Очень общительный ребенок в 3 года

Очень общительный ребенок в 3 года thumbnail

Классический «рекламный» образ ребенка-дошкольника – подвижный, любознательный и, конечно, общительный малыш. Но что делать, если ребенок кажется родителям слишком общительным и настроен только на коммуникацию даже тогда, когда они хотят занять его чем-либо другим? Вот несколько советов, которые помогут мамам и папам.

Сложности с чрезмерно общительными детьми

Если в семье растет слишком активный ребенок и к тому же чрезмерно общительный, то родителям надо быть очень внимательными с ним. С такими детьми трудно, особенно интровертам. Детям экстравертам нужно общество для полноценного общения и аудитория, для того чтобы их могли выслушать и оценить. Положительная оценка для таких детей является большим стимулом для учебы и для выполнения сложных заданий.

Чрезмерно общительные дети легко адаптируются в детском коллективе. В школе у них будет много друзей. Проблем с учителем не будет, если преподаватель отличается такой же активностью и пониманием. Общительные дети очень любознательны, постоянно задают вопросы, готовы долго слушать ответ. Но если ребенок увидит, что он не интересен, что взрослый отвечает кратко и хочет «отмахнуться» от него, ребенок может отвернуться от такого взрослого, будь-то учитель или родитель.

Общительные дети черпают информацию из книг, телепередач, компьютера. Они всегда хотят показать, что много знают. На уроке они могут прервать не только одноклассника, отвечающего у доски, но и учителя. Экстраверты хотят показать свои знания, не замечая никого вокруг себя.

Слишком активные дети берутся за много дел одновременно, потому что им все интересно. Недостаток заключается в том, что они не доводят свои дела до конца. Негативная оценка, которую они получают, не выполнив задание, может привести к эмоциональному взрыву. Экстраверты чаще всего имеют завышенную самооценку.

Общительным детям всегда нужна компания. Если они будут не поняты среди положительных детей, то они найдут общение в обществе с нелестными характеристиками. Родители и педагоги не должны игнорировать активных детей, вести себя с ними тактично и всегда показывать, что они рады с ними поговорить.

Большая активность может мешать ребенку, сосредоточиться на каком-то одном задании. Он не внимательно читает задачу, неправильно ее решает. Для него главное скорость. Ругать таких детей не надо. Им необходимо время, чтобы сосредоточиться.

Как помочь ребенку в обучении?

Чтобы не было проблем в школе, активных детей необходимо подготовить к учебному процессу, а именно отработать некоторые навыки.

  • Ребенку надо объяснить, что в школе есть правила, которые необходимо выполнять, например, на уроках нельзя говорить без разрешения. Можно поиграть с ним в школу, только не один раз, а сделать из этого систему. Пусть это будет один из режимных моментов.
  • Перед тем как садиться за уроки, активному ребенку надо выплеснуть энергию: погулять с ним, провести активно время. Хорошо, если он будет посещать спортивную секцию.
  • Обязательно надо выслушать ребенка. Пусть он расскажет о школе, учениках, оценках, о чем-то интересном, что он увидел по дороге в школу. Он может говорить долго и родителям придется слушать. Недосказанность не даст ученику начать выполнять домашнее задание.
  • Прежде чем выполнять задания, ребенок должен на него настроиться. Родители могут придумать ритуал: разложить учебники и тетради на столе, закрыть глаза, сделать дыхательную гимнастику, посчитать до 10.
  • Любое задание должно быть тщательно отработано, и только затем написано в тетради. Если в чистовике он сделает ошибку из-за своей невнимательности, то ругать ребенка не надо. Скажите ему, что он молодец, но было бы лучше, если бы работа была выполнена без помарок. Отрицательная резкая оценка может вызвать у ребенка бунт и отказ от выполнения задания. Цель родителей – сформировать адекватную самооценку у ребенка.

Очень важно, чтобы экстраверт доводил все дела до конца. Это поможет ему не только хорошо учиться, но и сделать неплохую карьеру во взрослой жизни.

