Основные направления развития ребенка фгос дошкольного

Елена Лыкова
Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Возрастные особенности

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия

В процессе игры роли могут меняться. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формирование потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками

Образовательная программа дошкольного образования в ДОО  

Цель и задачи деятельности ДОУ

по реализации основной образовательной программы определяются по ФГОС ДО, Уставом, реализуемой программой «От рождения до школы», приоритетного направления – физического развития и художественно –эстетического развития с учётом регионального компонента, на основе результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума в котором находится дошкольное учреждения.

Социально-коммуникативное развитие направлено на:

– усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

– становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

– формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

– формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Условия реализации: сюжетно-ролевые и дидактические игры ; наблюдения; экспериментирование; беседы, разговоры, чтение, просмотр мультфильмов; решение проблемных ситуаций; совместная деятельность педагога и ребёнка; самостоятельная деятельность ребёнка.

 Познавательное развитие предполагает:

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

– формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

– формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

– о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Условия реализации: занятия по познавательному развитию; тематические прогулки, наблюдения, экскурсии; оборудование уголков по познавательному развитию; наличие наглядного материала; проведение экспериментальных занятий; наличие программного обеспечения по познавательному развитию; интеллектуальные игры, дидактические игры; уголок наблюдения за природой.

Речевое развитие включает

– владение речью как средством общения и культуры;

– обогащение активного словаря;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

– знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Условия реализации: занятия по развитию речи;

Читайте также:  Социальное общение ребенка как важнейшее условие развития речи

музыкально-речевые игры и занятия;

наличие программного обеспечения по развитию речи;

наличие наглядного материала;

пальчиковые и дыхательные гимнастики;

оборудована уголки по развитию речи;

участие в праздниках, конкурсах и спектаклях.

Художественно-эстетическое развитие предполагает

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;

– становление эстетического отношения к окружающему миру;

– формирование элементарных представлений о видах искусства;

– восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

– стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

– реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 Условия реализации: занятия по художественно-эстетическому развитию; наличие программного обеспечения; наличие наглядного материала (картины, портреты, иллюстрации и т. д.); дидактические игры; организация уголков продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд, уголка ряженья и театрального уголка; проведение вечеров досуга и тематических вечеров; участие в конкурсах и выставках, в театральных постановках и праздниках.

Физическое развитие включает

– приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

– способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны,

– формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

– становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

– становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 Условия реализации: режим дня, приём и зарядка (с весны по осень) на улице; комплексные занятия по подгруппам; НОД по физкультуре (в физ. зале и на прогулке); насыщение физкультурного уголка спортинвентарём; подвижные игры на прогулках; физкультминутки; физ. досуги, игры-забавы, спортивные праздники; закаливание, витаминотерапия.

 «Социально-коммуникативное развитие»

Консультации для родителей: «Адаптация детей к условиям детского сада».

Помощь родителей в организации дня Театра, в оформлении уголка «Папа, мама, ты и я – называемся семья»,

в организации экскурсии по детскому саду. Семейная акция по посадке многолетних цветов «Аленький цветочек».

«Познавательное развитие»

Консультации: «Погода, организм и здоровье», «Прогулка зимой», «Живая природа и дети», «Ребёнок познаёт мир», «Лето красное идёт и здоровье всем несёт».

Родительские собрания на темы: «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста», «Хочу знать о талантах своего ребёнка».

Вечер досуга «День Защитника Отечества».

«Речевое развитие»

Участие в конкурсе чтецов.Пополнение книжного уголка книгами: А. Барто., русские народные сказки.

«Художественно-эстетическое развитие»

Участие во всех праздниках сада: «Новый год», «Масленица», «Мамин день 8 марта»,

Изготовление поделок на выставки: «Подарки Осени», «Зимняя карусель», «Для любимых наших мам!», «День молока», «Птичий хоровод», «Папины уроки».

Изготовление декоративных кормушек, птиц (ворона, снегирь, синица, зимних построек на участке, «Мастерим скворечник с папой».

Участие в конкурсе театральных афиш.

«Физическое развитие»

Работа родителей по благоустройству прогулочного участка.Снежные постройки: лабиринт, дорожка для скольжения, снежная горка. Пополнение физкультурного уголка новыми атрибутами (кегли, мячи) и на участок (мячи, мыльные пузыри).

