Необычный день рождения для ребенка 4 года

Необычный день рождения для ребенка 4 года thumbnail

День рождения – это праздник, на котором всегда много шуток, веселья и хорошего настроения. А чтобы он запомнился надолго, нужно организовать подвижные игры и интересные конкурсы.

Для четырехлетних малышей уместно организовывать подвижные, активные конкурсы и игры, которые будут чередоваться с пассивными развлечениями, чтобы детки не устали и не капризничали.

Игры и конкурсы на День рождения ребенка 4 года

Конкурс «Помоги маме сварить компот»

Для конкурса нужно подготовить пластмассовые фрукты. Подойдут яблоки, груши, сливы и т. п. Детки делятся на команды. Каждая получает поварешку и фрукты (по количеству детей). В конце помещения ставим стулья, а на них кастрюли. Задание: каждый ребенок команды должен отнести в поварешке свой фрукт и положить в кастрюлю. Затем вернуться обратно и отдать поварешку следующему игроку. Побеждает самая быстрая команда.

Конкурс «Танцующие животные»

Выберите несколько человек. Включите музыку, чтобы они могли под нее танцевать. А затем предложите изобразить какое-либо животное, танцующее под музыку: слона, медведя, кошку, зайчика и т. п.

Игра «Не зевай»

Все дети становятся в круг, а ведущий объясняет правила игры: «Начинаем по очереди, первый игрок хлопает в ладоши, следующий за ним приседает, следующий – хлопает в ладоши, следующий – приседает, и так, через одного». Начинаем игру в медленном темпе, затем, по мере усвоения правил, темп увеличивается. Тот, кто ошибается, выходит из игры

Игра на День рождения ребенка 4 года «Угадай-ка»

На столе раскладываем различные по форме и фактуре игрушки, где-то 5-6 штук. Дети, которые участвуют, внимательно их рассматривают, трогают руками. Затем, по очереди, завязываем игрокам глаза, меняем порядок игрушек и просим взять любую. Ребенок, ощупывая ее, должен определить, что в руке.

Эстафета «Фрукты-овощи»

Подготовьте различные фрукты и овощи, а также четыре корзины. Дети делятся на две команды: первая команда «фрукты», а вторая – «овощи». На одинаковом расстоянии от каждой команды ставим корзину с одинаковым содержанием (количеством фруктов и овощей), а возле команды – пустую корзину. По сигналу «старт» дети по очереди бегут к полной корзине, берут по одному фрукту или овощу, в зависимости от названия команды, и переносят его в свою пустую корзину. Команда, которая быстрее соберет свои фрукты или овощи, побеждает.

Игра «Минное поле»

Выбираем водящего. На полу раскладываем несколько сырых яиц. Водящему завязываем глаза. Говорим детям, чтобы все молчали и собираем тихонько яйца. Водящего раскручиваем, он должен пройти на другую комнату, не задев яйца. Все дети, делая вид, что яйца лежат на полу, хором подсказывают, как нужно двигаться: «Правее!», «Левее!», «Осторожно, чуть не раздавил!». Весело становится, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

Конкурс на День рождения ребенка 4 года «Собери ложкой картошку»

Выбираем 2-х участников. На пол рассыпаем 8-10 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу нужно по одной штуке собирать ложкой картошку и складывать ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший за определенное время больше картошки.

Игра на День рождения ребенка 4 года «Повторуха»

Каждый участник должен по очереди повторить за ведущим скороговорку. В конце игры наградите участников определенной медалькой: «самому веселому», «самому громкому», «самому четкому», «самому быстрому» и так далее.

Эстафета с шариками

Дети встают на четвереньки. Перед ними на полу воздушные шарики. Задача: дуть на шарики, подгоняя их к финишу.

Конкурс «Откуси яблоко»

Выбираем 2-х участников. Подвязываем за черенок два яблока так, чтобы они были на уровне лица детей. Задача: съесть яблоко, держа руки за спиной.

Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий заранее готовит мелодии с различных мультиков. Например, «Кто такие Фиксики», «Варенье» из мультфильма «Маша и Медведь», мелодия из мультфильма «Лунтик» и так далее. Ведущий по очереди включает мелодии, кто первый из ребят поднимает руку, тот и отвечает, с какого она мультфильма. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил.

