Околоушной свищ ребенку 2 года

Околоушной свищ ребенку 2 года thumbnail

Околоушной свищ локализируется в области ушной раковины, представляя собой канал, выстланный эпителием. Такая болезнь часто проявляется при рождении ребёнка, но бывает и следствием осложнений хирургической операции, длительного воспаления (в том числе отита).

Врождённое заболевание у младенцев в четверти случаев носит наследственный характер. Бывает, что фистулу неправильно диагностируют, путая с другим заболеванием, и больной попадает к врачу уже при развитии абсцесса.

Предушный свищ расположен на козелке уза, чаще он имеет небольшую длину. Окончание хода слепо. Основная причина возникновения болезни: несращение бугорков между собой. Но свищи бывают и с длинными ходами, захватывающими шею, носоглотку и среднее ухо. Входное отверстие околоушной фистулы не превышает миллиметра, а под кожным покровом сам канал свища (в зависимости от разновидности) около сантиметра.

Разновидности околоушных свищей

Согласно общепризнанной классификации профессора Российской Академии Естествознания Вячеслава Михайловича Боброва, фистулы делятся на 4 разновидности:

  1. Первая категория. При визуальном осмотре видна только точка хода или углубление тканей над козелком уха ребёнка. Зондировать такую фистулу невозможно, по причине неполного формирования канала.
  2. Вторая категория характеризуется видимым отверстием над козелком уха. Канал бывает в форме трубы или цилиндра, глубина хода варьируется от 5 мм до 10 мм. Как правило, такие каналы не задерживают секрет и редко воспаляются (фото).
  3. Третья категория ушных свищей. Её характеристики: отверстие находится над козелком, ход имеет форму мешка, при этом диаметр хода больше точки входа, из-за чего в нём скапливается секрет, и фистула нередко воспаляется. Ход свища варьируется по длине в среднем от 15 до 17 мм.
  4. Четвёртая категория свищей представляет собой ветвящийся канал глубиной больше 17 мм с отростками. Входное отверстие локализуется над козелком, сам ход растянут (фото).

Причины заболевания

Для возникновения свища около ушной раковины причин немало. Их подразделяют на две категории:

  • Причины врождённого характера (вызваны неправильным развитием плода, сложной беременностью и наследственностью);
  • Причины приобретённого характера (длительное воспаление с нагноением тканей около уха, осложнения послеоперационного плана, попадание инфекции, отит или хронические ушные заболевания).

Чем сильней воспаление и гнойный процесс, тем крупней и шире свищ, кроме того, попадающие в него микробы провоцируют усиление воспаления.

Симптомы

При врождённом заболевании ушной свищ часто никак себя не проявляет и не беспокоит, а при случайном взгляде на ребёнка фистулу замечают родители или медицинский персонал, осматривающий младенца на приёме. Из уха выходит небольшое количество секрета белого цвета или прозрачного. Иногда в свищ попадают бактерии, ребёнок жалуется на боль в ухе, поднимается температура, близлежащие ткани гноятся. Ребёнок чувствует себя вялым и разбитым.

 Если ушной свищ вызван осложнением после хирургической манипуляции, то первые его симптомы — это бугорок или уплотнение на тканях, где проведена операция; болевые ощущения; отекание тканей; покраснение. У больного повышается температура, а из ранки может сочиться гной.

Если у ребёнка хронический отит и кариес, то нередко возникает фистула костной ткани, сопровождающаяся тошнотой и рвотой, ощущениями толчков в этой области (фото). Кожные покровы малыша бледнеют, у него кружится голова, наступают резкие приливы с потливостью.

  • Рекомендуем к прочтению: катаральный и гнойный отит у ребенка

Диагностика заболевания

При появлении симптомов родителям следует посетить больницу, где ЛОР осмотрит малыша. Первичный метод диагностики свища: пальпация врачом околоушной области, при которой доктор надавливает на близлежащие ткани, осматривает секрет из свищевого входа, производит зондирование глубины. После этого врач назначает ряд мероприятий, помогающих понять насколько длинный ход, и ветвится ли он. Для этого используют прессорные пробы и фистулографию.

Ушной свищ не всегда беспокоит малыша, он может проявлять себя только в виде бугорка в ухе или канал слепой и короткий, что не мешает жить малышу полной жизнью, в этих случаях за фистулой просто наблюдают. Если же образовавшийся ушной свищ воспаляется и гноится, а ткани рядом отекают, то эту патологию рекомендуется лечить.

