Отдать ребенка в садик 4 года

Отдать ребенка в садик 4 года thumbnail
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

nestik

Ну у нас не сад, а школа, но подготовительный год, т.е. как сад по сути. Моя в 4,10 получилась пошла, потому что у нас идут по годам рождения. До этого только на развивашки ходили. Влилась замечательно, вообще без проблем. Еще и язык другой в школе, мы только по-русски до школы говорили ( живем в Канаде). Не жалею, потому что садики тут специфические

Все зависит от ребенка. Какой у него характер. ИМХО

  • Нравится

    1

Орхидея//

Тут от ребенка все зависит однозначно! Есть типично не садиковские дети, которых и не нужно так рано отдавать, и 4 года для них как раз будет оптимально, есть наоборот.

  • Нравится

    1

Aldara mama

Моя не была готова раньше однозначно, поэтому пойдем в 4. Сейчас (3,9) уже сама просится туда.

Орхидея//

2 минуты назад, Aldara mama сказал(а):

Моя не была готова раньше однозначно, поэтому пойдем в 4. Сейчас (3,9) уже сама просится туда.

Ну если сама просится, то точно все хорошо будет! Не переживайте))

  • Нравится

    1

Я пыталась отдать ребенка около 3-х лет, не пошло, просидели год дома. Отдала в 4, ходить не очень хочет, но нет истерик и слез.Забираю спокойного, рассказывает, что делали в саду, очень ему нравится на занятиях.Друзей пока не нашел.

  • Нравится

    1

Aldara mama

Ещё волнует момент дневного сна, мы днём не спим с 2 лет и она не из тех кто будет лежать несколько часов молча. Понимаю, тут не угадаешь, в крайнем случае могу забирать до сна.

Аля11

Никуда не денется , будет спать. Моя тоже с 1.7 не спала днем. В саду спит. Разговаривать нельзя, и приходиться засыпать. Два часа просто смотря в потолок не полежишь.

  • Нравится

    2

Elena_1710

Моя пошла в 3,7 . В 3 года была не готова совершенно . Очень плакала ((( сейчас в сад бежит и очень ждёт , но !!!! Стала очень болеть , а я Б . Короче забрали опять из садика .  В августе пойдёт опять ( будет 3.11 ) как раз после месяца на море . Может меньше ловить вирусы будет . Очень хочется в это верить конечно ????

  • Нравится

    1

Сarrie

В 3.8 пошел старший,  нормально.  Пару раз не зашло,  когда рядом дети истерили.  Но по мне первые недели ребенку и маме тяжеловато будет… Не прям истерики и тп,  а просто сердце не на месте. 

Я вот параноик и не могу расслабиться полностью,  если дети в саду

  • Нравится

    1

Я отдавала ровно в 4,но дети были такими же по возрасту в группе. Нормально все,адаптировался легко и быстро. Гораздо лучше,чем младший,которого отдала в 3. Младший такие сцены устраивал,жесть,а 4летний  просто стал ходить в садик. Болели одинаково сильно оба

  • Нравится

    1

Malёk

Я отдавала несколько раз (впервые в 2.3) и лучше всего сын пошёл в 5.3, без слёз, адаптации, с болячками проще, с детьми подружился легко. 

Если будет ещё ребёнок, то до 4 даже и не буду о саде думать. 

  • Нравится

    1

Elephant_baby

1. Отлично влился.  В этом возрасте ребенок понимает, что  родителям НАДО работать. Потому сразу на полный день, без розовых соплей с ГКП. Да, был не очень доволен, тем более, что сидел в саду до победного и частенько один. Но не рыдал, как малыши.

2. Жалеть точно причин не было. Отдать раньше не было возможности, нам негде было жить и мы мотались по родственникам по разным городам. Но младшего отдала в 3, когда заметила, что созрел. Всё-таки сад, даже частный, дешевле няни. Младшему в саду очень нравилось, гораздо больше, чем старшему.

  • Нравится

    1

БаТаВа

В четыре, лучше чем в два и восемь.В Пять в другой садик ещё лучше. С взрослением им больше нужно общение со сверстниками, общие игры, интерес к коллективу.