Читайте также:  Периодизация интеллектуального развития ребенка

Источник

«Актуальные направления развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Малахова Татьяна Владимировна

воспитатель

МДОУ ЦРР-детский сад «Сказка»

п. Ивня Белгородской области

Дошкольное образование — первая, и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная задача дошкольного образования — гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Собственно, поэтому данный уровень образования заслуживает особого внимания и правильной организации учебного процесса.
Что же такое ФГОС дошкольного образования? Это четко структурированный документ требований к организации учебно-воспитательной работы в ДОУ.

Федеральный государственный образовательный стандарт обеспечивает:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155. Настоящий приказ вступил в силу с 1 января 2014 года.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации
и законодательства Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности,
мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления
развития и образования детей:
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру.

Физическое развитие включает гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка).

Одним из актуальных направлений развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО выступает:

  1. Реализация парциальных программ:
  • «Здравствуй, мир Белогорья» (под редакцией Л. В. Серых, Г. А. Маховой, Е. А. Мережко (3-8 лет);
  • «Плавание в детском саду» (под редакцией Е. К. Вороновой);
  • «Играйте на здоровье!» (программа и технология физического воспитания детей 3-4 лет и 5-7, под редакцией Л. В. Волошиной);
  • «Ладушки» И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцева – программа по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет;
  • «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т. Б. Филичёва, Г. В. Чиркина;
  • «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичёва, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова.
  1. Региональный компонент:
  • «Здравствуй, мир Белогорья (под редакцией Л. В. Серых, Г. А. Маховой, Е. А. Мережко (3-8 лет);
  • «Белгородоведение» для детей дошкольного возраста (под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, Т.М. Стручаевой).
  1. Предметно-пространственная развивающая среда:
Читайте также:  Что сделать для развития ребенка до года

В качестве центров развития могут выступать:

  • уголок для сюжетно-ролевых игр;
  • уголок ряжения (для театрализованных игр);
  • книжный уголок;
  • зона для настольно-печатных игр;
  • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
  • уголок природы (наблюдений за природой);
  • спортивный уголок;
  • уголок для экспериментирования (игр с водой и песком);
  • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
  • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
  • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
  1. Взаимодействие с семьями воспитанников;
  2. Работа с детьми с ОВЗ.

Литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобороны РФ. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96 с. (Правовая библиотека образования).
  2. Планирование образовательной деятельности по парциальной программе познавательного развития дошкольников «Здравствуй, мир Белогорья!» : методическое пособие / Л.В. Серых, Г. А. Махова, Е. А. Мережко, Ю. Н. Наседкина. –  Воронеж : Издат-Черноземье, 2017. – 252 с.
  3. «Белгородоведение» для детей дошкольного возраста /Методические рекомендации / Под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, Т.М. Стручаевой. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2015. –26с

Источник

B§¦`BJªçºZّc·$v0(ÑógÀQúÜ:
´ôõ”³´¤*É*¥ ƒ`ÚûÓ@^2ÁõqHv6×H’n5
IÞIè·0ƒÎ,rwƒ¥½ñöÀF–d_½JÇø^X”½b³éAŸÛø>sLNÐ^ۀŸ@HÑS#¦ iš
ûëä«kš¾š59ýY€¡Ÿó•Z‰9JÖNJœD mxàèÕR’Gn‡¤‚÷D{Òn#÷éHá‹D濹¨
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
27 0 obj
>
stream
xœÍZK#¹
¾7ÐÿÁÇM +zK,
°Ýî 9sädç”ËüÿCôI©ìªX,fÛv©(ŠüH~¢týöþö·Oy–qúöÇû›8ñðŸ8ÉÅ1’Onñ̝¾ý·>øù£~úçßßß¾ÿvúË¿Nßþñþv‚®I˜8 ,É f´>9g™ÐIÔ÷ß¹Ô~ÅoÖáÞ0í=n¯«Žøç×%|4·õlÓOëYððÁ™ÕÇß?ãHÎÕz–ññRÛKzÍÊôŠ‰/ðøu=»4, ˆ#Û«æž&K³8™ç×m~k‚`Ùõ¬ˆn飃z¤¯Ò‹Ö—å«E0+èòÍ%½mÅ°üð¤˜!-&­kY©SuŠ¶Áã
NÃO?âÿ6¼jŽ3³=9¿&Sr!òÊ£’„N†ß’%¸pÙ0·çZ©˜µh¤[Çd™ƒ5ÓË)Xҟ~þçý폿‚)6¡n4ã¶ÛbÃÃëÆÃÔJ–HùVi

