Отчет по практике укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Дневник

Педагогической практики

Организация мероприятий, направленных на

укрепление здоровья ребенка и его физического развития

специальность 050144 «Дошкольное образование»

студентки(а)

Ф.И.О.

Курс 1

Место прохождения практики

Адрес ДОУ

Сроки проведения практики:

с 17февраля по 21февраля 2014г.

Дата / День недели

Содержание работы

Анализ работы

Оценка

Подпись

17февраля/понедельник

Проведение режимных моментов.

Утренний прием детей: осмотр состояния здоровья детей, роспись родителей в тетради здоровья .

Проведена утренняя гимнастика. В течении дня дети соблюдают гигиенические требования: моют руки после туалета, после занятий, поле прогулки. Самостоятельно одеваются перед прогулкой и самостоятельно раздеваются после.

Помещение проветривается ежедневно.

18февраля/вторник

Оценка предметно- развивающей среды.

Проведение утренней гимнастики.

Контроль за состоянием здоровья детей в течении дня.

Оценка предметно-развивающей среды: имеется необходимое оборудование для занятий физической культурой и подвижных игр( мячи, обручи, скакалки, гимнастические скамейки и т.д.)

Утренняя гимнастика проводится ежедневно после приема.

Цель: укрепление здоровья, улучшение настроения.

Проводится в спортивном зале при наличии у детей и воспитателя спортивной формы, выполняются вводные, основные и заключительные упражнения.

В течении дня состояние здоровья детей не изменяется, у некоторых детей проявляются признаки усталости.

19февраля/среда

Проведение занятий по физической культуре, динамических пауз в ходе НОД.

Занятия по физической культуре проводятся три раза в неделю: два занятия проводятся в спортивном зале, одно на спортивной площадке.

В ходе занятия проводятся: вводная часть( различные виды ходьбы, бег, построение); общеразвивающие упражнения ( воздействующие на различные группы мышц: упражнения для головы, рук, туловища, ног), в ходе данного занятия была проведена подвижная игра “Охотники и утки”.

В заключительной части занятия спокойная игра- “Глухой телефон”.

Все дети активно и с удовольствием принимают участие в играх, некоторые дети не совсем правильно выполняют упражнения.

По мере утомляемости детей в ходе НОД используются динамические паузы.

На занятии по развитию речи два раза:

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Двигательная разминка.

На занятии мо ФЭМП, один раз:

1. Двигательная разминка.

20февраля/четверг

Проведение прогулки, подвижной игры на свежем воздухе.

Прогулки проводятся ежедневно( в зависимости от погодных условий).

Цель прогулки: укрепление здоровья, профилактика заболеваний, закаливание.

Проведена беседа с детьми о сезонных изменениях в природе, о пользе свежего воздуха для организма.

Проведена подвижная игра на свежем воздухе:

“Салки”.

21февраля/пятница

Проведение спортивного праздника

Проведен спортивный праздник “Мы – Олимпийцы”

Цель: Укрепление здоровья, совершенствование двигательных навыков: ходьбы, бега, метания, прыжков, быстроту реакции, внимания. Развить любовь и интерес к спорту, приобщение к здоровому образу жизни, закрепление знаний о Олимпиаде.

В ходе спортивного праздника прошли командные соревнования между детьми. Команды участвовали в эстафете на ортопедических мячах- “Кто быстрее”, “Бег со скакалкой”, “Ходьба по гимнастической скамейке”; в конкурсе на метание мяча – “Забрось мяч в обруч”; на быстроту реакции – “Стулья”; отгадывали загадки о спорте. В конце соревнования детям вручались медали и сладкие призы.

Отчёт

по производственной практике по модулю Организация мероприятий , направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Студентки 1 курса специальности 050144 «Дошкольное образование»

Я проходила практику в период с 17.02.2014г. по 21.02.2014г.

Данная практика проходила на базе МБДОУ детский сад “Колосок” в Группе Кратковременного Пребывания, в период с 17.02.2014г. по 21.02.2014г.

Цель: проведение мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Задачи: Организация и планирование режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.

Я проходила практику в Группе Кратковременного Пребывания (ГКП). Я считаю, что создание таких групп необходимо т.к. все дети нуждаются в общении и развитии в соответствии с возрастом, а там где нет возможности в открытии детских садов – это оптимальный вариант. Также необходимо планировать мероприятия направленные на укрепление здоровья детей, даже если дети находятся в группе не полный день. На практике я убедилась, что планирование мероприятий возможно.

