Нейройога воспитание и развитие ребенка с пользой для здоровья

Нейройога воспитание и развитие ребенка с пользой для здоровья thumbnail

О книге “Кто он…” Спасибо! Любой родитель, точно следуя инструкции, сможет самостоятельно очень-очень многое узнать о своем ребенке: характер, особенности мышления, склонности, способности, лидерские качества и многое другое. А главное: в какой профессиональной сфере он будет наиболее успешен!

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где можно купить книгу “Нейройога” в Москве? В Интернете ее публикацию я не нашла.

Елена, я Вам книгу послала по электронной почте, если это было Ваше письмо.

Мои приветствия! Скажите, пожалуйста, как можно прочитать Ваши книги? Очень заинтересовала методика открытия собственного ребёнка (прежде всего для себя самой))). Спасибо!

Приветствую всех мамочек! Я, Кузнеченкова Светлана Олеговна, являюсь детским нейропсихологом, автором книг “Нейройога. Воспитание и развитие ребенка с пользой для здоровья” и “Полезные сказки и упражнения для родителей” (изд-во Речь, 2010), а также методичек “Ребенок. Инструкция по применению”, “Кто он – ваш ребенок: хирург, художник или… президент?” и ряда других. Хотелось бы поделиться с родителями разработанными мною, исходя из собственного практического опыта и, а так же в результате изучения различных источников. Сегодня: нормативы развития от 0 до 12 месяцев. Уверена, что нормативы будут полезны любой мамочке!

А здесь текстовые комментарии к таблицам Нейропсихофизиологические нормативы развития ребенка от 0 до 12 месяцев.

Нейропсихофизиологические нормативы развития ребенка от 1 до 2 лет в таблицах.

Комментарии к таблицам Нейропсихофизиологические нормативы развития ребенка от 1 до 2 лет

Светлана, здравствуйте! Никак не могу купить вашу книгу “Нейройога”. Можно её у вас заказать? Спасибо!

Наталья, Могу Вам ее послать в электронном виде, если хотите.

Светлана, здравствуйте! Вчера купила Вашу книгу. Прочитала от корки до корки. Замечательно. Хочу использовать ее в работе. Я психолог. Могу ли я вести такие занятия без Вашего сертификата?

Ирина, спасибо за интерес к моей системе Нейройога. Занятия, действительно, получаются очень полезные и веселые, но только при условии использования аудио-видеосопровождения и изучения моего Мастер-класса (видеокурс). Книга написана давно, в занятиях многое изменилось (в лучшую сторону). Стоимость всех материалов (30 Комплексов Нейройоги + Мастер-класс видео + сказко-терапия Колобок-Нейройог и др.) 5500. В стоимость входит также СЕРТИФИКАТ на проведение занятий по авторской системе.

Здравствуйте, Светлана! я педагог-психолог в детском саду. Заинтересовала ваша программа. Вижу, вы некоторым выслали в электронном виде книгу “Нейройога”. Я тоже хочу с ней ознакомится для начала.
Вышлите мне тоже, пожалуйста. Мой электронный адрес: svetlaya8707@mail.ru

Светлана, Спасибо за интерес к моей системе Нейройога! Всегда рада поделиться! Чтобы полноценно проводить занятия – желательно приобрести вссе материалы, включая обучающее видео Мастер-класса и аудио-видеосопровождение к занятиям. Книгу отправила.

Настя, Спасибо за интерес к моей системе! Книгу отправила.

Светлана, здравствуйте! Заинтересовала Ваша книга. Где можно с ней ознакомиться?

Доброго времени суток. Светлана, можно ли будет ожидать переиздания вашей книги “Нейройога”. Второй год просматриваю сайты интернет-магазинов, и всё безрезультатно(.

Источник

Отличная книга. Я прочитала ее не один раз. Автор даёт очень много разумных советов, именно таких советов которых не хватает в воспитании детей, особенно молодым родителям. Рекомендую эту книгу тем родителям, кто действительно хочет развивать не только интеллектуальные способности своего ребёнка , но и ребёнка в целом, а не удовлетворять свои амбиции таская ребёнка по разным развивающим центрам.

