Осень с ребенком 1 год
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 23 Август 2017
В этой статье я хочу поделиться с вами идеями осенних игр с самыми маленькими детьми – от 1,5 до 2 лет. В них можно играть по – отдельности или положить в основу настоящего развивающего занятия на тему «Осень».
Поскольку дети в возрасте от 1,5 до 2 лет могут значительно отличаться друг от друга по своему развитию, каждую игру из указанного ниже перечня нужно будет «поднастроить» на уровень вашего ребенка (усложнить или упростить).
Смогут ли малыши от 1 до 2 лет понять что такое «Осень»?
Конечно нет . Думаю, что и ребенок 2 лет не очень-то хорошо понимает, что же это такое…
Поэтому с детьми от 1 до 2 лет просто изучают самые простые осенние понятия: листики, дождик, лужи, деревья и т.п.
Сенсорная коробка «Осень».
Наверняка ваш малыш заинтересуется сенсорной коробочкой на тему «Осень».
У нас получилась такая, например:
Как играть с коробкой:
Коробочку можно использовать для «проигрывания» различных «осенних» сценок:
«Зайка собирает листочки», «Белочка ищет орешки», «Листики шуршат под ногами».
Малышу будет интересно следить за тем, как мама разыгрывает разные сценки («мини-сказки») с использованием этой коробки, заодно он очень быстро выучит все «осенние» слова.
Кроме того, многим детям понравится копошится в такой коробке самостоятельно.
Осенние слова и картинки.
Совсем нелишним будет рассматривать с ребенком картинки на тему «Осень» и изучать «осенние» слова: листочки, дождик, зонтик, лужи, падают, грибы, листопад, пожелтели и т.п.
Помогут:
– Красочные осенние презентации.
– Осенние картинки, которые можно повесить на стены и периодически обсуждать их с ребенком.
– Подборка осенних фотографий, которые можно рассматривать на экране компьютера или распечатать как карточки.
Просто рассматривайте с ребенком иллюстрации, называйте предметы, которые на них изображены (тучка, листик, дерево, листик упал, лужа мокрая и т.п.), просите найти предметы на картинке (покажи пальчиком, где здесь дерево?), описывайте то, что нарисовано на картинках в простых предложениях (идет дождик, на земле лужи, девочка одета тепло и т.п.).
Игра “Листочки большой и маленький”.
Цель: учим понятия «большой – маленький».
Для игры понадобятся листочки – большие и маленькие.
Можно использовать настоящие осенние листья или вырезать листочки из бумаги.
Суть игры: Складываем большие листики в большую коробочку, а маленькие – в маленькую.
Это задание будет довольно просто выполнить деткам от 2 до 3 лет.
А вот у малышей от 1 до 2 лет могут возникнуть трудности («вы начинаете знакомить малыша с заданием, а он улыбается и убегает от вас в другую комнату» – знакомая картина, правда?).
Чтобы малыш успешней справился с выполнением задания, важно провести «ритуал знакомства» c заданием.
Например:
- Рассмотрите с ребенком большой листочек. Скажите «вот бо-о-ольшой листик». Слово «большой» выделите соответствующим голосом. «Давай покажем, какой этот листочек «большой», вот такой бо-о-льшой» – расставляем широко руки в сторону, показывая знак «большой», побуждаем ребенка повторить за вами этот жест (если он затрудняется – разводим его руки в стороны сами).
- Берем маленький листочек. «А этот листочек «маленький» (произносим слово «маленький» «тоненьким» голосом.) Давай покажем, какой этот листочек «маленький» (сводим руки близко друг к другу, показывая знак «маленький размер», побуждаем ребенка повторить за вами этот жест, помогаем ему это сделать, если он сам затрудняется).
Эта предварительная работа – выделения слов «большой» и «маленький» особым голосом, показывание ручками размеров «большой», «маленький» – очень важна. С ее помощью ребенок лучше поймет смысл задания и ему легче будет его выполнить.
