Платные услуги для развития ребенка

Платные услуги для развития ребенка thumbnail

Для предоставления ребенку, платных образовательных услуг, Вам необходимо заполнить договор об оказании платных дополнительных услуг, приложение к договору, где необходимо отметить выбранные Вами программы.

  • Лицензия
  • Приказ об организации дополнительных образовательных услуг в ГБДОУ №3 Московского района г. Санкт-Петербурга
  • Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг
  • Акт выполненных работ (оказания услуг) предоставленных платных образовательных услуг
  • Приложение к договору об образовании
  • Учебный план по реализации дополнительных общеразвивающих и оздоровительных программ дополнительного образования ГБДОУ № 3 Московского района СПб на 2020-2021 учебный год.
  • График проведения дополнительных общеразвивающих и оздоровительных программ ГБДОУ № 3 Московского района СПб на 2020-2021 учебный год.
  • Дополнительные общеразвивающие и оздоровительные программы, предлагаемых на выбор родителям в группах ГБДОУ детский сад № 3 в 2020-2021 учебном году
  • Форма квитанции на оплату дополнительных образовательных услуг
  • План финансово-хозяйственной деятельности на период 2020-2021 год.
  • Отчет о расходовании средств, полученных от оказания платных образовательных услуг с 01.09.2019 — 31.05.2020 учебный год

Расчет стоимости (приложения):

Расчет дополнительной образовательной услуги на 2020-2021 гг.

Перечень дополнительных общеразвивающих программ, предлагаемых на выбор родителям в группах ГБДОУ «Детский сад №3» в 2020-2021 учебном году, их стоимость с 01.09.2020 года

Логоритмика

Для детей с 3 до 4 лет

Цели и задачи курса:

— развитие речи, речевого и музыкального слуха, речевого дыхания, чувства ритма у маленького ребенка;

— знакомство детей со звучанием разных музыкальных и шумовых инструментов;

— помочь ребенку адаптироваться к детскому саду.

Музыкальный руководитель, работая малыми подгруппами с детьми, поможет малышу развить его речевой и музыкальный слух, речевое дыхание, чувства ритма. На этих занятиях малыш сможет познакомиться и поиграть на музыкальных инструментах, встретиться с ожившими кукольными героями, поиграет на большом пространстве.

А так же опытный педагог поможет выявить и развить способности ребенка к музыке, танцу и пению, привить любовь к звуку.

Программу по логоритмике Вы можете посмотреть здесь

Педагог: Штокалова Елена Владимировна (музыкальный руководитель, педагог высшей квалификационной категории)

Что такое логоритмика?

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация ребенка к условиям внешней и внутренней среды.

Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.

Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2 до 5 лет путем развития и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

В результате занятий логоритмикой реализуются такие задачи, как:

— расширение лексического запаса;

-коррекция артикуляции;

-развитие фонематического восприятия;

-развитие слухового внимания и двигательной памяти;

-совершенствование общей и мелкой моторики;

-выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью;

-развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов;

-творческой фантазии и воображения;

-развитие коммуникативных навыков.

Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Если ребенок 2 лет и старше не говорит или говорит плохо, есть смысл заниматься логоритмикой. В этом возрасте очень трудно осуществлять логопедическое воздействие-ребенок быстро утомляется, не может выполнять артикуляционную гимнастику, логопедические упражнения и т.д

Детям более старшего возраста, уже занимающимся с логопедом, логоритмика может помочь в плане закрепления звуков, отработки плавности речи, улучшения двигательной координации, обучения коммуникативным навыкам.

Итак, логоритмика – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Дети получают положительные эмоции, хорошее настроение в процессе игрового мини-сценария на каждом отдельном занятии.

Сказкотерапия

Для  детей младшего возраста предлагаем дополнительные занятия по адаптационному курсу «Сказкотерапия» (В гостях у сказки)Весь курс направлен на профилактику детского эмоционального неблагополучия.На занятиях  бабушка-рассказушка Федора рассказывает и показывает детям сказки и сказки-невелички,  разыгрывает потешки.Красота и самобытность народной игрушки, которую каждый раз приносит хозяйка домика для сказки разовьет вкус к красоте и творчеству у маленького ребенка.Курс поможет детям выбрать свою дистанцию и положение в общении со взрослыми и детьми.Бабушка Федора и ее герои  познакомят Ваших малышей с народным языком, его выразительностью.Встречи со сказкой всегда яркоэмоциональны, познавательны.В программе используются пальчиковые игры и игры с руками, пестушки, хороводные игры и игры-имитации.

Читайте также:  Польза спортивного развития ребенка

«Сказкотерапия, 1-й год».«В гостях у сказки»

Для детей от 3 до 4 лет

Целью курса является:

адаптация ребенка к жизни детского коллектива, профилактика его эмоционального благополучия, психологическая разгрузка в ходе занятий, социализация ребенка по средствам народного фольклорного материала (сказок и потешек)

Программу по курсу «В гостях у сказки» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

«Сказкотерапия, 2-й год»  «Играем в сказку»

Для детей от 4 до 5 лет

Целью курса является:

— развить навыки театрализованной игровой деятельности;

— подготовка к драматизации: развитие сценического движения, формирование навыка работа с предметами и предметами-заменителями,  в воображаемом пространстве;

— развить диалогическую речь ребенка, как основное средство коммуникации и социализации, выразительность и интонацию речи, как средство передачи эмоционального состояния;

— поддержать ребенка эмоционально, помочь ему в самовыражениии.

Все занятия проходятс декорациями и элементами костюмов.

Предварительно педагог эмоционально разыгрывает детям сказку на столе

Платные услуги для развития ребенка

Программу по курсу «Играем в сказку» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

«Развивающие игры с материалом М.Монтессори»

2 года: для детей от 3 до 5 лет

Цели и задачи курса:

развитие психических процессов у ребенка:

-зрительного, слухового внимания;

— развитие логического и образного мышления;

— зрительной, механической, слуховой памяти;

— преодоление детского эгоцентризма, развитие произвольности;

— закрепление и развитие познавательно интереса, закрепление знаний и умений, полученных в ходе реализации основной программы

Программу по курсу «Развивающие игры с материалом М.Монтессори» Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

«Обучение чтению и грамоте детей дошкольников»

Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цели и задачи курса:

Подготовить ребенка к школе:

-развитие фонематического слуха, знакомство с буквами, их прорисовывание;

Научить читать ребенка, закрепить навык чтения;

— познакомить ребенка с грамматическим строением слова и предложения;

— развить руку, подготовив ребенка к письму

План-программы «Обучение чтению и грамоте детей дошкольников » Вы можете посмотреть здесь

Педагоги:

Платные услуги для развития ребенка

Богданова Ольга Львовна
(воспитатель высшей
квафикационной категории)

Платные услуги для развития ребенка

Пучкова Ольга Михайловна
(воспитатель первой
квалификационной категории)

Платные услуги для развития ребенка

Солдатова Яна Олеговна
(воспитатель первой
квалификационной категории)

«Развитие памяти и интеллекта»

Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цель курса:

— развитие культурной памяти ребенка, формирование навыков запоминания информации, подготовка ребенка к школе, обучению, саморазвитию

Задачи курса:

— знакомство детей с разными способами запоминания,  тренинговые упражнения, направленные на формирование навыка использования способов запоминания,

— развитие психических процессов ребенка обоих полушарий мозга:

— развитие зрительной, слуховой, механической и ассоциативной памяти;

— развитие зрительного, слухового внимания;

— развитие воображения и образного мышления для создания ассоциаций

— развитие логического и аналитического мышления для развития логической памяти

— формирования устойчивого представления о понятии «Знак», знакомство с видами знаков, чтение пиктограмм, символов, придумывание своих символов и пиктограмм;

— формирование и развитие познавательного интереса, закрепление представлений и понятий, полученных на занятиях основной государственной программы

План-программу Вы можете посмотреть здесь

Педагог: Новикова Юлия Евгеньевна (Воспитатель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ)

Платные услуги для развития ребенка

Студия «Детский фитнесс»

Для детей с 3 до 7 лет

Цели и задачи курса:

— общее оздоровление, формирование и коррекция осанки, и предупреждение плоскостопия

— развитие навыков ритмического движения под музыку, гибкости, координации,  дыхательной системы.

Са-Фи-Дансе
Танцевально-игровая гимнастика

Ритмическая гимнастика является одним из наиболее популярных средств физического воспитания детей. Истоки ритмической гимнастики берут свое начало в глубокой древности — античной Греции и Древней Индии. Уже тогда ценились оба ее компонента — гимнастика и ритмический танец.

«Са-Фи-Дансе» — оздоровительно-развивающая программа, направленная на всестороннее, гармоничное развитие ребенка.

Авторы программы — кандидат педагогических наук, почетный мастер спорта по спортивной гимнастике и мастер спорта по художественной гимнастике Фирилева Ж.Е. и кандидат педагогических наук, судья по спортивной аэробике Сайкина Е.Г.

В программе представлены различные разделы, основными из них являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.

В танцевально-ритмическую гимнастику входят следующие разделы:

— игроритмика;

— игрогимнастика;

Читайте также:  Дошкольное образование развитие мелкой моторики руки ребенка

— игротанец.

Нетрадиционные виды упражнений:

— игропластика;

— пальчиковая гимнастика;

— игровой самомассаж;

— музыкально-подвижные игры;

— игры-путешествия.

Креативная гимнастика включает музыкально-творческие игры и специальные задания.

Все разделы объединяет игровой метод проведения занятий. Это облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Занятия танцевально-игровой гимнастикой «Са-Фи-Дансе» способствуют укреплению здоровья детей.

Это содействие оптимизации роста и развитию опорно-двигатльного аппарата; формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия; содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

Программа предусматривает развитие у детей мышечной силы, гибкости, выносливости и координации движений; чувства ритма, музыкального слуха, памяти и внимания; выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.

Важным является осуществление задач, направленных на развитие творческих и созидательных способностей детей: развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности, расширение кругозора; развитие раскрепощенности и творчества в движениях; развитие лидерства, инициативности и чувства взаимопомощи.

Игровой стретчинг

Стретчинг (stretch) основан на статичных растяжках мышц и суставно-связочного аппарата.

Методика игрового стретчинга разработана для детей от двух лет.

Занятия способствуют активизации защитных сил организма, выработке у ребенка устойчивой правильной осанки, являются прекрасным средством профилактики сколиоза и плоскостопия, укрепляют и развивают мышечную систему.

Воспитание в детях чувства внутренней свободы и уверенности в себе, развитие творческих способностей, чувства ритма, воображения, координации движений достигаются благодаря занятиям игровым стретчингом.

Структура занятия включает в себя несколько естественно переходящих одна в другую частей: подготовительную, основную и заключительную.

1. Подготовительная часть состоит из трех разделов:

1) вступительная часть, ее цель — подготовить ребенка на эмоциональном уровне к дальнейшим занятиям посредством выполнения несложных движений под музыку;

2) разминка (движения под музыку), цель разминки — подготовить к работе все группы мышц;

3) джоггинг — прыжки на месте с целью воспитания выносливости, силы.

Заканчивается подготовительная часть дыхательными упражнениями.

2. Основная часть — упражнения стретчинга, которые чаще всего выполняются из положения сидя или лежа на полу.

Главная задача этой части состоит в том, чтобы увеличить силу и статическую выносливость мышц для удержания позвоночника в прямом положении. Детям от 2 до 4 лет предлагается до 6 игровых упражнений, детям от 5 до 7 лет — до 12 упражнений.

З. Заключительная часть:

1) выполнение танцевальных упражнений, которые расширяют двигательные навыки детей, учат их координировать свои движения согласно музыке;

2) подвижная игра;

3) расслабление (приведение организма ребенка и его эмоциональной сферы в спокойное состояние после физических нагрузок; дети расслабляются, слушая спокойную, тихую музыку).

Важным и интересным для детей является то, что каждое занятие проводится в виде сюжетно-ролевой или тематической игры.

Детям очень нравится изображать различных животных (ящерицу, рыбку, павлина) и предметы (кораблик, маятник, паровозик), выполняя интересные упражнения в сопровождении сказки и музыки.

Педагог: Новикова Алина Евгеньевна (Физкультурный руководитель)

Платные услуги для развития ребенка

Дополнительная образовательная программа для детей дошкольников «История Санкт — Петербурга»

Для детей старшего дошкольного возраста (6 — 7 лет)

Цели и задачи курса:

— привить любовь к родному городу, показать его красоту и неповторимость;

— познакомить с историей возникновения города, особенностью архитектуры, людьми, чьи имена связаны с именем нашего города

— воспитать чувство гордости назваться «петербуржцем»

В рамках курса дети ездят на экскурсии по городу. Опытные гиды в занимательной форме рассказывают об исторических местах.

Программу по курсу «История города» Вы можете посмотреть здесь

Источник

1 Сентября 2020

Детская школа искусств имени И.С. Козловского предоставляет следующие платные образовательные услуги…..

Перечень платных образовательных услуг

Перечень льгот для отдельных категорий потребителей на платные услуги

        Детская школа искусств имени И.С.Козловского, руководствуясь нормативными документами Российской Федерации, города Москвы, в соответствии с Уставом и Положением о порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг, предоставляет следующие платные образовательные услуги:

1. По дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам
(для детей – от 7 лет, взрослых – от 18 лет)
(срок обучения: 3/5/7 лет):

Музыкальное отделение.

Специальности:

– фортепиано;
– струнные оркестровые инструменты: скрипка, виолончель;
– духовые инструменты: гобой, кларнет, саксофон, труба, флейта;
– ударные инструменты;

– народные инструменты: аккордеон, баян, домра, гитара;

– вокал. 

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства. Теоретические предметы.

Расписание занятий по всем предметам индивидуальное.

Отделение изобразительного искусства.

Читайте также:  Развитие недоношенного ребенка по месяцам до года мальчика таблица точная

Расписание занятий: пятница 15:20 – 19:00

Для учащихся бюджетного отделения:

2. Группы комплексного развития (для детей от 3 до 7 лет).

Расписание занятий: вторник: первая группа – 12:30; вторая группа – 13:35

Расписание занятий: индивидуальное

 Подготовка к поступлению в школу искусств на отделение изобразительного искусства.

Дети обучаются по предметам: изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество. Групповые занятия проводятся по четвергам.

Расписание занятий: первая группа: четверг – 14:30; вторая группа: пятница – 14:30

5. Предпрофессиональные программы в области музыкального искусства

(для детей 7 лет / срок обучения: 8 лет)

Предоставляемые дисциплины:
– музыкальный инструмент по выбору
– сольфеджио

– слушание музыки / музыкальная литература

-хор/ оркестр

– ансамбль (по желанию)

Расписание индивидуальное

Обучение ведется в очной форме на русском языке.
По окончании полного курса образовательных услуг выдается документ установленного образца.


Поступление на отделение платных образовательных услуг.
Подавать заявление через Портал государственных услуг не нужно.
В учебную часть необходимы следующие документы:
– заявление от родителей установленного образца;

– копия свидетельства о рождении (паспорта обучающегося, достигшего совершеннолетнего возраста);

– копия паспорта одного из родителей.

– папка-скоросшиватель (с прозрачным верхом) с 8 файлами для формирования личного дела;

На основании вышеизложенных документов заключается Договор на оказание платных услуг.
Оплата
1. Оплата производится по безналичному расчету через банковские организации на лицевой счет школы (все реквизиты указаны в квитанции).
2. Оплата производится в сроки и в размере, указанные в Договоре на оказание платных дополнительных образовательных услуг. 

  • квитанция.xlsx (60,64 кб)
  • Договор на оказание платных образовательных услуг. Взрослые.doc (72,00 кб)
  • Договор на оказание платных образовательных услуг. Дети.doc (104,50 кб)

Источник

Наша школа – это территория творчества для всех!

Наша школа – особое образовательное пространство, в котором каждый ребёнок получает максимальные возможности для развития, погружается в атмосферу удивительных открытий, творчества, ощущения собственной успешности и психологического комфорта.

Для детей от 3 до 6 лет 6 месяцев:


Общеразвивающая программа раннего художественно-эстетического развития детей “Академия воспитания искусством “Крошкин дом” раскрывает творческий потенциал наших малышей в музыке, движении, рисунке, художественном и хореографическом творчестве, помогает познавать окружающий мир, интеллектуально расти, учиться общаться и дружить. укреплять физическое здоровье, становиться более внимательным и уверенным в себе. 

Академия воспитания искусством “Крошкин дом”

ДШИ имени Ю.С.Саульского представляет проект.png

«Крошкин дом» – это: 

  • Комплекс занятий для детей от 3 до 6,5 лет 
  • Всестороннее развитие личности через творчество 
  • Занятия по уникальным авторским методикам

  Музыкальное развитие: 

  • Сольфеджио (муз. грамота, ритмическое воспитание) 
  • Ансамбль 
  • Оркестр детских музыкальных инструментов по системе Карла Орфа 
  • Ритмика по системе Эмиля Жак-Далькроза 
  • Групповые занятия по фортепиано и синтезатору 
  • Слушание музыки 
  • Развитие речи

Изобразительное творчество: 

  • Рисунок 
  • Лепка 
  • Декоративно-прикладное творчество

Хореографическое развитие: 

  • Ритмопластика 
  • Танец 
  • Музыкальная гимнастика

Занятия проводятся 2 раза в неделю с 9:45-11:55 (Среда/Пятница)
Справки по тел.: 8 (495)443-61-76

953C92E4-E7B7-4A13-80FC-446C7F22B263.jpeg

Для детей от 6 лет 6 месяцев до 17 лет:

ГБУДО г.Москвы ДШИ имени Ю.С.Саульского.png

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг

Перечень платных образовательных услуг, оказываемых ГБУДО г. Москвы “ДШИ им. Ю.С.Саульского”, и их стоимость.

59db8f1b2b56715f01a7022a.png

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц:

На отделении платных образовательных услуг обучаются 181 человек.

Заключение договоров об образовании детей и взрослых за счет физических и (или) юридических лиц проводится круглогодично

Перечень документов, предоставляемых при поступлении на отделение платных образовательных услуг:

  • Оригинал паспорта на обозрение и копия паспорта родителя (1 стр.+ адрес регистрации)
  • Оригинал паспорта на обозрение и копия паспорта  (для детей старше 14 лет)
  • Оригинал на обозрение  и копия Свидетельства о рождении (для детей младше 14 лет) с двух сторон
  • Оригинал на обозрение и копия СНИЛС родителя
  • Оригинал на обозрение и копия СНИЛС ребенка
  • Медицинская справка о состоянии здоровья (обучающегося) и отсутствии противопоказаний для обучения по выбранной программе
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных (бланк выдается для заполнения)
  • Две фотографии ребенка 3х4

Заявление родителя (законного представителя)  заполняется в школе.
Заключение договора (бланк выдаётся в школе) производится после предоставления всех документов.

59db8f1b2b56715f01a7022a.png

Уважаемые родители (законные представители)!

обращаем ваше внимание, что теперь вы можете произвести оплату по квитанции, которая представлена ниже, заполнив ее по предложенному образцу

Скачать квитанцию.

Обращаем Ваше внимание, что в платежке должен быть указан КПП!

Источник