Ненавижу ребенка 4 года

27 октября 2010
Иногда мы так сильно сердимся на своих детей, что практически готовы их убить! В воображении проносятся образы, за которые потом становится мучительно стыдно. Нормально ли сильно злиться на собственного ребенка и могут ли вспышки материнского гнева негативно отразиться на развитии малыша?
«Когда мой сын капризничает без остановки и не успокаивается ни на руках, ни у груди, ни с соской, меня охватывает ярость и отчаяние. Становится ужасно жалко себя, и поднимается такая волна гнева на ребенка! Хочется отбросить его, накричать, ударить! В такие моменты я ненавижу себя».
Наталья, 29 лет, экономист
«Когда моей дочери было 3 месяца, она могла плакать всю ночь напролет. Я качала ее до изнеможения, пела песни, баюкала. Однажды я так устала, что положила ее в кроватку и начала на нее кричать – что она меня совсем измотала, что у меня больше нет сил, что я мечтаю остаться одна и, наконец, выспаться. Потом хлопнула дверью и ушла на балкон курить. А там расплакалась и рыдала, кажется, целую вечность».
Светлана, 25 лет, художник
«Мой ребенок в полтора года мог проснуться днем, стащить с себя памперс и размазать какашки по стенке, по кровати, по себе. Когда я обнаруживала эту картину, то ставила его в ванну, отмывала, а потом шла мыть стены, кровать и стирать пеленки. Это продолжалось с небольшими перерывами около месяца. В какой-то момент я поставила сына перед собой и начала ему объяснять, что так делать нельзя. Очень быстро перешла на крик и стала его шлепать. У меня тряслись руки, дрожал голос. В тот момент я ненавидела собственного сына всем своим существом. А он смотрел на меня круглыми глазами и терпел, а потом очень горько расплакался. Эта история ранит меня до сих пор – когда я вспоминаю о ней, начинают слезы течь из глаз».
Ирина, 32 года, учитель начальных классов.
Все эти истории, по большому счету, повествуют об одном и том же – отчаянии, гневе, бессилии и огромном чувстве вины у матерей, которые позволили проявить свой гнев. Механика чувств в этой ситуации такова: ребенок страдает (не вступает в контакт, не может объяснить, что с ним) → мама снова и снова пытается ему помочь → ее попытки не приносят результата → у мамы накапливается огромное эмоциональное напряжение → напряжение становится невыносимым и происходит гневная разрядка. А вот дальше включаются наши убеждения и начинаются настоящие страдания!
- Убеждение первое «Гневаться нельзя».
Его мы выносим из собственных родительских семей. Если нам в детстве запрещали кричать, злиться, драться, выражать свое недовольство и раздражение, на подсознательном уровне закрепляется жесткий запрет на проявление агрессии. Как только происходит вспышка запретного гнева, наш внутренний родитель тут же наказывает нас огромным труднопереносимым чувством вины.
- Убеждение второе «Хорошая мама никогда не кричит на своего ребенка».
Истоки этого стереотипа лежат в образах хорошего родителя, заключенных в книжках, пособиях для родителей, общественном мнении, фильмах и мультиках. Мама должна быть мягкой, доброй, понимающей, терпеливой. Все эти трогательные песни и стихи о маме и ее ласковых руках, которые поются на утренниках в детском саду, только подпитывают стереотипное восприятие. А ведь любая мама – это живой человек! Она может гневаться, расстраиваться, уставать, в конце концов! Поверьте: все, абсолютно все мамы периодически испытывают приступы гнева в отношении своих детей!
- Убеждение третье «Материнство – это главное дело в жизни женщины!».
В приступе гнева мы горько сожалеем о том, что наш ребенок так ужасно себя ведет, и завидуем подругам, которые не оттирают детские какашки со стен, как мы, а ходят по выставкам и ресторанам, щеголяют в роскошных платьях и могут приходить домой поздно вечером. Поймав себя на этой зависти, мы тут же начинаем себя грызть за то, что захотели «вольницы» и на секунду пожалели о своем материнстве.
Все эти убеждения – предрассудки, которые заставляют нас мучиться чувством вины и думать о себе плохо. Они подрывают нашу уверенность в собственных действиях и крадут счастье материнства. А еще наша вина, раскаяние и угрызения очень тяжело отражаются на детях. Малыши видят и чувствуют, что гневаться – плохо, и что они причинили своим поступком маме большую боль. Получается, что чувством вины, наступающим после вспышки гнева, мы травмируем ребенка больше, чем криком и яростью.
Как быть, когда злость, ярость и гнев так и распирают?
