Подсознание ребенка 3 года

Подсознание ребенка 3 года thumbnail

Подсознание детей и взрослого человека отличается несущественно. В нем уже есть необходимая база знаний и опыта для жизни. Засыпание подсознательных функций происходит постепенно. При условии, что родители не уделяют должного внимания развитию именно этой части мозга. Вместо этого взрослые больше внимания, сил и энергиитратят на нормы и общепринятые правила. Забывают мамы и папы, о наследственной части, которая существенно изменяет жизнь любимого чада.

Что такое связь с подсознанием

Вспомним поведение детей от момента, когда они начинают интенсивно двигаться и перемещаться в пространстве. Детям:

  • все интересно;
  • возникает желание открыть и закрыть шкафы, осмотреть полки;
  • залезть повыше или наоборот: пролезть в очень узкое место;
  • потискать животное, поцеловать и поносить.

При этом они общаются на каком-то непонятном языке. Он понятен только им. Взрослые их не понимают. Зато между собой общение происходит на высшем уровне. Добавить стоит, что многие родители создают словари детских слов и фраз, которые появляются постоянно и обозначают одну и ту же вещь, предмет или действие. Что же это может быть?

Практики медитации, ученые и психологи доказали: малыши до 3 лет ощущают, проживают предыдущие перевоплощения души. Это возможно благодаря тесной связи с подсознанием. А что можно сказать об изречениях деток, которые:

  • предрекают семейные неурядицы;
  • счастливые моменты для родных и чужих людей;
  • предсказывают пол ребенка беременной женщине;
  • формулируют сложные предложения и констатируют исторические факты.

Примеров необъяснимого поведения детей предостаточно. Причем не только те, которые показали по телевизору, но и в жизни. Все это связи с подсознанием и оставленными предыдущими поколениями знаниями. При условии, что родители помогут развивать, поддерживать такие специфические отношения своего чада с подсознанием, можно развить способность экстрасенсорики, ясновидения.

Подсознание детей

Открытость детей к познанию нового имеет определенный промежуток. Стандартно это отрезок времени от 0 до 6 лет. При развитии связей с непознанным и подсознанием, восприятие окружающей энергии происходит избирательно. Ребенок будет впитывать только необходимое, полезное и нужное. Одновременно с впитыванием происходит программирование, формирование. По достижению 6 лет начинается полное подражание или зеркальная имитация самой близкой личности. Допускать этого нежелательно. Малыш должен построить свой путь, стать индивидуумом.

  • Зеркальное отражение поведения родного и близкого человека – работа нейронов (нервных клеток). Они срабатывают при любых обстоятельствах, тем самым прокладывая путь импульсам:
  • нервным;
  • духовным;
  • биологическим;
  • энергетическим.

База, полученная в этот момент, сохраняется, откладывается, влияет на поведение. Так происходит закладка взрослой личности. Добавить стоит, что с момента зачатия и до 5-6 лет дети впитывают интенсивно энергию, как матери, так и отца (даже, если родители живут порознь).

Так происходит формирование:

  • связей любви и уважения;
  • развитие сочувствия и заботы;
  • чувство защищенности, безопасности;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • адаптация к окружающему миру.

При наличии негативных эмоций со стороны одного из родителя, указанные связи нарушаются. Приобретают сложные установки, нарушающие нормальное будущее. Дополнительно нарушают энергетические потоки стрессовые ситуации, которые возникают с матерью, экология, наличие химических и токсических веществ. Важно! Общение и программирование ребенка начинается с внутриутробного развития. Мать с ребенком связаны не только пуповиной. Малыш переживает, слышит все мысли, настроение матери. При желании избавиться от плода, зародыш максимально посылает импульсы родительнице. Чаще всего женщины их игнорируют.

Подсознание детей: как сформировать?

Созданием программы, формированием положительных качеств характера ребенка заниматься должны оба: мама и папа, начиная с того момента, когда узнали об ожидаемом прибавлении. Продолжать работу по программированию следует до 6 лет. Если результатов сразу не заметно, то ближе к подростковому возрасту программа покажет себя в действии.

