Почему ребенок не говорит свое имя в 2 года

Добрый день, обращаюсь к ю-мамскому разуму, вдруг у кого-то была похожая ситуация ,или может быть на сайте есть детские психологи.
Дело в том ,что дочка упорно не говорит свое имя! Ей 2,5 года. Разговаривает уже достаточно сносно, но имя свое упорно не называет. Говорит имена всех друзей своих, бабушек, мамы, папы ,кошки, но что касается собственного – НИКАК! Чаще, на вопрос ,как тебя зовут, просто отвечает “нет”!, или говорит “я дядя” (почему-то :scratch: ) и смеется. Имя, естественно, свое прекрасно знает. Когда спрашиваешь:-” Тебя зовут Лиза”? отвечает утвердительно. На вопрос, нравится ли ей ее имя ,всегда говорит-нет :wow:
Я расстраиваюсь так, хоть переименовывай.
Ребенку правда так сильно не нравится собственное имя, или дело в другом?
у меня дочь где-то в полтора года упорно называла себя Настей, хотя она не Настя) Прошло потом, когда отстали от ребенка.
мб это игра у нее такая?
у меня дочка и в три года всех убеждала что она Киса. и мяукала. :crazy:
на вопрос как тебя зовут- Я Киса. мяу мяу. иногда царапалась и шипела
Аноним автор темы:
“я дядя”
У нас в школе развития мальчик всегда говорил что он заяц или ещё кто-нибудь, но не Гриша.
Не расстраивайтесь, автор, дети так быстро меняются, мне кажется пройдёт это и будет называть себя Лизой
Не будет счастья – купим дурь!
До трёх лет имеет право не называть своё имя. Если других каких -то “особенностей” нет.
eka_mama,
Ну особенность только в том, что делает это упорно, осознанно и очень давно. Другого не замечала.
мой (2,5 года без 2х недель) на вопрос ” как тебя зовут?” отвечает “мальчик”, да еще про себя говорит в женском роде (я сама, я упала и т.п)
Не вижу повода расстраиватся, Да, его сестра называла в его возрасте свое имя, и говорила четко, но что теперь, все разные.
А так тоже говорит, вопросы задает.
Не четкие слова, вот это меня больше беспокоит.
На игру похоже. Перестаньте сами играть в эту игру, не спрашивайте у ребенка “как тебя зовут”, просто по имени чаще называйте.
У меня примерно в этом возрасте ребенок устал от “тупых” вопросов окружающих, на вопросы “Это твоя мама? Тебя зовут Кирюша? А это что: лампа?” он молча смотрел на задающего вопрос с выражением лица “ты видать дурак, раз спрашиваешь!?” :gy:
У меня дочь тоже в 2,5 года не говорила свое имя, на вопросы про имена никак не реагировала. Прошел месяц, начала отвечать и сама иногда ходит говорит “я- Ника”, что то видимо в голове щелкнуло)
Младший только в три года стал называть своё имя, напрягало очень. У него ещё и ЗРР до кучи. Боялась, что это аутизм. Сейчас всё норм.
Мой 2,5 летка всех называет по именам. А про себя уверенно – “я ляля”. Мы смеемся и говорим, что у Славика сбой самоидентификации… имхо, пройдет, он так хорошо понимает имена у всех, у кого надо, что свое тоже как-нибудь освоит…
Вижу цель – не вижу препятствий
У меня сын тоже не говорит. Как зовут тебя? Килька
А сестру как зовут? Килька. Всех остальных знает по именам.
На фото показывает себя и говорит: МОЯ, вместо я
Моя в 2,6-2,7 только и начала себя по имени называть, сначала только уменьшительным вариантом, а через два-три месяца уже и полным. Всех остальных окружающих уже задолго до этого по именам называла,а вот со своим почему-то заминка была. Но она и до сих пор корявенько разговаривает (3,1 сейчас) и лексический запас не сказать, что большой, хотя невролог сказала, что речевое развитие возрасту соответствует и не беспокоиться по этому поводу.
Ой у кого то Киса. А у меня сын Собачка. Как спросишь- как зовут тебя? Сразу рычания и Я Собачка! 2.4 года. Остальных называет. Особенно меня зовет часто по имени. ” Ритулька, пошли лук кушать!”)))
