Обмен ребенок 1 год

Обмен ребенок 1 год thumbnail

Подскажите, может у кого-то был опыт. Я нашла вариант по обмену путевкой, но проблема у нас в том, что у наших детей разница в 1 год. На мой взгляд она незначительная, но в садике, заведующая мне сказала, что нужно обязательно, чтобы год совпадал (с сентября по сентябрь). Я хочу понять, это решение заведующей, или если даже заведующие будут согласны на такой обмен, при обращении в ОО возникнут проблемы с выдачей новых путевок. Всем заранее спасибо за ответы.

Верх-Исетский район. Если родители согласны и заведующие согласны, в ОО подписали не глядя. Но у нас один ребенок был сентябрьский, а другой-июльский, год рождения один, при этом они относились к разным категориям по возрасту. Район тоже один.

Sssssss

один ребенок был сентябрьский, а другой-июльский

дело в том, что сентябрьские по заявлению родителей без проблем переводятся в возрастную группу на год раньше.
В принципе, это возможно со всеми осенними детьми, но…

В Кировском такие вещи отказываются делать категорически. даже если заведующие согласны, ОО откажет.

kvetek

дело в том, что сентябрьские по заявлению родителей без проблем переводятся в возрастную группу на год раньше.

А июльского куда? На группу младше?

Аноним

В Кировском такие вещи отказываются делать категорически. даже если заведующие согласны, ОО откажет.

+++

vulpes pilum mutat, non mores

Да, июльского в более младшую группу. Заведующая , подписывая заявления, понимала, что проблему себе наживает. Тк ей все равно придется найти место для перевода ребенка в соответствующую группу в ближайшем будущем

У вас разные возрастные группы, так что заведующая права. Банально, у вас например, группа 3-4 года, а у обменного 4-5. И как вас менять, если количество мест строго распределено? Вас в группу старше, так как он освободил место именно в этой группе? Или его в группу младше, потому что вы освободили это место? Такие подвижки возможны только с осенними детьми, как в приведенном выше примере, и то не всегда.

В новом саду слышала как с заведующей договаривались поменять путевки 5 и 6 лет, пионерский и виз. Категорического нет, не сказали….

Sssssss

В новом саду слышала как с заведующей договаривались поменять путевки 5 и 6 лет, пионерский и виз. Категорического нет, не сказали….

Это все на усмотрение заведующей, так как ей бегать все это и утрясать. По правилам, они имеют право отказать, так что автору давить на закон бесполезно.

Ludushka автор темы

что нужно обязательно, чтобы год совпадал (с сентября по сентябрь).

вроде как логично.
вы уходите из группы одного возраста, а приходят в группу другого, там банально может не быть мест.
она должна кого-то высадить или как? группы не резиновые
странные люди однако :coffee:

Всем большое спасибо за ответы. Детки у нас осенние, и я понимаю, что место освобождается в группе определенного возраста, на год младше, но у меня декабрьский ребенок, я не против, чтобы он ходил в группу помладше, а вот заведующая почему то против. Второй ребенок сентябрьский, но на год помладше. Если будет обмен, то предстоит “меняться” с Кировским ОО, а тут написали, что они категоричны в этом вопросе, если даже удастся уговорить заведующую.

Источник

Папа купил сыну модельную машинку. Она хоть и маленькая, но у нее открываются передние и задние дверцы. Да что там дверцы! Даже багажник и капот этой машинки можно приподнять. Машинка дорогая, но на какие только траты не пойдешь, чтобы порадовать своего малыша! А малыш и вправду обрадовался папиному подарку. Так обрадовался… что на другой день поменял его на старую, заезженную машинку соседа, у которой не то что дверцы не открываются, колеса вот-вот отвалятся.

Не стоит ожидать, что ребенок дошкольного возраста сумеет оценить дорогую вещь. Маленький мальчик может, не обращая внимания на новенькую и дорогую машинку, купленную заботливыми родителями, с вожделением смотреть на старую замызганную тележку соседа. А маленькая девочка – обладательница очередной красивой куклы – завидовать подружке, которая играет со старой маминой косметичкой. Почему? Не стоит вам искать ответа на этот вопрос. Разве можно объяснить, почему малыш машинку предпочитает тележке, а куклу – старой косметичке? Мы ведь не знаем, какие чувства вызывают в нем эти предметы. И не удивляйтесь, если завтра он выйдет на улицу с новой игрушкой и обменяет ее на старую. Да, старая ему нравится больше, но вот вас такой поворот событий вряд ли устроит. Как тут поступить?

Прежде всего вы должны понять, что дети все равно будут меняться, потому что сам процесс обмена очень для них привлекателен. Часто бывает так, что малыш желает не игрушку друга, а просто хочет поиграть в обмен, ведь это же интересно! Вспомните себя: разве вы сами в детстве не меняли машинку на мячик, мячик на лопатку, лопатку на фантики и, наконец, фантики на ту же машинку, с которой начался обмен. Вам было интересно? Вот и малышу интересно. Не запрещайте ему меняться, просто помогите ему делать это правильно, то есть не обижая ни себя, ни других.

Всех маленьких менял можно разделить на четыре основных типа. Понаблюдайте за своим малышом, и вы поймете, к какому он относится.

Застенчивый меняла

Стоит вашему малышу показаться во дворе, как его тут же окружает толпа ребятни. «У него так много друзей, а мы думали, что он из робкого десятки!» – радуетесь вы. Но присмотритесь к их играм повнимательней. Может статься, что с вашим робким и застенчивым малышом ребята дружат только потому, что он отдает им свои новые игрушки. Ему совсем не жалко обменять их на старые, ведь ему кажется, что такой нечестный обмен – единственный шанс завоевать друзей. А не будь у него игрушек, никто бы на него и внимания не обратил.

Совет: Расскажите ребенку о настоящей дружбе. Ее не покупают и не выменивают на игрушки. Люди дружат потому, что им вместе интересно и хорошо, а не потому, что у кого-то есть машина с радиоуправлением. Научите его знакомиться со сверстниками. Убедите его, что не нужно бояться первым подходить и предлагать дружбу. Но если маленькому все же трудно преодолеть природную стыдливость и сделать первый шаг, будьте в этот момент рядом с ним. Пусть он черпает поддержку из вашего присутствия.

Уступчивый меняла

Еще вчера ваша малышка нарадоваться не могла на подаренную бабушкой куклу Барби, а сегодня во дворе обменяла ее на старого пупса со сломанной ногой. А все потому, что девочка из вашего же двора оказалась очень настойчивой, она не отстала от вашей дочки, пока та не отдала ей Барби.

Совет: Прежде всего верните игрушку. Отбросьте всякие стеснения, поговорите с родителями соседской девочки, они непременно вас поймут. Не стоит лишать свою дочку дорогого подарка. Не нужно наказывать ее: «Вот поменяла, теперь и оставайся со старым пупсом». Она еще мала для таких наказаний, и единственная ее вина в том, что она еще не может постоять за себя. Значит, вы ее пока этому не научили. Объясните малышке, что если она меняться не хочет, то и не нужно этого делать, и никто не имеет права ее заставлять. Скорее всего, ваша девочка не слишком уверена в себе. Почаще говорите ей, что она умница и красавица.

Читайте также:  Шелушение кожи головы у ребенка 1 год

10 фраз из нашего детства, которые не стоит говорить ребенку
Мы часто произносим эти фразы бездумно, не отдавая себе отчета, какие последствия они будут иметь для ребенка. Чаще всего это происходит, когда мы расстроены, устали, в общем – в состоянии стресса. Они будто сами вылетают изо рта. Ведь это те самые фразы, которые глубоко ранили нас в детстве. Повторяя их ребенку, мы передаем ему собственный негативный опыт. Читать далее

Личное мнение: как не вырастить ребенка ведомым
Малыш без собственного мнения редко беспокоит родителей, ведь мы сами учим его слушаться и доверять нашим требованиям и вкусам. Но уже годам к 7 это может стать проблемой – особенно, если рядом с ним окажутся приятели, которые точно знают, чего хотят. И тогда ведомый становится объектом манипуляций. Сначала в школе, потом по жизни. Читать далее

8 фраз, которые воспитывают из детей неудачников
Дети гораздо восприимчивее к обычным словам, чем мы, взрослые. И иногда одна неправильно сказанная фраза может зародить в душе ребенка не просто сомнения, огорчения или обиды. Из-за них ребенок может потерять веру всебя, а это – прямой путь вырасти неудачником. Каких же фраз стоит избегать в общении с нашим чадом? Читать далее

Источник

Статья подготовлена специалистом исключительно в ознакомительных целях. Мы настоятельно призываем вас не заниматься самолечением. При появлении первых симптомов – обращайтесь к врачу.

