Основные направления развития ребенка фгос дошкольного
Елена Лыкова
Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Возрастные особенности
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия
В процессе игры роли могут меняться. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формирование потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками
Образовательная программа дошкольного образования в ДОО
Цель и задачи деятельности ДОУ
по реализации основной образовательной программы определяются по ФГОС ДО, Уставом, реализуемой программой «От рождения до школы», приоритетного направления – физического развития и художественно –эстетического развития с учётом регионального компонента, на основе результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума в котором находится дошкольное учреждения.
Социально-коммуникативное развитие направлено на:
– усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
– развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
– становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
– формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
– формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Условия реализации: сюжетно-ролевые и дидактические игры ; наблюдения; экспериментирование; беседы, разговоры, чтение, просмотр мультфильмов; решение проблемных ситуаций; совместная деятельность педагога и ребёнка; самостоятельная деятельность ребёнка.
Познавательное развитие предполагает:
– развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
– формирование познавательных действий, становление сознания;
– развитие воображения и творческой активности;
– формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
– о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Условия реализации: занятия по познавательному развитию; тематические прогулки, наблюдения, экскурсии; оборудование уголков по познавательному развитию; наличие наглядного материала; проведение экспериментальных занятий; наличие программного обеспечения по познавательному развитию; интеллектуальные игры, дидактические игры; уголок наблюдения за природой.
Речевое развитие включает
– владение речью как средством общения и культуры;
– обогащение активного словаря;
– развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
– развитие речевого творчества;
– развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
– знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Условия реализации: занятия по развитию речи;
музыкально-речевые игры и занятия;
наличие программного обеспечения по развитию речи;
наличие наглядного материала;
пальчиковые и дыхательные гимнастики;
оборудована уголки по развитию речи;
участие в праздниках, конкурсах и спектаклях.
Художественно-эстетическое развитие предполагает
– развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;
– становление эстетического отношения к окружающему миру;
– формирование элементарных представлений о видах искусства;
– восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
– стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
– реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Условия реализации: занятия по художественно-эстетическому развитию; наличие программного обеспечения; наличие наглядного материала (картины, портреты, иллюстрации и т. д.); дидактические игры; организация уголков продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд, уголка ряженья и театрального уголка; проведение вечеров досуга и тематических вечеров; участие в конкурсах и выставках, в театральных постановках и праздниках.
Физическое развитие включает
– приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
– способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны,
– формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
– становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
– становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Условия реализации: режим дня, приём и зарядка (с весны по осень) на улице; комплексные занятия по подгруппам; НОД по физкультуре (в физ. зале и на прогулке); насыщение физкультурного уголка спортинвентарём; подвижные игры на прогулках; физкультминутки; физ. досуги, игры-забавы, спортивные праздники; закаливание, витаминотерапия.
«Социально-коммуникативное развитие»
Консультации для родителей: «Адаптация детей к условиям детского сада».
Помощь родителей в организации дня Театра, в оформлении уголка «Папа, мама, ты и я – называемся семья»,
в организации экскурсии по детскому саду. Семейная акция по посадке многолетних цветов «Аленький цветочек».
«Познавательное развитие»
Консультации: «Погода, организм и здоровье», «Прогулка зимой», «Живая природа и дети», «Ребёнок познаёт мир», «Лето красное идёт и здоровье всем несёт».
Родительские собрания на темы: «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста», «Хочу знать о талантах своего ребёнка».
Вечер досуга «День Защитника Отечества».
«Речевое развитие»
Участие в конкурсе чтецов.Пополнение книжного уголка книгами: А. Барто., русские народные сказки.
«Художественно-эстетическое развитие»
Участие во всех праздниках сада: «Новый год», «Масленица», «Мамин день 8 марта»,
Изготовление поделок на выставки: «Подарки Осени», «Зимняя карусель», «Для любимых наших мам!», «День молока», «Птичий хоровод», «Папины уроки».
Изготовление декоративных кормушек, птиц (ворона, снегирь, синица, зимних построек на участке, «Мастерим скворечник с папой».
Участие в конкурсе театральных афиш.
«Физическое развитие»
Работа родителей по благоустройству прогулочного участка.Снежные постройки: лабиринт, дорожка для скольжения, снежная горка. Пополнение физкультурного уголка новыми атрибутами (кегли, мячи) и на участок (мячи, мыльные пузыри).