Моей 2,9 только-только начала говорить свое имя. Но я связываю с тем, что с речью вообще проблемы, она только начинает активно говорить и свое имя ей было трудновато произносить. Она себя называла Скай или Лула)))
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. (с)
моя в 1.7 начала называть себя Мати))) хотя она не Мати)))))) сейчас 2.5 называет своё имя. Но мы иногда её Матей зовём))) между собой с мужем))) Сестра моя в три года,вообще считала что она мальчик, я сам, я пошёл…Это было 25 лет назад
~ПуШок~:
отвечает “мальчик”, да еще про себя говорит в женском роде (я сама, я упала
Мой тоже САМА))
А зовут Ляля))
Вот пока не прочитала, даже не парилась, на вопрос сыну : – Как тебя зовут, мальчик? Ответ : – Кукуся 😆 (в свидетельстве записан как Андрей).., придет время, глядишь и данное родителями имя понравится.
Думаю у нее игра такая.
Мою как то назвал папа “ворона”. С этого момента около полугода она твердила, что у нее фамилия “Воронина”. Хотя до этого хорошо знала свою фамилию. Возраст примерно тот же что и у вас. Сейчас на вопрос “как у тебя фамилия” отвечает “Папа назвал меня вороной, а правильно Родионова”
Думаю и ваша перерастет эту игру.
Девочки!!! Спасибо всем большое. Успокоили=))
младший также,до 3-х не говорил имя.да и вообще,молчал по большому счету.
Потом начал говорить,что его зовут Виф. это значило Лев.))) Сейчас говорит Лёва.Старшие теперь в шутку его Вифом кличут.
сын себя звал Тилифа Тилифи ( по имени отчеству). почему то сложно имя своё произнести было. к 3 года только норм стало.
я_это:
сын себя звал Тилифа
а как зовут ребенка? у меня где-то в 1,9 начал ребенок говорить как зовут.
Источник
Здравствуйте! К сожалению, уже примерно как полгода я столкнулась с тем, что ребенок не отзывается на имя и с другими проблемами в его развитии.
В этой статье я хочу рассказать о том, что делать, если вы заметили, что ваш ребенок не отзывается на имя. Почему он не отзывается на имя и как это исправить. Я хочу поделиться с вами своим опытом и знаниями.
Когда ребенок должен начать реагировать на имя?
Все начинают в разное время откликаться на свое имя. Кто-то в 4 месяца, кто-то в 6 или 8-10 месяцев. Уже к году точно должен ребенок начать реагировать на свое имя. Невролог мне говорила, что к полутора годам ребенок должен понимать длинные инструкции. Например: “иди в комнату и принеси со стола книжку”. Если этого нет, то нужно обязательно его обследовать.
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/849116
Почему ребенок не отзывается на свое имя?
Если этот вопрос начать задавать на различных форумах для мам, то высока вероятность, что вас будут пугать аутизмом. С этим сталкивалась и я. Но на самом деле, если ребенок не отзывается на имя, то это не обязательно аутизм.
Причин может быть несколько.
Одной из причин на форумах, да от других людей можно услышать, что ребенок вас игнорирует. Это может быть и так. Если ребенок иногда не отзывается, и нет каких-то других дополнительных отличий от других детей.
Если вы заметили, что ваш ребенок не смотрит на вас, когда вы ему что-то говорите. Иногда причиной, может быть плохой слух.
Ребенок может не реагировать на обращенную речь, в случае задержки речевого или психоречевого развития.
Задержка речевого развития может включать в себя сенсорную, моторную и сенсо-моторную алалию и другие речевые нарушения.
Сенсорная алалия – это сложности в распознавании речи. Для детей, у которых диагностирована сенсорная алалия, речь воспринимается как иностранный язык. Поэтому ребенок может не воспринимать свое имя, не реагировать на то, что ему говорят, не выполнять просьбы. Также такой ребенок может не смотреть в глаза, не обращать внимания на говорящего человека. Очень схожие получаются признаки с аутизмом.
Вообще, если углубляться в терминологию, то правильнее это называть слуховая агнозия. Но вероятнее всего, в интернете, вы найдете информацию про сенсорную алалию. В интернете и почти все специалисты будут это называть сенсорной алалией.
Еще бывает смешанный вариант сенсо-моторная алалия. Моторная алалия – это проблема экспрессивной речи (говорения). Ребенок не знает как сказать тот или иной звук. Не знает куда нужно язык повернуть и т. п. А смешанный тип, как вы уже поняли это, когда есть и то и другое.
Ребенок с сенсорной алалией может плохо понимать речь в определенных тональностях, скорости речи.
Также ребенок может не отзываться по имени потому, что у него расстройство аутистического спектра.
Ребенок с аутизмом может не отзываться на имя и по выше перечисленным причинам. При аутизме иногда бывает задержка речевого или психоречевого развития, или умственная отсталость. Также причиной не понимания речи при аутизме может быть сенсорная перегрузка.