Книга написана доступным языком, но очень много критики в адрес других направлений. Не могу сказать, что автор, претендуя на авторство новой методики, таковой является. Практически все упражнения взяты из кинесиологического направления американцев (“Гимнастика мозга”) Ханнофордов….Но так как самой книги этих авторов нет в продаже, эта книга является вполне достойной заменой.

Чуть меньше половины книги (ее 2-я часть) занимают описания упражнений. Встречаются неплохие.

Первая часть книги перегружена авторской критикой популярных систем воспитания и развития детей, в т.ч. методики Зайцева, японской системы воспитания, да и раннего развития в целом (банальное: “не лишайте ребенка детства”). Плюс пережевываются общеизвестные истины из разряда режим дня, поощрение, наказание.

Неубедительно как-то все это, очень субъективно!!

Покупала кота в мешке, уж очень заманчивой казалась обложка. Пролистала скорочтением и закинула подальше… Деньги на ветер! 🙁

Книга в мягком клееном переплете, бумага не самого высокого качества, состоит из двух частей. Во второй части много черно-белых фото, тоже не самого высокого качества (связано с качеством бумаги), но вполне понятные, т.е. своей основной цели отвечающие.
В первой части – советы родителям, как определить некоторые особенности своих детей (ведущие глаз ухо, руку, ногу), которые определяют и отдельные черты их характера (склонность к лидерству, агрессивность, уверенность в себе и т.д.), и особенности обучения (легкость или сложность усвоения учебного материала, возможные проблемы и трудности в учебе, предпочтительные или наоборот неэффективные способы обучения – скажем, использовать ли кубики Зайцева и т.д.) и даже предпочтения в выборе будущей профессии. В этой же части книги – размышления о раннем развитии, о выборе школы, о подготовке к школе и начальных шагах в ней. А еще – об основных ошибках в воспитании детей, о режиме дня, о наказании и поощрении детей, об особых детях…
Словом, о многом важном, хоть и понемногу, но все существенно, “по делу”. Могу сказать, что прочитав до этого много разных материалов по воспитанию и развитию детей, я и в этой книге нашла для себя полезное новое. Хочу только уточнить, что о полной нейродиагностике в этой книге речь не идет, это возможно лишь в условиях специализированного центра, ведущим специалистом которого и является автор книги.
Вторая часть книги чисто практическая – описание ноу-хау автора – комплексов нейройоги, каждый из которых включает в себя многое: – простые растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики, – массажи, – глазодвигательные и артикуляционные упражнения, – упражнения на развитие мелкой и общей моторики, – сложные растяжки, – функциональные упражнения, – скороговорки, – дыхательные упражнения и релаксацию. Каждый из видов упражнений имеет определенный эффект – развивает ту или иную область мозга, усиливает ту или иную часть тела, координирует определенные действия и т.п. В начале каждого комплекса – сюжетная история, которая превращает занятия в увлекательную игру ребенка и взрослого. В целом эти занятия призваны способствовать гармоничному развитию ребенка, улучшению процессов нервной деятельности, повышению умственных способностей. Подходят для занятий с одним или группой детей от трех лет.
Прочитанное звучит убедительно и выглядит не слишком сложно, нужна только решимость начать занятия и стойкость не бросить (автор рекомендует ежедневные занятия), но это уже зависит от нас, родителей…
Общий вывод – полезная книга, рекомендую, и соотношение цена – качество приемлемое.

Читайте также:  Помогать ребенку в развитие речи

Источник

Автор системы Нейройога – Светлана Олеговна КУЗНЕЧЕНКОВА, психолог, детский нейропсихолог, автор книги «Нейройога. Воспитание и развитие ребенка с пользой для здоровья».
Показать полностью…

ВСЯ  НЕЙРОЙОГА  ОТ  АВТОРА теперь на сайте: https://zverideti.ru/yunyj-veterinar/
Вниманию родителей и всех детских специалистов, заинтересованных в использовании коррекционно-развивающих занятий по системе Нейройога! Теперь вы можете освоить систему Нейройога самостоятельно, без участия в Мастер-классе. Закажите полный комплект всех необходимых обучающих и рабочих материалов всего за 5500 рублей. Сейчас вы можете получить все материалы сразу, не дожидаясь бандероли. Сообщив об оплате – вы получаете доступ к Яндекс-Диску автора, где и получите все материалы.
 В комплект входят:

1. Методические материалы – подбробное описание всех 20 Комплексов (сказочный сюжет, порядок проведения, описание каждого упражнения и его эффективности).

2. Аудио-видеосопровождение ко всем 20 комплексам: звуки и слайды к каждому комплексу, по каждому упражнению.

3. Нейройога от автора – видеокурс – все 20 Комплексов в исполнении автора.

4. БОНУС: Методические материалы “Колобок-Нейройог” – описание арт-терапевтических упражнений (в т.ч. используемых сказок и материалов для поделок) – важное дополнение к упражнениям системы Нейройога.

5. БОНУС: Презентация системы Нейройога.

6. БОНУС: 7мдополнительных новых Комплексов системы Нейройога: текст + аудио-видеосопровождение.

7. Каждому, кто приобретет данный комплект, будет выдан Сертификат за подписью и печатью автора на право проведения развивающих занятий для детей.

Свяжитесь с автором: 8-901-307-04-96, напишите в личку или по эл.почте: redmaxaon@yandex.ru

Форма оплаты: в любом отделении банка по платежной системе Мигом, Контакт, Вестерн Юнион; в Сбербанке – система Колибри и т.д.. Также можно оплатить напрямую – на карту Сбербанка. № карты – уточняйте у автора!

СПРАВОЧНО: первоначальная стоимость освоения системе Нейройога: Мастер-класс 12000=00 + аудио-видеосопровождение – 30000=00. Теперь Нейройога стала доступна всем: и родителям, и детским специалистам! Самая полезная и эффективная система коррекции и развития детей должна применяться повсеместно. Так считает Кузнеченкова Светлана Олеговна – единственный обладатель авторских прав на систему Нейройога.

Так же автор предлагает приобрести полный комплект методических материалов по авторской экспресс-диагностике “Кто он – ваш ребенок: хирург, художник или… президент?” В комплект входят:

1. Методическое пособие “Кто он – ваш ребенок…” с подробным описанием 14 нейропсихологических типов.

2. Методическое пособие “Оценка нейропсихологического статуса ребенка. Экспресс-диагностика по авторской методике” с программой подсчета результатов, тестовыми материалами и бланками на диске.

3. Методическое пособие “Ребенок. Инструкция по применению. Нейропсихофизиологические нормативы развития ребенка от 0 до 7 лет” – все о развитии ребенка понедельно, помесячно в таблицах (моторика, речь, память, интеллект, восприятие).

Читайте также:  Все о развитие ребенка с 1года до 2лет

4. Методическое пособие “Нормативы развития ребенка от 0 до 7 лет” – комментарии к нормативам.

5. Сертификат от автора на право проведения диагностики.

Стоимость методических материалов к самой точной и подробной диагностике ребенка (и взрослого!) – 3000.

Источник

Здравия вам, мои читатели! Начиная с этого дня. я начну давать определенные комплексы упражнений. И периодически буду писать теоретические статьи. На сегодня первое занятие из первого комплекса. Занимайтесь вместе с детьми с удовольствием и совершенно бесплатно.

Для занятия необходима удобная одежда, спортивные брюки или шорты, легкая не стесняющая движения футболка или майка, и либо босиком, либо в носочках. А так же нужна музыка. Я для своих занятий скачала в вк несколько медитативных мелодий с включением звуков природы. По возможности йогой лучше заниматься на специальном коврике, но если у вас его нет, то вполне сгодиться и домашний напольный ковер. Главное, чтобы коврик под вами не скользил! Ну что ж..приступим. Этот комплекс рассчитан на возраст 4-6 лет. Но вы можете и в других возрастных категориях его проводить, Если вашему ребенку 3 года, помогайте ему выполнять некоторые упражнения. Для детей по старше можно добавить несколько более сложных упражнений.

Не забываем доброе настроение и улыбки. Для начала встанем друг перед другом и поприветствуем друг друга. Для этого сложите ладони перед собой и прижмите их к груди. Спина ровная, плечи расправлены. Поздоровайтесь и слегка совершите наклон друг ко другу. Это называется намасте.

Теперь вы поприветствовали друг друга и запустили положительный настрой.

Приступим к упражнениям… Сначала легкая разминка:

Садимся в позу лотоса, т.е. складываем ноги крестообразно. колени смотрят в разные стороны. Спина должна быть ровной, руки свободно лежат на коленях. Закроем глаза и поиграем в часики. Мочкой уха постараемся дотянуться до плеча. Сначала в одну сторону наклоняем голову, затем во вторую. Не забывайте, что для детей подобные занятия проводятся играя, поэтому приговариваем “тик-так, тик-так” Следите, чтобы плечи оставались неподвижными! В каждую сторону минимум 7 движений. А потом наши часики начинают “бить” и “говорят: бом-бом” с этими словами голова опускается сначала вперед так, чтобы подбородок коснулся до верхней части грудной клетки, затем назад так. чтобы затылок коснулся спины. Внимание! Детям до 2 лет это упражнение делать категорически нельзя! Детям старше 2 лет упражнение делать очень плавно под чутким руководством инструктора, либо родителя, либо лица его замещающего! Теперь подготовим наши глазки: опускаем глаза вниз, поднимаем вверх. смотрим в левый верхний угол. затем в нижний левый угол. – Это зрительная гимнастика. Ее нельзя выполнять при любом косоглазии!

Далее по задумке вместе с ребенком отправляемся в путешествие. В волшебную страну, чудесный лес, джунгли или еще куда-то, все зависит от того,как пазы, или асаны вы выберете для занятия.

В данном случае мы полетим в волшебную страну на самолете. Ноги в том же положении остаются, и готовимся к “полету”. Сначала надо проверить хорошо ли работают пальчики. Для этого соединяем большой палец одной руки по очереди с остальными пальцами. Сначала делаем так на одной руке, затем на второй, а потом на обоих руках одновременно. Обычно детям требуется помощь взрослого. Не торопите ребенка! Это упражнение из разряда тех самых, которые развивают межполушарные взаимодействия. И оно хоть и кажется простым, весьма трудно дается некоторым деткам. Помогите вашему малышу освоить эту игру. Продолжаем..и вот когда наши пальчики готовы, приготовим крылья нашего “самолета” – в данном случае расправляем руки в разные стороны прямые, и держим на уровне плеч. Ну вот “самолет” и готов к полету! И полетели! – касаемся пальцами одной руки пола, затем другой. Наклоны производим только в боках! Спину держим прямой. Руки остаются напряженными и прямыми. Очень часто дети при выполнении этого упражнения сгибаются в спине и подаются вперед. Следите за правильностью выполнения упражнения. Для это упражнения нет ограничений.

Ну вот мы и прилетели в нашу чудесную страну! Давайте оглядимся по сторонам: и кого же мы видим? К нам прилетела красивая бабочка. Делаем упражнение “бабочка” – положение сидя то же. Стопы ног сложить вместе, колени смотрят в разные стороны. Руками стопы держим, прижимая друг ко другу. И начинаем махать сложенными ногами, на подобие крыльев бабочки. Стараемся максимально опускать ноги ближе к полу, увеличивая амплитуду постепенно.

Дальше на полянку, где мы отдыхаем после перелета, пришла кошка. Кошка бывает очень доброй, а бывает и очень сердитой! Выполняем упражнение кошка. Встаем на четвереньки. Ладони упираются в пол. Руки прямые. Кошка рассердилась и выгнула спину дугой вверх. В этом упражнении выгибаем спину вверх дугой и голову опускаем вниз. Задержитесь в этом положении на 5-7 секунд. Потом погладьте ребенка по спине и скажите, что кошка стала доброй. Теперь прогибаем спину и голову поднимает вверх. В этом положении так же задержаться на 5-7 секунд. Повторяем упражнение несколько раз.

Читайте также:  Центр развития ребенка бровары

А теперь к нам пришел медведь! Косолапый и большой. Встаем на ноги и начинаем ходить, сначала на внешней стороне стопы, затем на внутренней. При этом руки ставим на пояс и изображаем походку в “развалочку”.

Не забывайте хвалить ребенка, и поддерживать положительный настрой. Положение – стоя. Ноги расставляем не широко. Руки опущены вниз, раскрываем ладони. Разводим руки в стороны, ладонями вверх. описываем полукруг. В итоге соединяя руки в ладонях над головой. Важно: спина должна быть ровной! Когда ладони соединились как будто потянитесь, так и говорим: “потянемся к солнышку! и будем расти высокие, крепкие. здоровые!” Пусть ваш ребенок потянется и встанет на носочки. Не забывайте улыбаться!

Теперь к нам прибежал маленький зайчик. Это упражнение следует выполнять так: садимся на колени, попу опускаем на пятки. Наклоняемся вперед и максимально стараемся лечь на пол. Руки прямые вытягиваем вдоль пола “как уши зайца”. плотно прижимая прямые руки к голове. Лоб положить на пол. Внимание! Это упражнение ни в коем случае нельзя выполнять беременной женщине!!! Задержитесь в этом положении на 1-2 минуты.

Далее укладываемся на живот, опираемся на локти приподнимая спину. в руках не большой мячик и играем в слова, любая игра на развитие словарного запаса. Я очень часто играю с детьми по буквам алфавита. Например, сегодня все слова,какие можете вспомнить на букву “А”. Не забывайте объяснять ребенку не понятные или новые для него слова, следите, чтобы ребенок выговаривал слова четко! Играем так: вы держите мяч и кидаете его ребенку, ребенок лежа должен двумя руками мяч поймать и двумя руками, отрывая оба локтя от пола бросить мяч вам обратно, при этом назвав слово. Так же можно играть в “съедобное – не съедобное”, “летает-не летает”, “живое – не живое” – игр превеликое множество! Такие игры обычно с детьми проходят на “ура”, дети любят учиться всему новому, они любознательны! Важно! Следите, чтобы ребенок отрывал обе руки от пола, так мышцы спины не будут перекашиваться!

Ну что же, вот и пора собираться в обратный путь! Пора собирать чемодан! Это упражнение выполняется так: ложимся на пол на спину, руки заводим за голову. и максимально тянемся руками и ногами, вытягивая позвоночник, как бы открываем большой большой чемодан, а потом закрываем чемодан – на этом моменте нужно сесть и кончиками пальцев рук взяться за кончики пальцы ног – как бы закрыли чемодан. Посидеть в такой позе несколько секунд и повторить несколько раз.

Замечательно! Отправляемся в обратную дорогу, но добираться мы будем на волшебном ковре самолете. Ложимся на пол, руки и ноги расслабленны. Мы закрываем глаза и начинаем подниматься на нашем ковре, мы летим над высокими горами, над звонкими речками, на шумящими лесами…. и вы придумываете сами своего рода медитацию для расслабления. После завершения этого этапа – мы приземляемся, и вот мы уже прилетели, теперь открываем глаза, и поворачиваемся на бок. из положения на боку – садимся, а потом встаем. Снова сложим руки в намасте. Поблагодарим друг друга за занятие. И до новых встреч!

Для первого занятия этого достаточно. Не забывайте про приятную расслабляющую музыку. Помните, что занятия йогой не подразумевают слишком активные или силовые игры. В первую очередь эти занятия направлены на обретение внутренней гармонии, расслабления и тренировки мышц. А так же подобные занятия очень благотворно сказываются на нервной системе как детей, так и взрослых.

Лично сама,когда провожу занятия по нейройоге – я нереально отдыхаю и в прямом смысле слова восстанавливаюсь от всей нагрузки.

На сегодня все, впереди много всего инетересного, множество различных асан, и упражнений! Занимайтесь своими детьми, занимайтесь вместе с детьми и будьте здравы вы и ваши дети!

Ставьте лайки. пишите комментарии, задавайте свои вопросы, подписывайтесь на мой канал.

Благодарю за внимание! Всем пока…

Источник