Осталась одна с ребенком 1 год

Осталась одна с ребенком 1 год thumbnail

Kristina

осталась с 2 маленькими детьми, старшему 3 года было, младшему 2 месяца (я сама ушла). Вот как то не было времени переживать, вся в делах, заботах.Новых отношений не хочется, стирки, глажки, жрачки, придирки:) сейчас счастлива со своими малышами! старший аж светиться от радости, раскрепощенный! Финансово помогает муж, алиментами + декретные.

Алина

Я развелась когда старшей дочке был годик. Осталась без жилья и без денег. Пришлось поселиться у престарелой родственницы и работать по ночам, кассиром в супермаркете, т.к. сидеть с моим ребенком было некому, а никакими возможностями удаленной работы я тогда не обладала. Ничего, прорвались.))

Кристина

А Вы прямо совсем одна-одна? Ни родных, ни родственников в помощь нет? А как Вы планируете на жизнь зарабатывать, на что жить? Кто будет с малышом в этом время?

Анна

Я развелась так ,деть инвалид . Встретила второго мужа и рада

Ска-ска

Моему ребенку было полгода когда расстались с его отцом. Жили первое время на 8000 рэ, которые до полутора лет платили. Нормально, справились. Мама моя помогала, друзья. Месяца через три-четыре у меня мужчина появился с которым до сих пор и живем.

Ел

Не могла мимо пройти. Если есть поддержка, можно думать об этом, если нет-даже не помышляйте. Одной с реьенком, а если он еще и болеет часто, тяжело. А если и жить негде, да и не на что- практически невозможно. Знаю, о чем говорю. До сада ребенкина я бы советовала жить с мужем. Это, если не бьет. Ну а рт насилия бежать….. бежатт…

Ирина

Если нет жилья и надо снимать – то очень-очень тяжело(((( Если жилье есть – то все возможно!. Детские будут, алименты будут, родственники есть….Я уходила от мужа на съем с трехлеткой, который в садик не ходил. Родственников нет, жилья нет, алиментов никто не платил((. Было очень-очень тяжело. Везде сына с собой таскала. С годовалым было бы во 100 крат сложнее

Мила

нет тех трудностей, с кот. чел не справится.я одна и была всегда с дочерью. все полностью на мне. привыкание формируется в теч 45 суток )

Татьяна

Мы с мужем разошлись, когда моей дочурке было 8 месяцев. Он просто ушел после очередной ссоры и не захотел жить с нами. Сейчас моей дочери 2,5 года. Мы живем в Москве одни, у меня нет тут никого, так как я сама из Сибири. Живем на съемной квартире, днем с дочерью сидит няня. Муж ни алиментов не платит ни копейки, долгов на мне оставил кучу, дочь к себе берет в лучшем случае 1 раз за два месяца.. У меня жизнь: работа-дом-работа… Если няня вечером посидит, успеваю на пару часов по каким-либо личным делам сходить. Скажу так, не смотря на то, что я неплохо зарабатываю, могу и квартиру снимать и няню оплачивать, мне все равно тяжело.. морально… НО, если бы у меня тут были мои родные, мама, папа, сестры.. мне было бы в сто раз легче.. и пофиг было бы на этот развод, так как муж мой еще тот… Если вы не одна, у вас есть близкие рядом, а муж, извините, козел, то ничего не бойтесь… Жизнь одна, и мы достойны ее провести с достойными.

МАМА В КУБЕ

Я с одним не смогла уйти от мужа. Жилья не было без работы . алименты маленькие. Сошлись. ..пытались жизнь наладить. Еще двоих родили. Квартиру купили. А жизнь совместная ну никак не складывается. Развожусь с тремя и мне уже не страшно. Квартира есть. Алименты более менее. Сама на работу собираюсь.

Читать все 91 комментарий

Источник

И я осталась. Дочке 5 месяцев.

Я осталась одна в 8 месяцев беременности.не только одна,еще без денег и без помощи родных.Когда ребенку было 1 месяц вышла на подработку-платила соседке-бабушке,она сидела с ребенком.В борьбе за выживание некогда было думать о предательстве. это было 9 лет назад. за это время я заработала на свою квартиру,вышла замуж и родила еще одну дочу.Не падайте духом.Это Вас сделает сильнее.ВСЕ ПРОХОДИТ-СОЛОМОН.Вы еще будете счастливы .

Пережили. Я тоже пережила. Но у меня ребенку тогда было 4 года.

