Отстает развитие головы ребенка

Отстает развитие головы ребенка thumbnail

Виктория

У нас все по сроку а голова меньше на 2 недели. Врач и узист нечего не сказали, сказали только полезет зато хорошо

Рита

Я в этом не смыслю, но мне объясняли, что разнос в пары неделях может быть, но главное что бы ребёнок был пропорционален. А что значит Могут быть генетические аномалии? По-моему если с ребёночком что-то не так, это должно быть для врача очевидно или для узиста (если это два разных человека). Вы старайтесь так сильно не переживать, дети скачками растут, может сейчас так, а потом у вас деть всё выравняет по параметрам, тем более у вас уже такой срок, что скоро прекратятся основные формирования и уже ребёночек больше пойдёт в рост и вес) Я понимаю ваши переживания, я бы сама просто извела бы себя, мы же всегда сразу о плохом думаем. А вы верьте в свою прекрасную малышку) И вообще я бы сходила через неделю к другому узисту, лучше платному и с 3Д возможностью (скорее всего тогда это платный узист будет) и объяснила бы ситуацию и попросила бы посмотреть и там, и там, разумеется за денюжку. Может как раз выравняются параметры или окажется, что прошлый узист намерял всё неправильно.Всё будет хорошо!)

Alexso7

Постарайтесь успокоиться, узисты часто чудят или сам наблюдающий доктор делал УЗИ? На самом деле ребенок развивается скачками, постоянно то голова, то животик туда-сюда! Нам вот наоборот голову все больше писали, я даже в панике была, хотя у самой большая голова. Родили с нормальной головой. Есть еще такой момент, как погрешность УЗИ. Сходите на прием к другом врачу для собственного успокоения, через неделю все должно выровниться.

Lena

У нас опережала на 2 недели до 30 недель, а в это раз сходили на узи 3-е, то все выравнялось. Дождитесь 3-го узи, думаю пока что кипишевать рано.

Циля

У нас опаздывали бедренные кости(((( а в 27 недель пошла на узи – бёдра опережают всё остальное на недею!)

КS Gogo

Здравствуйте уважаемая Лана! у моей сестры с первым ребенком было такое, только один врач сказал прерывать беременность! Родила мальчика с самой сложной формой ДЦП, к 10 годам голову держать так и не смог….!!!! Вы только не волнуйтесь, каждый случай индивидуален и то что это произошло в нашей семье, совсем не означает что подобное может случиться у вас!

Svetlyachok

У меня с сыном было наоборот-голова на 2 недели опережала все остальное. Я тоже очень переживала, но, слава Богу, родился здоровый малыш, а шапки и сейчас на размер больше носит!)

Екатерина

Доброе утро! Уверенна, что у Вас все хорошо!!!! Ваш малыш абсолютно здоров (ттт)!!! И чтобы это подтвердить, советую Вам переделать УЗИ в перинатальный центре на Проспекте Мира и желательно у доктора Медведева. Говорят, что ему не равных в вопросах УЗИ. Я сама обращалась в этот центр, когда были спорные моменты и там мне развеяли все мои опасения. Я правда к Медведеву не попала, делала у Сыпченко, но вышла от туда довольная и счастливая. Удачи Вам!

Елена

Привет! может, форма головы просто такая? у одних круглая – “тыковкой”, у других вытянутая, от этого и размеры разные будут.

Irin@.

У нас ставили отставание по размерам живота на 4 недели, а про голову сказали, что какая-то не правильная – лобно-затылочный размер значительно больше , чем должен быть … родился нормальный, здоровый ребенок (ттт), голова так вообще, очень правильной, красивой формы, а животик просто худенький, но и вес соответственно 2 860 кг был, сейчас (10,5 м.) = 12 000 кг).УЗИ – это вообще так не точно оказалось, вес накануне ПКС ставили 3 400 кг.

Читать все 37 комментариев

Источник

Что ето вообще за фигня?

В 21 неделю делала узи – всё соответствовало сроку 21-22 недели.

Сейчас в 28 сделала и что мы имеем:

голова – 27-28 недель

живот – 29 недель

кости голени-предплечья – 27 недель.

Узистка сперва сказала, что ребёнок отстаёт в развитии. Потом живот померяла и говорит, что не отстаёт.

Но почему такие разные данные тогда?

а есть возможность сходить к другому УЗИ-сту? Лучше, на трехмерное.

Ну и к врачу своему, у кого наблюдаетесь. Может, нормально все.

У дной моей приятельницы (правда, это история 12-летней давности) прямо точь-в-точь так же было!!! Вот прямо, она мне рассказывала, и картинка у меня перед глазами. И Аня у узистки спросила: ну и что теперь делать. УЗИ-стка отвечает: донашивать. А что еще?

Родилась у Ани абсолютно здоровая НОРМАЛЬНАЯ девочка!

“Лиса, – зверь ленивый и вонючий. Зато умный. И при этом о-о-о-очень ленивый. И о-о-о-очень вонючий!” (с)

у меня тоже разные показатели,люди то все разные!и вообще УЗИ это все настолько примерно……у меня например в 32 недели объем живота и головки соответствовал,а вот голени на 34 недели были…ничего страшного нет в этом

полнит не белое, полнят печеньки…..

Все беременность были разные показатели. Ерунда это все. Все детки разные. У дочки вон все время животик опережал по срокам. И ничего:)

Самое обидное, когда твои мечты сбываются у кого-то другого (с)

подождите 33-34 недель для 2СКР, сходите к нормальному врачу и все.

У меня тоже разница есть в 2-3 недели по 2СКР, но детки растут неравномерно, в начале голова, потом животик и т.д. ))) не переживайте, мне Сагдеева сказала что не всегда бывает прям идеально ровног, тем более у вас не скрининговые недели

Я УЗИ делала 7 раз в разных местах, каждый раз находят что-то новое и не подтверждают показания предыдущего УЗИ :gy:

Забила на них. Размеры у ребенка (голова, руки, ноги, живот) тоже от разных сроков, при чем одни говорят что размеры в пределах нормы, у других эти же размеры не соответствуют норме…

Один узист поставил СЗРП, после этого делала УЗИ в другом мексте – не подтвердилось, зато врачиха вцепилась в эту надпись и на каждом приеме ее записывает в обменку :gy:

ЗАБЕЙТЕ, если слушать все что говорят врачи – проще застрелиться.

Спасибо :gy:

У меня просто первый остановился в росте в 30 недель – поэтому

Читайте также:  Развитие аутичного ребенка в раннем возрасте

– эт больная тема для меня.

Поэтому и отправили в 28 нед. на контроль. Ещё в 32 обязательно пойду.

Jou-Jou

, сходите к нормальному врачу и все.

Была у Михайловой.

ЛисиЧЧЧка

Родилась у Ани абсолютно здоровая НОРМАЛЬНАЯ девочка

у меня тоже девочка :gy:

Jou-Jou

Сагдеева сказала что не всегда бывает прям идеально ровног

Мне Сагдеева же говорила, что малыши после 6 месяцев растут скачками, то одна часть опережает другую, то другая. Чаще всего голова растет таким образом.

Так что не переживайте: Все будет Хорошо!

Да вы что!! Это совершенно нормально!! Во-первых показатели УЗИ настолько примерные! А во-вторых, ну вы что хотите всех лялек под единый стандарт подвести? Все мы индивидуальны! Разнос ведь не большой – пару неделек! Так что даже не переживайте! 😉

помню как подруга ходила беременная, и после очередного узи пришла в слезах, ревела, что ноги у ребенка не соответствуют сроку и прочее прочее, им даже советовали делать исследование с проколом. Но все в конечном итоге разрешилось, походом к другому узисту, та просто не туда посмотрела, и у них все нормально оказалось

Девушки, спасибо! :pozdr2: Успокоили :ma:

  • Раннее развитие
  • Школьники
  • Студенты

Источник

> > >

Rubinrock

07.05.2017, 12:41

. 3,5 . 4 , . .

8/9 .

11, . . 3,5 16 , .

, , , , . , .

:

36.

1 – 38.

2 – 41.

3 – 43 .

7 .

??? ?

, 0,5-1 , 42 . 1 .

, , . , . , . , .

, . . . . .

AnnaMaleina

07.05.2017, 14:26

, 3 9!! 7. !

, ( )

Rubinrock

07.05.2017, 16:12

– ? 0,5-1,5 ?

– ?

, . . .

, ? . 100% ???

annadrobitova

07.05.2017, 17:16

,

Rubinrock

07.05.2017, 18:25

,

3400, : 4700, 5900, 6700. 3,5 – 7200.

51, 63 .

Rubinrock

10.05.2017, 19:31

?

annadrobitova

10.05.2017, 20:05

Rubinrock

12.05.2017, 00:20

. , , . !! , .

, , .

, 3 20 . , .

, , .

eduardshraibman

12.05.2017, 08:58

, ,

Rubinrock

12.05.2017, 12:36

, , ? ))

, , . , , “” ( ) “” , , , . , .))

.:)

.. . , .

Rubinrock

12.05.2017, 12:52

, . . , . .

, . , .

Rubinrock

12.05.2017, 12:57

, )) , , , .) .:)) .

Rubinrock

22.05.2017, 23:18

. , , 9 ? 4 44 , 9 . . 1-1,5 . 100% ?? ? .

AnnaMaleina

23.05.2017, 14:02

AnnaMaleina

23.05.2017, 14:06

, 4 37 44; ,

eduardshraibman

23.05.2017, 19:39

[ ]

Rubinrock

23.05.2017, 20:14

. . . ? , , , , . , ? .(((

Rubinrock

23.05.2017, 20:16

, 4 44. 4 0 . (

Rubinrock

23.05.2017, 20:19

. . ” “. ? – . ! ! , 4 , . , .

eduardshraibman

23.05.2017, 21:52

, , , . …

Rubinrock

23.05.2017, 23:25

, . , , ( , , ). – . , . . , ? , , , , , 36, . , 43 . , , . . . , . . , .

Rubinrock

23.05.2017, 23:28

, . . 4 , 44, 42,5. 67. 7500.

.

Rubinrock

23.05.2017, 23:50

. , – , . ? ? , – .

Rubinrock

24.05.2017, 08:44

?

eduardshraibman

24.05.2017, 11:30

( ) , 100: . , , : , – , . , , , , , –

( )

Rubinrock

24.05.2017, 16:16

? , , , . – ?

, . , – , , . .

.

, , , . .

.

, ?

eduardshraibman

24.05.2017, 17:46

. , , , , , ( ) , – . , .- : 6 . , . , . , , , ( ). ( ) , 100+- , , . ( – ) 97-98%

, , , , , ? 100% , , , – , , . , .

Rubinrock

24.05.2017, 17:53

, . , .

– . . – , , . . , . . , . , .

, , . ” ” .

Rubinrock

24.05.2017, 18:02

!

, , . .

, !!! , , . , .

. , , , .

, . 46. 56, 57. 13 53 .

, ?

?

eduardshraibman

24.05.2017, 18:11

30 , : [ ]

Etiology

The etiology of macrocephaly is diverse. [4] The most common cause is benign familial macrocephaly characterized by enlargement of the subarachnoid spaces and accounts for almost 50% of cases.

Other causes are described below.

Enlargement of skull bones

1.Hyperostosis cranii – associated with disorders such as osteogenesis imperfecta, achondroplasia, and osteopetrosis

2.Secondary enlargement due to bone marrow expansion – as seen in thalassemia major

Increase in volume of cerebrospinal fluid

1.Hydrocephalus

2.Choroid plexus papilloma

3.Benign familial macrocephaly

Megalencephaly

1.Leukodystrophies – Caan disease, Alexander disease, megalencephalic leukoencephalopathy with subcortical cysts

2.Lysosomal storage disorders – Tay-sachs, mucopolysaccharoidosis, gangliosidosis

3.Neurocutaneous disroders – Tuberous sclerosis, Sturge-weber syndrome, neurofibromatosis, Gorlin syndrome

4.Autism spectrum disorder

5.Other syndromes – Fragile X syndrome, Cowden syndrome, Sotos syndrome

Increased intracranial pressure (ICP)

1.CNS infections

2.Pseudotumor cerebri

3.Subdural collections including hygromas

Mass lesions and increase in volume of blood

1.Tumor

2.Intraventricular hemorrhage, subdural hematoma, arteriovenous malformation

, . , : ,; ,

eduardshraibman

24.05.2017, 18:26

, , – .( ) , . , : 2 , , ,, , , ( ). . , . ,

Rubinrock

24.05.2017, 18:27

!!! .

:ay::ay::ay: . . , , ? , ?

, ” “?

, .

Rubinrock

24.05.2017, 18:35

, , – .( ) , .

. , . , .

, : 2 , , ,, , , ( ).

, , , . , . , . , , . , .

.

) .

, . ,

, !!!! :aj:

eduardshraibman

24.05.2017, 18:38

, , , (), , , (The most common cause is benign familial macrocephaly characterized by enlargement of the subarachnoid spaces and accounts for almost 50% of cases). . , …

eduardshraibman

24.05.2017, 18:42

– , , –

Rubinrock

24.05.2017, 20:26

, . . -, . .

Rubinrock

24.05.2017, 20:28

!!!!!! , ! ! , . ! ))))))

. .

Rubinrock

29.05.2017, 17:39

, . , ?

? ( , , , , . , , .)

, , , ?

.

, ? ( , , ):bn::bn::bn:

Rubinrock

29.05.2017, 17:44

eduardshraibman

29.05.2017, 18:13

, , [ ]

Rubinrock

29.05.2017, 18:35

. – . )). , , ? ? ?

, ?

eduardshraibman

29.05.2017, 22:34

– [ ]

“- ” “”

Rubinrock

31.05.2017, 09:03

. , , , 2 . ( )- .

? , ?

, ..

eduardshraibman

31.05.2017, 19:54

, , , : , , .

Rubinrock

31.05.2017, 23:44

)

, , , 44 4, . . , , , .

, , , ? ​ ?

eduardshraibman

01.06.2017, 01:14

. . – ( )…

eduardshraibman

01.06.2017, 17:06

Rubinrock

01.06.2017, 20:42

5 45, 6 – 46, , ?

? ?

eduardshraibman

02.06.2017, 10:13

(. ) . …

Rubinrock

02.06.2017, 14:55

. , .

eduardshraibman

04.06.2017, 18:56

? ? . …

Rubinrock

05.06.2017, 13:14

eduardshraibman

05.06.2017, 17:20

1) – , ( )

2) – .

,. ( .) , , . ( , )), () .

1. , , – –

2. , , ( , , , )- –

3. , ( )

, . , . , – ( . , )

? ?

, ( , , , .)

Rubinrock

05.06.2017, 18:57

, – . .

( ). , . , .

, , , , . , , .

, – . , , , .

, , , . ” “!!

. :ay:(). , , ,

( ). . , , . .

, .

eduardshraibman

06.06.2017, 18:15

:(, , , , ..) , , ( )., ( , , , .) – (.- ) , .

: , , , , , ( )

Rubinrock

06.06.2017, 20:42

, , ? , , . . , , , . ( ). , , . , .

: , , 1 ( , ), . . , , . , , , . . (4,5 ). 2 . …

, , , . , , – . , . .

” , “” (), , “

[ ]

Источник

745 просмотров

17 июня 2019

Здравствуйте уважаемый доктор! Моя дочка родилась с окружностью головы 33 см, за год голова выросла до 44, потом до года и 3 мес еще 1 см и все прекратилось, сейчас год и 7 мес и голова все еще 45 см. По УЗИ все хорошо. Но есть проблемы с развитием, ставят ПЭП ЦНС, миатонический синдром, ЗМР. Ходим за одну ручку и несколько шагов сама может сделать.Скажите пожалуйста, может ли голова вдруг прекратить рос и развиться микроцефалия?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте ребёнок доношенный?

Нсг делали?

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Елена, здравствуйте! Ребенок доношенный, НСГ делали 2 рпза в месяц и 1.5 года, все в норме. Делали ЭЭГ, т.к. прлблемы с развитием, но результат я не поняла, врач сказал что проблемы

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Елена, загрузила ЭЭГ, вначале перепутала файл с генетиком

Педиатр

Здравствуйте! Анна, ребенок растет и рост головы не может остановиться. После года рост замедляется. Если по НСГ нет отклонений, то повода для переживаний нет. Как проявляются отклонения в развитии? Когда зарос БР?