Источник
«Актуальные направления развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Малахова Татьяна Владимировна
воспитатель
МДОУ ЦРР-детский сад «Сказка»
п. Ивня Белгородской области
Дошкольное образование — первая, и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная задача дошкольного образования — гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Собственно, поэтому данный уровень образования заслуживает особого внимания и правильной организации учебного процесса.
Что же такое ФГОС дошкольного образования? Это четко структурированный документ требований к организации учебно-воспитательной работы в ДОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт обеспечивает:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155. Настоящий приказ вступил в силу с 1 января 2014 года.
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации
и законодательства Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка.
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности,
мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления
развития и образования детей:
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру.
Физическое развитие включает гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни.
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка).
Одним из актуальных направлений развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО выступает:
- Реализация парциальных программ:
- «Здравствуй, мир Белогорья» (под редакцией Л. В. Серых, Г. А. Маховой, Е. А. Мережко (3-8 лет);
- «Плавание в детском саду» (под редакцией Е. К. Вороновой);
- «Играйте на здоровье!» (программа и технология физического воспитания детей 3-4 лет и 5-7, под редакцией Л. В. Волошиной);
- «Ладушки» И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцева – программа по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет;
- «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т. Б. Филичёва, Г. В. Чиркина;
- «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичёва, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова.
- Региональный компонент:
- «Здравствуй, мир Белогорья (под редакцией Л. В. Серых, Г. А. Маховой, Е. А. Мережко (3-8 лет);
- «Белгородоведение» для детей дошкольного возраста (под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, Т.М. Стручаевой).
- Предметно-пространственная развивающая среда:
В качестве центров развития могут выступать:
- уголок для сюжетно-ролевых игр;
- уголок ряжения (для театрализованных игр);
- книжный уголок;
- зона для настольно-печатных игр;
- выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
- уголок природы (наблюдений за природой);
- спортивный уголок;
- уголок для экспериментирования (игр с водой и песком);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
- игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
- игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
- Взаимодействие с семьями воспитанников;
- Работа с детьми с ОВЗ.
Литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобороны РФ. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96 с. (Правовая библиотека образования).
- Планирование образовательной деятельности по парциальной программе познавательного развития дошкольников «Здравствуй, мир Белогорья!» : методическое пособие / Л.В. Серых, Г. А. Махова, Е. А. Мережко, Ю. Н. Наседкина. – Воронеж : Издат-Черноземье, 2017. – 252 с.
- «Белгородоведение» для детей дошкольного возраста /Методические рекомендации / Под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, Т.М. Стручаевой. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2015. –26с
Источник
B§¦`BJªçºZÙc·$v0(ÑógÀQúÜ:
´ôõ”³´¤*É*¥ `ÚûÓ@^2ÁõqHv6×H’n5
IÞIè·0Î,rw¥½ñöÀFd_½JÇø^X”½b³éAÛø>sLNÐ^Û@HÑS#¦ i
ûëä«k¾59ýY¡óZ9JÖNJD mxàèÕRGn¤÷D{Òn#÷éHáD濹¨
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
27 0 obj
>
stream
xÍZK#¹
¾7ÐÿÁÇM +zK,
°Ýî 9sädçËüÿCôI©ìªX,fÛv©(üH~¢týöþö·OyqúöÇû8ñð8ÉÅ1’Onñ̾ý·>øù£~úçßßß¾ÿvúË¿Nßþñþv®I8 ,É f´>9gÐIÔ÷ß¹Ô~ÅoÖáÞ0í=n¯«øç×%|4·õlÓOëYððÁÕÇß?ãHÎÕzññRÛKzÍÊô/ðøu=»4, #Û«æ&K³8ç×m~k`Ùõ¬né£z¤¯ÒÖå«E0+èòÍ%½mÅ°üð¤!-&kY©Su¶Áã
NÃO?âÿ6¼j3³=9¿&Sr!òÊ£’Nß%¸pÙ0·çZ©µh¤[Çd5ÓË)XÒ~þçýí¿)6¡n4ã¶ÛbÃÃëÆÃÔJHùVi
¼QhÁ
ÈvÜTDü.õW,Ø°ó¹FÀ!a«PMy å¬2ÁĨ$SS°æÏíÍ°(¦±«EêDL¬i¶*Ç~¶PÈ+êÜV±@õºq¬¿eny×&Fé´º°yU °½b³W²sªfhö`
‘°©*yÂ|dKð¥EYΡšòÑßõHVKÎUÙ
X²¢®ì¶fhþ,DþCu&^¸Eäk®¤KR§«mç }èÛ$¦õmS¹øxIV©±bïý£FÞ/”%®-jÐQ!&|U]ptf7³GEnyf]f÷YÖrâYdcÉÌÚ
)ѳ²!@ÒÆÉIOÙäpZ8CëÔ7ò´ ¯NCÁ^B· YµI5 n·d£·`ߺ^dÆ&¯`²¾ö.ÂBýskÏÄÒ ãÞAÁ~ÿX¥v×çLJ٨ݽê®W41T×dã/ H2¼ÔÌzàì½â)@Ûì¾RI9XugE¬Ioox.¦¸¯¨Y/ã½t ;ħRÁ”¦òctk9 ¨[Q*÷
°{öø=VLD
æÅfȲOT6a¸bQèg¸{R¬Ô`É$ÔòZ GûfL¿@*Ó²-òâºæªy
/+Í»*Â1ÀF©®X~½ÓUP˸þ¹ïw É°rÊS²]Ôîd`B,/¹ôX20^ÇlÒÆH©ûÌ_^20ÉÌQJÊL+`Gg–Z2¹å=vÜ_Cv6æ®Â4UÜËÎÍGæØC±TÉ*ìñ³½Pà3È`Ó ,ø9^¿ÅÍ)®ö«
°Qý
VöÛ8w±³lC:® OçïÙµU7|Qµ·BkɬD=è ï?Ä2h^ûNÁ6î ½æ]
úÂsiß(Âiæ¬Ý³Ð¨0µCe1p`ÜW,i”$·Ú«Ï/$TmkÞ)AXÕ±íÍj ¥»¼qÝwò«hL¶$yjºê
p%âÑèÒêm¤`±ÃU«v/c³7;4÷4 wcÉì±L’ }½A”¥bΣe°M–·%!J$£÷7uYÒFèá¢ä^JÊ1RÞÞ+`U¾É=+ø%ôÒÚùÞõܱÁè
Õíjb C&|ä¬{4T¦Ü Dü{®W~ ¹g~F?oÚ8f@¼]Ǫä%4ÁVão¤
æßK,IÀCè¨ür^sc%á,¨J~ì|Bòú
Ægùõ
Ø #[!²5Ió-Å1̾£e¦ÕêÛ7ÂçÉ¢Jfæõã®ñû¶ü#)A5ÍßÁ÷õÙ[Òý[j§ÞåÀ²ÇЦ¸FIÀ:«Ï
jî+Úbsìm¯ÂÕ¶#å(Þ»Õ-È-S0LÉJnóí( µaàÊ*ì%íkk=¼÷ÒÊÞ§ÜÙ§OÎr£BLض;û
©7 m>xø’n
}xâ¯d^cPÎtxòóGÿ¼ûØ_ò ìIÎd®8§s {>íß)ðICJÛ¸ôå8CzÙä¦ÉªÚ¥ã` G»ô7 øjºµ¨úhÛ }ÍÇAêÁ7Ümm«yÞBùàLK¢ :¹©ØÞ{;à¹zgÂ!éH)âiwJÄæű£w[`àÂ6º
G¹ ýþÛykì¤$c÷å8¯âøÍäfLÞAÍúHâ§##H5¡ÞODäT©¦z’
¥8©F
ZSqW¼ñð{ì6eÄ|÷±ç*ÌW¼A[¢ÆíÀF[wØ=NZi°gU·_Á
²^zJ?’üRcÂÝhKàµ÷ Æn;bëO¸p7Få({÷9±*úßjxµcr~JÌc»vp ìåÈ
á8sh4éÖäs¢ÝíÄ?û©ÕÚ°±p|ãð68³Eþ`Û6ë0JÙyó½ºYÊ&çÂí»û©¸
røTÌòGm1lñ]Øç½v÷ØXrIlÃG²?öíKT²¼;+,1 3f)ÑñÔÜ:÷ëY¡È|MÀÏ_ÕPÃNI9 êUëE56s@1z§f6Ýpµ-iå$w£{ç!x-
5_Wù¼7wÁ|ÒqF} / ákð2ç«AE¿ÎÒxë/KlÚä>¬/õ!>Zye§X:îEÏÁät¤âÍÆP·iê §NåÑIí¤ÁU@khA5æÀMÚ&ͪ`»ü½qé;ð]7hÞÌ~ÑÕ²Êù
â4eªo¥}îrãá-?75zãÞfØ^õ#støI:Ò¼HúS³L7ô¸yZ®ìC×+ÒB¹’·Y
u’ôÏi/×õÝèFy.,wL¤bHiwÇ Xßvàn@97àùçx°ÿÚ[Äëºu%¡ ÑißìôEíH
4ZJÓ4FÒN¸iL9·_À)Î3¥Ò¸}zd¤#Få×R¡õý29AMèÿ7
endstream
endobj
28 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 29 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
29 0 obj
>
stream
x½Énì¸ñnÀÿàc@î`4ÐݶÈ1ðmSÉ)ùÿC¸³ªH©%Û¯[Mµoº}>?ýòÁ_¸{ùüýù¿°ð/|õvÕþÅz³ÚðËÂóU
_þøOÿü_ÂGæÍËç¿~{eBq&ôõòÏÏ¿??½Ð·ÏSp³r2cLï¾Ê·Ë”#|¾ª[üuãÉm@0ï
ÞúË J®N`¤ÿZñþËË_)R¹U:%àÀØ-Ð3ÆyøSžÆÏEÄÿýe1qÍý IN#è)ȲÆP¹(UȾ÷òÇ¿~ÿ[=D¿.1|«f¤ÖZuZ L ¼)-[km@¬)k&hi¾:w&Ù¸,IîIX%É16Ù
£g×Dë¸û×$R}íõâ_â2
véûeßN«?.çMïûãªø(ÿΪËÈPÀö ôõò¬ãs+kðá:ñùÛEÄÿ²_¿`øÅÂ{$¥K$¿
7ÆV+¿Â/ãW#¿_uW¨ Eà+²&]Ê%lÃ,$`§Õey7á1ª0?qU_Ôý°ÞÑ=yø±o¿¼ê.c ß2úé2àr[÷kĶ£ÇØS
ÃßÓOJ|ÙWDÙü]eªhÈ°î£ ø¾rª©g9²e¹m.ü¯F½>RkykËOæîTµ1»lóMÀò2IöÝÒAdý33°n±PoyÇßúãï´Q¤LÈ’µ©ÕÉ®zÐF)9Ê
yp=Ra
ÎĪV5+vä£A´
L{Ȳ0uf5’@WKXxGD
¨;=µH&R”9¾72Êw ÿ÷&
Ѽ?Ô0ãÌ*uÓ°jÚ (À
¸ 73Ù6Cv2Ø µºÀêBÑè:ô^×jZp~´o’q#&ѧ8*.
+ã
/×#nrZuT®NÏMµq`Ö1Ú
ãVλl°Kîàö¾¨ Ì.·¾¹0¤({{x
q6ò³Ö’2’+¢tx|Dã1¼Áhïü¨
¯wÂpaé©aGYäî·T0ʲsk#0(3
L¹ÂÆèHD}(gÊAÞôG1F£^>µØm@wÌÁÐ`[úÀs¦Yʪ2ó)ªnÅÉfpFUVCõ{Ì9ÉW8é> ^#EÙëÇ,×/~ÐÁ0ãÏðX±s±bÐ{“X ”Õ¹XÅp±:ßc3Ä*Ö@üX¥¹Þ
Ó@ÔGÖÝ
¦sÂݹp×ÌÀócnâ¼b9Kñ2âåºy±òð(kÐW%
)uã±öjU|Ð[>¦ÙU´±ôõ³j dÃÏ
{h:«õÂìĸQÖÒ6ÖxÈÍ “ÈT$Lv@C¼öÑÜNÙäÓhûD@»G$}°e_¢+˧^=0ó`°’HÛ@V8À·
côbì¼Î¢wÿîJ°«Ñ¶©4Y”{Ë’æ×=¡/ å°(ì31¼ñ8J)4|à÷°À$¿¸hUªbñ¿#ôæâÕ°i`(*ÍêïmCïgÏçÜ
Ѥ×]çü>¿µ¿õ0ÜÅ1I-/6åºnÅUÌR5!ƨCi³pDKVFAáhIpÛÎÔ}ÝÒõE k=(Åu4Væc0±³&½Ó¹È}lµ]ÃI]MxDIYF7ÕÒìä2LûSR¸Ïß¹_z^=÷VáH©~s6#Ù¨08cSB8â |ÂA>ºy-÷W#r¹}ÒRzÎÁJm ЪÌ#çü@þGrê#=â ÅE?w#!¼ïT
t,
Z%(EfݦFÏP÷è ²oÊqéÒr}¦
ª
» ½Å·ªXtyµ
éPBìNSÒ½þWáºï(0R´[o¸MäÍõH¤N-©|ýP¼ÅÄÆ7ìL?¹±¹¤Z {öQaõÌâÔDB°Ú«Ä¥ñÖbXÎÅÊèU÷pÁMZ !T²Ïö
ec³6Æ°”×ÔLï7÷
ð
z³f¿zirôµEõcV¿ñÅoäþÕ;J ôÿP
²Q>vâ~xÑ[SØ^eÕîøÂ
æ{AS6Uÿ÷1£DsDü
«GfæÒ/¤a2%íä½DæÁ6*¯j | RXHZó%ñ*Õ× )r_7ëùøýþؾÃßCáVk`tZNm-»k/Û¦ ))z,F÷4f
Ë5n+³ÚòA8Óñ?éÖó!´{
0Uì &¶¡^ {`Qà.¬[qÔÖ&æÚ*HLGûÒÀÙ*Æ
òLËßÿEfçØê¨såÚ¯J”lÏ9WéÅÊT÷®~𮥾#s%!ɼ¶GªE¨°[ú}D/”1&_²’uªG1ØÇÂ¥Ày[£jOFõøøÊ”=Íà6gSÒ8¶1¶ ¯´²ÔýöM¹xÌüÑ>Îfäõ±J#õ½©
,«w»Ú´eý×*,ª½×$
ÒSäøHy 8Ð-?©5;$þGû´o¼Óc²è¬EU(TEØÀ{·jM1ßÉðt²ízÄà¢Û$e2G%a8Ñs£ H$qfâû*)M*Fu5Xe½ÝÊ
¥BÚ±mÞ
ªMçÉHÑ¡8m>^XÉl=Ê^îà¨ãOÌ®Éc/{Vèhòý@¤9{5w¨°ÓÎõ[rtrÀX]
>= ïWgzôtÝheüØcï#^[Aéêá;¾xÝ¡·ïåbB{}¨YæÔ`Àî$E§ü
ì#
(/9ÐÌÐX(ýõ7ÜÈõGýÑθð$û5V=P~°ì’GëÉÍ[Ý
¹
Néõ3£åbóöйA¥ÂÀ}&Þèæù²;0ÄoNn[ YÚ¤so@CÏá-Hõ¬ÛFþb8 J¡Ç/7ËÏN»hÝ&@Z£ÃiËî¤a ©Ô
UÝ~¨¦µê:yqæ8!8yYd¹Â¬ýü`0àÔj}2`ÍÞ` JúfL~°PÙzàô=´ÈTrùh7÷#~ßD¼v¦ÜË]àÚ;jWIÆpii[Ç
è8Å¡qzNóÚ!{]线5ºÝ õ¼j*½53¾Á&pMqÁ±ÐÜgº
