Надежда центр развития ребенка

Надежда центр развития ребенка thumbnail
  • Автор: krom
  • Published in Общая категория
  • Hits: 15967

  • Печать ,
    Электронная почта

Наш лицей работает в образовательном пространстве Москвы с 1992 года. «Надежду» отличает особая
атмосфера добра, взаимопонимания и сотрудничества взрослых и детей. Лицей «Надежда» реализует основные
общеобразовательные программы дошкольного, начального общего образования, основного общего образования и
дополнительного образования.

Образовательный процесс и работа всего педагогического коллектива направлены на воспитание социально
ответственных и интеллектуально развитых учеников, готовых уверенно идти к намеченным целям. Этого
удается добиваться благодаря успешному сочетанию лучших практик прошлого и прогрессивных методик
настоящего.

Общая информация о школе:

  • Школа работает по пятидневной системе, занятие проводятся в одну смену.
  • Классы формируются из малого количества учеников.
  • Педагогический коллектив состоит из опытных учителей с большим стажем работы в системе
    образования, многие имеют профессиональные награды.
  • Наряду с очной формой образования, предусмотрена очно-заочная, заочная с применением
    дистанционных технологий, а также семейная форма обучения и самообразования (10-11 классы).
  • Предусмотрено разностороннее развитие детей – в школе работают музыкальные, творческие,
    интеллектуальные и спортивные кружки и секции.
  • Для учащихся организовано сбалансированное 4-разовое питание.
  • В школе работает психолог, есть медицинский кабинет.
  • Лицей сотрудничает с ведущими московскими ВУЗами.
  • Предусмотрена дошкольная подготовка будущих первоклассников.
  • На территории лицея работает круглосуточная охрана.

В частной школе «Надежда» созданы все условия для успешного обучения и творческого развития»!

mezhsunarodnii proekt

Школа “Надежда” – это качественное
образование европейского уровня!

Миссия школы – создать оптимальные условия для развития и обучения разных категорий учащихся на
всех этапах школьного детства через активные формы урочной и внеурочной деятельности.
В своей
работе мы используем современные образовательные технологии, инновационные методики и индивидуальный
подход к каждому ребенку.

Надежда центр развития ребенка

Международный проект «Школа, где
процветает грамотность»

Частная школа-детский сад “Надежда” – это школа, где процветает грамотность.
Одной из
основных задач мы видим продвижение детского чтения как важнейшего инструмента уховно-нравственного,
интеллектуального, эстетического развития и воспитания, как эффективного средства сохранения и
укрепления духовного, психического, интеллектуального здоровья нации.

Cambridge English

Школа «Надежда» – участник
Международной образовательной программы Cambridge English

В декабре 2011 года школа подписала Меморандум с представительством экзаменационного департамента
Кембриджского университета (Cambridge ESOL) об участии в Международной образовательной программе
Cambridge English. С 2012 года более 100 учащихся прошли интенсивную подготовку и успешно сдали экзамены
на владение английским языком.
В подтверждение своего уровня учащиеся получили сертификаты
Кембриджского университета.

Дистанционное образование в частной школе Надежда

Дистанционное обучение в ЧОУ “Лицей
“Надежда”

В ЧОУ «Лицей «Надежда» реализуется заочная форма обучения с применением дистанционных
образовательных
технологий.
Наша программа дистанционного обучения позволит получить образование международного уровня вне
зависимости от места проживания с учетом индивидуальных потребностей ребёнка.
Формат обучения
предполагает использования современных программ и различных способов обмена данными, которые
позволят максимально эффективно взаимодействовать школьнику с учителями.

Надежда центр развития ребенка
Надежда центр развития ребенка

Надежда центр развития ребенкаНадежда центр развития ребенка

Мы заботимся о том, чтобы Ваш ребенок развивался
гармонично!