Дети в ГКП обучаются по программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Мною использовалась литература: «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» Кобзева.Т.Г., Александрова.Г.С., Холодова.И.А., “Физическое воспитание детей в детском саду” Э. Я. Степаненкова, “Сборник подвижных игр” Э. Я. Степаненкова.

В группе 15 детей разного возраста и занятия по физической культуре и другим видам деятельности проводятся с учетом возраста детей, для детей младшего возраста, нагрузка меньше. Занятия по физической культуре проводятся три раза в неделю, два из которых – спортивном зале и одно – на улице. Мною проводились вводные и общеразвивающие упражнения, воздействующие на различные группы мышц, не все дети правильно выполняют упражнения, проводились различные подвижные игры, которые особенно нравятся детям и в которых все дети активно и с увлечением принимали участие. В заключительной части занятия по физической культуре, мы играли в спокойные игры и игры малой подвижности, также использовалась дыхательная гимнастика и релаксация. Приводя детей в группу, родители ставят свою подпись в тетради здоровья, подтверждая, то что ребенок здоров. Связь с родителями поддерживается, в карте ребенка имеется номер мобильного телефона родителей. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, гимнастика проводится в спортивном зале при наличии у детей и воспитателя спортивной формы, выполняются упражнения начиная с головы и заканчивая упражнениями для ног, заканчивается гимнастика упражнениями на востановления дыхания. Продолжительность гимнастики составляет 10 минут. После гимнастики дети готовятся к занятиям. Во время занятий, проводятся паузы, 1,2 раза в течении одного занятия, по мере утомляемости детей: двигательная разминка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, ритмичные движения под музыку. Также ежедневно, с целью укрепления здоровья и закаливания, проводятся прогулки. На прогулках проводятся беседы, игры. Собираясь на прогулку, дети самостоятельно одевают верхнюю одежду. Одежда соответствует сезону. После прогулки дети также самостоятельно раздеваются. Воспитываются культурно-гигиенические навыки: после занятий по некоторым видам деятельности, после прогулок, после туалета, дети моют руки, при этом, пользуются одноразовыми полотенцами и мылом; следят за неполадками во внешности, стараются самостоятельно их исправлять; у каждого ребенка имеется носовой платок, при кашле или чихании прикрывают рот и нос. Групповое помещение проветривается ежедневно, при отсутствии детей. Предметно-развивающая среда соответствует требованиям: в спортивном зале имеется соответствующий инвентарь для занятий и игр; в групповой комнате хорошее освещение, удобное расположение мебели, игрушек. В ходе совместной деятельности с детьми мы играли в некоторые дидактические игры воспитывающие гигиенические навыки, проводились беседы о пользе и вреде некоторых продуктов, мною было прочитано произведение К. И. Чуковского “Мойдодыр”, играли в подвижные игры предложенные мной, а также по инициативе детей. В конце недели мною был проведен спортивный праздник- ” Мы – Олимпийцы!” Цель: приобщение детей к занятиям по физической культуре, развивать интерес и любовь к спорту, совершенствовать двигательные навыки, закрепить знания детей об Олимпийских играх, сохранение и укрепление здоровья. Проводились командные соревнования, дети делились на две группы, учитывались возрастные особенности и физические возможности. В ходе соревнований дети участвовали в различных эстафетах, конкурсе на метание, ловкость, внимание, быстроту. Отгадывали загадки о спорте. После проведения соревнования у детей заметно улучшилось настроение. Также мною проведена беседа с родителями о пользе для детского организма, режиме дня, правильного питания, дневного сна и ежедневных прогулок. Перед уходом домой, дети прибирают за собой игрушки, правильно расставляют сменную обувь, дежурные помогают в уборке группового помещения. Дети прощаются, уходят домой. Ежедневно проводится влажная уборка группового помещения.

Данный вид практики необходим. В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. Воспитатель должен обучаться психолого-педагогическим технологиям, позволяющим ему самому работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своим воспитанникам на занятиях обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

На практике я убедилась, что здоровьесберегающие технологии необходимы в дошкольных учреждениях, что детей с раннего возраста нужно приобщать к здоровому образу жизни. Заметила, что после занятий физической культурой, после гимнастики, после прогулок, подвижных игр, дети чувствуют себя бодрее, улучшается настроение, а вместе с тем лучше усваивается информация данная воспитателем.

Я считаю, что в целом практика прошла успешно, удалось планировать мероприятия направленные на укрепления здоровья. Особенно удалось проведение спортивного праздника, проведений занятий по физической культуре и проведение подвижных игр. Не удалось спланировать режим питания и организацию дневного сна т.к дети находятся в группе только первую половину дня.

Дата Подпись/_____расшифровка

Источник

ПМ.01 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

студентки ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»

Сроки практики: с 29.01.2015 г. по 30.05. 2015 г.

Руководители практики: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Текст документов печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.

При компьютерном наборе текста используется размер шрифта 14 s New Roman, для заголовков – 16 s New Roman полужирный. Межстрочный интервал – полтора. В параметрах страницы устанавливаются поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.

До и после названий документов пропускается одна строка. Каждый абзац с красной строки.

Орфография и пунктуация должны соответствовать принятым правилам грамматики русского языка. Изложение должно быть полным, чётким, исключающим возможность субъективного или двойственного толкования, сокращения слов не допускаются.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Анализ деятельности

документ, удостоверяющий выполнение задания

(если есть)

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

В соответствии с планом практики я планировала следующие мероприятия __________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с планом практики было разработано ____________________________________________________

_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я испытывала трудности в _____________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Причины трудностей __________________________________ __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дневник наблюдения занятия

Конспект занятия

Анализ

занятия

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

Проведены режимные моменты в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________ Какие трудности возникли при подготовке и проведении режимных моментов_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник наблюдения

занятий

Конспект занятия

Анализ

занятия

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

Подготовлено и проведено мероприятие по теме ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Какие трудности возникли при подготовке и проведении занятий:

по физической культуре______________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________.

______________________________________________________ Утренней гимнастики _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Режим I половинадня _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим II половина дня

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физкультурное занятие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник наблюдения

Конспекты занятий

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

Я осуществляла педагогическое наблюдение _____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Я наблюдала _________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Письменный отчёт

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

В соответствии с планом практики я ____________________________________________________

_____________________________________________________

1.Разработала___________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

2. Общие выводы_______________________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________

Конспект

Выводы

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

При анализе содержания предметно-развивающей среды у меня возникали вопросы_____________________________________

_____________________________________________________

______________________________________________________При создании в группе предметно-развивающей среды _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Модель предметно-развивающей среды

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Я систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Я проанализировала деятельность воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________При анализе педагогического опыта педагогов у меня возникли вопросы______________________________________________

_____________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменный отчет

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Я оформила ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменный отчет

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Я принимала участие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменный отчет

Источник

. , , , . – . . .

. ,

, , , , .

https://www.allbest.ru/

– ƻ

01. ,

,

050144

: 1 .

2014-2015

1. 1-

08 2014 ()

:

1.

2. .

3. .

4. .

:

.

: 1 . . : 352762 , , . , . , 1 . :

1 21 2014 , 06237 26 2014 .

: 139

: 2 (1-, 2- ) — 39

: 5 ( , ) — 95

2 5

: 13

: 7.00 19.00

1 .

,

,

, , (),

,

( , , , -, -)

, – , , . , , .

, – .

, .

, , , . .

– , , , .

, , , , .

; , .

– ; , .

: . . .. , .. , .. .

.. .

:

: 7

:

:

1. . . . . – .

2. . . , – .

3. , . . . .

4. . . . .

– .

.

. . .. , .. , .. .

(, , .), , , , .

..:

() , 2010 ;

, 2010 ;

, 2010 ;

, 2010 .

:

.. , , 2012.

.. , , 1998.

.. , , 2013.

.. ӻ, 2007.

2013-2014 :

1. , .

2. , .

3. , , .

4. .

. ,

1 :

07.30. – 07.45

07.45 – 08.30

( )

08.30 – 09.00

.

09.00 – 09.15

(2 )

09.15 – 09.25

09.25 – 09.45

(1- )

09.45 – 09.55

09.55 – 10.15

(2- )

10.15 – 10.25

10.25- 11.00

11.00 – 12.30

16.00 – 16.30

(2 )

16.30 – 17.00

07.30. – 07.45

07.45 – 08.30

( )

08.30 – 09.00

.

09.00 – 09.15

(1 )

09.15 – 09.25

09.25 – 09.45

(2- )

09.45 – 09.55

09.55 – 10.25

( )

10.25 – 10.35

10.35- 11.00

11.00 – 12.30

16.00 – 16.30

(2 )

16.30 – 17.00

(2- )

07.30. – 07.45

07.45 – 08.30

( )

08.30 – 09.00

.

09.00 – 09.15

(2 )

09.15 – 09.25

09.25 – 09.45

(2- )

09.45 – 09.55

09.55 – 10.20

(1- )

10.20 – 10.30

10.30- 11.00

11.00 – 12.30

16.00 – 16.15

(1 )

16.15 – 16.30

16.30 – 17.00

(1 )

07.30. – 07.45

07.45 – 08.30

( )

08.30 – 09.00

.

09.00 – 09.15

(1 )

09.15 – 09.25

09.25 – 09.45

(1 )

09.45 – 09.55

09.55- 10.25

( )

10.25 – 10.45

10.45- 11.00

11.00 – 12.30

16.00 – 16.20

(1 )

16.20 – 16.30

16.30 – 17.00

07.30. – 07.45

07.45 – 08.30

( )

08.30 – 09.00

.

09.00 – 09.20

(1 )

09.20 – 09.30

09.30 – 09.50

(2- )

09.50 – 10.00

10.00- 11.00

11.00 – 12.30

16.00 – 16.30

(2 )

16.30 – 17.00

( )

:

1. .

2. .

3.

4.

5.

6.

7.

8. –

9.

1. .

2. .

3. .

4. .

1.

2.

3.

4.

5.

6. -, –

7.

8. , ,

9.

10. :

*

*

*

*

*

– (1- ) .

3

– (1- )

1-

2-

3-

4-

: , . : : . : . : .

: -, , , . , , .

, , , . 2 .

1. ( 15 ), .

2. .

1. ()20 ) .

2. .

1. (.1.5-2 ).

2. ( 50).

1. , ( 50 ).

2. , .

” “

“”

” “

” “

“”

.

.

.

3. (1- ).

4 1- 1 ( 2-3 )

1.

.

01.04.2012

2.

.

28.05. 2012

3.

.

14.08. 2012

4.

.

03.09. 2012

5.

.

03.09. 2012

6.

.

22.10. 2011

7.

.

24.11. 2011

8.

.

15.12. 2012

9.

.

23.01.2012

10.

.

15.06. 2012

11.

.

23.02. 2012

12.

.

05.05. 2011

13.

.

17.08. 2011

14.

.

03.02. 2012

15.

.

22.07. 2012

16.

.

14.11. 2012

17.

.

15.04. 2012

18.

.

23.05. 2012

19.

.

07.07. 2011

5

, ,

7.00-8.20

,

8.20-8.55

, ( 10 10 )

08.55-9.30

, (, , ),/ : ,

9.30-11.15

11.15-11.30

,

11.40-12.00

,

12.00-15.00

,

15.00-15.20

,

15.20-15.40

, ,

15.40-16.15

, , ( : , , ,

16.15-19.00

. . . . , . . , . . .

6

8.40.

( )

15.50.

– 2 .

8.45.

15.50.

/ ( )

16.15

8.40.

( )

8.50

15.50.

.

8.45.

(, )

09.15

15.50

8.45

(

15.50.

3.

:

1. – ,

2. .

:

– –

– ,

– – .

– :

1. – :

1.1. . 1.2. . 1.3. . 1.4. .

2. :

2.1. ( ). 2.2. ( , , , , ). 2.3. ( ). 2.4. ( ). 2.5. .

3. –

3.1. . 3.2. , ( ). 3.3. . 3.4. .

09 2014 ()

:

1.

2. .

3.

4. (1- )

5. .

:

1.

:

1).

2).

3).

4).

5). 1) ; 2) ; 3) , ( )

6). .

7

1. .

. .

2. .

. 5, 4-5 .

1) ;

2) ;

3) , .

3. .

1). ,

2). , .

3). .

4) .

4. .

.

2.

:

1. , .

2. : , , , , , .

3. .

4. , ,

:

1. .

1.1. , ,

1.2. .

2. .

2.1. 1. — , . , (4 ).

2.2. 2. . . — , . , , ; (4 ).

3. . .

“”. – : ?, ? .

4. . , — . , : , . : —

5.

1. . . – , , . ( ) 1,2,3, – 4, 5, 6, 7.

2. . . – . , .

3. ( , ) 20 , 0,3 -0,4 .

6. . .

7. . .

8

1. .

:

1.

:

(3 );

(10 );

(2 ).

1.

: , , –

1.

: .

1.

: .

2. .

. , .

1.

:

1.

.

1.

,

= ( / ) 100% = 8 /15 100% = 53,3% 80-90%.

= (, / ) 100%= 7 / 15 = 46,6% 60 85%

3. , .

. :

4. .

:

, , , :

: , , , .

: . : .

, , : . ( )

, , (, ), : : , . .

5. .

, ,

1. . 1-

9

1.

1. : , , . .

2. . : , 녻,

2.

1. . _ ;

2. _ ;

3. ,

4. ( ? , ).

5. . . , – , , .

3. . – .

1. : . .

2. . .

3. . , : ??? ?!

4. .

1. : ? .

2. . .

5. ,

1. : ?

2.

5. 2- . – .

. .

. , : .

6. – .

1. . : . .

2. :

3. . ( , , ).

7. , ( )

1.

2. . ( )

8.

1. :

9. ,

1. : ? .

2. . .

10. ,

1. . .

10 2014 ()

:

1. ( )

2. (2- )

3. 1-

4.

5. .

:

1. ( )

10

1.

: ( ),

6 , , .

: -, –

2.

:

,

,

.

,

,

,

, .

2. (2- )

11

1. .

,

:

,

, ,

1.

2. . ( )

, , ( : , , ,

1. .

2. .

,

,

, ,

, .

– –

3. – ?

1.

2.

3.

4.

4. ?

,

,

,

, ,

: , : ? ? , ? .

, .

,

3. ( ) 1-

12

1. .

,

:

,

, ,

3.

4. . ( )

, , ( : , , ,

2. .

2. .

,

,

, ,

, .

– –

3. – ?

5.

6.

7.

8.

4. ?

,

,

,

, ,

: , : ? ? , ? .

, .

,

.

. : .

?

, : , ,

?

: , .

:

1. : , – . ?…

2. : – . . . – . ..

3. : . ? ( ). ? . ? ( ). ?

4.

5. .

6.

, ?

1. . , .

2. . . , (2- ) () .

?

. .

11 2014 ()

:

1.

2.

3. .

4. .

:

1.

: 09.05

:

1. .

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

2.

4.1.

..: , , .

: 4

4.2. ,

_

..: , , .

: – , , – ..

: 4

4.3.

..: . – _ .., – ., – ..

4

3.

13

1. .

:

1.

:

(4 );

(8 );

(3 ).

, , .

1.

: , : ? . . , ,

1.

: , .

1.

: . .

2. .

. , .

1.

:

1.

.

1.

,

= ( / ) 100% = 10 /15 100% = 66,7% 80-90%.

= (, / ) 100%= 8 / 15 = 53% 60 85%

: , , , .. , , , .

1.

, , ,

:

1. , , .

2. , .

3.

:

1. .

2. , .

3. , .

:

1. (, ).

. (, , , ) :

– :

– ,

– (, , , 腻 .)

: ( ? ? .)

3. , .

.

:

4. .

:

, , , :

: , , , .

: . : .

, , : . ( )

, , (, ), : : , . .

5. .

,

2.

: 10.00

.

14 ().

:

.

.

, .. , . .

. –

: .

.

1. – .

2. (, !!!) –

3. ( , , ().)

.

(, , , ) , , , .

12 2014 ()

:

1.

2. .

3. .

4. .

5. .

:

1.

15 ().

:

.

: . . . .

.

: , , , . , :

2. .

8 12 . , .

, , . . .

1- 1 ( 2-3 )

16 –

1

09.12.2014

.

1.

: ( ).

:

, . .

,

.

,

. (, , , .)

, !

, ! ( – .)

! ( .)

,

… ! ( , ; , , : —).

09.12.2014

2. 4.2. (4-, 2 – )

09.12.2014

3. – , , .

:

1. , , , ; , , , ;

2. : , , ; , , , ;

3. .

:

1. ,

2.

3.

4. : ,

5. :

6.

7. ,

8.

9.

09.12.2014

4. 4.2.2. (4 – , 2 , 2 – )

:

: .

:

:

1. ,

2. , , ,

3.

:

1. – , -, ,

-:

2. , (, , , )

3. , ,

:

1.

2.

3.

11.12.2014

5. .

: ” “

: , , .

: , ( ) ( ).

11.12.2014

6.

:

: , .

.

12.12.2014

7.

:

: . .

: .

: . ( ). : . .

11.12.2014

8. .

: , .

1) . 40 . – 10 . ( ). , ..

09.12.2014

9. ( )

: , .

  • , – . , , .

    [278,2 K], 10.11.2011

  • , , . , . . . .

    [44,8 K], 25.11.2010

  • , – . . – : ” ” ” ” (3-4 ).

    [62,6 K], 22.01.2013

  • – . – . , – .

    [148,7 K], 16.02.2016

  • , . . .

    [56,7 K], 11.06.2019

  • . – : , , .

    [379,3 K], 22.03.2017

  • -. . . .

    [21,0 K], 22.10.2012

  • ?

, , ..

PPT, PPTX PDF- .

.

Источник