежать нельзя; в прыжках соблюдать направление, брать свой флажок; выигрывает поднявший флажок первым.

***

Игра 2. Лошадки

подвижные игры для детей 4 5 лет

У детей лошадки на палочке. Дети скачут прямым галопом по площадке в разных направлениях под текст песенки:

«Цок! Цок! Цок! Цок! Я лошадка серый бок. Я копытцами стучу. Если хочешь, прокачу».

И. Михайлова

С окончанием слов дети ходят по площадке и присаживаются на скамеечки, пеньки, деревья. После небольшого отдыха игра повторяется.

Правила: в галопе стараться приближать одну ногу к другой; согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

***

Игра 3. Кегли

В игре используются пластмассовые кегли. Их устанавливают с интервалами 10-15 см друг от друга. Дети прокатывают по одному шару с расстояния 1-1,5 м.

Воспитатель отмечает, кто из детей попадает в кегли; помогает тем, кому это не удается, не фиксируя внимания на проигрыше.

***

Игра 4. Докати мяч

Детям даются разноцветные мячи или шары небольшого размера (диаметром б-8 см) и предлагается катить их до флажка (линии), находящегося на небольшом расстоянии от детей.

Воспитатель отмечает тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся с заданием, дает возможность прокатить мяч еще и еще раз. Когда дети прокатят мячи по нескольку раз, воспитатель предлагает собрать их все в корзину.

***

Смотрите также:

Подвижная игра «Третий лишний»

Игры с детьми 4-5 лет дома

Игры для детей 4-5 лет на улице летом

Игра 5. Прокати обруч

Трое-четверо детей становятся лицом к воспитателю на расстоянии 1,5-2 м. Воспитатель катит обруч поочередно к каждому ребенку, тот ловит его и катит обратно к воспитателю.

Когда дети научатся хорошо катать и ловить обруч, они могут играть друг с другом самостоятельно.

***

Игра 6. Прокати шарик к своему флажку

На одной стороне площадки или комнаты проводится черта, за которой стоят дети. На противоположной стороне на расстоянии 1-1,5 м ставятся флажки, разные по цвету. Воспитатель раздает детям шарики двух-трех цветов, соответствующие цвету флажков. Затем предлагает посмотреть, какого цвета у каждого шар, встать против флажка того же цвета и прокатить к нему шар. Когда все дети прокатят шары, воспитатель просит сложить их в корзинку, а затем снова раздает их детям, и игра повторяется.

***

Игра 7. Мяч в кругу

подвижные игры для детей 4 5 лет

Дети сидят на полу в кругу. Воспитатель дает мяч и предлагает катать его от одного к другому, отталкивая двумя руками.

Правила: мяч останавливать руками, не допуская касания ног; долго не задерживать, стараться тут же откатить другому.

***

Игра 8. Попади в воротики

Дети с помощью воспитателя распределяются парами и встают на расстоянии 4-6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены воротики – из кубиков, кеглей или прутиков. Каждая пара получает один мяч и катает его друг другу через ворота.

Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками (по указанию воспитателя).

***

Игра 9. Кто дальше бросит мешочек

5-6 детей стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. У каждого по четыре мяча или мешочка с песком. По сигналу воспитателя дети бросают но 2 раза правой и левой рукой, затем бегут к мячам, поднимают их и возвращаются обратно.

Правила: бросать обязательно одной и другой рукой; бежать за мешочками только по сигналу.

***

Игра 10. Попади в круг

Дети стоят по кругу на расстоянии 2-3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на земле) диаметром 1-1,5 м. В руках у детей мешочки с песком или другие предметы для метания. По сигналу они бросают предметы в круг правой и левой рукой, по другому сигналу берут их из круга. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть.

Правила: бросать и брать только по сигналу; стараться попасть в обруч; бросать одной, при повторении другой рукой.

***

Игра 11. Подбрось повыше

Воспитатель раздает детям мячи диаметром 12-15 см и предлагает поиграть с ними, бросая вверх и стараясь поймать после броска.

Правила: бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди; если мяч упал, его можно поднять и продолжить упражнение.

***

Игра 12. Попади в цель

Воспитатель ставит или подвешивает 2-3 вертикальные цели – это может быть обруч с картонным кружком посередине, щит-мишень, снежная фигура с удобным для метания предметом (лиса с колобком, заяц с корзиной).

Перед целями на расстоянии 1,5-2 м обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами, шишками, мешочками с песком. 2-3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие.

Правила: метать по сигналу той рукой, какой укажет воспитатель; собирать предметы после того, как все произвели метание; выполнять метание, не выходя за пределы полосы.

***

Игра 13. Наседка и цыплята

Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку.

На одной стороне комнаты или площадки огорожено место, это – дом (веревка с нанизанными на ней флажками натягивается между деревьями или стойками на высоте 40-50 см).

Читайте также:  Если ребенок поносит 4 года

В доме помещается наседка с цыплятами. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке.

После того как все дети подлезли под веревку и немного побегали по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица!»

Все цыплята бегут домой.

Игра повторяется несколько раз.

***

Игра 14. Куры в огороде

Посередине площадки шнурами ограничивается небольшое пространство -огород. С одной стороны его – дом сторожа, с другой – курятник, в нем куры – дети. Роль сторожа выполняет воспитатель или один из детей. По сигналу «куры гуляют» дети подлезают под шнуры и ходят в огороде, ищут корм, бегают.

Сторож замечает кур и гонит их – хлопает в ладоши, приговаривая «кыш, кыш». Куры убегают – подлезают под шнуром и прячутся в дом. Сторож обходит огород и тоже возвращается домой.

***

Игра 15. Птички в гнездышках

подвижные игры для детей 4 5 лет

Есть различные варианты этой игры. Подробнее про подвижную игру Птички в гнездышках.

В разных концах площадки или комнаты устраиваются 3-4 гнезда (с помощью реек или строительного материала). Дети-птицы размещаются в гнездах. По сигналу воспитателя они вылетают из гнезд (перешагивают через препятствие) и разлетаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям (клюют корм).

После этого они еще немного бегают, а потом воспитатель говорит: «Птички, в гнезда». Дети бегут и, снова перешагивая через препятствия, занимают свои гнезда.

Игра повторяется 4-5 раз. При повторении можно ввести дополнительное движение, например, предложить сначала выпрыгнуть из круга на двух ногах, а затем уже лететь.

Примечание. Зимой, когда игра проходит на участке, воспитатель рисует гнезда на снегу; чтобы они были более четкими и нарядными, рекомендуется обвести их водой, подкрашенной яркой краской.

***

Игра 16. Мыши в кладовой

Дети-мыши сидят в норках – на стульях или на скамейках, поставленных вдоль стен комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки протянута веревка на высоте 40-50 см. Это – кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка, роль которой вначале исполняет воспитатель, а затем – дети. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую.

Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются и как будто грызут сухари или другие продукты. Кошка внезапно просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Возвратившись на место, кошка засыпает, и игра возобновляется.

Во второй половине года, когда дети усвоят правила, можно ввести усложнение: пойманные мышки пропускают одну игру (остаются сидеть на стульчиках в доме кошки), а при последующем повторении снова играют.

***

Игра 17. По ровненькой дорожке.

подвижные игры для детей 4 5 лет

Дети сидят на стульях, на скамейках или на траве. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.

Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам…

В яму – бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит: «По камешкам, по камешкам»,- прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», – говорит воспитатель, и дети поднимаются. Воспитатель повторяет стихотворение. После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом – Там мы живем.

По окончании текста дети бегут к стульям и занимают каждый свое место. После небольшого перерыва игра возобновляется с самого начала.

***

Игра 18. Птица и птенчики

Воспитательница приглашает детей играть и объясняет: «Я буду птица, а вы – мои птенчики». Она чертит большой круг и говорит: «Вот какое большое у птицы гнездо! Заходите в него!»

Дети входят в круг и присаживаются на корточки. Воспитательница дает сигнал: «Полетели, полетели за кормом». Птенцы выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мать летает вместе с ними. Затем она говорит: «Полетели домой». Птенцы летят домой.

Игра повторяется несколько раз по усмотрению воспитательницы.

***

Игра 19. Береги предмет

Играющие образуют круг. Они стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной. У ног каждого ребенка лежит кубик (или другой предмет). Один ребенок – водящий находится в середине круга. Водящий старается взять то у одного, то у другого ребенка кубик. Желая уберечь его, играющий, к которому устремляется водящий, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, играющий встает. Ребенок, не защитивший свой кубик, выходит из круга. Ои временно не участвует в игре.

Когда водящему удается взять кубик у двух-трех играющих, назначается новый водящий.

При перемене водящего дети, стоявшие за кругом, возвращаются в круг, и игра повторяется.

***

Игра 20. Мы топаем ногами

подвижные игры для детей 4 5 лет

Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами.

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг, Далее они продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

***

Игра 21. Передача шаров

Дети сидят на стульчиках кружком. Воспитатель дает двум рядом сидящим детям по шарику и предлагает передавать их (один вправо, другой влево). Когда шары встретятся, дети ударяют их друг о друга со словом «стукнулись», затем встают и бегут по кругу в противоположные стороны, остальные играющие приговаривают: «Побежали, побежали…» Прибежав к своим стульчикам, дети говорят; «Встретились» – и отдают шары воспитателю. Он передает их другим детям, и игра повторяется.

Читайте также:  Гланды удалять или нет ребенку 4 года

Эту игру можно проводить и на лужайке, тогда дети садятся на травку.