Я осталась одна будучи беременной, тяжело было, очень тяжело, вышла на работу в год, долго приходила в себя, сейчас стало лучше, но мужчинам доверия до сих пор нет.

вот и у меня всё к этому идёт, но я не боюсь остаться с ребёнком одна, меня больше беспокоит что у дочери будет плохой пример…хотя я знаю что детям растущим в “больной” семье ещё хуже.

мы пока не развелись, но уже не живем вместе, мне надоели его пьянки, выпивает даже за рулем! постоянно дома нет, с ребенком не общается. Мне 28, сыночку почти год… вчера звонил, попросила с ребенком погулять, дура понадеялась что может одумается, а сегодня звонит и говорит, что не может, он на рыбалке…нервы не выдерживают конечно, держусь как могу…

Ну повезло Вам-радуйтесь.Ребенок есть и мужика не надо обслуживать.Я например своего мужа быстро выкинула после родов,а то двоих обслуживать это перебор.Сразу зато такое облегчение,прямо жить начала.Радуйтесь автор,не всем так везет

Елена

вот и у меня всё к этому идёт, но я не боюсь остаться с ребёнком одна, меня больше беспокоит что у дочери будет плохой пример…хотя я знаю что детям растущим в “больной” семье ещё хуже.

Это так.У моей подруги такая ,,больная,,семья.Это какой-то ужас.Вечная ругань,сколько там злости!!!!Ребёнок нервный из-за их ругани.Я сама осталась одна ещё беременная,пол-года переживала,потом прошло.Сейчас дочке 7 мес.,я спокойная.Чем такой папаша как у нас,то лучше мы сами как-то.На следующий год в садик пойдёт,я на работу,ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!Потерпите,вечно плохо не будет.

Татьяна

И я осталась. Дочке 5 месяцев.

по залету замуж выходили?

Не надо западать на кАзлов. Сейчас не послевоенное время, с выбором парней проблем нет, но, вам все кАзлов подавай. Нечего, как говорится, на зеркало пенять, коли рожа крива.

вела

мы пока не развелись, но уже не живем вместе, мне надоели его пьянки, выпивает даже за рулем! постоянно дома нет, с ребенком не общается. Мне 28, сыночку почти год… вчера звонил, попросила с ребенком погулять, дура понадеялась что может одумается, а сегодня звонит и говорит, что не может, он на рыбалке…нервы не выдерживают конечно, держусь как могу…

А КУДА РОЖАТЬ ТОРОПИЛАСЬ? ХОТЕЛА ДО 30 УСПЕТЬ? НЕВАЖНО, ЧТО ИДИОТ, ГЛАВНОЕ ДО 30 РОДИТЬ ХОТЬ ОТ КОГО? ДЕВКИ! ДУМАЙТЕ, ОТ КОГО РОЖАТЬ!

раньше все по-ругому было, и не выпивал так как сейчас, по праздникам только…а последний мес 1,5 человека как подменили, бредит только своей работой, постоянно выпивший…

Инна, а сейчас вы одна? Сколько сейчас ребенку?

Вам родители помогают? С отцом моей дочурки я рассталась, когда ей 1г.10мес. было(ушел к другой). Жуткая депрессия была, похудела жуть…, если бы не работа и мои родители… не знаю, что было бы…Сейчас конечно до сих пор переживаю, хотя прошел уже год, но намного меньше.

вела

Инна, а сейчас вы одна? Сколько сейчас ребенку?

Ребенку полтора года! Сейчас одна и не потому что нет кандидатов, я мужским вниманием не была обделена, никогда, просто пока не хочу, после такого есть осадок и обида и уже нет доверия ни к кому! Да, а я еще официально не разведена, нужно как-то заняться самой этим делом,а то муженек не хочет!

Катарина

Вам родители помогают? С отцом моей дочурки я рассталась, когда ей 1г.10мес. было(ушел к другой). Жуткая депрессия была, похудела жуть…, если бы не работа и мои родители… не знаю, что было бы…Сейчас конечно до сих пор переживаю, хотя прошел уже год, но намного меньше.

Да, знакомо очень! А ребенок с отцом видится?????

