Номер ребенка в 2 3 года

Anonymous
14.04 22:55
#85167427
Во многих гостиницах написано, что дети до 4х лет бесплатно без предоставления места.
Но что это значит? Ведь мы все вчетвером, допустим, в двухместном номере не уместимся же, на одной кровати? Тогда что значит это бесплатно? или кровать дополнительная бесплатно на детей дается?
Кто в сколько местных номерах размещался с двумя детьми 2-3х лет?
Это значит что 4-х летний ребенок может спать на одной двуспальной кровати с 2-мя взрослыми. если у Вас 2-е деток до 4-х лет-уточняйте оба ли они будут бесплатно отхдыхать и наличие кроватки.
Anonymous
14.04 23:36
#85167992
нет, ну то что они вдвоем не уместятся на этой кровати с нами с мужем – это мне и так ясно, да я и не хочу спать всем табором.
Поэтому и спросила – какие номера снимали с двумя детьми этого возраста – трехместные или четырехместные, или еще какие-то варианты были?
не пойму суть вопроса- Вы хотите узнать в какой номер Вы влезете? или будут ли дети бесплатно в четырехместном? трех или четырехместный- зависит от того какие эти самые места будут в конкретном месте? и бесплатно они естественно тогда не будут.
Anonymous
15.04 00:23
#85168616
мне просто интересно, что значит бесплатно, если ясное дело мы все на одну кровать не уместимся)
Просто все гостиницы, что я просмотрела – они идут по цене именно за номер в сутки, а не за количество человек.
Поэтому если мы будем брать четырехместный – то только из-за того, чтобы всем комфортно спалось на своем спальном месте. А если мы будем брать двухместный номер, то детей куда? или раз дети до 4х лет бесплатно, то им бесплатно в двухместный номер занесут какие-то диванчики?
Если к примеру едет семья из трёх человек: мама+папа+ребёнок и они уверены что смогут спать весь отпуск в одной кровати с ребёнком, тогда они берут 2-ух местный номер и там не будет доп. места на ребёнка и это считается что ребёнок бесплатно. Если мама+папа не готовы спать с ребёнком они могут взять так же 2-ух местный номер но уже с доп. местом, но это доп. место чаще всего стоит каких либо денег, и как правило доп. место ставится в номер скрадывая его общую площадь. Если же всё же мама+папа не готовы делить свою кровать с малышом и не хотят запинаться об доп. место то берётся 3-ёх местный номер соответственно цена за троих. Так же расчитывается мама+папа+ 2 ребёнка, хотите спать с ними обоими берёте 2-ух местный, хотите оставить в кровати одного, либо 2-ух местный с доп. местом, либо 3-ёх местный, если хотите что бы они спали каждый на свём спальном месте, берёте либо 3-ёх местный с доп. местом, либо 4-ёх местный. Ну вот как то так.
Из моей практики, как я работаю, до 3-х лет бесплатно без отдельного спального места ( бассейном можно пользоваться), с размещением в 2-х местном номере на кровати с родителями, если хотите чтоб дети отдельно, то плюс по 500р. За каждого ребенка и отдельно у каждого ребенка будет спальное место, в трех или четырех местном номере цена соответственно выше, чем в двухместном. Такая же практика и за границей. Ехать в отпуск нужно отдыхать и тесниться не стоит, если номер стоит 2000р., я думаю 500 р. Погоды не сделают, зато все выспятся.Хорошего отдыха!
Anonymous
16.04 00:41
#85185553
ну как раз мне не совсем понятно доп.спальное место за 500 руб, если в принципе, разница между 2-3-4х местными номерами как раз идет в 500-1000 руб. По крайней мере такие расценки я смотрю на многих сайтах.
Например, 2хмест номер стоит 2500, 3хмест – 2800-3000, 4х мест – 3500)
Соответственно, вопрос – зачем я буду занимать место в маленьком двухместном номере дополнительной кроватью за 500 руб в день, если добавив те же деньги, я могу взять изначально больший номер
Скажу за себя,у нас в прайсах стоит доп.место 30% от цены, но на деле считаю 200-300 рублей. Обычно всё же доп. место стоит дешевле основного.
Ну и ещё цена всё же складывается не только из того что ребёнок будет спать на отдельном месте. Он так же будет расходовать воду (душ, постирушки на него), эл. энергию (мультики) и потом чё уж греха таить, бывают мамы которые не утруждают себя подстелить пелёночку или памперс одеть, не их мебель, не их заботы, а часто детки ночью “прудят”, арбуз, фрукты вечером и готово Чистка спального места хозяевам обеспечена. Поэтому частенько гостиницы не охотно берут с малышами.
ну мы же не знаем, какие вы номера смотрели. я как то жила в номере ок 50 м кв. 2 широкие кровати и диван. судя по настрою персонала – занесли бы что угодно)))
а в другой раз – номер метров 10, две узкие кроватки, чемодан откроешь – ходить по номеру уже нельзя, все перекрыто.
Anonymous
16.04 23:55
#85201424
ну вот сейчас посмотрела хороший отель цены специально.
2хм – 2400
3хм – 2800
4х м двухкомантынй – 3800
И добавим две кровати к 2х м = 2400 + 500+ 500 = 3400.
И смысл мне ютиться в 2х м с двумя доп. кроватями?
Про свет и воду не совсем поняла. Разве гости за это платят в гостиницах? Я плачу за номер и все.
не знаю где вы смотрите, но обычно бывает что дети до 4х лет вообще живут бесплатно и едят тоже. на то и расчет. что бы сэкономить на детях. если, как Вы пишите что никак не поместитесь и у Вас таких льготников 2-е то о чем вообще разговор- платите за всех и живите вальготно. бесплатно живут те кому доп место не надо.
Anonymous
21.04 01:51
#85250519
вы так все подробно автору расписали, прям исчерпывающе.
Источник
Что будет интересовать ребенка после двух лет и как он будет дальше развиваться? Период с 2 до 3 лет для ребенка является переходным. За этот год малыш научится активно использовать накопленный словарный запас, усовершенствует уже имеющиеся у него навыки, научится использовать предметы не по прямому их назначению, к 3 годам адаптируется к игре со сверстниками при взаимодействии с ними, а не просто рядом… и еще многое, многое другое. Итак, все по порядку.
Вам необходима консультация детского психолога?
Возможна работа по Skype. Контакты для связи.
Физическое развитие.
- Любит ходить, ускоряясь и замедляясь, использует ходьбу задом наперед.
- Ходит по узкой дорожке (доска 15-20 см шириной), приподнятой над землей на 15 см.
- Свободно переступает через предметы – поднимает ногу и переносит ее приставным шагом.
- Умеет переступать через натянутую на высоте 10-20 см от пола веревку без поддержки.
- Прыгает на месте, отрывая от пола обе ноги, вокруг обруча, как зайка. Впрыгивает внутрь обруча.
- Перепрыгивает с поддержкой по островкам (пенечкам, колесам, через ручеек).
- Учится вертеться на одной ноге.
- Бегает как в одном направлении, так и в разных (до 30 сек.). Любит останавливаться по сигналу СТОП. Имитирует бег лошадки, мышонка.
- Поднимается и спускается по ступеням, иногда придерживаясь за поручень.
- Взбирается на гимнастическую стенку и слезает с нее, держась руками.
- Свободно открывает двери, как толкая вперед, так и потянув ручку на себя.
- Учится держать равновесие, стоя на одной ноге.
- Подлезает под кровать или натянутую веревку, высотой 30-40 см от пола.
- Перелезает через препятствия.
- Мяч – гоняет ногами.
- Катает и ловит катящийся мячик, сидя на полу. При этом отталкивает его как двумя, так и одной рукой.
- Закатывает мяч на расстоянии 1,5-2 м в ворота, шириной от 50 см.
- Учится стоя ловить мячик руками. Подбрасывает его вверх, но поймать – еще не удается.
- Перебрасывает мячик через натянутую веревку на высоте вытянутой вверх руки малыша.
- Бьет об пол мяч и пытается его поймать.
Развитие речи, связь и общение.
- Продолжает комментировать все, что видит. Речь еще не четкая, но понятная.
- Построение предложений из 3 и более слов.
- Использует прилагательные.
- Применяет вежливые слова – спасибо, пожалуйста, здравствуйте.
- Задает вопросы:
к 2 годам и 6 месяцев: Где? Куда? (Где собака? Куда убежала собачка?)
к3 годам: Почему? Когда? (Когда придет мама?).
- Понимает и вспоминает поступки из недавнего опыта своей жизни.
Например, мама сегодня говорит: «Пойдем на те качели, на которых катались вчера? Там рядом есть каруселька. Покатаемся». Для ребенка ситуация воспринимается как новая, но со знакомыми действиями, которые уже совершались.
- Рассказывает стихи с мамой, вначале дополняя последнюю фразу, а к трем годам может рассказывать короткие четверостишья наизусть:
Муха, муха – Цокотуха
Позолоченное брюхо
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла.
У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? Слон!
Откуда? От верблюда
Что вам надо? Шоколада.
Для кого? Для сына моего.
- Из сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка» по картинкам:
к 2г 6мес – понимает сюжеты и учится пересказывать;
к 3г – пересказывает знакомые сказки.
- Продолжает пополнять свой словарный запас, с замиранием слушает, как звучат сложные слова.
- Повышается интерес к играм своих сверстников. Наблюдает и повторяет их движения, используя речь.
- Малыши в этом возрасте могут улыбаться друг другу и тут же толкаться и отбирать понравившуюся игрушку.
- Для ребенка по-прежнему важен эмоциональный контакт с родителями, близкими. Малыш ждет одобрения своих действий со стороны родителя:
Какой Ваня молодец! Как красиво построил башню! Умничка Ваня!
- К 3 годам все чаще проявляет свою самостоятельность. Пытается демонстрировать свою независимость. Приближается к кризису 3 лет.
Моторика.
Для крохи очень важна правильно подобранная развивающая среда. Какие игрушки купить, чтобы они не оказались лишними и ненужными? Как подобрать в магазине именно то, что необходимо малютке по возрасту? Все это читайте в статье: ” Какие игрушки нужны!”
Навыки:
- Самостоятельно раздевается и одевается (рубашка, колготки, штанишки, шапка).
- Свободно манипулирует в одежде кнопками.
- Учится застегивать пуговицы. Крупные пуговки даются легко, мелкие – сложно.
- Завязывать шнурки еще не умеет.
- Приносит тарелку и ложку для еды.
- Может самостоятельно есть ложкой густую и жидкую пищу. При этом ложку держит в правой руке, опуская ее в тарелку, слегка наклоняясь над столом.
- Пьет из чашки, не проливая содержимое. Старается не пачкать одежду и стол.
- Удерживает хлеб левой рукой, умеет откусывать небольшие кусочки.
- Обращает внимание на испачканные руки, лицо, показывает взрослому, что испачкался, пытается вытереться самостоятельно салфеткой.
- Улавливает непорядок за столом (отсутствие салфетки, наличие крошек) и демонстрирует свои замечания.
- Гигиена – намыливает руки мылом, моет их круговыми движениями, подставляет ладошки под струю воды, стряхивает капельки с рук, вытирает их полотенцем. Уверенно водит зубной щеткой по зубам, расческой по волосам.
- Продолжает играть в песочнице и делать куличики разных форм.
Лепка
- От мягкого пластилина или теста отщипывает кусочки, крошит его.
- Умеет катать колбаски, шарик, любит сдавливать шарик в лепешку в виде блюдечка. На лепешках пластилина выдавливает печати в виде рисунка.
- При помощи стеки (пластмассового ножичка в наборе с пластилином) учится разрезать колбаски на маленькие кусочки.
Изобразительная деятельность
- Продолжает любить рисовать красками, фломастерами.
- Рисовать карандашами не очень любит, так как их приходится надавливать. (Для правильного захвата лучше использовать трехгранный карандаш).
- Умеет не просто рисовать линии – вертикальные, горизонтальные, пересекающиеся, а связывает их уже с конкретными образами (Дождь капает, травка растет).
- Рисует округлости (круги) наподобие мяча, солнце.
Конструирование и игры с предметами:
- Активно использует предметы заместители:
«Мама, на кашу!» – протягивает ребенок пластиковую кастрюльку, полную песка.
«Это лошадка!» говорит мальчик, оседлав палку и прыгая по комнате.
- Быстро складывает пирамидку из 6 колец.
- Строит из кубиков различные постройки, которые участвуют уже в сюжете. (Дом с трубой для куколки из цилиндров, кирпичиков и призмы, машина из кубиков, гараж из кирпичиков).
- По-прежнему привлекают шершавые кубики, которые между собой могут сцепляться. Активно проявляет интерес к конструированию из Lego.
- Складывает крупную мозаику. Формирует из нее цветочки – серединка белая, лепестки красные и т.д.
- Учится играть в лото-животные. Находит одинаковые картинки, кладет их рядом.
- Формирование навыков работы с бумагой – отрывать, сминать ее в комочки.
- Использует инструменты для сюжетных игр. Если нужно починить стол или отремонтировать машинку – находит пилу, отвертку, плоскогубцы и применяет по назначению.
- Овладевает навыками создания общего рисунка из 2 разрезных картинок.
- Добавляет к играм шнуровку с большими дырками. (Дерево с фруктами).
- Играет вместе со взрослым в пальчиковый кукольный театр.
Интеллектуальное развитие.
- Во время игры обдумывает и планирует свои действия.
- Отчетливо понимает свое имя и фамилию и отзывается на них.
- Делает выбор исходя из своих предпочтений.
- Наблюдает за действиями взрослого и подражает ему.
- Продолжает играть с различными геометрическими формами. Различает на слух фигуры по форме и цвету: кирпичик, кубик, призма, шар. Если мама просит «Дай мне синий кубик» или «Дай мне красный кирпичик», ребенок может их находить и показывать.
- Знает, называет и находит все основные цвета. Как научить ребенка различать цвета читайте здесь.
- Различает количество предметов – где одна игрушка, а где много.
- Отчетливо различает большой – маленький. На просьбу: «Покажи, где большая матрешка? А где маленькая?» показывает пальчиком.
- Учится выстраивать кубики, матрешек с разницей в 3 см в размерах по росту – от большого к маленькому и наоборот.
- Подбирает и группирует предметы, с которыми знаком в быту по общему признаку (посуда, одежда, обувь, транспорт, мебель).
- Умеет листать страницы книг, указывает пальчиком на рисунки и описывает (пересказывает) знакомый сюжет сказок.
- Продолжает рисовать на бумаге в ее пределах. Видит четкие границы.
- В танце – приседает, пружинит, крутит туловищем, хлопает в ладоши, замирает в какой-нибудь позе, по сигналу изображает действия животного.
- Продолжает выполнять просьбы взрослого.
- По надобности регулярно просится на горшок. Как приучать к горшку, смотрите здесь.
- Применяет безобидные хитрые уловки.
Выражение чувств и эмоций.
- Продолжает получать удовольствие от возможностей своего тела – ходить вперед-назад, бегать, прыгать, переступать через предметы.
- Пересказывая сюжет сказок, сопереживает главным героям, сопровождая свои чувства жестами и мимикой. Использует цитаты из сказок: “Беда, беда, бегите скорее сюда!”
- Активно выражает недовольство. Может сердиться, возмущаться, жаловаться, бормоча и жестикулируя.
- Выражает свою любовь через объятия и поцелуи.
- По-прежнему ожидает от родителей проявления их любви и внимания.
- Расплывается в улыбке, когда получает одобрение и похвалу за свои достижения. Ждет словесного поощрения своих успехов.
Что любит и хочет.
- Все подвижные игры (прятки, догонялки, лазалки).
- Упражнения в равновесии, бег, ползание, прыжки: «Давай будем ползать, как змея, или прыгать как зайчик?!»
- Физкультурные минутки со стихами, хороводы.
- Игры в мяч: бить по нему ногой и бежать за ним вдогонку.
- Логоритмика. Слушать, повторять слова, двигаться в такт.
- Танцевать под веселые песни.
- Любые игры на музыкальных инструментах с элементами угадывания: «Что звучит?»
- Кататься на качелях, каруселях.
- Всевозможные игры с песком, крупой, водой.
- Игры на исследование и наблюдение (бросать камень в лужу и следить за брызгами, ловить игрушечных рыбок на магнитную удочку, наблюдать, как ползет жук по дорожке и т.д.).
- Играть со взрослым в пальчиковые игры, дыхательные упражнения.
- Слушать, когда читают стихи о животных, потешки.
- Листать любимые сказки, пересказывать сюжет по картинке.
- Книжки с иллюстрациями зверей, животных, птиц.
- Конструировать постройки уже в сюжетной игре (дом для куклы, гараж для машинки).
- Складывать сортер.
- Пирамидки, матрешки, вкладыши, мозаика, лото-животные, шнуровка.
- Цеплять и снимать прищепки, вешать магниты.
- Использовать строительные инструменты в сюжете (бить молоточком по гвоздику, ремонтировать машину отверткой)
- Ролевые игры (покормить куклу, разговаривать по телефону и т.д.).
- Смотреть кукольный театр.
- Лепить из теста, пластилина (катать, плющить, соединять, разрезать).
- Рисовать красками, фломастерами, цветными ручками.
- Помогать маме в быту (подмести и помыть пол, принести ложки, поставить чашки).
Помните, что ребенок 2-3 лет еще очень быстро утомляется и имеет непоследовательное поведение. Поэтому, подбирая развивающие игры для малыша, чередуйте смену его игровой деятельности каждые 2-3 мин. Ведь 5 минут одного и того же дела – это очень много для него. Более длительное время кроха может проводить за занятием с водой, песком или творчеством (рисованием красками, лепкой).
Вам необходима консультация детского психолога?
Возможна работа по Skype. Контакты для связи.
У вас появились дополнительные вопросы? Задавайте их напрямую в Чате и делитесь своим опытом в комментариях.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!
Источник