¼QhÁ…ÈvÜTDü.õW—,Ø°ó¹FÀ!a«PMy å¬2ÁĔ¨Ž’$‰SSž°æÏíÍ°(¦±«EêDLš¬i¶*Ç~¶Pȝ+êÜV±@õºq‚¬¿eny×&Fƒéƒ´º°yŒU‰ °›½b³W²sªfhö`
‘°©š*yÂ|dK•ð™¥EYΡšò•ÑߕõHVKÎUÙ
X—²¢˜®ì¶fhþ,DþCu&^¸”Eäk®™¤KR§Š«mç }èۀ$¦õmS¹øxIV©±bïý£FÞ/•”—™%®-jÐQ!&˜|U]ptf7³GEnyf]f÷YÖr’âœYd„cÉÌڅ)ѳ™²™!@ÒÆÉIOœÙäpZ8CëÔ7ò´ ¯NCÁ^B· YµI5 n·d£·`ߌº^‰dƁ&¯`²¾ö.ÂBýs„kÏÄÒ ’™ãÞAÁ”~ÿX¥„v×çLJٕ¨Ý½„ê®W41T×dã/ Hš2¼ÔƒžÌzàì½â‘)@Ûì¾RšI9XugE¬Ioox.¦¸¯¨Y/ã½t ;ħRÁ”¦òctk9“ ¨€[™Q*÷
°{öø=VLD
æÅfȍ²O€T”‚6a¸bQèg¸{R¬Ô”`É$Ԁ”òŒZ Gû‚ŸfL¿@*Ó²-Žòâºæªy…/+Í»*Â1ÀF©®X~½ÓUP™Ë¸þ‰‡¹ïw É°rÊS²]Ôîd`B,/¹ôX20^ÇlҒ“ÆHŠ©ûŠÌ_^20ÉÌQJÊL+`Gg–Z2¹å=vÜ_Cv„6æ®Â”4UÜËÎÍGæØC±TÉ*ìñ³—ƒ½Pà3ȟ‘`Ó ,ø9^¿Å͊)®ö«… °Qý
VöÛ8w±³lC:® OçïÙµU7‹|Qµ·BkɬD=èŠ  ï?Ä2h^ûNÁ6î— ½æ]
‰­úÂsiß(Âiæ¬Ý³Ð¨0µCe1p`ÜW,i”$·ÚŒ«Ï/$Tmkޕ)AXÕ±íÍj‰ ¥»¼ŠqÝwò«h™‚“L¶$yjºê
p%âÑèÒêm¤`±ÃU«v/cƒ³7;4÷4 w˜cɍ™ì’­±L’ }˜½A”¥bΣe’°M–·%—!J$£–÷’„7uY­î£¶ÒFèဢä­^JÊ1„RÞÞ+`—U¾É=+ø%ôÒÚùÞõܱÁè
՛íjb‚ C&|䬚{ž4T¦Ü Dü{®W~ ¹g~F?oÚ8f@¼]Ǫä%4ÁVão–¤
æ–ßK,IƒÀCè¨ür^sc%šá,¨J~ì|Bòú…Ægùõ
Ø #[!²5Ió-Å1ŠÌ¾Â£•e¦ÕêÛ7ÂçÉ¢J˜fæõ‰ã®ñû¶ü#)A5€ÍßÁ„€÷õÙ[Òý[j§ÞåÀ²ÇЦ¸FIƒÀ:«Ï
jî+Úb„sìm¯ÂՔ¶#å(޻Ղ-È-S‰0LɞJnó­í( µaàÊ*ì%›íkk=¼÷ˆÒÊÞ§ÜÙ§OÎr£BLض;û…©7 m>x‹ø’n
}x⯜d^–cPÎtxòóGÿ¼ûØ_ò ìIÎd®8§s {>€íß)ðICJÛ¸ôå8Czٚä¦ÉªˆÚ¥ã` ‡G»ô7’ øjºµ‰¨úh›Û }ÍÇAêžÁ7Üm˜m«yÞBùà•LK¢ :€¹©ØÞ{;à¹zgÂ!éH)âiwJÄæű£w[`àÂ6º
ƒG¹­ ýþÛykì¤$c÷å8¯˜âøÍäfLÞAÍúH—–Ÿâ§##H5¡ÞODäT©¦˜z’…¥”™8©F…žZSqW¼ñð{ì6“eÄ|÷±çž*ÌW¼A[¢™‡ÆíÀF[wØ=NZi°gU·_Á
²^zJ?’üƒRcÂÝhKàµ÷ Æn;bëO¸p7Få({÷9±*úßjxµcr~JÌc»vp ìåȅá8s‚h4éÖäs¢ÝíÄ?û©‹ÕÚ°±p|ãð‰68³Eþ`Û6ë0Jَy󭽺YÊ&çÂ훻û©¸
røT—œÌòGm1lñ]Ø熽‚‰v÷ؑXrIlÃG²‚?žöíKT²¼;+,1„ 3f)Ñ­–ñÔÜ:÷ëY¡È|MÀÏ_ŽÕPÃNI9 êU€ëE56­s@1z§f6žÝpµ-iå$Šw£{ç!x˜Œ-