  • Нравится

    2

Коот

не пожалели в итоге, что не отдали в сад раньше?

Мамы не сожалеют, дети сожалеют. Мой муж до сир пор говорит, что из-за того что его отдали в сад в 4, у него были трудности в общении и в школе, и в институте. Меня и брата отдали в ясли с года. Болели, адаптировались, как все. Маме было тяжело и по б/л, но это того стоило. 

  • Нравится

    1

Aldara mama

Всех читаю, спасибо. Надеюсь все ок будет))

3 минуты назад, Коот сказал(а):

не пожалели в итоге, что не отдали в сад раньше?

Мамы не сожалеют, дети сожалеют. Мой муж до сир пор говорит, что из-за того что его отдали в сад в 4, у него были трудности в общении и в школе, и в институте. Меня и брата отдали в ясли с года. Болели, адаптировались, как все. Маме было тяжело и по б/л, но это того стоило. 

че, правда и-за сада? надо же как бывает.

%%%%%%%%%%%

Старший сначала пошел в 2,4, неудачно, посидел дома два года и пошел с младшим братом. Не скажу чтоб прям много ходили, в основном болели,но дети быстро к нему привыкли. В 5 перевели в другой сад, тоже то ходили, то нет, подолгу.  Прям с удовольствием ходил вот в этом году, пару недель перед выпускным)) Проблем с общением нет, но еще подготовка к школе, бассейн, каратэ, младшие братья и друзья на улице. Я пожалела, что вообще повела в итоге, но больше по здоровью двух младших(( Да, в саду не спал, пару раз буквально за все время случайно уснул, тихий час был мучением, поэтому последние два года если и водила, то до обеда.

  • Нравится

    1

*Лёсик*

1 час назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

че, правда и-за сада? надо же как бывает.

Не просто из-за сада, а потому что отдали на пару лет позже. Несмотря даже на то, что дети раньше 4-х и не общаются-то ещё, а просто находятся РЯДОМ друг с другом ))) блин, смешно )))

По теме, автор, есть мнение психологов, что в 3 дети сложнее переживают разлуку с мамой, чем в 4. Мы тоже отдали в 3, была тяжёлая адаптация, потом чуть лучше стало, потом откат опять, шли через слёзы, хоть и на пол дня уже стали водить, как сначала. Забрали, будем пробовать снова в 4 или даже в 5 уже (это уже по личным обстоятельствам). Не переживайте, как вольётся. Нормально всё будет, т.к. в 3 там нет никакого сплочённого коллектива, в который прям новенькому тяжело влиться )))

И по поводу сна: моя тоже давно не спит дома днём, но и утром просыпается позже на 1,5-2 часа. А в сад рано вставать надо было, поэтому там спала (либо дома после сада спала, когда до сна забирали).

Сarrie

младшие пошли в два без двух недель, но в частный, 4мес отходили и в обычный. 

Плохо и тяжело идут единицы, чаще девочки…..чисто мое наблюдение.

Так же в частном саду наблюдала деток 1.3 года, вообще без проблем

Aldara mama

Я переживаю, даже наверное не из за общения с детьми, ей интересно уже, тянется. А в целом, зная, что она ранимая, ей скажешь что-то строго- уже слезы на глазах, а если поругать,реветь будет. Гуляем как раз возле садиков наших (там два, сейчас выбираем ) и воспитатели постоянно кричат на детей, психуют, за шкирки таскают бывает. На форуме местном читаю про наказания в виде сидений на стуле и т.п. Даже не представляю как моя к этому будет относиться, у нас наказаний нет, все проговаривается-обьясняется.

fryna

Мой ребенок такой как ваша дочь)и его ни разу не наказывали)))не переживайте ,но воспитателя предупредите ,что ребенок понимаете и обычную речь и сил но воспринимает повышение голоса и т.п .

Мы пошли в 4.9)

Сейчас ему 6.5))обожает сад))

Младшего отдала в 3)вот этот год ходим на 3 часа ,я вижу что ему нужно общение (старшему в этом возрасте лучше было со мной),с сентября буду на полный день пробовать (но чувствую он уже готов))).

Коллектива там нет ещё)все часто болеют)))редко ходят)все играют спокойно ,друзей там особо не наблюдаю.

Aldara mama

Да, обязательно скажу про такую ранимость. Надеюсь будет все нормально, просто пока не пошли, картины разные в голове возникают????

Arina007

Я в 3,6 отдала, не пожалела, все супер. Уже интересно с детьми вместе играть (а не просто рядом), занятия очень кстати.

Marymarch

Мой старший сын пошёл в сад в 5 с лишним лет (на год перед школой). Никаких сложностей с адаптацией не было, очень быстро друзья появились, с воспитателями отличные отношения сложились. Скоро в ту же группу и дочка пойдёт, ей на тот момент почти 6 лет будет.

natali09091981

Все очень индивидуально. У меня старшая пошла очень хорошо в 1,8 ,а младшая в 2,6 .И хоть многие говорят о том,что дети к 4 идут осознанно и легче,есть и другая сторона осознанности,когда просидели с мамамибабушками и т.д часто с плавающим графиком ,а вот попадая в сад ,где есть режим ,какие-ни какие обязанности , бывают здорово истерят за “разрыв шаблона”. У старшей ,как раз именно такие приходили в таком возрасте. Но тут многое зависит как дети проводили время в семье до садика, так что у всех по разному.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Источник

Катерина Легушева

7 апреля 2016  · 44,0 K

Педагог дошкольного образования

Все завит от ребёночка.

если ребёнок контактный, любит общаться с детьми идёт к чужому взрослому и вы уверены в том, что он может остаться или оставался с посторонним человеком- можно попробовать посещать ГКП ( группу кратковременного пребывания ) там детки от 1,5 до 3 лет

стресс для ребёнка в любом случае большой. Всю свою жизнь ребёнок привык жить по одному и тут появляется новое место, новая тетя-воспитатель, новые дети, новые игрушки , новые правила. -это стресс. Другой вопрос как ребёнок перенесёт этот стресс.

адаптация как правило длится 14 дней, бывают случаи более долгие, но торопиться не рекомендую.

адаптация бывает легкой -ребёнок хорошо спит, хорошо ест, и ничего не выдаёт, что ребёнок переживает тяжелейший стресс

средней тяжести ребёнок плохо ест, капризничает, плохо спит.

тяжелая степень ребёнок заболевает, замыкается , плохо ест, плохо спит.

адаптацию следует проводить постепенно.

1 день. Привели на 15 минут

2 день. Привели на 30 минут

3 день если все хорошо привели на час

4 день 1 час

5 день 2 часа

суббота воскресение ребёнок все забыл

6 день 1,5 часа

7 день 2 часа

8 день 2 часа

9 день 3 часа

10 день 3 часа

Ну, если следовать всему тому, что здесь написано, то у детей времен СССР психика вообще подорвана. Например, меня… Читать дальше

Частный детский сад «Гармония», Москва, ЗАО. Детям от 1,5 лет. Собственная…

Дети в возрасте 1,5-2 года привыкают к детскому саду легче и быстрее, чем в возрасте 3 года. Здесь одна из причин – кризис трёхлетнего возраста. В любом случае адаптация к садику проходит индивидуально. Мы за годы работы с дошкольниками наработали опыт и можем смело поделиться советами. Во-первых, родители, особенно мама, должны принять твёрдое… Читать далее

Сама себе психолог, на пути бессмысленного саморазвития, грустненькая…

Разрыв с матерью – всегда стресс для ребёнка и чем он моложе, тем выше этот стресс. Мама является объектом, через который ребёнок познает весь окружающий мир. Далее каждый ребёнок по разному отреагирует на разрыв с мамой, кто-то будет бояться и испытывать жуткий дискомфорт, кто-то будет рад окунуться в новое окружение. В идеале, ребёнок не нуждается в… Читать далее

Естественно, будет стресс. Даже для самых отчаянных и гиперактивных малышей разлучение с родителями впервые… Читать дальше

Я вам скажу, как многодетная мать. Если есть возможность НЕ отдавать ребенка в детский сад, то НЕ отдавайте! Поверьте, в этом деле минусы явно перекрывают плюсы. Простите, но привычка сразу же отдавать ребенка под гнёт государства – это совок в чистом виде. Ребенок должен быть с родителями в столь нежный возраст.

Почему сразу совок? В Европе с 4х месяцев детей в сад отдают

Аналитик, web-master, digital marketing

Я отдала своего в 3 года, сестра в Германии обоих детей в 8 месяцев, и так у них там принято повсеместно. И еще в ряде стран. При этом, вряд ли всех немецких детей можно назвать какими-то особо депрессивными, или психологически раненными и т.д.
Поэтому, все зависит от
а) вашей необходимости отдать ребенка в детский сад. Например, кормить вас с ним… Читать далее

Когда отдавать ребёнка в детский сад?

Книги, звери и еда – это хобби навсегда.

Психологи считают, что оптимальным является возраст 3-4 года. В этом возрасте ребенок чаще всего имеет необходимые социально-бытовые навыки(одевается, умывается и т.д.), контролирует физиологические потребности, нормально разговаривает.

Прочитать ещё 4 ответа

Нужен ли ребёнку детский сад?

Не кочегары мы, не плотники.

Если ребенок общительный и сад хороший, то почему нет. Но некоторым детям в садах некомфортно. Если обстоятельства позволяют, то таких детей лучше в сад не отдавать. Также есть дети, которым имеет смысл посещать специализированные сады, например, логопедический или глазной.

Прочитать ещё 7 ответов

Источник

27 детских «не хочу»: как вести себя родителям малышей, чтобы сохранить рассудок

Рассказывает Монтессори-педагог.

Детские «не хочу» — это сопротивление в форме рева, взрыва, истерики и ослиного упрямства на ровном месте. Иногда родителей накрывает отчаяние — кажется, что этот кошмар не закончится никогда.

Конечно, ребенок вырастет, так что, держитесь. А пока мы собрали полный перечень детских «не хочу» и адекватных взрослых ответов на них. Как разговаривать с «великим Нехочухой», подсказывает Монтессори-педагог Татьяна Брыкова.

Не хочу спать!

Если этот вопрос часть других — не хочу есть, пить, спать, умываться, не хочу ничего — и возраст ребенка 1,5-4 года, скорее всего, мы наблюдаем кризис трех лет.

Важное отступление про кризис трех лет. Ребенок уже прошел кризис одного года: он научился управлять своим телом, освоил прямохождение, манипулирование предметами. К трем годам он начинает понимать, что его мир сильно ограничен взрослыми. Чем больше ребенка опекают и чем больше взрослые его обслуживают, тем сильнее у него накапливается чувство собственной неполноценности. Рано или поздно ребенок понимает, что в его власти только отказаться от того, что ему предлагает родитель. Именно ограниченная ситуация порождает яростный протест: не хочу все!

Кризис трех лет в норме разрешается тем, что ребенок начинает осваивать игру: я не могу быть водителем трамвая — но я могу играть в водителя трамвая. Ребенок сублимирует взрослую деятельность в игре — и этим разрешает свою невозможность делать взрослые дела.

Игра — это сублимация современного мира. В доисторическом обществе, когда деятельность взрослого была примитивна, ребенок просто начинал выполнять те обязанности, которые ему были посильны. Он включался в работу взрослых и чувства неполноценности не возникало: кризис-то был, но он моментально находил свое разрешение. Посмотрите на список «не хочу» в этой статье — крестьянскому ребенку 300 лет назад никто ничего подобного не предлагал.

В настоящее время кризис трех лет разрешается так: чем больше у ребенка в возрасте от 1,5 лет появляется своих дел и обязанностей, тем меньше протеста у него возникает. 

Ребенок в группах Монтессори проблем негативизма не знает: не хочешь есть — не ешь. Там у ребенка почти нет «нехотения».

