Отдать ребенка в частный садик в 1 год

Здравствуйте девочки! У меня ребенку 8 месяцев. Хочу ребенка в годик или 1,5 отдать в частный детский сад. Работа у меня хорошая,не хочу потерять ее в плане перспектив. Да и зарплата хорошая. Кто-нибудь из Вас выходил так рано на работу? Какие плюсы/минусы? А может насладиться счастьем материнства до трех лет? Как понять, что ребенок готов идти в сад? Как подготовить его? Подскажите.
все бабы ссср выходили..
https://kseniyapanyukova.com/psixolog-lyudmila-petranovskaya-travmy-pokolenij/
отдала в год и месяц второго ребенка. Плюсы: адаптация прошла лучше и быстрее, быстрее начал развиваться.
отдали в 1,1
результат горшок с 1,4
сейчас 2,2 речь предложениями
если есть возможность сидеть дома, я бы сидела и наслаждалась. Если работа сильно важна – наняла бы няню лучше, но в садик бы не отдала. И лучше на полдня, если возможность есть
Ребёнку не нужен коллектив в этом возрасте совсем. Ему нужен его собственный взрослый
а так и с 7-8 месяцев отдают, раньше в ясли в 3-4 месяца отдавали. “И всеживы”, как здесь любят говорить (это самый важный аргумент, ага :gy: ). Вам решать
Только выползая из-под спящего младенца человек может постичь всю полноту своей неуклюжести
В 1,5 старший пошел, мелкий в 1,2 пойдет. Оба к году с горшком и ложкой дружили.
Старший, правда, долго адаптировался( но у него характер тяжелый, с новыми людьми плохо контачит), мелкий более дружелюбный.
С малым в Шр с 8 месяцев. На ура остается с преподавателями, деток любит, играет со всеми
Имхо, надо смотреть по ребенку и вам решать, конечно…
Если бы на горшок не ходили и не ели бы сами, я б не отдала( но это только я)
В таком возрасте ребенку важен контакт с мамой. Если есть возможность побудьте,хотя бы, до 2 лет.
Vikulizm
если есть возможность сидеть дома, я бы сидела и наслаждалась. Если работа сильно важна – наняла бы няню лучше, но в садик бы не отдала. И лучше на полдня, если возможность есть
Ребёнку не нужен коллектив в этом возрасте совсем. Ему нужен его собственный взрослый
Николета
В таком возрасте ребенку важен контакт с мамой.
вот именно, по-моему отдавать в садик годовалого ребенка издевательство. Это если уже совсем приспичит на работу, есть нечего. А если есть хоть малейшая возможность – тянуть хотя бы до 2,5 лет. Отдала сына в 1,8 в хороший негосударственный сад, его воспитательница месяц просто на руках носила, на прогулке у нее на коленках сидел, она его за руку водила что бы походил. Хотя очень быстро научился и в горшок ходить и кушать сам, но это слишком большой стресс для ребенка.
Ну и хорошие лицензированные садики так рано детей не берут, ясельные группы с 2 лет, такого мелкого только в квартирник возьму скорее всего. У вас у самой сердце не дрогнет годовалого ребенка оставить непонятно с кем, в непонятных условиях? У нас в соседнем доме миник, гуляют на общественной детской площадке. Прошлым летом, когда гуляла со своим ребенком, наблюдала неоднократно такую картину: дети все уже большенькие, старше трех лет, а один мальчик маленький, год с небольшим наверное. Он всегда сидел в стороночке, никто с ним не играл, такой маленький, одинокий, как котенок брошенный. Один раз мама пришла за своим ребенком, ну и видимо взяла его на руки, так он у нее пригрелся, уснул. Женщина сидела на площадке, ждала пока его мама придет, не хотела будить. А мама забирала его самая последняя почти.
Я своего хотела в 1,2 отдать, даже за садик уже заплатила, но в итоге не смогла, походили на адаптацию 2 дня вместе и я поняла, что рано. В итоге наняли няню, да, это дороже, но ребенку это нужнее, чем детский коллектив.
😥 бедный малыш. Я щас вся в раздумьях как своего то в районе 1.7 отдавать. Не только в 1 год.
Я тоже тут видела как все старшенькие были, а один мальчик 1.3 примерно бежал упал, хотел заплакать, увидел что ни кто его желеть и поднимать не собирается. Встал на ладошки свои посмотрел, видимо ободрал их об асфальт и дальше побежал. Мне так жалко его стало.
Все что я должна написано в Налоговом Кодексе, все что НЕ должна в Уголовном- всё, больше я ни кому ни чего не должна.
рано отдала даа
tat_uana
речь предложениями
в 1,3 и вообще….девка ранняя получилась :ugu: контактная, общительная, с крепкой иммунной системой и очень гибкая, приспосабливается к любым условиям с удовольствием :ugu:
Источник
Источник
Не секрет, что развитие ребенка в возрасте до семи лет — тот фундамент, на котором в дальнейшем формируется личность. Поэтому не следует воспринимать детский сад просто как место, где ребенок находится под присмотром, пока родители заняты. Именно в садике малыш получает первый опыт внесемейного взаимодействия с социумом, делает первые шаги к раскрытию своих творческих и интеллектуальных способностей.
Детские сады, как известно, бывают частные и муниципальные, и все больше родителей принимают решение переплатить, но отдать ребенка в коммерческий садик. Почему так происходит — мы попробуем ответить в этой статье.
При выборе частного детского сада рекомендуется обращать внимание на его удаленность от дома, на квалификацию воспитателей и наличие дополнительных развивающих программ. Узнать о частных детских садах больше…
Плюсы и минусы частных детских садов
На данный момент в Москве существует уже более 400 частных детских дошкольных учреждений, и эта цифра постоянно увеличивается. Причины просты: в муниципальных детских садах часто отсутствуют свободные места, записать в них ребенка достаточно сложно, условия пребывания и качество обучения в них, бывает, оставляют желать лучшего. Преимущества частного детского сада очевидны — малыш окружен заботой и комфортом, вкусно накормлен, в его воспитании принимают участие квалифицированные педагоги. Хотя, безусловно, у подобных учреждений есть и недостатки. Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы частных детских садов.
Плюсы
- Небольшие группы. В отличие от государственных учреждений с их группами до 30–35 детей, в частных на одного воспитателя приходится не более 10–12 малышей — а значит, каждому гарантирован присмотр.
- Вкусное и полезное питание. Многие родители сталкиваются с тем, что меню в обычных детсадах противоречит особенностям и пищевым привычкам ребенка. В частных учреждениях учитываются вкусы и потребности каждого малыша.
- Много развивающих занятий. В частных заведениях больше внимания уделяется всестороннему развитию детей. Кроме того, с малышами общаются логопеды, психологи. Такие садики часто реализуют определенную программу обучения.
- Доступность. В частные детские сады в Москве не нужно записываться сразу после рождения ребенка, в них нет очередей и ограничений по приему. Даже при отсутствии столичной прописки вашего малыша примут в группу.
Минусы
- Расположение. Государственный детсад находится рядом с домом, а до подходящего частного может быть непросто добраться.
- Стоимость пребывания ребенка в частном детском саду Москвы может быть достаточно высока.
Типы частных садиков: какой выбрать
Несмотря на то, что формат заведения один, типов детских садов — несколько. Например, садики могут отличаться:
…по времени пребывания:
- Садики полного дня. Традиционный формат заведений с пребыванием малышей с 8.00 до 17.00.
- Садики продленного дня. Такие учреждения работают с самого раннего утра и до позднего вечера. Существуют и круглосуточные детские сады, но встречаются они нечасто.
- Частные центры развития ребенка, или детские сады неполного дня, в которые можно отдать малыша на несколько часов. Обычно они имеют абонементную систему оплаты.
…по направленности:
- Общеразвивающие — схожие по подходу с государственным детсадами, они не акцентируют внимание на развитии определенных навыков. Ребенок учится и петь, и рисовать, и танцевать, и общаться со сверстниками, познает азы наук.
- Узконаправленные имеют «уклон» — область, которой будет посвящена большая часть занятий. Так, популярны языковые детские сады, в том числе с общением только на иностранных языках, заведения с большим количеством творческих игр и уроков, сады, усиленно реализующие программу подготовки к школе.
- Коррекционные садики и центры развития для детей, имеющих проблемы со здоровьем и различные особенности развития.
- Комбинированные — объединяющие в своем составе группы разной направленности из вышеперечисленных.
…по типу организации:
- Традиционная система. Детский сад представляет собой специализированное лицензированное заведение со своим зданием и прилегающей территорией.
- Домашний детский сад располагается прямо в квартире или в частном доме. Иногда создатели арендуют площадь либо организуют учреждение на своей территории. Обычно такой садик состоит из двух–трех комнат (игровая и спальня, иногда кухня), включает в себя одного-двух педагогов, которые занимаются с 8–12 детишками.
- Семейный детский сад не является в полной мере обычным частным детским садом, так как его создает многодетная семья, у которой тоже есть маленькие дети (3 или более). Няней-воспитателем в нем становится мама, причем необязательно в него будут принимать детей из других семей. Такой семейный детский сад — один из способов государственной поддержки многодетных родителей, официально он считается подразделением обычного районного детского учреждения, а родитель-воспитатель является сотрудником и получает зарплату.
…по методике воспитания:
- Традиционный подход. Классическая общеразвивающая система, применяющаяся в большинстве государственных детских садов, актуальна и для частных. Основой ее является программный документ под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Воспитание и обучение в детском саду». Система использует проверенные методики для всестороннего развития малыша. Безусловным достоинством программы является ее хорошее сочетание с последующим школьным образованием.
- Вальдорфская педагогика направлена на развитие творческого начала и трудолюбия у ребенка. Ее основные задачи — обучение детей взаимовыручке, воспитание младших через пример старших, организация здорового ритма жизни в разновозрастной группе. В группах старшие помогают в воспитании младших, а те в свою очередь со временем сами становятся юными воспитателями. Игры и занятия направлены на развитие креативности, воображения. Принцип обучения в Вальдорфской методике — познание мира через свободную игру, через творчество. При этом игры не сводятся к простому манипулированию: с помощью игрушек из природных материалов ребенок учится фантазировать, использовать одни и те же предметы различными способами. Развитие творческого мышления, гармоничность обучения, сближение с природой, отсутствие критики посредством оценивания — вот достоинства программы. Несмотря на то, что данная методика не ставит перед собой задачи скорейшего освоения счета, письма и чтения, дети легко адаптируются к школьным программам: обычным или специализированным.
- Монтессори. Эта известная методика направлена на развитие у малыша самостоятельности. Девиз системы — «помоги мне это сделать самому». Ребенок в форме игры получает базовые знания об окружающем мире, изучает основы наук, а педагог лишь наблюдает, при необходимости корректирует, помогает в решении сложных задач. Это дает хорошие резул
Отдала в 1.4 г., в обычный садик, государственный. Проблем не было, уже через неделю, оставляла на целый день. Не плакала, правда с кормлением было плохо(и дома так было), ну и в тихий час не спала(дома та же история), и это было неизменно все годы в садике, просто такой малоежный и днём не спящий ребёнок). Не жалею ни сколько, что так рано отдала. Я ни одной слезинки не видела, как-то просто и легко нам садик дался. Сама не ожидала.
1
Есть мнение, что чем раньше ребенок пойдет в садик, тем проще ему будет привыкнуть к новому окружению.
Сама отдала в 1.7 – первый месяц, может два, плакал и были проблемы с каканьем вне дома. Но потом освоился.
1
Не хотела рано отдавать и не буду. Более того, нам в 2 г 3 м должны дать место, так теперь Б вторым, не буду отдавать в сад. Оба будут дома со мной. Не хочу болезней. Не смогу достаточно внимания уделять старшему больному ребенку, если что.
1
У меня тоже очень ко мне привязана. Сейчас 1 г 7 м – так не с каждым сидеть дома будет без меня. Недавно только со свекровью стала сидеть без слез час-полтора.
Меня в ясли повели с 1,5 года. Но я была на тот момент уже довольно самостоятельным ребенком, сама пыталась одеваться, кое-как ))), кушала все подряд, аппетит был будь здоров, ходить умела, говорить тоже. И еще помню, что мне там очень нравилось и с ребятами мы были вплоть до старшей группы и очень дружны. Чем раньше поведете, тем легче ребенку адаптироваться. Конечно многое зависит от воспитателя и нянечек, мне повезло, они были чудеснейшими женщинами, до сих пор их помню.
Вспомнила, что мужа отдали в 1,5 года в сад, потом сняли. Не ел там ничего. Пошел в 3 года – все нормально. Меня отдали в 4,5 года в сад – мне там не нравилось, воспитатели все время были злобные старушки, с детьми общаться нравилось. Брат пошел в 3 года со мной – орал, как резаный, убежал из сада в первый день, слава богу на улице нашли)) И так долго еще он…
Но своего не отдам))) Мир меняется и не в лучшую сторону, хороших воспитателей, да и просто добрых людей единицы.