Надежда центр развития ребенка

Эстетическо-нравственное направление:
✔ Вокальная
студия

✔ Собственная Рок-группа
✔ Студия дизайна
✔ Театральная студия

Робототехника

Надежда центр развития ребенка

Спортивное
направление:
✔ Футбольный клуб
✔ Шахматный клуб
✔ Самбо

Гольф

Надежда центр развития ребенка

Танцевальное
направление:
✔ Хип-хоп
✔ Бальные танцы
✔ Современные танцы

Надежда центр развития ребенка

Источник

Руководитель: Штейнберг Ефим Борисович.
Возраст обучающихся: 10-18 лет.

Сайт коллектива: https://www.otryad-nadezhda.ru/.

Педагоги:

Белкин Андрей Александрович

Павлова Ольга Николаевна

Коминов Александр Петрович

Белкина Оксана Александровна

Александрова Ольга Владимировна

Калинина Татьяна Тимофеевна

Бодрова Елена Адреевна

Содержание занятий:

– Комплексная программа социализации и развития личности подростков;

– Освоение навыков техники речи, основ сценического движения, поведения в экстремальной ситуации, организаторских навыков;

– Организация и проведение массовых мероприятий социальной значимости, культурно-досугового назначения;

– Лагерные сборы в период зимних и летних каникул;

– Гастрольные поездки по регионам России.

Расписание учебных занятий на 1-е полугодие 2019-2020 учебного года

Наименование

коллектива

Ф.И.О.

педагога

Место

занятий

гр

Дни и часы учебных занятий

Пон.

Втор.

Сред

Четв.

Пятн

Суб.

Воск.

Клуб самодеятельной песни «Надежда»1

Матюшин Д.А.

231,

229(вск)

1

Вых.

12-13

Клуб самодеятельной песни «Надежда»2

Матюшин Д.А.

231,

229

(вск)

2

Вых.

13-15

Анс

18-20

Вых.

3

Вых.

15-17

Анс.

18-20

Вых.

Клуб самодеятельной песни «Надежда»3

Матюшин Д.А.

231

4

15-18

Вых.

5

Вых.

17-20

6

16-19

Вых.

Клуб самодеятельной песни «Надежда»

Матюшин Д.А.

231

1-3

16-20

Отряд «Надежда» Танцевальная группа

Павлова О.Н.

105, 229

1

17-18

Вых.

10-11

2

17-18

Вых.

13-14

Реп-пост.,

Конц.

18-19

Вых.

12-13

3

18-19

Вых.

11-12

Реп-пост.,

Конц.

18-19

Вых.

12-13

4

19-20

Вых.

15-16

Реп-пост.,

Конц.

19-20

Вых.

14-15

Отряд «Надежда» Спортивная группа

Белкин А.А.

с/зал

1

16.30-18.00

16.30-18.00

Вых.

2

18.00-19.30

18.00-19.30

Вых.

10-12

3

19.30-21.00

19.30-21.00

Вых.

10-12

Отряд «Надежда» Группа плавания

Абертасов А.С.

Бассейн

1

17-18

2

18-19

Разновозрастный отряд «Надежда» «Часы ученичества»:

Наименование

коллектива

Ф.И.О.

педагога

Место

занятий

гр

Дни и часы учебных занятий

Пон.

Втор.

Сред

Четв.

Пятн

Суб.

Воск.

«Техника речи»

Штейнберг Е.Б.

233 а

1

17-19

«Основы культуры сценического движения»

Павлова О.Н.

229

2

17-19

«Тренинг групповой сплоченности»

Белкина О.А.

3

17-19

«Я» в экстремальной ситуации»

Белкин А.А.

тр.зал

4

17-19

«Медиа-информационные технологии»

Коминов А.П.

233

5

17-19

«Основы организаторской деятельности»

Штейнберг Е.Б.