Что делать в случае, если проблема сиюминутная: прямо сейчас нужно укладывать ребенка спать, а он спать не хочет.

Важно: как часто такое возникает? Если не хочет спать только сейчас, ситуация одна. Если скандалы с укладыванием спать постоянные — решение будет совершенно другим.

Смотрим на причины. Если сегодня в гости приехала бабушка и ребенок не хочет спать, решение одно. Если ребенок встает вовремя и каждый вечер скандалит из-за того, что его укладывают спать в 8 часов — может быть, имеет смысл укладывать позже. Или организовывать ритуалы, потому что зачастую мама приходит и с места в карьер: пора спать, идем чистить зубы. То есть ребенку необходимо прервать игру, перестроиться и пойти спать, а он еще не умеет так собой управлять. Нужен ритуал: мама может позвать его на вечернюю сказку, пусть это будет даже мультфильм. Это может быть общение, которого ребенок ждет целый день. Ситуация укладывания спать должна быть привлекательна.

Как уложить ребенка спать без мучений. 11 советов от консультанта по сну

Если ребенок перестал хотеть спать внезапно, необходимо проверить, не появилось ли у него страхов: темноты или монстров, может, он посмотрел страшный мультик, прочитал страшную историю или кто-то что-то ему рассказал.

Не хочу одеваться!

Частные случаи: не хочу надевать много тяжелой зимней одежды. Не хочу надевать этот шарф, он колется. Не хочу надевать эту футболку, она некрасивая!

Сначала про зимнюю одежду. Основная причина того, почему ребенок не хочет одеваться, — он не умеет и ему неудобно. Этот вопрос надо продумывать, находить лайфхаки, приемы, хитрости.

Ребенок недостаточно умел, чтобы одеваться самому; важно, чтобы одежда была комфортная. Ему должно быть удобно надевать ботинки, легко натягивать штаны.

Уже с 1,5 лет нужно постепенно обучать, давать инструкции, расширять детские возможности: в 1,5 года ребенок в состоянии надеть на себя шапку или носки.

Мама параллельно одевается сама, рассказывая, что они будут делать на улице, когда оденутся, на какую машину они посмотрят, какую кису они проведают, какой сок будут в магазине покупать. Ребенок получает информацию о том, зачем ему нужно одеваться, это важно!

Если шарф колется — найдите другой шарф.

Если не нравится  футболка — наденьте другую. Прививать малышу чувство стиля и ссориться с ним из-за неподходящей (по вашему мнению) одежды — это трата нервов и времени. Если ребенок хочет идти на улицу в купальнике и резиновых сапогах, а на улице при этом тепло — почему нет. Если ему кажется некрасивой зимняя одежда, без которой не обойтись, можно попробовать купить значки или термо-наклейки с изображениями героев мультфильмов. Опять же, оставьте уже ваше чувство прекрасного: да, Человек-Паук на новом пуховике, возможно, смотрится нелепо, но зато вы избавлены от утренних препирательств, а ребенок счастлив.

Не хочу есть!

Ребенок не обязан есть кашу, суп или овощи. Но ребенок также не должен диктовать маме, что готовить. Родители могут лишь прислушиваться к тому, что ребенок любит, и согласовывать этот момент.

Не проблема, если ребенок съест немного меньше, это не страшно.

Хорошо в возрасте от 3 лет ребенку давать возможность наливать и накладывать себе самому. Когда не мама накладывает еду и ставит тарелку, а у ребенка есть возможность подставить стул и с маминой помощью положить столько, сколько он хочет.

Как научить трехлетку самостоятельности без ущерба для жизни: 10 способов

Маленький ребенок накладывает обычно больше, чем может съесть, поэтому с ним нужно обсуждать, что еда – это ценность и труд, что каждый кусочек посадили, вырастили, собрали, привезли, приготовили. Поэтому выбрасывать еду не очень хорошо. Предложить детям подумать, что сделать, чтобы еда выбрасывалась поменьше — они сами приходят к мысли, что надо начинать с небольших порций, а потом, если хочется, положить добавки.

Не хочу выключать планшет!

