Надежда центр развития ребенка

- Автор: krom
- Published in Общая категория
Hits: 15967
Печать ,
Электронная почта
Наш лицей работает в образовательном пространстве Москвы с 1992 года. «Надежду» отличает особая
атмосфера добра, взаимопонимания и сотрудничества взрослых и детей. Лицей «Надежда» реализует основные
общеобразовательные программы дошкольного, начального общего образования, основного общего образования и
дополнительного образования.
Образовательный процесс и работа всего педагогического коллектива направлены на воспитание социально
ответственных и интеллектуально развитых учеников, готовых уверенно идти к намеченным целям. Этого
удается добиваться благодаря успешному сочетанию лучших практик прошлого и прогрессивных методик
настоящего.
Общая информация о школе:
- Школа работает по пятидневной системе, занятие проводятся в одну смену.
- Классы формируются из малого количества учеников.
- Педагогический коллектив состоит из опытных учителей с большим стажем работы в системе
образования, многие имеют профессиональные награды. - Наряду с очной формой образования, предусмотрена очно-заочная, заочная с применением
дистанционных технологий, а также семейная форма обучения и самообразования (10-11 классы). - Предусмотрено разностороннее развитие детей – в школе работают музыкальные, творческие,
интеллектуальные и спортивные кружки и секции. - Для учащихся организовано сбалансированное 4-разовое питание.
- В школе работает психолог, есть медицинский кабинет.
- Лицей сотрудничает с ведущими московскими ВУЗами.
- Предусмотрена дошкольная подготовка будущих первоклассников.
- На территории лицея работает круглосуточная охрана.
В частной школе «Надежда» созданы все условия для успешного обучения и творческого развития»!
Школа “Надежда” – это качественное
образование европейского уровня!
Миссия школы – создать оптимальные условия для развития и обучения разных категорий учащихся на
всех этапах школьного детства через активные формы урочной и внеурочной деятельности.
В своей
работе мы используем современные образовательные технологии, инновационные методики и индивидуальный
подход к каждому ребенку.
Международный проект «Школа, где
процветает грамотность»
Частная школа-детский сад “Надежда” – это школа, где процветает грамотность.
Одной из
основных задач мы видим продвижение детского чтения как важнейшего инструмента уховно-нравственного,
интеллектуального, эстетического развития и воспитания, как эффективного средства сохранения и
укрепления духовного, психического, интеллектуального здоровья нации.
Школа «Надежда» – участник
Международной образовательной программы Cambridge English
В декабре 2011 года школа подписала Меморандум с представительством экзаменационного департамента
Кембриджского университета (Cambridge ESOL) об участии в Международной образовательной программе
Cambridge English. С 2012 года более 100 учащихся прошли интенсивную подготовку и успешно сдали экзамены
на владение английским языком.
В подтверждение своего уровня учащиеся получили сертификаты
Кембриджского университета.
Дистанционное обучение в ЧОУ “Лицей
“Надежда”
В ЧОУ «Лицей «Надежда» реализуется заочная форма обучения с применением дистанционных
образовательных
технологий.
Наша программа дистанционного обучения позволит получить образование международного уровня вне
зависимости от места проживания с учетом индивидуальных потребностей ребёнка.
Формат обучения
предполагает использования современных программ и различных способов обмена данными, которые
позволят максимально эффективно взаимодействовать школьнику с учителями.
Мы заботимся о том, чтобы Ваш ребенок развивался
гармонично!
Эстетическо-нравственное направление:
✔ Вокальная
студия
✔ Собственная Рок-группа
✔ Студия дизайна
✔ Театральная студия
✔
Робототехника
Спортивное
направление:
✔ Футбольный клуб
✔ Шахматный клуб
✔ Самбо
✔
Гольф
Танцевальное
направление:
✔ Хип-хоп
✔ Бальные танцы
✔ Современные танцы
Источник
Руководитель: Штейнберг Ефим Борисович.
Возраст обучающихся: 10-18 лет.
Сайт коллектива: https://www.otryad-nadezhda.ru/.
Педагоги:
Белкин Андрей Александрович
Павлова Ольга Николаевна
Коминов Александр Петрович
Белкина Оксана Александровна
Александрова Ольга Владимировна
Калинина Татьяна Тимофеевна
Бодрова Елена Адреевна
Содержание занятий:
– Комплексная программа социализации и развития личности подростков;
– Освоение навыков техники речи, основ сценического движения, поведения в экстремальной ситуации, организаторских навыков;
– Организация и проведение массовых мероприятий социальной значимости, культурно-досугового назначения;
– Лагерные сборы в период зимних и летних каникул;
– Гастрольные поездки по регионам России.
Расписание учебных занятий на 1-е полугодие 2019-2020 учебного года
Наименование коллектива | Ф.И.О. педагога | Место занятий | № гр | Дни и часы учебных занятий | |||||||||
Пон. | Втор. | Сред | Четв. | Пятн | Суб. | Воск. | |||||||
Клуб самодеятельной песни «Надежда»1 | Матюшин Д.А. | 231, 229(вск) | 1 | Вых. | 12-13 | ||||||||
Клуб самодеятельной песни «Надежда»2 | Матюшин Д.А. | 231, 229 (вск) | 2 | Вых. | 13-15 | ||||||||
Анс | 18-20 | Вых. | |||||||||||
3 | Вых. | 15-17 | |||||||||||
Анс. | 18-20 | Вых. | |||||||||||
Клуб самодеятельной песни «Надежда»3 | Матюшин Д.А. | 231 | 4 | 15-18 | Вых. | ||||||||
5 | Вых. | 17-20 | |||||||||||
6 | 16-19 | Вых. | |||||||||||
Клуб самодеятельной песни «Надежда» | Матюшин Д.А. | 231 | 1-3 | 16-20 | |||||||||
Отряд «Надежда» Танцевальная группа | Павлова О.Н. | 105, 229 | 1 | 17-18 | Вых. | 10-11 | |||||||
2 | 17-18 | Вых. | 13-14 | ||||||||||
Реп-пост., Конц. | 18-19 | Вых. | 12-13 | ||||||||||
3 | 18-19 | Вых. | 11-12 | ||||||||||
Реп-пост., Конц. | 18-19 | Вых. | 12-13 | ||||||||||
4 | 19-20 | Вых. | 15-16 | ||||||||||
Реп-пост., Конц. | 19-20 | Вых. | 14-15 | ||||||||||
Отряд «Надежда» Спортивная группа | Белкин А.А. | с/зал | 1 | 16.30-18.00 | 16.30-18.00 | Вых. | |||||||
2 | 18.00-19.30 | 18.00-19.30 | Вых. | 10-12 | |||||||||
3 | 19.30-21.00 | 19.30-21.00 | Вых. | 10-12 | |||||||||
Отряд «Надежда» Группа плавания | Абертасов А.С. | Бассейн | 1 | 17-18 | |||||||||
2 | 18-19 | ||||||||||||
Разновозрастный отряд «Надежда» «Часы ученичества»: | |||||||||||||
Наименование коллектива | Ф.И.О. педагога | Место занятий | № гр | Дни и часы учебных занятий | |||||||||
Пон. | Втор. | Сред | Четв. | Пятн | Суб. | Воск. | |||||||
«Техника речи» | Штейнберг Е.Б. | 233 а | 1 | 17-19 | |||||||||
«Основы культуры сценического движения» | Павлова О.Н. | 229 | 2 | 17-19 | |||||||||
«Тренинг групповой сплоченности» | Белкина О.А. | 3 | 17-19 | ||||||||||
«Я» в экстремальной ситуации» | Белкин А.А. | тр.зал | 4 | 17-19 | |||||||||
«Медиа-информационные технологии» | Коминов А.П. | 233 | 5 | 17-19 | |||||||||
«Основы организаторской деятельности» | Штейнберг Е.Б. | 233 | 1-5 | 19-20 |
История коллектива:
Руководитель – Штейнберг Ефим Борисович. Кандидат педагогических наук, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почётный работник сферы молодёжной политики РФ.
Отряд «Надежда» существует с октября 1960 года и 30 лет действовал как пионерский штаб Куйбышевского района города Москвы. С 1990 года коллектив живет и действует как разновозрастной отряд «Надежда», входящий в СПО ФДО. Ежегодно в составе отряда бывает более 100 мальчишек и девчонок с 12 до 18 лет.
Главные ценности «Надежды»:
– Человек с его интересами, мыслями и заботами;
– родное Отечество;
– окружающая природа и Мир на Земле.
Цель отряда: помочь каждому члену отряда обрести:
– основу для самоуважения и уважения окружающих его людей;
– опыт содержательного и полезного общения с окружающими;
– сообща приносить пользу и радость людям.
Отряд «Надежда»:
– помогает в жизни одиноким и пожилым людям и детям-инвалидам;
– организует творческие встречи с ребятами школ-интернатов, детских домов; выступает с благотворительными концертами в детских колониях, в госпиталях инвалидов войн, перед ветеранами войны и труда, перед тружениками и жителями отдаленных сел и деревень России;
– ухаживает за Братскими могилами защитников Москвы на Преображенском кладбище;
– организует содержательные зимние и летние лагерные сборы для всех желающих подростков округа.
Сайт коллектива: otryad-nadezhda.ru
Источник
Нейропсихолог
ОБРАЗОВАНИЕ:
2001-2006 гг. Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, МГППУ, г.Москва Специальность: Психология
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2004 г. – повышение квалификации по программе: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной дезадаптации», МГППУ, Москва
2006-2007 гг. – сертификат: Обучение по курсу «Рисунок в психодиагностике и психотерапии». Консультационно-образовательный центр «Аспектъ», Москва
2007-2008 гг. – сертификат: стажировка по программе нейропсихологической коррекции (метод замещающего онтогенеза Семенович А. В.). Нейропсихологический центр «Добрые руки», В. С., Москва
2007-2011 гг. – сертификат: 3-хгодичное обучение телесноориентированной психотерапии в АТОП, Москва
2008-2009 гг. – сертификат: группа нейропсихологической коррекции в рамках обучения «ТОП с детьми» (телесноориентированные методы работы с детьми), Сафронова Е. В., Воробоьёва Е. А., Москва
2009-2010 гг. – долгосрочная обучающая программа «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование». Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми, Первушина Т., Прилуцкая М., Москва
2015-2016 семинары по методу Фельденкрайза с Томасом Фарнбахером, Москва
2015-2016 гг. – курс «Модели поддержки семьи с особым ребенком», АНО Институт раннего вмешательства и др., Москва
2016 г. – сертификат: обучающая программа “Введение в сенсорную интеграцию”, Сьюзан Смит Роли (OTD, OTR/L, FAOTA, США).
2016 г. – сертификат: «Преодоление проблем кормления у детей (педиатрические дисфагии)», Joan Dietrich Comrie, США
2016 г. – Сертификат:”Нейрофизиологические основы обучения”, Екатерина Галяева, Москва
2016 г. – Сертификат: «Первичные детские рефлексы – компетентность в жизни», «Моторное развитие ребенка и успешное родительство», Renate Wennekes, Австрия
2017-2018 гг. Сертификаты, краткосрочные курсы от профессиональных тренеров «Нейролифматический массаж, Дыхательные техники, Растяжки в работе нейропсихолога», Екатерина Галяева, Москва
2017-2018 гг. Сертификаты, долгосрочная международная обучающая программа «Полярити», Алексей Колесников, Москва
2017 г. Сертификат, “Базальная стимуляция” Филипп Ванмаекелберг, Бельгия
2018-2019 гг. Удостоверение: «Игровая психотерапия терапия» Смирнова С., Серебрякова М., Москва
2018 г., май. Удостоверение: «Эрготерапия в абилитации и реабилитации детей и подростков», АНО «Институт раннего вмешательства», Клочкова Е. А., Мишина Е. В., Санкт-Петербург
2019, апрель. Сертификат: «Интеграция ранних детских рефлексов, педагогический подход», Андреа Адельхайд, Германия
2019 г., октябрь. Обучение умению учиться, LLL, Life Long Learning, Сертификат о краткосрочном повышении квалификации от Факультета Корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (ОЕАЕР, Прага)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2004-2006 гг. ГОУ детский сад №1423 Педагог-психолог, г. Москва
2006-2008 гг. ЦПМСС «Взаимодействие». Педагог-психолог, г. Москва
2008-2011 гг. Центр Диагностики и Консультирования «Южный». Педагог-психолог, г.Москва
2011 – 2018 гг. Нейропсихологический центр «Добрые руки». Педагог-психолог, г.Москва
2012 г. частный детский сад «Отличник», г. Нижний Новгород. Должность: педагог-психолог
2015 г. «Крылья Надежды», г. Раменское. Педагог-психолог, реабилитация детей с церебральным параличом, аутизмом, синдромом Дауна, умственной отсталостью и др. нарушениями развития
2015 г. АНО «АВЦ «Сделай Шаг» педагог-психолог, реабилитация детей с церебральным параличом, с множественными нарушениями
2015 – 2016 Центр инклюзивного образования и коррекции «Маруся и логопед». Педагог-психолог, г. Домодедово
2016 – 2019 гг. логопедический центр «Территория Речи», сенсорно-двигательный зал «Шалтай-болтай». Педагог-психолог, специалист, г.Москва
2016 г.- по настоящее время, выездные короткие поддерживающие курсы, родительская ассоциация реабилитации детей с множественными нарушениями «Планета добра» в г. Елабуга и г. Набережные Челны, Татарстан.
2017 — 2018 гг., психолог, Нейропсихологический центр «Мудрое движение», сопровождение Родительского клуба центра , Москва
2017 — по настоящее время, психолог, консультативный центр «Планета удачи», Москва
2018 июль — супервизор команды специалистов в лагере для детей с РАС ASD Monte Club, г. Бар
2018-2019 гг. Супервизор специалистов по сенсорной интеграции, подразделение логопедического центра «Территории Речи», Москва, в г. Симферополь, Крым
Надежда занимается индивидуально (дети с 6 месяцев) и в группах (дети от 5 лет), обучает родителей эффективным навыкам взаимодействия с ребенком, постоянно расширяет свою компетенцию и углубляет знания по физиологии, психологии, обучению и сопровождению детей с нормативным, пограничным и особым развитием. Активно внедряет опыт сенсорной интеграции в нейрокоррекцию, включает наработанные навыки в сенсорную терапию. Надежда помогает справиться с проблемами, такими как: школьная дезадоптация (сложности с организацией выполнения домашнего задания, понимание учебных заданий), “проблемное поведение” – непослушный ребенок, пропускает все мимо ушей, неусидчивый, невнимательный, неловкий; в комплексной терапии продвинуться в решении речевых нарушений (совместно с логопедами). Специалист внимательна к особенностям детей, умеет наладить контакт с “ёжиками”, сопровождает родителей для достижения наилучшего результата.
О СЕБЕ:
Более 15 лет я консультирую родителей и успешно оказываю поддержку детям в следующих случаях:
– задержки и нарушения в развитии речи у дошкольников (в т. ч. маленький словарный запас, «каша во рту» – дизартрия, повторение слов за другими – эхолалии и т. д.)
– нарушение мозговой активности, в т. ч. вследствие наркоза или травмы
– нарушение психомоторного развития, диагнозы ЗПР, ЗРР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП, РАС, ТМНР и др.
– трудности в целеполагании и саморегуляции
– сложности в концентрации внимания
– когда не получается понять школьный предмет или сразу несколько
– эмоциональные «всплески», частые смены настроения
– помогаю «увидеть» своего ребенка, его сильные стороны
– преодолеть трудности в общении со своим ребенком, наладить коммуникацию даже с неговорящим малышом.
КАК Я РАБОТАЮ:
Я провожу индивидуальные занятия с детьми от 6 месяцев до 15 лет.
Также возможны занятия для пары или группы детей со схожими задачами.
Сопровождаю и поддерживаю родителей, поясняю цели и задачи, помогаю составить план вмешательства, опиарясь на диагностику и возможности семьи. Тогда полученный опыт встраивается в обычную жизнь.
Для каждого ребёнка занятия выстраиваются исходя из его индивидуальных особенностей.
Длительность занятия 50 минут.
Источник