233

1-5

19-20

История коллектива:

Руководитель – Штейнберг Ефим Борисович. Кандидат педагогических наук, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почётный работник сферы молодёжной политики РФ.
Отряд «Надежда» существует с октября 1960 года и 30 лет действовал как пионерский штаб Куйбышевского района города Москвы. С 1990 года коллектив живет и действует как разновозрастной отряд «Надежда», входящий в СПО ФДО. Ежегодно в составе отряда бывает более 100 мальчишек и девчонок с 12 до 18 лет.
Главные ценности «Надежды»:

– Человек с его интересами, мыслями и заботами;

– родное Отечество;

– окружающая природа и Мир на Земле.
Цель отряда: помочь каждому члену отряда обрести:
– основу для самоуважения и уважения окружающих его людей;
– опыт содержательного и полезного общения с окружающими;
– сообща приносить пользу и радость людям.
Отряд «Надежда»:
– помогает в жизни одиноким и пожилым людям и детям-инвалидам;
– организует творческие встречи с ребятами школ-интернатов, детских домов; выступает с благотворительными концертами в детских колониях, в госпиталях инвалидов войн, перед ветеранами войны и труда, перед тружениками и жителями отдаленных сел и деревень России;
– ухаживает за Братскими могилами защитников Москвы на Преображенском кладбище;
– организует содержательные зимние и летние лагерные сборы для всех желающих подростков округа.
Сайт коллектива: otryad-nadezhda.ru

Источник

Нейропсихолог

ОБРАЗОВАНИЕ:

2001-2006 гг. Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, МГППУ, г.Москва Специальность: Психология

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2004 г. – повышение квалификации по программе: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной дезадаптации», МГППУ, Москва

2006-2007 гг. – сертификат: Обучение по курсу «Рисунок в психодиагностике и психотерапии». Консультационно-образовательный центр «Аспектъ», Москва

2007-2008 гг. – сертификат: стажировка по программе нейропсихологической коррекции (метод замещающего онтогенеза Семенович А. В.). Нейропсихологический центр «Добрые руки», В. С., Москва

2007-2011 гг. – сертификат: 3-хгодичное обучение телесноориентированной психотерапии в АТОП, Москва

2008-2009 гг. – сертификат: группа нейропсихологической коррекции в рамках обучения «ТОП с детьми» (телесноориентированные методы работы с детьми), Сафронова Е. В., Воробоьёва Е. А., Москва

2009-2010 гг. – долгосрочная обучающая программа «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование». Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми, Первушина Т., Прилуцкая М., Москва

2015-2016 семинары по методу Фельденкрайза с Томасом Фарнбахером, Москва

2015-2016 гг. – курс «Модели поддержки семьи с особым ребенком», АНО Институт раннего вмешательства и др., Москва

2016 г. – сертификат: обучающая программа “Введение в сенсорную интеграцию”, Сьюзан Смит Роли (OTD, OTR/L, FAOTA, США).

2016 г. – сертификат: «Преодоление проблем кормления у детей (педиатрические дисфагии)», Joan Dietrich Comrie, США

2016 г. – Сертификат:”Нейрофизиологические основы обучения”, Екатерина Галяева, Москва

2016 г. – Сертификат: «Первичные детские рефлексы – компетентность в жизни», «Моторное развитие ребенка и успешное родительство», Renate Wennekes, Австрия

2017-2018 гг. Сертификаты, краткосрочные курсы от профессиональных тренеров «Нейролифматический массаж, Дыхательные техники, Растяжки в работе нейропсихолога», Екатерина Галяева, Москва

2017-2018 гг. Сертификаты, долгосрочная международная обучающая программа «Полярити», Алексей Колесников, Москва

2017 г. Сертификат, “Базальная стимуляция” Филипп Ванмаекелберг, Бельгия

2018-2019 гг. Удостоверение: «Игровая психотерапия терапия» Смирнова С., Серебрякова М., Москва

2018 г., май. Удостоверение: «Эрготерапия в абилитации и реабилитации детей и подростков», АНО «Институт раннего вмешательства», Клочкова Е. А., Мишина Е. В., Санкт-Петербург

2019, апрель. Сертификат: «Интеграция ранних детских рефлексов, педагогический подход», Андреа Адельхайд, Германия

2019 г., октябрь. Обучение умению учиться, LLL, Life Long Learning, Сертификат о краткосрочном повышении квалификации от Факультета Корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (ОЕАЕР, Прага)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2004-2006 гг. ГОУ детский сад №1423 Педагог-психолог, г. Москва

