Оценка моторного развития ребенка до года

Рождение ребенка – это праздник, за которым неизбежно наступают ежедневные хлопоты, заботы, необходимость учиться ухаживать за малышом, волноваться за его здоровье. Родителям в семье необходимо менять свой привычный образ жизни, ежедневно и ежечасно наблюдать за крохой. Самым напряженным считается первый год жизни малыша, когда все внимание матери должно быть устремлено на то, чему он научился за день, неделю, месяц.

МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДО ГОДА: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Когда детки крошечные, хочется, чтобы они скорее выросли. Всегда кажется, что ребенок вот-вот начнет сидеть, ползать, ходить, и порой это превращается в соревнование с малышом, живущим по соседству. Но моторные навыки детей в большой степени зависят от готовности организма, в частности, тех отделов головного мозга, которые отвечают за равновесие, осанку. Но даже в том случае, если все эти отделы мозга работают, ребенок не будет сидеть или передвигаться, если структура мышц не изменилась достаточно для удержания веса тела и совершения необходимой для передвижения работы. То есть малыш начинает сидеть, ползать, брать в руки игрушку, ходить тогда, когда достигает необходимого развития его тело и мозг. А это в большой степени запрограммировано на генетическом уровне, а также зависит от здоровья родителей до зачатия ребенка, семейной предрасположенности к тем или иным заболеваниям, хронических заболеваний матери до беременности (сердечно-сосудистые, гинекологические, эндокринологические и др.), острых инфекционных заболеваний во время беременности, курения, употребления алкоголя даже в минимальных количествах.

Начнет ли ребенок ходить в 9 месяцев и 4 дня или в 15 месяцев и 10 дней, зависит от программы моторного развития, которую он унаследовал. Если он рано начал сидеть, это говорит о том, что, вероятнее всего, он рано приобретет и другие навыки. Но нет никаких свидетельств того, что дети, рано начавшие ходить, с большей вероятностью станут спортсменами или танцорами, чем те, которые ходить стали поздно. Также нет никаких доказательств того, что малыши, рано начинающие сидеть, ползать, ходить, будут лучше успевать в школе, чем те, у которых эти навыки появляются позднее.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

На 1-м месяце жизни у ребенка еще сохраняется свойственный периоду внутриутробного развития повышенный тонус сгибательных мышц и движения его весьма ограниченны. Функционируют лишь мышцы, обслуживающие важные жизненные функции. Быстрое развитие мышц начинается с 1-го месяца жизни, однако происходит оно неравномерно. Первыми достигают функциональной зрелости мышцы шеи.К концу 1-го и началу 2-го месяца жизни ребенок может приподнимать на короткое время голову, лежа на животе.

Укреплению мышц в это время способствует выкладывание ребенка на живот, что целесообразно повторять несколько раз в день. Выкладывают малыша на ровную твердую поверхность. Продолжительность выкладывания возрастает постепенно, начиная с 1 минуты.

Вслед за мышцами шеи достигают своего развития мышцы туловища и конечностей. Чтобы этот процесс не тормозился, ребенку нужна свободная, не сковывающая движений одежда. Дети, длительное время лишенные возможности активно двигаться, развиваются хуже, у них труднее вырабатывается координация движения.В 2 месяца малыш уже может в течение нескольких минут хорошо держать голову в вертикальном положении, свободно поворачивать ее в сторону громких звуков или яркой игрушки.К 3-му месяцу жизни у детей начинает появляться комплекс оживления – активные, беспорядочные движения рук и ног в ответ на обращение взрослого. Совершая такие движения, ребенок пытается захватить и удержать игрушку. С этого возраста игрушки необходимо подвешивать так, чтобы малыш мог дотянуться до них рукой.

Читайте также:  Нормальные условия развития ребенка

При выкладывании на живот в этот период малыш уже приподнимает голову и верхнюю часть туловища, опираясь на предплечья.

С 4-го месяца малыш поднимает голову из положения на спине, приподнимается, опираясь на локти, лежа на животе, пытается менять положение тела, поворачивается со спины на бок, упирается ногами при поддержке под мышки.

На 5-м месяце, лежа на животе и опираясь на ладони вытянутых рук, ребенок приподнимает туловище, свободно поворачивается со спины на живот, при поддержке за туловище переступает ногами, свободно берет игрушку.

6-й месяц приносит крохе дальнейшую свободу действий. Он дотягивается до игрушки из любого положения, перемещается, подползая к заинтересовавшему его предмету. Это способствует ускоренному развитию мышц спины, положительно влияет на осанку, улучшает кровообращение. Поэтому следует всячески поощрять эти полезные действия, помогая малышу ползать.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

Со 2-го полугодия у ребенка повышается дифференциация, целесообразность и точность моторных движений. К 7 месяцам он уже не просто размахивает игрушкой, а может перекладывать из одной руки в другую, старается стучать игрушкой об окружающие предметы. Он уже хорошо ползает, стоит при поддержке за обе руки.

Умением устойчиво сидеть большинство детей овладевает к 8–месячному возрасту. Поэтому стимулировать это умение в более ранние сроки не только не оправдано, но и вредно, так как неокрепшие мышцы плохо удерживают позвоночник и он может искривляться, деформироваться. Лишь самостоятельные попытки малыша садиться или вставать, держась за кроватку, свидетельствуют о необходимой крепости мышц. Пока этого нет, сажать ребенка не стоит. К 8 месяцам малыш способен выполнять и другие целенаправленные движения: лечь, встать, придерживаясь за стенку кроватки, дать ручку.

На 9-м месяце ребенок обычно хорошо стоит с опорой, переступает при поддержке за обе ручки. Он уже способен залезть на невысокие предметы, становится более ловким. Играть с игрушками предпочитает сидя, поворачивая корпус, совершая свободные круговые движения рук.

Желая, чтобы ребенок быстрее овладел ходьбой, некоторые родители используют ходунки. Лучше этого не делать, так как, устав передвигаться или сидеть в ходунках, малыш не может опуститься, лечь или поползти. Кроме того, при ходьбе в ходунках ребенок постоянно наклоняется вперед, что не безразлично для позвоночника и освоения правильного вертикального положения.

На 10-м месяце ребенок способен нагибаться, при игре становиться на колени, придерживаясь одной рукой, переходить от предмета к предмету, открывать и закрывать коробочки, вкладывать один предмет в другой.

К 11 месяцам ребенок подолгу стоит и ходит при поддержке за одну руку, а иногда стоит самостоятельно, пытается забраться по ступенькам наверх, пробует сползти на животе с дивана. Он может снимать кольца с пирамидки и надевать их, любит открывать и закрывать коробочки, вынимать из них и вкладывать что-нибудь, комкать и рвать бумагу.

Читайте также:  Развитие ребенка раннего возраста в онтогенезе

МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В 1 ГОД

Годовалый малыш, как правило, прочно стоит на ногах, ходит, умеет взбираться на ступеньки, может нести двумя руками нетяжелые предметы. Его любимое занятие – опорожнять и заполнять ящики, тянуть за собой все, бросать мяч и другие игрушки.