Прямо, откровенно и честно говорите с ребенком о своих переживаниях. Даже если он совсем маленький, он поймет вас. Когда чувствуете бессилие и боль от того, чтобы ваши попытки его убедить или успокоить не приносят результата, садитесь на пол и начинайте плакать. Объясните малышу, что вы плачете от того, что у вас не получается с ним справится, и для вас это очень больно. Если у вас была вспышка гнева, после нее обязательно помиритесь с ребенком. Расскажите, что вы чувствовали, и старайтесь говорить от своего имени и о себе. Избегайте обвинять ребенка в своих страданиях! Страдания – ваши и происходят именно с вами! Ребенок не виноват в том, что вы чувствуете угрызения совести и раскаяние! Используйте технику Я-сообщений для того, чтобы говорить с ребенком о своем эмоциональном состоянии (см. ниже)
И помните – если в семье прямо и открыто говорят о чувствах, эмоциональная сфера ребенка будет намного благополучней, чем в семье с фальшивыми улыбками и скрываемыми друг от друга чувствами.
Я-сообщение
Я-сообщение – это некатегорическое высказывание, сделанное «от себя» и «о себе» без апелляции к логике, авторитетам, к каким-либо общим принципам. Оно начинается со слов: «Я думаю…», «Я чувствую…».
Правильно: Я чувствую себя маленькой беззащитной девочкой, когда ты меня не слушаешься. Мне хочется кричать и плакать.
Не правильно: Ты меня рассердил своим непослушанием, так себя вести нельзя!
Немного о гневе
Согласно теории доктора наук, американского психолога Кэрролла Изарда, наша эмоциональная жизнь состоит из 9 базовых (фундаментальных) эмоций: интереса, радости, удивления, горя, гнева, отвращения, презрения, страха, стыда и вины. Остальные переживания можно определить как сумму базовых эмоций. Близко к гневу находятся такие переживания, как негодование, возмущение, злость. Эволюционно гнев нам необходим для того, чтобы в ситуации опасности мобилизовать силы для атаки или защиты себя. Гнев помогает справиться со страхом, обрести уверенность в себе, разрядить скопившееся напряжение.
Комментарии
Посмотреть комментарии
Комментарии
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации
Источник
Моей дочери скоро год и я ее не люблю, даже больше я ее просто ненавижу, нет у меня к ней положительных эмоций, только сожаление о том что я ее родила, злость и тоска по прошлой жизни. Материнство это не мое, да только поняла я это слишком поздно, уже после родов. Хочу просто лечь закрыть глаза и чтобы все вернулось на 2 года назад, когда я была по настоящему счастлива наедине со своим любимым мужчиной, когда я была довольна каждым прожитым днем, когда жизнь била ключом, когда мои глаза светились от счастья, а в голове била лишь одна мысль “Я люблю тебя жизнь!!!” Это не послеродовая депрессия, это я сама незнаю что, просто наверное такое бывает, когда отсутствует материнский инстинкт. Что делать ума не приложу………P.S. Мне 25 лет, ребенок от мужа, с которым мы живем вместе. ЧФ респект вам и уважуха, какие же вы счастливые!!!!!!!!!!!!!!!
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 12:37
1.
я
[705367228] – 04 апреля 2012, 13:26
а мне дети девочки гораздо больше нравятся чем мальчики… зря вы так… она же маленькая и беззащитная
А как муж реагирует на такое отношение к дочке?
3.
Гость
[3015972334] – 04 апреля 2012, 13:32
4.
Гость
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:34
Alaia
А как муж реагирует на такое отношение к дочке?
5.
mutabar
[52643668] – 04 апреля 2012, 13:35
давай я усыновлю девочку
6.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:35
Гость
идите работать, ребенку няню наймите на полный день, может поможет, если времени с ней меньше проводить будете. Есть интернаты, например.
Вот и я боюсь заводить ребенка, боюсь, что тоже потом пожалею о таком решении, но с другой стороны боюсь лет через 10 пожалеть о том, что не завела. Эххх как тяжело, когда есть выбор
7.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:36
mutabar
давай я усыновлю девочку
9.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:37
я
а мне дети девочки гораздо больше нравятся чем мальчики… зря вы так… она же маленькая и беззащитная
10.
Ну и ну!
[2774326780] – 04 апреля 2012, 13:38
Да, уважаемая… Мне 30, я 5 лет не могу забеременеть, бесплодие лечу. А тут такое… Пойду лучше, а то грубостей наговорю. Простите за резкость и непонимание.
11.
Гость
[3015972334] – 04 апреля 2012, 13:39
Автор
Гостьидите работать, ребенку няню наймите на полный день, может поможет, если времени с ней меньше проводить будете. Есть интернаты, например.