СЖО

Вела, Ты же уже понимаешь, что мужа у тебя нет – не так себя ведет отец семьи Переживи этот момент и лучше жить одной, чем с таким папой Не думай, что мужчина все в твоей жизни – это все Ты – это все в твоей жизни

вы действительно правы, лучше и правда без папы чем с таким, зачем ребенку видеть эту пьянь, ссоры, ругань…спасибо маме моей, помогает конечно с ребенком как может, и погулять сходит, и посидеть вечерок может, свекровь со свекром тоже в шоке от его поведения…все пытаются что-то ему доказать…да и мне то больше не за себя обидно, я то выкручусь, больше за ребенка, такое ощущение что ему все равно есть он или нет ((

Автор, так сложилось, что в 10 дочкиных месяцев я выгнала мужа. 7 мес. жиди отдельно. За это время он сильно изменился, ждал моего прощения и я приняла его обратно. Сейчас не желею, все хорошо. Видно так должно было быть. Может и у ва так случиться! Все-таки, дети очень любят своих пап и это меня врозумило.

28 сентября 2012, 00:16

#26

а у меня вообще безвыходная ситуация………….. идти некуда, денег нет, дочке почти два годика, а я ее и в садик устроить не могу………… муж пьет, неделями не появляется дома, я уже давно ничего кроме мата в свою сторону не слышу…………. я даже детское пособие не получаю…………… единственное желание – УМЕРЕТЬ…………

30 сентября 2012, 12:59

#27

марина

а у меня вообще безвыходная ситуация………….. идти некуда, денег нет, дочке почти два годика, а я ее и в садик устроить не могу………… муж пьет, неделями не появляется дома, я уже давно ничего кроме мата в свою сторону не слышу…………. я даже детское пособие не получаю…………… единственное желание – УМЕРЕТЬ…………

вот умирать не надо! Вам еще рнбенка растить. Я вообще беременная на 8 мес. еще старшему 4 г. от предыдущего брака осталась одна. Выгнала мужа, потомучто сил моих не осталось, толку от него не было. Тебе советую выгндатьлегче его. Без них легче. Где твои родители? Я уже 3 раз ь замужем и убедилась что с кем попало, так лучше без мужика!

30 сентября 2012, 13:02

#28

Устройтесь в детский садик и ребенка возьмут! У меня так подруга сделала!

07 октября 2012, 21:50

#29

мама с отцом развелась когда мне 2 года было, мы не общаемся. мама сейчас пьет и останавливаться не собирается. выгнать его не могу, потому что живем у его родителей. к маме тоже уйти не получится. только потому и не сделала с собой ничего, что доченька кроме меня не нужна никому.

08 октября 2012, 18:15

#30

10 октября 2012, 16:43

#31

Девочки, я осталась одна ребенку 2 недели, живу у мамы, мужа после родов хватило на 2 недели, потом ушел на всю ночь с друзьями, на след. день опять, всю беременность ходил по ресторанам тогдп е=когда ему хотелось, выключал телефон, даже когда я поехаларожать его не было дома… ребенка видеть не хочет, вообще заявил что сомневается от него ли ребенок… его родители тоже не звонят… но я не отчаиваюсь, у меня замечательная дочь, отличная мама которая мне помогает, главное что мы здоровы остальное заработаем. Я верю что все будет хорошо!! Девчонки не отчаивайтесь))) жизнь продолжается, еще все будет))

19 ноября 2012, 20:37

#32

А я вдова…ребёнку 11 мес…живу со свёкром и свекровью(помогают мало…всё сама:приготовить,погулять,постирать,помыть и т.д.,Они больше интересуются своей родной дочкой и её сыном(ну,что понятно) Моя родная мать пьёт,и дела ей нет до нас,а папа умер сразу после мужа(((больше всего боюсь,что никогда больше не буду счастливой и всю жизнь тока мучиться

27 ноября 2012, 13:22

#33

Еще будешь счастливой! Устройся на работу и найдешь ноимального мужа и все кг образуется. Я сейчас пока в роддоме нахожусь вот√вот рожу. Вам надо надеятся на лучшее. Ребенка в садик оформить. Я тоже старшего сына одна с воспитываю с рождения. Родители всегда на работе.

10 лет совместной жизни. Никогда и подумать не могла, что пойдет по бабам.Сейчас разводимся.В 29 лет остаюсь сама с двумя детьми и самое страшное, что понимаю ни я, ни мои дети другому мужчине нужны не будут, да и “другие” ведь они чужие, не родные, каким был он….Схожу с ума, жить не хочется, ощущение, как будто все кости тела переломаны и ни чего не сделать…

Осталась одна с ребенком. Бывший стал шататься по дружкам, барам, приходил под утро, начал пить. Стали ругаться, ребенок стал нервный. В итоге он нас бросил, сказал что разлюбил, и пил и шатался потому что домой не хотелось приходить. Короче я же и виновата осталась. Помогает деньгами и сына берет на прогулки. Я когда услышала что он уходит 4 месяца не спала и в итоге попала в больницу с кровотечением.До того как легла в больницу Сделала отчет по звонкам и смскам. Вобщем нашел себе бабу. Позвонила ей, говорит уже 3 года просто дружат. Он пытался вернуться, но я сказала что в жалости не нуждаюсь. Сейчас пьет и возвращаться не пытается. Мне уже легче, все слезы уже выплакала в больницу больше не хочу. Занимаюсь сейчас своим преображением и воспитанием своего любимого сынульки и радуюсь что у меня остался такой клад! Да конечно хочется вернуть, но он уже не тот кого я любила – ОН ЧУЖОЙ. Я верю что найдется тот кто самый!!!!!

мне 19,сынульке 5 мес.нас тоже “папаша” бросил,2 мес назад.видите ли его мама решила,что я его недостойна,возомнили о нем,что он пуп земли.жили вместе полтора года,зарплату прятал(потом все пропивал),все свадебные деньги маме отдал,объяснил тем что “она же меня родила,ей помогать надо”.а нам с ребенком если что-то нужно было мои родные покупали.после родов жили у свекрови,она покушать приготовит,ему принесет,а обо даже не думали,приходилось моей бабушке мне кушать привозить.беременную меня из дома выгонял.а я дура любила,прощала.а сейчас решила,что хватит.очень плохо,больно,никуда выходить из дома не хочу,но думаю ничего страшно НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ)так что девчонки держитесь!и на нашей улице будет праздник))

У меня похожая ситуация. До родов было вроде все нормально. Когда родился сынишка, моя мама помогала мне, ребенок был беспокойным, а муж этого не воспринял. Он целый день на работе, свекровь- верующий человек плевалась, не понравилось как назвали ребенка… в роддоме пропало молоко, постоянные ссоры не делали мне помощи, так молоко у меня пропало, плакала. Месяц мы пробыли возле мужа. Вот уехала к родителям. Два месяца он наяривал на телефон, приехать не хотел, к ребенку относился поверхностно,чувств никаких. Вроде простила, приехала, потом вроде все хорошо, но одно к нам никто не приходит и мы ни куда не идем. Посмотрела я на него, такое ощущение что никогда этого человека и не знала, хотя прожили 2 года, коту под хвост. Обидно.

мне 37 лет сыну 10 а дочке 16 и осталась я одна в чужой стране(Италия) муж устал привыкать новому минталитету и язык не смог выучить были постоянные скандалы-он не смог найти работу -а я работаю уборщицей в доме престарелых и мама тут давно живет-ребятишки мои учатся 4-й год Муж ударил меня по лицу очень сильно я не выдержала и выгнала-он уехал в этот же день Сейчас мне страшно тяжело разрываюсь между детьми и работой и уехать нельзя-ипотеку выплачиваю кажется уже никогда не будет белой полосы в жизни-усталость.даже следить за собой некогда…

01 апреля 2013, 13:08

#39

Наташа,все будет хорошо! Говорят,что человеку в жизни приходят только те испытания,которые он сможет преодолеть! Значит,все у Вас получится! Как мы думаем-так всегда и будет! Думайте о хорошем!!! Удачи!

09 апреля 2013, 14:23

#40

7 лет как будто есть семья и как будто ее нет. Дочке 2,6 г. Плевал он на нас всех, ему никто не нужен. Он не семьянин. Жаль ребенка, она папу безумно любит. Живу сним ради дочки. Месяцами не общаемся, дома он не ест. Я живу проста как амеба …

29 апреля 2013, 01:45

#41

я на 5-м месяце беременности,папа нас бросил неделю назад.Идти мне совершенно некуда.Все друзья толкают на аборт,а я не могу убить ребёночка ведь он совершенно не в чём не виноват. мне всего 17 лет,учёбу я бросила ради этого козла,денег нет на воспитание и квартиры тоже вместе с документами. в общем я осталась совершенно одна у меня нет ни родителей ни родственников,да и выросла я в детском доме.Кто нибудь подскажите что делать я вас очень прошу!!!

Тасечка не беспокойся все будет хорошо Советовать я не вправе Ты сама должна подумать и все осмыслить что для тебя лучше Если честно я еаверно прислушалась к друзьям.