«Желейный конкурс»

Участникам даем желе. Их задача, как быстрее его скушать. Можно усложнить конкурс, вместо ложек, дав детям деревянные палочки для мороженого.

Эстафета «Разноцветный мир»

Детки делятся на команды. На определенном расстоянии от каждой команды стоит корзина с разноцветными шариками (красные, желтые, синие, зеленые). Каждая команда получает задание: собрать в свою корзину шарики определенного цвета. По сигналу «старт» первые участники бегут к своим корзинкам, роются там, находят шарик нужного цвета, бегут обратно к своей пустой корзинке, бросают в нее шарик. Затем эстафету принимают вторые участники. Команда, которая быстрее остальных соберет шарики своего цвета, побеждает.

Конкурс «Раздави шар»

Выбираем несколько игроков, каждый получает в руки воздушный шарик. По сигналу ведущего дети бросают шары на пол и пытаются на них сесть. Побеждает тот, кто первым раздавит свой шар.

Забавная эстафета

Дети делятся на две команды. Стают на старт. Каждый участник по сигналу ведущего должен добежать до финиша и вернуться обратно, передав эстафету следующему, только двигаться они должны, имитируя животных. Например, первый – топает, как слон, второй – ползет на четвереньках, как черепаха, третий – прыгает, как зайка, и т. д.

Конкурс на День рождения ребенка 4 года «Что пропало?»

Раскладываем на столе несколько маленьких предметов. Дети отворачиваются, забираем один предмет. Когда дети поворачиваются, должны угадать, что пропало. Кто первый, тот и побеждает.

Конкурс «След»

Каждый участник получает вырезанный след с ниткой. Взрослый помогает привязать его к одежде таким образом, чтобы он волочился сзади по полу. Дети начинают бегать, каждый старается наступить другому на «след» (и оборвать его), а также следит за тем, чтобы не лишиться своего «следа». Кто потерял «след», выходит из игры.

Конкурс «Великаны и карлики»

Когда ведущий произносится слово «великан» – дети должны вытянуться в полный рост и поднять вверх ручки. Когда ведущий произносит слово «карлик» – все присаживаются на корточки и обхватывают колени руками. Кто после команды «начали» ошибется – выбывает.

Конкурс рисунков

Заранее подготовьте карандаши или фломастеры, лист бумаги. Предложите детям отдохнуть от подвижных забав и поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок. Раздайте участникам лист и карандаши (фломастеры), скажите, на какую тему должен быть рисунок. Хорошая идея – нарисовать поздравительную открытку для именинника, которая останется на память о празднике.

Подвижная игра на День рождения ребенка «Ромашки-васильки»

Дети делятся на 2 команды: команда «ромашек» и команда «васильков». Выбираем два капитана. Деткам цепляем на одежду по цветку, который соответствует его команде. По сигналу ведущего дети разбегаются по всей комнате. По команде «старт» капитаны начинают бегать по комнате и собирать свою команду цветов. Кто быстрее – ромашки или васильки, те и победят.

Не пропустите интересные статьи:

Источник

К четвертому дню рождения пришлось готовиться основательно, так как 4 года – это возраст, когда ребенок осознанно очень ждёт своего дня рождения и верит в чудеса. Ниже представлен сценарий празднования детского дня рождения, который мы придумали с мужем; стихи наши, авторские, поэтому прошу, если куда-то копируете их и сам сценарий праздника, не забывайте ставить ссылки на первоисточник: https://www.godovenok.ru/celebr4.html

Основой для сценария дня рождения ребенка стали разнообразные детские конкурсы, в которых мог бы участвовать не только именинник Ваня (4 года), но и его брат Дима (1,5 года). За выполнение каждого задания дети получали приз: части пазла. Мы использовали пазлы с дракончиками – вот такие; в коробке 8 дракончиков, а так как заданий в сценарии праздника у нас получилось меньше, то за некоторые конкурсы мы давали по два приза.

К сожалению, фотографии с этого дня рождения не получились, т.к. на фотоаппарате случайно был выставлен не тот режим.