Лечение заболевания

Это заболевание не только имеет неприятный эстетичный вид, но и требует тщательного лечения и соблюдения рекомендаций врача. Если фистулы неглубокие и не воспаляются, то применять терапию к ним не рекомендуют.

Антибактериальная терапия

При начале воспалительного процесса свищи вскрывают, чтобы из них вышел гной. Для облегчения состояния больного рекомендуется лечение антибактериальными и антисептическими препаратами. Для смазывания воспалённых свищей рекомендуется Левомеколь, Хлоргексидин. После того как воспалительный процесс прекращается и из фистулы прекращает идти гной. Она сама закрывается до следующего воспаления. Если свищи локализуются в ухе так, что не получается к ним подобраться, то назначают курс антибактериальной терапии. Она снимет воспаление, а сами свищи исчезнут без дополнительного вмешательства хирурга.

Иссечение хирургическими методами

Если воспаления с содержанием гноя повторяются постоянно, то лечение выполняют хирургическим путём. Свищи предушные локализируются около лицевых нервов, поэтому медицинские манипуляции там следует проводить с большой осторожностью (тем более операции). Перед тем как назначить операцию врач назначает ребёнку фистулографию, чтобы понять насколько глубокий канал и ветвится ли он.

Недлинные фистулы иссекаются гальванокаустическим путём или расщепляются. Если фистула длинная, то её вырезают, принеудачно проведённой операции и при остатке в ухе капсулы воспалительный процесс начнётся вновь.

Иссечения фистулы у взрослых детей проводят в стационаре под местной анестезией, а детям младшего возраста рекомендуют производить под общим наркозом. Объем вмешательства хирурга в организм маленького пациента зависит от стадии болезни, осложнений. При остром разовом воспалении кожа разрезается и вскрытая полость дренируется.

  • Читайте также: свищ на шее и свищ пупка у ребенка

Серьёзные хирургические вмешательства рекомендуется делать через месяц после снятия воспаления. После операции раневая поверхность обрабатывается антисептическими средствами. При возникновении болевых симптомов малышу рекомендуется производить курс антибактериальной терапии, давать обезболивающие лекарства и препараты с обезболивающим эффектом. Восстановление после операции наступает быстро.

 Квалификация проводящего операцию хирурга должна быть высокой, в противном случае послеоперационные рубцы скроют свищи, что сделает вторую операцию невозможной.

Профилактика заболеваний

  • На заметку родителям: что делать, если ребенок засунул в ухо посторонний предмет?
Читайте также:  Список слов ребенка в 2 года

На данный момент науке и медицине неизвестны профилактические действия, которые предупреждают болезнь во врождённой форме. Что касается приобретённой формы патологии, то отоларингологи советуют вовремя лечить болезни ушей, не доводя до хронической стадии и быстро реагировать при малейшем осложнении после операций на уши.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ëÔÏ ÓÌÙÛÁÌ, ÓÔÁÌËÉ×ÁÌÓÑ Ó ×ÒÏÖÄÅÎÎÙÍ ÏËÏÌÏÕÛÎÙÍ Ó×ÉÝÏÍ? ðÏÍÏÇÉÔÅ!
óÉÔÕÁÃÉÑ ÓÌÅÄÕÀÝÁÑ – ÒÅÂÅÎËÕ 5 ÌÅÔ, ÂÙÌÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ (ÚÎÁÔØ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÷ïó, ÎÉËÔÏ ÉÚ ÌÏÒÏ×/ÈÉÒÕÒÇÏ× ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ, ËÏÇÄÁ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ). îÁÐÒÁ×ÉÌÉ × 1 ÇÏÒÏÄÓËÕÀ, ÚÁÂÒÁÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ, ×ÓËÒÙÌÉ ÁÂÓÃÅÓÓ ÂÅÚ ËÁËÏÇÏ-ÌÉÂÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÅÎÉÑ (ÂÕÄØ ÏÎÏ ÎÅ ÌÁÄÎÏ). ëÏÎÓÅÒ×ÁÔÉ×ÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ. éÔÏÇ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ×ÓËÒÙÔÉÑ É ÌÅÞÅÎÉÑ – ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÔÒÁ×ÍÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ, ÚÁÉËÁÎÉÅ. äÁÌÅÅ ÐÏËÁÚÁÎÉÅ ÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÐÏ ÉÓÓÅÞÅÎÉÀ ÷ïó. äÏÌÇÏ ÄÕÍÁÌÉ, ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÉ, ÒÅÛÉÌÉÓØ, ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ×Ó£ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÐÒÏÛÌÏ. ïÐÅÒÁÃÉÑ ÛÌÁ ÓÒÁ×ÎÉÔÅÌØÎÏ ÄÏÌÇÏ, ÉÔÏÇ – ÛÏ× ÒÁÚÏÛ£ÌÓÑ, ÎÁ ÐÒÏÔÑÖÅÎÉÉ 2,5 ÍÅÓÑÃÅ× ÅÚÄÉÌÉ ÎÁ ÏÓÍÏÔÒÙ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÉÄÕÔ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ/ÇÎÏÊ. ôÅÐÅÒØ ÓÎÏ×Á ÐÏËÁÚÁÎÉÅ ÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÀ. òÕËÉ ÏÐÕÓËÁÀÔÓÑ ÉÄÔÉ Ë ÔÅÍ ÖÅ ×ÒÁÞÁÍ, × ÐÏÌÎÏÊ ÒÁÓÔÅÒÑÎÎÏÓÔÉ…

ðÒÏÓÔÏ ÐÏÖÅÌÁÀ ÒÅÂÅÎËÕ ÚÄÏÒÏרÑ, ×ÁÍ ×ÓÅÍ ÓÉÌ É ÔÅÒÐÅÎÉÑ, É ÎÁÊÔÉ ÈÏÒÏÛÉÈ ×ÒÁÞÅÊ ÐÏ ×ÁÛÅÍÕ ×ÏÐÒÏÓÕ.

óÐÁÓÉÂÏ! ðÏÒÏÀ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÓÅÂÑ ÄÉÎÏÚÁ×ÒÏÍ, ÎÕ ÎÅÕÖÅÌÉ × îî ÎÉËÔÏ Ó ÜÔÉÍ ÎÅ ×ÓÔÒÅÞÁÌÓÑ? ÎÉ ÏÄÎÏÇÏ ÏÔÚÙ×Á/ÉÓÔÏÒÉÉ ÎÅ ÓÍÏÇÌÁ ÎÁÊÔÉ ÐÏ ÎÁÛÅÍÕ ÇÏÒÏÄÕ

õ ÓÙÎÁ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ×ÏÓ. ëÁË ÐÒÏÑ×ÉÌÏÓØ É ÞÔÏ ÄÅÌÁÌÉ. ÷ÎÕÔÒÉ ÕÈÁ, ÂÌÉÖÅ Ë ÓÌÕÈÏ×ÏÍÕ ÐÒÏÈÏÄÕ, ÎÅÏÖÉÄÁÎÎÏ (ÓÙÎÕ ÂÙÌÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 3 ÇÏÄÁ) ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ Þ£ÒÎÁÑ ÔÏÞËÁ. ÷ÙÇÌÑÄÉÔ ËÁË ÕÇÏÒØ ÏÂÙËÎÏ×ÅÎÎÙÊ. îÉÞÅÇÏ Ó ÎÉÍ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ, ÒÅÛÉÌÁ, ËÏÇÄÁ ÐÏÄÒÁÓÔ£Ô, ÏÔ×ÅÄÕ Ë ËÏÓÍÅÔÏÌÏÇÕ É ÕÂÅÒ£Í. úÁÂÙÌÁ.
üÔÏÊ ÚÉÍÏÊ ÎÉËÁË ÎÅ ÍÏÇÌÉ ÍÙ ×ÙÌÅÞÉÔØ «ÎÏÓ». ÷ ÉÔÏÇÅ ÐÏÐÁÌÉ × ëäã ÎÁ ôÅÒÅÛËÏ×ÏÊ. ìÏÒÕ ÐÏËÁÚÁÌÁ ÚÁÏÄÎÏ É ÜÔÏ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ, ÎÁ ÓÌÕÞÁÊ, ÓÍÏÖÅÔ ÌÉ ÏÎÁ ÕÂÒÁÔØ. ìïò ÐÏ ÏÓÍÏÔÒÕ ÓÏÏÂÝÉÌ, ÞÔÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÷ïó, ËÏÔÏÒÙÊ ÕÖÅ ÚÁËÒÙÌÓÑ. ôÅ ÍÙ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌÉ ËÁË ÏÎ ×ÏÓÐÁÌÉÌÓÑ, ×ÓËÒÙÌÓÑ É ÚÁÒÏÓ. óÙÎ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ ÓÏ×ÓÅÍ.
åÝ£ Õ ÎÅÇÏ ÎÁ ÕÛÎÙÈ ÒÁËÏ×ÉÎÁÈ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÇÏÌÏ×Ù ÅÓÔØ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ, ÉÈ ÎÅ ×ÉÄÎÏ, ÎÏ ÐÁÌØÃÁÍÉ ÍÏÖÎÏ ÎÁÝÕÐÁÔØ ÍÁÁÁÁÌÅÎØËÉÅ «ÈÒÑÝÅ×ÙÅ ÛÁÒÉËÉ», ÏÎÉ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ. ìïò ÎÁÓ ÏÂÒÁÄÏ×ÁÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÏÓ.
òÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÔÁËÉÅ – ÐÏËÁ ÎÅ ×ÏÓÐÁÌÉÌÏÓØ – ÚÁÂÙÔØ Ï ÎÉÈ. ðÒÉ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÉ – Ë ìÏÒÕ. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÉÚÏÊÔÉ ×ÏÏÂÝÅ ×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ. á ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÐÒÏÉÚÏÊÔÉ ÎÉËÏÇÄÁ. îÁ ÅÅ ÐÒÁËÔÉËÅ, ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÉÈÏÄÑÔ ÐÏÄÒÏÓÔËÉ 10-15 ÌÅÔ, ÕÂÉÒÁÀÔ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÏ – ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÉÍ ÐÕÔ£Í.