Обмен веществ в детском возрасте

обмен веществ у детей

Комплексный набор химических реакций называют обменом веществ или метаболизмом (в переводе с греческого «превращение»). Этот процесс длится по определенным этапам: поступление питательных веществ в организм, их всасывание из системы пищеварения, ферментация и расщепление, проникновение в кровь, усвоение и выделение не усвоенных веществ по средствам пота, мочи, кала. Под нарушенным обменом веществ понимают нарушения на одном из уровней биологической системы организма.

Нарушение метаболизма в детском возрасте отличается от такого же процесса у взрослого человека. Развитие детского организма происходит в интенсивном ритме, при этом необходимо большое количество ресурсов и элементов, которые могут вырабатываться только с помощью пищи, попадающей в организм. Высокий метаболизм имеют дети до годовалого возраста. У них идёт формирование основных системных функций. Далее малышу необходимы ресурсы на ассимиляцию и синтез процессов, которые отвечают за развитие и рост.

Из-за нестабильности центральной нервной системы, желез внутренней секреции и нейрогуморальных механизмов, детскому организму крайне сложно регулировать процесс обмена веществ. Именно поэтому нарушение метаболизма в детском возрасте встречается часто. Этому отклонению также способствует отсутствие культуры правильного питания в разумном сочетании с двигательной активностью.

Заболевания у детей при нарушенном обмене веществ

Недостаток белка и железа способствует развитию анемии. Растущий детский организм требует режима в приеме пищи, полноценного питания и реагирует на возможные перегибы в виде вегетарианства появлением анемии. Нехватка фосфора либо кальция, которые являются основными строителями костной системы, особенность организма, препятствующая усвояемости кальция, вызывает рахит. Особенно важна достаточность этих веществ в организме ребенка впервые месяцы.

Сбой фосфорно-кальциевого обмена с переизбытком кальция, обусловленного диагнозом рахит, способствует развитию спазмофилии, основными симптомами которой являются спазмы и судорожный синдром. Нарушенный обмен веществ на уровне физиологии развивает заболевание патологического типа – амилоидоз. При данной болезни поражаются сердечная и почечная мышцы. Гипогликемия, выражается пониженным уровнем сахара в крови по причине стресса или наличии такого же заболевания у матери. Гипергликемия – это следствие сахарного диабета в скрытой форме.

Причины нарушения обмена веществ у детей

Причины нарушения метаболизма в детском возрасте, в основном, относятся к наследственности и окончательно не изучены. Ведущую роль регуляции метаболизма внутри клетки выполняет информация, передающаяся с генами родителей.

Если гены начинают мутацию, особенно те, которые кодируют синтез ферментов, развиваются дефекты обмена веществ. Мутации имеют воздействие на дефекты в генах, отвечающих за транспортировку и структурирование белков.

Диагностика нарушения обмена веществ у детей

Часть болезней при нарушенном обмене веществ диагностируют, проводя обследование сразу после рождения. Более редкие болезни можно выявить у новорожденных либо старших детей, которые относятся к группе риска. Для диагностики применяют стандартные лабораторные исследования, которые имеются в любой поликлинике. Сложные пробы выполняются в специальных лабораториях. Наличие в моче аминокислот, их количество в плазме, определение органической кислоты в моче – эти параметры необходимы для лечения острых и хронических нарушений.

В некоторых случаях необходимо проводить биопсию. Её результаты точно показывают накопление метаболитов аномального типа и помогают правильно поставить диагноз муколипидоз (болезнь Леруа). В диагностике наследственного нарушения обмена веществ уточняющую роль может сыграть обследование неврологического и офтальмологического характера. В последние годы ученые выяснили дефекты генетического уровня, которые являются причиной наследственных нарушений в обмене веществ. С помощью олигонуклеотидных зондов есть возможность точно и быстро определить дефект.