Люди, не имеющие диагноза аутизм, умеют фильтровать вокруг информацию. К примеру, вы разговариваете с кем-то в кафе и параллельно играет музыка, за другими столиками разговаривают другие люди. Многие люди в этой ситуации смогут сконцентрировать свое внимание на разговоре со своим собеседником и они не будут обращать внимания на другие звуки. Другие звуки для них будут всего лишь фоном. А люди с диагнозом расстройство аутистического спектра (РАС) не могут фильтровать информацию. На них наваливается все происходящее вокруг разом. Они слышат (чувствуют) все сразу. Из-за этого происходит сенсорная перегрузка.
Куда обращаться, если ребенок не откликается на свое имя?
Конечно, любые свои переживания по поводу здоровья ребенка всегда стоит первым делом обсуждать со своим педиатром.
Также стоит ребенка показать ЛОРу. Он может назначить исследования проверки слуха.
Невролог может определить есть ли у ребенка задержка развития. И если, окажется, что есть, то вероятнее всего невролог назначит ноотропы и коррекционные занятия.
Перед тем, как начать курс ноотропов нужно обязательно сделать ЭЭГ.
ЭЭГ нужно сделать, чтобы исключить Эпи-активность (эпилепсию, судороги). Если у ребёнка это есть, то с ноотропами нужно быть осторожными т. к. они могут спровоцировать приступ.
К коррекционным занятиям можно отнести занятия с логопедом-дефектологом, нейропсихологом (сенсо-моторная коррекция), ABA-терапия, сенсорная интеграция. ABA-терапию часто рекомендуют детям с РАС.
Расстройства аутистического спектра в России диагностирует психиатр (он же психоневролог).
Как научить ребенка отзываться на имя?
Конечно, обязательно нужно разобраться в причине. Для этого вам надо будет обратиться к врачам. Вероятно, начать лечение медикаментами и водить ребёнка на коррекционные занятия.
Параллельно с выполнением рекомендаций врачей, вы можете сами учить ребенка отзывается на свое имя:
1. Для начала ребёнка нужно научить отзываться на свое имя, когда ничего его не может отвлечь. Вы должны оказаться рядом с ребёнком в тихой комнате, где нет игрушек, где его ничто не может отвлечь.
Подготовьте для ребёнка награду. Это может быть игрушка, лакомство, объятия, щекотка, что-то, что может порадовать ребёнка.
Когда ребёнок отвернётся от вас, вы можете его позвать. Если он повернулся, посмотрел на вас, то похвалите его, наградите чем-то. Если же он не поворачивается к вам, когда вы его зовёте, то попробуйте чем-нибудь пошуметь (пошуршать бумагой, дотронуться до ребёнка и т. д.). Как только он повернется, то не забудьте его похвалить и наградить.
Продолжайте это делать до тех пор, пока ребёнок не будет смотреть на вас в 80% случаев. Затем переходите к следующему этапу.
Эти занятия должны быть частыми, но короткими. Ребёнку может надоесть постоянно к вам поворачиваться. Тут главное не переусердствовать.
2. Далее, к этим занятиям нужно постепенно прибавлять отвлекающие факторы и наблюдать сохранится ли у него этот навык.
Сядьте рядом с ребёнком в той комнате, где его будет что-то отвлекать. Например, где есть игрушки или работает телевизор. Повторите то же задание, что вы делали на предыдущем этапе. Если он в ответ на свое имя не будет на вас смотреть, то позовите погромче, попробуйте, как и в предыдущем шаге чем-то привлечь его внимание. Если он выполнит, не забудьте его похвалить, наградить его.
Когда вокруг больше отвлекающих факторов, ему сложнее это выполнить.
Между двумя попытка и давайте ему поиграть немного. Когда он сосредоточится на игре, попробуйте его ещё раз позвать. Ему нужно будет научиться переключать свое внимание с игры на вас.
Продолжайте это делать, пока он не начнёт о кликать я на свое имя в 80% случаев без дополнительных способов привлечь его внимание. Он должен научиться реагировать только на свое имя.
3. После того, как ребёнок научился реагировать на свое имя рядом с вами, ему нужно будет научиться реагировать на имя в любой ситуации.
Когда ребёнок сосредоточится на чем-то (игрушка, книжка), встаньте относительно близко от него и позовите его. Немного подождите, пока он не посмотрит на вас. Если он это выполнит, то похвалите, наградите его. Если он не отзывается, то попробуйте изменить громкость в голосе, как-то привлечь его внимание. Нам нужно, чтобы он научился отзываться без дополнительного привлечения внимания.
Помните, что дети без задержки речи не всегда откликается на свое имя, когда их зовут. Не нужно стремиться к совершенству.
По мере прогресса ребёнка, старайтесь его звать все с большего и большего расстояния. В итоге, он должен откликнуться на имя даже из другой комнаты.
Правда, тут есть один момент, про прибежал из другой комнаты. Тут главное, разобраться ребёнок бежит, потому что вы его позвали или потому что он услышал ваш голос.
У меня сын почти всегда прибегает на мой голос из другой комнаты, но в других ситуациях не отзывается. Был период, когда он научился отзываться, но потом опять перестал. Ему понятнее пока что просьба: “подойти ко мне”, чем если я его позову.
Нужно продолжать развивать этот навык и в дальнейшем с разного расстояния и с разными людьми.
Всём кто столкнулся с этой проблемой, желаю удачи в освоении этого навыка и всем деткам здоровья!
Если есть какие-то вопросы пишите, отвечу. В дальнейшем планирую продолжать статьи о задержке речевого развития, об аутизме и других темах.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
óÙÎÕ 1 ÇÏÄ É 4 ÍÅÓÑÃÁ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÅ ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ Ó×Ï£ ÉÍÑ. ðÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÓØÂÙ ×ÙÐÏÌÎÑÅÔ, ÉÝÅÔ ÍÑÞÉË ÇÌÁÚÁÍÉ, ËÏÇÄÁ ÅÇÏ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÀÔ. îÁ ÍÕÚÙËÕ, ÄÁÖÅ ÏÞÅÎØ ÔÉÈÕÀ, ÐÒÉÂÅÇÁÅÔ ÉÚ ÄÒÕÇÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ, Ô.Å. ÓÌÕÈ Õ ÎÅÇÏ ÅÓÔØ. îÏ ×ÏÔ, ËÏÇÄÁ Ë ÎÅÍÕ ÏÂÒÁÝÁÅÛØÓÑ – ÎÏÌØ ×ÎÉÍÁÎÉÑ, ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ Ó×ÏÉÍÉ ÄÅÌÁÍÉ. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÏÒÍÏÊ? åÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ Ë ËÏÍÕ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ?
ðÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÌÉ ÎÁ ÞÔÏ- ÔÏ ÐÁÌØÃÅÍ ( ÅÓÔØ ÌÉ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÊ ÖÅÓÔ?). ïÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÌÉ ÎÁ ÞÔÏ- ÔÏ ÄÒÕÇÏÅ? ( îÕ, ÍÏÖÅÔ ×Ù ÅÇÏ ÓÏÌÎÙÛËÏÍ ÉÌÉ ÚÁÊÞÉËÏÍ ÚÏ×ÅÔÅ ÞÁÝÅ ÞÅÍ ÐÏ ÉÍÅÎÉ?). õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÎÁ ÕÞÅÔÅ ÓÔÏÉÔÅ? åÓÌÉ ÎÅÔ- ×ÁÍ ÄÌÑ ÎÁÞÁÌÁ Ë ÎÅÍÕ, Á ÔÁÍ ÏÎ ÏÔÐÒÁ×ÉÔ ÅÓÌÉ ÎÁÄÏ ÄÁÌØÛÅ – ÐÓÉÈÏÌÏÇ, ÐÓÉÈÉÁÔÒ, ÄÉÆÆÅËÔÏÌÏÇ É Ô.Ä.
ÍÏÊ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÁÌØÃÅÍ (1 ÇÏÄ ÅÍÕ)
ÎÕ, ÐÏÞÔÉ ÎÉËÏÇÄÁ, ÅÓÌÉ × ËÎÉÖËÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÛØ ÐÏËÁÚÁÔØ, ÍÏÖÅÔ ÍÏÊ ÐÁÌÅà ×ÚÑÔØ É ÉÍ ÔÙËÁÔØ. é ÎÏÓ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ 🙁 ÜÔÏ ÐÌÏÈÏ?
äÁ, ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ, ÎÏ É ÎÅ ËÁÔÁÓÔÒÏÆÁ. üÔÏ ÐÏ×ÏÄ ÚÁÏÓÔÒÉÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÜÔÏÍ. ïÂÙÞÎÏ Ë ÇÏÄÕ ÎÁ×ÙË ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÑ×ÉÔØÓÑ. ( á ×ÁÍ ×ÓÅÇÏ ÇÏÄ – ÐÒÏÓÉÔÅ ÐÏËÁÚÁÔØ ÐÁÌØÞÉËÏÍ, ÕÞÉÔÅ.) åÓÌÉ ÎÅÔ ÄÒÕÇÉÈ ÔÒÅ×ÏÖÁÝÉÈ ÓÔÒÁÎÎÏÓÔÅÊ, ÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÏÓÏÂÅÎÎÙÊ Ó×ÏÊ ÐÕÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ.