***

Игра 22. Ровным кругом

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!»

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть.

Правила: ритмично идти по кругу, сохраняя интервал, не заходить в круг.

Усложнение:

1. Внутри круга стоит ребенок, Дети идут по кругу и говорят:

«Ходим кругом

Друг за другом

Эй, ребята, не зевать!

То, что Дима нам покажет,

Будем дружно повторять!»

Дети выполняют движения за водящим.

2. Заранее водящего не выбирают, его называет воспитатель после слов:

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Ну-ка, Валя, выходи,

Что нам делать, покажи!»

Правила: каждый водящий показывает новое движение, не повторяя выполненное ранее.

***

Игра 23. Кто соберет больше шишек

На площадке раскладывают шишки, камешки. Дети ходят, стараясь не задевать предметы. На сигнал «бери» стараются быстро поднять шишки, Отмечается тот, кто собрал больше.

Правила: собирать после сигнала; нельзя отбирать предмет у товарища.

***

Вам понравились подвижные игры для детей 4-5 лет?

Источник

01.10.2019

Невозможно представить ребенка без игры. Когда малыш играет, он развивается физически, умственно, логически, эмоционально. Поведение во время игры тоже важно: как ребенок ведет себя в игре, так он будет вести себя в социуме. Поэтому важно с раннего возраста, с 2-3 лет учить ребенка играть по правилам, играть хорошо, быть честным и открытым во время игры.

Если Вы хотите, чтобы ребенок лучше развивался – играйте с ним в правильные игры! Играя, ребёнок думает и размышляет.

Мы подготовили для Вас картотеку любимых подвижных детских игр.

Как и когда играть в подвижные игры

Дети от 3-4 лет любят двигаться! Поэтому Вы можете играть в эти игры везде – в групповой комнате, дома и на прогулке. Данные игры развивают координацию движений, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, внимание. Подвижные игры всесторонне развивают ребёнка и вызывают много радости!

Детские подвижные игры с ребенком дома

Подвижная игра “Разложи в лунки”

Очень веселая игра, подойдет для дома и улицы. Лунки-круги можете нарисовать или наклеить липкой лентой на полу. Предметы для раскладывания могут быть любые – шарики, мелкие предметы, игрушки итд. Можете просто сделать шарики из бумаги и разложить. Кстати, вместо лунок можно использовать пластмассовые тарелки или стаканчики, куда нужно аккуратно разложить предметы. Ребенок может играть на скорость с братьями-сетстрами, мамой м папой.

Игра с прищепками

Собери предметы прищепками. Можете играть на скорость, кто быстрее. Развивает моторику, хватательные навыки.

Подвижная игра для детей “Спаси яйца сокола”

Переложи яйца из тазика с водой в сухую корзину! Игра на время!

Подвижная игра “Попади в цель”

Из бутылки делаете вот такую поделку (делать 10 минут). Участники должны попасть в цель мячиками для тенниса. Чем больше попаданий, тем больше баллов!

Подвижная прикольная игра “Лабиринт”

Новые идеи, во что играть дома и на улице

  • Смешная игра на развитие координации бег с “яйцом”. Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке.
  • Подвижная игра “Веселая вечеринка”. Гримируемся, наряжаемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. Включаем музыку и танцуем.
  • Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
  • Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.
  • Загадываем про людей. Смотрим в окно. Выбираем человека на улице. Затем начинаем ходить по комнате и придумывать истории про человека и изображать их. Старайтесь, чтобы ребенок думал хорошее про людей.
  • Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
  • Играем в дорожное движение. На улице, когда куда-нибудь идете, представьте, что Вы машинки. Выберите модели машин и имена. Можете взять рули. Проложите маршрут до места назначения и передвигайтесь по этому навигатору. Особое внимание обратите на светофоры – когда останавливаемся, когда едем. Мама может быть навигатором, а малыш машинкой, которая слушается навигатора.
  • Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
  • Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
  • Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.
  • Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.
  • Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
  • Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
  • Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет

Игра-танец для малышей

Подвижные игры для детей: картотека

Подвижная игра на улице «Догони мяч»

Воспитатель показывает детям корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон площадки. Затем со словами «догоните мяч» выбрасывает их из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны, подальше от детей. Дети бегут за мячами, берут их и кладут в корзину. Игра повторяется. Можно играть с группой детей во дворе или с 2мя маленькими детьми.

Читайте также:  Ребенку год и 4 месяца и 4 зубами

Веселая игра дома «Собери шарики»

Можно играть с 1-2 детьми, с группой детей

Вам понадобятся деревянные или пластмассовые шарики, желательно разные по цвету. Сложите их в корзину и покажите ребенку какие красивые шары, какого они цвета. Затем высыпьте их со словами: «Вот как покатились шарики… Догоняйте их и кладите обратно в корзину». Дети бегут за шариками и относят их в корзину.