2006-2008 гг. ЦПМСС «Взаимодействие». Педагог-психолог, г. Москва

2008-2011 гг. Центр Диагностики и Консультирования «Южный». Педагог-психолог, г.Москва

2011 – 2018 гг. Нейропсихологический центр «Добрые руки». Педагог-психолог, г.Москва

2012 г. частный детский сад «Отличник», г. Нижний Новгород. Должность: педагог-психолог

2015 г. «Крылья Надежды», г. Раменское. Педагог-психолог, реабилитация детей с церебральным параличом, аутизмом, синдромом Дауна, умственной отсталостью и др. нарушениями развития

2015 г. АНО «АВЦ «Сделай Шаг» педагог-психолог, реабилитация детей с церебральным параличом, с множественными нарушениями

2015 – 2016 Центр инклюзивного образования и коррекции «Маруся и логопед». Педагог-психолог, г. Домодедово

2016 – 2019 гг. логопедический центр «Территория Речи», сенсорно-двигательный зал «Шалтай-болтай». Педагог-психолог, специалист, г.Москва

2016 г.- по настоящее время, выездные короткие поддерживающие курсы, родительская ассоциация реабилитации детей с множественными нарушениями «Планета добра» в г. Елабуга и г. Набережные Челны, Татарстан.

2017 — 2018 гг., психолог, Нейропсихологический центр «Мудрое движение», сопровождение Родительского клуба центра , Москва

2017 — по настоящее время, психолог, консультативный центр «Планета удачи», Москва

2018 июль — супервизор команды специалистов в лагере для детей с РАС ASD Monte Club, г. Бар

2018-2019 гг. Супервизор специалистов по сенсорной интеграции, подразделение логопедического центра «Территории Речи», Москва, в г. Симферополь, Крым

Надежда занимается индивидуально (дети с 6 месяцев) и в группах (дети от 5 лет), обучает родителей эффективным навыкам взаимодействия с ребенком, постоянно расширяет свою компетенцию и углубляет знания по физиологии, психологии, обучению и сопровождению детей с нормативным, пограничным и особым развитием. Активно внедряет опыт сенсорной интеграции в нейрокоррекцию, включает наработанные навыки в сенсорную терапию. Надежда помогает справиться с проблемами, такими как: школьная дезадоптация (сложности с организацией выполнения домашнего задания, понимание учебных заданий), “проблемное поведение” – непослушный ребенок, пропускает все мимо ушей, неусидчивый, невнимательный, неловкий; в комплексной терапии продвинуться в решении речевых нарушений (совместно с логопедами). Специалист внимательна к особенностям детей, умеет наладить контакт с “ёжиками”, сопровождает родителей для достижения наилучшего результата.

О СЕБЕ:

Более 15 лет я консультирую родителей и успешно оказываю поддержку детям в следующих случаях:

– задержки и нарушения в развитии речи у дошкольников (в т. ч. маленький словарный запас, «каша во рту» – дизартрия, повторение слов за другими – эхолалии и т. д.)

– нарушение мозговой активности, в т. ч. вследствие наркоза или травмы

– нарушение психомоторного развития, диагнозы ЗПР, ЗРР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП, РАС, ТМНР и др.

– трудности в целеполагании и саморегуляции

– сложности в концентрации внимания

– когда не получается понять школьный предмет или сразу несколько

– эмоциональные «всплески», частые смены настроения

– помогаю «увидеть» своего ребенка, его сильные стороны

– преодолеть трудности в общении со своим ребенком, наладить коммуникацию даже с неговорящим малышом.

КАК Я РАБОТАЮ:

Я провожу индивидуальные занятия с детьми от 6 месяцев до 15 лет.

Также возможны занятия для пары или группы детей со схожими задачами.

Сопровождаю и поддерживаю родителей, поясняю цели и задачи, помогаю составить план вмешательства, опиарясь на диагностику и возможности семьи. Тогда полученный опыт встраивается в обычную жизнь.

Для каждого ребёнка занятия выстраиваются исходя из его индивидуальных особенностей.

Длительность занятия 50 минут.

Источник

Читайте также:  Центр развитие ребенка название