×ÏÔ × ËÏÔÏÒÙÊ ÒÁÚ ÕÂÅÖÄÁÀÓØ- ÓÔÏÉÔ ÓÐÒÏÓÉÔØ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ, É ËÁË-ÔÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÅÔÓÑ. óÅÇÏÄÎÑ ×ÐÏÌÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌ ÐÁÌØÞÉËÏÍà ÎÁ ÓÅÂÅ ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ, ÎÏ × ËÎÉÖËÕ ÔÙÞÅÔ 🙂
ÓÐÁÓÉÂÏ 🙂
ÐÁÌØÃÅÍ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ, ÐÒÏÓÔÏ ÂÅÒÅÔ ÜÔÏÔ ÍÑÞ É ÄÁÅÔ ÍÎÅ, Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÄÏ ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÂÙÌÏ. îÁÄÏ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÅÝÅ ÒÁÚ ÓÈÏÄÉÔØ…
ðÒÏÓÔÏ ÓÍÏÔÒÉÔÅ ËÎÉÖËÉ É ÔÙÞØÔÅ ÐÁÌØÞÉËÏÍ, ÇÄÅ ÇÌÁÚËÉ, ÇÄÅ ÎÏÓÉË É Ô.Ä. É ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÐÏËÁÖÉÔÅÓØ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ É ÓËÁÖÉÔÅ ÅÍÕ Ï Ó×ÏÉÈ ÔÒÅ×ÏÇÁÈ.
åÓÌÉ ÎÁ ÓÞÅÔ ÓÌÕÈÁ ÅÓÔØ ÓÏÍÎÅÎÉÅ, ÓßÅÚÄÉÔÅ Ë ÓÕÒÄÏÌÏÇÕ × äïâ. îÕÖÎÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÏÔ ÌÀÂÏÇÏ ×ÒÁÞÁ (ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÁ, ÐÅÄÉÁÔÒÁ). ÷ äïâ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÅÈÁÔØ ÄÁÖÅ × 8 ÕÔÒÁ, ÏÞÅÒÅÄÉ ÕÖÅ ÎÅÔ, Á ÔÁÌÏÎÞÉËÉ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÇÄÁ Ë ÓÕÒÄÏÌÏÇÕ ÏÓÔÁÀÔÓÑ. ôÁÍ ×ÒÁÞ ÐÒÏ×ÅÄÅÔ ÔÅÓÔÙ É ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÔÏÞÎÏ Õ×ÅÒÅÎÙ. ÷ÓÅ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÓÌÏÖÎÏ.
Õ ÎÁÓ ÔÁÍ ÓÔÁÒÛÉÊ ÓÙÎ ÎÁ ÕÞÅÔÅ ÓÔÏÉÔ, Õ ÎÅÇÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÓÏ ÓÌÕÈÏÍ
îÁ ËÁËÏÍ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ×Ù ÒÅÛÉÌÉ, ÞÔÏ × 1 Ç. É 4 Í. ÒÅÂÅÎÏË ÄÏÌÖÅÎ ÜÔÏ ÄÅÌÁÔØ?
ÄÏ ÜÔÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÎÅ ÚÁÃÉËÌÉ×ÁÌÁÓØ, ÐÏËÁ × ÉÎÅÔÅ ÎÅ ×ÙÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ Ë ÇÏÄÕ ÄÏÌÖÎÙ.