При повторении игры мама называет, кто какой шар принес: красный, желтый и так далее.

Веселая игра для детей Кошки-мышки

Игра проводиться с небольшой группой детей в игровой комнате или на прогулке.

Выбирается кошка. Она садиться на стульчик или пенек. Мышки сидят в норках.

Мама говорит:

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спить.

Мышки вылезают из «норок» и начинают бегать.

Через некоторое время воспитатель говорит:

Тише, мышки, не шумите,

Кошку вы не разбудите….

Это сигнал кошке; она слезает со стула, встает на четвереньки, выгибает спинку, громко произносит «мяу» и начинает ловить мышей, которые бегут в свои норки.

Игру можно повторять 3-4 раза, с другими кошками.

Популярная игра “У медведя во бору”

«Медведь» (один из взрослых или детей) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:

У медведя во бору

Много шишек наберу,

А медведь слепой –

Не бежит за мной.

Веточка обломится –

Медведь за мной погонится!

На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.

Старинная игра Гуси, гуси

Дети стоят у одной стены комнаты. Водящий (взрослый) посередине.

Ведущий говорит: «Гуси, гуси».

Дети: «Га, га, га».

Ведущий: «Есть хотите?»

Дети: «Да, да, да».

Ведущий: «Ну, летите – раз хотите, только крылья берегите».

Дети бегут к противоположной стене (там их домик), а ведущий должен успеть осалить как можно больше детей.

Игра для мамы и малыша “Перебрось игрушки”

Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).

Распределите мягкие игрушки между вами и ребенком поровну. Вы кидаете свои мягкие игрушки на территорию ребенка, а он – на вашу. Задача: перебросить все мягкие игрушки на площадь другого игрока.

Игра на развитие терпения “День – ночь”

Водящий говорит: «День», – все бегают, – «Ночь» – замирают на месте. Водящий должен заметить, кто двигается. Кто пошевелился – становится водящим.

Интересная игра для группы детей Автомобили

Каждый из игроков назначается «автомобилем».

Его «гаражом» может быть стульчик или обруч, лежащий на полу. «Автомобили» «ездят» по комнате «рулят» и стараются не врезаться друг в друга.

Можно усложнить задачу и положить на полу широкую длинную дощечку (мост), поставить препятствия в виде стульев, коробок и т.п. По сигналу: «Автомобили, в гараж!» – все стараются побыстрее занять свой «домик».

Комарики и лягушка

Взрослый назначается «лягушкой», дети – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают оп комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит:

Сел комарик на кусточек,

На еловый на пенечек,

Свесил ножки под листочек, спрятался!

Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики и накрывают голову и лицо платочками. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.

Подвижные игры для детей 3-5 лет на английском

Игра Confusion

Помогает ребенку запомнить части тела и другие важные команды

Ведущий называет одну часть тела, одновременно касаясь другой. Например, произносит Nose (нос), а указывает на ухо. Задача игроков – касаться именно той части тела, которую он называет. Аналогично можно изучать действия – игроки должны выполнять озвученные команды, а не совершенное действие (ведущий сказал Sit down – сесть – а сам прыгнул, игроки в данном случае должны сесть).

Подвижная игра на внимательность Simon says

Помогает ребенку запомнить новые слова и команды

Ведущий говорит: «Simon says… stand up» (jump, run, touch your nose, walk on your knees…). Участники должны выполнять только те команды, перед которыми прозвучала вступительная фраза «Simon says». Если участник выполняет команду, произнесенную без этих слов, он выбывает из игры.

Можно объяснить правила на английском языке следующим образом: «If I say «Simon says, hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it».

Игра для детей Run – Freeze

Ведущий говорит: «Run!» и все игроки начинают бегать до тех пор, пока не услышат: «Freeze! Animals!», после чего принимают позу любого животного. Ведущий должен отгадать каждого животного, задавая вопросы: «Are you a cat….?» Дети отвечают: «Yes, I am / No, I am not». Вместо животных можно загадывать профессии, музыкальные инструменты, виды спорта и многое другое.

Подвижная игра с мячом Edible – Inedible

Популярная игра «Съедобное – Несъедобное» будет не менее интересна и на английском языке. Бросая игрокам мяч, ведущий называет съедобные и несъедобные предметы. Если он называет что-то съедобное, ребенок должен поймать мяч, если несъедобное – отбросить.

Как завершить активную игру

Вы можете создать хорошую традицию: после игры, когда возвращаетесь домой или пьете чай, проанализируйте игру. Спросите было ли малышу весело. Какая игра ему нравится больше и почему. Расскажите ребенку, чему Вы-мама, научились в этой игре, а потом спросите ребенка, чему научился он. Вспомните веселые моменты из игры.

Напишите в комментарии, какая игра понравилась Вашему ребенку больше всего!

Источник