Для успешного заполнения подсознательного пространства помните о следующих правилах:

  • исключите негативные эмоции. Они разрушающе действуют на все этапы развития, здоровье ребенка, психическое состояние;
  • максимально старайтесь не допускать появление блоков (нежелание иметь детей, увлечение боевиками и прочими фильмами несущими отрицательные эмоции);
  • не допускайте семейных драм, сцен ревности;
  • слушайте приятную музыку, желательно без слов. Мелодия должна давать умиротворение. Подойдет классика;
  • постоянно разговаривайте с малышом. Если он не родился и только развивается (первые месяцы беременности) – это не значит, что он не слышит, не понимает.

Собственные блоки, такие как неурядицы в семейной жизни, плохое здоровье, недостаток материальных благ следует убрать. Помочь в этом может Сергей Ратнер, который проводит курсы и обучение медитации https://www.power.tv/ в центре «Секреты силы».

Источник

Подсознание ребенка 3 года

Программирование подсознания детей

Лиза Ренье

Дети, начиная с младенчества и до шести лет, наиболее восприимчивы к окружающим энергиям, а также программированию подсознания в период их формирования с шести лет и старше. В раннем детстве зеркальные нейроны развивают отражающие свойства, имитируя и подражая поведению родителей и окружающих людей.

Зеркальные нейроны – это нервные клетки, срабатывающие тогда, когда человек наблюдает за действиями других людей. Это означает, что ребенок, глядя на поведение своих родителей или воспитателей, фактически прокладывает путь для такого же нейронного паттерна действий посредством информации, переносимой нервными импульсами. Таким образом, в период биодуховного этапа развития ребенка закладывается прочное начало его убеждений и поведения, формируя его взрослую личность.

У младенцев и детей, естественно, наиболее медленная частота мозговой волны, чем у взрослых, и поэтому в первую очередь развивается работа правого полушария мозга и способности к восприятию, связанные со срабатыванием зеркальных нейронов и чувством сопереживания.

Существует повестка дня разрушения связи между матерью и ребенком при рождении и до шести лет, мешающая здоровому формированию связи любви, развитию сочувствия, заботы, чувства защищенности и безопасности. Наиболее важным фактором в жизни ребенка, помогающим ему развить устойчивость к неприятным ситуациям, хорошо адаптироваться и быть здоровым человеком в обществе, является любовь и забота взрослых.

Дети намного более открыты к естественным высшим сенсорным способностям, интуиции, творчеству и воображению до того, как начнут социально обуславливать трехмерное левое полушарие мозга повторяющимся поведением в школе, семье, под влиянием медиа, а также целого диапазона химических и токсических экологических воздействий.

Многие дети закрывают свои интуитивные способности к восприятию ментального и эмоционального состояния других людей, начиная ходить в школу и понимая, что эти способности не принимаются окружающими их взрослыми. Это очень важная проблема в понимании роли программирования подсознания для формирования убеждений до того, как мозг развивается в достаточной степени для того, чтобы критически мыслить и подвергать сомнениям присутствующее ментальное программирование.

Программирование подсознания запускается в самом раннем детстве, когда наш мозг еще не полностью развился, но хорошо поддается внушению социально разработанной тактики культуры смерти, которая еще больше подчеркивается негативными условиями, вызывающими токсичный стресс и несчастье людей.

Негативная Инопланетная Программа (NAA) полностью осознает силу программирования подсознания молодого и неразвитого мозга и направляется на детей как можно раньше, чтобы взять контроль над человеком на протяжении всей его жизни. Таким образом, они создают условия, при которых взрослые, имеющие власть в обществе и медиа, используют воспитание детей как составную часть Стратегии Обмана Архонтов.

Дети легко поддаются внушению подсознательного программирования, которое присутствует в мультфильмах, книгах, фильмах и других ориентированных на детей медиа-источниках, преподносимых взрослыми как обучающий материал. Дети, воспитываемые с помощью программирования подсознания, используется с целью понизить запреты в отношении сексуального поведения, и эта тактика обычно используется хищниками, чтобы нормализовать сексуальное насилие и заманить детей в проституцию и порнографию.

Когда дети являются свидетелями таких травмирующие событий, как насилие, перестрелки, надругательство и смерть, видя их по телевидению или на улицах, это легко развивает уровень травматического стресса, в будущем разрушающий развитие мозга и программирующий подсознательные негативные убеждения, которые можно использовать впоследствии.

Когда дети или взрослые повторно видят картины насилия, в мозгу формируются нервные связи, генерирующие автоматические реакции страха, беспокойства, импульсивности и целый диапазон физиологических и психических нарушений, быстро усиливающиеся при каждом воздействии.

Такие виды негативных ассоциаций связаны с системой взглядов, работающей как программирование подсознания и управляющей нашей жизнью. Это является основной причиной, почему многие взрослые постоянно вредят себе, становясь наркоманами или разыгрывая разрушительные архетипы жертвенности и заученной беспомощности.

До тех пор, пока подсознательное программирование запускает в рассудке негативные мысли или ошибочные взгляды, оно эффективно блокирует пробуждающие события и останавливает рост расширения сознания, которое выражало бы более ясное и положительное поведение. Дети, у которых воспитывают низкую самооценку, подавляют личность, которых заставляют считать, что они беспомощны и не могут ничего изменить, превращаются в легко порабощаемых и управляемых взрослых.

Таким образом, именно эти группы неосведомленных людей запускают свои подсознательные импульсы, продолжающие подпитывать трансляции программирования коллективного подсознания, предназначенные для массового порабощения сознания.

Диспетчера знают, что мы боимся, что будем обвинять во всем окружающих, указывая на них пальцем.

Это неосознанное поведение, скрытая тень и реактивные импульсы, которые мы не очистили в глубине своего я, и поэтому они стремятся усиленно использовать эти скрытые в подсознании страхи. Пока мы не готовы смотреть на разрушительное поведение, вызванное нашими скрытыми страхами, мы можем легко проецировать наши страхи на других людей или передавать их им, особенно посредством наших неосознанных импульсов или вспышек негативного эго. Это создает порочный круг ментальной и эмоциональной стагнации, препятствует переменам, преобразованию, развитию и выходу из личных ограничений.

Заботливые родители и учителя, воспитывающие детей, должны признать, что эмоциональные и социальные навыки, которые они проявляют в отношениях, являются примером для молодых и развивающихся умов. Дети будут подражать их поведению. Эмоциональные навыки управления своей личностью должны преподаваться и обсуждаться с детьми с самого детства, чтобы помочь им справляться с конфликтными ситуациями и выбирать положительное личное и социальное поведение, понимать свои собственные чувства и эмоции.

Детьми, которые благодаря родителям, учатся эмоциональному интеллекту и регулированию, во взрослом возрасте намного сложнее манипулировать, они меньше подвержены воздействию массовых подсознательных программ. Дети в утробе матери, новорожденные и младенцы несут энергетические отпечатки всех людей и событий, с которыми сталкиваются.

То, что младенцы не помнят травмирующие события или не имеют памяти, – это миф, все события детства, а также проведенные в утробе матери, записаны в их подсознании, и это будет с ними на протяжении всех жизней.

(продолжение следует)

Автор: Lisa Renee – Subconscious Programming (www.energeticsynthesis.com)

Перевод: bcoreanda.com

https://bcoreanda.com/ShowArticle.aspx?ID=13410

Источник

Статья посвящена формированию самых первых навыков осознанного восприятия информации у ребенка 2-3 летнего возраста. Мне эта тема наиболее близка, так как моей внучке как раз два года, поэтому я изучаю этот вопрос не только в теории, но и на практике.

Сознание ребенка открыто для любой поступающей извне информации. В отличие от взрослого, до определенного возраста ребенок не способен к критической оценке всего, что видит, он просто впитывает всё как губка. Конечно, в современном мире много и взрослых людей, воспринимающих информацию именно таким образом, но это уже во многом вопрос их личного выбора. А вот с детьми важно фильтровать информационные потоки, окружающие детей, и задача эта ложится прежде всего на плечи родителей. Как показывает практика, в современных условиях защитить ребенка от вредного влияния современной медиасреды достаточно сложно.

Например, можно убрать из дома телевизор (или как минимум отказаться от телевидения) – и это, безусловно, правильный шаг. Но оградить ребенка от общения с телезрителями у вас вряд ли получится – ведь ребёнок всё равно по мере взросления будет общаться со сверстниками и с другими взрослыми, многие из которых будут являться «переносчиками» деструктивной информации или ложных моделей поведения. Поэтому очень важно как можно раньше начать формировать у ребенка навык осознанного восприятия информации, чтобы по мере взросления он учился осмысливать и оценивать всё, что попадает в его поле зрения.

Источники информации

В первую очередь стоит обратить внимание на основные источники информации для вашего ребенка. Есть такое понятие – импринтинг.

«Импринтинг – особая форма запоминания (запечатления) образов и поведенческих принципов в кризисные периоды жизни животных и людей, которая характеризуется тем, что происходит мгновенно, не подлежит изменению и имеет необратимые последствия для дальнейшего мировосприятия» (источник: https://www.b17.ru/article/83691/).

Например, только что вылупившиеся гусята воспринимают как мать первый движущийся объект, который им попадется. Так же и с ребенком ­­- основной источник информации, с которого начинается его обучение, будет восприниматься им как наиболее верный и правильный.

Одна мама с восторгом рассказывала мне о том, какие замечательные обучающие программы сейчас делают для детей: загрузил в планшет, вручил чаду – и пару часов можно спокойно заниматься своими делами и ни о чём не думать. Мама свободна, ребенок занят, и при этом занят вроде как чем-то полезным, развивается – все счастливы. Да, возможно так и есть – отличная обучающая программа, которая учит ребенка полезным навыкам: считать, читать, распознавать звуки и предметы… Но кроме того в сознании ребенка запечатлевается тот факт, что его учит гаджет. И именно планшет при таком подходе становится самым верным, правильным, надежным источником информации.

Это будет незаметно для родителей сейчас, но через пять, десять лет они начнут задаваться вопросом – откуда он этого набрался, мы же не тому его учили, не такой личный пример подавали… И вряд ли припомнят тот момент, когда впервые вручили малышу экран в руки и этим помогли сделать выбор – какому источнику доверять. Сегодня в планшете обучающая программа. А что в нём будет завтра, когда ребёнок научится пользоваться интернетом (дети обучаются этому очень быстро)? Именно поэтому я считаю, что первым и главным источником информации для ребенка должны стать родители. Не планшет с обучающей программой, пусть даже самой расчудесной и дающей потрясающие результаты, а мама со счетными палочками; не зайки и мишки, читающие сказки, а папа с книжкой. Тем самым ребенок будет не абсолютно, но существенно защищен от информации из других источников, которые вы не всегда можете контролировать – к такой информации у вашего ребенка будет просто гораздо меньше доверия. И чем позже он познакомится с другими источниками информации, тем лучше. Поэтому я считаю важным, чтобы первые годы жизни дети проводили с родителями (если позволяет ситуация – то торопиться отдать ребёнка в детский сад тоже не надо) или бабушками и дедушками, но не с телевизором и не с планшетом – ведь именно в это время ребенок впитывает информацию об окружающем мире отовсюду, у него формируются первые авторитеты. И авторитетом становится преобладающий источник информации.

Качество информации (на примере мультиков)

Дети любят мультики. Но, как уже не раз отмечалось в материалах проекта «Научи хорошему», не все, что нравится ребёнку, для него полезно. Иногда самые, казалось бы, безобидные вещи способны принести детскому сознанию существенный, а иногда и непоправимый вред. Про деструктивное влияние мультиков с очень яркими цветами и частой сменой картинки написаны километры текста. Это важная и полезная информация, с которой я бы рекомендовала ознакомиться всем ответственным родителям, но здесь мы это подробно обсуждать не будем. Остановимся на других важных моментах.

Итак, на что обратить внимание при выборе первых мультфильмов для самых маленьких?

– Частота смены картинки. Если картинка в мультфильме меняется каждую 1-2 секунды, не стоит его показывать ребенку, так как за такое время воспринять информацию осознанно ребенок (и взрослый, кстати, тоже) не в состоянии, зато посыл, ориентированный на подсознание, запишется туда отлично. А каков этот посыл ­- известно только создателю мультфильма. Просто не поленитесь и просмотрите фрагмент мультфильма с секундомером в руках. Для сравнения: средняя частота смены картинки в современном мультфильме «Маша и медведь» составляет 1,5 с, а в советском мультике «Бременские музыканты» – 6 с.

– Цветовое решение. Слишком яркие цвета и высокий контраст – это нехорошо. Пагубных влияний на психику тут масса, каждый желающий может поискать соответствующие статьи в Интернете.

– Звуки. Резкие неожиданные звуки – это то, чего не должно быть в мультфильмах, ориентированных на маленьких детей. Звуковой ряд должен быть равномерным и спокойным. Речь героев красивой и понятной.

– Узнаваемость персонажей. Это очень важно для маленького ребенка. Зайчик должен быть похож на зайчика, ёжик – на ёжика, волк – на волка. Образы персонажей должны быть такими, чтобы ребенок мог легко соотнести их с ранее увиденными. Например, в персонажах мультсериала «Смешарики» ребенок 2-3 лет вряд ли сумеет распознать их первоначальные образы, например, барашка или зайчика. Либо у него сформируются достаточно искажённые представления о том, как выглядят эти животные. Хорошим примером тут являются мультики по рисункам и сказкам Сутеева. Они же, кстати, отличный образец правильного цветового решения.

– Сюжет. Ребенок 2-3 лет в мультфильме воспринимает только самые простые действия: зайчик бежит, птичка летит, машинка едет и т.д. Более сложные моменты – плохое/хорошее поведение, взаимоотношения героев, мотивы и последствия их поступков – малыш в этом возрасте пока не воспринимает. Однако, уловить момент, когда ребёнок начинает понимать воспитательный посыл мультика достаточно сложно, поэтому лучше с самого начала показывать ребенку только те произведения, которые учат хорошему. Все перечисленное относится не только к мультфильмам, но и к другим источникам информации: книжкам, видеороликам, обучающим программам и так далее.

Особенности восприятия информации

Очень важно обращать внимание на то, КАК ребенок воспринимает информацию. Плохо, если малыш залипает в экран: смотрит с отсутствующим видом, не реагирует на внешние раздражители. Это сигнал родителям – идёт прямое воздействие на подсознание ребенка, намеренное или ненамеренное. Ненамеренное – это когда любой, даже очень хороший и правильный мультфильм показывают ребенку в возрасте, например, полугода – он ещё не распознает образы, его просто завораживают движущиеся картинки. И к чему это приведет в дальнейшем – предсказать невозможно. Другая крайность – ребенок вовсе не смотрит мультик, занят другими делами, но при попытке выключить выражает недовольство. Это говорит о том, что ребенок уже привык к постоянному поступлению фоновой информации. Если не пресечь эту привычку в самом начале, в дальнейшем мультики сменятся новостями, ток-шоу и сериалами, щедро замешанными с рекламой, и человек станет легкой добычей для манипуляторов, действующих через эти каналы.

Хорошо, если ребенок смотрит мультик внимательно, но без фанатизма, вслух комментируя происходящее: кто и что делает.

Здесь очень важно, чтобы малыш комментировал мультик не сам с собой, не с экраном, а с родителями, которые слушают и отвечают: соглашаются или нет, поправляют ребенка, если он ошибся. Участие взрослого полезно не только для правильного понимания ребенком происходящего, но и для того, чтобы источник, показывающий мультик – экран компьютера или планшета – не стал для него более авторитетным источником информации, чем родители. Об этом я уже писала выше: маленький ребенок не оценивает источники критически, для него самый важный тот, кого он чаще всего видит и слышит. Когда ребенок смотрит мультик вместе с родителями, когда родители принимают активное участие в его обсуждении – планшет или компьютер уже не воспринимаются ребенком как самостоятельный источник информации, а всего лишь как приложение к основному – родителям.

Выводы

Начальные навыки осознанного восприятия информации необходимо формировать уже в самом раннем возрасте, как только ребенок научился воспринимать образы на картинках и экране и ассоциировать их с реальными объектами и действиями. В возрасте 2-3 лет это:

  • формирование у ребенка представления о родителях как об основном, главном источнике информации;
  • ограждение ребенка от деструктивного контента пока он не в состоянии его оценить самостоятельно;
  • формирование привычки к вдумчивому потреблению информации – не фоном и не залипая в телевизор.

Ольга Алехина

Источник