Вот и я боюсь заводить ребенка, боюсь, что тоже потом пожалею о таком решении, но с другой стороны боюсь лет через 10 пожалеть о том, что не завела. Эххх как тяжело, когда есть выбор
4 пост мой.
Если сомневаетесь лучше не заводите, а про выбор это вы зря, вот я залетела и вроде как и думать не пришлось, но теперь я понимаю что аборт в моем случае было бы лучше для всех, в особенности для меня.
12.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:39
Гость
Авторша, не ***, нет у тебя никакого ребенка, и мужа нет, такие злобные дуры всегда одни – и поделом.
Очередная разводка бешеной ЧФ-шницы.
13.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:39
*быть
14.
mutabar
[52643668] – 04 апреля 2012, 13:39
Автор
Такие варианты не рассматриваются. Я же “образцово-показательная” мать, а душа плачет и воет…..
автор, я тоже никогда не хотела рожать. именно РОЖАТЬ. а вчера смотрела “пусть говорят” , там показывали детей-сирот, и там был мальчишка большой, у него немного руки не работают, наверное ЦДТ. но он меня покорил, такое милое дите, покинутое и больное, улыбается такой открытой беззащитной улыбкой… в общем, подумайте, мужики мужиками, а ваша дочь, если любить ее не будете, будет одинокой и несчастной.
16.
Гость
[1859128373] – 04 апреля 2012, 13:41
Автор
ГостьАвторша, не ***, нет у тебя никакого ребенка, и мужа нет, такие злобные дуры всегда одни – и поделом.
Очередная разводка бешеной ЧФ-шницы.
Эххх Гость был ЧФ теперь моя неосуществимая мечта!!!! Можно с мужем жить и без детей, причем намного интересней, разнообразней и счастливей!
17.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:42
Ну и ну!
Да, уважаемая… Мне 30, я 5 лет не могу забеременеть, бесплодие лечу. А тут такое… Пойду лучше, а то грубостей наговорю. Простите за резкость и непонимание.
18.
Гость
[3558421069] – 04 апреля 2012, 13:44
как жаль маленькую девочку(((
19.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:44
Гость
АвторГостьАвторша, не ***, нет у тебя никакого ребенка, и мужа нет, такие злобные дуры всегда одни – и поделом.
Очередная разводка бешеной ЧФ-шницы.
Эххх Гость был ЧФ теперь моя неосуществимая мечта!!!! Можно с мужем жить и без детей, причем намного интересней, разнообразней и счастливей! Покажи фото с ребенком, лица можешь закрыть
20.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:46
Гость
АвторГостьидите работать, ребенку няню наймите на полный день, может поможет, если времени с ней меньше проводить будете. Есть интернаты, например.
Вот и я боюсь заводить ребенка, боюсь, что тоже потом пожалею о таком решении, но с другой стороны боюсь лет через 10 пожалеть о том, что не завела. Эххх как тяжело, когда есть выбор
4 пост мой.
Если сомневаетесь лучше не заводите, а про выбор это вы зря, вот я залетела и вроде как и думать не пришлось, но теперь я понимаю что аборт в моем случае было бы лучше для всех, в особенности для меня.
Но почему зря про выбор, выбор есть всегда, вы же сами про аборт написали. У меня тоже был вариант с залетом, но я выбрала на тот момент аборт
21.
Гость
[1859128373] – 04 апреля 2012, 13:46
Автор
ГостьАвторГостьАвторша, не ***, нет у тебя никакого ребенка, и мужа нет, такие злобные дуры всегда одни – и поделом.
Очередная разводка бешеной ЧФ-шницы.
Эххх Гость был ЧФ теперь моя неосуществимая мечта!!!! Можно с мужем жить и без детей, причем намного интересней, разнообразней и счастливей! Покажи фото с ребенком, лица можешь закрыть
Вы считаете фото – это гарант того, что я не вру? Смешно, право слово. Даже если представить что это все не правда то я вам 1000 фото накачаю с инета и выложу.
22.
Гость
[3372332100] – 04 апреля 2012, 13:46
Гость
Авторша, не ***, нет у тебя никакого ребенка, и мужа нет, такие злобные дуры всегда одни – и поделом. Очередная разводка бешеной ЧФ-шницы.
23.
Ну и ну!
[2774326780] – 04 апреля 2012, 13:47
Автор
Понимаете что русскому хорошо, то немцу смерть. Если вы хотите детей, и не можете забеременеть, то это не значит что все остальные должны точно также их хотеть.