2
Если в сад не отдавать вовсе
Ребенок в школе начнет болеть
Так как иммунитет не привык к общества вены болячка
Такие как орви ОРЗ и тд
Да и в общем реб нужно общение разностаронние
Мы же не карманных деток хотим вырастить
А полноценных граждан общества
Иммунитет должен быть не Токо физический но и маральный
Можно с года отдавать на пару часов в часы занятий или прогулок
Если в сад не отдавать вовсе
Ребенок в школе начнет болеть
Так как иммунитет не привык к общества вены болячка
Такие как орви ОРЗ и тд
Да и в общем реб нужно общение разностаронние
Мы же не карманных деток хотим вырастить
А полноценных граждан общества
Иммунитет должен быть не Токо физический но и маральный
Можно с года отдавать на пару часов в часы занятий или прогулок
1
Ситуации в жизни разные бывают. Но сбагрить ребенка в сад с года без весомой причины – этого никак понять не могу. Зачем было рожать,если дома с ним скучно теперь? Это я не у автора спрашиваю, а вообще говорю, что такое сплошь и рядом. Вот свекровь развелась в полгода мужа, в 1,5 года пошла работать, т.к. некому больше было, в садике он сразу не прижился, сидела дома бабушка до 3 лет. Это, я считаю, весомая причина. Потеря мужа, кормильца, развод и т.д. А чтобы просто сменить обстановку и т.д. – это просто блажь какая-то. Я бы не хотела, чтобы со мной так поступили, и ребенка своего буду жалеть. Согласна, что мир в лучшую сторону не меняется, работают в саду непонятные злые тетки за мизерную зп – у меня именно такие воспоминания. А общаться с др. детьми можно и на детской площадке пока. Уже в 3 и старше отдавать в сад.
6
Мама_Даринки, в саду не переболеет чем-то, так переболеет в школе….
1
Янчута, где я написала,что в сад не отдавать вообще? вопрос про раннее отдавание в ясли. Я считаю, что с 3 лет отдавать и не раньше.
Ну, и опять же лично у меня ситуация будет такая, что когда дочери бы в сад в 2 г 3 м – дома будет грудничок 1 мес. А она будет постоянно болеть, домой всю эту заразу таскать… Долго советовалась – те, кто отдавал в такой же ситуации сказали хором: Ни в коем случае! Даже если в след. году отдать, когда младшему будет 1 г и 1 м – будут болеть оба и ты заодно. У знакомой младшей ни одной прививки по графику не сделали, старший всегда в легкой степени болеет, младшая и она сама – по полной программе. Говорит, какую только заразу не приносил из сада. Слава богу, не отдала, когда ребенку был 1 мес. младшему.
1
Мама_Даринки, а у меня подружка наоборот отдала среднего ребенка в сад с возраста 2+, так как ждала рождения третьего и хотела облегчить себе жизнь…. старшая – школьница. Теперь утром развозит школа-сад и весь день только с новорожденным.
Мама Даринки, у меня дочка ходила в группу кратковременного пребывания, начала ходить за несколько недель до рождения сына, болела, но сын ни разу именно от нее не заболел. Особо не оберегала его и не разделяла во время его болезни.
Брюлик, попробуйте и посмотрите.
Я отдала дочь в 1,5 года сначала на пол дня, все было ок, привыкала неделю, но в саду их было 5 детей и два воспитателя и камеры, я проверяла через инет,
Но в два года ее перевели в др группу, там 12 человек и две воспиталки, кто-то постоянно плачет, очень шумно, все ее как подменили, начались истерики. Стала реветь еще в машине! После мес мучений, забрала. Пол года сидели дома, потом год ходили в группу кратковременного и только потом сад… От обстановки в группе очень многое зависит!
Про сына напишу. Пробовала отдать его в этом сентябре. Отходили мес 1,5 и пришлось забрать. Очень тяжело ему это давалось. Замыкался, очень грустный был, потерянный, ко мне бежал по приходу и цеплялся мертвой хваткой, не могла потом в авто пристегнуть, ну и болеть стал, легкие у него слабые, сразу все в грудь опускается, долго потом лечила его.
Короче забрала. Хотела, чтоб он плавно к трем годам привык, пока не работаю и могла бы забирать рано, давать отдохнуть на неделе.
Но… У всех по-разному складывается, если нет прям жесткой необходимости работать, то стоит пробовать и решать по ситуации…
Я буду пробовать группу кратковременного пребывания, у нас это с 9до14, два раза в нед, но пока мест нет…
Мама_Даринки, а у меня подружка наоборот отдала среднего ребенка в сад с возраста 2+, так как ждала рождения третьего и хотела облегчить себе жизнь…. старшая – школьница. Теперь утром развозит школа-сад и весь день только с новорожденным.
Нравится
Жалоба
Источник: https://www.babyplan.ru/otvety/_/kto-rano-otdal-rebenka-v-yasli-r85025#ixzz3OI9DH3x9
Я с этим полностью согласна. Вот это вы в самую точку написали: отдала малыша в сад в таком возрасте, потому что хотела облегчить СЕБЕ жизнь. Вот это и есть настоящая причина раннего отдавания в сад на полный день: чисто внешние причины (новые беременности, отношения в семье, работа мамы), но это отнюдь не интересы самого малыша.
3
Пошли в сад в 1,3 пол года вообще не болела,потом начались болячки-пережили,с возрастом меньше стала болеть.Знаю кто отдавал в 3 или вообще не ходили в сад ,кто в 3 пошел болел также,кто совсем не ходил начал в школе болеть ,пропускать уроки.Дочке нравилось, но до вечера никогда не оставляла т.к.работа позволяет после сна или полдника сразу забирала.
У меня сынок пошел в 1,5 в частный д/с. Пошел с 4ого дня на целый день! Плакал только когда утром уходила, потом весь день вел себя хорошо! У меня была необходимость, нужно было выходить на работу. кормить себя и ребенка! Болели конечно часто, сидела бабушка, т.к. я со своей работы уйти на больничный почти не могу. Пол года проходили, потом сидела подруга 3 мес. у нее тоже ребенок нашего возраста. Пока вот так вдвоем они были с другим дитем, почти не болел. В 2,8 подошла очередь с муниц. сад. Здесь конечно подхватываем постоянно что-то! Сидит опять бабушка! Сейчас нам почти 4 и в данный момент в данном возрасте просто уверена что нам нужен сад! Там хоть какое-то общение с детьми, что необходимо – а не только я и бабушка!
Для себя сделала вывод – если есть возможность досидеть до 3х лет, если есть хороший тыл. то нужно сидеть! ребенку все-таки меня не хватало конечно!
Отдала дочь в 1,10. С третьего дня на целый день. Плакала только первую неделю по утрам минуты по 2. Сейчас месяца полтора отходили – так она из дома рвется в сад. Сын тоже с года и 10 месяцев пошел. Ему нравилось. Не вижу причин держать ребенка дома до 3-х лет, если есть место в сад. Дома Вы пока стираете, пока варите, пока младшего укладываете – что делать ребенку старшему в этот момент? У меня дочь требует 100 % внимания и общения. Я с ней дома не могу заниматься ничем посторонним – только ей. варю только в тихий час, когда она 40 минут спит. Думаю садик тут просто спасение. Она там получает все общение, которое ей необходимо. А дети на площадке – так зимой их и не найдешь толком. Все минут по 30 поторчали и сбежали.
1
детский сад на полный день ,для меня это только крайняя вынужденная мера,когда есть нечего ,то есть ,прям голод наступит. Причем хоть в 1 год ,хоть в 6 лет. На 2-3 часа поиграть с детишками -это нормально ,но больше …… современный ДС напоминает больше камеру хранения.Одна воспитатель на 25 детей , качество еды очень низкое ,качество услуг не лучше. Дома ребенок развивается лучше ,спокойнее и интеллектуально ,намного лучше.
5
Во, я тоже “люблю себя”: когда родился сын, дочери было 1г9мес. И у меня был настрой (запас прочности), что мне нужно протянуть всего 4 месяца, а там она в садик пойдет и мне будет легче. Но в садик нас не взяли в 2г1мес. Как сейчас помню свою истерику, у меня просто крыша ехала от перенапряжения.
Проплакалась, собралась и еще почти год была одна с двумя малышами. Как с ума не сошла – не знаю (разница режимов, кормление и т.д.). В общем, я к чему: я понимаю мам, которые хотят облегчить себе жизнь, т.к. сама побывала в их шкуре.
Кстати, у дочки на редкость крепкий иммунитет, и болеет она максимум 2-3 раза в год. Недавно и сын пошел в садик – мне еще два месяца кайфовать в одиночестве до выхода из декрета (сейчас пока дома сижу, подстраховываюсь, зима все-таки).
Никакой связи между болезнями в первом классе и хождением в сад нет. У меня дети в сад практически не ходили, в школе болели даже меньше, чем детсадовские.
Садик, тем более до 3 лет могу понять только при крайней нужде, когда маме срочно нужно на работу, а ребенка не с кем оставить. (В садике работала, ситуацию видела). И вообще, чем позже ребенок пойдет в сад, тем лучше. Воспитатель в группе из 20-25 детей какое внимание может уделить каждому ребенку? Уж точно не сравнить с мамой, даже с 2-3 малышами.
3
у меня мама в молодости работала воспитателем в детсаду. Когда я спросила, когда малую отдавать в сад, ответ: “Чем позже, тем лучше”)
4
Отдала в год и восемь, абсолютно без проблем . Не болели, ходили с огромным удовольствием . В старших группах просила меня приходить попозже за ней.