3. После того, как с понятием «большой – маленький листик» вы поработали, можно переходить к выполнению задания. Покажите малышу, что большие листики надо складывать в большую коробочку, а маленькие в маленькую. Попросите его разложить все листочки по коробочкам правильно.
Как можно помочь ребенку:
– вместе определяйте размер листочка (мама проговаривает какой это листочек – большой или маленький).
– направлять руку ребенка с листочком к нужной по размеру коробочке, если малыш ошибается.
– если малыш затрудняется в выборе нужной коробочки – можно просто подставлять нужную коробочку под ручку малыша и просить «бросить большой листочек в большую коробочку».
Кажется, что при такой «помощи» мама почти все делает за ребенка. Но это не так! В процессе совместного выполнения задания малыш активно учится. Его глаза смотрят и запоминают (он рассматривает большие и маленькие листики), его уши слышат и усваивают (он постоянно слышит как мама сравнивает листочки по размеру), его руки «делают» (малыши очень хорошо усваивают знания, если они подаются через «движение»).
После того, как ваш ребенок выполнит несколько раз это задание вместе с вами и с вашей помощью – он почувствует себя уверенней, лучше усвоит все необходимые понятия и начнет справляться с подобными заданиями самостоятельно.
Учим цвета.
Это задание поможет вашему малышу усвоить понятие “красный и желтый цвет”.
Приготовьте листочки двух цветов – красного и желтого.
Рассмотрите листочки, акцентируйте внимание малыша на том, что одни листочки желтые, а другие – красные.
Затем предложите сложить желтые листочки в желтую коробочку, а красные листочки – в красную.
Помочь выполнить это задание правильно помогут те же правила, что и для предыдущего занятия (активно помогаем малышу выполнить задание, работаем вместе с ребенком, на первых порах очень полезно буквально подставлять под руку ребенка нужную «коробочку», вслух произнося название цвета («это красный листочек, мы его кладем в красную коробочку»).
Лепка + изучение цвета.
Рассмотрите с ребенком два листочка, распечатанные на листе бумаги. Один из них красный, а другой – желтый (Скачать картинку c листочками можно по этой ссылке).
Только мышки проели в листочках дырочки! Надо это срочно исправлять.
Для игры понадобятся заранее заготовленные комочки мягкого пластилина – желтые и красные.
Покажите ребенку, что “красные комочки мы будем класть на красный листик и придавливать их пальчиками, а желтые комочки – на желтый листик, так все дырочки и закроем!”.
Скорее всего на первых порах ребенок может путаться и класть комочки пластилина на листик не того цвета. Поэтому активно помогайте справиться малышу с заданием – проговаривайте название цвета, с которым он сейчас работает, и подсказывайте на какой из листочков крепить пластилин.
Эта игра не только развивает навыки лепки, но и помогает запоминать цвета – в процессе работы ребенок много раз услышит от мамы слова “красный, желтый” и это обязательно повлияет на то, как быстро малыш запомнит названия основных цветов.
(Когда я даю подобные задания в группе раннего развития деткам от 1 до 2 лет, то предварительно (на протяжении нескольких уроков) мы обязательно выполняем “подготовительные” упражнения – крепим желтые пластилиновые ягодки на желтые тарелочки, нарисованные на бумаге, а красные “ягодки” – на красные, либо крепим желтые/красные комочки (яблочки) в желтые и красные корзинки, нарисованные на бумаге и т.п. – т.е. сначала мы учимся крепить желтый пластилин отдельно от красного в более свободной форме, и только потом усложняем, прося прикрепить пластилин на определенное место).
Дождик – лепка.
Осенью часто идет дождь. Рассмотрите с ребенком картинку с тучкой и капельками, покажите вместе «как капает дождик» («кап-кап-кап») и постучите пальчиками по столу.
Затем предложите малышу сделать «капельки для тучки» – пусть он наклеит пластилиновые «капельки» на лист бумаги.
Это задание имеет три уровня сложности (лучше выбрать тот, который наиболее соответствует уровню ребенка):
1. Простой уровень (для детей которые еще плохо лепят или лепят в первый раз (обычно это дети до 1,5 лет) – мама кладет на лист бумаги заранее подготовленные шарики и просит ребенка нажать на них пальчиком.
2. Средний уровень (для деток, которые уже знакомы с приемами лепки) – малыш сам берет комочки пластилина, сам располагает их на бумаге и сам нажимает на них пальчиком.
3. «Продвинутый» уровень (для деток которые уже хорошо лепят) – малыш сам отрывает кусочек пластилина от «колбаски» и крепит его на лист бумаги (специально подготовленные капельки не требуются, малыш “делает” их сам).
Музыка дождя.
Возьмите ударные или шумовые детские музыкальные инструменты, которые есть у вас дома (либо используйте вот эти «бытовые» инструменты, которые легко заменят музыкальные).
Возьмите руки ребенка в свои попробуйте вместе «простучать» ритм под стихи:
Дождик, дождик, кап да кап!
Ты не капай громко так!
К нам в окошко не стучи!
Лучше травку намочи!
Кап – кап – кап – кап!
Затем включите музыку и предложите ребенку сыграть «мелодию» под песенку самостоятельно (подыгрываем под композицию Екатерины Железновой «Дождик»).
Малыш будет это делать с большим удовольствием, если мама также будет проигрывать ритм на каком-нибудь музыкальном инструменте вместе с ребенком.
Лото «Парочки».
Предложите малышу разложить осеннее «Лото». Играя с лото, малыши развивают внимание и логику, а также расширяют словарный запас (если мама озвучивает предметы, нарисованные на картинке).
(Если лото вас заинтересовало, нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение).
Память – игра «Найди».
Наклейте на детальки конструктора скотчем изображение «осенних» предметов (листик, тучка, зонтик).
Вместе с ребенком рассмотрите картинки и проговорите их названия. Затем переверните фигурки картинками вниз и предложите ребенку найти по памяти: «где спряталась тучка? Покажи!», «а листочек где спрятался? Покажи!».
Ребенок будет пытаться вспомнить где какая картинка “спряталась” и пробовать открывать их по – памяти.
Когда ребенок запомнит под каким из предметов какая картинка спрятана (и перестанет ошибаться в поисках предметов), продолжите игру, меняя фигурки местами.
Массаж пальчиков.
Массировать пальчики можно не только специальными мячиками, но и шишками.
Выполните с ребенком массаж пальчиков с использованием шишки под стишки (во время чтения стишков шишка перекатывается между пальчиками малыша, массируя их):
Мишка по лесу ходил,
Много шишек находил,
Много шишек находил,
И ребятам приносил!
Раз, два, три, четыре пять,
Будем с шишкой мы играть!
Будем с шишкой мы играть,
Между пальцами катать.
Массаж можно выполнять несколькими способами.
- Мама читает стишок и самостоятельно массирует пальчики ребенка шишкой.
- Малыш с мамой выполняют массаж «рука в руке».
- Мама сидя перед малышом массирует свои пальчики шишкой, показывая таким образом движения малышу, а ребенок повторяет.
Пазлы – «Найди половинку».
Разрежьте на две части изображения осенних картинок (мы использовали картинки лото, которые выложены выше).
Предложите ребенку сложить картинки в одно целое.
Если ребенок пока не умеет собирать пазлы, то это упражнение можно выполнять так:
Мама берет одну половинку картинки и говорит: смотри, вот нарисован кусочек тучки. Покажи, где еще один кусочек тучки нарисован? Правильно вот он! Давай сложим вместе картинку.
Шнуровка – грибы
Начиная с 1,5 лет с ребенком можно учиться нанизывать бусы на шнурок. Для обучения этому навыку лучше приобрести набор детских бус, к которому прилагается шнурочек с деревянной иголочкой.
Поскольку занятие у нас осеннее, то нанизывать на шнурок можно листочки или грибочки из бумаги, наклеенной на картон.
Скачать файл с грибочками и листочками вы можете, нажав на картинку ниже. Каждая пара грибочков на этой картинке “зеркальная”, поэтому при желании грибочки и листочки можно сделать двухсторонними (приклеить друг к другу).
Игра на развитие внимания – “найди все листочки в комнате”.
Разложите листочки по всей комнате. Часть из них положите на видные места, а часть – спрячьте, но так, чтобы ребенок их все-таки мог найти.
Попросите ребенка найти все листочки и сложить их в ведерко.
Поделки.
Рисуем листья на дереве (пальчиками).
Лепка «Осенние листочки» (прикладываем кусочки теста или пластилина).
Для творчества вам может пригодиться вот этот шаблон (нажмите, чтобы увеличить):
Подвижные паузы.
Долго сидеть на одном месте малыши не будут. Поэтому если вы запланировали провести с ребенком в один день несколько развивающих игр из указанного выше списка, не забудьте соблюсти простое правило – “одно “сидячее” задание чередуется с одним подвижным”.
В качестве подвижных заданий можно использовать танцы под осенние песенки, веселую физкультуру и т.п.
Веселых вам игр с вашими малышами!
Автор: Наливайкина Людмила
Понравилась статья? Отложите в закладки на свою страничку в социальной сети:
Важно: Копирование материалов сайта возможно только при условии указания активной ссылки на сайт. В случае нарушения наших авторских прав мы будем их защищать.
Что еще почитать:
Источник
НаташШка, 05.09.04 23:04
Вот уже к большинству форумчан пришла осень, с дождями и “последождевыми” прогулками… Поделитесь опытом, чем занять годовалого ребёнка во время прогулки после дождя, когда ни на одну площадку не пойдёшь из-за луж,а за лето так привыкли к капаниям в песочнице и лазаниям по горке? Заранее спасибо за любые идеи!
Janusia, 05.09.04 23:59
бегать по лужам
НаташШка, 06.09.04 11:24
Janusia
Вам хорошо смеяться , у вас ещё сколько, месяца два до дождей? Вы за это время научитесь бегать уверенно и все лужи будут ваши! А у нас первая лужа – и прогулка завершена
Janusia, 07.09.04 14:35
я не смеюсь я говорю факт….
месяца 2 еще. да….
научиться хорошо бегать и прямо по лужам
naska, 07.09.04 15:00
Отмазались
А мне вот тоже интересно, что делать то на прогулке.
Нам 11 сентября будет год, мы уже бегаем уверенно, но все же иногда падаем. Неужели теперь до первого снега только в коляске и гулять? :devil:
Bon-Bon, 07.09.04 15:31
По лужам можно бегать в резиновых сапожкам и непромакаемых штанах А можно учиться эти лужи обходить.
А ещё можно кормить птичек (уток, голубей, воробушков).
И листики потом собирать.
Сухая осенняя погода не помеха поковыряться в песочнице и полазить по горке, просто когда будет прохладнее нужно одевать перчатки.
Мячики – хит любого времени года
Drakozelya, 07.09.04 20:22
Bon-Bon
А еще можно ходить бибики считать. Можно держась за мамины ручки бегать за птичками,собачками…..
У нас развлечение № 1 ходить по ступенькам ближнего магазина .
Мама Абушки, 07.09.04 20:33
Хорошая идея с собиранием листиков!
Мы же любим собирать мусор, приговария “Тьфу, тьфу!” нести его в мусорку или в крайнем случае в арык. Уже подумываю устроить Абу на полставки дворником, борец за чистоту!
Очень любит он с детишками постарше играться, смеется.
Мама Абушки, 07.09.04 20:34
Oksana TI
[quote]Можно держась за мамины ручки бегать за птичками,собачками…..[/quote]-вся беда в том, что за ручку мы категорически не ходим, у нас прямо до слез доходит, когда при переходе через дорогу приходится брать на руки или за руку.
TaNic, 07.09.04 20:54
[quote]Мячики – хит любого времени года [/quote]
Да, мы обожаем бегать за мячиком!
Настик, 08.09.04 01:43
Собирать листики
Еще (для девочек) ходим гулять с игрушечной коляской, кукол возим
МаринаS, 08.09.04 03:22
наверное главное – это “спецодежда”, а занятия все те же круглый год – согласитесь, что с мокрым песком играть приятнее
с листьями можно играть как со снегом – собирать в кучи, прыгать в них, бросать, просто шуршать
ну а лучше всего – найти друзей – с ними все занятия веселее – даже просто ходить по дорожке
НаташШка, 08.09.04 09:22
Спасибо всем за советы и обмен опытом!!!
Подвожу итоги (чтобы тем, кто ещё будет читать эту темку, легче было сразу найти все возможные занятия):
– бегать по лужам;
– собирать и играть с осенними листиками;
– кормить птичек;
– играть в мячик;
– ходить – считать машины;
– бегать за птичками;
– ходить по ступенькам;
– возить игрушечные коляски, машинки на верёвочках;
– в “спецодежде” играть в песочнице.
УРААААААА!!! Сколько всего интересного подсказали!!! Теперь нам не страшны осенние прогулки!!! Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Турыстка, 09.09.04 15:01
НаташШка
хорошо, что спросила, а то я уже сама собиралась такой же вопрос задать.
Льдинка, 21.09.04 22:51
НаташШка могу рассказать чем занимается моя красотка, она срывает ягоды рябины бросает их на асфальт и топоет ножкой по ним, ягодка лопает под давлением , а моя Ксеня смеется. А недавно где то прочитала что ребенку нужно давать громко топать и хлопать в ладоши (полезно для развития).
Simha Nahes, 22.09.04 00:48
[quote]Мы же любим собирать мусор, приговария “Тьфу, тьфу!” нести его в мусорку или в крайнем случае в арык. Уже подумываю устроить Абу на полставки дворником, борец за чистоту! [/quote]
Мама Абушки
о! у нас та же самая история!! с криками: “КАКА!!” коршуном бросается на каждую гадость, которую увидит на улице или дома, поднимает и бегом в мусорку!!
Игрушка, 22.09.04 11:49
ЦИТАТА (Simha Nahes @ 22 Sep 2004, 00:48)
[quote]Мы же любим собирать мусор, приговария “Тьфу, тьфу!” нести его в мусорку или в крайнем случае в арык. Уже подумываю устроить Абу на полставки дворником, борец за чистоту!
Мама Абушки
о! у нас та же самая история!! с криками: “КАКА!!” коршуном бросается на каждую гадость, которую увидит на улице или дома, поднимает и бегом в мусорку!! [/quote]
А у нас при слове “мусор” все отдается маме (няне)
Как на улице, так и дома..Дома из помойки же и берется
Мы на улице катаем еще всякие каталки, гоняем голубей , кормим и гоняем белок в парке..
Solange, 22.09.04 13:45
Настик
У нас хоть и не девочка, а с коляской не расстается. Пришлось одолжить сей предмет у моей 6-летней племянницы. Никитка ласково называет коляску “катянь” (видимо, от слова катать) и пресекает всяческие поползновения со тороны других детей ее отобрать путем криков и попыткой укусить обидчика.
Аленушка, 23.09.04 09:33
Гулять по более-менее сухим дорогам без коляски, у меня ребенок уже понимает, что такое мокро ,и не полезет на мокрую горку. Качели как правило быстро высыхают. Листву собираем, изучаем, кидаем камешки ,считаем их, смотрим собачек и кисок и на коляске катаемся если совсем кранты. Резиновые сапоги-форева…
Aljena, 23.09.04 21:44
А у нас растет маленький садист. С дождем повылезало много дождевых червей, так Дэвид их топчет ногами Да еще второй раз наступит, чтоб уж наверняка Что самое странное, не могу понять, откуда он это взял, его никто этому не учил
А резиновые сапоги и непромокаемые брюки У нас тоже имеются, правда вид в них у ребенка совсем колхозный, но что делать
Notka, 23.09.04 23:17
Мама Абушки у меня малой тоже категорически отказывался ходить за ручку. Но где-то месяц назад (1,5 года) что-то у него в голове переключилось и он стал ходить со мной за ручку
А еще можно найти палку и ковыряться её в луже, стучать по забору и просто таскать за собой
NENE’S MUM, 24.09.04 23:02
[quote=Игрушка,22 Sep 2004, 11:49] b]Мама Абушки[/b]
о! у нас та же самая история!! с криками: “КАКА!!” коршуном бросается на каждую гадость, которую увидит на улице или дома, поднимает и бегом в мусорку!! [/QUOTE]
А у нас при слове “мусор” все отдается маме (няне)
Как на улице, так и дома..Дома из помойки же и берется
[/quote]
[QUOTE]
Та же самая петрушка!!! Мы мусор в маленькое ведерко собираем, а на подходе к дому -у выкидываем.
А самое любимое развлечение моей малявки когда есть лужи, спасибо старшему брату – научил, подойти поближе к кому нибудь из взрослых и рядом с ними прыгнуть в лужу! Взрослые верещат громче детей – её это забавляет практически до слез! Жаль возможность выпадает не часто Часто мы ездим в трамвае, катаемся просто.
Ina, 24.09.04 23:13
Моя дочка очень любит гулять на детской площадке. С началом дождей качание на качелях и лазание по горке отменяется, она и сама не полезет если грязно. Видно, что ей очень хочется. Так вот мы теперь выгуливаем на площадке большую резиновую мышку. Сажаем ее в игрушечную каляску и пешком (около 20 минут) везем до площадки. Там дочка мышь на качелях качает, с горки катает, в лужу сто раз уронит. Потом с мячиком поиграем, чужие машинки и каталки повозим и обратно пешком до дома мышь везем. Вот 2 часа и погуляли.
Losa, 25.09.04 22:17
В прошлом году, когда мы еще ходили не уверенно, то с мамой за ручку поднималист и спускались по ступенькам магазина.
А сейчас одеваемся во все непромокаемое и по лужам Кстати, где-то читала, что беготня по лужам снимает у ребенка чувство неуверенности в себе.
TaNic, 26.09.04 13:29
Интересно, во что же такое надо одевать ребенка, чтобы он бегал по лужам и при этом более-менее оставался чистым? Вот Витюшка как зайдет в лужу, как топнет ножкой – и все – с ног до головы!!!!!!!!!!!!!!
Losa, 26.09.04 22:12
У нас спец. комбез непромокаемый и резиновые сапоги на шнуровки сверху, чтобы вода не затекала внутрь. Домой приходим сухие.
Tasha, 26.09.04 23:39
мы катаемся на качелях ( попа -то в непромокаемом комбезе ) , бегаем вверх-вниз по промокшей горке , по ступенькам , оооооо, это вообще без обсуждения и конкуренции , топаем по травке и только по травке ( чувствую , зимой , сугробы наши будут ) … ну и пока все …. у нас еще дождей мало было , или если были , то на весь день – мы не гуляли
ТанЮшина, 27.09.04 00:01
А моего в любую погоду домой не загонишь. Всегда себе занятие найдет. У нас в округе 2 площадки, парк и стадион. Везде по очереди, по чуть-чуть погуляем, на качелях, на горках перекатаемся по сто раз. А потом начинаю уговаривать идти домой. Незнаю, если б была возможность у ребенка гулять целый день, то он про дом, наверное и не вспомнил бы.
ТанЮшина, 27.09.04 00:09
Есть одна причина, по которой Антоша просится домой. Если мы перед прогулкой заходили в магазин и он знает, что у меня в сумке лежит “киндер”, то ему погулять полтора часа с головой хватает.
Tasha, 27.09.04 12:04
ой, девочки , Я Ж ЗАБЫЛА!!! 9 вчера мы на прогулке так по ступенькам билайновского офиса , которынаскакались , что
Tasha, 27.09.04 12:15
ой, девочки , Я Ж ЗАБЫЛА!!! вчера мы на прогулке так по ступенькам билайновского офиса , который у нас во дворе находится , наскакались , что я позавыла уже все на свете .
Самую главную игру нашу, в которую играем , когда рядом нет ни ступенек , ни перекладин , по которым можно взбираться . Или если вдруг они надоели
короче – игра такая , мама приговария , показывает действия , малыш в идеале должен повторить ( но в нашем возрасте пусть хотя бы не убегает и “участвует” стоят рядом , радостно улыбаясь )
Зайка шел , зайка шел
морковку нашел
сел , поел
и дальше пошел!
Зйка шел, зайка шел ,
капустку нашел
сел, поел
и дельше пошел.
при словах ” сел , поел ” мама приседает , малыш за ней . Можно ходить кругами – так веселей.
можно , при ходьбе кругами прговаривать что -то вроде ” Пони бегает по кругу “
Потом еще игра. Я показываю как птичка машет крылышками . Соня повторяет , и убегает под мое ” полетели , полетели” можно озвучить при этом , либо пропеть ей “гуси -гуси… ” , опять же побуждая отвечать вместо мамы ” га-га га ” ,
а можно и так :
маленькая птичка
летела -летела
крыльями махала
на дорожку села
зернышки клевала
хвостиком вертела
и снова …
маленькая птичка
летела , летела …
хорошо ,если с вами будут играть и другие малыши , с нами пока еще не играли , приседающая мама отпугивает
Tasha, 27.09.04 12:18
https://www.mamaska.ru/index.php?module=sub…ument&subid=160
здесь есть и другие игры , я пока отсюда только “зайку” в быт внедрила
Гуси и птичка – собственное , по мотивам т.с-кть
Lisa, 27.09.04 15:50
У нас часто 8-9-летние мальчишки с Ричардом во дворе играют. Делают его центром внимания, катают его, в мячик с ним играют и тогда мама или папа мгут просто в сторонке стоять. Красота! А вот когда их нет, то на улице скучно в грязную слякотную погоду. Можно, конечно, в мячик с мамой поиграть, но противно. По лужам бы побегать хорошо, но Ричарду все резиновые сапоги слишком высокие и он не хочет в них ходить.
Drakozelya, 28.09.04 14:34
У нас появилась новая забава.
Для этого нужна связка ненужных ключей. И вот с этой связкой мой бандит ходит очень задумчивый, пытаясь открыть ими все , что по пути попадется, например, горка, дерево, лавочка, урна и т. д.
Чудо, 28.09.04 19:01
хм, а мою звездулину из луж не вытащишь……с визгом и восторгом устраивает “брызги шампанского”….. счастье если собака на глаза попадется или кыса…..тогда есть шансы понаблюдать за жизнью животных “на суше”:))
Анна, 28.09.04 21:33
А Полина любит собирать грязь… причем практически любую…
А осенью ее становится все больше
TaNic, 29.09.04 11:57
[quote] но Ричарду все резиновые сапоги слишком высокие и он не хочет в них ходить[/quote]
Вот-вот, и у нас так же. Одевать сапоги не хочет, но в луже стоять и прыгать в ней – это обязательно!!! Получается, что после лужи мы бегом домой – переодеваться.