А вообще я бы с радостью поменялась бы с вами местами. Лучше бы я жила полноценной жизнью и скорбела над бесплодием, чем как я сидеть в четырех стенах с ребенком, и тосковать по полноценной жизни, последние пару лет у меня вообще вылетели из жизни, столько упущенных возможностей и потерь…
24.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:47
Угрюмая
автор, я тоже никогда не хотела рожать. именно РОЖАТЬ. а вчера смотрела “пусть говорят” , там показывали детей-сирот, и там был мальчишка большой, у него немного руки не работают, наверное ЦДТ. но он меня покорил, такое милое дите, покинутое и больное, улыбается такой открытой беззащитной улыбкой… в общем, подумайте, мужики мужиками, а ваша дочь, если любить ее не будете, будет одинокой и несчастной.
25.
Вероника
[2120795864] – 04 апреля 2012, 13:48
Детей надо любить. Нелюбимые дети вырастают несчастными. Автор, не обрекайте на это свою дочь. Нанимайте няню, отдавайте ребенка бабушкам, делайте что хотите, только не калечьте психику девочки своей ненавистью к ней.
26.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 13:49
Гость
А вы на листе напишите Вуман ру для гостя 2127346463,
и сфотографируйтесь с этим листом
27.
Гость
[3015972334] – 04 апреля 2012, 13:50
28.
я
[705367228] – 04 апреля 2012, 13:54
Ну и ну!
Я уже нажилась такой жизнью, правда. Достигать мне больше нечего – есть муж, образование, нормальная карьера, хорошее жилье. Все, кроме ребенка. Зачем нужна такая свобода, когда комната со смешными обоями, которая планировалась как детская, пустует…
29.
Гость
[2120795864] – 04 апреля 2012, 13:59
Автор
Лучше бы я жила полноценной жизнью и скорбела над бесплодием, чем как я сидеть в четырех стенах с ребенком, и тосковать по полноценной жизни
30.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 14:03
Гость
Вам уже не раз про няню здесь сказали, почему игнорируете эти советы?
Одна моя знакомая няню взяла прямо со дня приезда домой из роддома. Не кормила, никогда ночью не вставала к ней- только няня. Когда ребенку было 1,5 мес, знакомая с мужем уехали на горнолыжный курорт- вдвоем, конечно. Живут полноценной жизнью, ни в чем не отказывают себе. Ребенком она занимается только тогда, когда сама этого хочет, в остальное время-няни и бабушки. Живите и вы так, а то устроили истерику, как будто во времена Домостроя попали.
31.
Гость
[1124406722] – 04 апреля 2012, 14:03
Вам срочно к психологу надо пока ребенка не загубили! Для крохи нет ничего важней материнской любви! Говорите с мужем, ищите решение проблемы!
32.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 14:04
33.
Гость
[2498230960] – 04 апреля 2012, 14:05
Боюсь оказаться на месте автора, сейчас жду ребенка, беременность не прервала потому, что вроде как “пора рожать”, мне 31. В общем детей не люблю с детства, чужие ничего кроме раздражения не вызывают. С ужасом представляю свою будущую жизнь…
34.
Вероника
[2120795864] – 04 апреля 2012, 14:05
я
И нафига клеить обои, если детей ещё нет?
35.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 14:05
Гость
Вам срочно к психологу надо пока ребенка не загубили! Для крохи нет ничего важней материнской любви! Говорите с мужем, ищите решение проблемы!
36.
Гость
[1124406722] – 04 апреля 2012, 14:05
Автор, а вас ваша мама любит?
37.
Гость
[2498230960] – 04 апреля 2012, 14:07
Блин страшно
38.
Вероника
[2120795864] – 04 апреля 2012, 14:07
Автор
Гость который хотел фото, лови.
https://s019.radikal.ru/i630/1204/25/b8cd6e553801.jpg
39.
Гость
[3015972334] – 04 апреля 2012, 14:07
40.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 14:12
Вероника
АвторГость который хотел фото, лови.
https://s019.radikal.ru/i630/1204/25/b8cd6e553801.jpg
Фотошоп рулит.
41.
гость
[3688441875] – 04 апреля 2012, 14:14
Гость
Авторша, не ***, нет у тебя никакого ребенка, и мужа нет, такие злобные дуры всегда одни – и поделом.
Очередная разводка бешеной ЧФ-шницы.
42.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 14:16
Гость
Автор, а вас ваша мама любит?
43.
гость
[3688441875] – 04 апреля 2012, 14:17
А если не разводка,надеюсь,автор шутит. Если нет-очень жаль ребенка. Надеюсь,с отцом девочке повезло.
44.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 14:18
Гость
Понимаете мои доходы не позволяют нанять няню, тем более постоянно-круглосуточную.
45.
Вероника
[2120795864] – 04 апреля 2012, 14:19
Автор
Я так долго не могла придрочиться чтобы буквы не отсвечивали на фото, а они мне тут о фотошопе
46.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 14:19
гость
А если не разводка,надеюсь,автор шутит. Если нет-очень жаль ребенка. Надеюсь,с отцом девочке повезло.
47.
Гость
[333249626] – 04 апреля 2012, 14:19
положите ребенка в бебибокс
48.
гость
[3688441875] – 04 апреля 2012, 14:20
Гость
Боюсь оказаться на месте автора, сейчас жду ребенка, беременность не прервала потому, что вроде как “пора рожать”, мне 31. В общем детей не люблю с детства, чужие ничего кроме раздражения не вызывают. С ужасом представляю свою будущую жизнь…
49.
Автор
[2905234151] – 04 апреля 2012, 14:21
Вероника
Автор
Я так долго не могла придрочиться чтобы буквы не отсвечивали на фото, а они мне тут о фотошопену так это выглядит, и все. Края листа как обрезанные фотошопом, и непонятно, как лист держится вообще в кадре.
Мне все равно, я не тот гость, который фото просил, я просто мнение свое высказываю про это фото.
Я верю, что у вас есть ребенок и что вы его не любите. Поэтому вам надо свести до минимума общение с ней.
Выходите на работу.
50.
Гость
[198160302] – 04 апреля 2012, 14:21
Гость
Боюсь оказаться на месте автора, сейчас жду ребенка, беременность не прервала потому, что вроде как “пора рожать”, мне 31. В общем детей не люблю с детства, чужие ничего кроме раздражения не вызывают. С ужасом представляю свою будущую жизнь…
Источник
Я не знаю, что мне делать! Дочке скоро 5. Очень активная. Еще в младенчестве я с ней много мучилась, она постоянно кричала, плакала, в своей кроватке вообще не спала, только на руках. Я уже с ума сходила, похудела так, что все удивлялись, не знали чем мне это далось. Подрастать стала, вроде поспокойнее стала. Но по ночам все равно просыпалась по несколько раз, плакала. До сих пор такая картина. Периодически у нее наступали кризисы чтоли, когда она постоянно капризничала, психовала, устраивала истерики прямо посреди улицы, я уже боялась с ней куда-то выходить…Потом вроде более-менее. И вот последнее время около месяца опять, вообще не слушается, все делает наоборот, чем просишь, издевается откровенно. Боюсь лишний раз ей что-то сказать, чуть не по её – скандал, крик, дерется,обзывается. Уважения никакого…я страшно изматываюсь, спать не уложить, такие концерты это просто ужас, доводит меня до того, что поднимаю руку на неё, больше ничего не действует, да и это не помогает, а я потом мучаюсь, что бью ее, кляну себя, плачу в иступлении ночами от бессилия. Ловлю себя на мысли, что не хочу ее видеть, боюсь своего возвращения с работы, даже как-будто с ума схожу – мысли, что не люблю ее, что хотела другого ребенка, а такой мне не нужен..((Что мне делать?! Как быть с ней, с собой?!!!Я больше так не могу!я плохая мать и меня это убивает!
SOS
[2119538872] – 18 ноября 2008, 17:47
1.
Гость
[397226286] – 18 ноября 2008, 18:16
Автор,сочувствую,а не пробовали с ней шодит к психолугу или к психиатору? Ведь ето не нормално,такое поведение ее!
2.
психолог
[1955594444] – 18 ноября 2008, 18:18
Может у нее повышенное внутричерепное давление, иногда такое бывает когда очень возбудимый ребенок и торможение медленное. Иногда такое происходит из-за холодности матери. Обратитесь к специалистам.
3.
Тая
[1497412821] – 18 ноября 2008, 18:20
На внутричерепное давление проверяли? Родовых травм не было? Явно что то ненормально с ребенком, лечить надо, такое поведение ненормально.
4.
Гость
[539916559] – 18 ноября 2008, 18:23
Автор, вам к неврологу детскому, скорее всего, у вашей дочери проблемы с сосудами головного мозга, надо посмотреть кровотоки. я точно не помню, как называются эти исследования, невропатолог вам подскажет. и не думайте, что это стремно – вождить дитя к “таким” врачам, если пренебречь, то и инсульт что такое узнаете((( здоровья вам и терпения!!
5.