СЦЕНАРИЙ:

Ведущий

Ваня, пойдем, достанем торт.

(открываем холодильник)

Ой, Ваня, а торта-то нет. Где он?

В руках ведущего появляется игрушечный дракон (наш дракон – это метровая мягкая игрушка, которая обычно стоит на шкафу).

Дракон

Я большой дракон со шкафа.

Мне вчера сказал ваш папа,

Что у Вани день рожденья.

Это правда? Вот везенье!

Заглянул я в холодильник,

И узнал, что именинник

Будет кушать торт для взрослых,

Сильных, смелых, крепких, рослых.

Докажите мне, что вам

Будет торт сей по зубам.

Загадаю я загадки,

Вы скажите мне отгадки.

Если всё решите,

Торт свой заберите.

Ведущий

Дракон спрятал наш торт. Он будет давать нам задания, и если мы с ними справимся, то дракон отдаст нам наш торт.

(обращается к дракону)

Мы согласны!

…..

Задание 3:

Продолжить «желалки», конкурс для взрослых.

Дракон

Ну-ка, взрослые, давайте

Вашим внукам помогайте!

Говорите «да-да-да»

Коль понравятся слова.

А если я запутаюсь,

Словами перепутаюсь

Меня не огорчите –

«Нет-нет-нет» кричите.

Комментарий: Текст “желалок” я брала из Интернета. Слова, убранные в скобки, должны угадать и произнести взрослые.

Ведущий

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Ванюша, добрым, милым! (Да-да-да!)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленым (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Ванюша, лучше всех! (Да-да-да!)

Дракон

Удивительный сюрприз!

Угадали! Вот вам приз!

Установите рекорд

И получите свой торт.

Задание 4:

Найти одинаковые предметы

Дракон

Внимательно смотрите,

Пары отыщите.

Ведущий

Дракон просит найти одинаковые предметы. Выполним его задание?

Комментарий: Дети ищут одинаковые предметы. Я купила два набора бумажных бабочек для оформления стен – и дети искали пары бабочек. Но в принципе, для этого конкурса могут использоваться любые одинаковые предметы.

Дракон

Удивительный сюрприз!

Все нашли! Берите приз!

Установите рекорд

И получите свой торт.

Задание 5:

Эстафета

Дети должны пропрыгать по «кочкам» (листы бумаги на полу) до места, где лежат элементы пазла, служащего призом, и забрав их, через «туннель» вернуться на исходную позицию.

Дракон

За столом вы не сидите,

А скачите и ползите.

Принесите мне дракона,

Что я спрятал у балкона.

Ведущий

Дракон просит принести ему кусочки пазла, которые лежат у балкона. Только за ними надо не просто сбегать, а сначала надо допрыгать по листочкам бумаги, а потом проползти через туннель.

Примечание: Этот конкурс мы на праздновании пропустили.

Дракон

Удивительный сюрприз!

Вы себе собрали приз!

Установите рекорд

И получите свой торт.

…….

Задание 8:

Из букв составить имя именинника.

Дракон

Я готов вам торт отдать

Только надо написать

Имя именинника…

Ведущий

Ну что, составим из букв имя ВАНЯ, чтобы дракон понял, кому нужно отдать торт?

Из букв составляем имя.

Дракон

Удивительный сюрприз!

Заработали свой приз!

Взяли новый вы рекорд!

Забирайте же свой торт!

Источник

Все организовалось как-то неожиданно. Даже для меня самой. Мы, конечно, планировали детский праздник, знали, что будут гости, заранее пригласили друзей. Я шерстила Инет в поисках каких-то задумок, читала о том, как проходили подобные праздники в других семьях, в общем, копила и перерабатывала информацию.

И вдруг дней за 10 до праздника моя мама (родители-пенсионеры подрабатывают в нашем городском кукольном театре) сообщает: “Знаешь, а сегодня звонили к нам в театр, спрашивали, нельзя ли пригласить кого-то из актеров на детский праздник. Может, вам тоже пригласить к Мише кого-нибудь?”