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Аида, здрпвствуйте. До 6 мес был сильнвй гипертонус, годову стала держать к 3 мес, а переворачиваться со спины на живот и обратнл только в 7. Потом шипертонус сменился гипотонусом, поставили миатонический синдром, от массажей результат был, но медленный. В апреле сделали яузи шеи, обнаружился подвывих, кажется 3 позвонка и нестабильнлсть. Пролечились у остеопата, ребенок ползет по-пластунски, садится, ходит у опоры, делает сам от 2 до 10 шагов и это наши досьижения за 1.5 месяца. Психика отстает, говорит только мама, животных, носики, глазки показывает, но нужно долго уговаривать. Пока-пока не машет, ладушки не играет.

Читайте также:  Нормативное развитие ребенка первого года жизни

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Аида, большой родничок еще есть очень маленький

Педиатр

Ээг есть на руках, прикрепите пожалуйста

Педиатр

Какие физические параметры: рост и вес малыша?

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Аида, вес 10.300, рост 82

Стоматолог, Детский стоматолог

Это нормально, голова растет вместе с ребенком

Невролог, Терапевт

Здравствуйте. Рост отдельных частей тела не может прекращаться. Голова будет расти, после года наблюдается пауза в росте.

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Виктория, здравствуйте. Посмотрите пожалуйста наше ЭЭГ, я не могу сама пончть результат и добиться ответа у нашего врача, кроме как у нас есть проблемы

Педиатр, Терапевт, Массажист

Нет. Не может. У этого состояния есть название и оно ставится в 4-6 месяцев. Это не ваш случай.

Педиатр

Анна, соответственно вашим физ.параметрам размеры головки в норме. Нужно исходить из этого. Сейчас важно исключить генетическую патологию. И продолжать “работать” с ребенком. Дети в этом возрасте очень благодарные пациенты и положительно отвечают на любую терапию. Не переживайте. Ознакомилась с данными осмотра: вы были в родах, когда взяли на к/с?

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Аида, да, воды отошли, но родовой деятельности не было

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Аида, у ребенка при рождении был синдром короткой шей очень выраженный и кривошея, даже плечи были втянуты под голову, мышцы на затылке визуально напряжены, шея только месяцев в 7 появилась

Хирург

Анна , здравствуйте !

Повода для беспокойств нет !

Смущающие Вас показатели почти граничат с нормой, далеко не критичны !

В ближайшем будущем природа возьмёт своё , – без всякого лечения все параметры нормализуются !

Удачи Вам !

Педиатр

Это малые стигмы дизэмбриогенеза. Если кариотип будет нормальный, причина в гипоксии и мое мнение незрелости ЦНС. Динамику по лечению вы описываете хорошую. Угрозы в ВУИ в 1-2 триместрах не было? Не болели(не считая генитального герпеса)?

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Аида, я кроме герпеса ничем не болела, ребенок обследован на герпесы 1 и 2 и цитомегаловирус, все отрицательно, анализы ИФА и ПЦР сдавали 2 раза.

Педиатр

причина отклонений в развитии*

Педиатр

Нужно сделать узи сосудов головного мозга и шоп

По Ээг нарушения это нарушение кровообращения

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Елена, по УЗИ шеи у гас смещение позвонка, 3-го кажется и нестабильность, мы провели 2 курса лечения у остеопата и завтра будем узи повторять

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте! По Ээг ничего плохого нет, размер головы в пределах нормы и соответствует росту и весу. Форма головы по данным снимкам не настораживает. По поводу задержки развития – сдать кровь на гормоны щитовидной железы (ТТГ, Т4свободный). Плановое лечение и обследование в неврологическом отделении с проведением компьютерной томографии

Педиатр

Хорошо, если на Узи все нормально, сдайте кровь на ттг т4 т3 св

Кровь на вэб цмв впг токсоплазму методом ифа igg, m

Это нейроинфекции

Педиатр

Это хорошо, что ВУИ исключили. Согласна с коллегами, что нужно также гипотиреоз инсключать(сдать ТТГ, Т4св, Т3св). Вит. Д даете в какой дозировке?

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Аида, витамин Д 1 капля, до лета давала 2

Невролог, Терапевт

ЭЭГ определяет есть или нет эпилепсия, это ее основная функция. Эпилепсии нет. Исследование фиксирует работу мозга в настоящий момент, т.е. здесь и сейчас. У детей это сложно сделать ,т.к. малыш пугается, отвлекается и т.д., потому появляются разные ритмы и волны. Тета-ритм – это познавательная деятельность, он должен преобладать у ребенка. Чего-то критичного не вижу.

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Виктория, большое спасибо за ответ. Можно задать еще один последний вопрос? Что значит замедление спектральной мощности на 5 гц?

Уролог

Невролог, Терапевт

Спектральная мощность – это сила сигнала, т.е. уровень работы, активности мозга. При старении она повышается, при отставании в развитии может снижаться.

Педиатр

Анна, учитывая все описанное выше, можно было и по 2 капли продолжить. Это проф.дозировка.

Анна, 17 июня 2019

Клиент

Аида, спасибо, я так и сделаю

Педиатр

Пожалуйста! Здоровья малышу и Вам!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 3 человека,

средняя оценка 3

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Добрый вечер! Хотелось бы услышать у кого такое было и чем закончилось.

Мне делали узи на сроке 24н5д.

Размер головки 59мм-соответствует сроку 24 нед

Размер окружности живота 179- срок 22-23 нед

Размер бедренной кости 46-срок 24-25 нед.

Получается в животике малышка отстает. Стоит ли беспокоиться? Наверстает ли? Или можно списать на погрешность измерения? У кого такое было? Все ли хорошо закончилось? Наверстали ли ваши малыши?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

55

Екатерина, 1 ребенок2 июля 2013, 21:38

У вас нормальное узи. У меня так было.

У вас нормальное узи. У меня так было.

Все отлично в итоге.

Masha, 1 ребенок2 июля 2013, 21:40

у моей дочи тоже разные параметры были, на что сразу было дано пояснение-это человек и он имеет право отличаться от среднестатистических данных.

Masha2 июля 2013, 21:40

у моей дочи тоже разные параметры были, на что сразу было дано пояснение-это человек и он имеет право отличаться от среднестатистических данных.

у моей дочи тоже разные параметры были, на что сразу было дано пояснение-это человек и он имеет право отличаться от среднестатистических данных.

согласна, просто узист с серъезным лицом сказала прийти через 3-4 недели и смотреть в динамике, напугала слегка

Eva2 июля 2013, 21:41

у моей дочи тоже разные параметры были, на что сразу было дано пояснение-это человек и он имеет право отличаться от среднестатистических данных.

согласна, просто узист с серъезным лицом сказала прийти через 3-4 недели и смотреть в динамике, напугала слегка

Читайте также:  Слинг и развитие ребенка

История переписки2

а мне на мой вопрос про разные параметры узист сказала, ну, у кого-то ноги длинные, у кого-то голова большая.

Юлия Мамулия2 июля 2013, 21:41

Погрешность УЗИ. Мне утром в делали УЗИ, тоже намерили голову ребенку 29 см (на 36 недель), вес 2800. Вечером уже родила нормального 40-недельного ребенка с головой 33 см и весом 3200. Подрос, видать, до вечера

Юлия Мамулия2 июля 2013, 21:41

Погрешность УЗИ. Мне утром в делали УЗИ, тоже намерили голову ребенку 29 см (на 36 недель), вес 2800. Вечером уже родила нормального 40-недельного ребенка с головой 33 см и весом 3200. Подрос, видать, до вечера

Полина Красивая2 июля 2013, 21:43

если верить размерам узи -я забеременела уже в задержку. пока не переживаю)))

lena.kr2 июля 2013, 21:44

у моей как раз по животику было отставание в 32 недели,ну там побольше чем у вас,накрутила я себя помню жутьььь)))))родилась абсолютно нормальная девочка,которая очень любит покушать и первым делом наела себе изумительный животик)))))

INGA2 июля 2013, 21:45

Показатели нормальные…Плод в утробе растет скачкообразно и неравномерно..

Штаны коту не полагаются2 июля 2013, 21:48

Мне на 30 неделе поставили отставание по ОЖ на 1,5 недели. 10 дней кололи актовегин, на 32 неделе по еще одному узи тоже самое увидели. В итоге сказали, что скорее всего особенность самого ребеночка такая. Я и сама родилась с длинными руками-ногами и тельцем маленьким, как паучок))

но в любом случае, держим на контроле.

я уж думала тут про что-то плохое.

Наталья Актау2 июля 2013, 22:08

вот блин вы тоже, вы что не в курсе когда ребенок рождается что это норма если голова на 2 сантиметра больше груди! мой родился с головой 37 и грудь 35, вы бы хоть сначала почитали информацию…

Наталья Актау2 июля 2013, 22:08

вот блин вы тоже, вы что не в курсе когда ребенок рождается что это норма если голова на 2 сантиметра больше груди! мой родился с головой 37 и грудь 35, вы бы хоть сначала почитали информацию…

Мои вообще “головатые” в папин род. Дочка и сад закончила, а окружность головы была такая же, как и грудной клетики, если не больше. Сейчас все нормально.

Сонце в долонях2 июля 2013, 22:36

Мои вообще “головатые” в папин род. Дочка и сад закончила, а окружность головы была такая же, как и грудной клетики, если не больше. Сейчас все нормально.

История переписки2

дык это вообще красота, что ж люди не читают-то информацию, я с первого дня как узнала что беременна перечитала весь интернет и интересовалась практически всем, что касается деток, вплодь до таблиц по миллиметрам. у детки голова занимает 1/3 тела и это вполне нормально и ручки в утробе с ножками могут иметь разные длины и недели, а люди панику на пустом месте разводят и говорят задержка.

Санта Клаус хочет 3-х комнатную квартиру =)2 июля 2013, 22:18

У вас нет отставания. Разница в две недели считается нормой. К тому же дети растут скачкообразно. У меня у ребенка была ассиметричная гипотрофия( как раз по животу), в 28 недель обратили внимание, потом дневной стационар, потом в 30 недель началось быстро ухудшение сровоснабжения в плаценте, и до конца уже лежала просто в стационаре.роды вызвали на 40 неделе, когда стало совсем внутри ребенку плохо. Когда родился животик был развит на 30-31 неделю.

если вы очень сильно переживаете, сходите на доплер)

но я уверена, что у вас вс хорошо

DarSi2 июля 2013, 22:24

на большом сроке 36 или 37 недель (по-моему всё-таки 37), мне делали УЗИ в больнице, я тогда была на сохранении, поставили отставание в развитие, степень зрелости была меньше чем должна была быть на этом сроке. легкие не готовы были дышать самостоятельно. так вот около 5 дней мне ставили капельницы с октовегином, всё наладилось.

Татьяна!жизнь прекрасна!!!2 июля 2013, 22:33

ну и накрутили Вы себя! врач ведь сказал, что в норме. а у меня малыш вес плохо набирает. живот замеряют, а размеры немного не совпадают. врач сказала, что такое возможно, генетически заложено. а по узи все отлично! не накручивайте себя! удачи Вам!

Сонце в долонях2 июля 2013, 22:33

Так ведь небольшие же отклонения. Видать, ребеночек просто худенький. Все же рождаются разными))))

да все нормально у вас. ребенок не тем боком повернулся вот и не смогли 100% точно показатели снять. если бы недель в 5-10 разница в развитии по показателям была. тогда можно было бы дергаться.

Вредина2 июля 2013, 22:36

мне сказали на 39 нед, что отстает размер животик….а врач кот.вел меня, сказал все нормально, что не видит отставания по развитию.

Eva2 июля 2013, 22:37

Всем спасибо, успокоили очень )))))) буду ходить на узи с доплером и держать все под контролем

Varanka, 2 ребенка2 июля 2013, 22:37

Мне ставили с младшим ЗРП 1 степени, это замедленно развитие плода. Я ходила на капельницы и потом пила актовегин – вырос. У нас проблема оказалась в обвитии и он родился очень маленьким 2600 и 46 см, но все хорошо здоровый ребенок отъелся )))) развивается с опережением )))

удачи вам!!!

Ольга2 июля 2013, 22:44

У сына голова была большая, а в момент родов выяснилось, что ещё и плечи широкие. Он ширококостный, потому и параметры немного от средних отличались. А у вас девочка, возможно просто худенькая, с тонкой талией будет. У врача лучше спросите.

Рыжуля2 июля 2013, 22:51

Все Ок будет, врачи же так сказали, но для информации -У знакоой было внутриутробное отстование в развитии плода. В результате КС, девочка 2680. и 48 см. Все врачи говорили что слабенькая, во всем отстает, голову в 4 месяца стала держать переворачиваться в 6 мес. Но в итоге девченка в год всех догнла и перегнала. Щас шустрая миниатюрныя принцесса.

Источник