Это вопрос правил. Есть вещи, которые не находятся в компетенции ребенка. Вполне нормально, что планшет — собственность мамы и она решает, когда и на сколько ребенок его получает.

Если эта ситуация решается с прогибами — ты сильно плачешь, ладно можно, а завтра опять нельзя, послезавтра я разговариваю по телефону, поэтому забери планшет и отстань — у ребенка нет информации, как долго можно пользоваться планшетом, нет границ, насколько он в этой ситуации хозяин, и тогда он будет скандалить больше, чаще и сильнее.

Поэтому планшет выдается по таймеру или расписанию.

Не хочу идти на улицу!

Если это не кризис трех лет, то проблема решается вопросом «зачем мы идем на улицу». Когда взрослому необходимо выйти по делам, тогда это вопрос правил: прости, пожалуйста, я не могу оставить тебя одного дома, хочешь-не хочешь, идти надо.

Можно договариваться с ребенком, какой дорогой вы пойдете или как будете смотреть ту машину с оленем на капоте или кошку в таком-то окошке.

Если дело для ребенка неинтересное (поход к врачу, в банк), на обратном пути можно предложить выбрать то, что ему интересно. Причем мы не подкупаем ребенка покупкой шоколадки — мы даем ему выбор из того, что можно.

Если ситуация дошла до истерики, ребенка нужно взять на руки (или посадить к себе на колени) и дать выплакать слезы тщетности. Я тебе сочувствую и хочу помочь, я тебя люблю, давай вместе решать, как сделать, чтобы тебе было повеселее, но все равно надо идти сегодня в ЖЭК, что поделаешь.

Но лучше до слез не доводить и предложить какое-то интересное дело. А требовать, чтобы ему было интересно ходить с мамой в Сберкассу, — нонсенс.

Не хочу уходить с улицы, из игровой, с батута

Ситуация возникает, когда мама внезапно сообщает увлеченному ребенку, что пора идти, а он ее не слышит — и возникает скандал. У маленьких детей эта проблема решается тем, что мы уходим не с прогулки, а меняем одно интересное занятие на другое интересное занятие. Погуляли на площадке  — а теперь идем посмотреть на интересную машину, рисовать стрелочки на асфальте, рисовать тайные знаки на снегу, открывать магнитным ключом дверь (я тебя подниму, ты сам откроешь), проверять почту, нажимать кнопки в лифте. То есть мы идем не домой, а заниматься другими интересными вещами.

В перерывах, когда ребенок закончил свою основную деятельность, — откачался на качелях, откатался на горке и ищет, чем бы еще заняться — в этом момент мы подсказываем ему идею.

Не хочу идти дальше! (останавливается на улице и дальше не идет)

А куда хочешь? — Хочу здесь сидеть! — Ну давай посидим.

Если торопимся — иди на ручки, я тебя понесу. Хорошо, если это произносится не в директивном тоне, а в игровом: как бы мне тебя понести — за руки, за ноги или за нос? Либо можно выбирать: если идти не будем, то давай мы с тобой попрыгаем или полетим, можем пальчиками ходить по бордюру или играть в божьих коровок и перепрыгивать.

Ребенку не нравится, когда его перемещают в пространстве как мешок картошки, — конечно, он протестует.

Не хочу убирать игрушки!

Вопрос делится на 2 части: как организовано хранение игрушек и как организована игра.

Если игрушки находятся в неструктурированном хаосе в больших баулах-мешках-коробках, если ребенку дается полная воля их высыпать-рассыпать-расставлять — логично, что четырехлетка убрать этот хаос за собой не может. Это ошибка родителя, не ребенка. В такой ситуации необходимо игрушки рассортировать: от части избавляемся, часть убираем на верхнее хранение.

С 3 лет ребенка его игрушки должны быть расставлены на стеллажах и их должно быть видно. Если игрушки хранятся в контейнере, аккуратно их убрать ребенок не может, большого смысла эти игрушки не имеют.

Хорошо бы договариваться, чтобы игра происходила по правилам: с?

Читайте также:  Дозировка пантогама ребенку 4 года