Поначалу я как-то не восприняла эту мысль, пообещала подумать, продолжала заниматься подготовкой, но червячок был заложен. Мне с каждым днем все больше и больше нравилась эта мысль – хотя бы потому, что это будет неожиданно для ребенка и нестандартно для нас. А сюрпризы в день рождения – что может быть лучше? В общем, созвонились мы с дядечкой, обговорили все детали – от возраста детей и их предпочтений до маленьких призов, согласились, что часа будет достаточно и что от меня, в общем-то, ничего не требуется – антураж, идеи, сценарий – все есть, мне останется только расслабиться и получить удовольствие…. 🙂

В день праздника была, как всегда, суматоха. Подготовка, угощения, скатерти-посуда, еще не забыть обычные дела типа прогулки с Мишкой – заодно мы закупили гелиевые шарики (они так удачно потом висели под потолком, с них свешивались блестящие ниточки, украшение что надо!), потом именинник вырезал разнообразнейшие фигурки из цветной бумаги и разбрасывал все это по полу – “я украшаю комнату”. И вот первый звонок! Гости пришли!!

Всего было трое детей – именинник Мишка 4 года, Лиза 4 года и Сережа 5 лет (хотя говорят, что гостей должно быть “число лет плюс один”, но еще пара детишек – брат и сестра – приболели). И, соответственно, три пары родителей :).

Мы не стали устанавливать большой стол, я вынесла только фрукты, выпечку и компот (в результате комната была свободна для игр и конкурсов), а на кухне был накрыт небольшой праздничный стол для желающих перекусить поплотнее.

И вот – гости встречены, подарки уже получены и изучаются сидящими на полу детьми, мамы-папы делятся последними новостями и тут…

В дверях появляется кто-то, в кедах… в кепке… в ярком костюме… с огромным носом… с огромным мешком в заплатках и огромным надутым розовым шаром. “Здравствуйте, Мария Ивановна тут проживает?”. Обалдевшие дети смотрят на гостя молча. Он продолжает: “Меня позвали на день рождения к Марии Ивановне, ей сегодня 75 лет, где именинница?”. Никакого ответа, но дети начинают шевелиться, интерес перевешивает боязнь перед странным незнакомцем. “О-о, да у вас тут тоже красиво как! У вас тоже праздник? А какой?”. Мишка, осмелев, произносит: “У меня день рождения, мне сегодня 4 года”.

И эта фраза стала началом контакта, клоун увлек детей и их родителей, начались игры, соревнования, забавы, шутки. Ребята забыли про мам и пап, они радовались сами, давали нам, взрослым, повод оценить их, увидеть как бы со стороны, вызывали законное чувство гордости – своими знаниями, умениями, поведением. Но для них это был просто праздник, сменяющие друг друга игры, замечательный вечер. А, впрочем, это был и праздник для родителей, ведь мы тоже принимали участие в конкурсах.