GZzÖ·ÆÆûTêú~ßñØ0ååsökê¿sÍì§æ+¼6äpëŶbx°.æº×Ñ^Õ+7”QiNV./Læ¿9Y$ H{C)¾â³^G´bìA§å±2Hµ*¯¸çMÎÆD®â{7¡Añgàqä%Ub7ÃVz÷0ÈmcySdþÖ
q8 »LÞ®¢¨o÷@U1øF3~+¸Iâ} Ç{= nì¹^ýðl»ÈØLF]z
vß#Ì$«çºlVÎM
aü°÷÷ÎdËϼÇ
nà°ñö.l~ä’ø±ù©W% ?ñ?¤ôðA
endstream
endobj
30 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 31 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
31 0 obj
>
stream
x½ZK#¹
¾7ÐÿÁÇ Vzh`»ÝäÌmc6§½äÿ”D©TvõL#X̺ë%ñͤ®?^_þþ’°bñ§¾¾ÀiÿÁIªErÁwúñ×ëK¼-lÿS OÿýÏpã¼¾ü|[yà ˲¨õlÞ©o+,é÷²Hõ÷ÔuÕé_Á¥ËÛzN×ê²ÚtÛÅ2¿aBºÖú×éÇ?^_îâk¦ZN¨VÖÅþùíô½}·a¡2iñ’PJèp¡ãÓ¿¾üù·²ÕL@Á
éã·Î¥o§úXÑá,®¯È!~ϯá5 “ß»p>ò½¶ÏòPdzY³WNOoé.î¢Ú
R²P-Jße
ä?UZ?þ¢)*&¦ÞIlúØ®ÒZæftÔIÐ\OtSå«
¶’½HaÍQÝÀb
7’glúvW7êM2rõM[YÚdA&¨Ìoî¨û)nYÕ2[w·D-D}ù}ŧ&jfI)ïÇá½0Ëç2ª@Pú¤§gÊ0Íâ&ÖFÍ+¾EeäðñǸ-®a’kx%kà(0ë9 ýêzäåæM@w±ü´>É]÷üSîÊÙÚ,cú¡»l5úÚô®úùG&C;þ¼ùVRª½zÐf¬@ ?ð-íèô´1n
!5 íR6k%ÞýØp$[ò*°µi½()»»
ü$3ûÒzÒE’ñ3nã°AÅ5c×J;x
Çê{·¼M{~C
,¨ô©³ëHïØSqÐÕª#)EÝ¡D¯yE;°}£0FUÏüD-ZÈNC)°¡CqÌÙ÷UÊ#ÜH¡.3Fä3ˤX«»ï[ºëòÃeóÜ`¸!dò®H±áN
eaÎ@}êì³saá@G4 %RÖ,«ʫýÐd/cJ8EyÒÝY4íP¢Ô’ãÐ3Y+Á¡ºeÚ
½_õÊùزcúx[N=j¶ _¨ÝetUU¬ù±ÝÉ2^a,Þ¢ÅÏ¿ô1yj?~#t~|Ùu((¨2ß8c»åH?$1gãõ xÿQKnGëAÒ)7ò¹1x´ndÅ91,d’nÑÍó]Ò
éóB9í£¢$ܬùSøJµjÖ¡sàÆo2Ú²]ðRs1±·¡^³Ù£çfÝH1ÿ¡hܵ¤²-%ÐÙOò21ÝÍ*æñeàÁUMä-80h[9ñkT¦
#uù6mù$«!«SÕzáªd¥¢YÀ念{µá(ÓJ(ÄQh³ÝàÝ&Ô»¦ñmÔhÝP³U¼bù¼0°Tsà ÉÊ~fòV9á®#ÊD2.¹§Ø(îÊ6¾5ùÍdz1l:Ù»~61îÕܦQE©*(æÄEµCÜ /`ÑДê×X¢
à¬âmêÄÄ¿¨>õ5ff5ÒÕ
c^4a¡U©øÏVuJ:±ÈQ}úJö}+à¢É%Âõ+QÇA^ å3¾õèÖSã ¡²òr¿lm×Õ°d5L¹þ©&W¢ùîÉÔ¢Çu³>¿/{Ðz¨cs©ó0ÏboAÙAÖ{ͦ(üJû$S$m¾ÓvÜ*èÓ+mëe¹V&Í%sÁc$s
#6cÒvÚüvÞ±£|T}ÿî1)1m¢Us©éÄjÕtÈÁÕ`”‘·Rx5ѧ§òm- º¥«púTÎó__re£¶eý
e
àí&2L¶¼çõëÕSÈáp rèÏ¢öPÚYÚ.âA0°VÆ/_ÖÃB4tç¦Qפ¯d¿+¼ëjÇ
=J ôyØuúå0Áq¤ÿÓ3¥m|þ¡kò¿Zr¦½¥HÙRwCö ÛØA{WõàÓ+¡|ZBë~â¡I¦·¥@ÿÚ+*o
$ô hB¨RÌÅ-,ÖtÉçXPÁ6ywõZ6ËRÏ
>J8>*)$Ô~?ÐÅ]©Û±ñL jä¡ÖµÕ6ê*l?¨e§`KàÒÞâgYü7þKå*w~ýN+¼ÛÙÎã1´yÅÊ(X
üõ9#Õ*×òjkÔUZy3DëÐ÷=^ÅØãÄM0C-öB·Y §ý>Óò
aåp_ÞNzA~k0÷ôÐ-µIþtS¬sóéc-/dfå’xÉC^¨ÁÜÌ>ïk 1? Zøã6¡s´òÐ(£ÃÁ;ÿ«ðÎ%m9ãeÓÏû¨¬s£ë”.åÌ¡qÀ!(k&ò]5ñ¶k¹,=ÞZM+Ê;3¿öÎïÏ3ì¸ÊT’ÛgW%ì³W½ïBjOà«òûÙ~ß¾iüë¬BdH«(¾ØÛoß¾¿S»J%ús)ëO±u²µÀvè>mÁ-@vêgîiÎNü/!=%FHSx;pìT!ÃR&WyÑÙȸLP©£Bù½!1è
ÂL?à4ý8G?¶sÕÉwE>älÐÈ(å#Ãp)Eõ°ÙQ7NÒ4Ù±Ë2Ñ+£*EøC#háCGãA×#w%Ü
,/so÷V+lú
Источник