Скарлетт, 29.09.04 12:04
мы вчера: 3 раза упали в грязь, оббежали весь район и станцевали джигу в каждой луже купила резтновые сапожки опять таки вчера, посл еобеда будем пробовать.
Завочка, 29.09.04 12:52
у нас одна из любимых уличных забав такая: Степка ходит с губкой для мытья посуды в руке и все вокруг пытается мыть. местные автомобилисты уже предлагают нам ведра с водой вынести, чтобы он им машины драил
Завочка, 01.10.04 13:13
а сегодня сын мой вот так развлекался: собирал упавшие листья и пытался их обратно к дереву пришпандорить… и очень переживал, что не пришпандоривается, что они вообще опадают… букеты из них пытался делать… растет, зайчик… все меньше носится, как ошпаренный… я такая радовая от этого…
НаташШка, 01.10.04 14:07
Oksana TI
Завочка
Девочки, спасибки за идею с ключами и с губкой!!!
Solange, 01.10.04 14:11
Зайка шел , зайка шел
морковку нашел
сел , поел
и дальше пошел!
Зйка шел, зайка шел ,
капустку нашел
сел, поел
и дельше пошел.[/quote]
Мне это напомнило Верку Сердючку:
Я шла, шла, шла, пирожок нашла.
Села, поела, дальше пошла.
[quote]Баба шла, шла, шла
Пирожок на-шла
Села,
поела,
опять по-шла.[/quote]
Особенно у меня муж прикалывается насчет прирожка найденного и съеденного.. а я тож с детства помню..
kapitosha, 08.10.04 23:27
А у нас нет листиков собирать
Жека, 09.10.04 22:05
Мама Абушки ступеньки магазинов это да!!!!
а вообще ну ичто что лужа .одеваемся в непромокаемое и вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!все лужи наши!!
и по горкам катаемся вмяч играем и листики разноцветные собираем и вообще все как летом, только стирки больше
Душечка, 10.10.04 00:08
Игрушка, вот! Точно!!!
Теперь вспомнила, спасибо!
helen13, 16.11.04 21:19
Девочки,у меня вопрос не совсем по теме,но и недалеко от неё-через неделю буду в Москве,хоть и проездом,но всё таки,на улицу выходить будем.Как одеваете деток на прогулку?Если можно -подробно:”кофта тёплая,фланелевая””майка,тонкая-1шт.-смеюсь,извините”.Выручите,а то лишних вешей брать не хочется,да и мёрзнуть не к чему,тем более,что можно с толком время провести,погулять по белокаменной…
Турыстка, 16.11.04 23:13
helen13
я не знаю, каков возраст вашего малыша. Но мы своего в полтора года одеваем так – бодик в длинным рукавом, простые колготки, тонкие но теплые носочки на ножки (иногда и без них), теплый осенний комбинезон (он у нас в виде “штанишки плюс курточка”), конечно же, шапка на голову :-), ботинки и шарф на шею, так как очень часто бывает порывистый ветер. Вот ботинки мы уже одеваем на холодную погоду, у ЭККО есть такая обувь, что в ней сейчас тепло и можно ходить аж до минус 10. Вот так и ходим, плюс иногда Моторчик позволяет на себя нацепить перчатки, при одном условии, что они будут с открытыми пальчиками 🙂
Машута, 17.11.04 00:50
К нам тоже пришла дождливая осень. Ребенок сегодня ныл все утро – хотел паски делать в этой слякоти.
Девочки, а как вы вечерами гуляете? У нас уже в 16 часов как-то не очень светло, а в 17 совсем темно. Никитка еще и темноты у меня боится. Сразу на руки просится. Вот и разгуливаем туда-сюда по освещенной улице. Или по магазинам. Или за фонариком бегаем (за его лучиком). Что еще придумать для темного времени суток?
А еще если дождик, ну не то чтобы идет, а так, моросит? Зонтик себе-то я беру, но за него у нас война. А Никитке брать зонтик и совсем бесполезно
Источник