МЫ С МУЖЕМ РАЗВИЛИСЬ КОГДА Я БЫЛА БЕРЕМЕННАЯ. А КОГДА Я БЫЛА В РОДДОМЕ И НА ТОТ МАМЕНТ Я ТОЛЬКО РОДИЛА У МЕНЯ УМЕРЛА МАМА,А ПАПА УМЕР У МЕНЯ КОГДА Я БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ. ВОТ МОЯ МАМА ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕЛА НА РЕБЕНКА. ОБИДНО ДО СЛЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!111111

Даа… девочки, почитала. Плачу. Я со своим разошлась на 2м месяце беременности, мне было 18 лет… Родила двойню, жила с мамой, мама пила каждый день, правда, первое время помогала финансово. Потом моя бабушка согласилась с правнуками сидеть, я на работу вышла, стала квартиру снимать. До садика подруги тоже помогали, сидели, нянчились, чтобы я могла заработать. Сейчас моим детям 8 лет, перешли во второй класс. Я снова вышла замуж. Вполне счастлива. А папаша наш даже на горизонте ни разу не появился. Девочки, не отчаевайтесь, всё проходит и это пройдет

Осталась одна на пятом месяце беременности по началу было очень тяжело сейчас ребенку уже год но личной жизни так и не было до сх пор. Как многие говорят ребенка одной можно воспитать я считаю по другому видя то что моему сыну не хватает мужского, отцовского внимания. вышла на работу когда ему было 6месяцев с сыном сидела бабушка по тихоньку жизнь стала налаживаться но морально и физически сил нет а тут еще и страх быть одной без любимого человека ведь еще вся жизнь в переди мне еще 24 с беременностью набрала 30кг правда сбросила 17 но считаю себя не полноценной столько женских страхов иногда не знаю как найти выход из всех ситуаций но решение приходит как будто свыше ведь сил дает только ребенок маленький ангелочек.

Тася, мне тебе очень хочется помочь. Моей девочке сейчас уже 7-мой месяц. Могу выслать тебе одежку с которой дочка выросла. Напиши мне на мой адрес samuska06@yandex.ru.

15 августа 2013, 15:36

#49

28 августа 2013, 15:43

#50

Источник

Одна с годовалым ребенком, муж в отъезде 3 месяц, успевает там еще гулять видимо. Да и когда дома был помощи ноль. Свекровь не хочет помогать, находит причины не ехать, а мужу говорит, что не пускаю ее. Мама помогает раз в пару недель, ни разу не осталась ночевать. Сил нет вообще, 4 стены, ребенок очень капризный, не дает даже картофель почистить, не отвлекается ни игрушками, ни мультиками, надо все время, чтобы я играла…Сегодня была в секунде от того, чтобы дать по попе, уже стукнула по полу рукой, когда лез на меня… Нет ни подруг, ни возможности кого-то пригласить платно. Просто ад… Поддержите… Я слабая.

Поддерживаю.

Не понимаю, но поддерживают. У всех бывают минуты слабости.

Сходите прогуляйтесь и закажите пиццу.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ – значит ты хочешь борщ.

Аноним 381:

ребенок очень капризный, не дает даже картофель почистить, не отвлекается ни игрушками, ни мультиками, надо все время, чтобы я играла…

автор, это не ад. Это просто ребенок. Это не кукла в бантиках. Они, да, лезут и мир узнают. Поэтому чистите картошку и чаду дайте, и кастрюлю дайте, лучше три. Пусть сидит у Вас на ногах и играет.

Этот возраст все проходят, чесслово. Не стоит искать стенку для опоры, Вы сама справитесь.

Вижу цель – не вижу препятствий

Аноним 381,

в каком районе живете?

Присоединяюсь к вопросу выше – территориально Вы где?

Татьяна Вакалюк:

Не стоит искать стенку для опоры, Вы сама справитесь.

стОит искать. И просить и принимать помощь.

Ну 1ое решить нужен ли такой муж, 2ое ребенок капризный от вашего нервного состояния. Купите успокоительное, найдите во дворе подруг с детьми, и детям интересно и вам отвлекаловка. Гуляйте побольше. Приготовьте на несколько дней вперед вам с ребенком хватит. Кастрюди с ложками дали и 30 минут ребенок занят с вами на кухне, можно и овощи дать в кастрюльке купать. Вы чистите он моет. Тряпочки, спать с ребенком днем. Хобби найти, я со своим рисовала и лепила в год.

Ну как бы я не знаю чем поддержать, если честно.

Жить так, чтобы подруг не было-ну так кто то же в этом виноват.

Муж гуляет-ну может хоть деньги шлет?

Свекровь гавно? ну привезите ей ребенка на дом и свалите погулять, онажэбабушка, посидит. Правда, вы навсегда станете гавном для нее, но ябзабила.

Мама не ночует? так у нее свой дом есть и вас она вырастила, тоже понятно.

Няня может вам в помощь?

Или все как обычно, ипотека, денег нет и все такое?

Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух…

Автор, может, попробовать вместо игрушек отвлекать “работой”.

Вы чем заняты, то и ребенку давайте, ну или похожее на ваше. Пусть рядышком с вами помогает дела делать

Бросьте картофель, сходите погулять. Приготовьте просто что то или закажите на дом. Ложитесь спать вместе. У вас один ребёнок? Если один-это не ад, а рай. Справитесь, все справляются. Не кисните, все будет хорошо

Аноним 381,

маму просите. Прямо так и скажите не справляюсь, нужен отдых.

Родите второго, тогда поймёте как вам было легко с одним ребёнком.

Драгоценная:

стОит искать. И просить и принимать помощь.

да конечно, хорошо, когда груз кто-то снимает. Но автору кажется, что у нее какая-то НЕ норма. А у нее – норма.

И в такую погоду в четырех стенах сидеть – тоже ну гм. А чего сидеть-то?

Вижу цель – не вижу препятствий

Аноним 381:

4 стены, ребенок очень капризный,

погода огонь а вы сидите картоху чистите…

гулять. ребенок тоже с ума сходит дома, силы некуда девать. в вашем возрасте гуляли столько что ребенок приходила и спать падала. все парки ваши, фруктяшку,сушки,банан с собой и вперед.

вам че там наготавливать то на двоих?!?

уложили ребенка, овощи на суп почистили (15 минут) и отдыхайте. утром встали, кашу варите, готовы овощи в мультиварку-к обеду суп горячий готов.

Короче выше нос, у вас ВСЕГО один ребенок, и нет серьезных проблем, и судя по всему нужно учиться уже сейчас самостоятельности без мужа.

Работать надо не 12 часов, а головой (с) Стив Джобс

Автор, какой у вас район? Я вас понимаю, с первым ребенком было очень трудно, так хотелось тишины хотя бы 2-3 часа, могу в это воскресенье помочь присмотреть за малышом, своих 2, они большие, погуляем с вашим, вы отдохнете, если конечно, сможете доверить чужому человеку.

Автор, все пройдет, все считала самым противным возрастом от 1,5 до 3, когда мир познают, ничего не понимают, а везде лезут… но это нормальный этап взросления, все пройдет, время летит очень быстро…

А ещё, не вздумайте 2 ребенка рожать с таким мужем, предохраняйтесь, это я вам без стеба говорю.

Аноним 276:

Родите второго, тогда поймёте как вам было легко с одним ребёнком.

Родила.

2-й просто ангел по сравнению с первым.

Все выше обозначенные советы на нем работают.

А с первым не работали. До сих пор с содроганием вспоминаю первого ребенка лет до 4-х.

И в рекомендациях “жёсткий режим”, никаких выйти на весь день. Все по графику с небольшими отклонениями.

Аноним 381,

На юмаме модно обесценивать. Тут никто не устаёт, у всех все прекрасно.

Я вас прекрасно понимаю, я имея няню, уставала как собака.

Практический совет, ищите того с кем можно скооперироваться. Знакомьтесь, а потом сидите с детьми поочереди.

А ещё мне нравится тренд: маняня. Это Няня для мамы и малыша. Часто тоже с ребёнком. Не знаю применимо ли это у нас в городе, а во многих больших городах и странах практикуется

Пусть муж частный садик оплачивает, ну или группу неполного дня. Годовалый ребенок не младенец, практически во все сады берут с 10 месяцев

Аноним 381:

Сил нет вообще, 4 стены, ребенок очень капризный, не дает даже картофель почистить

Вы вдвоем с ребенком ? Куда вы там картошку начищиваете? Ходите гулять, подруги не заведутся, так хоть с мамами познакомитесь. На ровном месте проблему создали. И не от ребенка вы устали, а от того что с мужем у вас не пойми что. Вот вы и нервничаете.

Аноним 381

,

:mir: поддержу. Иногда, правда, накрывает. Мамам тоже нужен отдых, не смотря ни на что.

В каком районе живёте?

Я вас очень хорошо понимаю. Ищите подружек. Да хотя бы и тут. Ищите помощников

Бывшая горничная:

Я вас прекрасно понимаю, я имея няню, уставала как собака.

От чего? :omg: У меня знакомая четверых родила, у всех младших по няне)

Источник