Итак, вот что было у нас…

  1. Знакомство – клоун спрашивал каждого ребенка, как его зовут и сколько ему лет. И между делом задавались загадки по этой теме (например “чтобы его узнать, надо его назвать” – с подсказки одного из пап догадались, что это “имя”).
  2. Познакомившись, встаем в большой круг, мамы-папы-дети-клоун, Мишка-именинник в центре, поем “Каравай” (при этом все смеемся, как давно это было у нас, уже 30-тилетних родителей), Мишка, довольный-довольный, стоит в центре, улыбается и поет со всеми вместе. Потом 4 раза – по числу лет – хлопаем в ладоши, потом 4 раза топаем ногами (папы халявничают, жалеют соседей снизу :)), потом громко-громко кричим “Поздравляем!”
  3. Игра – клоун принес огромный мячик, мы передаем его по кругу друг другу и тот, у кого окажется мячик в момент, когда клоун скомандует “Стоп!” (как вариант можно останавливать музыку в какой-то из моментов), должен высказать свои пожелания имениннику. Трогательно звучат слова маленького Сережи (“Будь хорошим!”, на что Мишка реагирует моментально: “Я и так хороший!”, а Сережка продолжает “и слушайся маму и папу и больше никого”), мяч опять бежит по кругу, на этот раз пожелания высказывает Дима – папа Сережи – “будь таким же умным, спокойным и надежным, как твой папа” и снова играет музыка, мяч бежит дальше…
  4. Дети на полу, перед ними белый лист, рисуем коллективный портрет именинника. Предложено нарисовать именно портрет, поэтому стремления нарисовать шею (Лиза) или пузо (Миша) отклоняются. Так и создают шедевр – кто-то рисует голову, кто-то глазки, кто-то реснички… Полученный портрет – его мы обязательно сохраним! – отдается взрослым с просьбой на оборотной стороне написать добрые слова виновнику торжества.
  5. Игра “защитим именинника”. В доме нашлось несколько больших мягких игрушек – большая собака, белый медведь и мартышка. Дети на полу, клоун с ними рядом, звери вокруг. Звери хотят напасть на именинника, но гости могут защитить его, рассказывая по очереди стихи-песенки, если не будут останавливаться. Как только гости замолкают, звери приближаются, окружают именинника, как только слышат стишок – отступают. Эта игра вызвала неоднозначную реакцию. Сначала все шло хорошо, но когда внезапно закончились запасы стихов в голове, и звери подошли слишком близко, на Мишкином лице была недовольная гримаса и слезки уже были в глазах, но тут выручили мамы, подсказали еще несколько строк и звери убежали!! Игра была тут же закончена и снова улыбки на детских лицах. Это нам урок на будущее – останавливаться и прекращать игру вовремя :).
  6. Игра на ловкость пальчиков… дети встают в шеренгу, перед каждым на расстоянии метра кладется по два банта. И один сладкий приз впереди в центре. Банты завязаны узлами, по 4-5 узлов на каждом, но не крепко, и требуется навык мелкой моторики и сообразительность, чтобы развязать все узлы на двух бантах и первым добраться до приза. Дети начали старательно делать, пыхтят, оглядываются на мам, но борьба должна быть честной!! Мамы могут только подсказывать словами и напоминать “не затягивай!” Не сразу, но все-таки все узелки были побеждены! Ура! Детишки показывают клоуну свои гладкие ленточки, и все получают по призу.
  7. Время загадок. Я заготовила несколько, у клоуна были свои, похожие, но я их не запомнила :), поэтому в качестве примера привожу то, что было запасено у меня.

    Скачет по болоту

    Зелёная квакушка.

    Зелёненькие ножки,

    Зовут её … (лягушка)

    Лапу кто зимой сосёт?

    А ещё он любит мёд.

    Может громко зареветь,

    Как зовут его? … (медведь)

    Пи, пи, пи – она сказала,

    Сразу в норку убежала.

    Что же это за малышка?

    Это маленькая … (мышка)

    У этой малышки

    Твёрдая рубашка.

    Знаю я из книжки,

    Это – … (черепашка)

    На диванчике лежит,

    Только “мяу” говорит.

    Молочко пьёт в миске,

    Знаю, это – … (киска)

    Дружбу водит он с лисой,

    Для других ужасно злой.

    Всё зубами щёлк да щёлк,

    Очень страшный серый … (волк)

    Эти загадки оказались легкими для наших детей, рифма помогала догадаться об ответе, а вот вторая серия была посложнее – там рифма подсказывала неправильный ответ!

    С пальмы вниз, на пальму снова

    Ловко прыгает … (ждется корова, на самом деле обезьяна)

    В чаще, голову задрав,

    Воет с голоду … жираф. (Волк)

    Кто в малине знает толк?

    Косолапый, бурый … волк. (Медведь)

    Дочерей и сыновей

    Учит хрюкать … муравей. (Свинья)

    В теплой лужице своей

    Громко квакал … Бармалей. (Лягушонок)

    Кто не дружит с ярким светом,

    Под землей зимой и летом?

    Носом он изрыл весь склон.

    Это просто серый … слон. (Крот)

    Кто в лесу дрожит под елкой,

    Чтоб не встретиться с двустволкой?

    Скачет полем, осмелев.

    Этот зверь зовется … лев. (Заяц)

    Но и с этими загадками, поняв, в чем суть, и уже не поддаваясь на провокации рифмы, дети справились! Ответы они выкрикивали громко, азартно, им явно нравилось это дело!