óÅÊÞÁÓ ÓÙÎÕ 4,5Ç. îÅ ÏÂÒÁÝÁÅÍ ×ÎÉÍÁÎÉÑ, ÎÏ ÐÏÍÎÉÍ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÅÓÔØ.

Читайте также:  Ребенок 2 года и детское общество

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ×ÁÛÕ ÉÓÔÏÒÉÀ. õ ÎÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÂÙÌÁ ÄÙÒÏÞËÁ ÎÁÄ ËÏÚÅÌËÏÍ ÕÛËÁ, ÍÙ ÚÎÁÌÉ Ï ÎÅÊ, ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÉ Õ ×ÒÁÞÅÊ, ÇÏ×ÏÒÉÌÉ “îÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ? îÅ ÔÒÏÇÁÊÔÅ!”. íÙ ÅÅ ÎÅ ÔÒÏÇÁÌÉ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÄÙÒÏÞËÁ ÅÓÔØ Õ ÍÏÅÇÏ ÒÏÄÎÏÇÏ ÂÒÁÔÁ É Õ Ä×ÏÀÒÏÄÎÏÇÏ ÂÒÁÔÁ, ÉÍ ÐÏ 30, 40 ÌÅÔ, ÖÉ×ÕÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. îÏ ×ÏÔ ÏÎÁ Õ ÎÁÓ ×ÏÓÐÁÌÉÌÁÓØ, É ÔÅÐÅÒØ ÍÙ ÚÎÁÅÍ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÷ïó. ÷ÓÅ ×ÒÁÞÉ × ÏÄÉÎ ÇÏÌÏÓ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ×ÏÓÐÁÌÉÌÓÑ, ÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÕÄÁÌÑÔØ. ôÅÈÎÉÞÅÓËÉ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÎÅ ÓÌÏÖÎÁÑ, ÍÉÎÕÔ 15-20 ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ É ×Ó£ – ÎÁÍ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ. îÁÛÁ ÖÅ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÛÌÁ ÍÉÎÕÔ 45-50. þÅÒÅÚ ÐÁÒÕ-ÔÒÏÊËÕ ÄÎÅÊ ÛÏ× ÒÁÚÏÛÅÌÓÑ É ÏÏÏÏÞÅÎØ ÄÏÌÇÏ ÚÁÖÉ×ÁÌ, ÞÔÏ ÕÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÔ Ï ÎÅÎÏÒÍÁÌØÎÏÍ ÔÅÞÅÎÉÉ ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÏÇÏ ÐÅÒÉÏÄÁ. ñ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÎÑÔØ (ÔÏÌØËÏ ÄÏÇÁÄËÉ), ÔÏ ÌÉ ÎÅ ×ÓÅ ËÁÎÁÌÙ ÂÙÌÉ ÕÄÁÌÅÎÙ, ÔÏ ÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÏÓÔÁÌÏÓØ. ðÏÓÌÅ 2 ÍÅÓÑÃÅ× ÏÓÍÏÔÒÏ× ÓËÁÚÁÌÉ “ðÒÉÈÏÄÉÔÅ, ÎÁÄÏ ×ÓËÒÙ×ÁÔØ!”. ðÒÏÂÌÅÍÁ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÎÁÓ ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ, ÍÙ ÏÔÔÑÇÉ×ÁÅÍ ÍÏÍÅÎÔ, ÎÅ ÒÅÛÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÕ, ÚÁÌÅÞÉ×ÁÑ Ó×ÏÉ ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÔÒÁ×ÍÙ.

÷ ÈÉÒÕÒÇÉÉ ÎÅ ÔÁË ×ÓÅ ÐÒÏÓÔÏ, ÐÏÓÌÅ ÌÀÂÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÏÇÕÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ, ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÚÁ×ÉÓÅÔØ ÏÔ ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ÆÁËÔÏÒÏ× ÏÔ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÏÇÏ ÄÏ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÈ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÑÈ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÐÁÃÉÅÎÔÁ. ñ ÂÙ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ×ÁÍ ÎÅ ÔÑÎÕÔØ, ÐÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ×ÓÅ ÜÔÏ ÔÑÖÅÌÏ, ÎÏ ÓÌÅÚÙ ÐÒÏÂÌÅÍÕ ÎÅ ÒÅÛÁÔ.

ðÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÓÅÊÞÁÓ ÓÔÏÉÔ ×ÙÂÏÒ – ÉÄÔÉ Ë ÔÅÍ ÖÅ ×ÒÁÞÁÍ ÉÌÉ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÅÝÅ ÇÄÅ-ÔÏ, ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ Õ ÏÐÅÒÉÒÕÀÝÉÈ ÈÉÒÕÒÇÏ×, É Ë ËÏÍÕ ÉÄÔÉ

÷ÙÂÏÒ × îî ÐÏ ÄÅÔÑÍ ÎÅ ÂÏÌØÛÏÊ. äçâ É äïâ.

÷ÏÔ ÂÌÉÎ. õ ÍÅÎÑ Õ ÄÏÞËÉ ÔÏÞÎÏ ×ÓÅ, ËÁË ×Ù ÎÁÐÉÓÁÌÉ – É ÞÅÒÎÁÑ ÔÏÞËÁ × ÕÈÅ É ÛÁÒÉËÉ ÎÁ ÚÁÄÎÅÊ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ ÒÁËÏ×ÉÎÙ.
âÕÄÕ ÂÄÉÔØ, ÓÐÁÓÉÂÏ ×ÁÍ ÚÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ.

íïÖÅÔ Õ ×ÁÓ ÄÒÕÇÏÅ, ÓÐÒÏÓÉÔÅ Õ ìÏÒÁ, ËÏÇÄÁ ÂÕÄÅÔÅ ÎÁ ÐÒÉÅÍÅ. üÔÏ, ËÓÔÁÔÉ, ÐÅÒ×ÙÊ ÌÏÒ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÌ ÔÁËÏÊ ÄÉÁÇÎÏÚ ÐÒÉ ÏÓÍÏÔÒÅ ÕÛÅÊ ÒÅ£ÎËÁ. îÏ, ËÁË Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÂÒÁÔÉÛØ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÎÁ ÜÔÏ ×ÎÉÍÁÎÉÅ, ÔÏ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÁËÃÅÎÔÉÒÕÅÔ. ôÁËÁÑ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ Õ ÓÙÎÁ ÂÙÌÁ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ, ÎÅÏÎÁÔÏÌÏÇ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÒÏÄÄÏÍÁ ÐÒÉ ÏÂÒÁÂÏÔËÅ ÕÛÅÊ ÍÎÅ ×ÉÄÎÏ ÂÙÌÏ ÓÒÁÚÕ. ðÏÄÒÏÓ, ×ÉÚÕÁÌØÎÏ ÓÔÁÌÏ ÎÅ ÚÁÍÅÔÎÏ ÐÏÞÔÉ… ñ ×ÏÏÂÝÅ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÓÔÒÏÅÎÉÑ ÅÇÏ ÕÛÎÏÊ ÒÁËÏ×ÉÎÙ ÂÅÚ ËÁËÉÈ ÌÉÂÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ.

á ÇÄÅ ÛÁÒÉËÉ? îÁ õèå ÉÌÉ úá ÕÈÏÍ ÓÒÁÚÕ, ÎÏ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å, ÇÄÅ ÐÅÒÅÈÏÄ ÕÈÁ Ë ÇÏÌÏ×Å. îÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÂÙ ÐÏÔÏÞÎÅÅ ÓËÁÚÁÔØ

÷ÏÔ ÎÁ ÓÈÅÍÅ, ÇÄÅ ÞÅÒÔÁ ÄÏÈÏÄÉÔ ÄÏ ÐÒÏÔÉ×ÏÚÁ×ÉÔËÁ, ÕËÁÚÙ×ÁÑ ÎÁ ÎÅÇÏ, ÎÏ Ó ÏÂÒÁÔÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ. îÁ ÓÁÍÏÊ ÕÛÎÏÊ ÒÁËÏ×ÉÎÅ, ÎÅ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å.

á ÅÓÌÉ ÛÁÒÉËÉ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ÚÁ ÕÈÏÍ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ?

Õ ÍÅÎÑ ÜÔÁ ÂÑËÁ. öÉ×Õ Ó ÎÉÍ 40ÌÅÔ, ÉÎÏÇÄÁ ×ÙÄÁ×ÌÉ×ÁÀ ÉÚ ÎÅÇÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓÏÄÅÒÖÉÍÏÇÏ, ËÁË ÕÇÏÒØ ÄÁ×ÑÔ. íÁÍÁ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ, ÞÔÏ ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÌÁÓØ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ × ÄÁ×ÎÏ ÚÁÔÅÒÔÏÍ ÇÏÄÕ Ó ÈÉÒÕÒÇÏÍ, É ÐÏÌÕÞÉÌÁ ÏÔ×ÅÔ, ÞÔÏ “ÐÏËÁ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ – ÎÅ ÔÒÏÇÁÊÔÅ”.

õ ÓÙÎÁ ÔÁËÏÅ ÉÍÅÅÔÓÑ. ïÂÎÁÒÕÖÉÌÁ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ËÏÇÄÁ ÅÍÕ ÇÏÄÉË ÉÓÐÏÌÎÉÌÓÑ. ðÁÒÕ ÒÁÚ ×ÙÄÁ×ÌÉ×ÁÌÁ ÉÚ ÎÅÇÏ ËÁËÕÀ ÔÏ ÂÑËÕ É ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÀ ÐÅÒÅËÉÓØÀ. âÙÌÉ Õ ÈÉÒÕÒÇÁ × ôÏÎÕÓÅ, ÏÎ ÓËÁÚÁÌ ÐÏËÁ ÎÅ ÔÒÏÇÁÔØ É ÞÔÏ ÌÀÄÉ ÖÉ×ÕÔ Ó ÎÉÍ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ.

âÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ, ËÔÏ ÏÔËÌÉËÎÕÌÓÑ! ïÞÅÎØ ÖÄÕ, ÍÏÖÅÔ ËÔÏ-ÔÏ ÎÁÐÉÛÅÔ Ï ÕÓÐÅÛÎÏ ÐÒÏÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ…

Õ ÓÙÎÁ ÷ïó, ËÁË ÌÅÔÏ ÔÁË ×ÅÞÎÏ ×ÏÓÐÏÌÑÅÔÓÑ, ÂÌÁÇÏ ×ÙÈÏÄÉÔ ÇÎÏÊ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ. ÌÅÖÁÌÉ × 3,5 × äçâ, ÁÊÚÅÎÛÔÁÄÔ (ÎÁÄÅÀÓØ ×ÅÒÎÏ ÅÇÏ ÆÁÍÉÌÉÀ ÎÁÐÉÓÁÌÁ) ÕÄÁÌÑÔØ É ×ÓÅ, ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ ÓÍÅÒÔÅÌØÎÏ, ÇÏÄ ×ÏËÒÕÇ É ÏËÏÌÏ ÈÏÄÉÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÔÏ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÔÏ ÔÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ. Ë ÓÞÁÓÔØÀ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ. ÍÕÖ ÅÚÄÉÌ Ë ÄÒÕÚØÑÍ × ÍÏÓË×Õ × àúáÏ ÐÏÛÅÌ ÔÁÍ × ÌÏÒ ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ ÂÏÌØÎÉÃÙ (Ô.Ë ×ÏÓÐÁÌÉÌÓÑ), × ÉÔÏÇÅ ÔÁÍ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ ÞÔÏ ÐÒÉ ÅÇÏ ÉÓÅÞÅÎÉÅ Õ ÄÅÔÅÊ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏÅ, É × 80ÔÉ% ÓÌÕÞÁÅ× ÉÓÓÅËÁÀÔ ÎÅÐÏÌÎÏÓÔØÀ, É ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ ÎÏ×ÏÊ, Á ÅÝÅ ÈÕÖÅ. × ÉÔÏÇÅ ÒÅÛÉÌÉ ÖÄÁÔØ ÄÏ 10 ÌÅÔ ÍÉÎÉÍÕÍ, Á ÔÁÍ ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ. ÷ äçâ ÅÚÄÉÌÉ ÐÁÒÕ ÒÁÚ ×ÓËÒÙ×ÁÔØ (ÓÁÍÉ ÂÏÑÌÉÓØ, ÞÔÏ ÎÅÄÏÞÉÝÁÅÍ), ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ËÁË ÎÁÍ × ÏÞÅÒÅÄÎÏÊ ÒÁÚ ÓËÁÚÁÌÉ – ×Ù ÞÔÏ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ? ÓÏÌØ ÐÒÉÌÏÖÉÌÉ É ×ÙÊÄÅÔ. ÔÁË É ÖÉ×ÅÍ. ×ÏÓÐÏÌÑÔØÓÑ Ó 2È ÌÅÔ ÎÁÞÁÌ. ÐÒÉÞÅÍ ÎÁÂÕÈÁÅÔ ÂÏÌØÛÅ ÎÁ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÐÏÞ×Å. ÔÁË ÖÅ ÈÏÄÉÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÎÕÀ Ë ÉÈ ÌÏÒÕ ÚÁ×.ÏÔÄÅÌÅÎÉÅÍ ËÏÔÏÒÙÊ, ÓËÁÚÁÌ ÐÅÒÅÒÁÓÔÅÔ, ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÔÒÏÇÁÊÔÅ. ÎÁ ÓÌÕÈ ÎÅ ×ÌÉÑÅÔ (ÓÕÒÄÏÌÏÇ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÁ). Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÎÁ ÏÂÏÉÈ ÕÛÁÈ, 30ÔØ ÌÅÔ ÖÉ×Õ

ää! óÐÁÓÉÂÏ, ÞÔÏ ÏÔÏÚ×ÁÌÉÓØ. ðÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ×Ó£ ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, ÎÏ ËÁË ×ÁÍ ×ÓËÒÙ×ÁÌÉ? õ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÂÙÓÔÒÏ É ÎÅÏÖÉÄÁÎÎÏ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ – ÚÁÂÒÁÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ, ÍÅÎÑ ÎÅ ÐÕÓÔÉÌÉ, 4 ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÅÅ ÄÅÒÖÁÌÉ, ÏÄÎÁ ÄÅÌÁÌÁ ÎÁÄÒÅÚ, ÐÒÏÍÙ×ÁÌÉ, ÏÞÉÝÁÌÉ, ×ÓÔÁ×ÉÌÉ ÖÇÕÔ, ÞÔÏÂÙ ÇÎÏÊ ×ÙÈÏÄÉÌ, ÏÒ É ×ÉÚÇ ÓÔÏÑÌ ÎÁ ×ÓÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ, ÖÕÔËÏ ÄÁÖÅ ×ÓÐÏÍÉÎÁÔØ

Читайте также:  Кальций ребенок 2 года источник

Ñ ÓÙÎÁ ÎÁ ÒÕËÁÈ ÄÅÒÖÁÌÁ ËÒÅÐËÏ, Õ ÍÅÎÑ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÊ ÔÁËÏÊ ÞÉÓÔËÉ ÒÕËÉ ÔÒÑÓÌÉÓØ ÏÔ ÂÏÌÉ, ËÁË ÅÇÏ ÄÅÒÖÁÌÁ ËÒÅÐËÏ, ×ÒÁÞ ÞÉÓÔÉÌÁ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÓÔÁ×ÌÑÌÁ, ÞÉÓÔÉÌÉ, ÐÏÔÏÍ ÐÏ×ÑÚËÕ Ó ÍÁÇÎÅÚÉÅÊ É ÄÏ ÓÌÅÄ. ÄÎÑ. ÍÙ ÔÁÍ 7 ÄÎÅÊ ÐÒÏÌÅÖÁÌÉ, Ô.Ë. ÎÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÞÔÏ ÏÎÉ ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÉ Õ ÓÙÎÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÐÒÉÛÌÏÓØ ÐÉÔØ ÓÌÁÂÅÅ. Á ÐÏÔÏÍ ËÏÇÄÁ ÐÒÉÅÚÖÁÌÉ, ÎÁ ÐÒÑÍ × ÐÒÉÅÍÎÏÍ ×ÓËÒÙ×ÁÌÉ, ÞÉÓÔÉÌÉ É ÄÏÍÏÊ ÏÔÐÕÓËÁÌÉ. ÓÅÊÞÁÓ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÅÚÄÉÔØ. ×ÉÖÕ ÞÔÏ ËÒÁÓÎÅÅ – ÏÄÅ×ÁÅÍ ÐÏ×ÑÚËÕ Ó ÓÏÌÅÎÙÍ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ É ÈÏÄÉÍ. ÂÏÌØÛÅ ÏÇÒÏÍÎÙÈ ÛÉÛÅË ÎÅ ÂÙÌÏ.

á ×ÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÎÁÄÒÅÚ? íÙ ÔÏÖÅ 7 ÄÎÅÊ ÔÏÇÄÁ ÐÒÏÌÅÖÁÌÉ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË × ÕËÏÌÁÈ ÃÅÆÔÒÉÁËÓÏÎ ÔÏÖÅ ×ÎÅÓ Ó×ÏÀ ÌÅÐÔÕ × ÎÁÛÕ ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ ÔÒÁ×ÍÕ (ÕÖÁÓÎÏ ÂÏÌØÎÏÊ, ÓÁÍÁ ÔÁËÏÊ ÅÌÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÀ), Á ÄÅÔÉ ÖÅ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ÒÁÓÓÌÁÂÉÔØÓÑ, ÏÒÕÔ, ÎÏÇÁÍÉ ÄÅÒÇÁÀÔ, ÅÝÅ Ó ÌÉÄÏËÁÉÎÏÍ ÔÁÍ ÄÅÔÑÍ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÉÍ ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, Á 1 ÒÁÚ ÎÏ ÓÌÏÎÏ×ÕÀ ÄÏÚÕ.

ÎÅÔ ÎÁÚÒÅÚ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ, Ñ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÔÏÌØËÏ ÐÒÑÍ ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÐÏÔÏÍ ÏÔ×ÏÒÁÞÉ×ÁÌÁÓØ, ÏÎÁ ËÏÖÉÃÕ ÐÏÄÃÅÐÌÑÌÁ ÞÅÍ-ÔÏ, Ó×ÉÝ ÓÁÍ ÌÏÐÁÌÓÑ. ÔÁÍ ×ÙÈÏÄ ÓËÁÚÁÌÉ ÕÄÏÂÎÙÊ. ÃÅÆÔÒÉÁËÓÏÎ ÎÁÍ ÎÅÌØÚÑ (ÓÙÎÕ ÏÄÉÎ ÒÁÚ 7 ÄÎÅÊ ËÏÌÏÌÉ, ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÒÁÚÇÒÅÂÁÅÍ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ).

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ, Ò.104

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 104
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

âÏÔÉÎËÉ Playtoday, Ò. 24-25

âÏÔÉÎËÉ Playtoday ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 24, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16 ÓÍ.
÷ÙÐÏÌÎÅÎÙ ÉÚ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÏÖÉ. ðÏÄËÌÁÄËÁ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник