Норма роста для ребенка 1 год и 2 месяца
Мальчики
Рост: 73,1 – 85,5 см
Вес: 8,1 – 11,3 кг
Рост и вес мальчика
в
1 год
2 месяца
в норме составляют 73,1 – 85,5 см и 8,1 – 11,3 кг
Рост | Описание |
---|---|
Меньше 70,6 см | Ниже нормы (крайне низкорослый) |
70,6 – 73,1 см | Ниже нормы (низкорослый) |
73,1 – 75,6 см | В норме (ниже среднего) |
75,6 – 80,5 см | В норме (средний) |
80,5 – 83,0 см | В норме (выше среднего) |
83,0 – 85,5 см | В норме (высокий) |
Больше 85,5 см | Очень высокий рост |
Вес | Описание |
---|---|
Меньше 7,2 кг | Ниже нормы (крайне недостаточный) |
7,2 – 8,1 кг | Ниже нормы (недостаточный) |
8,1 – 9,0 кг | В норме (ниже среднего) |
9,0 – 11,3 кг | В норме (средний) |
11,3 – 12,6 кг | В норме (больше среднего) |
12,6 – 14,0 кг | В норме (очень большой) |
Больше 14,0 кг | Не соответствует возрасту |
Девочки
Рост: 71 – 84,4 см
Вес: 7,4 – 10,6 кг
Рост и вес девочки
в
1 год
2 месяца
в норме составляют 71 – 84,4 см и 7,4 – 10,6 кг
Рост | Описание |
---|---|
Меньше 68,3 см | Ниже нормы (крайне низкорослый) |
68,3 – 71,0 см | Ниже нормы (низкорослый) |
71,0 – 73,7 см | В норме (ниже среднего) |
73,7 – 79,1 см | В норме (средний) |
79,1 – 81,7 см | В норме (выше среднего) |
81,7 – 84,4 см | В норме (высокий) |
Больше 84,4 см | Очень высокий рост |
Вес | Описание |
---|---|
Меньше 6,6 кг | Ниже нормы (крайне недостаточный) |
6,6 – 7,4 кг | Ниже нормы (недостаточный) |
7,4 – 8,3 кг | В норме (ниже среднего) |
8,3 – 10,6 кг | В норме (средний) |
10,6 – 12,1 кг | В норме (больше среднего) |
12,1 – 13,8 кг | В норме (очень большой) |
Больше 13,8 кг | Не соответствует возрасту |
Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.
Узнайте об особенностях развития ребенка в 1 год
Источник
Малыш становится всё крепче физически и эмоционально.
Родители замечают, как дети делают большие рывки в развитии своих навыков – начинают ходить, говорят первые слова.
Как улучшить и разнообразить жизнь малыша в 1 год 2 месяца также волнует любого родителя.
Физические параметры в год и два месяца
Нормой ВОЗ для 14-ти месяцев были выработаны следующие показатели:
- Вес – 10-13 кг
- Рост 74-82 см
- Окружность головы – 46-48 см
- Обхват груди – 48-51 см
Важно! Допускаются небольшие отклонения от нормы. Не стоит переживать, если Ваш малыш немного крупнее или, наоборот, меньше окружающих детей. Каждый ребёнок развивается в разных условиях, неудивительно, что каждая его черта формируется по-своему.
Что умеет делать малыш
В этом возрасте дети уже ходят без посторонней поддержки.
Также дети могут сами подниматься по лестнице, присаживаться, забираться на невысокие препятствия, например на диван или кресло, а также спускаться с них.
Совершает несложные действия над предметами.
Он может расчесываться, открывать/закрывать дверки шкафа, кататься на игрушечной лошадке.
Если у него что-то не получается, он показывает на предмет и просит о помощи, умело имитирует поведение родителей, например, прикладывает что-нибудь к уху и «говорит по телефону».
Также может попросить родственников поиграть с ним в конкретную игру.
Вы можете заметить, что в это время малыш уже играется сам.
Особенности психоэмоциональной сферы
Сейчас наиболее ярко проявляется характер ребёнка.
Ребёнок уже не нуждается в круглосуточной родительской опеке, мама и папа всё чаще слышат от своего чада слово «сам» — малыш не принимает помощь и пробует делать некоторые вещи самостоятельно.
Это могут быть попытки самому кушать ложкой, строить пирамидки из кубиков, взбираться или спускаться по лестнице.
Малыш понимает родительские запреты и разрешения, слова «моё», «твоё», «чужое».
Но в то же время, неожиданно для родителей, он может отказать на просьбу не брать какую-либо вещь или закапризничать, услышав отказ.
Настроение у малыша варьируется от покладистости до упрямства. В этом возрасте с ребёнком сложно договориться, поэтому родителям важно выработать технику, с помощью которой они смогут найти общий язык с крохой.
Психологи не советуют кричать на ребёнка, доказывать его неправоту – этим Вы скорее всего спровоцируете истерику. Лучше мягко, но доступно и доходчиво объяснить ребёнку, где и в чём он сейчас не прав. Это получится не с первого раза, но постепенно малыш поймёт, что с помощью капризов он ничего не сможет добиться, нужно вести себя спокойнее. Осмысленный диалог родители начнут вести с малышом по достижению им 18-ти месяцев.
Также мама или папа могут заметить, что часто ребёнок разбрасывает всё на своём пути. Не ругайте его за это. Так он тоже познаёт мир – привыкает к своему вертикальному положению. Так как его координация ещё не до конца развита, то он, раскидывая предметы, учится правильно распределять нагрузку, при этом сопоставляя подобранные вещи по весу и размеру.
Речь
У ребёнка растёт пассивный словарный запас. Он без проблем выполняет несложные просьбы, сам называет некоторые. Также дети уже понимают то, что им говорят люди вокруг, если попросить их показать предмет, с которым они знакомы, то без труда покажут, будь это животное в книге или какая-то их игрушка. В основном, ребёнок произносит одно- или двусложные слова, может придумать для вещи своё название, исходя из её общих свойств.
Малыш подражает звукам животных, а также различает их. Теперь он может отличить голос близкого от голоса чужого.
Рацион питания в 14 месяцев: что можно кушать
Меню малыша в это время уже сильно изменилось.
Некоторые дети ещё остаются на грудном вскармливании, но это не значит, что их пищу не нужно стараться разнообразить.
У ребёнка уже появляются новые зубы, а это повод ввести в рацион новые продукты, не забывая при этом о сбалансированном питании.
Примерное меню:
- Завтрак: малышу лучше, как прежде, давать кашку, но при этом уже не измельчать её так сильно, а лучше разваривать крупу. Полезными для ребёнка будут овощи, творог, яйца, рыбные и мясные пюре. Попить предложите чай, морс или молоко.
- Обед: обязательно давайте супы – овощные, мясные, второе блюдо подавайте с гарниром, можете побаловать ребёнка сладким после основного приёма пищи, дать ему компота, суфле или киселя.
- Полдник: подайте малышу какое-нибудь кисломолочное блюдо с фруктами и печеньем, но не переусердствуйте. Если полдник будет слишком тяжёлым, то ребёнок будет мало съедать за ужином.
- Ужин: постройте на основе завтрака. Малышу не нужно набивать живот перед сном, пусть еда будет лёгкой и быстро усваиваемой.
Обратите внимание: Если Вы заметили, что перед походом в кровать ребёнок устал, можете устроить ему лёгкий перекус в виде какого-нибудь фрукта или творожка.
Рецепт блюда
Морковно-тыквенная запеканка.
Для детей такое блюдо лучше готовить на пару – в мультиварке или устроив водяную баню.
Вам понадобятся:
- Тёртая морковь — 200 мл
- Тёртая тыква — 200 мл
- Молоко — 100 мл
- Сахар — 1 стл. л.
- Манная крупа – 2 ст. л.
- Яйцо – 1 шт.
Кусочек тыквы почистите, промойте и натрите на тёрке, также натрите помытую и очищенную морковь. Старайтесь, чтобы моркови и тыквы было одинаковое количество.
Налейте молоко в кастрюлю и дождитесь его кипения на слабом огне, не забывайте помешивать. Положите в посуду тыкву и морковь, убавьте огонь для тушения овощей. Когда всё молоко испарится и впитается, снимите кастрюлю с огня и охладите.
Вбейте яйцо и добавьте сахар, хорошо перемешайте. Кладите сахар в зависимости от того, сколько его ест Ваш ребёнок. Положите манку и снова перемешайте так, избегайте образования комочков.
Возьмите небольшую глубокую тарелочку, переложите в неё половину теста. Налейте в кастрюлю 1,5-2 см воды поставьте в неё тарелочку с тестом, накройте крышкой и поставьте на небольшой огонь.
Не давайте воде сильно закипать, следите, чтобы брызги не попадали в тарелку. Не забывайте следить, чтобы вода полностью не выкипела, иначе тесто быстро впитает запах гари.
Дождитесь закипания воды, затем подождите еще около 20-25-ти минут. Запеканка готова. Если хотите подсластить, присыпьте сверху сахарной пудрой.
Режим дня и сна
Как и до 14-ти месяцев в распорядке дня малыша сохраняются главные положения: сон, питание, прогулки.
Вносите изменения, исходя их индивидуальных потребностей ребёнка.
В дневное время не забывайте о прогулках. Если за окном тепло, то планируйте день так, чтобы гулять с крохой два раза в день по 2-3 часа.
Зимой сокращайте время прогулок на улице до одного часа, если Вы видите, слишком холодно, то, возможно, стоит остаться дома.
Внимание: малышу понравятся прогулки перед сном примерно по полчаса. Ребёнку уже не нужно спать на улице, поэтому для него нормально бегать и исследовать окружающий мир. Плюс к этому, такие прогулки утомят малыша, его будет легче уложить спать.
Вы можете постепенно сокращать дневной сон с двух раз по 1- ,1,5 часа до одного на 1,5-2 часа. Присмотритесь к поведению малыша. Если он оба раза в день спит спокойно, то перемените с переходом, а если замечаете, что он, наоборот, постоянно просыпается и плохо спит, то это самое время сменить двухразовый сон на более длительный одноразовый.
Есть ли различия между мальчиками и девочками?
- В этом возрасте телосложение детей уже претерпевает изменения. Девочки остаются по показателям меньше мальчиков. Также особенностью психоэмоционального фона мальчиков является то, что они из-за лени могут начать ходить позже девочек.
- Также родители могут заметить, что у девочек раньше сформировываются и коммуникативные навыки. Они могут знать больше слов, распознавать больше эмоций.
- В этом возрасте мальчики более активны. Даже чтобы рассмотреть игрушку, они тратят больше энергии, чем девочки. Для детей очевиден выбор игрушек. Девочек уже привлекают мягкие и яркие, а мальчиков механические.
- Девочки проявляют больше желания общаться, чем мальчики.
Занятия с малышом
Сейчас дети охотно играют с различными развивающими игрушками – кубиками, пирамидками, книжками, конструктором и др.
Также малышу будет полезно узнавать, как работают предметы вокруг него, например, как щёлкать выключателем, втыкать вилку в розетку, застёгивать и расстёгивать молнию.
Для этой роли прекрасно подходит игровой комплекс нового поколения, именуемый бизибордом.
Играя с ним, малыш будет иметь представление о том, как совершать простейшие вещи в будущем, плюс, он может попробовать разобраться с ним сам, и родители в это время могут заниматься своими делами, просто приглядывая за ребёнком.
Существует множество способов разнообразить игры:
- Чтобы развить речевые навыки, разучивайте с малышом стишки и песенки, озвучивайте свои действия, когда готовите, убираете или кормите кроху. Читая книжки, объясняйте ребёнку, что изображено на картинках.
- Изучайте свойства предметов. Показывайте, что шарик катится, а из кубиков можно что-то построить. Покажите малышу, что бумага может порваться, а воду можно переливать из одной кастрюльки в другую. Также 14 месяцев подходящий возраст, чтобы дать ребёнку карандаши и бумагу, но следите, чтобы он не перешёл на стены.
- Учите с малышом базовые слова такие, как «привет», «пока», «спасибо» и «пожалуйста». Показывайте, как надо делиться игрушками и едой.
- Хоть малыш уже и ходит, продолжайте развивать его навыки передвижения. Пусть он учится преодолевать препятствия, ходить по ровной линии и собирать игрушки в ящик.
- Не забывайте о мелкой моторике ребёнка. Стройте вместе с ним пирамидки, пересыпайте крупу из одной чашечки в другую, следя, чтобы малыш не потянул её в рот, нацепите прищепки на подушку и позвольте малышу снять их вернуть на место.
Медицинское сопровождение
1 год 2 месяца – время, когда малыш продолжает всё исследовать. Не отказывайтесь от правил безопасности, которым Вы следовали в прошлом месяце. Если Вы еще не приобрели фиксаторы на окна и шкафы, силиконовые накладки на углы, то самое время это сделать.
Важно: внимательно смотрите, что малыш тянет в рот. Таблетки и бытовую химию уберите подальше от его глаз и рук.
Следите за ребёнком на детской площадке. Не давайте ему есть песок и самому залазить на горку и карабкаться по лестнице.
Такие простые правила безопасности и родительская внимательность помогут уберечь малыша от беды.
На нашем сайте также есть материалы про следующие периоды жизни малышей: в год и 3 месяца, год и 4 месяца, год и 5 месяцев, год и 6 месяцев, год и 7 месяцев, год и 8 месяцев, год и 9 месяцев, год и 10 месяцев, год и 11 месяцев.
Полезное видео
Рекомендуем вам посмотреть также видео по данной теме:
Советы родителям
Стремитесь проводить с крохой больше времени, ведь Вы никогда не знаете, когда он откажется от Вашей помощи и предпочтёт гулять и играть самостоятельно.
Ловите и запоминайте каждое мгновение с малышом, но не перегните с опекой. Всё-таки у ребёнка должно быть пространство для изучения мира.
Источник
Ðовое – СеÑвиÑ. ÐÑенка ÑоÑÑа и веÑа Ñебенка онлайн Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 5 леÑ.
СледÑÑÑие ÑаблиÑÑ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÑоÑÑа и веÑа деÑей Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ двÑÑ Ð»ÐµÑ, а Ñакже ÑаблиÑÑ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ Ð¿ÑиÑоÑÑа веÑа подгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð° оÑновании поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ ÐÐÐ (2006г.).
Ðак полÑзоваÑÑÑÑ ÑаблиÑами
Ð ÑаблиÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑеделÑнÑе знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов, коÑоÑÑе Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑÑÑ Ð¿ÑавилÑноÑÑÑ ÑизиÑеÑкого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа – ÑоÑÑ, веÑ, Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ, окÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, пÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа и пÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа.
ÐÑли паÑамеÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе минималÑного знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаблиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ болÑÑе макÑималÑного знаÑениÑ, Ñо ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑебÑеÑÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÑаÑа.
ÐÑли знаÑение паÑамеÑÑа болÑÑе или Ñавно минималÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаблиÑÑ Ð¸ менÑÑе или Ñавно макÑималÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑениÑ, Ñо Ñебенок ÑазвиваеÑÑÑ Ð² пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð½Ð¾ÑмÑ.
ÐапÑимеÑ, Ð²ÐµÑ 3200 Ð³Ñ (3.2 кг) Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденной девоÑки (0 меÑÑÑев) – ÑÑо ноÑма. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ñи веÑе менее 2800 или более 3 700 гÑамм Ñебенок Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ пÑиÑÑалÑное внимание неонаÑологов. ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑок Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑеннÑм пÑи Ñождении веÑом ÑделаÑÑ Ð£ÐРголовного мозга, а Ñакже возÑмÑÑ ÑÑд анализов, в ÑаÑÑноÑÑи, на ÑÐ°Ñ Ð°ÑнÑй диабеÑ.ÐÑи ÑовÑем низком веÑе пÑи Ñождении (2400 гÑамм и менÑÑе) Ñебенок (даже доноÑеннÑй!) Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð² ÑпеÑиалÑное оÑделение Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑожденнÑÑ , где его бÑдÑÑ Ð²ÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÑÑ, пока он не набеÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ маÑÑÑ.
ÐÑли Ð²ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑоÑÑ Ð²Ð°Ñего Ñебенка оказалÑÑ Ð·Ð° ÑлиÑком низким или ÑлиÑком вÑÑоким, и вÑпал за пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ “ноÑмалÑного”, Ñо обÑзаÑелÑно пÑовеÑÑÑе Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела.
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела – оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñй паÑамеÑÑ, коÑоÑÑй позволÑÐµÑ Ð¾ÑениÑÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ маÑÑа Ñела недоÑÑаÑоÑной, ноÑмалÑной или избÑÑоÑной.
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела ÑаÑÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑоÑмÑле I= m/h2 (маÑÑа Ñела Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑоÑÑ Ð² квадÑаÑе) , где m — маÑÑа Ñела в килогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ , h — ÑоÑÑ Ð² меÑÑÐ°Ñ . ÐзмеÑÑеÑÑÑ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела в кг/м².
ÐаннÑе по ноÑмалÑнÑм знаÑениÑм пÑиÑоÑÑа веÑа пÑиводÑÑÑÑ Ð´Ð¾ года – по-меÑÑÑно, поÑле года – два меÑÑÑа. То еÑÑÑ, до года конÑÑолиÑÑеÑÑÑ, на ÑколÑко малÑÑ Ð¿Ñибавил в веÑе за меÑÑÑ. ÐоÑле года – ÑколÑко малÑÑ Ð¿Ñибавил в веÑе за два меÑÑÑа.
ÐаннÑе по ноÑмалÑнÑм знаÑениÑм пÑиÑоÑÑа ÑоÑÑа пÑиводÑÑÑÑ Ñ Ð¸Ð½ÑеÑвалом два меÑÑÑа.
ÐоÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñек
ÐеÑ, кг | РоÑÑ, Ñм | ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела | ÐкÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ðод:меÑÑÑ | ÐеÑÑÑ | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. |
0:00 | 2.8 | 3.7 | 47,3 | 51 | 12,2 | 14,6 | 32,7 | 35,1 | |
0:01 | 1 | 3.6 | 4.8 | 51,7 | 55,6 | 13,2 | 16 | 35,4 | 37,7 |
0:02 | 2 | 4.5 | 5.8 | 55 | 59,1 | 14,3 | 17,3 | 37 | 39,5 |
0:03 | 3 | 5.2 | 6.6 | 57,7 | 61,9 | 14,9 | 17,9 | 38,3 | 40,8 |
0:04 | 4 | 5.7 | 7.3 | 59,9 | 64,3 | 15,2 | 18,3 | 39,3 | 41,8 |
0:05 | 5 | 6.1 | 7.8 | 61,8 | 66,2 | 15,4 | 18,4 | 40,2 | 42,7 |
0:06 | 6 | 6.5 | 8.2 | 63,5 | 68 | 15,5 | 18,5 | 40,9 | 43,5 |
0:07 | 7 | 6.8 | 8.6 | 65 | 69,6 | 15,5 | 18,5 | 41,5 | 44,1 |
0:08 | 8 | 7.0 | 9.0 | 66,4 | 71,1 | 15,4 | 18,4 | 42 | 44,7 |
0:09 | 9 | 7.3 | 9.3 | 67,7 | 72,6 | 15,3 | 18,3 | 42,5 | 45,2 |
0:10 | 10 | 7.5 | 9.6 | 69 | 73,9 | 15,2 | 18,2 | 42,9 | 45,6 |
0:11 | 11 | 7.7 | 9.9 | 70,3 | 75,3 | 15,1 | 18 | 43,2 | 45,9 |
1:00 | 12 | 7.9 | 10.1 | 71,4 | 76,6 | 15 | 17,9 | 43,5 | 46,3 |
1:01 | 13 | 8.1 | 10.4 | 72,6 | 77,8 | 14,9 | 17,7 | 43,8 | 46,5 |
1:02 | 14 | 8.3 | 10.6 | 73,7 | 79,1 | 14,8 | 17,6 | 44,1 | 46,8 |
1:03 | 15 | 8.5 | 10.9 | 74,8 | 80,2 | 14,7 | 17,5 | 44,3 | 47 |
1:04 | 16 | 8.7 | 11.1 | 75,8 | 81,4 | 14,6 | 17,4 | 44,5 | 47,2 |
1:05 | 17 | 8.9 | 11.4 | 76,8 | 82,5 | 14,5 | 17,3 | 44,7 | 47,4 |
1:06 | 18 | 9.1 | 11.6 | 77,8 | 83,6 | 14,4 | 17,2 | 44,9 | 47,6 |
1:07 | 19 | 9.2 | 11.8 | 78,8 | 84,7 | 14,4 | 17,1 | 45 | 47,8 |
1:08 | 20 | 9.4 | 12.1 | 79,7 | 85,7 | 14,3 | 17 | 45,2 | 48 |
1:09 | 21 | 9.6 | 12.3 | 80,6 | 86,7 | 14,3 | 17 | 45,3 | 48,1 |
1:10 | 22 | 9.8 | 12.5 | 81,5 | 87,7 | 14,2 | 16,9 | 45,5 | 48,3 |
1:11 | 23 | 10.0 | 12.8 | 82,3 | 88,7 | 14,2 | 16,9 | 45,6 | 48,4 |
2:00 | 24 | 10.2 | 13.0 | 83,2 | 89,6 | 14,2 | 16,8 | 45,8 | 48,6 |
ÐеÑÑÑ | ÐÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа, гÑамм | ÐÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа, Ñм | ||
---|---|---|---|---|
ÐнÑеÑвал | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ |
0-1 | 611 | 1161 | 6,8 | 9 |
1-2 | 744 | 1290 | ||
2-3 | 502 | 944 | 4,2 | 6,1 |
3-4 | 383 | 796 | ||
4-5 | 293 | 695 | 2,7 | 4,5 |
5-6 | 210 | 604 | ||
6-7 | 153 | 547 | 2,2 | 3,8 |
7-8 | 116 | 519 | ||
8-9 | 77 | 482 | 1,9 | 3,5 |
9-10 | 48 | 456 | ||
10-11 | 31 | 451 | 1,8 | 3,3 |
11-12 | 22 | 458 | ||
12-14 | 150 | 724 | 1,6 | 3,1 |
14-16 | 128 | 723 | 1,4 | 3 |
16-18 | 117 | 738 | 1,3 | 2,9 |
18-20 | 99 | 738 | 1,2 | 2,8 |
20-22 | 78 | 733 | 1,1 | 2,7 |
22-24 | 50 | 710 | 1 | 2,6 |
ÐоÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑиков
ÐеÑ, кг | РоÑÑ, Ñм | ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела | ÐкÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ðод:меÑÑÑ | ÐеÑÑÑ | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. |
0:00 | 2,9 | 3,9 | 48 | 51,8 | 12,2 | 14,8 | 33,2 | 35,7 | |
0:01 | 1 | 3,9 | 5,1 | 52,8 | 56,7 | 13,6 | 16,3 | 36,1 | 38,4 |
0:02 | 2 | 4,9 | 6,3 | 56,4 | 60,4 | 15 | 17,8 | 38 | 40,3 |
0:03 | 3 | 5,7 | 7,2 | 59,4 | 63,5 | 15,5 | 18,4 | 39,3 | 41,7 |
0:04 | 4 | 6,2 | 7,8 | 61,8 | 66 | 15,8 | 18,7 | 40,4 | 42,8 |
0:05 | 5 | 6,7 | 8,4 | 63,8 | 68 | 15,9 | 18,8 | 41,4 | 43,8 |
0:06 | 6 | 7,1 | 8,8 | 65,5 | 69,8 | 16 | 18,8 | 42,1 | 44,6 |
0:07 | 7 | 7,4 | 9,2 | 67 | 71,3 | 16 | 18,8 | 42,7 | 45,2 |
0:08 | 8 | 7,7 | 9,6 | 68,4 | 72,8 | 15,9 | 18,7 | 43,3 | 45,8 |
0:09 | 9 | 8 | 9,9 | 69,7 | 74,2 | 15,8 | 18,6 | 43,7 | 46,3 |
0:10 | 10 | 8,2 | 10,2 | 71 | 75,6 | 15,7 | 18,5 | 44,1 | 46,7 |
0:11 | 11 | 8,4 | 10,5 | 72,2 | 76,9 | 15,6 | 18,4 | 44,5 | 47 |
1:00 | 12 | 8,6 | 10,8 | 73,4 | 78,1 | 15,5 | 18,2 | 44,8 | 47,4 |
1:01 | 13 | 8,8 | 11 | 74,5 | 79,3 | 15,4 | 18,1 | 45 | 47,6 |
1:02 | 14 | 9 | 11,3 | 75,6 | 80,5 | 15,3 | 18 | 45,3 | 47,9 |
1:03 | 15 | 9,2 | 11,5 | 76,6 | 81,7 | 15,2 | 17,8 | 45,5 | 48,1 |
1:04 | 16 | 9,4 | 11,7 | 77,6 | 82,8 | 15,1 | 17,7 | 45,7 | 48,3 |
1:05 | 17 | 9,6 | 12 | 78,6 | 83,9 | 15 | 17,6 | 45,9 | 48,5 |
1:06 | 18 | 9,8 | 12,2 | 79,6 | 85 | 14,9 | 17,5 | 46 | 48,7 |
1:07 | 19 | 10 | 12,5 | 80,5 | 86 | 14,9 | 17,4 | 46,2 | 48,9 |
1:08 | 20 | 10,1 | 12,7 | 81,4 | 87 | 14,8 | 17,3 | 46,4 | 49 |
1:09 | 21 | 10,3 | 12,9 | 82,3 | 88 | 14,7 | 17,2 | 46,5 | 49,2 |
1:10 | 22 | 10,5 | 13,2 | 83,1 | 89 | 14,7 | 17,2 | 46,6 | 49,3 |
1:11 | 23 | 10,7 | 13,4 | 83,9 | 89,9 | 14,6 | 17,1 | 46,8 | 49,5 |
2:00 | 24 | 10,8 | 13,6 | 84,8 | 90,9 | 14,6 | 17 | 45,5 | 48,3 |
ÐеÑÑÑ | ÐÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа, гÑамм | ÐÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа, Ñм | ||
---|---|---|---|---|
ÐнÑеÑвал | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ |
0-1 | 694 | 1325 | 7,3 | 9,6 |
1-2 | 897 | 1512 | ||
2-3 | 585 | 1061 | 4,6 | 6,5 |
3-4 | 411 | 837 | ||
4-5 | 318 | 738 | 2,8 | 4,6 |
5-6 | 224 | 632 | ||
6-7 | 161 | 565 | 2,1 | 3,8 |
7-8 | 118 | 528 | ||
8-9 | 84 | 500 | 1,9 | 3,5 |
9-10 | 55 | 478 | ||
10-11 | 34 | 469 | 1,7 | 3,3 |
11-12 | 22 | 475 | ||
12-14 | 144 | 754 | 1,5 | 3,1 |
14-16 | 103 | 719 | 1,3 | 2,9 |
16-18 | 95 | 726 | 1,2 | 2,8 |
18-20 | 84 | 719 | 1,1 | 2,7 |
20-22 | 72 | 707 | 1 | 2,6 |
22-24 | 65 | 701 | 0,9 | 2,5 |
ÐомниÑе! ÐÐ°Ñ Ñебенок – ÑникалÑнÑй и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво ÑазвиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑобÑÑвеннÑм ноÑмам. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑ ÑÑи ÑаблиÑÑ Ð½Ñжно как ÑпÑавоÑнÑй маÑеÑиал. РеÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ»Ð¸ подозÑениÑ, ÑÑо Ñебенок оÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑезмеÑно опеÑÐµÐ¶Ð°ÐµÑ Ð² ÑизиÑеÑком ÑазвиÑии, Ñо обÑаÑиÑеÑÑ Ð·Ð° квалиÑиÑиÑованной конÑÑлÑÑаÑией к вÑаÑÑ!
ÐÑÑоÑник – ÑÐ°Ð¹Ñ ÐÐÐ
Ðовое – СеÑвиÑ. ÐÑенка ÑоÑÑа и веÑа Ñебенка онлайн Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 5 леÑ.
ÐвÑоÑ:
ÐаÑина
ÐаÑгаÑиÑа – мой пеÑвÑй Ñебенок. РодилаÑÑ Ð¾Ð½Ð° ÑовÑем недавно. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ Ð¸ понимаÑ, какие вопÑоÑÑ Ð¸ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ мÑÑаÑÑ “пеÑвоÑодок”.
Источник