Первому ребенку 3 года второй только родился

Первому ребенку 3 года второй только родился thumbnail

Коза-Дереза

у моих разница 2,8. сложно не сразу, а после года и то только когда с ними кто-то один.

Мария

Нормально )) справитесь )) хорошая разница. У нас 3,1 разница. Старшая уже была более или менее самостоятельной, говорливой, помогала с младшей сестренкой. Сейчас младшей 1,5 года, играют вместе – отлично! Думаю, что если разница меньше, то старший еще тоже лялька, а если больше – лет 5-6, то с младшим уже на одной волне играть не будет… Только вот с садом у нас не сложилось. Старшей как раз надо было в сад, и тут начались орви и пр, младшая за ней болела. Мы забрали из сада, и я совсем не жалею, старшая мне дома помогала ))) а в сад сейчас пошли

Марина

Тут все зависит от деток. У нас 2,4 разница. Сын старший. Труднотбыло первый год. Потом легче. В сад пошёл в 3,4 так что я ровно первый год была с ними одна. Он ревновал, мог стунцть сестру, нельзя было её оставить даже в кровати,залазил. Носила в слинге. Сон трудно было организовать,т.к. жили в одной комнате,он шумный у меня. Ещё подвижный, убегал на другой конец бульвара от меня, я с коляской за ним гонялась. А потом стало легче. Когда в сад пошёл,ревновал что сестра дома. Сейчас им 5 и почти 3. Игрушки делят конечно, иногда могут чтукнуть друг друга, но нетдеруться часто. Дружат, легче с ними когда они вдвоём, не скучно им. Сейчас ждём третьего, разница с младшей будет 3,6. Я тоже за маленькую разницу, потом детям уже неинтересно друг с другом.

наталья петунова

Тут больше зависит от характера и самостоятельности стар.ребенка.У меня есть 2 примера.Одна подруга родила второго,когда сыну было от 2,5 до 3,точно не помню.Старший мальчик с рождения спокойной,рано без капризов пошел в сад.Ей было легко,она ему скажет,тише братик спит-он понимал,не ревновал,играл с ним хорошо.Вторая подруга родила,когда дочке было 2,10.Дочь у нее с характером.Может избаловали,может сама по себе такая.Для нее с рождением сына наступил ад.Старшая ревновала ужасно,могла ущипнуть спящего новор.брата,спецом визжала.Когда тот учился ходить толкала его,отнимала игрушки.Никакие беседы не помогали.

Катя

Подружка говорит, что рожать второго, когда у старшего кризис трех лет большой подвиг, ей очень тяжело. Мы планируем 3,5 разницу

Инесса

Естественно зависит от характеров детей. у нас разница 2.7. старший- бешенка, ни минуты в одном положении, носится, скачет, не слушается… НО младшего ОБОЖАЕТ!!! и подгузник выкинет и бодик в стирку отнесет. ревности пока не видела)) мне с ними хорошо!!! нормальная разница)

Ведана (мама 8х детишек )

У меня 4 погодки .не сложно ик первые две в садик ходят уже

Мари

Вчера пост видела,но сегодня вот решила ответить.Я пока на 7-мом месяце,дочке 2,4 года.Если бы мы летом не решились на второго,то сейчас я уже бы точно не захотела.Потому что в 2 года у дочки начался такой отвратительный период скандалов,истерик,что я скоро завою.Сегодня вот весь день истерит с перерывом на обед..Хотя в душе надеюсь,что у нее этот кризис пройдет.Ходим в развивалку,там тоже мамочка на моем сроке.И тоже с дочкой никак не справится.Видимо с 2 до 3 какой то особый период у них:)Если сравнивать,эта беременность намного сложнее в эмоциональном плане.Часто нервничаю из за дочки,и ребенок внутри видимо мои нервы чувствует,и отвечает такими пинками!!!!!!Вот как то так.Но теперь обратного пути нет,будем справляться как то:)

Оля

ой нет,наоборот.разница 3 с половиной.дочка конечно немного ревнует,но помощь огромная:и соску дать и бутылочку и памперс, и… и сама самостоятельная:одеться,покушать,игрушки собрать.

Ирина

Читать все 52 комментария

Источник

196 ответов

Последний – 19 августа 2018, 09:24 Перейти

02 февраля 2013, 11:51

#1

02 февраля 2013, 11:53

#2

02 февраля 2013, 11:59

#3

02 февраля 2013, 11:59

#4

02 февраля 2013, 12:00

#5

02 февраля 2013, 12:01

#6

02 февраля 2013, 12:01

#7

02 февраля 2013, 12:03

#8

02 февраля 2013, 12:10

#9

02 февраля 2013, 12:23

#10

02 февраля 2013, 12:23

#11

Олька

а у вас есть ребенок?

02 февраля 2013, 12:25

#12

Гооооость

А я думаю,автор,у тебя с личной жизнью проблемы если есть дело до других. У меня погодки и рожала я второго через год чтобы ты,автор,создавала темы на вумане)))

02 февраля 2013, 12:26

#13

02 февраля 2013, 12:27

#14

REALистка

Я думаю иначе! Подумайте как весело будет потом деткам, маме сложно только первые 6 месяцев, пока малыш не поползет, а потом все ок. Сразу двоих родишь, а потом можно и форму былую вернуть и поработать, собой заняться.

Вообще, должна заметить, мне как то не по себе, когда кто-то осуждает (знаю таких), когда женщина рожает подряд, по мне так это их собственная жизнь и они поступают так, как хотят, может они мечтают о большой семье и пока молоды и здоровы хотят воплотить задуманное.

02 февраля 2013, 12:28

#15

Гость

! причина:чтобы не выходя из первого декрета,засесть сразу на второй декрет;

2.получить сертификат(около 400 тысяч,в этом году 400 тысяч).

3.просто залёт.

Я думаю,это основные причины.

02 февраля 2013, 12:34

#16

Читайте также:  Ребенок 3 года непонятно разговаривает

02 февраля 2013, 12:36

#17

02 февраля 2013, 12:37

#18

02 февраля 2013, 12:37

#19

02 февраля 2013, 12:38

#20

02 февраля 2013, 12:42

#21

REALистка

И вообще эти фразы “куда второго?”, “они че не предохраняются?”, “капец, куда третьего, четвертого!”… Да если хотят, пусть хоть каждые 9 месяцев рожают, вам то всем что, хочется сказать? Есть одна такая знакомая, которой эта тема покоя не дает.

02 февраля 2013, 12:42

#22

Гость

да ну..подряд рожать. Это же не котята. По финансам так вообще ужас, если вперед заглянуть, им еще и вышку дать нужно.

02 февраля 2013, 12:43

#23

02 февраля 2013, 12:44

#24

Гость

Что значит “дать”? В.о. вообще-то получают. Сами дети. Поступая на бюджет в том числе.

02 февраля 2013, 12:46

#25

REALистка

.а когда обстоятельства неблагоприятные- съемные квартиры, безденежье, куда рожать второго?

02 февраля 2013, 12:50

#26

Гость

Я бы задала вопрос несколько иначе. зачем рожать второго, когда квартира однушка-распашонка, а папа даже полтинник не получает? и вообще зачем нищеброды рожают ?

02 февраля 2013, 12:50

#27

Гость

Вы уверены, что через 18 лет будет бюджет? да и поступить оч сложно. т.к. много льготников развелось. а цены? вы видели цены?

02 февраля 2013, 12:53

#28

Автор

тоже соглашусь. о будущем думать надо. родить 3 погодок- это одно, а через 20 лет как? 3 парня, например, 18-19-20 лет- всех одень, накорми, от армии откоси, универ, отдых…а если дочки- еще хуже…потом они задушат тебя во сне за квартиру)))шучу) ….не, лучше одного родить и дать ему ВСЕ…..

02 февраля 2013, 12:54

#29

02 февраля 2013, 12:54

#30

Гость

А вы знаете что с вами завтра будет?

Я так очень жалею, что второго не родила, все тянула, потом не получилось.Материально сейчас и троих подняли бы. А подруга рискнула, молодец , погодки с разницей в полтора года, сначала сложно, потом вообще без пробоем и особенно в школе с разницей в класс, дети сами уроки делали. Я тоже тогда думала, что она с ума сошла, сейчас завидую.

Сама росла с братом, разница больше десяти лет, общий язык нашли только во взрослом возрасте.

02 февраля 2013, 12:55

#31

Гость

А вы знаете что с вами завтра будет?

Я так очень жалею, что второго не родила, все тянула, потом не получилось.Материально сейчас и троих подняли бы. А подруга рискнула, молодец , погодки с разницей в полтора года, сначала сложно, потом вообще без пробоем и особенно в школе с разницей в класс, дети сами уроки делали. Я тоже тогда думала, что она с ума сошла, сейчас завидую.

Сама росла с братом, разница больше десяти лет, общий язык нашли только во взрослом возрасте.

02 февраля 2013, 12:56

#32

Гость

ГостьА вы знаете что с вами завтра будет?

Я так очень жалею, что второго не родила, все тянула, потом не получилось.Материально сейчас и троих подняли бы. А подруга рискнула, молодец , погодки с разницей в полтора года, сначала сложно, потом вообще без пробоем и особенно в школе с разницей в класс, дети сами уроки делали. Я тоже тогда думала, что она с ума сошла, сейчас завидую.

Сама росла с братом, разница больше десяти лет, общий язык нашли только во взрослом возрасте.Я говорю о семьях, где перспектив особых нет. и таких полно. мамашки на лавках ежедневно, папашки с работы придут и к мамашкам на лавку, пиво пить. и нищеброды это не просто бедные люди. это люди, которые бедны во всем. Зайдите во двор любого, самого обычного дома. вы именно такую кртину и увидите.

02 февраля 2013, 12:56

#33

Гость

Либо у вас детей нет, либо они маленькие, у меня взрослый, поверьте лучше отстреляться разом))) Разница между детьми должна быть маленькая, детям тоже так проще.

02 февраля 2013, 12:56

#34

Гость

Либо у вас детей нет, либо они маленькие, у меня взрослый, поверьте лучше отстреляться разом))) Разница между детьми должна быть маленькая, детям тоже так проще.

02 февраля 2013, 12:59

#35

Гость

ГостьГостьА вы знаете что с вами завтра будет?

Я так очень жалею, что второго не родила, все тянула, потом не получилось.Материально сейчас и троих подняли бы. А подруга рискнула, молодец , погодки с разницей в полтора года, сначала сложно, потом вообще без пробоем и особенно в школе с разницей в класс, дети сами уроки делали. Я тоже тогда думала, что она с ума сошла, сейчас завидую.

Сама росла с братом, разница больше десяти лет, общий язык нашли только во взрослом возрасте.Я говорю о семьях, где перспектив особых нет. и таких полно. мамашки на лавках ежедневно, папашки с работы придут и к мамашкам на лавку, пиво пить. и нищеброды это не просто бедные люди. это люди, которые бедны во всем. Зайдите во двор любого, самого обычного дома. вы именно такую кртину и увидите.И что? Я рожала вообще без всяких перспектив, муж потом резко поднялся по работе, а вот родить у меня больше не получилось.

Читайте также:  Ребенок 3 года рисует черным

02 февраля 2013, 12:59

#36

02 февраля 2013, 12:59

#37

Гость

ГостьГостьА вы знаете что с вами завтра будет?

Я так очень жалею, что второго не родила, все тянула, потом не получилось.Материально сейчас и троих подняли бы. А подруга рискнула, молодец , погодки с разницей в полтора года, сначала сложно, потом вообще без пробоем и особенно в школе с разницей в класс, дети сами уроки делали. Я тоже тогда думала, что она с ума сошла, сейчас завидую.

Сама росла с братом, разница больше десяти лет, общий язык нашли только во взрослом возрасте.Я говорю о семьях, где перспектив особых нет. и таких полно. мамашки на лавках ежедневно, папашки с работы придут и к мамашкам на лавку, пиво пить. и нищеброды это не просто бедные люди. это люди, которые бедны во всем. Зайдите во двор любого, самого обычного дома. вы именно такую кртину и увидите.И что? Я рожала вообще без всяких перспектив, муж потом резко поднялся по работе, а вот родить у меня больше не получилось.

02 февраля 2013, 13:00

#38

Гость

У меня тоже один сын, взрослый, самая моя большая печаль, что я не родила еще, девочки очень не хватает, хотя мог бы быть и парень.Мальчишки вырастают и вообще отрываются от дома. Я его вижу максимум раз в месяц.

02 февраля 2013, 13:01

#39

Гость

Раз такая печаль, а деньги есть, то способов полно…

02 февраля 2013, 13:01

#40

Гость

ГостьГостьГостьА вы знаете что с вами завтра будет?

Я так очень жалею, что второго не родила, все тянула, потом не получилось.Материально сейчас и троих подняли бы. А подруга рискнула, молодец , погодки с разницей в полтора года, сначала сложно, потом вообще без пробоем и особенно в школе с разницей в класс, дети сами уроки делали. Я тоже тогда думала, что она с ума сошла, сейчас завидую.

Сама росла с братом, разница больше десяти лет, общий язык нашли только во взрослом возрасте.Я говорю о семьях, где перспектив особых нет. и таких полно. мамашки на лавках ежедневно, папашки с работы придут и к мамашкам на лавку, пиво пить. и нищеброды это не просто бедные люди. это люди, которые бедны во всем. Зайдите во двор любого, самого обычного дома. вы именно такую кртину и увидите.И что? Я рожала вообще без всяких перспектив, муж потом резко поднялся по работе, а вот родить у меня больше не получилось.Т.е. муж у вас был таким: без образования(в лучшем случае пту), любил выпить, его устраивала его мизерная зп и жил он под лозунгом: “я ничего не буду делать т.к. лучше не будет”. и еще Вы, я так понимаю, рожали давно. сейчас другие времена.

02 февраля 2013, 13:04

#41

02 февраля 2013, 13:07

#42

Гость

Интересно каких способов?

02 февраля 2013, 13:10

#43

02 февраля 2013, 13:12

#44

Автор

Гость! причина:чтобы не выходя из первого декрета,засесть сразу на второй декрет;

2.получить сертификат(около 400 тысяч,в этом году 400 тысяч).

3.просто залёт.

Я думаю,это основные причины.с вами соглашусь. про декрет и мат. капитал

чета не подумала)

02 февраля 2013, 13:12

#45

02 февраля 2013, 13:13

#46

Гость

АвторГость! причина:чтобы не выходя из первого декрета,засесть сразу на второй декрет;

2.получить сертификат(около 400 тысяч,в этом году 400 тысяч).

3.просто залёт.

Я думаю,это основные причины.с вами соглашусь. про декрет и мат. капитал

чета не подумала)

Ну вы нормальные? Вы хоть поинтересуйтесь когда и как можно капитал этот использовать?! )

02 февраля 2013, 13:14

#47

Гость

АвторГость! причина:чтобы не выходя из первого декрета,засесть сразу на второй декрет;

2.получить сертификат(около 400 тысяч,в этом году 400 тысяч).

3.просто залёт.

Я думаю,это основные причины.с вами соглашусь. про декрет и мат. капитал

чета не подумала)

Ну вы нормальные? Вы хоть поинтересуйтесь когда и как можно капитал этот использовать?! )

02 февраля 2013, 13:16

#48

Автор

ГостьАвторГость! причина:чтобы не выходя из первого декрета,засесть сразу на второй декрет;

2.получить сертификат(около 400 тысяч,в этом году 400 тысяч).

3.просто залёт.

Я думаю,это основные причины.с вами соглашусь. про декрет и мат. капитал

чета не подумала)

Ну вы нормальные? Вы хоть поинтересуйтесь когда и как можно капитал этот

использовать?! )на погашение ипотеки в любое время

02 февраля 2013, 13:17

#49

тина

Автор, у меня дочери 8 лет, и я не понимаю тех, кто рожает второго. ВООБЩЕ не понимаю их, для меня это люди с другой планеты. Не говоря о тех кто рожает третьего, четвертого, усыновляет и пр.

02 февраля 2013, 13:19

#50

Гость

АвторГостьАвторГость! причина:чтобы не выходя из первого декрета,засесть сразу на второй декрет;

2.получить сертификат(около 400 тысяч,в этом году 400 тысяч).

3.просто залёт.

Я думаю,это основные причины.с вами соглашусь. про декрет и мат. капитал

чета не подумала)

Ну вы нормальные? Вы хоть поинтересуйтесь когда и как можно капитал этот

использовать?! )на погашение ипотеки в любое время

На 2 квадратных метра?))))

Источник

Марианна Вервольф Мыслитель (7124), закрыт

8 лет назад

Дополнен 8 лет назад

Во-первых, детский сад. Как первое время водить четырехлетнего в сад, если дома полумесячный ребенок? Брать его с собой? Не вариант, где его там осталвять и прочее? ? На улице в коляске? Или с собой в переноске в группу нести? Подхватит еще ОРВИ какое-нибудь. .

Читайте также:  Ребенок не реагирует на свое имя 3 года

Прогулки? Этого боюсь больше всего. С первым ребенком каждый день гуляли. А сейчачс живу на 5 этаже, коляску ставить негде, разве что дома, это мне надо будет и с малышом, и с коляской, и со вторым ребенком с пятого на первый… Еще и коляска 30 кг весит, придется по-проще покупать. . А на улице как? Этот 3-4-летний же во все стороны бежит, а я с коляской…

Сон. Малыша же кормить ночью надо будет, а со страшим все дела днем делать, сна же вообще не будет, хватит ли сил вообще на все?

Болезни. Ечли старший принесет из сада простуду, маленький же тоже заболеет? Это же ужас. .

Что-то страшно стало очень. Что скажите?

Дополнен 8 лет назад

Про прогулки это я к тому, что если первое время не смогу страшего в сад водить, так как второй маленький еще, то с ними же днем гулять надо, а как я вот с пятого этажа буду все это делать? ..

FoxKiller FoxKiller Мудрец (17374) 8 лет назад

У меня 3 года разница, но я не мама 🙂

С садом всё хорошо, к моменту, когда первый “откидывается”, вторая как раз “поступает”, а в этом случае она получает преимущество в зачислении (хотя у нас об очередях я и так никогда не слышал, но такое правило у нас есть) .

А водить очень просто – папа есть? В крайнем случае, в 3..4 года ребёнок может и сам подняться в группу и всё будет нормально.

С прогулками у нас как-то всё гладко пошло. До площадки старший идёт нормально, а там пусть бегает.

Правда младшая у нас весенняя, поэтому прогулки были летом, когда можно было и на час, и на два задержаться на площадке, чтобы старший набесился.

А с болезнями – риски не выше, чем просто принести заразу с улицы или работы.

В случае с садом они даже ниже, потому что коллеги на работе ходят на работу, пока совсем не упадут, а в саду состояние детей хоть как-то, но контролируют воспитатели/медсестра.

А вообще – детей бояца, за муж не ходить.

Надоело быть Катрольдой Оракул (58116) 8 лет назад

Сад. Няня, бабушки, муж или никак не водить.

Болезни. Да, если старший заболеет, тут же и маленький подхватит.

Сил хватит на обоих, не смотря на то, что ночью кормить будете.

Главное, следите за обоими в три глаза, чтобы старший из-за ревности с младшим чего-нибудь не сделал по-тихому, пока вы не видите.

Амина Мамедгасанова Знаток (310) 8 лет назад

это еще ничего. у моей соседки вообще ребенок родился, а через 2 года двойня родилась, и еще через 3 года еще один ребенок родился, живет без мужа с мамой, и ничего вроде)))))))

Где я? Кто я? Просветленный (23279) 8 лет назад

у моих разница 3,1 года.

прекрасно справляюсь.

дочка осенью в сад ходила-малого брала с собой и в группу заносила. а там воспитательница держала его, пока я дочку переодевала.

прогулки. – у нас второй этаж, поэтому не так трудно-спускаемся так – в одной руке коляска (скачет свободно по лестнице), в другой сын, сзади дочь спускается. после прогулки коляску оставляю в подъезде, вечером муж заносит. на улице тоже нормально. маленький в коляске или сидит, или спит, а мы с дочей носимся-играемся.

болезни- доча каждую неделю приносила болячки из сада. болели они оба. перед новым годом они подхватили оба кишечную инфекцию. лежали в больнице. после этого в сад решили пока не ходить. нафиг все эти болячки…. пока есть возможность, буду с детишками дома сидеть, нечего в этом саду ловить.

и сил хватает на все. по первости я делала кое-какие дела, когда муж с работы приезжал. тогда же и ела (муж сына держит, я ем, потом наоборот) . ночью встаем с мужем по очереди-когда он покормит, когда я. с делами тоже особо не заморачиваюсь-не хочется что-то делать, не делаю. когда муж приезжает домой, занимается весь вечер детишками всегда, ну а у меня есть время либо для себя что-то сделать, либо по дому. да и в течение дня не сильно напряжно. дети самостоятельно играются. младший приучен играться сам, я ему для этого практически не нужна. ну, либо он сестренку “достает”)))))))

АВАТАР Профи (696) 8 лет назад

У меня два малыша, разница 1.7мес. Каждый день как день сурка, сейчас младшему 1.1мес, хоть нет ночных кормлений и частых посещений (патронаж) поликлиники, при чем бегала я с двумя детьми, не на кого оставить. А болеют они друг за другом, вообщем я нарисовала мрачную картину))), как и вы, НО сейчас старший пошел в сад, а я свободно уделяю время младшему ребенку, она (доченька) схватывает все налету, повторяя за старшим, на выходных играют вместе и никто не нужен))).

Источник