  8. Эстафета. Поработав головой, хорошо бы и размяться! Выстраиваемся в две команды, вперемежку – мамы-папы-дети, кто куда хочет – каждой команде дается лопаточка, возле окошка рассыпаются “блины”. Каждый участник бежит к окну, кладет блин на лопаточку, несет к своей команде, скидывает блин, передает лопаточку и следующий участник делает то же самое. Когда все блины в общей куче у окна закончатся, считаем блины в командных кучках и определяем команду-чемпиона. Думаю, у каждого в доме найдется что-то подобное, да и не обязательно делать лопаточки с блинами. Можно хоть детали от конструктора использовать, хоть кубики. Главное – перенести оттуда сюда и сделать это быстрее соперников. Итак, старт! Под ритмичную музыка и поддержку всей команды каждый старается сделать все быстро, не потерять блин и передать лопаточку. Азартно было всем! Даже мне, с моим 7-месячным пузиком. Я так же активно бегала с лопаточкой, и было это совершенно как в детских “Веселых стартах”, и ерунда, что было это много-много лет назад. Сейчас мы все были увлеченными игрой детьми.

    А потом пришло время удивляться клоуну. Он решил посчитать блины в каждой кучке и спрашивает ребят: “Поможете?” “Да!” – звонко ответили они, и началось!

    “Раз, два, три…” – каждый блин клоун вскидывал над головой, после восьми и девяти он был удивлен, а когда наши спокойно, как ни в чем не бывало, так же громко и уверенно хором считали “…десять, одиннадцать, двенадцать…” Он посмотрел на нас, родителей с легким испугом: “Они до сколько умеют считать?” Что ж поделать, современные дети осваивают все науки раньше, ритм жизни нашей такой.

    В общем, наша команда набрал 14 блинов, соперники – 16 и они победили, но мы нисколько не расстроились, потому что впереди нас ждал еще один сюрприз.

  9. Медвежонок. Клоун наш был артистом кукольного театра и, конечно же, к нам непременно должна была прийти кукла. Она и пришла. Вернее, это был он – симпатичный медвежонок (кстати, приличных размеров, около метра в высоту), который разговаривал с ребятами и играл с ними в “пчелку”.

    По двум нашим комнатам были разбросаны цветы (это был театральный реквизит, но можно найти и искусственные или сделать из бумаги), каждый ребенок был пчелкой – на жесткую проволочку с ручкой была надета пчелка-игрушка (можно сделать самому из кусочков ткани и набить чем-то). Длина проволочки около метра, так что дети, сидя на диване, могли пожужжать и ужалить мам, сидящих на соседнем диване:-), чем они собственно и занялись в первую же секунду. 🙂 А потом было задание – собрать мед для медвежонка, для этого надо было облететь все цветы и собрать как можно больше меда (цветок принести с собой). Было несколько вылетов, каждый отличился, приносил по целому букету цветов, медвежонок был очень доволен, всех гладил мягкой лапой по лицу и целовал в щечку.

    Несмотря на то, что дети явно видели клоуна-кукловода, они все равно считали медвежонка чем-то отдельным. Это был живой гость на их празднике, с ним можно было разговаривать, с ним поначалу они так же знакомились и объясняли, что тут происходит. Это было так нежно и так заботливо – дети и маленький пушистый зверек. Но он вскоре попрощался и ушел к своим родителям в лес.

  10. Снежки. А у нас новая командная игра – встаем вдоль двух стен, на пол высыпаются “снежки” (обернутые белой марлей кусочки поролона диаметром 7-8 см – совершенно безопасно для детских голов и хрупких вещей в квартире). Надо закидать команду соперников снежками, в конце игры (длилась она минуты 2-3, под задорную музыку) считаем, сколько снежков на стороне каждой из команд. И опять дети увлечены, взрослые так же активно участвуют, смех, крики, эмоции, поддержка друг друга.

    По окончании считаем, у кого сколько, победители опять получают сладкие призы.

Но всему самому приятному приходит конец. Дети устали, это видно по ним, пришло время прощаться с клоуном, ведь впереди было еще одно чудо – свечки на тортике.

Поэтому клоун складывает свои вещи в большой мешок, еще раз поздравляет Мишку, ребята снова кричат “с днем рождения!”, а Михин получает тот самый огромный шар в подарок. Клоун дарит его со словами “Пусть все у тебя сложится хорошо, малыш! И пока этот шарик с тобой, все твои мечты сбудутся! Удачи тебе!”.

Миша стоит, примолкнув, потом кидается к маленькому столику с фруктами, берет там киви и несет клоуну “спасибо, угощайтесь вот!”. Это было так по-детски непосредственно! “о-о, мои любимые киви!” – улыбается клоун. А я подумала, что Мишка сейчас очень расстроится, что его гость уйдет. Но идея прощания оказалось простой, но меня она очень удивила своей обыденностью и в то же время неожиданностью. “Ребята, я все-таки пойду поищу Марию Ивановну, а вы давайте бегите мыть руки и садитесь за стол, ладно? До свидания!”.

Вся ватага понеслась в ванную и, вернувшись оттуда, завалили вопросами “А еще раз придешь? А ко мне? А в следующем году придешь? А когда мне будет 6 лет, придешь?”. Добрый клоун улыбался – конечно же, он придет!

Дети побежали устраиваться за столом (полтора часа таких активных игр требовали заправки), я закрыла дверь за нашим гостем (переодевшись, он стал обычным человеком, каких много среди нас) и вдруг подумалось мне – этот вечер дети провели с добрым волшебником. Да, я оплачивала его услуги, да, это его работа. Но он был настолько душевно близок с детьми, настолько искренне все делал, настолько увлеченно, что я забывала о том, что это “нанятый мной для проведения праздника человек”. Он был реально нашим гостем. Это было так приятно – знать, что к нам приходил не ремесленник, знающий свою работу, а мастер, вкладывающий в дело свою душу. Хочется сказать ему большущее спасибо и все-таки хочется верить, что мы еще встретимся.

А потом был торт, четыре свечки, чаепитие и просто свободные игры детей.

А через 3 дня после праздника Мишка совершенно неожиданно спросил: “Мам, а я так и не понял, если клоун шел к Марии Ивановне, как он в нашу квартиру попал? Кто ему дверь открыл? Или он как дед Мороз – через форточку?”.

Да, сын. Именно так. Ты еще веришь в сказки, и твое детство заставляет верить в эти волшебства и меня…

Отлично! Мне очень понравилось. Очень удачный сценарий. Все в меру: и подвижные игры и сообразительность со смекалкой. Возьму на вооружение. А не подскажите где вы берете вот эти смешные загадки, которые рифмой подсказывают неправильный ответ? Перед днем рождения дочки я облазила весь инет, и нашла 5 загадок, те кот. у вас с 1-5. Сейчас прочитала ваш сценраий и увидела еще две новые для себя. ДР мы уже в этом году отпраздновали, но хочется запастись на будущее. Детям эти загадки так понравились!

2004-02-27, Ирина

вообще-то он работает в Магнитогорском театре куклы и актера “Буратино”.

К сожалению, я почти уверена, что в другой город он приехать не сможет, но, наверное, и у вас есть театры и в них актеры.. наверняка, среди них есть те, кто сможет провести детский праздник…

2003-12-17, Римма

очень славный сценарий!

дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.

Ваша статья помогла очень ))

2004-05-20, Заяц

очень славный сценарий!

дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.

Ваша статья помогла очень ))

2004-05-20, Заяц

очень славный сценарий!

дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.

Ваша статья помогла очень ))

2004-05-20, Заяц

Здорово!! Мне оч-чень понравилось!

Попробуем что-нибудь позаимствовать из Вашего сценария, нам в следующем году будет четыре!! А не подскажете, где Вы это чУдного дядьку нашли? Может он к нам придет? Спасибо!!

2003-12-16, Юля

Нам через 3 дня 4 года. После этой статьи решила нарядиться бабой ягой и повторить по возможности ваш сценарий. Кстати, у меня тоже были в конце слезы на глазах. Спасибо!!!

2007-07-26, Вера

Всего 10 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник