Нет слез у ребенка 3 года
- Дети
- Отменить
Читаю сообщество года три, стараюсь быть альфой, но не всегда получается. Моя старшая дочка 3.9 чувствительный ребенок. Она не совсем подходит к истинному “чувствительному ребенку”, но для нас она очень эмоциональная, нежная, чувствительная, истеричная. К ней нужен особый подход, она чувствует малейшие колебания настроения, очень чувствительна к каким-либо изменениям.
Проблем в последнее время вылезло много, но основное – нет слез тщетности. Дочке уже 3.9 года, за все это время я не помню ни одного раза, когда она плакала “с сожалением и горестью”. Раньше я списывала это на возраст, потом на стресс от новой беременности и резким отлучением. Потом с появлением второй дочери я вообще об этом не думала =)), не до этого было. И вот сейчас в 3.9 у дочки какое-то непонятное и необъяснимое нервное обострение. Я не знаю в чем дело, чем объяснить такие резкие скачки настроения и дикие истерики – поэтому вновь обратила свое внимание на то, что у нее нет слез тщетности.
Почему так произошло, как помочь ей научиться плакать? Я не смогла найти ответ на эти вопросы, помогите, пожалуйста.
Попытаюсь описать одну из многих истерик происходящих каждый день. Я не могу назватть это кризисом трех лет – у нас он вроде бы был. Это что-то непонятное мне. Например, все может начаться утром. Дочка просыпается и играет, завтракает. Потом по разным причинам, не понятным мне, она начинает быть нервной – это проявляется во многом – тонкий голос, истеричный смех, резкие движения, ну и самый основной признак – начинает дергать младшую сестру (щипать, толкать, дергать). Причины, честное слово, не могу отследить – разные причины бывают. Ее напряжение накапливается все больше и больше, и дочка начинает искать любой повод, чтобы начать истерику. Вот повод найден и она начинает орать, визжать, замаххиваться, кричать уйди, бить сестру. Если я ее пытаюсь обнять, погладить – вырывается, пинается. Начинаю ласково говорить с ней, проговариваю ее эмоции – крчит, визжит. Ухожу – кричит, визжит. Брррррр. Если насильно ее держу, говорю ласково – визжит очень сильно и начинает плакать злыми! слезами. Обычно истерики заканчиваются двумя разными способами, или она орет, орет – успокаивается, приходит ко мне и начинает отвлеченный разговор, или приходит папа и отвлекает ее “пойдем посмотрим в окно и т.д.”.
Про слезы тщетности меня пронзило неделю назад и я пытаюсь вспомнить и не помню ни одного раза, когда она бы плакала слезами тщетности. Не былло такого ни разу. Всегда слезы злости, истеричные слезы.
Я в ступоре, я не знаю как с ней себя вести. Понимаю, что есть потеря привязанности (при этом особо ничего не менялось с рождения младшей, но возможно мозг стал воспринимать все более чувствительно), работаю над привязанностью. Но настолько утомила ее истеричность, нытье и крики, что стали проявляться и злость, и раздражительность, и нежелание вникать в ее эмоции.
Девочка домашняя, деревня привязанности очень маленькая, частично списываю на недостаток внешних впечатлений (много болели с января, мало где были – все дом и дом).
Подскажите куда двигаться, что почитать, как себя вести? Очень устала от непонимания и эмпатии все меньше и меньше. Подумываю о детском психологе, но совершенно не понимаю где его хорошего найти (подскажите?).
Спасибо всем большое!
(без темы)
Здравствуйте, уважаемые участники группы! Может ли кто-то поделиться контактами хорошего детского психолога? В детском саду, куда ходит мой сын почти…
Самокат
Здравствуйте, уважаемые участники! Хочется услышать Ваши мнения, может, кто-то поделится опытом, если была подобная ситуация. Сыну 5 лет, он очень…
Страх воров у мальчика 6 лет
Девочки, сыну 6 лет. В сад не ходит. Чувствительный, но не до патологии. На занятия с этого года стал ходить без меня (в прошлом году вообще не…
(без темы)
Здравствуйте, уважаемые участники группы! Может ли кто-то поделиться контактами хорошего детского психолога? В детском саду, куда ходит мой сын почти…
Самокат
Здравствуйте, уважаемые участники! Хочется услышать Ваши мнения, может, кто-то поделится опытом, если была подобная ситуация. Сыну 5 лет, он очень…
Страх воров у мальчика 6 лет
Девочки, сыну 6 лет. В сад не ходит. Чувствительный, но не до патологии. На занятия с этого года стал ходить без меня (в прошлом году вообще не…
Источник
Начало развития органов зрения
Развитие каждого ребенка зависит от его личных особенностей. Большинство детей могут развиваться «как все», а некоторые иным образом. И в этом нет ничего плохого, если показатели анализов не выходят за границы нормы и общее самочувствие хорошее.
Органы зрения являются одними из главных «проводников» для познания окружающего мира, а в особенности для детей, чей путь только начинается. С самого начала у младенца формируются участки головного мозга, отвечающие за информацию о происходящем вокруг. Глаза привыкают к синхронному движению, а в память откладывается все больше образов.
После рождения младенец воспринимает лишь теневые и световые образы, а объекты перед ним со временем будут выглядеть расплывчато и непонятно. Глаза новорожденного будут стараться уловить очертания предмета, посему зрение будет тренироваться и крепчать.
Появление слез: первые эмоции и чувства
Ребенок – это маленький человек. Он реагирует на каждую мелкую деталь, отражает эмоции и испытывает яркие чувства. Некоторые действия новорожденных могут быть похожими на симптомы заболеваний различных систем, что может сбить с толку его родителей.
Дети часто копируют эмоции и повадки людей вокруг
Выражение чувств различно и многообразно. Когда у ребенка появляются слезы, он невольно хочет донести до других свои эмоции. Малыши дергаются, плачут, кричат, улыбаются, играют с неразвитой мимикой, лишь бы привлечь желаемое внимание своей семьи.
Многие родители задаются вопросом «во сколько у детей появляются слезы, это признак первых чувств и эмоций?». Ответ прост – первые слезы у новорожденных, как и всё остальное, проявляются сугубо индивидуально. Но это не отменяет медицинской нормы, которая поможет разобраться в этом вопросе тщательнее.
Настоящие слезы появляются в возрасте 1,5-2 месяцев. Отмечены случаи, когда у грудничков появляются слезы к 4 месяцам. В этом случае четвертый месяц играет пороговую роль.
Первые проблемы со зрением
Симптомы болезней глаз проявляются сразу после рождения. В первые дни у новорожденного в большом количестве отмечаются выделения из глаз. Слезы у новорожденных часто отсутствуют.
После того, как малыш начал плакать, можно заметить, что слезы идут не из обоих глаз, а из одного. В таких случаях не стоит волноваться. Требуется время, чтобы тщательно последить за поведением новорожденного при плаче. Если слезы продолжают течь из одного глаза, необходимо прибегнуть к помощи врачей.
Другие детские слизистые также подвергаются заболеваниям и отклонениям от нормы. Часто у малышей обнаруживается наличие короткой уздечки, которая не позволяет ему использовать ротовую полость «по максимуму». Носослезный проток новорожденных детей в ряде случаев закрывается слизистой пленкой, которая не позволяет выделениям пробиться.
Подергивания (тремор) может сигнализировать о ряде причин. У новорожденных он сопровождается дрожанием конечностей, дрожанием подбородка, мышечными сокращениями. При серьезных потрясениях малыш может отреагировать на ситуацию дрожью и легким подергиванием. Необходимо посетить педиатра или невролога, если реакция на внешние раздражители сильна.
Если младенец высовывает язычок, это может быть как выражение своих эмоций, так и симптом неврологических проблем
Поводом для беспокойств в ряде случаев становится язычок. Новорожденные высовывают язык по разным основаниям и для многих детишек это считается нормой. Но так ли это на самом деле?
Существует как безобидные, так и опасные причины, по которым у младенца проявляется данный симптом. Одна из причин – познавание окружающего мира и собственного самоощущения.
Если члены семьи положительно реагируют на эмоции малыша, он старается повторять их действия. В этом случае показ языка не является чем-то плохим, а наоборот, демонстрирует здоровье и радость ребенка.
Другие признаки зависят от состояния новорожденного. Когда впервые начинают резаться зубы, младенец испытывает не самые приятные ощущения. Зуд мешает здоровому сну, из-за этого при первых зубках можно заметить, как новорожденный часто плачет и плохо спит.
Когда у новорожденного появляются слезы, могут проявиться и другие проблемы, связанные со здоровьем. Негативными особенностями являются отклонения и заболевания, о которых нужно консультироваться со специалистом.
Признаки и причины проблем с глазами
Защитная пленка в носослезных каналах должна пропадать сразу же после рождения, но у некоторых детей она остается. Из-за этого возникает заболевание дакриоцистит, которое сигнализирует о непроходимости носослезного протока.
Самыми распространенными симптомами плохого функционирования слезных каналов являются:
- Мокрые глаза. Влажность на глазах (глазу) появляется практически после возвращения из родильного дома. Такой вариант является нормой, но в ряде случае указывает на наличие дакриоцистита.
- Выделения из глаз. Это первое, что сразу бросается в глаза. Структура выделений слизистая, липкая. Цвет может быть ближе к коричневому, но чаще всего оттенок желтоватый. Выделения необходимо убирать регулярно, так как из-за них глаза поддаются раздражению и на веках появляются корочки.
Профилактика проблем со зрением
В комнате малыша необходимо поддерживать правильный температурный режим и влажность.
Советы по уходу за детским зрением такие же, как и у взрослых, но с рядом оговорок на возраст и тщательность и периодичность гигиенических процедур за глазами.
Детская комната должна быть чистой, просторной и хорошо освещенной. Лучше всего подойдет помещение с солнечной стороны, солнечные лучи пойдут малышу на пользу. Свет хоть и необходим, но и правила темноты тоже нужно соблюдать. Во время сна ребенка не рекомендуется включать ночник, в комнате должно быть темно.
Маленьким детям нравятся яркие предметы. Стимуляция мозга является ключевым моментом в становлении органов зрения.
Игрушки лучше всего подбирать самые разнообразные: большие, маленькие, мягкие, твердые, темные и светлые, яркие. Но помнить, что чересчур мелкие детали несут вред и использовать их не стоит.
Плюшевые игрушки хранят в себе много пыли, а твердые предметы могут поранить или уколоть. Сообщите родственникам про это, т.к. у нас в стране стойкая традиция дарить на выписку и памятные даты такие подарки малышу.
Присмотритесь к ортопедическому коврику, советуется его приобрести, чтобы развитие малыша происходило быстрее. Травмы должны быть исключены. Ногти ребенка нужно стричь коротко (читайте в отдельной статье как нужно ухаживать за ногтиками новорожденного). Эти требовния относится и к членам семьи, которые за ребенком ухаживают.
Тревожные звоночки
Родители должны показать своих детей окулисту-офтальмологу в возрасте трех месяцев, далее практикуют походы к глазному врачу в 1 год и в 6 лет. Специалист на приеме смотрит на признаки заболевания дакриоциститом и на общее состояние глаз.
В здоровье ребенка наследственность играет немаловажную роль. Если в семье есть наследственные заболевания, об этом надо поделиться с врачом.
Признаки, когда необходимо посетить врача:
- Покраснения. Возникают по причине аллергических реакций и воспалительных процессов.
- Выделения. Данный симптом говорит о инфекции и физических отклонениях.
- Опущенные веки. Припухлости и подобные отклонения сигнализируют о наличии глазных заболеваний.
- Косоглазие. Расстроенный глазной фокус вызывает проблемы косоглазия, отличается «плавающими» зрачками.
- Помутнения. «Бельмо» на глазу сигнализирует о помутнении роговицы.
- Белый зрачок. Цвет зрачка меняется при врожденной катаракте, отличается белым оттенком.
- Размер глаз. Не должен быть больше нормы. В таких случаях данный признак говорит о врожденном повышенном давлении внутриглазном давлении.
В то время, когда у детей появляются слезы при плаче, сопровождать их могут неприятные признаки, говорящие о симптомах заболеваний.
Конъюнктивит – большая проблема среди детей до года
1 Конъюнктивит. Причины конъюнктивита различны: от низкого иммунитета до несоблюдения норм гигиены. Симптомы заболевания отличаются слезоточивостью, болевыми признаками, гнойными выделениями и множественными покраснениями глаз.
2 Дакриоцистит. Заболевание часто встречается среди маленьких детей. Суть заключается в том, что носослезный проток закрывается пленкой эмбриональной ткани, не успевшей исчезнуть вовремя. Дакриоцистит относится к патологиям и может распространяться как на один, так и на оба глаза.
3 Катаракта. При катаракте хрусталики у детей отличаются от нормы. При этом заболевании хрусталик не прозрачный, а белый и мутный, что не позволяет зрению функционировать нормально. Свет не проходит через сетчатку и ребенок не в состоянии видеть как другие люди.
4 Глаукома. Заболевание заключается в повышенном внутриглазном давлении по причине наследственности и врожденных отклонений. Врожденная глаукома – заболевание, при котором внутриглазное давление повышается из-за наследственных или врожденных нарушений в структурах глаза, и внутриглазная жидкость оттекает больше нормы.
Норма предполагает отток внутриглазной жидкости, которая помогает обменным процессам и поддерживает необходимое давление внутри глазного яблока. Во время глаукомы эти процессы нарушаются.
5 Астигматизм. По статистике является наследственным заболеванием, при котором происходит нарушение сферичности хрусталика и роговой оболочки.
6 Дальнозоркость (гиперметропия). Наличие гиперметропии у маленьких детей может быть вариантом нормы. В более взрослом возрасте зрение обычно нормализируется. В обратных случаях зрение корректируют.
7 Близорукость (миопия). При миопии человек рождается с неправильным глазным яблоком, из-за которого лучи света не могут дойти до сетчатки. Опасность этого заключается в неправильном формировании развития детского организма.
8 Косоглазие (страбизм). Распространенное заболевание, которым дети часто болеют, но впоследствии вылечиваются. Объяснить это можно плавным развитием зрения, из-за чего зрение может «плавать» до того, как сформировалось окончательно.
Отзыв от мамы, которая на личном опыте столкнулась с непроходимостью слезных каналов у детей, и как эти проблемы удалось решить:
Отдельно о слезоточивости глаз
Наличие слезоточивости возникает по следующим причинам:
- Аномалии носослезных каналов;
- Нарушение оттока жидкости, инородные тела;
- Злокачественные и доброкачественные кисты и опухоли;
- Травмы;
- Конъюнктивит;
- Аллергические реакции;
- Злокачественные образования гипофиза;
- Патологии нервной системы.
Действия при закупорке носослезного протока
Больным детям при глазных заболеваниях на приеме прописывают комплексное лечение, в которое входит массаж и прием лекарственных средств. Используют методику массажа, пользуются раствором фурацилина и левомицетиновой мазью. Лечение длится около двух недель и дает положительные результаты сразу после применения. В отдельных случаях назначают зондирование слезного канала, к чему прибегают в последнюю очередь. Процедура зондирования проходит 5 минут в условиях медицинского учреждения. Для мам эта процедура может показаться сложной и нервной, т.к. ребенка следует плотно держать и от этого он сильно кричит. Посмотрите видео-отзыв от мамы, ребеночку которого эту операцию проделали, и страхи ваши уйдут:
Методика лечебного массажа
Чтобы начать массаж, необходимо тщательно подготовиться. Требуется следить за гигиеной собственных рук и лица ребенка. Ногти должны быть короткими и чистыми.
- Нащупать бугорок около глаз и переносицы, аккуратными, но крепкими движениями по нему провести.
- С помощью давления провести пальцами от глазного мешочка вниз.
- Удалить гнойные выделения ватным диском, заранее смоченным в растворе фурацилина.
Сама методика проста, но требует обучения у специалиста. Массаж рекомендуют проводить в стерильных перчатках или применить один из антисептических растворов. Лучше всего применять методику перед кормлением, 2-4 раза в день. Обязательным пунктом является соблюдение правил гигиены.
Не нужно быть излишне мягким, так как это может не помочь. Необходимо применить регулировку силы и следить за ней на протяжении всего сеанса. Практические советы по проведению массажа слезного канала от доктора Комаровского:
- После процедуры обработать глаза новым ватным диском, смоченным раствором хлоргексидина или фурацилина.
- Закапать в глазик одну каплю этими же лекарственными растворами.
При повышенном выделении гноя стоит применять капли. Врачи рекомендуют Альбуцид, Тобрекс и Флоксал. Применять их три раза в день и не забыть посетить специалиста офтальмолога.
Иные способы лечения
Когда у новорожденного появляется слезоточивость, некоторые врачи стараются не прибегать к препаратам сразу. Во время излишней слезоточивости и выделений из глаз офтальмологи советуют не только капли и лекарственные растворы, но и травяные отвары из:
- Цветков василька;
- Корня валерианы;
- Календулы;
- Ромашки;
- Клевера лугового;
- Зеленого чая;
- Герани луговой;
- Тысячелистника.
Выводы
Забота о глазках новорожденного и грудничка проста и не требует много времени. Самое главное – гигиенические процедуры, которую необходимо проводить регулярно. Использование отваров и растворов, лекарственных препаратов и рекомендаций врача – залог успеха.
Не стоит забывать и про принятие ванны с лекарственными травами, например, с чередой. При купании поддерживайте правильную температуру воды, подробнее про это – здесь. Рекомендуется ввести в ежедневную привычку проведение комплексной детской гимнастики для глаз для более старших детей.
Здоровье ребенка – в руках его семьи. Лекарственные препараты и процедуры помогут при лечении и профилактике болезней, но без правильного ухода и искренней заботы не обойтись никому. Посмотрите практические уроки про обработку глазиков новорожденному специалистами:
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
óÅÊÞÁÓ ÎÁÍ 11 ÍÅÓ. ëÏÇÄÁ ÂÙÌÉ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ Õ ÏËÕÌÉÓÔÁ × ÐÏÌ-ËÅ, ÓËÁÚÁÌÁ ÄÅÌÁÔØ ÍÁÓÓÁÖ ÓÌÅÚÎÙÈ ÐÒÏÔÏËÏ× É × 6 ÍÅÓ ÓÌÅÚËÉ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ, ÎÏ ÐÏÓËÏÌØËÕ ÄÏ ÓÌÅÚ É ÒÅ×Á ÎÅ ÄÏ×ÏÖÕ ÒÅÂÅÎËÁ, ×ÉÄÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÏÄÉÎ ÒÁÚ, ËÏÇÄÁ Õ ÎÅÇÏ ÇÏÌÏ×Á ÂÏÌÅÌÁ. ï ÔÏÍ É ÓËÁÚÁÌÁ ÏËÕÌÉÓÔÕ ÎÁ ÓÌÅÄ ÐÒÉÅÍÅ. é ×ÏÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ ËÒÅÓÔÉÌÉ Õ ÎÅÇÏ ÉÓÔÅÒÉËÁ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ, É ÓÌÅÚ ÎÅÔ. ÷ ÐÏÌ-ËÅ ÏËÕÌÉÓÔ ÏÄÉÎ ÏÓÔÁÌÁÓØ É × ÏÔÐÕÓËÅ, ËÏÇÄÁ ×ÅÒÎÅÔÓÑ ÄÁÖÅ É ÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ. þÔÏ ÎÁÍ ÄÅÌÁÔØ É ËÁËÉÅ ÐÏÓÌÅÄÓÔÉ×ÉÑ ÂÅÚÓÌ£ÚÉÑ?
ÓÈÏÄÉÔØ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ! ÐÕÓÔØ ÄÁÖÅ Ë ÐÌÁÔÎÏÍÕ, ÎÏ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ.
×ÓÅÇÄÁ ÎÁÄÏ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×Ù×ÁÔØÓÑ.
+ ÍÎÏÇÏ. óÌÅÚÎÙÅ ËÁÎÁÌÙ Ó×ÑÚÁÎÙ Ó, ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÎÁÚ×ÁÔØ, Ó ÎÏÓÏÍ, × ÏÂÝÅÍ. ôÁË ÞÔÏ ÄÅÌÏ ÓÅÒØÅÚÎÏÅ! ÏÎÉ ÄÏÌÖÎÙ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØÓÑ ÓÌÅÚËÁÍÉ, ÄÁ É ÇÌÁÚËÉ ÔÏÖÅ. ëÁË ÍÏÖÎÏ ÂÙÓÔÒÅÅ ËÏ ×ÒÁÞÕ! îÅ ÂÏÌÅÊÔÅ
ôÏÇÄÁ ÅÝÅ ÏÄÉÎ ×ÏÐÒÏÓ, ÓÄÁÊÔÅ, ÐÌÉÚ, ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÏËÕÌÉÓÔÁ É ÎÅ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏÇÏ.
äÁÊÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ É ÍÎÅ ËÏÎÔÁËÔÙ ÏËÕÌÉÓÔÁ,
åÓÌÉ ÈÏÔÉÔÅ ÍÏÇÕ ×ÁÍ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÔØ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÏËÕÌÉÓÔÁ(ÍÙ Õ ÎÅÅ ÇÅÒÐÅÓ ÇÌÁÚÁ Ó ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÍÉ ÌÅÞÉÌÉ Õ ÄÏÞËÉ,×ÒÅÍÑ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ Õ ÎÅÅ ÐÒÏ×ÅÒÑÅÍÓÑ). óÙÎÕ ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ ÓÌÅÚÎÙÈ ÐÒÏÔÏËÏ×,ÎÏ Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ)õÄÁÞÉ ×ÁÍ!
á ÍÏÖÎÏ É ÍÎÅ ËÏÎÔÁËÔÙ ÏËÕÌÉÓÔÁ? õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÇÌÁÚÉË ÂÏÌÉÔ…
÷ÏÔ Ë ÞÅÍÕ ÔÙ ÍÅÎÑ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÛØ-ÔÏ.
äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ íÁÒÉÎ, ÉÄÉÔÅ Ë ×ÒÁÞÕ.
é ÐÕÓÔØ Õ ×ÁÓ ×Ó£ ÂÕÄÅÔ èïòïûï!!!
ïÂÑÚÁÔÌØÎÏ Ë ×ÒÁÞÕ, ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÊÔÅ
óÈÏÄÉÌÉ ÓÅÇÏÄÎÑ Ë ÏËÕÌÉÓÔÕ, ËÏÔÏÒÕÀ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ìÉÓÅÎÏÞËÁ, ÏÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ ÎÁ ÐÒÉÅÍÅ.
õ ÎÁÓ ÏËÁÚÁÌÏÓØ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÐÒÏÔÏËÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÈÏÒÏÛÉÅ É ÓÌÅÚËÉ ÎÅ ÚÁÄÅÒÖÉ×ÁÀÔÓÑ, Á ÓÒÁÚÕ ÕÈÏÄÑÔ ÄÁ É ÎÅ ÐÌÁÞÅÔ ÏÎ ÐÏÞÔÉ, ÔÁË ÏÒÅÔ-ËÁÐÒÉÚÉÔ, ÔÒÅÂÕÑ ÞÔÏ-ÌÉÂÏ, ÎÏ ÂÅÚ ÓÌÅÚ. )))
õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÂÅÚ ÓÌÅÚ, îï ÅÓÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÅÒØÅÚÎÏÅ, ÔÏ ÓÌÅÚÙ , ÓÏÐÌÉ, ÓÌÀÎÉ(((! á ÚÁ ×ÁÓ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁÄÁ!
íÎÅ ÍÁÍÁ ÐÏËÁ Ñ × ÄÅÒÅ×ÎÅ Ó ÎÉÍ ÂÙÌÁ ×ÓÑ ÎÁÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÑÈ, ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÌÁ ÍÏÌ ÂÕÄÕÔ ÓÌÅÚÙ Ó ÎÉÍÉ É ÓÏÐÌÉ É ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÞÁÝÅ, ÒÁÄÕÊÓÑ ÞÔÏ ÎÅÔ. á ÐÏÌ-ÞÎÁÑ ÏËÕÌÉÓÔËÁ ÎÁÐÕÇÁÌÁ ÓÒÁÚÕ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ ÂÕÄÕÔ ËÁÎÁÌÙ ÐÒÏÞÉÝÁÔØ, ×ÏÔ Ñ ×ÓÑ ÎÁ ÎÅÒ×ÁÈ É ÐÒÙÇÁÌÁ.
äÏ ÇÏÄÁ ÔÏÖÅ ÓÌÅÚ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ, ÓÅÊÞÁÓ 3 ÉÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÀÔ, ÎÏ ÐÌÁÞÅÍ ÒÅÄËÏ)
õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÎÅÔ ÓÌÅÚ (7 ÍÅÓ.) – ÈÏÔÑ ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ É ÎÅ ÐÌÁËÓÉ×ÁÑ ÓÏ×ÓÅÍ, ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ, ÂÙÌÉ ÎÁ ÐÒÉÅÍÅ Õ ÏËÕÌÉÓÔÁ × 6 ÍÅÓ. – ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
÷ÅÝÉ, ÏÂÕ×Ø ÐÁËÅÔÏÍ.
÷ÅÝÉ, ÏÂÕ×Ø ÐÁËÅÔÏÍ. ÒÁÚÍÅÒ 86-92 (1-2 ÇÏÄÁ). ÷ÓÅ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. åÓÔØ ÅÝ£ ÒÁÚÍÅÒÙ ÍÅÎØÛÅ, ÅÓÔØ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÏ×ÏÅ, ÎÏ ÂÅÚ ÂÉÒÏË (Ñ…
ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник