Новкинский центр развития ребенка

Новкинский центр развития ребенка thumbnail

Новкинский центр развития ребенка

Центр РОМА в самом центре столицы на Садовом кольце открыт для детей от 2 лет, для школьников и их родителей. Семейный досуг и развитие детей – наше призвание. Записаться можно через сайт и кнопку “ЗАПИСАТЬСЯ”

Новкинский центр развития ребенка

Психологическая готовность к школьному обучению – один из важнейших итогов развития ребенка в первые семь лет его жизни.

Поступление в школу – поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами – резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

На наших занятиях преподаются все необходимые разделы знаний для будущих школьников.

Цель

Целью настоящего курса является подготовка ребенка к школе, формирование у него познавательных и учебных навыков, согласно требованиям образовательных учреждений. Способствовать формированию у детей мотивации учения.

Характеристика

Программа курса ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Занятия включают в себя весь объем знаний, необходимый ребенку для поступления в школу, в частности, для успешного прохождения собеседования: развитие навыков математического счета, чтения, письма, общее развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы будущего школьника. У ребёнка формируются основы логики, абстрактное мышление, умение анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предположения. На занятиях используются пособия Н. Зайцева (кубики, складовые карточки, математическая таблица “Стосчет”), что способствует овладению детьми навыками выразительного осознанного чтения, математическим пространственным мышлением, ознакомлению с окружающим миром, укреплению мышц мелкой моторики. На занятиях уделяется внимание упражнениям на формирование способности к саморазвитию, умению ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результат своего труда. Благодаря использованию кубиков Зайцева развивается фонематический слух, умение выделять ударный слог в слове, делить слова на слоги, грамотное написание слов и предложений. Курс занятий содержит так же раздел геометрических заданий и задач, отрабатываются приемы решений и рассуждений, построения геометрических фигур.

Занятия проходят в игровой увлекательной форме, в специально оборудованных кабинетах.

Общее количество учебных часов – 36, 72 или 144, в зависимости от уровня развития ребенка.

Программа

Тема 1. Ознакомление с окружающим миром (15 часов)

– название нашей страны и ее столицы

– флаг, герб России

– название родного города, свой адрес

– всенародные праздники, труд людей в городе и сельской местности

– рассказ о своей семье

– сравнение, группировка, классификация предметов; название материалов из которых они изготовлены

– обобщающие слова

– сезонные изменения в природе

– определения состояния погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег

– домашние и дикие животные

– перелетные и зимующие птицы

– лесные ягоды и грибы

– овощи и фрукты

– деревья, кустарники, цветы

Тема 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте (28 часов)

– активизировать, расширять и уточнять словарь детей

– умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию

– умение делить слова на слоги

– составление слов из слогов

– составление и оформление предложения

– синонимы, антонимы

– способы образования слов

– пересказ знакомых сказок и рассказов

– составление сказок и рассказов по картинке (серии картинок)

– ориентирование на листе бумаги в клетку, выполнение штрихов и графических упражнений

Тема 3. Развитие элементарных математических представлений (29 часов)

Количество и счет:

– название чисел в прямом и обратном порядке

– соотношение цифры и количества

– сравнение чисел в пределах 10

Читайте также:  Роль родителей в воспитании и развитии ребенка

– уравнение двух множеств двумя способами (добавить, убрать)

– состав чисел первого десятка

– составление и решение простых задач

Величина:

– сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте)

– выкладывание предметов, разные по величине в порядке возрастания (убывания)

– измерение длины предметов с помощью условной мерки

Геометрические фигуры:

– форма предметов – круглая, треугольная, четырехугольная

– составление из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера

– деление круга, квадрата на 2 и 4 равные части

Ориентировка в пространстве:

– выражение словами местонахождения предмета по отношению к себе и другим предметам

– ориентирование на листе бумаги

Время:

– части суток, их последовательность

– понятия вчера, сегодня, завтра

– дни недели, их последовательность

– названия месяцев

Методические рекомендации

Рекомендации родителям:

Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.

Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать

Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

Требования

По окончании программы будущий первоклассник должен уметь:

1. Составлять предложения из 3-4 слов, членить простые предложения на слова, членить слова на слоги; находить слова с определённым звуком, определять место звука в слове; уметь отвечать на вопросы, строя сложные предложения разных видов; составлять рассказы по картинке, по серии картинок, из опыта; заучивать и рассказывать любимые стихотворения наизусть.

2. Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; соотносить цифру с числом предметов; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

3. Распознавать знакомые растения и животных на рисунке и в природе; перечислять в правильной последовательности времена года и суток; называть основные признаки времен года.

4. Уметь владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования; лепить разными способами небольшие фигурные группы из 2-3 фигур, передавая пропорции и динамику; делать разметку по шаблону и вырезать геометрические фигуры; составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных форм, владеть основными приёмами выполнения аппликации; выполнять физические упражнения из разных позиций чётко, ритмично, в заданном темпе, по словесной инструкции.