ÍÏÖÅÔ, ÏÂÒÁÝÅÎÉÑ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÞÁÓÔÙ, ÞÔÏ ÏÎ ÕÖÅ ÚÁÍÕÞÁÌÓÑ ÎÁ ×ÁÛ ÚÏ× ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ? 🙂 éÌÉ ÄÒÕÇÁÑ ËÒÁÊÎÏÓÔØ – ×Ù ÎÁ ÎÅÇÏ ÎÅ ÓÍÏÔÒÉÔÅ, ËÏÇÄÁ ÐÏ ÉÍÅÎÉ Ë ÎÅÍÕ ÏÂÒÁÝÁÅÔÅÓØ ( ÞÕÔÏË ÕÔÒÉÒÕÀ), É ÓÌÉÛËÏÍ ÞÁÓÔÏ ÚÁ×ÅÔÅ ÐÕÓÉËÏÍ-ÚÁÊËÏÊ-ÍÁÌÙÛÏÍ, ÞÔÏ ÏÎ ÅÝÅ ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÞÔÏ “ðÅÔÑ” – ÜÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÏÎ, ÏÄÉÎ ÔÁËÏÊ ÔÕÔ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ? äÁ É × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÖÅ ÏÎ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ, ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ? éÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ×ÁÓ ÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔ, É ×ÓÅÈ ÏÓÔÁÌØÎÙÈ ×ÚÒÏÓÌÙÈ, ÔÉÐÁ ÓÁÍ × ÓÅÂÅ, ÄÕÍÙ ÄÕÍÁÀ, ÏÔÓÔÁÎØÔÅ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÇÌÕÐÏÓÔÑÍÉ?
ÅÓÌÉ Ñ ÓËÁÖÕ: ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÇÏÎÀ, ÏÎ ÓÒÁÚÕ ×ÓËÁËÉ×ÁÅÔ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÕÂÅÇÁÔØ, ÇÒÏÍËÏ ÈÏÈÏÞÁ, ÅÝÅ ÌÀÂÉÔ ÍÑÞ É ÚÎÁÅÔ ÅÇÏ É ËÁË Ó ÎÉÍ ÉÇÒÁÔØ. á ×ÏÔ ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÏÓØÂÙ: ÐÏÄÏÊÄÉ ËÏ ÍÎÅ, ÐÏÊÄÅÍ ÎÑÍ-ÎÑÍ, ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÞÅÍ-ÔÏ ÚÁÎÑÔ, ÄÁÖÅ ÕÈÏÍ ÎÅ ÐÏ×ÅÄÅÔ
îÕ ÔÏÇÄÁ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. íÏÊ ÓÔÁÒÛÉÊ × 10 ÌÅÔ ÎÅ ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÚÁÎÑÔ. ))) ñ ÕÖ ÄÕÍÁÌÁ ÏÎ ×ÏÏÂÝÅ ÓÁÍ ÐÏ ÓÅÂÅ Õ ×ÁÓ.)))
Hermit ÐÉÓÁÌ(Á)
á ×ÏÔ ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÏÓØÂÙ: ÐÏÄÏÊÄÉ ËÏ ÍÎÅ
ÉÍÑ ÔÏÞÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÄÏÂÁ×ÌÑÅÔÅ?
îÕ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ. ÒÁÚ ÓÏÍÎÅ×ÁÅÔÅÓØ, × ÉÇÒÕ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÓÙÇÒÁÔØ Ó ÉÇÒÕÛËÁÍÉ? ÇÄÅ ÚÁÊÞÉË? ×ÏÔ ÚÁÊÞÉË!( ÐÏËÁÚÁÔØ ÎÁ ÚÁÊÞÉËÁ) ÇÄÅ ÍÁÍÁ Õ ÎÁÓ? ×ÏÔ ÍÁÍÁ! (ÐÏËÁÚÁÔØ ÎÁ ÓÅÂÑ). çÄÅ ðÅÔÑ Õ ÎÁÓ ? … – ÐÏËÁÖÅÔ ÎÁ ÓÅÂÑ – ÔÁË ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅÔ.
õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ, ÅÊ 1 ÇÏÄ É 2 ÍÅÓÑÃÁ ÓËÏÒÏ! ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÏÖÅ ÈÏÔÅÌÁ Ë ÓÕÒÄÏÌÏÇÕ ÂÅÖÁÔØ, ÎÏ ÔÏÖÅ ÕÂÅÄÉÌÁÓØ ÞÔÏ ÏÎÁ ×ÓÅ ÓÌÙÛÉÔ, ÍÑÞÉË ÐÒÉÎÏÓÉÔ, ÎÁ ÓÌÏ×Á ÄÏÇÏÎÀ – ÂÅÖÉÔ, Á ×ÏÔ ÎÑÍ-ÎÑÍ ÎÅ ÉÄÅÔ, ÎÁ ÉÍÑ ÒÅÄËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ, ÞÔÏÂÙ ÇÏÌÏ×Õ ÐÏ×ÅÒÎÕÌÁ, ÐÁÌØÞÉËÏÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ((( ÷ ÜÔÕ ÐÑÔÎÉÃÕ ÐÌÁÎÏ×Ï ÉÄÅÍ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ (ÏÓÍÏÔÒ Ó ÇÏÄÁ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÛÌÉ), ÔÅÐÅÒØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÕÀÓØ.