Источник

Моя дочка очень общительная, ей 3,8. Сама подходит к детям и начинает с ними играть, но многие сторонятся, хмурятся. Много необщительных детей. либо общаются только с кем-то конкретно, может с компанией из садика. А моя со всеми готова дружить, но у нее есть некая навязчивость. Она до сих пор не понимает, что не все хотят идти с ней на контакт.. Вот как объяснить? Объясняем, а толку ноль. Все у нее хорошие. Сейчас много детей, которые на площадках не идут на контакт. С чем это связано, не понимаю.. Дочка у меня здорова и внешне все нормально.

Автор

[546120854] – 16 июня 2017, 15:29

1.

Гость

[437237366] – 16 июня 2017, 15:59

ой, да забейте, само пройдет

2.

Гость

[1646758054] – 16 июня 2017, 16:23

Это не в вашей дочке проблема, а в других детях. Социофобы с ранних лет, видимо, родители зашугали до такой степени.

3.

Скай

[2313839615] – 16 июня 2017, 16:27

Гость

Это не в вашей дочке проблема, а в других детях. Социофобы с ранних лет, видимо, родители зашугали до такой степени.

4.

Автор

[4163792202] – 16 июня 2017, 16:41

Скай

+++++++++++++
У вас ребенок с позицией: Я хорошая (Я+) Люди вокруг хорошие (Ты+) Мир хороший (Мир+). Это позиция ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Я не шучу. Это редкость по жизни. Вам либо повезло, либо вы хорошо ее воспитали)

5.

Скай

[2313839615] – 16 июня 2017, 16:53

ну вот дети всегда рождаются с базовым доверием к миру, если без форс мажоров. А потом родители прививают им, что мир не такой хороший, он опасный и т.д. Хотя на самом деле, это не так, люди которые достигают успеха в жизни, находятся в гармонии с собой, миром и окружающими людьми, и любят все это. Пока у вас так. Я повторюсь, это позиция победителей (!).

6.

Гость

[2757932988] – 16 июня 2017, 16:56

Автор, у Вашей дочки ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ качества ! Они ей очень помогут в жизни. Удачи вам !

7.

Гость

[654813489] – 16 июня 2017, 17:45

У меня дочке 7 лет и она такая же. И со взрослыми и с детьми любого возраста. Мне иногда неудобно, но я не лезу, так как понимаю, что дело во мне, я не очень общительная, зажатая. Очень хочу, чтобы она не менялась, и не брала с меня пример.

8.

Акуна и Шарлотта ???? ???? ????

[600886027] – 16 июня 2017, 17:45

Модераторы сосите куи, тварины!!!!!

9.

Гость

[1210167195] – 16 июня 2017, 21:04

Хорошо-то хорошо… но ребёнок интуитивно должен чувствовать, что не для всех он пряник и должен учиться уважать чужое пространство.
А то знаю 16-летнюю, которая так и лезет ко всем пообщаться, как малышка.

10.

Гость

[1420156786] – 17 июня 2017, 12:03

Гость

Хорошо-то хорошо… но ребёнок интуитивно должен чувствовать, что не для всех он пряник и должен учиться уважать чужое пространство.
А то знаю 16-летнюю, которая так и лезет ко всем пообщаться, как малышка.

11.

Гость

[192058340] – 17 июня 2017, 12:13

что то комментария я не вполне поняла) девочка ко всем липнет, а если с ней играть не хотят значит плохие все остальные? к слову моему ребенку 1,5 и он боится детей, к взрослым с интересом относится, а вот дети другие его обижают и пугают, то руками перед лицом машут, то кричат или не с того не с сего обнимать лезут или щипать, тыкать в глаза, значит по вашему мой ребенок не нормальный и социофоб которого я так воспитала? потому что действительно при приближении другого ребенка он начинает убегать и хныкать, сам по себе мой ребенок пучок счастья и любвеобильности но только к знакомым

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

12.

Скай

[1352830580] – 17 июня 2017, 23:59

Вы не сравнивайте трёх летнего ребенка и взрослого. Это абсолютно разное мышление. Ребенок в 3 года не должен быть зашуганным, а наоборот открытым миру, людям. Если он будет любить людей и себя. Он сможет реализовать себя в жизни, и быть счастливым. В классификации транзактного анализа (это психология) это классические победители по жизни. Вот и все.

Источник

Джесси Джонс

Автор темы

№0 | 5.01.2018-18:30

Здравствуйте, такая проблема, дочь любимая 8 лет слишком общительна, до навязчивости. Дома требует моего безраздельного внимания, создает всевозможные помехи, когда я пытаюсь работать, говорю по телефону, занята домашними делами.
Сегодня она захотела причинить мне заботу, именно причинить, у меня выходные, решила полежать, разболелась спина, дочка наливала мне чай несколько раз, беспрестанно со мной вела диалог, на мои просьбы оставить меня в покое не реагировала, а продолжала предлагать мне то плед, то шоколадку. Когда я суровым голосом ее отругала, она расстроилась, но потом снова начала.
В школе она несколько раз получала тумаки от одноклассников, за то, что активно тащила их в игру. Всегда говорит очень много, хочет, чтоб все было по ее правилам.
С рождения мало спала, активна, весела, но много кричала в детстве, прошли всех врачей дважды – здорова.
Я думала, что с возрастом она станет спокойнее, но чуда не произошло, меня сильно выматывает беспрерывное общение с ней, я бы помолчала.
Да и окружающие дети не в восторге от такой ее черты. Боюсь за нее, что будет изгоем. Что делать?

Светлана Сёмка

Психолог, Системный семейный терапевт

г. Новосибирск

12 консультаций

№1 | 5.01.2018-18:37

№0 | Джесси Джонс писал(а):

Какие-нибудь дополнительные кружки, занятия есть у Вашей дочери?

Джесси Джонс

Автор темы

№2 | 5.01.2018-18:39

Да, пока только рисование, там в процессе дети и педагог активно общаются. В школе и так большая нагрузка.

Юлия Гущина

Психолог, Консультант

г. Симферополь

14 консультаций

№3 | 5.01.2018-18:54

№0 | Джесси Джонс писал(а):
Да и окружающие дети не в восторге от такой ее черты.

От какой? Что значит не в восторге?

№0 | Джесси Джонс писал(а):
Боюсь за нее, что будет изгоем.

При ее общительности всегда найдет себе компанию, я думаю.

№0 | Джесси Джонс писал(а):
Я думала, что с возрастом она станет спокойнее

В подростковом возрасте характер скорее всего изменится

№0 | Джесси Джонс писал(а):
меня сильно выматывает беспрерывное общение с ней, я бы помолчала

Вы, наверное-интроверт, а ваша дочь-экстраверт. Интраверту бывает тяжело с экстравертом

Ерофеева Валентина Владимировна

Психолог, Клинический психолог

г. Волгоград

54 консультации

№4 | 5.01.2018-18:56

№2 | Джесси Джонс писал(а):
Да, пока только рисование, там в процессе дети и педагог активно общаются. В школе и так большая нагрузка.

Ей бы в театральном заниматься или в школу журналистии

Джесси Джонс

Автор темы

№5 | 5.01.2018-18:57

№3 | Юлия Гущина писал(а):

Дети часто обижают ее, так как она лезет к ним играть, так объяснила ее конфликты учитель, говорят отстать от них, дочка расстраивается.
Я – интроверт, верно. Как выжить? Я воспитываю одна, помочь некому да и не надо, я справляюсь.
Подруги находятся ненадолго, потом устают от нее, и не дружат.

Джесси Джонс

Автор темы

№6 | 5.01.2018-18:59

№4 | Ерофеева Валентина Владимировна писал(а):

Я не знаю, как график моих работ подстроить, эти кружки очень удалены от нас, хоть мы и в центре живем, я о них тоже думала.

Александр Орлов

Психолог, Очно и онлайн

г. Санкт-Петербург

151 консультация

№7 | 5.01.2018-19:02

№0 | Джесси Джонс писал(а):
Здравствуйте, такая проблема, дочь любимая 8 лет слишком общительна, до навязчивости. Дома требует моего безраздельного внимания, создает всевозможные помехи, когда я пытаюсь работать, говорю по телефону, занята домашними делами.
Сегодня она захотела причинить мне заботу, именно причинить, у меня выходные, решила полежать, разболелась спина, дочка наливала мне чай несколько раз, беспрестанно со мной вела диалог, на мои просьбы оставить меня в покое не реагировала, а продолжала предлагать мне то плед, то шоколадку. Когда я суровым голосом ее отругала, она расстроилась, но потом снова начала.
В школе она несколько раз получала тумаки от одноклассников, за то, что активно тащила их в игру. Всегда говорит очень много, хочет, чтоб все было по ее правилам.
С рождения мало спала, активна, весела, но много кричала в детстве, прошли всех врачей дважды – здорова.
Я думала, что с возрастом она станет спокойнее, но чуда не произошло, меня сильно выматывает беспрерывное общение с ней, я бы помолчала.
Да и окружающие дети не в восторге от такой ее черты. Боюсь за нее, что будет изгоем. Что делать?

Здравствуйте. Это индивидуальная особенность Вашей дочери. “Заглушать” ее не рекомендуется. Лучше выделить конкретные ситуации в жизни, когда это нежелательно или может иметь неприятные последствия и научиться перенаправлять речевую активность дочери в другие виды активности. Этому можно научить родителя, то есть Вас, а Вы сможете создать необходимые условия для дочери. Все вместе приведет к положительному результату и для Вас, и для ребенка.

Джесси Джонс

Автор темы

№8 | 5.01.2018-19:03

№7 | Александр Орлов писал(а):

А это может быть связано с ее непониманием личных границ человека?

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1556 консультаций

№9 | 5.01.2018-19:05

№2 | Джесси Джонс писал(а):
Да, пока только рисование, там в процессе дети и педагог активно общаются. В школе и так большая нагрузка.

рисования для столь активного ребёнка маловато будет
читала Вас и прямо как про мою младшую звезду )
я выход нашла – бассейн и фехтование

Юлия Гущина

Психолог, Консультант

г. Симферополь

14 консультаций

№10 | 5.01.2018-19:06

№5 | Джесси Джонс писал(а):
Я – интроверт, верно. Как выжить? Я воспитываю одна, помочь некому да и не надо, я справляюсь.

Может быть найти няню, которая будет общаться с девочкой?

Еще могу предположить, что Вашей дочери не хватает внимания, поэтому она “пристает” к Вам с разговорами. Как у Вас с дочерью с телесным контактом? (объятия, касания и пр)

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1556 консультаций

№11 | 5.01.2018-19:06

№8 | Джесси Джонс писал(а):
А это может быть связано с ее непониманием личных границ человека?

рановато ей еще про них что-то понимать – Вы хотите от девочки несвойственных её возрасту поведенческих паттернов

Джесси Джонс

Автор темы

№12 | 5.01.2018-19:07

№9 | Главацкая Ирина Викторовна писал(а):

Планирую добавить кружки со следующего года.

Джесси Джонс

Автор темы

№13 | 5.01.2018-19:07

№10 | Юлия Гущина писал(а):

Я ей всегда давала много внимания и объятий.

Корягин Владимир Николаевич

Психолог, Коуч

г. Люберцы

29 консультаций

№14 | 5.01.2018-19:09

Похоже у вас гиперактивный ребенок. Может быть ее в спортивную секцию записать, чтобы там свою энергию компенсировала.

Александр Орлов

Психолог, Очно и онлайн

г. Санкт-Петербург

151 консультация

№15 | 5.01.2018-19:09

№8 | Джесси Джонс писал(а):
А это может быть связано с ее непониманием личных границ человека?

Сложно сказать наверняка не будучи знакомым с Вашей историей по-настоящему в деталях. Это можно сделать только на консультации. Из того, что Вы описали можно сделать предположение, что повышенная активность дочери нашла свое выражение именно в речи (у девочек это чаще бывает, потому что это более приемлемый окружающими вариант). У мальчиков это чаще находит выражение больше в физической активности (опять же как более приемлемый вариант). Но в независимости от этого алгоритм действий родителя (и учителя, например) будет примерно один и тот же, только с индивидуальной подстройкой под конкретного ребенка.

Джесси Джонс

Автор темы

№16 | 5.01.2018-19:12

№14 | Корягин Владимир Николаевич писал(а):

Танцы и пение мы уже пробовали, через полгода ей надоело, особенно не нравилось петь, что странно при ее разговорчивости. Думаю единоборства попробовать или футбол, и добавить что-то для речи.

Корягин Владимир Николаевич

Психолог, Коуч

г. Люберцы

29 консультаций

№17 | 5.01.2018-19:16

Да, конечно нужно пробовать разные варианты, чтобы найти ее мотивацию.

Юлия Гущина

Психолог, Консультант

г. Симферополь

14 консультаций

№18 | 5.01.2018-19:19

№13 | Джесси Джонс писал(а):
Я ей всегда давала много внимания и объятий

Может быть это много для Вас, так как Вы интроверт, а для нее не хвататет. Это как предположение.
Получается Ваша дочь общается только с одним близким взрослым с Вами? Есть ли еще какие-то близкие взрослые рядом?

Джесси Джонс

Автор темы

№19 | 5.01.2018-19:24

№18 | Юлия Гущина писал(а):

Иногда приезжают родственники, но она и их выматывает общением. А как определить, сколько общения и тактильного контакта нужно?
До развода с бывшим мужем она выматывала нас обоих, мы под вечер себя отжатыми лимонами чувствовали, а она по нам прыгала и требовала игр, даже когда весь день ей посвящали.

Джесси Джонс

Автор темы

№20 | 5.01.2018-19:28

Когда дочь в школе я работаю, потом кружок два дня в неделю по два часа, затем мы дома, я разговариваю с ней, беру на ручки до сих пор, мы обсуждает то, что ее волнует, потом мне надо работать дома, иначе ночью придется доделывать работу, но дочь не согласна, вместе делаем уроки, иногда гуляем.

Корягин Владимир Николаевич

Психолог, Коуч

г. Люберцы

29 консультаций

№21 | 5.01.2018-19:29

№8 | Джесси Джонс писал(а):
А это может быть связано с ее непониманием личных границ человека?

я думаю здесь нужно начинать разговаривать по этому поводу, корректировать ее поведение, ведь ее уже начинают обижать

Джесси Джонс

Автор темы

№22 | 5.01.2018-19:30

№21 | Корягин Владимир Николаевич писал(а):

Да, меня волнует этот момент, я за нее в школе вступилась, пресекла выпады в ее сторону, пришлось жестко поговорить с родителями нескольких мальчиков.

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ практик-результат

г. Москва

936 консультаций

№23 | 5.01.2018-19:35

Здравствуйте!
Вот как я увидела Вашу дочь:
Энергичная, любопытная, ласковая, контактная, веселая, непоседливая, разговорчивая, неугомонная, эмоциональная, возбудимая…
Возможно, тревожная.

Можете дополнить?

Юлия Гущина

Психолог, Консультант

г. Симферополь

14 консультаций

№24 | 5.01.2018-19:37

№19 | Джесси Джонс писал(а):
А как определить, сколько общения и тактильного контакта нужно?

Может спросить дочку об этом? Поговорить с ней, попробовать объяснить, что Ваши ресурсы ограничены, Вы не можете уделять ей все свободное время.
Может предложить ей, что дочка всегда может подойти и обнять Вас.

Джесси Джонс

Автор темы

№25 | 5.01.2018-19:37

№23 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):

Здравствуйте, она умная, активная, интересная, красивая, лидирующая.

Джесси Джонс

Автор темы

№26 | 5.01.2018-19:38

№24 | Юлия Гущина писал(а):

Я так делала, она хочет весь день, уговоры не действуют.

Корягин Владимир Николаевич

Психолог, Коуч

г. Люберцы

29 консультаций

№27 | 5.01.2018-19:40

вам лучше обратиться к детским психологам по поводу воспитания активного ребенка, но причины такой активности все равно идут от родителей.

Джесси Джонс

Автор темы

№28 | 5.01.2018-19:41

№27 | Корягин Владимир Николаевич писал(а):

А в том случае, если родители спокойные?

Ухова Татьяна Михайловна

Психолог, Врач-невролог Семейный психолог

г. Краснодар

482 консультации

№29 | 5.01.2018-19:41

№0 | Джесси Джонс писал(а):
С рождения мало спала, активна, весела, но много кричала в детстве, прошли всех врачей дважды – здорова.

Олег М

Анкета удалена

№30 | 5.01.2018-19:42

Ее активность напросто индивидуальная особенность мозга и видимо у дочки явно больше нейронов и цепей в зонах отвечающие за общение чем у вас.

Кочетова Алена Владимировна

Психолог, Психоаналитически ориентированный п

г. Одесса (Украина)

42 консультации

№31 | 5.01.2018-19:42

кружки хорошо, направить энергию в мирное русло, но в большей степени я за психолога и желательно до раннего пубертата(9-11лет)

Степан Велисвет

Психолог, Супервизор, Создатель Велисвет-метода

г. Ялта

538 консультаций

№32 | 5.01.2018-19:43

№0 | Джесси Джонс писал(а):
Что делать?

Здравствуйте.

Она пытается дополучить то, что не получает от вас по сердцу, а именно сердечное тепло. И ей поэтому постоянно мало, ей нужно подтверждение вашей близости и ее значимости.

Нужно посмотреть, что у вас за блок на сердечное тепло, почему она чувствует себя не значимой и нуждается в дополнительном внимании. Это все можно посмотреть через ваше бессознательное, так как вы связаны и дальше изменить.

Корягин Владимир Николаевич

Психолог, Коуч

г. Люберцы

29 консультаций

№33 | 5.01.2018-19:45

№28 | Джесси Джонс писал(а):
А в том случае, если родители спокойные?

Все равно от родителей

Степан Велисвет

Психолог, Супервизор, Создатель Велисвет-метода

г. Ялта

538 консультаций

№34 | 5.01.2018-19:47

Может был какой-то разрыв в раннем детстве, или сложности с беременностью, из-за которого она почувствовала нехватку контакта, или всегда ощущала его недостаток.

Джесси Джонс

Автор темы

№35 | 5.01.2018-19:50

№34 | Степан Велисвет писал(а):

До пяти лет все было хорошо, потом был наш развод с бывшим, но ее поведение не сильно изменилось. Дочка очень желанная. Я понимаю, что это ее особенность, и не беспокоилась особо, пока в школе у нее не начались проблемы с детьми.

Юлия Гущина

Психолог, Консультант

г. Симферополь

14 консультаций

№36 | 5.01.2018-19:51

№26 | Джесси Джонс писал(а):
Я так делала, она хочет весь день, уговоры не действуют.

Скорее всего, не хватает ей чего-то, может быть тепла, общение же может быть формальным, вроде ты общаешься с человеком, а на самом деле не присутствуешь всей душой в полной мере.

№35 | Джесси Джонс писал(а):
Я понимаю, что это ее особенность, и не беспокоилась особо, пока в школе у нее не начались проблемы с детьми.

Есть у нее подруга, с которой она общается близко?

Джесси Джонс

Автор темы

№37 | 5.01.2018-19:53

№36 | Юлия Гущина писал(а):

Дочка долго не могла найти друзей, меняла их часто, вроде выделила одну девочку, но пока только начали они дружить. Ее мальчишки преимущественно обижали, девочки к ней лояльны.

Степан Велисвет

Психолог, Супервизор, Создатель Велисвет-метода

г. Ялта

538 консультаций

№38 | 5.01.2018-19:53

№35 | Джесси Джонс писал(а):
До пяти лет все было хорошо, потом был наш развод с бывшим, но ее поведение не сильно изменилось. Дочка очень желанная. Я понимаю, что это ее особенность, и не беспокоилась особо, пока в школе у нее не начались проблемы с детьми.

Она может отыгрывать ваше внутреннее подавленное состояние быть нужной. Если вы его подавляете, оно идёт в поле семьи и ребенок берет его на себя, неосознанно. Ее нужно освободить от этой роли-женщины, которая хочет быть нужной, полезной, и главное замеченной и востребованной.

Джесси Джонс

Автор темы

№39 | 5.01.2018-19:57

№38 | Степан Велисвет писал(а):

Я нужна себе, ребенку, близким, все нормально вроде.

Фридман Зарема Гайсаровна

Психолог, Консультант

г. Стерлитамак

173 консультации

№40 | 5.01.2018-20:00

№2 | Джесси Джонс писал(а):
Да, пока только рисование, там в процессе дети и педагог активно общаются. В школе и так большая нагрузка.

Здравствуйте,все нормально.нужно просто ее нагрузить чтобы развивалась и уставала. Я тоже такая была,в начальных классах все делают контрольную я делаю ее меньше чем за 20 минут и говорю я все,мне давали доп задания со звездочкой 🙂 потом поняв что это бесполезно отправляли за мелом,помыть доску и даже оббежать вокруг школы(я училась в деревне,школа была не большая одноэтажная ) и потом дома меня тоже “грузили” я и сейчас активная и все хорошо. Развивайте ребенка и любите. Помогите раскрыть ей таланты.

Джесси Джонс

Автор темы

№41 | 5.01.2018-20:01

№40 | Фридман Зарема Гайсаровна писал(а):

Спасибо.

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ практик-результат

г. Москва

936 консультаций

№42 | 5.01.2018-20:02

№35 | Джесси Джонс писал(а):
пока в школе у нее не начались проблемы с детьми.

Дочка сама видит эти проблемы?

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ практик-результат

г. Москва

936 консультаций

№43 | 5.01.2018-20:03

№37 | Джесси Джонс писал(а):
Ее мальчишки преимущественно обижали

Как и за что?

Джесси Джонс

Автор темы

№44 | 5.01.2018-20:03

№42 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):

Да, расстраивается, жалуется, просит совета, как поступить.

Джесси Джонс

Автор темы

№45 | 5.01.2018-20:05

№43 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):

За то, что один мальчик играл в телефоне, а она его активно звала играть, остальные примерно за то же самое, она им игры предлагала на перемене, они ее толкали, обзывали.

Литвинова Оксана Николаевна

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ практик-результат

г. Москва

936 консультаций

№46 | 5.01.2018-20:08

№45 | Джесси Джонс писал(а):
За то, что один мальчик играл в телефоне, а она его активно звала играть, остальные примерно за то же самое, она им игры предлагала на перемене, они ее толкали, обзывали.

О, узнаю «брата Петю»)
Дочери 10, после школы часто слышу, что ей было скучно на переменах, все в телефонах сидят. Она предлагает игру, и это им не интересно.
Не толкают. Но могут сказать, что она их достала.

Джесси Джонс

Автор темы

№47 | 5.01.2018-20:10

№46 | Литвинова Оксана Николаевна писал(а):

Как же этим “братам Петям” вливаться в коллектив и искать друзей, ума не приложу.

Назаренко Ирина Сергеевна

Психолог, Психотерапия онлайн

г. Валенсия (Испания)

333 консультации

№48 | 5.01.2018-20:11

№19 | Джесси Джонс писал(а):
До развода с бывшим мужем она выматывала нас обоих

Эта черта дочери после развода усилилась или не изменилась?

Джесси Джонс

Автор темы

№49 | 5.01.2018-20:11

№48 | Назаренко Ирина Сергеевна писал(а):

Все также

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

Источник