Литература

1. 30 занятий для успешной подготовки к школе. 6 лет. Часть 1 и 2, Издательство: Весна-дизайн.

2. Экспресс-курсы для детей 4-8 лет по развитию познавательных процессов. Интеллектуальный тренинг

3. Холодова О.А. За три месяца до школы: задания по развитию познавательных способностей. – М.: РОСТкнига, 2009. – 80с. Серия: Юным умникам и умницам

4. Игнатьева Т.В. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. В 2-х частях. – М.: Экзамен, 2013

5. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе.-.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001

6. Готов ли ты к школе. Тестовые задания для проверки знаний детей. 5-7 лет. – Киров: Весна – дизайн. 2005

7. Безруких М. М. Как помочь первокласснику хорошо учиться

Авторы

Губанова Т.В.
Семенова Я.Ю.
Аликин Д.В.

Источник

skabox.ru

Время работы
сейчас открыто

  • Понедельник

    с 10:00 до 18:00

  • Вторник

    с 10:00 до 18:00

  • Среда

    с 10:00 до 18:00

  • Четверг

    с 10:00 до 18:00

  • Пятница

    с 10:00 до 18:00

  • Суббота

    с 10:00 до 18:00

  • Воскресенье

    с 10:00 до 18:00

Читайте также:  Детские программы для развития ребенка с года

Новинский бул., 18, стр. 1

Похожие компании рядом

  • Психологический центр Просвет
    город Москва, Новинский бульвар, 18с1
  • Семейный психолог Иншина Лидия Сергеевна
    Новинский бульвар, 18
  • Sturova
    Новинский бул., 18
  • Кафедра Счастья
    Новински бул., 16а
  • Частный психолог Алина Кузнецова
    Трубниковский пер., 24, стр. 2
  • Хоум Консалтинг
    Новинский бул., 11
  • Кабинет психолога
    улица Новый Арбат, 30/9
  • Инфолайф в Москве
    улица Новый Арбат, 21
  • Инфолайф
    улица Новый Арбат, 21
  • Психомама
    улица Новый Арбат, 21
  • Обнаружили неточность в описании ?
  • Компания закрылась или у нее поменялся телефон ?
  • Сообщите нам об этом

Семейное консультирование в других районах

Семейное консультирование у других станций метро

Источник

Танец современный

Новкинский центр развития ребенка

Танец, как и сознание, не появляется вдруг, а развивается и меняется, когда эволюционирует человек.
И главное – не забывать, что основная задача танца – научить людей быть лучше, чище, вызвать у них желание жить более высокими ценностями и духовно развиваться.

Танец это прежде всего разностороннее развитие вашего ребенка: развитие памяти, воображения, внимания, дикции, координации, чувства ритма и музыки, коррекция осанки, умения работать индивидуально и в команде, коммуникабельность, уверенность в себе, трудолюбие и ответственность, умение владеть собой.

2 — 7 Ушу

Новкинский центр развития ребенка

Ушу – один из самых популярных видов восточных единоборств, который имеет целью не только научить Вас основам самозащиты, но и привить азы восточной культуры и философии. Гимнастика ушу развивает осанку и силу. Ушу – это целая система развития человека, позволяющая открыть в себе такие качества, как доброта, терпимость, уважение к старшим и к друг другу, снисходительность к более слабому.

4 — 60 Каратэ

Новкинский центр развития ребенка

Секция каратэ для детей – это стройная система воспитания духа и тела проверенная почти вековым опытом. В систему подготовки входит комплекс специальных тренировочных упражнений, психофизический тренинг, обучение оказанию первой врачебной помощи. Один из самых эффективных видов восточных единоборств, который призван научить самообороне и привить азы культуры и философии востока. Девиз карате – “Никогда не нападай первым”. Это кодекс чести, запрещающий использование каратэ, за исключением ситуаций вынужденной защиты себя или других людей.

4 — 50 Йога

Новкинский центр развития ребенка

Йога – древнейший метод восстановления и развития человека.
<br>Хатха-йога – начальная ступень в практиках йоги, позволяющая узнать возможности своего физического тела. Хатха-Йога это – идеально здоровое тело и дух, умение активно противодействовать неблагоприятным физическим и психическим факторам; совершенное управление телом и разумом, мгновенная и безошибочная реакция на внешние раздражители; способность много и с удовольствием работать и умело отдыхать; доброжелательное отношение к людям, готовность помочь им и передать свое радостное настроение; долголетие и активная деятельность до последнего часа и многое другое.

4 — 60 Танец и хореография

Новкинский центр развития ребенка

Сила движения и умение слышать свое тело забыто! Мы теперь не прыгаем в “классики” и “резиночки”, не бегаем в “казаки-разбойники” и “стоп-лали-хало”. Мы даже забываем танцевать, когда хочется!! Потому-что мы забыли, что у нас есть тело, которое тоже хочет движений, танца и спорта.
<br> Именно в танце можно познать свой дух и своё тело и выразить все свои чувства. Танцующий стремится выразить свои настроения и эмоции в пластически красивой и эстетически совершенной форме. Самообучение танцу является активным творческим процессом. Преодолевая трудности, тренируя тело и осваивая лексику танца, ребёнок познаёт красоту танцевального творчества.

