Отчет по практике укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Дневник
Педагогической практики
Организация мероприятий, направленных на
укрепление здоровья ребенка и его физического развития
специальность 050144 «Дошкольное образование»
студентки(а)
Ф.И.О.
Курс 1
Место прохождения практики
Адрес ДОУ
Сроки проведения практики:
с 17февраля по 21февраля 2014г.
Дата / День недели | Содержание работы | Анализ работы | Оценка | Подпись |
17февраля/понедельник | Проведение режимных моментов. | Утренний прием детей: осмотр состояния здоровья детей, роспись родителей в тетради здоровья . Проведена утренняя гимнастика. В течении дня дети соблюдают гигиенические требования: моют руки после туалета, после занятий, поле прогулки. Самостоятельно одеваются перед прогулкой и самостоятельно раздеваются после. Помещение проветривается ежедневно. | ||
18февраля/вторник | Оценка предметно- развивающей среды. Проведение утренней гимнастики. Контроль за состоянием здоровья детей в течении дня. | Оценка предметно-развивающей среды: имеется необходимое оборудование для занятий физической культурой и подвижных игр( мячи, обручи, скакалки, гимнастические скамейки и т.д.) Утренняя гимнастика проводится ежедневно после приема. Цель: укрепление здоровья, улучшение настроения. Проводится в спортивном зале при наличии у детей и воспитателя спортивной формы, выполняются вводные, основные и заключительные упражнения. В течении дня состояние здоровья детей не изменяется, у некоторых детей проявляются признаки усталости. | ||
19февраля/среда | Проведение занятий по физической культуре, динамических пауз в ходе НОД. | Занятия по физической культуре проводятся три раза в неделю: два занятия проводятся в спортивном зале, одно на спортивной площадке. В ходе занятия проводятся: вводная часть( различные виды ходьбы, бег, построение); общеразвивающие упражнения ( воздействующие на различные группы мышц: упражнения для головы, рук, туловища, ног), в ходе данного занятия была проведена подвижная игра “Охотники и утки”. В заключительной части занятия спокойная игра- “Глухой телефон”. Все дети активно и с удовольствием принимают участие в играх, некоторые дети не совсем правильно выполняют упражнения. По мере утомляемости детей в ходе НОД используются динамические паузы. На занятии по развитию речи два раза: 1. Пальчиковая гимнастика. 2. Двигательная разминка. На занятии мо ФЭМП, один раз: 1. Двигательная разминка. | ||
20февраля/четверг | Проведение прогулки, подвижной игры на свежем воздухе. | Прогулки проводятся ежедневно( в зависимости от погодных условий). Цель прогулки: укрепление здоровья, профилактика заболеваний, закаливание. Проведена беседа с детьми о сезонных изменениях в природе, о пользе свежего воздуха для организма. Проведена подвижная игра на свежем воздухе: “Салки”. | ||
21февраля/пятница | Проведение спортивного праздника | Проведен спортивный праздник “Мы – Олимпийцы” Цель: Укрепление здоровья, совершенствование двигательных навыков: ходьбы, бега, метания, прыжков, быстроту реакции, внимания. Развить любовь и интерес к спорту, приобщение к здоровому образу жизни, закрепление знаний о Олимпиаде. В ходе спортивного праздника прошли командные соревнования между детьми. Команды участвовали в эстафете на ортопедических мячах- “Кто быстрее”, “Бег со скакалкой”, “Ходьба по гимнастической скамейке”; в конкурсе на метание мяча – “Забрось мяч в обруч”; на быстроту реакции – “Стулья”; отгадывали загадки о спорте. В конце соревнования детям вручались медали и сладкие призы. |
Отчёт
по производственной практике по модулю Организация мероприятий , направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Студентки 1 курса специальности 050144 «Дошкольное образование»
Я проходила практику в период с 17.02.2014г. по 21.02.2014г.
Данная практика проходила на базе МБДОУ детский сад “Колосок” в Группе Кратковременного Пребывания, в период с 17.02.2014г. по 21.02.2014г.
Цель: проведение мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
Задачи: Организация и планирование режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.
Я проходила практику в Группе Кратковременного Пребывания (ГКП). Я считаю, что создание таких групп необходимо т.к. все дети нуждаются в общении и развитии в соответствии с возрастом, а там где нет возможности в открытии детских садов – это оптимальный вариант. Также необходимо планировать мероприятия направленные на укрепление здоровья детей, даже если дети находятся в группе не полный день. На практике я убедилась, что планирование мероприятий возможно.
Дети в ГКП обучаются по программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Мною использовалась литература: «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» Кобзева.Т.Г., Александрова.Г.С., Холодова.И.А., “Физическое воспитание детей в детском саду” Э. Я. Степаненкова, “Сборник подвижных игр” Э. Я. Степаненкова.
В группе 15 детей разного возраста и занятия по физической культуре и другим видам деятельности проводятся с учетом возраста детей, для детей младшего возраста, нагрузка меньше. Занятия по физической культуре проводятся три раза в неделю, два из которых – спортивном зале и одно – на улице. Мною проводились вводные и общеразвивающие упражнения, воздействующие на различные группы мышц, не все дети правильно выполняют упражнения, проводились различные подвижные игры, которые особенно нравятся детям и в которых все дети активно и с увлечением принимали участие. В заключительной части занятия по физической культуре, мы играли в спокойные игры и игры малой подвижности, также использовалась дыхательная гимнастика и релаксация. Приводя детей в группу, родители ставят свою подпись в тетради здоровья, подтверждая, то что ребенок здоров. Связь с родителями поддерживается, в карте ребенка имеется номер мобильного телефона родителей. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, гимнастика проводится в спортивном зале при наличии у детей и воспитателя спортивной формы, выполняются упражнения начиная с головы и заканчивая упражнениями для ног, заканчивается гимнастика упражнениями на востановления дыхания. Продолжительность гимнастики составляет 10 минут. После гимнастики дети готовятся к занятиям. Во время занятий, проводятся паузы, 1,2 раза в течении одного занятия, по мере утомляемости детей: двигательная разминка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, ритмичные движения под музыку. Также ежедневно, с целью укрепления здоровья и закаливания, проводятся прогулки. На прогулках проводятся беседы, игры. Собираясь на прогулку, дети самостоятельно одевают верхнюю одежду. Одежда соответствует сезону. После прогулки дети также самостоятельно раздеваются. Воспитываются культурно-гигиенические навыки: после занятий по некоторым видам деятельности, после прогулок, после туалета, дети моют руки, при этом, пользуются одноразовыми полотенцами и мылом; следят за неполадками во внешности, стараются самостоятельно их исправлять; у каждого ребенка имеется носовой платок, при кашле или чихании прикрывают рот и нос. Групповое помещение проветривается ежедневно, при отсутствии детей. Предметно-развивающая среда соответствует требованиям: в спортивном зале имеется соответствующий инвентарь для занятий и игр; в групповой комнате хорошее освещение, удобное расположение мебели, игрушек. В ходе совместной деятельности с детьми мы играли в некоторые дидактические игры воспитывающие гигиенические навыки, проводились беседы о пользе и вреде некоторых продуктов, мною было прочитано произведение К. И. Чуковского “Мойдодыр”, играли в подвижные игры предложенные мной, а также по инициативе детей. В конце недели мною был проведен спортивный праздник- ” Мы – Олимпийцы!” Цель: приобщение детей к занятиям по физической культуре, развивать интерес и любовь к спорту, совершенствовать двигательные навыки, закрепить знания детей об Олимпийских играх, сохранение и укрепление здоровья. Проводились командные соревнования, дети делились на две группы, учитывались возрастные особенности и физические возможности. В ходе соревнований дети участвовали в различных эстафетах, конкурсе на метание, ловкость, внимание, быстроту. Отгадывали загадки о спорте. После проведения соревнования у детей заметно улучшилось настроение. Также мною проведена беседа с родителями о пользе для детского организма, режиме дня, правильного питания, дневного сна и ежедневных прогулок. Перед уходом домой, дети прибирают за собой игрушки, правильно расставляют сменную обувь, дежурные помогают в уборке группового помещения. Дети прощаются, уходят домой. Ежедневно проводится влажная уборка группового помещения.
Данный вид практики необходим. В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. Воспитатель должен обучаться психолого-педагогическим технологиям, позволяющим ему самому работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своим воспитанникам на занятиях обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
На практике я убедилась, что здоровьесберегающие технологии необходимы в дошкольных учреждениях, что детей с раннего возраста нужно приобщать к здоровому образу жизни. Заметила, что после занятий физической культурой, после гимнастики, после прогулок, подвижных игр, дети чувствуют себя бодрее, улучшается настроение, а вместе с тем лучше усваивается информация данная воспитателем.
Я считаю, что в целом практика прошла успешно, удалось планировать мероприятия направленные на укрепления здоровья. Особенно удалось проведение спортивного праздника, проведений занятий по физической культуре и проведение подвижных игр. Не удалось спланировать режим питания и организацию дневного сна т.к дети находятся в группе только первую половину дня.
Дата Подпись/_____расшифровка
Источник
ПМ.01 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
студентки ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»
Сроки практики: с 29.01.2015 г. по 30.05. 2015 г.
Руководители практики: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Текст документов печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.
При компьютерном наборе текста используется размер шрифта 14 s New Roman, для заголовков – 16 s New Roman полужирный. Межстрочный интервал – полтора. В параметрах страницы устанавливаются поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.
До и после названий документов пропускается одна строка. Каждый абзац с красной строки.
Орфография и пунктуация должны соответствовать принятым правилам грамматики русского языка. Изложение должно быть полным, чётким, исключающим возможность субъективного или двойственного толкования, сокращения слов не допускаются.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Анализ деятельности | документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть) |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | В соответствии с планом практики я планировала следующие мероприятия __________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ В соответствии с планом практики было разработано ____________________________________________________ _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я испытывала трудности в _____________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Причины трудностей __________________________________ __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ | Дневник наблюдения занятия Конспект занятия Анализ занятия |
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | Проведены режимные моменты в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Какие трудности возникли при подготовке и проведении режимных моментов_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Дневник наблюдения занятий Конспект занятия Анализ занятия |
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | Подготовлено и проведено мероприятие по теме ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Какие трудности возникли при подготовке и проведении занятий: по физической культуре______________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________. ______________________________________________________ Утренней гимнастики _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Режим I половинадня _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим II половина дня ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физкультурное занятие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Дневник наблюдения Конспекты занятий |
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | Я осуществляла педагогическое наблюдение _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Я наблюдала _________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ | Письменный отчёт |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | В соответствии с планом практики я ____________________________________________________ _____________________________________________________ 1.Разработала___________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Общие выводы_______________________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________ | Конспект Выводы |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | При анализе содержания предметно-развивающей среды у меня возникали вопросы_____________________________________ _____________________________________________________ ______________________________________________________При создании в группе предметно-развивающей среды _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ | Модель предметно-развивающей среды |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Я систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Я проанализировала деятельность воспитателя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________При анализе педагогического опыта педагогов у меня возникли вопросы______________________________________________ _____________________________________________________ Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Письменный отчет |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Я оформила ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Письменный отчет |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | Я принимала участие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Письменный отчет |
Источник
. , , , . – . . .
. ,
, , , , .
https://www.allbest.ru/
– ƻ
01. ,
,
050144
: 1 .
2014-2015
1. 1-
08 2014 ()
:
1.
2. .
3. .
4. .
:
.
: 1 . . : 352762 , , . , . , 1 . :
1 21 2014 , 06237 26 2014 .
: 139
: 2 (1-, 2- ) — 39
: 5 ( , ) — 95
2 5
: 13
: 7.00 19.00
1 .
,
,
, , (),
,
( , , , -, -)
, – , , . , , .
, – .
, .
, , , . .
– , , , .
, , , , .
; , .
– ; , .
: . . .. , .. , .. .
.. .
:
: 7
:
:
1. . . . . – .
2. . . , – .
3. , . . . .
4. . . . .
– .
.
. . .. , .. , .. .
(, , .), , , , .
..:
() , 2010 ;
, 2010 ;
, 2010 ;
, 2010 .
:
.. , , 2012.
.. , , 1998.
.. , , 2013.
.. ӻ, 2007.
2013-2014 :
1. , .
2. , .
3. , , .
4. .
. ,
1 :
07.30. – 07.45 | |
07.45 – 08.30 | ( ) |
08.30 – 09.00 | . |
09.00 – 09.15 | (2 ) |
09.15 – 09.25 | |
09.25 – 09.45 | (1- ) |
09.45 – 09.55 | |
09.55 – 10.15 | (2- ) |
10.15 – 10.25 | |
10.25- 11.00 | |
11.00 – 12.30 | |
16.00 – 16.30 | (2 ) |
16.30 – 17.00 | |
07.30. – 07.45 | |
07.45 – 08.30 | ( ) |
08.30 – 09.00 | . |
09.00 – 09.15 | (1 ) |
09.15 – 09.25 | |
09.25 – 09.45 | (2- ) |
09.45 – 09.55 | |
09.55 – 10.25 | ( ) |
10.25 – 10.35 | |
10.35- 11.00 | |
11.00 – 12.30 | |
16.00 – 16.30 | (2 ) |
16.30 – 17.00 | (2- ) |
07.30. – 07.45 | |
07.45 – 08.30 | ( ) |
08.30 – 09.00 | . |
09.00 – 09.15 | (2 ) |
09.15 – 09.25 | |
09.25 – 09.45 | (2- ) |
09.45 – 09.55 | |
09.55 – 10.20 | (1- ) |
10.20 – 10.30 | |
10.30- 11.00 | |
11.00 – 12.30 | |
16.00 – 16.15 | (1 ) |
16.15 – 16.30 | |
16.30 – 17.00 | (1 ) |
07.30. – 07.45 | |
07.45 – 08.30 | ( ) |
08.30 – 09.00 | . |
09.00 – 09.15 | (1 ) |
09.15 – 09.25 | |
09.25 – 09.45 | (1 ) |
09.45 – 09.55 | |
09.55- 10.25 | ( ) |
10.25 – 10.45 | |
10.45- 11.00 | |
11.00 – 12.30 | |
16.00 – 16.20 | (1 ) |
16.20 – 16.30 | |
16.30 – 17.00 | |
07.30. – 07.45 | |
07.45 – 08.30 | ( ) |
08.30 – 09.00 | . |
09.00 – 09.20 | (1 ) |
09.20 – 09.30 | |
09.30 – 09.50 | (2- ) |
09.50 – 10.00 | |
10.00- 11.00 | |
11.00 – 12.30 | |
16.00 – 16.30 | (2 ) |
16.30 – 17.00 | ( ) |
:
–
1. .
2. .
3.
4.
5.
6.
7.
8. –
9.
1. .
2. .
3. .
4. .
1.
2.
3.
4.
5.
6. -, –
7.
8. , ,
9.
10. :
*
*
*
*
*
– (1- ) .
3
– (1- ) | |||
1- | 2- | 3- | 4- |
: , . : : . : . : . | |||
: -, , , . , , . | |||
, , , . 2 . | |||
1. ( 15 ), . 2. . | 1. ()20 ) . 2. . | 1. (.1.5-2 ). 2. ( 50). | 1. , ( 50 ). 2. , . |
” “ | “” | ” “ | ” “ |
“” | . | . | . |
3. (1- ).
4 1- 1 ( 2-3 )
1. | . | 01.04.2012 |
2. | . | 28.05. 2012 |
3. | . | 14.08. 2012 |
4. | . | 03.09. 2012 |
5. | . | 03.09. 2012 |
6. | . | 22.10. 2011 |
7. | . | 24.11. 2011 |
8. | . | 15.12. 2012 |
9. | . | 23.01.2012 |
10. | . | 15.06. 2012 |
11. | . | 23.02. 2012 |
12. | . | 05.05. 2011 |
13. | . | 17.08. 2011 |
14. | . | 03.02. 2012 |
15. | . | 22.07. 2012 |
16. | . | 14.11. 2012 |
17. | . | 15.04. 2012 |
18. | . | 23.05. 2012 |
19. | . | 07.07. 2011 |
5
, , | 7.00-8.20 |
, | 8.20-8.55 |
, ( 10 10 ) | 08.55-9.30 |
, (, , ),/ : , | 9.30-11.15 |
11.15-11.30 | |
, | 11.40-12.00 |
, | 12.00-15.00 |
, | 15.00-15.20 |
, | 15.20-15.40 |
, , | 15.40-16.15 |
, , ( : , , , | 16.15-19.00 |
. . . . , . . , . . .
6
– | |
8.40. | ( ) |
15.50. | – 2 . |
8.45. | |
15.50. | / ( ) |
16.15 | |
– | |
8.40. | ( ) |
8.50 | |
15.50. | . |
8.45. | |
– | |
(, ) | |
09.15 | |
– | |
15.50 | |
– | |
8.45 | ( |
15.50. | |
3.
:
1. – ,
2. .
:
– –
– ,
– – .
– :
1. – :
1.1. . 1.2. . 1.3. . 1.4. .
2. :
2.1. ( ). 2.2. ( , , , , ). 2.3. ( ). 2.4. ( ). 2.5. .
3. –
3.1. . 3.2. , ( ). 3.3. . 3.4. .
09 2014 ()
:
1.
2. .
3.
4. (1- )
5. .
:
1.
:
1).
2).
3).
4).
5). 1) ; 2) ; 3) , ( )
6). .
7
– | |
1. . | . . |
2. . | . 5, 4-5 . 1) ; 2) ; 3) , . |
3. . | 1). , 2). , . 3). . 4) . |
4. . | . |
2.
:
1. , .
2. : , , , , , .
3. .
4. , ,
:
1. .
1.1. , ,
1.2. .
2. .
2.1. 1. — , . , (4 ).
2.2. 2. . . — , . , , ; (4 ).
3. . .
“”. – : ?, ? .
4. . , — . , : , . : —
5.
1. . . – , , . ( ) 1,2,3, – 4, 5, 6, 7.
2. . . – . , .
3. ( , ) 20 , 0,3 -0,4 .
6. . .
7. . .
8
– | |
1. . | : |
1. | : (3 ); (10 ); (2 ). |
1. | : , , – |
1. | : . |
1. | : . |
2. . | . , . |
1. | : |
1. | . |
1. | , = ( / ) 100% = 8 /15 100% = 53,3% 80-90%. = (, / ) 100%= 7 / 15 = 46,6% 60 85% |
3. , . | . : |
4. . | : |
, , , : | |
: , , , . | |
: . : . | |
, , : . ( ) | |
, , (, ), : : , . . | |
5. . | , , |
1. . 1-
9
1. | 1. : , , . . 2. . : , 녻, |
2. | 1. . _ ; 2. _ ; 3. , 4. ( ? , ). 5. . . , – , , . |
3. . – . | 1. : . . 2. . . 3. . , : ??? ?! |
4. . | 1. : ? . 2. . . |
5. , | 1. : ? 2. |
5. 2- . – . | . . . , : . |
6. – . | 1. . : . . 2. : 3. . ( , , ). |
7. , ( ) | 1. 2. . ( ) |
8. | 1. : |
9. , | 1. : ? . 2. . . |
10. , | 1. . . |
10 2014 ()
:
1. ( )
2. (2- )
3. 1-
4.
5. .
:
1. ( )
10
– | |
1. | : ( ), |
6 , , . | |
: -, – | |
2. | : , , . , , , , . |
2. (2- )
11
– | ||
1. . | , | |
: | ||
, | ||
, , | 1. 2. . ( ) | |
, , ( : , , , | 1. . | |
2. . | , | – |
, | – | |
, , | – | |
, . | – – | |
3. – ? | 1. 2. 3. 4. | |
4. ? | , | |
, | , | |
, , | : , : ? ? , ? . | |
, . | , | |
3. ( ) 1-
12
– | ||
1. . | , | |
: | ||
, | ||
, , | 3. 4. . ( ) | |
, , ( : , , , | 2. . | |
2. . | , | – |
, | – | |
, , | – | |
, . | – – | |
3. – ? | 5. 6. 7. 8. | |
4. ? | , | |
, | , | |
, , | : , : ? ? , ? . | |
, . | , | |
– | ||
. | . : . | |
? | , : , , | |
? | : , . : 1. : , – . ?… 2. : – . . . – . .. 3. : . ? ( ). ? . ? ( ). ? 4. 5. . 6. | |
, ? | 1. . , . 2. . . , (2- ) () . | |
? | . . | |
11 2014 ()
:
1.
2.
3. .
4. .
:
1.
: 09.05
:
1. .
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
2.
4.1.
..: , , .
: 4
4.2. ,
_
..: , , .
: – , , – ..
: 4
4.3.
..: . – _ .., – ., – ..
4
3.
13
– | |
1. . | : |
1. | : (4 ); (8 ); (3 ). , , . |
1. | : , : ? . . , , |
1. | : , . |
1. | : . . |
2. . | . , . |
1. | : |
1. | . |
1. | , = ( / ) 100% = 10 /15 100% = 66,7% 80-90%. = (, / ) 100%= 8 / 15 = 53% 60 85% : , , , .. , , , . |
1. | , , , : 1. , , . 2. , . 3. : 1. . 2. , . 3. , . : 1. (, ). . (, , , ) : – : – , – (, , , 腻 .) : ( ? ? .) |
3. , . | . : |
4. . | : |
, , , : | |
: , , , . | |
: . : . | |
, , : . ( ) | |
, , (, ), : : , . . | |
5. . | , |
2.
: 10.00
.
14 ().
: | – |
. | . , .. , . . . – : . |
. | 1. – . 2. (, !!!) – 3. ( , , ().) |
. | (, , , ) , , , . |
12 2014 ()
:
1.
2. .
3. .
4. .
5. .
:
1.
15 ().
: | – |
. | : . . . . |
. | : , , , . , : |
2. .
8 12 . , .
, , . . .
1- 1 ( 2-3 )
16 –
– | |
1 | |
09.12.2014 | . 1. : ( ). : , . . , . , . (, , , .) , ! , ! ( – .) ! ( .) , … ! ( , ; , , : —). |
09.12.2014 | 2. 4.2. (4-, 2 – ) |
09.12.2014 | 3. – , , . : 1. , , , ; , , , ; 2. : , , ; , , , ; |
3. . : 1. , 2. 3. 4. : , 5. : 6. 7. , 8. 9. | |
09.12.2014 | 4. 4.2.2. (4 – , 2 , 2 – ) : : . : : 1. , 2. , , , 3. : 1. – , -, , -: 2. , (, , , ) 3. , , : 1. 2. 3. |
11.12.2014 | 5. . : ” “ : , , . : , ( ) ( ). |
11.12.2014 | 6. : : , . . |
12.12.2014 | 7. : : . . : . : . ( ). : . . |
11.12.2014 | 8. . : , . 1) . 40 . – 10 . ( ). , .. |
09.12.2014 | 9. ( ) : , . |
, – . , , .
[278,2 K], 10.11.2011
, , . , . . . .
[44,8 K], 25.11.2010
, – . . – : ” ” ” ” (3-4 ).
[62,6 K], 22.01.2013
– . – . , – .
[148,7 K], 16.02.2016
, . . .
[56,7 K], 11.06.2019
. – : , , .
[379,3 K], 22.03.2017
-. . . .
[21,0 K], 22.10.2012
- ?
, , ..
PPT, PPTX PDF- .
.
Источник