ë ÇÏÄÕ? äÁÊÔÅ ÓÓÙÌËÕ ÎÁ ÜÔÏÔ ÉÓÔÏÞÎÉË ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ :)))
é ÐÏÊÄÕ ÔÏÇÄÁ ×ÅÛÁÔÓÑ, ÍÏÊ ÔÏÖÅ ÞÅÒÅÚ ÒÁÚ ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÞÅÍ-ÔÏ ÏÞÅÎØ ÚÁÎÑÔ.
íÅÎØÛÅ ÞÉÔÁÊÔÅ ÉÎÅÔ!
÷ÓÅ ÄÅÔÉ ÒÁÚÎÙÅ!)
íÙ ÜÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ × ÔÁËÏÍ ÖÅ ×ÏÚÒÁÓÔÅ. ñ ÂÙÌÁ × ÐÁÎÉËÅ, ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÄÏÞËÉ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÓÌÕÈÁ. ðÏÔÏÍ ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁÍÅÒÅÎÏ ÍÅÎÑ ÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔ. á ÐÏÔÏÍ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÏÛÌÏ))))
Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÁÎÉËÁ, ÓÌÕÈ ×ÞÅÒÁ ÅÍÕ Ó ÍÕÖÅÍ ÐÒÏ×ÅÒÑÌÉ (Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÓÙÎÁ ÔÕÇÏÕÈÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÌÁÓØ ÐÏÓÌÅ ÇÒÉÐÐÁ, ×ÏÔ ÎÁÓ É ËÌÉÎÉÔ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ), Ñ ÓÐÁÔØ ÕËÌÁÄÙ×ÁÌÁ ÍÁÌÙÛÁ, Á ÍÕÖ ÓÐÒÑÔÁÌÓÑ É ÛÅÐÔÁÌ ÉÚ-ÐÏÄ ËÒÏ×ÁÔÉ, ÓÙÎ ÓÌÙÛÁÌ É ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÌ, ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÉÎÁÌ ÉÓËÁÔØ ÉÓÔÏÞÎÉË Ú×ÕËÁ. ðÏÜÔÏÍÕ Ñ ÎÁÓÞÅÔ ÓÌÕÈÁ ÎÅÍÎÏÇÏ ÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ.
á ×ÏÔ ÓÅÇÏÄÎÑ ×ÓÑËÉÅ ÄÕÒÎÙÅ ÍÙÓÌÉ ÐÒÏ ÁÕÔÉÚÍ ÌÅÚÕÔ. îÁÄÏ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÂÅÖÁÔØ, Á Õ ÔÁÍ ÚÁÐÉÓØ ÎÁ ÍÅÓÑà ×ÐÅÒÅÄ(
Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÙÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÍ ÖÅÓÔÏÍ É ÏÔÚÙ×ÁÎÉÅÍ ÎÁ ÉÍÑ × 1-1.5. Ñ ÔÏÇÄÁ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÎÅ ÚÁÏÓÔÒÑÌÁ. ËÁË ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÚÒÑ. ÎÁ ÒÅÞÉ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÓËÁÚÁÌÏÓØ. ÌÅÔ ÄÏ 3.5 ËÒÁÓÏ×ÁÌÏÓØ ÚÒÒ (ÚÁÄÅÒÖËÁ ÒÅÞÉ). ÓÅÊÞÁÓ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÎÏ ÍÎÏÇÏ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÄÁ É ÓÅÊÞÁÓ ÎÅÍÁÌÏ.
ÓÙÎ (ÍÌÁÄÛÉÊ) Ó 8 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÌÁØÞÉËÏÍ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÍ É ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÔÉÈÏ ÐÏÚÏ×Õ. ÒÁÚÎÉÃÁ ÂÏÌØÛÁÑ.
ÓÏ×ÅÔÕÀ ÐÏËÁÚÁÔØ ÷ÁÍ ÓÙÎÁ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ. É ÎÁÐÏÒ ÄÅÌÁÔØ ËÁË ÒÁÚ ÎÁ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÊ ÖÅÓÔ É ÏÔÚÙ×ÁÎÉÅ. Á × ÇÌÁÚÁ ÓÍÏÔÒÉÔ?
ÎÕ ËÏÇÄÁ ÂÅÖÉÔ ÎÁ×ÓÔÒÅÞÕ, ÔÑÎÅÔ ÒÕËÉ É ÓÍÏÔÒÉÔ × ÇÌÁÚÁ, ÕÌÙÂÁÅÔÓÑ
Á × ËÁËÏÍ ÓÍÙÓÌÅ ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ “ÓÍÏÔÒÅÔØ × ÇÌÁÚÁ” É ËÏÇÄÁ?
ÎÕ ÷Ù ÔÕÔ ÓÒÁÚÕ ÐÒÏ ÁÕÔÉÚÍ ÎÁÐÉÓÁÌÉ) ÐÒÉ ÁÕÔÉÚÍÅ ÄÁ É ÐÒÉ ÑÒËÏ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÈ ÁÕÔÉÞÎÙÈ ÞÅÒÔÁÈ ËÏÎÔÁËÔÁ ÎÅÔ ÇÌÁÚÎÏÇÏ , ÒÅÂÅÎÏË ËÁË ÂÙ ÉÚÂÅÇÁÅÔ ÅÇÏ, ÏÔ×ÏÄÉÔ ÇÌÁÚÁ.
ÐÒÅÄ×ÏÓÈÉÝÁÑ ×ÏÐÒÏÓÙ, ÓËÁÖÕ ÍÏÊ ÞÉÓÔÏ ÒÅÞÅ×ÉË , ÂÅÚ ÁÕÔÉÞÎÙÈ ÞÅÒÔ É ÚÐÒ. ÎÏ Ë ÌÏÇÏÐÅÄÕ-ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇÕ (Ë ËÏÔÏÒÏÍÕ ×ÏÖÕ ÓÙÎÁ) ÐÒÉÈÏÄÑÔ ÒÁÚÎÙÅ ÄÅÔÉ Ó ÁÕÔÉÚÍÏÍ , ÚÒÒ, ÚÐÒ É ÐÒÏÞÉÍÉ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ.
ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÏ×ÅÒÑÌÁ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÊ ÖÅÓÔ: ÎÁ ÆÏÔÏ ÐÏËÁÚÁÌ ÍÁÍÕ É ÐÁÐÕ, ËÉÓÕ ÎÁÛÅÌ É ÍÁÛÉÎÕ × ËÎÉÖËÅ ÐÏËÁÚÁÌ)))
õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÉÊ 2,6 ÇÏÄÁ ÓÅÊÞÁÓ, ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÔÏÌØËÏ ÓÔÁÌ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ó×ÏÅ ÉÍÑ, ×ÏÔ È.Ú. ÐÏÞÅÍÕ, ÏÎ ÄÁ×ÎÙÍ ÄÁ×ÎÏ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÅÇÏ ÚÎÁÅÔ, ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ ÏÎ ôÉÍÁ, ÎÏ ×ÏÔ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÐÒÏÓÔÏ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÓÑ, ÈÏÔÑ ÂÏÌÔÁÅÔ ÕÖÅ ×Ï ×ÓÀ.
é ×ÏÔ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÄÁ×ÎÏ É ÔÏ ÔÉÈÏÎÅÞËÏ ÓÔÁÌ ÇÏ×ÏÒÉÔØ: ñ ôÉÍÏÛÁ))
þÔÏ-ÔÏ Ñ ÎÅ ÏÓÏÂÏ ÐÁÒÉÌÁÓØ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ.
õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ 2,4 ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ËÏÇÄÁ ÅÍÕ ÎÁÄÏ. îÁÐÒÉÍÅÒ:
-íÉÛÁ! – ÎÏÌØ ÜÍÏÃÉÊ
-íÉÛÁ, ÎÁ ÍÑÞÉË (ÍÁÛÉÎËÕ,ÔÅÌÅÆÏÎ,ÓÕÛËÕ,ÓÏË,ËÕÂÉË…) – ÓÒÁÚÕ ÇÏÌÏ×Õ ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ.
÷Ù×ÏÄ- ÜÔÏ ÈÁÒÁËÔÅÒ! 🙂
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëÏÓÔÀÍ ÎÁ ÎÇ
ðÒÏÄÁÀ ËÏÓÔÀÍ ËÒÁÓÎÏÊ ÛÁÐÏÞËÉ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 9-11 ÌÅÔ. ïÄÅ×ÁÌÉ 1 ÒÁÚ, × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.
ðÕÈÏ×ÉË
ðÒÏÄÁÀ ËÕÒÔËÕ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ ÈÏÌÏÆÁÊÂÅÒ. ÷ÎÕÔÒÉ ÆÌÉÓ. íÅÈ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÊ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ. ïÞÅÎØ Ô£ÐÌÁÑ, ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 10 – 13 ÌÅÔ. îÁ ÒÏÓÔ 158 ÓÍ. ÷…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.
Источник