Читайте также:  Развитие ребенка в россии

3 — 18 Пилатес

4 — 60

Источник

Внимание! Из-за карантина по коронавирусу в Москве все занятия в студиях пока приостановлены, организуем дистанционные онлайн занятия, следите за объявлениями в наших соцсетях.

В этой таблице только групповые занятия, происходящие в студиях. Выездные занятия в интернатах, индивидуальные занятия с репетиторами и т.п. проходят, но тут не указаны.

Программа ежедневных занятий в 2020 году реализуется при финансовой поддержке Фонда Президентских грантов, Комитета общественных связей г. Москвы, Благотворительной программы «Растим добро» при поддержке бренда «Добрый» и Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ». Помещения для занятий предоставлены Управой Тверского района (студия на Дмитровке) и Управой Пресненского района (студия на Новинском) города Москвы.    

Понедельник 14.00–16.00 Керамика, рукоделие, живопись, музыка
ПНИ № 11 и молодые люди с особенностями из семей

Студия на Дмитровке 18.00–21.00 Керамика с Николаем Панюковым
Взрослые жители ЦАО и волонтёры
  Студия на Дмитровке Вторник 10.0012.00 Керамика, рукоделие, живопись, музыка
ПНИ № 16 (взрослые с особенностями развития) и молодые люди с особенностями из семей
Студия на Дмитровке 15.00–17.00 Керамика, рукоделие, музыка, живопись
ЦССВ «Юнона» (дети с особенностями развития)
Студия на Дмитровке 15.00–17.30 Керамика, гончарный круг, живопись 
Дети Пресненского района
Студия на Новинском 18.00–20.30 Занимательная математика, английский язык
Дети Пресненского района
Студия на Новинском19.00–21.00 Академическая живопись с Анной Митиной
Взрослые волонтёры и жители ЦАО, выпускники интернатовСтудия на Дмитровке Среда 14.00–16.00 Керамика, рукоделие, живопись, музыка
ЦССВ «Юнона» (дети с особенностями развития) Студия на Дмитровке 14:00–17.00  Керамика, живопись, столярная мастерская
Филимонковский детский дом (дети-сироты с особенностями развития) Загородные мастерские на даче Марии Елисеевой   15.00–17.30 Керамика, гончарный круг, живопись
Дети Пресненского района Студия на Новинском 18.30–20.30 Валяние из шерсти
Взрослые волонтёры и жители ЦАОСтудия на Дмитровке Четверг 15.00–17.00 Живопись, керамика, рукоделие, музыка
Интернат № 31 (дети с нарушениями опорно-двигательной системы) Студия на Дмитровке 17.30–20.00 Стекло в технике Тиффани с Ириной Скимбаторь
Подростки, взрослые, выпускники интернатов (возраст 13+)
  Студия на Дмитровке с 19.00 Диктант с Ниной Максовной Буйловой
Подростки, взрослые, выпускники интернатов (возраст 11+)
  Студия на Дмитровке Пятница 10.0012.00 Живопись, керамика, рукоделие, музыка
ПНИ № 16 (взрослые с особенностями развития) и молодые люди с особенностями из семей
Студия на Дмитровке 13.00–15.30 Керамика, гончарный круг, живопись
Дети из школы Святого Георгия Победоносца
  Студия на Новинском 16.00–18.30 Керамика, гончарный круг, живопись
Дети Пресненского района Студия на Новинском17.30–21.00 Стекло в технике Тиффани с Ириной Скимбаторь 
Подростки, взрослые, выпускники интернатов (возраст 13+)Студия на Дмитровке Суббота 10.30–12.30 Валяние, керамика
Занятия для детей из Ресурсного центра «Спутник» (ЦАО Москвы)  Пространства творчества и развития «Тверская 15» 11.00–15.00 Живопись, керамика, музыка, кулинария
Занятия для взрослых с особенностями развития из ПНИ 16 Студия на Дмитровке 15.00–18.00 Живопись
Занятия для детей из окрестных домов (Тверского и других ближних районов) Студия на Дмитровке 15.00–18.00 Гобелен
Взрослые волонтёры и жители Пресненского района Студия на Новинском16.30–18.30 Занятия для мам и развивающие игровые занятия для детей
Молодые мамы – выпускницы интернатов и их детиПространства творчества и развития «Тверская 15» Воскресенье 12.00–15.00 Живопись, керамика, валяние
АНО «Дети» и дети из окрестных домов (Тверского и других ближних районов) Студия на Дмитровке 12.00–15.00 Керамика, гончарный круг
Дети Пресненского района Студия на Новинском 15.00–18.00  Керамика с Анной Андреевой
Взрослые жители ЦАО и волонтёры Студия на Дмитровке

Источник