Свобода перемещения годовалого ребенка таит в себе и опасность. Контакт с горячими, острыми, колющими и режущими предметами может привести к травмам, ожогам, попаданиям мелких предметов в ухо, нос, дыхательные пути. Ребенка этого возраста нельзя выпускать из поля зрения, так как его двигательные возможности нередко приводят и к несчастным случаям.

Приведенные графики развития ребенка первого года жизни могут только указывать на порядок, в котором развиваются моторные навыки.

Участковому педиатру в ходе осмотра вашего малыша за короткое время выявить и распознать возможные отклонения от нормального развития очень сложно, поэтому мама должна обязательно помогать врачу, указывая на все подозрительные моменты в развитии ее ребенка, в чем отстает ее малыш. Еще раз повторим: ребенок по своему поведению и моторному развитию может отличаться от остальных детей, и это не обязательно означает, что он отстает в развитии. У него может быть свой путь, свои временные периоды развития. Но к определенному возрасту должны формироваться соответствующие этому возрасту моторные навыки и функции. Если появление этих навыков и функций не соответствует возрасту, это говорит о задержке моторного развития ребенка.

ПРИЗНАКИ ЗАДЕРЖКИ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Чтобы определить, нарушено ли моторное развитие ребенка, необходимо знать следующие признаки моторных нарушений, которые появляются еще до того, как умения ползать, сидеть, ходить, играть с игрушками сформируются. Следует обратить внимание участкового педиатра в том случае, когда:
– к концу 1-го месяца жизни ребенок не удерживает в вертикальном положении на мгновение головку;
– к концу 2-го месяца не приподнимает головку на 5 см от поверхности и не удерживает ее, продолжает совершать несимметричные движения ручками и ножками;
– к концу 3-го месяца жизни малыш не может удерживать голову в вертикальном положении в течение полминуты, а лежа на животе – в течение 1-й минуты, не разглядывает свои ручки, не тянется полуоткрытой ручкой к игрушке, которую держат перед ним;
– к концу 4-го месяца жизни у ребенка отклоняется головка назад, когда его поднимают из положения лежа на спине, он не может приподнимать туловище, лежа на животе, опираясь на предплечья; в вертикальном положении при поддержке под мышками не опирается на кончики пальцев ног;
– к концу 5-го месяца жизни ребенок неуверенно держит голову, особенно когда его поднимают из положения лежа на спинке, самостоятельно плохо поворачивается с живота на спинку, не может уверенно протянуть ручку к игрушке;
– к концу 6-го месяца, лежа на животе, не может дотянуться до игрушки; не может захватить игрушку; при поддержке под мышками в вертикальном положении не перебирает ножками;
– к концу 7-го месяца при поддержке за ручку родителей ребенок не пытается сесть;
– к концу 8-го месяца малыш не может ползти назад, не может короткое время стоять при поддержке, не может удержать пуговицу между большим и указательным пальцами;
– к концу 9-го месяца плохо удерживает равновесие при сидении, не может повернуться вокруг своей оси и ползти вперед, не пытается сдергивать шапочку, самостоятельно пить из чашки;
– к концу 11-го месяца жизни – не ползает на четвереньках, не может сидеть с вытянутыми ногами, не пытается стоять и передвигаться, держась за опору;
– к концу 12-го месяца ребенок не делает несколько шагов, держась за руки взрослого, не может удерживать одной рукой 2 маленькие игрушки или подать игрушку взрослому.

Читайте также:  Речевое развитие ребенка в норме таблица

Окончательное формирование хватательных движений, умение играть с игрушками, ходить, продолжает совершенствоваться на 2-м и 3-м году жизни. Но чтобы вовремя выявить возможные нарушения развития грудных детей, установить причину и проводить своевременную коррекцию этих нарушений, необходимо осуществлять профилактические осмотры не только педиатром, но и детским неврологом в 1, 3, 6 и 12 месяцев.

Источник

Ž˜ÁE”PTÖS]¢‹ÌÎÕ>žb:÷%â¬øv‰:º®¤:pD–¡ŽìË]i
ȋŒ]«V ]Aǎ™™2f²®Õîjm£Büöj1|­¶QNL~A½Ô6`•lÁnC…ãm)qV(g³àH¡Œ@ª!kš;¥(P/ˆ˜lè*ð9SÅÓjÈfǂ…Iá“wñ”§2Áe0‹%P2âÊHmmÈ5;«‰,C)+í¿IΔ””UnÀ)b½ƒ|4Þs­ŸM+´¶p‡âI$”RDð–’~ÔiöÙs R*Õ4EÄ%r¤_ºØ¾µ†à¨71*åL”ÅJ@:uQȄª“«?
Bá£wT4Rˆ†SÒBî«×=
§›ôRbI9–ª
ì²bBʸF£obvžèu¯©¥£ò±)´Ÿ”§BI¥Í_ë
€(öë´!ÿm’ÿmÏ’fm0n1ÏÛªßpŽ {¤‡’¹ƒ6Ï*7KdÃ×ñ‘V
„3B…69ëêØ@ñ¡…ƒZ¹Óº›ásì©Ì×¹Á4½oNFHÛ&¬¾†$´ç%™øÎjä(–ÕPø!H5Z*¯
Mô­Ûøi—JÃ+–†
;!ñ½É®›Úl#8Æ÷ùýJµØ­}Y ê–ðÓ±ì®O0Õ”yr
Å@ã”Ë{³týGèÖ7ò
AˆÅ†
ßfqeZ©Z±ÌÑ3¥× ~Y[†vN»9›^SÍ9חaœ«rÐßÅ2Úä¬|Ê·2VÎh ·úG2Oé±¥$“¤BkŸm”ðä­¸’}øcîZŠD® ØŸÓÒfõ[pWJ[ý÷ΰ*GÁ~‰BRaPgüŒAI—=ýÆNé{EDX:!2›™ª0Mb5inŠ¶ð‘”}~9µ3ùñkêdM 3©°œji‘EyŒö쓥_Æ0™2¼TÖµm7°‹‹¥;eXs¥‚QY‚Ú̼ǵŽö½ñ¥áȯ5‡˜™´]Ÿ]O5¾Ã•“hBX›ßRm^؂*Y†À’(,|;”ÇTD5kƒ!K†
T,¥=zй¤Ù9#_M!Å÷à§SÔh½>¨»fû!zÊ6K·(²]JAy̍˜—Ò°§[´ÃˆÓ^JøÚÞÑ6Â+Áº9öæ>ߢ܊¯ÖG–üüU‚eeŠÿ@‘…^Pu(HK«H¹)%Õ,ᦔ×2s¾,˜rAZmš¥5u>TìÖêÚè|0h2±ÛˆJ¯#W²»jØóEÇ~
ë).¡%Vp™Ž^=û4·æÒÖ 8‘(o¹*´$ÄÔږBc=ýêF
׶ÚÉØeˆè•ÚAÁµ9ËÚրœ¤mÅ3àϨí=†û[vЛikƅ.Io‰ÁB-YÛ$0ò+˜ªK»•Ùà4.ró´ƒÓ[y‡ãVÀÿÆÖ¾¥„ï( êY–@дXgañ¸?q&A*õ# èõÚ²sQaº$ç.ÎÊÌá‹}vßF}ÁòÃÿ›x[ù廉’‡Zîk›xÉY›y鑉ïdŠ.éâ‘E£’Ö¢Kšnt_I*ñèëö•Z”LnÓöÒeCINÇSWõãy[*Cûþ…²×Ks¨¾Ñ•ÜS‘OP(Π0P­•}
›EõU(dI@Ž&RÄV[¯{ÅZw7×ÓՔ¥Rl7É(’K›e¶x‹{Ç©–«W@Ø´ÊÜ»–Ó
z§°}:•*·ˆkÈM¥„ÞGîUæûùÀRÞyìîޕ“=52_ÛÂK›DŽzý½ Užó…­‹¡n§b[£457eHUóÌ{Šum~¥«ÉðÔÈul÷ÞM’hktgÝ5z^šâm†¶:ÙoÂ}ⶄÆZÛç9«dxÅP}¥ÁóMÙÐRM¶×.’}Þ&?GÊÞAíPs:ڐäι´k&-Ú6–¦‹¥E¥˜Œótctц‰™›ØR±PŽ‰vIj­{¢àp›[H`îÑUmŸ6¤TÇcmÑ+¡eL
èÔaXÍ9Wo©¹ŒUbâæKL”›=càVŠeâ:BLQD–˜wj„~1ˆvB)ad´¾Ój⋐äŒlŠÈf®X>áD{Ö¦@†´¶eªëçZxÊÔÁZ¦È>ÙVs°f¹X©’2%à’ÖM>ˆUuº±M^?›BxӍ_´NÝEo¶«Ó† KÒY_`ù‘¢I85UeàãsÄA§N‘Þ¹H›Ä´Y¦Ì,~’êЕûÇ­!“Þ7å|‰…ý],,¤€VCµÂ§?o^Q`‘PlržÙoéí
¥¡oQù’Ü
ùøìž>Û_?mÒ=šÐѐ„æ´IDv‰„ìÅ ‘í[t_²¿O-’¸‡„vž
§Þõ±0;õÚ
ó£¶rA7cÉ鮥[Ž¯y7“>Þ²ÜMåÁÍæYô[¹[BÚh5ŠS…”P ØXH݈j«v¨œéš”¶·Y¶dÈtâ!£9Ó2D{RuE]ö÷6Ë¢-.ì}…¦”®yºcŽî¾9†,Ìe»ÌJ°çÙ4PÓdó¶V1ÑTÁ0™_Ý·!!›¥K’@Ÿnè]6EÔ;~

;aÛ$Cmºí9¨ÚÊ>Ÿî­ghŽ*¥iA‰¡žfîµV–×·NÉÊ7͸=H>zC(–·œaWd,i¦¬=…Ý:Ãx²áÊéœäª¹Â‚Å3ësç¹P}—z˶_:ŽŽ¯£låWl†

‘ÌpV}4ù±RWͺk̅ýªÌ³“š™Ïø€ÝS„®Vfd7q¾Ñ·ÎUL§÷¦ÁGû}yQŒ£>øßuæë›,qLþÃzÐÝw0DIú´Àø€à«;ðÍM·À·a¶ _l3p{D ßUéTÓ>3ø:Xbßðߢ=¾d¾¹“1ø‚ˆÐX¼xŽã™æ:—×Ñ8Ciñ77í[^ã¯ýiÚ`tх’,ãè%€n°¬ŽWiô.ŠÍ@&Sü¥;OŒ«ªè»Û´Ké»åýºÐŠ¥ òƒ²pTa>º†®ˆÏµÿ:Fž×½
AÓøÕ)S€%’ª´)‰NUæB;.5ªÊ’ª:ý7Uwg7’O~ÙÏnWaÀ%£jÁI‡«¹)„¬‹ÌFm£ÀUl—s{DÀÕVWp•ÓW•qæ;᪦Z¢€Ö’& [î%¢kKdROÀV£ L]%Œ­yŠ‹13ë`6?!3ëa6ÑĈ™á0K„ËÓIO…­§¶¢¹hÚ·¼Vlیña½cÂ+“|¼ºæ*J=®55»µ †*wz? ¥y/…?ŠOk,-zGrwÂnppz0Óã»wã-àM™3.£‡2÷sätv&Ã%ê¹É€±+Ëؚó“¤|op`Ëýè¼÷0íж|g‹œm£:¡¤Î¿&§98A÷¼°WIîÕõæ¶×倝»æì,Š]m~Ñ4¤Jטv§Yµ…ÝÁvÚ·G»ÓiãŠÝ…ÝáªJ¦ìPÌíNîefw€êÂP»K¹ZÕ2“ŸÇT­êFI4)S«0»#ÎÓÉx!½ÂÛ2û¢éFzEzÈÖ½º§zG1’G‚/Â{ŸS)7ÝC€Î4CJëqp[˜Ñ¸¾^:ãÑÍèZ™Ã€×Á9ï*싦;ÁyËl¡ÌØ>ùöˆ^™—¥SM»(¶w«šÏH ˜+sîe¦Ì@u¡Ì©+L™ƒÄÐX½xŽÆê™æ:VšºÈuáoË/?2#´xëBš*úK~Œß©¢Æº²-8?,»7#í%¾¦–¯0e |˜žöàM•»Ä•~kêÌ.2ª‡S‡xPÉ##Æ£×0…ì§;K1|ÜÉ+ä3
ž!U„„‡ÌR*t-˜¡¶sîN8´rYÀBî²nwGŠ–uƒ-« Őps@ ÂUÑTÇ
‹#âÔiûe„b
„E/ Ts Ì]¡@ÃvŒŠÇ؎Q&¹Ü1R¸ÓÅ)E–’hO0ø¦:/yJ^Tp”äé
Þѳƒ1¾:󆃅?Øõ3V÷«
è[çêž*P‚ðE«ûT;ô’i,O¯û9kZç«ÓVŸ‘ÀàçCÆåàlÅi±øø,ŽCXšÊA+¦ïü7mŠ¹Ójß)î¢ç4§¬„… ×Â[ê’#N¹Û—¸ ]°âtá®;èxÍP²Ìl@¯†Û½°3“ûC~­Ê§šxqäÁ©2É»,^ŸüŠŒ_MÆRíµtD&õ”ñ«-c©vž¢È”~EÜd‚€`%M’E+‰Zó—^,Äe¢=á[nEAÝE]6Jçy‹4^Ú9n¶‡+—$èyÐïìÁùjZ!ÒXǯ’9՘Ë÷w“Ðqÿ>®#5Ñk¬nGj
¯…†cÛ¨Û#‚‚¯
§švqÀÁ­sa¦
P̔ÜËÌAª%u…:( 1

‡š¼l€‘ø%œâ£8*n²?5ZK/u,6Wçc£brltá]Žo¸s˹}•ø«n¿º:ëÀé6~Õ¼®À×î€ _‹²©&]Ôu3Aì¸SøŠ9~å^f T–ºB!†Õu±ºîLrY×í>ñjÖ>^×Öuû¦ç6~QCÿãØ(ùß=6ºðñS£Ý;@.Xo×Èuö$°º«ÌV5ßN«ˆšB PÌ¡$÷2ƒ º€’Ô
% 2ÜÊÏqo(Ñ{CÔÐâÞÌéëm‹¾}Óí¨†áb¯ßû΅INpv“¼V·ðBÔ­«æ¼îªÛ2³Eqµ[wÓ4L³¹Iˆæ9„Ô–BÒB5­xŽjZ¦YÐ4-¿5p¶;¾évÜAõyü?=L¹ ¸ÉiÊVpÊïxAy»ÊÙÀê¶ò.òZ1QÔ±ºo1SÞ@1ÕÞ¢—‰úª¹þæ®P‰a^wñóº3É¥×Må¹x¿ÿÙ±ú¦Û^7UÔEÿ7NSmñÒQÇ!NŽ:vBPex៤î6‹¯Ûª¼ÊlÅEQQê–5SS]Š¹.ç^fºTºœºBuD†ãü7ƉfÁz,ݽdڂÒÜrçê%*üð1™A’Ç’fð¶Ï¡Ž7=€0՜xÙlsq{U)_݃^á@î˺ì¦.µ—>bùTDÛù–c(¸~C( ÊíX€A•k“LW˙[nݚ´ÌkÅEQZIÝ×R3ðD(;BAÀK+b@{Q~Ž_^”hî.¢n -••›¶¨²hºcÓÙéŽG,mn}®>±0ø&¡’ùÔeÐIüTÏzÑIù©œI§*ß ®£$ÑàöZXãã’Â{á­°°ÝÝ}µEÓ-Û½ÊlÅEq}¬[¿”MU(æ:›{™)-P]hmê
U[ê‡çǨžH.ýpööӖ¨¡m O©¿&çÛ©¬L*qïå‹ìŒ§ÏA‘î”Z±_¨³ËÂqהa’–¯%4®xæî„i’!¬„oï=XÞÝu_£÷0>×æ šË¤/·•Ïáaåòó~,ÿIž´§Ð¥ÿm¤S¹c_¿yÕuY‹6R,?ûXø[zhōu ç?´Ölw8³lùé‹üÅÜô
Ù¯¹Ð¨ñ7—µÓ¼¶4®?F`ºâCàt÷[½N¬|u›·è:hó¼PÌíAîef€ê¤®0{ “#G÷i é+¥Ol2Ӈî·þùtžyèþ«”Ž1‘ƒ§™K!
4øtA$ #Å´@3X1ÈÇ¯Ô ~ëÓußlÕFÛR®Ì+z¨.ñÉ׏9T ÷!,3 åñ¯$qó´:ç7¹ëFw¹tæ²VŒÁÌY5óé·Ñ0XÓÕÉÁ’R„¾ï6zo±ý©Išöä‘vó©»q[UÛj>““çA:¦«OàHÒm™Ã —£BúTkÁØ»%ƨ$þkÎcZ×W®ä/SŠ`S£A¿œlÍ`¥¸¦äå’eÂß/XO a¼0Ú¢¶]’4Ÿß¨2.±‰VK³á. —èlüºÿµ¤’

endstream
endobj
41 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 42 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
42 0 obj
>
stream
xœÅ]Y$7r~`þC=ŽžÞÇzP@Wu·±,°ðƒ´‚,­õ°’½˜ÿ{3xe™Y™`ìÑÝ5If0ÇYŸžþùõ矾ÿáëåóçOO_¿~ÿÃýøŸ—o?Ý~ýúõ×üíӗÿýï?ýõû¿ÿüË÷_þõ—ëõr{¾_n_Þ¿ûôª/R]¾üôþ¼ˆôy±nqÎtXÌåË?Þ¿—¿ÃÿýÛûwß~¸|ó·Ë—?¿÷’†þÏûw*šÅ…‹¶‹òñâ–4“ÔK¸üóÇ÷ïþã—_և|~(l>t´—·‡oÿöƒAïü÷ã3j!Æ/tÆôßËË_î—˧¿ÿþrÿÓóEŋ4‹0[lò^-֕‰?¥ïB5ðë‹B_×WaªBdG‹›ÏÛ3½:ºE
¯&kÚ’:Æś‰h›ˆöV(w»úô§W飧ô3ÂÒÇþêà©×ôëÓõ£É#®R|ÎÿôQ}Ə_#üùrý¨ëô±r÷:”‹û˜öS²÷3ýÔEð/bIJÓÿ™ôü`;]¢—qÜ=M+‰ÌÀÝSïC ¯ä®»õt
ÀcWþç-‹”©sP4ñX±ylDàUg^’Î$ºÌý‡£(’K†²Æ/AÑÁLæJ!=œÄ›È®½æ„

&ÖNÉ­¢Ï¦è×»‰À5ç#+jfÅН:Y¡ü˄}šÑ‚2‹MQõ`ŸÄ±ØáÏÛ&/ÉP°+äéøH[‘
QV¼âD},¤ÙZ¬4ì-ø¸÷)Î’sôf섀«*}tÐ2»HßǶ ¤:IF®£8Ky°¤nÅ¢ìo㧲~Qr“Ÿ¥´öú¾fÃ5§LjœÎ²_J.֞a¥V–5²ò&zî£i³v¦­Íñ)àñfRïµÎ-2žzmrPïŠõÛ ¦¼Û ²bÙ.{{]µj6¦Bz1ð£Š2Ë’zj’LˆÓ1>¾×>9¶|Z¥evÔiكsVÅE„YÞ ©ì6“æ÷þw©h®7‚L‘{cр‡]nP- ϲþ~‰vqLæå^[l¥ÿՓ$c¼>CºL²z$}`÷®N>¸V*,*ž!Niý_#qVBºÊu8Îf—v‚”/#’Šx&By¿ÄsŒ
öŒv£6ô葵âþnbìîËya¢Ði5þuȧ-F&Mrhôª©ƒZ—ÈÅsUŽ0Á¼)1ÞqzÕÐM½#†°-©÷4FÃé­SöÇ&pgfûË!¬TËh”™¯•n™ÍrÆZàxÝ.$tP~1q
ԁ¸Aj(T®©RZ;†e¹¢;uЄlo‘ܳ¢#‰— ºÌãžLs w†™öÐÎÄDšIy¢ÕfÚ Ì-„$£+ý)]€Pq µŸ´êdI„^õOæß´NÍÁJJ•€â`%µŸÂ×уGâ¤ÙÝo:HðU¿âÂsm#®{1:Èðá¤á,?=k(çÁ-¦Ã¹;L}l™tƒlJÏõ%Vv®%èQÖÛÔXc»·Â¦–šì©vƒ3ÿßG®”æ?M`̓‘=Ÿ Z¶1êiDJ±¢V9PÎ-· ˆÂìZƎµ Ð#U1×C´A¼Ö/9k@>ÜË¡ªòj]»š×
t²BZ#Y Dɱˆv²¡F[(ß¿
FZŸ³­rPÔõVØyߞâQü¹VEðA,UK÷k+ö¬¹ÙÒµYR[]!,“E–ÉhäÙ!”fkÞieO([°Æ) }qä}™¨ ¹ŽdQ*·’ôÄ®±@
rxÏÆÔÌ¢5x½©I‚Ù&‘Â
8žgéÝ@‘ù°ùkÁcÛû.[,?­åñù‡t:à‘H]!Ӎ%bËÙzÑ2²›,T‚QS¢™‘•R`7ˆÎ7D{õxÉL à)6À‘W™Sô¹³ï™Ùå )‚¸KÂèI~O-cv:£³}VîîÃÌUê܈q†iˆÓk›;+§x?º5rÈN²mysÑ)µÀ§Ý(=j7dM!R
Ú;4Bî³åøqª b‘t3û©¦ÜÃÌZðÝ2c²nóÄbn`×æîµu€·Y`™XC¾Ýdaí‡Aö“…Îä32äY¦IW¹nŽGbt3WÛÈlœ—):qêi2CKH;¯óPàҁÌuDç¥M>|bҔk…—ôPBf[{œGP‹ž®T­Æ%OB²jҟfJê‘ƍš÷Îy’¼]¯ïØ
lxnW§l×ÕFš™¦ÚN½r
j|kî˜ZCÔÒ@%P›6(¸:唥0>”y1œ§þ› Ls†34YeÁIŒÖËK³öš;Ž‡óžª’ö”ŽKMãÓp)Ïê’ «È+X}À
”ؤƒE…ÖÜïÉ*f†Y¥
*›¬G$®Ïz¨h‘g¿ûÀ[O,~šå ›èבªn1–Œí)§@ƒªšêØÍ6͙yÁà(!øT;º-†ô÷ã«YȵKLü¦­‚¢ú I¦i’¢cçH—åzüdەð9Œ6ðP?ˆ‘.¹íÎü¹fë•Í(ø7Ñhc6í4ú
“ˆ¯ÊŸÉ+ {:8:7Kwª‘SP7Ÿk’[vcòÛ,«‘Ü®sè5’š­¤,žaJ#?‰~MCâ¥]è¬Kï¡f˜Ã.ÈKhÔ¢úIݚÁó]šy¨Ó@ŸÔqºTŠ(SŒ7ìvN|K¾b‹Ä,Š;È3œ NȑQÌ$Mò.Ɵy)t=ëQĈÎeNjáÌRùaùî›ÝóŠZ
¯+3¹u’UÓ[–·ZbœÌç.ÖG/*çDùç¼j´‹f@þtèÇj”ŽnZ¢ñ1r®ù(ù¼Znj‰ ?
ûÜÆ2ò€Ýažû/Ѱϝ
丂ó@äË 8íÉ_˜“ñ_뙰a=†™Î4’;þҚÍ^:ß!4 zH›Y›³~x»7R=“ˆ‹‡ËÎ½Èƒ¨ïÔÀw ŒÉ—¸l¨¹~¡×‡µÎàui-–àvÉHhû8Î^›P¥¹Kòüì[ÅL’h¨¦8ºÏ!þ´ÓeסÚ뜃”sÃC- ‡ ¿™k`±j¢™y°ÆäœÉ™×Z
~|íp„ÂRlV”Sr0ÍiâUÊAÔy‚¥-œvɕ«n>@ÆTøxÑ zœ¼†µÄ¡²-ÆÏ2£l
FCî—‰Ü1@%6©ßKËËÖÉþoˆŽp u {÷G@O¼ÖH—áŽrð;¸kr~Ÿ^À|à¶-«àúø³PvÓÂx~»Ì¯­Sç6µß­Ç3™p}y5Ûv©,µÑ8?l³šá¾y꘶‰h×UÆCcÿ‰Õ$nçPvXÍØÏR³)ùú¨ÚØÁÄt1Û G„­
•`òì^ì¢eÈ8ìø‚Á**=/¸äpã¾À6¯ü¹ª)Ézð]Èîn}癜³%sÔg×SÏÛ5¢ßÓl›˜0ðÖ[)5pžk´­Ìß{qæ­Õ¶
~̶xmµm*C³ÿÛ¶¾úÌF·D2Eíé©ÿ±®Ý²Ð”N_ºÚ¸´+{1ۀ4Ć3±˜½8óÚÄ(0 Ãk‡«i³æô#É®7­ežµV2ÁãDÃYÅàéöÒ:·ùևe‚MÉ8¸Ô)Ø
çVâóE‚û×Ô¥XOaßúeôÜØ*ß$~‚*£r·Ü@U»—ºRÅ+D8(âž!Ò{ M ³Ë 1JÞõ—j’F$rä42œ×j4?Ò1?Íz
‹˜½ïÆÝÁu°2A¡È;Ø͐”·ná‘-ßðZi
Þ;œ%Ú!’®]‡¯‘”`nÝ!Ÿ„ Þ??6È öEi™ã›?|÷Íþáo³!Ø[âœûIp 7±&ypÿäwåèD·:|åÆê_¤ sôßéýòÃ6ëßj½Èƒ:»Ð
îöø¥
ñNÁ‰,üèâ–i-Æ>œuÿ:ðs-£S׉ûå½¹bák—Öªž#¥ÆÚÖÔ®Ž”Þ#HK/>9M?î÷Šï9½„ÿ¢Ö0Th‡Ëéê酡­Wö0_U¯öã&uôƒßc S Ë㽗ÏXÙ¾
Y¿D¢µCaÒþ_{…ä;z9ö›¶sð
L`òáÀô›¦…ö–Ó¶´òPP¹ûs|èMgzW¿xd¸¶dç
#?F_ëE’Š FZ«÷ø¦‡¦aڭلzËjåäšÕJM„×¢qûä³ R¶‡Ë—ÑÐ9¦ÝÎòÖ.¸‹R|j3Ðޔ¨7¶~Õ^[oÅüå2s¢x÷XKŸÏ»?)ç[3ÀožM‚omŠŠ€…~ýÚüeMesöãƒz4G¶–¼áîÒñ;S¼«qÇz»7:a—÷ 6K[®&&‡’”Õï–×j]͝5YÂÍlW™’|tòúÞN½ñeob¼¹xW7!3ºFÿ&T®{zšþ.v3®k»‰X;L˜«Û핎ïì•ÎdL;pÍ!ﰐÞÓªºýŠ`É;¢…Ì»¹GÙ¼›ò
®´:Òk{Y7ꍯ’´Ýˆ ùÂlÏôPŽ D>^êƒÓÂPÙG†µáG™P—“
h Æ’ýŒüp¥Éö8æó•µî‰Ö¯oÕÖg›Æf¢Ïí'{kšy¨÷y˜¢Ãä!~ôÑ@¼öw6‰bªñh2Îfïû:†Û>ª§kGR¹œ-¸ï­4söÿ ™SÝ÷
endstream
endobj
43 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 44 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
44 0 obj
>
stream
xœ­]Ïæ¸q¦Ï˜ÿðŽôÓ¢¾^ »§;Ø8È {0Ɂ1±Ø^gçdÿý’â]EJEEr‘L:ÝO©ªt‹,‘—(ñã§ÿþí/ú�ýøãÇO¿ýö‡_ÿëÿùöËÇÏÿí·¿ÿõ?>þüÿ÷?þþþËßþðÛ_þþ·÷÷·Ï?}yûüó÷ß}ü6½™ñíç?}ÿyìÿ˜·e}­ëü6í¯ùíç¿Z“þ·yyûóÿùþ»áíÏþ¯+þúÏß÷Ëo¿û·Ÿÿç÷ß}µîþñýwã1¿ÖýmZ^ãv¼­/ëÝL¯ýí¿ÿøýwÿëŸÞþŒ¶ÓhOÚ¸Ü(!2ޝ±Ë藖(æ¿Ö{œ†áîñíêÑþïÛ×ùòööñ÷NÓùò?~zîºÍ¯aNI·mãkYáøCä8Îa5¯i¾Ù¾Ýl?~;QÖùµ×#Æuÿ0¹?ç÷Íýñ ýéݜö¿íýÛ~¶ÿ}Æm}·ÿÓ0.Ö|H¾|Åß­‹1v1?]gûßâË7çùýøÿ:žÌ×÷ûù¥TíEܦ¼2â˜èÂÜ/…ýsš^ŠØ¶îRDGºS> Ò§÷‹ÜÇûâÿ:G
oƒÿב~¼è¼|ršž—hõÿ|±úü¾ÿ(®á¶ù _œWûß·÷+]¢Ã7n+ˆ`ܟìë¼zхœNëÁ˜g—ï8^ˑWS¾ñÒ¯LÂ¥õ¸:™çá5Œ,óô%:s*zœ’ÝÄA£ßÞO¹—ó{^^Èî$Ûó¬áí]„÷ïûʖœ.í§(£¯>üè=/§ç6S¼9Øl‘?£×ìö¿õÌÈÙÞÍ9Y>û£ßT¶ÝŸÙWxÙÐñ‘ÀÈyÓ9ã8þå=Ý;Œí‡ûò¶ÓëˆÚøêOuÔ/’E:|¢þOvËO‘þŸßIµh®Tîí8^#­Ž3ã—ޝô).À‚+·­Î4±¯hԗ ô×» ¿‰¶8¶,]ÔÐ[÷”(Nã±¹ûÏ6l¯ýQ…›/]dÍßzÖc¼v‘ëµ0h¦h@Ÿâû ]¢#ªQèùVéZ*•§Lc™í™÷4àÝêü¿œ…ˆ3X•s/3]¼?,ÔÆ
Ž[^Ãç‡m0¯mk ;¶NBŽÌýa=ÛâAwk{멎ï8böcŸÑÀ­‹•”]¹ãã†âïÌßpÈ@}åþÁD£JánÿÜy}ÿóÕ+ÜìÑl‘ïë1g/ÿt¦3‡t|¡^© X?cÜ }O´…-þ+9f´¥XQ7ؖK±ÊŽBøù¼IFõ†F;gÝÁ9.†·³á®(ÙîÌæH;÷ŒoÙ¾?Æ)-†¯?TŸqÿÑg`’Ú/!¸— Å` 1¾ä”S3¦s_ßCpJ_¿€ËñÚ´_&¾žþÞ¾¾M“´×
r#©á:Œò·¥³‹í
/>àö»GGÐ} Žì z¥ûí7cʇ„§v¿ |z¶‹dúÝdy|7™’ûg÷݄~á;±r[¼X—ËúÓy¥çù{ä£û¶¿¦í’îÓû¾¿–ív¢OïæX^ëÒv7¦ºé›nmÜÔ¸÷ÍÛßy»ªàÉ|Œ
õÿy½–þ‹;š,Ö¨ÇQ[ýÄÁ¸3ÝûÀ=íx¦ˆQëæoLö¯ö?ßgöëG/ãöZvQ.âÇ·‘ç~‰©®ÏÈ÷smðWKo²“tá.m=cR‘NږÁ×`DÒ¹
‚Rt-vòßï3öŸ¼íœ.J˽/çà÷µÎâæ‹?×·ÓmÜ*+ŠÛ·5Vc^óv:yû`§’ÓÛÏ¿Zoo÷>˳û͆¾6øC´¶âtÖL«;™Å–³ðõŸÇKaf’f¯»‘ÞðšEYÓðã~é?…KåoÙþ
nvFƟhúÄd’t¯‰’b(H錧ñxíÓ=ã[Å»L x&˜q¸m ‡×Y¾CS [ý‰Lôǂ›Ð]óÌ4pÙÝD’¯7‹½Ø,l}tÓÁe;Ü휛…ï>§ÀŸ¯×”æÂå†Á̏:Ø2íŽ×ÆQå‰üãûïóZmÑZì(cÜÞÆÙÞÀfÛ_CYã>pÂ8örä$ŽÌ˂λ¬ãk:žµœ[³ñ„øq©Ëm†ùµí—$rÈø„ÑÛëã`‡v!˜CëÎË5
“»w¹¾’y×¥%J„¼;Ä
‘Z÷)j¢tçøʃÜxLêPÎ)–î™å>$ØÿX¢ÔÅÌúèJ^®Aæó!ÈbØ)æ´¼
¯ywÿg;üOÿôàg÷¯°8³_„;ÅyŠÝ؝´:ÌÅÕ$ÃÙQ¦í«ÁÕùk£«~žYиœ¯6†mN÷W›{Ém˜¨äØñ€½|™n4ÞkNtè$͏ϩæÌ+Åó²ÿ¢ŒÃxü…Ùòpš†}›ÈgÊS1ß0†ÝlOdø *…‡Œq‘s’UI=8/(U¥„ ü¨ã[hýÌcéޑqž.ÇÏN¨ØÌñXt‹Ÿ·DãaÏ*凥cbšq-5çmG?Çq;ïãZ”qrüÌl9…=Ó0ä:.ÿž¥O>7r5þúä/šxró¿SÚb]’SJ±.*ȝo4¯}—š=*ÓDÊÏBeɇZ‚½E¡7Z ŽåK0»ÊW¯Ò™sÐ(Î&¸l®6†mN÷W›{qwîa®qœ>³c|ÍcæÌ.Åç6qG?P—†!¹qWïSÂlƒkžR‰ò]#„8DˆK;YåMC;¶;z.rj[²%§—#MƕšÇ²Îw‹*Žíx&úÎz«8Þ”Tœ‹MÔÇÍeÐ’¬sq5Ép¡˜ËpDùQ$~ÇhnA؄sc®ÜÌÇä†Ý¦f¿Õ›øÐÜh_)8󱾶¥«à”3¸U3WqZÏ
%’yn÷ñŽg‚nñÀâ•?áçR­Rdxûv>½’lÛÎ0»Gá¿úa¾Ô=¿æ0©Pj]£4o?D±Ó.V;µ™ò$”SðʱŽ;¹Õcq.ëu†¨âÙ®?oêË[ÆXÁ6ƊåÇXì*7ƂJù ldÀ›òv¶~Ÿž½Ñ܋^thKÑۇ—9úŠ^1ƒ{Ñ»Ç̽Æs£¢—:·[ÑãåŒCeR幚ivOî乖‹KˆQ(.ã(‹‹zp¹¸$$ãUŸýz‡ sE¦˜G·×fž‹t9ù)™Ù^ñÃhEz‘‰Ü(E&v•-2ÁU¶Èx•””òE†m™up«ž£‰Ü”kWó½È¬ç²ªhú`»WM•Y’7ß|Ted³zšÂ½Ì܃fËLëÙQI]gy~¶ThÄٖMh˜ýdÄ”MÈð¨*MB´sM-§%Z–ךh•ÔÙV†Ï¶½¬4zõ+I¸PùåWñàU>ñy~.aqçäž6?Vû¢âU,7ÌUé?,
+¸Ñ*Vä*_±ØU¶by™x”‘ât‚M##
ÄFŒŒîE˳¬FFÛ½h¹COò´š5¯N­k½.…q Ô¬Vav”–D,a ]æ1d9ùÐÿÍËì2Ýý?h[hì²ÿ‡›)uï¼ 9µ^åkéiÉã49±õ|®õXNj>GÔ³—íùR,tĹQOì*‹x‚«âJÊX$äÇ”ló`,òl…À4Üûô¸¹…QÍ}zÜ2À¸Õ
æS¦còS ¼‡@÷¢ëS,YMwâb¶aU¼Õ.‘߃NülýÀddÙ5õ`©eª‹*ӄbü@_dzk>UçrâcÔ5­ÊávMoQèšÁÖ5#Wù®É®²]Ó«”èšçëk™²KôŸÏóõ…AFHAv~¶áPÚ@$
—ˆp¸Da
§-U(Xɶ’z‡J‡{[ÔäŸtu}!G©I“{ÕDŽÕÇåå¿èÁó³­áyêåy/°ß–îšÝ±ÛÙ?-Ÿ?éKꍻAŒ÷LªëK~ùe‹¨^r’üÈ>~ªLï„e¶ñˆ¯—7ŒÄº{{n—…ù_®Àh`Co×´ÃC4—f¼Söä:„õ,YÑx巂錪æ×c¢1Û|ýá²>üv‰hò;ðÂþíº@M€—QsŠúxwDf1èêÌDŒ!ç.ø|{iÝi–ëå
—/áÃ¥Ž›ÐU°øZ›½ÖËé×ߞѭk½îS·Žw“Y¾Ð˜|‹ÁþÓr‰÷ôÝ c«þ.2õ£¨#êpá]„xÝ
Mõ.w¯¡ŽJž²F/å…Ø»¶šnʯ¸Ý.O’5܍o/cW4©¹¾T{VR° øm]ZåHQx[–V`óڝ^-`ؔY[ùhåò°»wãâ“.¹>]º

ôÙ¦-A™ìð»“ý?órÌØqÓË`åq#!UŸMrAÎv«ºšÀ‚v+D½!ݗ¯R!Ëx0(´ê풆lå±E8˜êUVŸÕê“à§}íÝ!± ËsHFؖ,¡LvtòÌV‰7:#ÚÛr2byô’¼’6¶u€B™íäô­>rBßÒN“!ËÀðiûYä…WÓãB™ììô1VŸkîŠè–”#–±!˳ïºéˆexøøöµN’66v C™îB·/9úé
é^„ªl@@ˆP¨Ð¹fA‘iU3÷ Qf¹Ò}+Ñrš£Ív6TyK’MÎ  *Ë”8″MZĈ2׍nY;÷tåêÌD!ÎIUqV ‘¬ŸWdë¢ÌvwòLVùX´7ä¾»ªˆ:gêª@›$ˆÈ6yl ÊdºcÉsgDÛ`k&—óÞ?tóWuI‹7ÐW´(N ½…Ê’/yºœ(pQK&‚#™d€U’Ÿäœx°¨žRÄXòëw€ÙQž*êÒDsg‘ŏGŠìG!ŠGükÉóDÝp”|h4Q×0~T–¨;J„#$üðm’ñŠõɬõ·¼úR0H¼Â…~’uB} o€æ͉7·¨éj™P³TmÐâ4´(Õ­EK™‚jƒ‹¬ÙÜÑ¡m.Ûò ®b±ît¶Þfth;±¹NâÓä°1‘Ã{˜28ôŠ”Áá&W#ÙVpxϕ¹¡u7|.aC§4ïڌƜl6Lʳ’ÇнA
+ô†úè¯m”Ð0$Û
ï¹23”P£3 ˜ásqÂ=g’È°-WB†²Ø`ú• b}A+āâè…x›%0llæïÉN4û’5¹7″xa….¼çÊ´0¿Ê°- ÑÂçâ,dq
°p[%,ä›`aRœ#Ù±:‚VˆTøü–µITØØÎ Þ³eR(‹roDÂ
}
¡O¡[í”ÑPxO’9abfs0â„Ï!LEŠ˜p;&Dž˜ðžêI —$Xî‹JX!
!¤)BÂ}¹¶BÂ{²ÌeîFø‚n§ˆw#!’mD„÷™Ê.Մð¡8—³Ž¾3Λ{±[#„Þ¢€7Ľ‰ 7 „Á‹‚ ƒj 1 É’D¤PuC˜DqV¨žÓò£ÒBv¥àB]”~ ¨œ“݈!{ҐaÁžUyOYh¨;!j/*6ÔÕ&nO:8Ô]9„+Ô²¿£óïòSjÀJÔ25´8ÅÍI³@;Q²¥ë¯™àÂ*&wZhÇ Ë´pŸî´Ð¹·ÓB³»oÒ©ïKvÅ!(â”y¡×¤Ì÷YòBŸm+/É20”;#VÈCĐå)M¿öEC捦:’+1{CÖ(Òç`û*™aȶ…Šdʕt
+ä!÷XžMRöd‰ŠdGš%ÀX_D`Ãy@â‚&Š2¦d‰…t!k9|Ü~I¯&È¡H–Ña;wE$tX!±C–§ÀA²CN¶‰Šdº}%ÖÑõEôðñíë0’66v¢‡iöôzºÎÀ‡5
B!½s£à‡È´…Š,O€¸¥[Ns4ˆšA„&E‚xL‚ “ÑF‚(re„˜XI×±F0DˆSdˆÇ,”’meˆ”[†ˆ‰u˜!+”0ŠñX$ED¶Q${Ы‰»ú”#>•çrÞÑæçÈiU9¢·(pDÅ
qDo¢sDÅ
8bð¢pÄàFãˆZBÉ%DQu¸IÖ
8¢zb_C”GdW
GÔ%Š6fÏ-¢5š’pDö¤qĂ+~–å

[É2[L,Ã닶X#ØâóۗÜy¥µ±ZLt¤×ãu†Z¬QhÑG,u.±÷Ê帧Y‚,Š,Wzñ;Ñrš£Y¬Ð„È¢F¬N‘Eì¾r?ôi® ‹‰qrvµ¾€ ‹5â ,ú€Äóâ,rÿ•pìÕ¼‰+Šl™+&rv†W¬ˆ@HœNHîÀr?öé4XQ${ä·Q댬øTžë‰G›°˜u~*UEö¡ Ev¢ñD%f”Ùdˆ&jNˆ›ä€%j§Äp^T’HŽ¨JÃOógŐFõŠH~4ˆ¨;Â#­ÓO!ª.ˆ z*@T5&~èýèøPuDôÐ;Rá¡î‡î;„ä¨lÄ}2k@ý-o€¾Ä h±
õ“¬êy4o2 ~ÛPÓÕ2¡f©Ú Åi6hQª Z‹–25ÕY³¹³C{ÑÌød}ârßx%:´i}¢íÅóí“&ix؇ࡈS†‡>âƒõ‰‹ÜyE=¸LE¶LåX¨3″èa…>D9`qiÇ”·^‰ŽnZŸ(òe|˜Ø¸3$ðaD r!bauÇ”÷^Q.óô@{š¯öE?¬Ð‡ˆÜs}äæ+Ù@Ù2@Lì»Û ±F¹°T—åî+­Í¢H— bâ-ðΐ ˆ5
 >oArû•Öë „(²e„˜@Ð] !VèC‘–Ö’®rÿõà2CÙ2CL¬¾ë‹†X£âó›Ø*7`imïE¾+ÝÄ+8;C”ÖHˆˆˆ…þµŠXò–)bZ™=Ývš£E¬…(“¢•×’®bõØ2FÉ2FL¬¿ë
ŒX£0″–×’®r–èà¦õ‰‰EvWµÞàˆ
™CÄòúÄUn¢‰”[‰‰ÏÓ÷EH|ªÏõÄ£]XÜdvU’è-
(QqC,ћè0Qqš¼(81¸Ñx¢–PJr QTݜ’u¦¨žXD]”ú”£ŠìJÁŠºDѓÇì¹EGó²Èž4´Xpŵ¦Q‹º¢‹ð¢âE]mâ‹ð¤FÝF¸RcÁߔÞÉ·žs¿S’ÌþŽÞ~ϾõœsAý!û;Ú9ÿžëYɂZ¦f‚§˜ 9ih’J¶tý5XÅäNÍòZÖ’Tq¯„C›¨¢Ù_Çx½Å¥©bc¢Š”N™*úˆ¨âšØyE;¸LE¶Cþ«þA+ô!ªÈ˲ÄÖ+áè&ª(òeª˜Ø°¸3$¨bDÀt!baN¶%¶^Ñ.SÅ´@{»öEU¬Ð‡0Ýs}[¯´eKTQdËT1ÿéÄƈ Š5ú€Ò…€…º¼%¶^ilîDEºÍÎ$–î
ªX£¨âó”Øz¥ñz‚*Šl™*&¸tWD¢ŠúUä€%ª¸%¶^Ñ.SE‘-SEÙÃ:#‚*Öèªøü&¶%¶^ilïDE¾L%—î
ªX#¨””–ú—Üz%{`™*¦•ÙÓm§9QÅ
Qˆ*”Z™*nrëíØ2UÉnù=Õú‚*Ö¨ªˆ€eª¸%¶^ 7QE‘.SE ¤{C‚*V(D˜ËTqKl½¢¦Š‰)WvOµÎˆ ŠOõ¹œøm½blä5|åÏΜ£U4˜Ÿ*^l˜TäÝUô&L¨.64òn@ƒ—]fÃÜƒÝ , «m( 1É’DTQuCEqª¨žÓòCHIX-qF»´a(£JÄÏ”•scv£{UdOG¢1ãÑ]á!—÷$”¤:!ª/D¯6D‹Tµ‰*ÂSÅkâN”sET®LÀ¢rM[ÁߔÙ%ÞzÎP7Ì ƒƒü[ÏY’Ô)òhíl ¼õ¬eB-TµAÓÓlаT4-ejª
®²fscŒ‡½¾¬¸ßweÁaM|ÑÞ¿¦he¼Íu°ýõ—Œ-5ÛlKd°ª0ŠL0ÊARG4ÀÅ
] ƒ.ÅyÙ.·d9ŽÊ°(r5ùouõ„T¬‘ÆSºHšÂ”l—›±d,Å´0{z£šöh€‰º€ÎUè”·aiȔ@¢Èt¤ùX‚“µGD¬ÑÅC¹H—Rᕰ´4mˆ”Uˆ‰Uwá k”ñð°¢ÅÈ­WZ®!À¡È”Áa=7G#hX¡ aÐ¥
w¹éJöÀ20™.tS’=©#`a.Öܔäv+-m›@¡È•AaöóˆMá k¤ñ¤)ô£Cl´’>¨ÓŠé™M‘Vˆ8Hb”áà!¶XÉWƒ”Qƒ²Þ¶¬QÅCAR¥¹¹Êq´A‘*AYn{ÂV(ºFʔaà!·UÉX”Ó#¿=ZG4@À§ºO8ÞPÅÎ6‡]…€Þ¢ 7½‰7€€Á‹ƒ
j E$#—A@ÕMàY7€€ê‰EXdëÉr])P—(zt˜=·±hž ٓ®ø™Ô°+PwB^T¨«Mžt¨»”W*,x:o@y ˜þÝ/ó£ïTGx£d~ô­úoc’A_62Z`þw߬²¿û“ÿÙ7ƒlz¸¶ùßýËþ~ƒyv”cíO`Þqß&ÅÚþò¾¼Ö=‰óä¡’ˆÞ-Ü e ½Cî•â“mdz”WFzò±^_

Источник