5_Wù¼7wÁ|ÒqF} Ÿ/ ákð2瑫AE¿ÎÒxë/Klڍä>¬/õ!>Zye§X:îEÏÁät¤âÍÆP·iê §NåыIí¤ÁU@khA5æÀMšÚ&̓ª`»ü½qé;ð]7šhÞÌ~ÑՆ²Êù
â4e”ªo¥}îrãá-•?75zŒãÞfØ^õ#støI˜:Ò¼‘H€ŠúS³L7ô¸yZ®ìC×+ÒB¹’·Y
u’ôÏi/×õÝèFy.,wL¤bžHi‰wÇ X‹ßvàn†@™97àùçx—°ÿ­Ú[Ä뺐u%¡ ÑißìôEíH
4ZJӔ‡4FÒN¸iL9·_À)΃3¥Ò¸}zd‡¤#Få­×R¡õý29AMèÿ7
endstream
endobj
28 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 29 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
29 0 obj
>
stream
xœ½Énì¸ñnÀÿàc@î`4ÐݶÈ1ðmSÉ)—ùÿC¸³ªH©%Û¯[M‹µoº}>?ýòÁ_¸{ùüýù‰¿°ð/|õvÕþÅz³ÚðËŸŸÂóU…_þøOÿü_ŸŸÂGæÍËç¿~{eBq&ôõòϗϿ??½Ð·ÏSp³r2cL€ï¾Ê·Ë”#|—¾ª[üuãÉm@0”ï
Þúˇ J®N`¤›ÿZñþËË_)”ŒR¹U:%àÀØ-Ð3ÆyøS—žÆϗEÄÿýe1qÍý ŽIN#è)ȲÆP¹(™UȾ÷òÇ¿ŸŸ~ÿ[=D¿.1|Ž«f¤Ö­ZuZŒ L ¼)ˆ-[km@ž¬)k&hi¾:ƒw&Ù¸,I‚îI‚X%É16ŠÙ…£g×D블û×$R}íõâ_›â2
véûe‰ßN«?.œçM€ïûãªø(ÿΪ˭ÈPÀö ôõò¬ãs+kð‰á:ñùÛEÄÿ­²_„¿‹†`øÅÂ{$¥K—$Ž¿
7ÆV+¿Â/ãW#¿_uW†¨ Eà+²&]Ê%lÃ,$`§Õey7á‹1ª0˜?qU_Ôý­‡°ÞÑ=y„ø±­o¿¼ê‰.c ß2úé2àr[Ÿ÷kĶ£Ç؝S
ÃßÓOJ|ÙWDٚü]eªhÈ°î£ ø¾r•ª©g9²e†¹m.ü¯Ÿ‰‚F½>R„k”ykËOæîTµ1»žlóMÀò•2I‰öÝҗAdý„3—3„°n±PoyÇßú„ãQš¤LÈ’µ‘©ÕÉ®zÐF)9˜ŠÊ
Ÿžyp“=­’Ra…ÎĪV5+vä£A´…œL{Ȳ0uf5’œ@WKXxGD…¨;=µHž&R”9¾72Êw ÿ÷&
Ѽ?Ô0ãÌ*uÓ°jÚ ™(À
Œ¸ 73“ˆÙ6Cv2Ø µºÀêBьŽè:ô^×jŒZp‹~´o’”q#&ѧ„š8*.…+ㅓ‹/×#nrZu„T®˜N„ÏMµq‹œ`Ö1ڗ
ãVλl°Kîàö„¾¨ Ì.·¾¹0¤({‹{x…q6ò³Ö’2’+¢“tx|Dã1¼Áhü¨…¯˜wÂpaé©aGYäî·T0ʲsk#0(3
Lˆ¹ÂÆèHD}(gÊAÞôG1˜†F£^>œµØm@w̟ÁÐ`[úÀˆs¦Yʪ2ó€)ª‡nŜÉfpFUVCõ{Ì9ÉW8‡é> ^#EÙë†Ç,×/~ÐÁ0ãÏð‚X±s±bÐ{“X ”Õ¹XÅp±:ßc3Ä*Ö@üX¥¹Þ
Ó@ÔGÖ݅¦sÂݹp×ÌÀóŠc’nâ¼b9Kñ2âåºy±òð(k‚ЈW%
)uヱŠöjU|Г[>¦ÙU´±ôõ³j d†ŽÃϙ…ƒ{h:«õÂìĸQÖÒ6ÖxÈÍ “ÈT$Lv@C¼öÑÜNوˆäÓˆhûD‘@»G$}°e_¢+˧­^=0“ó`°’H­Û@V8À·
côbì¼Î¢”wÿîJ°«Ñ¶š©Ž4Y”{Ë’æ×=¡/“ å°(ì31¼ñ8J)4|à÷š°À$¿¸‘hUªb›ñ¿#ôšæâÕ°i`(*Íê‚mCïgÏçÜ­
Ѥ׈]çü­–>‹›¿µƒ¿õ0ÜÅ1I-/6倖ºnÅU“ÌR5!ƨCi³p˜DKVFAáh™IpÛÎÔ}ÝÒõE k=(Åu4V’æ†c0±›³&½Ó­¹È}lµ]ÃI]MxŽDIY‡F7ÕÒìä2LûSŽR¸Ïß¹_z^=÷VáH‡©~žs6#Ù¨08cSB8â |ÂA>ºy-÷W#ˆr¹}‡“ÒRzÎÁJm ÐªÌ#çü@þGrê#‹­=â ÅE?‘w‡#!¼ïT…žt,… Z­%(Efݦ•FÏP÷è ²o‡Êqéҙr‡}¦…ª… » œ½Å·ªXtyŠµ
éP—B†ìNSÒ½þWáºï(­0R´[o¸MäÍõH¤N-©œ|ýP¼ÅÄÆ7›ìL?—¹±¹¤Z {öQaõÌâÔDB°Ú«Ä¥Žƒñ‚ÖbXÎÅÊèU÷pÁMZ ˜!T˜²Ïö
ec³6‚Æ°”×ÔLï7÷
ð…z³f¿zširôµEõcV¿ñ˜ÅoäþÕ;J ôÿ‡P
”²Q>vâ~xÑ[SØ^œeՁîø…€æ{šAS6UÿŸˆ÷1£DsDü…«G—fæÒ/¤‹a2%íä½D›æÁ6*ž¯j | RXHZœó%ñ*Õ”× ™ˆ)r_7ëùøýþؾÃߗCáVk`tZNm-»k/‡Û¦ ))˜z,F÷‰4f…Ë5n+‰³Ú­òA8Óñ‘?éÖó!´€{…ž…0Uì &¶Š‹¡^ {`“ˆQà.¬[qÔÖ&æ‡Ú*HLGûÒÀÙ*Ƙ…òLËßÿEfçØê¨såÚ¯J”lÏ9WéÅÊT÷®~𮊥¾#s%!ɼ¶GªE¨°[“ú­}D/”1&_²’uªG1ØÇÂ¥Ày[£jOFõøøÊ”=Íà6gSÒ8¶1¶ ¯´²ŽÔýöM“¹x“ÌüÑ>Îfäõ±J#õ½©
,«w»ƒÚ´eý×*,ª½×$
ÒS—äøHy 8Ѓ-?©5œ;$þGû´o¼Óšc²è¬EUƒ(TEØÀœ{·jM1ßɔ‡–ð€t²ízÄà—¢Û$e2ŒG%aŒ8œÑs£ H$qžfâû*)M*Fu5Xe½ÝÊ
¥B‰Ú±‚mŒÞ
ªMžçÉHÑ¡8mŠ>^XÉl=Ê^îà¨ãŎ®Éc/œ{Vèhòý@†¤9•“{5•w¨°Ó˜€Îõ[rtrÀ›X]…>= ïWgzôtÝheüؔc­ï#Ž^[Aéêá;¾xÝ¡·šïåb‹B{}¨YæÔ`Àî$E§ü
ìŠ#
(/9ÐÌÐX(ýõˆ7ÜȆõGŽýÑθð$û5V=P~°ì’GëɈÍ[Ý
¹
Néõ3£åbóöйA¥ÂÀ}ž‰&Þèæù²‡‚;‹0ÄoNn[ YÚ¤›”so@CÏá-•ƒHõ¬ÛFŒþb8 J¡™Ç/7ËÏN»hÝ&@Z£‡Ã„iËî¤a ©Ô
UÝ~¨¦µê:yqæ8!8yYdŸ¹Â¬˜ýœü`0àÔj†}2`Íކ` JúŸfL~°‹P›ÙŒzàô=´È’Trùh7÷#~ßD˜¼v¦ÜË]à˜ÚŸ;jWIƍpii[Ç
è8Å¡qzNó‹Ú!{]线5ºÝš õ¼j*œ½53¾Áˆ&pMqÁ±ÐÜgº
GZzÖ·ÆÆûTêú~ßñØ0ååsöˆk꿏sÍì§æš+¼6äpëŶbx°•.æº×Ñ^šÕ+7„”QiN­V.‹/L揿9Y­$ H{C)¾â€‰³^G‚´bŒìA§å±2Hµ*¯¸çMÎÆD®â{7¡Añgà­qä%Ub7ÔVz÷0ÈmcySdþÖ
qŒ8 »LÞ®¢¨o÷@U1‰øF3~+¸Iâ} Ç{= nì¹^ýðl»ÈØLF]z
vß#Ì$«çºlVÎM

aü°÷÷ÎdËϼÇ
nà°ñö.Žl~ä’ø±ù©W% ?ñ?¤ôðA
endstream
endobj
30 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 31 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
31 0 obj
>
stream
xœ½ZK#¹
¾7ÐÿÁǙ VŠzh`»ÝäÌmc6§½äÿ”‰”D©TvõL#X̺ë%ñ͏¤®?^_þþ’°bñ§¾¾Ài‰ÿÁIªErÁwúñ×ëK¼-lˆÿS OÿýÏp㟼¾ü|[yà ˲¨õlÞ©o+,é÷²Hõ÷ÔuÕé–_Á¥ËÛzN×ê²ÚtÛÅ2¿aBº“Öú×éÇ?^_î‘âk¦ZN¨VÖňþùíô½}·a¡2i„ñ’PJèp¡ãÓ¿¾üù·²ÕL@Á
éã·Î¥o§ú™Xљá,•®¯È!“‰~ϯá5 “ß»p>ò½¶„Ïò“PdzY³˜WNOoé.î¢Ú
R›²P-Jße
ä?UZ?þ¢)*&­¦ÞI‡lúØ®ÒZæftÔIÐ\OtS嫅¶’½HaÍQÝÀb…7’glúvW7êžM2rõM[YˆÚdA™&¨Ìo•šî¨û)n•YÕ2[w·†D-D}ù}ŧ&jŠfI)ïǔá½0Ëç‰2ª@•Pú¤§gÊ0“Íâ&ÖFÍ+“¾EeäðñǸ-®a’kx%œk€à(0ë9€ ýêzä•åæM–@w±—ü†´>É]š÷üSîšÊÙÚ,cú¡»l5úÚô®úùG&Cš;þŸ™¼†ùVRª½­zÐf–¬@ ?ð-í•èô´1n˜
!“–5 í™R‡6k%ÞýØp$[”ò*°µi½()»»ž…ü$3ŠûÒzÒE’ñ3nã°A‰Å5c×J;x
Çê{·¼M{~C
,¨ô©³ë™HïØSqÐՇª#)EÝ¡D¯yE;°}£0FUÏüD-ZÈNC)°¡CqÌÙ÷Uʉ#ÜH¡.3F‰ä3ˤX«»ï‹™[ºëòÃeó܈`¸!dò®H±áN
eaÎ@}êŠì³saáˆ@G4 %Ÿ‹RÖ,«ʃ«ý‚Ðd/‘cJ8EyÒݒY4ŽíP¢Ô’ãÐ3†Y+Á¡ºeÚ
½_õ€Êùزcúx[N=j¶ _¨ÝetUU¬ù±Ýɐ2^aŒ,Þ¢ÅÏ¿ô1yj?~#t~|Ùu((¨2ß8c»å›H?$1gãõ ŠxÿˆQK‘nGëA›–Ò)7ò¹1x´ndÅ91,d’„nѕ͑ó]Ò
éóB9í£¢$ܬù€SøJµj‡Ö¡sàÆo2Ú²’]ðRs1ž±·¡Œ‰^³Ù£çfÝH1ÿ¡hܵ¤œ²‘-%ÐÙOò‰21ÝÍ*æñeàÁUMä-80h[9’ñkTŠ¦
#u›­ù6mù€$™Ž«!«“SÕzáªd¥™€¢YÀ¦£{µá(ÓJ(™ÄQh³ÝàÝ&Ô»¦ŽñmÔhÝP••³U¼bù¼0°Tsà ÉÊ~fòV9á®#ÊD2.¹§Ø(îʝ6¾†5ùÍdz1lž•:Ù»–~61‚îՋܦŒQE©*˜“(æÄEµCÜ ’/`ÑДêœ×X¢
à¬âmêÄÄ¿¨ƒ>õŽ5ff5ÒÕ
‘c^4aŽ¡U©øžžÏVuJ:±ÈQ}úJö}+à¢É%Šõ+QÇAž^ å3¾õ†èÖ­Sã ¡‰²òr¿lm×Õ°d5L¹þ©&W¢ùîÉÔ¢Çu³‰>¿/{Ðz¨cs©ó0Ïbo‰AÙAÖ{ͦŽ(üJû$S$m¾ÓvÜ*œèÓ+mëe¹V&Í%sÁc$s…#6c”ÒvÚüvÞ±£|T}ÿî1›)1m‘¢Us©éÄjÕtÈÁÕ`”‘·šRx5ѧ§òm- º¥«púTÎó__re£¶eý
’e
àí—&2L˜¶—¼çõëÕSÈáp „rèÏ¢öPÚYŸŒÚ.âA0°“VÆ/_ÖÃB4tç¦Qפ¯dŸ¿+¼ëjÇ
=J ôyØu‡ú†å“0”Áq¤ÿŒÓ3¥m|þ¡kò“¿Zr¦½¥HÙRwCöŒ ÛØA{Wõ‘àÓ+¡|ZBë~‰â¡I¦·¥@ÿÚ+*o
$ô –‡hB—“¨RÌÅ-,ÖtÉçXPƒÁ6ywõZ6ËRÏ
˜ž>J8œ>*)$Ô~?ÐÅ]©Û±ƒñ”L jä¡Ö›µ•Õ6ê*l?¨e§`KàÒÞ‹âgYü7€ŽþKå*w~ý™šN+¼ÛŠÙÎ㒁1´y†Åʉ(X…üõ9#Õ*×òjkÔU†ZŽ‰y›3Dë‡Ð÷=^ÅØãÄM0C-öB·Y §ý>ӌò“
aåŒp_ÞNzA~‚k0‘÷•ôÐ-µ›IþtS¬sóéc-/dfå’xÉC^¨ÁÜÌ>ïk 1? ”Zøã6¡s´òÐ(£€ÃÁŸ;ÿ«ðΔ%m9ãeÓÏû¨‚¬s£ë˜”.åÌ¡qÀ!(k&ò]5ñ¶†k¹,=ÞZM+Ê;3¿ö†–ÎïÏ3세ÊT’ÛgW%ì³W½ŒïBjOà«òûÙ~ß¾iüë¬BdH«(¾ØÛoß¾¿S»J%ús)ëO±u²µÀvè>mÁ-@v‚êgîiÎNü/!=ˆ%FHSxƒ;pìT!ÃR&WyÑÙȸLP©£Bù½!1è…ÂL?à4ý8G?ˆ¶sÕÉwE>”älÐÈ(å#™Ãp)Eõ°ÙQ7NÒ4Ù±Ë2ŒÑ+£*EøC#háCGãAׄ#w%žÜ
,/so÷V+l†ú

Источник