Лечение

Лечение нарушенного обмена веществ состоит из комплекса средств. Оно предполагает постоянный контроль врача. Назначаются гормональные препараты, имеющие в основе биологически активные вещества, нормализующие метаболизм, витамины, участвующие во всех процессах организма. Их употребляют регулярно, в дозах и сочетаниях, указанных врачом.

Ферменты – средства, способные нейтрализовать вязкость гиалуроновой кислоты. Препараты для регулировки гемостаза, аминокислоты и биостимуляторы – средства, дополняющие комплексное лечение наряду с диетическим питанием.

Автор статьи: Мочалов Павел Александрович | д. м. н. терапевт

Образование:

Московский медицинский институт им. И. М. Сеченова, специальность – “Лечебное дело” в 1991 году, в 1993 году “Профессиональные болезни”, в 1996 году “Терапия”.
Наши авторы

Источник

Международные программы обмена для школьников

У обучения за рубежом в частных школах с полным пансионом есть достойная альтернатива: участие в программах по обмену школьников, предполагающих на период учебного курса проживание в принимающей семье. «Деловой квартал» собрал ответы на самые часто задаваемые вопросы о программах международного обмена для российских школьников.

Активное развитие международных программ обмена школьников началось после Второй мировой войны — в европейских странах и США. На глазах ­создавался новый мировой порядок, в котором для пред­отвращения страшных трагедий ключевой ценностью становились связи между вчерашними врагами — но не на уровне политиков и дипломатов, а между простыми людьми. Идеологи первых программ обменов резонно предположили, что фундамент понимания между людьми, представляющими разные расы, религии и социальные группы, будет тем прочнее, чем раньше начать его строить — желательно со школьного возраста. И обязательно с участием семей, чтоб погружение в чужую культуру было максимальным. Поэтому международные программы, в рамках которых две страны обмениваются школьниками, приезжающими на один академический год (как вариант — семестр или триместр) учиться в государственные или частные школы, проживая при этом в семьях, стали называть программами культурного обмена (чтоб отделить их от «просто» зарубежных образовательных программ, когда школьники живут в пансионах при частных школах). 

Читайте также:  Открытый рот у ребенка 1 год

Международные программы обмена для школьников 1

Все программы обмена делятся на коммерческие и некоммерческие. Подавляющее большинство относится к первой категории, их организуют, как правило, операторы рынка зарубежного образования, но под патронажем правительственных структур. Вторые действуют как крупные проекты некоммерческих фондов, финансируемых за счет благотворительных взносов принимающих стран, компаний‑спонсоров, самих родителей. Участие в некоммерческой программе не означает, что родители совсем не несут никаких затрат, но они существенно ниже, чем в случае коммерческого обмена. Нонна Коврижных, исполнительный директор Фонда «Интеркультура» (российского отделения AFS, одной из самых крупных в мире структур, организующих некоммерческие обмены), говорит, что 99% организаций по обмену — коммерческие. Это означает, что родители детей, участвующих в такой программе, помимо авиабилетов, виз, страховки, услуг организации и других необходимых затрат оплачивают и стоимость пребывания школьника в принимающей семье и школе. 

Для родителей главный мотив отправить детей на учебу в другую страну, в незнакомую семью — подготовить их к самостоятельной взрослой жизни, научить эффективным межличностным коммуникациям, умению договариваться и налаживать связи в любой жизненной ситуации, ну и, конечно же, погрузиться в другую культуру, что существенно раздвигает горизонты возможного. Организаторы говорят, что программы обмена — это всегда попытка «научить плавать, просто бросив ученика в воду». Жизненные успехи участников таких программ на протяжении десятилетий доказывают, что этот подход по‑настоящему действенный. 

Совершенствование иностранного языка в естественной лингвистической среде как главная цель поездки постепенно отходит на второй план, поскольку изучить язык на хорошем уровне сегодня можно и другими способами.

1 | В чем отличие коммерческих и некоммерческих программ по обмену? 

Г-жа Коврижных так объясняет особенность некоммерческих программ. Дети и родители, выбирающие их, должны понимать, что лозунг «заплатил и поехал» не работает. Затрат родителям не избежать, но главный принцип отбора детей к участию — конкурсный. Необходимо доказать, что именно этот ребенок может представлять свою страну за рубежом (ведь обмен происходит не между семьями, а между странами), что он в достаточной степени одарен и подготовлен, чтоб достойно выдержать все предстоящие сложности. Отбор есть и у провайдеров коммерческих программ, но, как правило, он ограничивается проверкой уровня владения ребенком иностранным языком. 

2 | Какие некоммерческие программы самые известные? 

В России наиболее известны и распространены (с точки зрения географии представительств и массовости участия) программы AFS и FLEX. Первая формирует программы обмена школьников между десятками стран, для России на учебный год предлагается 23 страны. Вторая финансируется Госдепартаментом США и предлагает годичное обучение в американских школах и проживание в обычных американских семьях. И в том, и в другом случае необходимо пройти конкурсный отбор. Он довольно жесткий, по программе FLEX в сезоне 2012‑2013 гг., в России и СНГ из 70 тыс. участников было отобрано 1,2% (около 800 человек, конкурс выше, чем при зачислении в Гарвардский университет). Конкурс по программе FLEX состоит из нескольких этапов (собеседование, рекомендации учителя, письма приемным родителям, эссе второго и третьего тура). Организаторы говорят, что уровень владения английским языком у претендентов не важен, конкурс проходят те, кто показывает наилучшее соответствие целям программы (понимание культуры Америки во всем ее разно­образии, знакомство американцев со своими странами и их культурами, желание узнать о демократических ценностях и гражданской ответственности граждан США и т. д.). Конкурсы AFS на получение стипендии в программе обмена на 2014‑2015 гг. состоит из двух туров. В первом — заочном — необходимо написать эссе на тему «Жизнь в стиле AFS» — не более 20 предложений. Второй тур — очный.  

3 | С какими странами существуют программы обмена? 

Поскольку изначально программы обмена связывали в основном США и европейские страны, то самая массовая развитая приемная инфраструктура (подготовленные принимающие семьи и школы, участвующие в программах) именно там. Соответственно, больше всего школьников из РФ едут в США, Германию, Францию, Бельгию. При этом Нонна Коврижных уточняет, что сейчас самые популярные у российских родителей именно европейские страны (США утратила статус самой привлекательной страны для обмена). При этом все больше и больше родителей хотят отправить своих детей в относительно новые для школьных обменов государства — Латинскую Америку, Азию (здесь популярнее всего Китай и Япония). В сезоне 2014‑2015 гг. в программах AFS в России, помимо традиционных европейских стран и США обмены с Индонезией, Индией, Гонконгом, Японией, Таиландом, Аргентиной, Бразилией, Коста‑Рикой, Чили и т. д.

4 | Кто может участвовать в обменах?

Стандартный возраст для участников школьных обменов — 15-18 (иногда 17) лет на начало учебного года. В программе FLEX не могут участвовать подростки, проживавшие в США на протяжении 3 месяцев и более в течение последних 5 лет, а также дети родителей, эмигрировавших в США или подавших документы на эмиграцию в США. 

5 | Сколько стоит участие в коммерческих программах обмена? 

Академическое полугодие в Германии обойдется от 6,8 тыс. евро, столько же — полугодие в Бельгии или Франции. Академический год в США — от $7 тыс. В эту сумму входит: проживание в тщательно подобранной партнерами на месте семье с питанием (как правило, двухразовым), встреча и трансфер из аэропорта к месту проживания, обучение и использование инфраструктуры школы, культурная программа. Авиаперелет и карманные расходы родители оплачивают дополнительно. Организаторы советуют выделять на карманные расходы (оплата сотового, Интернета, дополнительного питания и т. д.) $200‑300 в месяц.

6 | Какие минусы участия в программах обмена? 

С точки зрения получения образования в общеобразовательной школе в РФ у школьников, уезжающих за рубеж на академический год, могут возникать сложности. Организаторы самых популярных программ описывают их так: возможно, в следующем году школьник не успеет вернуться на родину для сдачи школьных экзаменов (ЕГЭ и пр.); академический год в США может не зачесть российская школа; учебная программа в США может сильно отличаться от изучаемой в РФ; по окончании школы в США юношу могут сразу призвать на службу в армию; семья в принимающей стране может отличаться от вашей по уровню жизни. 

Мнения

Программы по обмену помогают изжить многие местечковые комплексы

Анатолий Сергеев, генеральный директор компании «СибитSystems» (Красноярск)

К программам по обмену для школьников и студентов отношусь позитивно. Они расширяют кругозор молодых людей, открывая для них новые возможности. Плюс, такие программы помогают изжить многие местечковые комплексы и сформировать из молодых людей настоящих цивилизованных представителей человечества. Я точно не буду возражать, если кто-то из моих детей захочет поучаствовать в программе обмена. Но это должен быть исключительно их выбор, а не мое желание — так в нашей семье построено воспитание. Считаю, будущее не просто за отдельными программами, а за возможностью для молодого человека выбрать любое место обучения, опираясь на общемировые рейтинги и репутацию вуза. При этом соискателю предстоит продемонстрировать все свои способности и доказать право на обучение. Свобода выбора и здоровая конкуренция — уже только это сильно повлияет на личность и характер каждого молодого человека и общество в целом. Пока же программы обмена выглядят скорее как маленькие «калиточки» в большой мир, доступные ограниченному кругу. Но и то, что они есть, уже хорошо.

Читайте также:  Чем помазать укусы комаров ребенку 1 год народные

Программы по обмену — это социальная тренировка для ребенка

Николай Салло, директор «Клиники Тисленко» (Красноярск)

Думаю, никто не станет спорить, что школьные или студенческие программы по обмену очень полезны и нужны. Для ребенка это уникальный опыт проживания в другой стране, со своими культурными и бытовыми особенностями. Кроме того, это хорошая мотивация для более углубленного изучения языка, культуры, истории, географии страны. Не секрет, что даже отношение к учебе и технологии обучения за границей и у нас разные, поэтому, в любом случае, это что-то новое и интересное. Также программы по обмену — это отличная «социальная тренировка» для ребенка, новые знакомства и форматы общения. Но здесь есть свои подводные камни. Так как уровень осознанности в подростковом возрасте, как правило, невысокий, на ребенка может быть оказано какое-то негативное влияние — культурное, идеологическое, религиозное. Поэтому родители обязательно должны понимать и учитывать это и говоря медицинским языком, организовать правильную «реабилитацию» ребенка после его возвращения.

Обмен опытом помогает всесторонне развиваться

Карен Даллакян, президент Фонда ЗООзащиты «Спаси меня!» (Челябинск)

Я, безусловно, положительно отношусь к обмену студентами! Мои мальчики, к сожалению, не участвовали в подобных программах. Но я считаю очень важным, что такая практика есть в Ереване, во многих школах и вузах, где учатся дети моих родственников и друзей. Помнится, когда гостил там, у друзей жил мальчик из Англии. Это важно для образования, для общего развития, как для студентов, так и для школьников. Это знакомство с другой культурой, образом жизни. Любой обмен опытом положителен и плодотворен для работы, образования и развития!

За новым уровнем английского

Виталий Дудка, директор компании «Создаватель» (Челябинск)

Из подобных программ я сталкивался только со студенческой Work&Travel USA. Программа, безусловно, полезная, расширяет кругозор, позволяет путешествовать, учит самостоятельности. Ну и, в конце концов, дает возможность заработать. Дети у меня еще маленькие, но несколько знакомых участвовали в этой программе, моя сестра ездила. Это интересное приключение и испытание. А отдельный бонус — совершенно новый уровень разговорного английского. Самое важное в таких программах, на мой взгляд, — воспитание самостоятельности, получение навыков коммуникации. Ну и иностранный язык, конечно.

Язык лучше всего изучать в стране, где говорят на нем

Ирина Скосырева, владелец сети салонов итальянской мебели Berloni (Нижний Новгород)

Думаю, что язык лучше всего изучать в стране, где говорят на нем. Моим детям не доводилось участвовать в программах по обмену, но я считаю, что это очень здорово. Здесь он учился в обычной школе, и я жалею, что не отдала его в специализированную языковую, где есть программы по обмену. Мы сами отправляли их на летние каникулы в Англию и Францию для углубленного изучения языков. Пожалуй, результат в программах по обмену выше, потому что дети живут в семье и им приходится дополнительно общаться на бытовом уровне. Они больше видят жизнь страны изнутри, погружаются в культуру. Хотя дети, насколько мне известно, предпочитают жить в колледже, потому что в семье надо привыкнуть к определенному укладу, а не каждый ребенок может это. А вообще, любое путешествие помогает расширять кругозор, становиться более коммуникабельным, и это, безусловно, поможет во взрослой жизни. К тому же, когда дети находятся далеко от родителей, учатся самостоятельно принимать решения. 

ТОП 28 программ обемена для студентов и старшеклассников

Компания  – провайдер/программа стоимость длительность Возраст группы страна
Программы для студентов и магистров, в у.е.
1 Альянс Франсез Екатеринбург 1270 – 2250 € 2-4 недели От 18 лет Франция
2 DAAD|Ознакомительная программа 800 -3000 € 2 месяца 20-23 **лет Германия
3 International Excange center|Work and Travel USA 805-1060€ До 4 мес От 18 лет Франция
4 DAAD|Летние вузовские курсы* От 800€ 3-4 недели 20-32 **лет Германия
5 International Excange center|Work and Travel USA 790-1150$ 2-12 месяцев До 25 лет Южная Африка
6 УРФУ* |Университеты Ф.Шиллера в Йене/им. Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге/Европейский Университет Виадрина/Гумбольдта От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Германия
7 УРФУ* |Школа делового администрирования TURIBA От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Латвия
8 УРФУ*|Лаппеенрантский технический университет/Университет прикладных наук Миккели/Лауреа/Савониа От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Финляндия
9 УРФУ*|Университет Лилль-1/Пьера Мендеса Франса в Гренобле/Ренн-2/Администрирования предприятий Университета Пьера Мендеса Франса в Гренобле/Школа Бизнеса ТЕЛЕКОМ, Эври От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Франция
10 УРФУ*|Университет Томаша Бата в Злине/ Западной Богемии/Масарика в Брно /Технический университет Брно/Пражский экономический университет/Карлов Университет/ От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Чехия
11 УРФУ*|Флорентийский университет/Бергамский государственный университет/Туринский университет От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Италия
12 УРФУ*|Загребская школа экономики и менеджмента От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Хорватия
13 УРФУ*|Университет Севильи От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Испания
14 УРФУ*|Университет Йоханнеса Кеплера в Линце От  500 € от 3 до 12 мес. 18-23**лет Австрия
15 УРФУ*|Национальный университет Цинь Хуа От 200$ от 3 до 12 мес. 18-23**лет Тайвань
16 УРФУ*|Гуандунский институт иностранных языков/Гонконгский университет науки и технологии/Харбинский технический институт/Пекинский аэрокосмический университет/Сычуаньский университет От 200$ от 3 до 12 мес. 18-23**лет Китай
17 УРФУ*|Университет Сункьюнкван/Чунан/Донгукский /Ханьянский университеты От 200$ от 3 до 12 мес. 18-23**лет Корея
18 УРФУ*|Ереванский государственный университет От 200$ от 3 до 12 мес. 18-23**лет Армения
19 Americancouncils*/ Программа студенческого обмена «GLOBAL UGRAD» От 200$ 1 академ. Год(семестр) 17-21 год** США
  Программы для старшеклассников, в у.е.
1 Альянс Франсез Екатеринбург 1270 – 2250 € 2-4 недели От 16 лет Франция
2 International Excange center/Work and Travel USA 1150-5210$ 2-12 недель С 12 лет США
3 International Excange center/Work and Travel USA 1110-4660$ 2-12 недель С 12 лет Новая Зеландия
4 International Excange center/Work and Travel USA 1080-5380$ 2-12 недель С 12 лет Австралия
5 International Excange center/Work and Travel USA 1060-4370$ 2-12 недель С 12 лет Канада
6 International Excange center/Work and Travel USA 870-3630€ 2-12 недель С 12 лет Ирландия
7 International Excange center/Work and Travel USA 710-3170£ 2-12 недель С 12 лет Великобритания
8 International Excange center/Work and Travel USA 505-2075€ 2-12 недель С 12 лет Мальта
9  Americancouncils*/Программа обмена для старшеклассников «FLEX» От 200$ 3 месяца 15-17 лет США

*В стоимость входят расходы по подготовки документов, оформления визы, оплата расходов свыше стипендии , обучение принимающей стороны бесплатное** студенты 2-5 курсов и  магистры

Источники: данные УРФУ и сайты компаний – провайдеров

Источник