LARA
[3339180582] – 18 ноября 2008, 18:30
сочуствую вам Автор…..бывает такое поведение ребёнка вызвано нехваткой внимания, он таким образом обращает на себя ваше внимание, и тут уже неважно положительное оно или негативное, главное что оно есть…подумайте может причина в этом….ещё могу добавить: ╚если не можете изменить ситуацию- измините своё отношение к ней╩, попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны, поставить себя на место ребёнка…ну а уж если ничего не помогает, то конечно же лучше пойти проконсультироваться у хорошего психолога…Терпения вам Автор в этом нелёгком деле-воспитание ребёнка!
6.
Гость
[3662423651] – 18 ноября 2008, 18:31
Ой, да ладно, автор. Вы её не ненавидите, она Вас просто бесит. С кем не бывает.
Автор, ну не все так плохо. Судя по вашему посту, вы работаете, стало быть не целый день ее видите. Это уже хорошо. Кстати, а кто этот несчастный, кто целый день с ребенком? Он еще жив? Или девочка в садик ходит? А как она там себя ведет? Кстати, а вашего мужа она тоже раздражает? Или только все эти капризы исключительно вам предназначены?
Автор, ну не все так плохо. Судя по вашему посту, вы работаете, стало быть не целый день ее видите. Это уже хорошо. Кстати, а кто этот несчастный, кто целый день с ребенком? Он еще жив? Или девочка в садик ходит? А как она там себя ведет? Кстати, а вашего мужа она тоже раздражает? Или только все эти капризы исключительно вам предназначены?
9.
SOS
[2119538872] – 18 ноября 2008, 18:39
10.
SOS
[2119538872] – 18 ноября 2008, 18:43
11.
Вита
[1665779659] – 18 ноября 2008, 18:44
12.
SOS
[2119538872] – 18 ноября 2008, 18:46
В садике, я так понимаю, все в порядке, ведет себя нормально, милый, прекрасный ребенок. Такое поведение со мной в основном только. Причем всегда ластилась ко мне, ходит за мной хвостом, сто раз скажет в час, что любит, а последнее время просто невыносима. Этой ночью после очередного скандала,доведя меня до рукоприкладства, сказала, что меня не любит и никогда болше любить не будет и никогда не простит, я ревела до утра…
13.
Гость
[4236419653] – 18 ноября 2008, 18:49
14.
SOS
[2119538872] – 18 ноября 2008, 18:51
Я всегда читаю ей на ночь, каждый вечер и лежу с ней, пока не заснет. До этого мы жили в однокомнатной квартире, она спала с нами, теперь у нее своя комната, приучаем спать отдельно. Лежу с ней, пока не заснет, потом ухожу, она через каждые 1-2 просыпается, плачет там, я прихожу, она меня гонит в истерике, ухожу – орет, что ей без меня скучно и так по 10 раз, моя психика уже не выдерживает. Я с ней ласкаюсь и телесный контакт у нас постоянно, но после таких ее издевательств, я конечно охладела, очень обижает меня ее поведение…
15.
Гость
[4236419653] – 18 ноября 2008, 18:51
12, автор, это просто кошмар!!! Бросайте ее
16.
Вита
[1665779659] – 18 ноября 2008, 18:52
Для 5 лет богатый лексикон, обычно в этом возрасте дети неосознанно повторяют заученные фразы, а вы автор, как ребенок, чес слово, вы как будто с ней заигрываете и соревнуетесь, в то время когда должна быть четкая позиция и родительский авторитет, есть еще метод у Спока каж. читала, нужно считать, говоришь: сделай то и то, если не делает: я считаю до 3, если не сделаешь будешь наказанна и проговариваете наказание(это должно быть, что-то важное для неё), но это крайний случай и наказания всегда нужно доводить до конца, а не просто говорить.
17.
SOS
[2119538872] – 18 ноября 2008, 18:53
18.
Вита
[1665779659] – 18 ноября 2008, 18:54
Пусть муж встаёт, если она его слушается!
19.
Мурка
[1728996506] – 18 ноября 2008, 18:55
SOS, раз с остальными ведет себя по-другому, то проблема чисто воспитательная. Посоветуйтесь с психологом. Вероятно вы слишком увлеклись методом кнута и ряника. Наверняка, то ругаете ее, а через 5 минут балуете..
20.
Вита
[1665779659] – 18 ноября 2008, 18:56
Если она всю ночь просыпается, это точно что- то не так с отключательной функцией мозга, он не отключается у неё на долго, может лунатизм начаться у моих знакомых так было, нужно срочно показать специалистам, она не виновата, таблетки назначат курсами пить, она спокойней станет.
21.
Ё
[2352258745] – 18 ноября 2008, 18:57
22.
SOS
[2119538872] – 18 ноября 2008, 18:59
муж работает в другом городе, все время в командировках.я с ней одна. вита, спасибо за совет, попробую сегодня все время вечером уделить ей, отложу все дела. а пока я удаляюсь, рабочий день окончен. буду ждать ваших советов, девочки
23.
Гость
[1446500512] – 18 ноября 2008, 19:00
24.
Гость
[2397672014] – 18 ноября 2008, 19:03
Надо проконсультироваться с детским прихиатором. Терпения вам, не корите себя. Дочке попробуйте давать травяные успокоительные чаи с мёдом. Посмотрите, может чуть поможет снять эту гиперактивность.
25.
Мария
[579163172] – 18 ноября 2008, 19:05
Автор, да избалованная она у вас просто. До 10 п. дочитала. Сначала и правда думала, что может со здоровьем у ребенка беда. Со свекровью может себя вести нормально, с вами истерит. Пендаля, в комнате закрыли, наореться, наистериться выйдет. Не обращайте внимания и не вините себя. Если будете носиться вокруг нее и жалеть то годам к 13 она так над вами так издеваться начнет, что повеситесь . Работайте спокойно, вечером час-полтора пообщались и хватит, если ей и час от вас не нужен, хулиганить начинает, значит на фиг.
26.
Vurn
[319758861] – 18 ноября 2008, 19:05
Личное ХО, если откинуть врачей, это обычная, но безумная ошибка матери – ставить ребенка в центр вселенной. Наблюдая многих детей, эта зависимость хорошо заметна со стороны. В тех семьях, где ребенок для матери “все” – дети клинические психи и эгоисты. И наоборот.
27.
Гость
[1446500512] – 18 ноября 2008, 19:06
Автор вы откуда. если из Москвы. порекомендую куда обратиться
28.
Vurn
[319758861] – 18 ноября 2008, 19:09
29.
Иго-го!
[4102261468] – 18 ноября 2008, 19:10
Автор, покажите невропатологу ребенка, только потом можно говорить проблема в воспитании или в здоровье. Еше Вам дам ссилку хттп://адхд-кидс.народ.ру/
30.
Igo-go!
[4102261468] – 18 ноября 2008, 19:10
https://adhd-kids.narod.ru/
31.
Jull
[3543598911] – 18 ноября 2008, 19:14
Ох, автор! Тут без психолога не разрулить. И Вас жаль и девочку, она, по хорошему, тоже не виновата. Так что ищите специалиста хорошего.
32.
Мария
[579163172] – 18 ноября 2008, 19:14
Я крестная мама сына своей подруги. Он у нее все детство был такой же бешенный, как и ваша. Спать не уложить, не слушается, все бьет, крушит, ломает. Иногда она его мне “подкидывала” на день. Так вот у меня он был шелковый. Ел то, что дают, спал, когда укладывают. Подруга говорила, что он просто тебя боится. Может и боялся, не знаю, но когда в 15 он влюбился, мне первой об этом рассказал, всем всегда делился со мной, советовался, мать обижалась. Сейчас взрослый парень, уже отдельно от родителей живет. Так вот меня навещает чаще, чем мать родную. Это я к тому, что с некоторыми детьми надо строго и по делу. Уважать начинают.
33.
Гость
[1446500512] – 18 ноября 2008, 19:14
думаю с ребенком все нормально в плане неврологии, я со своим ходила по такой же причине, врач мне говорит (у нее вел себя адекватно) просто избалован, видите он же понимает как себя надо вести, были бы проблемы со здоровьем, то он везде бы вел себя одинаково, здесь дело в воспитании
34.
Из личного опыта
[1618481827] – 18 ноября 2008, 19:17
Я прошла через это, читаю и, как обо мне написано. Внутричерепное давление, скорее всего, ни при чем, так как ее истерики избирательны!!! Мы это с дочерью переросли, мысли посещали те же, что и Вас. Она выбрала Вас своей жертвой, подумайте, почему! В моем случае причиной такого поведения был развод, дочка вела себя так, что даже попереживать по мужу не пришлось, после 2 лет издевательств с ее стороны посетили детского психотерапевта-особо ничем не помог, подтвердил, что НЕ психопатия.Было ощущение, что ребенок меня ненавидит, хотя я считаю себя супер-мамой, извините за нескромность. Ситуацию изменила длительная разлука, Поверьте, что это единственный действенный способ, совет уйти с работы и быть больше с ребенком-не Ваш случай, слишком все запущено, ей нужно соскучиться за Вами, успокоиться, сменить обстановку, забыть о том, что мама может ударить и тд, почти, как начать с нового листа. Отселите ее к бабушкам-дедушкам и НИКАКОГО контакта, хотя бы месяц, только редкое общение в телефонном режиме. Поверьте, ситуацию можно и нужно изменить, у меня было все намного хуже. Удачи Вам, не отчаивайтесь, все пройдет!
35.
Vurn
[319758861] – 18 ноября 2008, 19:17
32. Во! Именно то, что я хотел своей мыслью довести.
36.
Гость
[1446500512] – 18 ноября 2008, 19:19
а уж воспитывают все по разному, от уровня интеллекта зависит, но главное что, нет плохих детей, есть плохие родители
37.
Vurn
[319758861] – 18 ноября 2008, 19:20
Автор, обратите внимание на пост 32. Мария четко донесла правила отношений ее и ребенка подруги, ребенок знал, что эти правила нарушать нельзя и не получится даже в принципе, поэтому не “бурогозил”. А четкая дистанция в отношениях Марии и ребенка привела к тому, что он Марию рассматривал как более адекватного человека, нежели свою личную мать. Ну и итог отношений тоже закономерен.
38.
Гость
[2738080313] – 18 ноября 2008, 19:20
Пороть их надо,как когда-то на Руси,а то сядут на шею и ноги свесят.
39.
котик
[3623602473] – 18 ноября 2008, 19:22
40.
Гость
[1446500512] – 18 ноября 2008, 19:24
не всегда это помогает, если бы все было так просто, не было бы так много злобных старушек и стариков, которых ненавидят дети и лишний раз не придут, (утрирую , но в моем доме таких большинство)
41.
Гость
[1446500512] – 18 ноября 2008, 19:28
да любить их надо . мать честная, чтоб чувствовал ребенок всей душой, каждой клеточкой, на себя смотреть надо, и с себя начинать, по своей матери смею делать такие выводы, да и со своим ребенком чем я спокойнее тем и ребенок, с себя начинайте, а то сразу пороть, а потом одинокая жизнь, ой ребенок меня не понимает, думайте как наладить отношения,
42.
Просто Мария
[2759271592] – 18 ноября 2008, 19:41
Присоединяюсь к 25 18.11.2008 19:05:18 | Мария [1096332319] .
43.
Мария
[1425974912] – 18 ноября 2008, 19:55
Автор, моя становится такая когда много мультиков смотрит, это я уже заметила и просмотр мультиков сократила. И вообще бывают просто дети такие активные, запишите ее в какие-нибудь танцы или гимнастику чтобы энергия направлялась в нужное русло.
44.
Лера
[2088078682] – 18 ноября 2008, 19:56
был давно по телевизору цикл передач зарубежных про супернянь. Там как раз таких детей неуправляемых показывали. Если дело не в медицинских отклонениях, то это просто бзики, которым нужно спокойно и твердо противостоять.
45.
Мария
[1425974912] – 18 ноября 2008, 19:56
Черт, одни Марии.
46.
SOS
[278412927] – 18 ноября 2008, 20:13
47.
SOS
[278412927] – 18 ноября 2008, 20:15
Vurn, Вы такие страшные вещи говорите, не хочу я думать, что я совсем бессильна и бестолкова в воспитании, хочется верить, что это временные трудности, но помощь мне нужна, поэтому и пришла сюда за советом.
48.
Тоска
[909593804] – 18 ноября 2008, 20:30
У меня все тоже самое только ребенку 3 года. Я не знаю что делать, стала уже сама психопатко и еще дома сижу с ней круглосуточно. В садик отдать не получается. Иногда хочется просто уйти куда глаза глядят. И соседи докапываются, что она все время орет. Истерика за истерикой. Сил больше нет. И тоже только со мной так ведет себя.
49.
SOS
[278412927] – 18 ноября 2008, 20:31
я тоже надеюсь, что это не психиатрическая проблема, а воспитательная. бабка с дедом мои ее по японской системе пытаются воспитывать, когда ребенку ничего не запрещают. я такого не понимаю. она раньше часто болела и много времени проводила у них. в этом причина возможно. а вот как быть с ней строгой и настаивать на своем, если она от психов на изнанку выворачивается, орет в ночи, как будто ее режут. соседи наверное думают, что я ее убиваю. я конечно, стараюсь стоять на своем, будешь спать в своей комнате! но думаю, ко мне скоро полиция приедет однажды ночью))
50.
Гость
[2528594190] – 18 ноября 2008, 20:32
У моей подруги такая же проблема с ребенком была, был прямо невыносим в возрасте от 3-х до 8 лет примерно, я старалась к ним не ходить и в гости не приглашать, на этого маленького монстра ничего не действовало, он мог взять швабру и ударить мать сзади по голове. Сейчас ему 12 лет, вредненький слегка, в меру, но по сравнению с тем , что было , просто ангел. Так что , Автор, возможно , постарше станет ” само пройдет” , возможно!
Источник