Паровозик на день рождения ребенку 1 год
Всем привет! Наконец-то я созрела для мастер-класса. Недавно моему малышу исполнился 1 годик (ох, как же летит время…). И, конечно же, к столь важному событию, как и любая мама, готовилась я основательно. Посмотрев массу литературы и покопавшись в интернете, первым делом решено было смастерить паровозик с фотографиями. При этом сделать его многоразовым (на радость подругам), поскольку так не придется распечатывать фотографии специально для паровоза, а достаточно вытащить их из альбома, вставить в вагоны, а после празднования (естественно через месяц;) вновь убрать назад (одной, там где малыш в первые дни жизни все же придется пожертвовать). За основу были взяты и немного видоизменены шаблоны с детского портала «Солнышко» https://www.solnet.ee/parents/p1_s176.html .
Что же я там изменила? Во-первых, на вагончиках нет надписей о количестве месяцев, а мне очень хотелось, чтобы они были. Да и на самом паровозе не хватает «точки отсчета» – даты рождения малыша. Поскольку писать от руки я не мастак, помогла программа, которая есть в компьютере у каждого – это Paint. Работать в ней достаточно просто. После того, как скачали и распаковали архив, заходите в ту папку, куда сохранили шаблоны. Нажимаете на шаблон правой кнопкой мыши и выбираете «Открыть с помощью», а потом выбираете «Paint».
В открывшемся окошке вы увидите изображение. Для создания надписи слева есть специальная кнопочка – «А». Нажимаете на нее и создаете какую угодно надпись, меняя размер шрифта и сам шрифт, пока не подберете подходящее. Щелкаете мышкой в любом месте и надпись готова. Учтите – если захотите ее изменить, надо создавать новую поверх этой или просто стереть ненужную с помощью ластика (кнопка «Ластик/цветной ластик»). Но что же делать, если надпись совсем не в том месте, как хотелось бы? А для этого есть кнопка «Выделение» (прямоугольник вверху). Выделяете область с надписью и переносите ее в нужное место. Эти процедуры можно выполнять до бесконечности ))) Во-вторых, (также с помощью ластика) я стерла верхнюю границу колес. Позднее я напишу, для чего я это сделала. Вы можете создать все 12 вагонов, а можете, распечатав вагон с первой надписью, поменять надпись на другую здесь же, и снова распечатать. И так 12 раз (я делала именно так). Главное запомнить размер и название шрифта, чтобы все надписи совпадали. На самом паровозе надпись с датой рождения лучше не делать, а создать ее на другом листе, потом вырезать и аккуратно приклеить скотчем. В противном случае не забудьте предупредить подружек о смене этой даты для их малышей.
Для распечатки вагонов я использовала цветную бумагу для принтера. Можно распечатать и не цветной вариант, а потом раскрасить.
После этого вырезала их (старайтесь резать аккуратно, ведь обрезки еще могут пригодиться для украшения колес и вагонов). Изначально планировала обрезать излишки, но потом решила, что проще сразу отрезать крайнюю часть колес у всех вагончиков.
Вот что получилось (самый верхний зеленый вагончик уже обрезан, потом приступила и к остальным).
Теперь приступаем к колесам. Как я уже сказала ранее, верхние их границы я стерла. Причиной этому послужила задумка сделать колесо не просто круглым, а вырезать его с помощью фигурных ножниц. Делаем 2 шаблона по размеру кругов в колесах.
Обводим и вырезаем по 2 кружка каждого цвета, но не по контуру, а немного отступив от него.
Вот что получилось.
Теперь спокойно наклеиваем колеса. Поскольку клея – карандаша у меня под рукой не оказалось, использовала ПВА.
Далее отправила все вагончики под пресс (большая книга), до полного высыхания. А сама в это время приступила к картинкам. Нашла подходящие раскраски в инете (https://allforchildren.ru/paint/paint_index.php , https://www.raskraska.com/ и другие). Старалась подобрать такие, чтобы на каждом вагончике хотя бы один персонаж был с подарком. Обработала их с помощью Paint, скопировала, убедилась в том, что высота рисунка мне подходит, и приступила к распечатке.
Здесь должны быть шаблоны листов с картинками, но ума не приложу как их вставить. Пожалуйста, подскажите, и я обязательно доработаю мастер-класс.
Искренне завидую тем, у кого есть цветной принтер, ведь тогда можно всю работу по окраске сделать на компьютере и картинки получаются превосходные. Я же работаю по старинке. Распечатала все в черно-белом варианте, для прочности приклеила рисунок на лист бумаги для черчения (она толще альбомного, но не такая плотная, как картон), высушила и приступила к раскрашиванию. Раскрашивать можно любыми подручными материалами: гуашью, акварелью, цветными карандашами (как я), фломастерами или гелиевыми ручками.
Слышала хорошие отзывы о работе с акварельными карандашами. Для девочек можно добавить блесточек. После этого аккуратно все вырезала.
Распределила картинки на вагончиках и приклеила. На этом этапе лучше не полениться и все-таки раздобыть клей карандаш, с его помощью выполнить такую ювелирную работу будет гораздо проще.
Здесь очень важно понять, что картинки служат не только украшением, но и держателем для фотографий. Поэтому следует распределить их в уголках вагона и намазать клеем лишь ту часть, которая находиться за чертой, а для фото 10*15 еще дальше, поскольку такие фото выходят за пределы нанесенных линий. Если вдруг после приклеивания обнаружится, что фото не входит, можно взять канцелярский нож и, вставив его в получившиеся отверстия, немного их расширить, АККУРАТНО оторвав картинку от вагона в нужном месте.
Сам паровоз можно украсить по своему желанию ведь здесь картинки служат исключительно украшением. Мой паровоз подходит как для мальчиков, так и для девочек. Окошко все-таки пришлось вырезать и прикрепить туда, предварительно обрезав по размерам окна, фото первых дней жизни малыша с помощью тонкого скотча с обратной стороны (он очень легко потом отошел). Извиняюсь за внешний вид паровоза, это фото было сделано уже после празднования )))
Вот и все! Как говорится: «Все гениальное – просто!» Остается только вставить подходящие фото, прикрепить паровозик и вагончики на стену и наслаждаться плодами своего творчества, а уж остальные, а что самое главное – ваш малыш, точно будут в восторге от увиденного!
Источник
1 Божья коровка 5 лет назад Шаблоны вагончиков. тэги: паровозик, поделки, ребенок, фотография категория: досуг и развлечения ответить комментировать в избранное бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 1 SVEN 5 лет назад Да в этом же нет ничего сложного. Купите набор цветной бумаги. Купите ватман большого размера. Из цветной бумаги вырежьте паравозик и вагончики так, как показано у вас на картинке. В окошки вклейте фотографии малыша. А потом все приклейте на ватман. Только я думаю, что вряд ли ваш малыш оценит ваши старания в годик. А до того времени как он сможет оценить, этот паравозик вряд ли доживет. комментировать в избранное ссылка отблагодарить Знаете ответ? 0 | Смотрите также: Поделка с ребенком в детский сад, что и как сделать из носков/перчаток, МК? Осенние поделки с ребенком из макарон, крупы, семечек, 2Д/3Д как делать? Летние поделки с ребенком из макарон, крупы, семечек, 2Д/3Д как делать? Весенние поделки с ребенком из макарон, крупы, семечек, 2Д/3Д как делать? Зимние поделки с ребенком из макарон, крупы, семечек, 2Д/3Д как делать, МК? Пасхальные поделки с ребенком из макарон, крупы, семечек, 2Д/3Д как делать? Морские поделки с ребенком в д/сад, что, как сделать из бумажных тарелок? Новогодние поделки с ребенком в д/сад, что/как сделать из бумажных тарелок? Зимние поделки с ребенком в д/сад, что, как сделать из бумажных тарелок? Поделка ко Дню Космонавтики.Как сделать объемную поделку с ребенком, схемы? |
Источник
С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.
Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.
Автор текста – моя дочь Мария.
Сценарий дня рождения на 4 года “Путешествие на праздничном экспрессе”
Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.
Вот такие были билеты.
Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.
Для тех, кто прибыл без билета – забыл попросту его дома – был штраф – что-нибудь исполнить, например, песню (были такие одни).
На территории двора нашего дома (частного) были мною развешены названия станций. Я была встречающим на каждой станции, мама – машинистом поезда.
Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.
После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.
Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).
У нас оно выглядело так.
Итак, со станции №1 “Центральный вокзал” дети под музыку из мультфильма “Паровозик из Ромашково” (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.
Станция №2 «Цветочный луг».
«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» – у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.
По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.
После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.
Станция №3 «Веселая ферма».
Подвижная игра в превращалки.
РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА
Дети выполняют движения соответственно тексту:
На зеленом на лугу бегают ребята.
(Дети бегают, кто как хочет.)
Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.
(Дети изображают с помощью движений различных животных.)
Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.
(Дети выполняют любые движения.)
Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола “отгадку”.
Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.
Поехали дальше
.
Станция №4 «Воздухоплаватели».
Игра «Воздушный бой».
Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.
Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.
Потом поехали дальше под музыку из мультфильма “Паровозик из Ромашково”.
Станция №5 «Танцевальная».
ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»
Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.
Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.
“БУГИ-БУГИ”.
Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т.д.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».
В интернете есть минусовка.
Слова такие:
Если нравится тебе, то делай так – хлоп-хлоп (хлопнули в ладоши). – 2 раза.
Если нравится тебе, то и другому покажи, если нравится тебе, то делай так – хлоп-хлоп.
И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.
После танцев мы поехали перекусывать.
Станция №6 «Тропическое кафе».
Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. Мы клали на тарелку кусочки различных фруктов.
“Перекуси бублик”.
Подвешиваем бублики на веревочке, детям необходимо откусить или перекусить бублик без рук.
Это было очень весело
Станция №7 «Игральная».
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЗЛ»
Приготовить конвертики. В каждом конвертике – картинка и ее же копия, разрезанная на части. Каждому ребенку нужно собрать свой паззл.
Можно купить какую-нибудь дешевую детскую книжку с картинками (точнее, две одинаковые) и из нее сделать паззлы. Или раскрасить распечатки и разоезать (я так делала новогодние паззлы). Я купила книжку что-то про времена года и разрезала иллюстрации на кусочки. Каждому ребенку дала конверт и лист бумаги, чтобы выложить паззл. Дети быстро справились с задачей.
ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».
Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.
Мы просто так поиграли без победителей.
Станция №8 «Желальная».
На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.
Ведущий:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье – чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Владу нынче лет?
Влад: Четыре!
Ведущий: Давайте поздравим Влада!
(все встают в круг, Влад – в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Владик, повернись!
Ну-ка, Владик, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ
Вырезанный паровозик с вагончиками. Каждый выбирает себе вагончик, на оборотной стороне которого – задание, как поздравить именинника (спеть, станцевать, обнять, поцеловать и т.д.).
Игра “Желалки”.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “Нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”,
В ладоши хлопайте тогда.
День рожденья – день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
Именинника поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Владюше больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! … (Да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Владюша, лучше всех! (Да-да-да!)
И вот наконец мы подъезжаем к последней станции…
Станция №9 «Сюрпризная».
Игра «Найди посылку с подарками».
Пакетики с сувенирами для наших маленьких гостей я сложила в коробку из-под посылки и спрятала в зарослях на участке. К коробу я привязала нитки по количеству гостей и протянула их частично по территории участка. Когда мы прибыли на станцию, я сказала детям, что пока мы ехали, из багажного отделения случайно выпала одна посылка, и ее надо найти. А чтобы было проще искать, дала им путеводную нить, по которой нужно идти, сматывая ее в клубок. Нитки были привязаны к карандашам (на который и наматывали нитку), а другйо конец нитки – к самому подарку. Так дети и нашли посылку с подарками.
После этого мы отправились в банкетный зал, праздновать день рождения и задувать свечи на торте!
Вот такой вот получился день рождения!
Всем спасибо за внимание!
Источник
Здесь вы можете добавлять свои отзывы.
На первый день рождения Надежда сделала нам паровозик. Качественный, яркий, красивый – на плотной фотобумаге, я и гости были довольны. Именнинику тоже очень понравился, паровозик висел еще 9 месяцев, кадждый день сын его рассматривал. Возможно поэтому теперь его любимые игрушки – паровозики, любимые мультики – про паровозики.
Отредактировал администратор, 25 ноя 2013 в 17:13.
НАШ ОГРОМНЫЙ ПАРОВОЗИК НЕ ВЛЕЗ НА ОДНУ СТЕНКУ)))ЗАНЯЛИ ЕЩ ВТОР