Набор карточек для развития ребенка

Набор карточек для развития ребенка thumbnail

Наши карточки полюбили тысячи мам и малышей!

Мы производим обучающие пособия для детей от 0 до 6 лет. Наши карточки незаменимые помощники каждой маме.

Продукция Kidspeak ламинированная, а значит – прочная, устойчивая к воде, зубам и грязи.

С реалистичными качественными изображениями, красочной и авторской иллюстрацией.

Все карточки имеют закруглённые углы, являются абсолютно безопасными для малышей.

Размер карточек позволяет взять их с собой в дорогу или путешествие.

Чтобы развивать ребёнка, не обязательно быть педагогом. Мама прекрасный учитель для своего крохи, только она чувствует его возможности и настроение.
Развивать речь, память, логику, интеллект, мышление и воображение с карточками от Кidspeak легко.

С обучением справится даже папа!

Источник

Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà – îäèí èç íåñòàíäàðòíûõ è ýôôåêòèâíûõ ñïîñîáîâ ðàííåãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà. Ñîãëàñíî êëþ÷åâûì ïðèíöèïàì ýòîé ìåòîäèêè, ÷åëîâå÷åñêèé ìîçã àêòèâíî ðàñòåò â ïåðèîä äî 3 ëåò, ñ 3 äî 6 ëåò ðîñò åãî çàìåäëÿåòñÿ, à ïîñëå ýòîãî âîçðàñòà ïîëíîñòüþ ïðèîñòàíàâëèâàåòñÿ. ×åì áîëüøå èíôîðìàöèè ïîëó÷èò ðåáåíîê â ðàííåì âîçðàñòå, òåì àêòèâíåå áóäåò ðàçâèâàòüñÿ åãî ìîçã, òåì ïðîùå, áûñòðåå îí áóäåò îñâàèâàòü âñå èíòåëëåêòóàëüíûå íàâûêè. Òàêèå íàáîðû – ýòî áàçîâûé äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë, êîòîðûé èñïîëüçóåòñÿ â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ ïî ýòîé ìåòîäèêå.

Íà ñòðàíèöàõ íàøåãî ñàéòà ïðåäñòàâëåíû òàêèå ðàçâèâàþùèå ìàòåðèàëû, äîïîëíèòåëüíûå ïîñîáèÿ, à òàêæå êíèãè è ðåêîìåíäàöèè ñïåöèàëèñòîâ ïî ïðîâåäåíèþ çàíÿòèé. Òàêèå ÿðêèå è ïîëåçíûå êîìïëåêòû âû ìîæåòå êóïèòü â ïîäàðîê, çàêàçàòü äëÿ ñâîåãî ìàëûøà, èñïîëüçîâàòü êàê äîïîëíèòåëüíûå ìàòåðèàëû.

×òî âõîäèò â òåìàòè÷åñêèå ïîñîáèÿ?

Îíè îòëè÷àþòñÿ ïî ôîðìå è òèïó, íî âñå èìåþò îáùèå õàðàêòåðèñòèêè. Íà ëèöåâîé ñòîðîíå ñòàíäàðòíîé êàðòî÷êè èçîáðàæåíà ÷åòêàÿ, êîíòðàñòíàÿ è ïîíÿòíàÿ äëÿ ðåáåíêà êàðòèíêà. Ñíèçó íà áåëîì ôîíå åñòü åå íàçâàíèå, âûïîëíåííîå êðóïíûì øðèôòîì, îáû÷íî êðàñíîãî öâåòà. Íà îáîðîòå ÷àñòî åñòü äîïîëíèòåëüíûå ìàòåðèàëû: èíòåðåñíûå ôàêòû, çàãàäêè, ñòèõè, çàäà÷êè äëÿ ìàëûøåé. Ýòî îáúåäèíåííûå îäíîé òåìàòèêîé ïîñîáèÿ ñî ñëîâàìè (÷àñòî ñîïðîâîæäàåìûå êàðòèíêàìè) áîëüøîãî èëè ìàëåíüêîãî ôîðìàòà.

Èñïîëüçóþò èõ â ðàáîòå ñ äåòüìè ñ 5-6 ìåñÿöåâ. Èõ ïðîñòî ïîêàçûâàþò ðåáåíêó, íàçûâàÿ ïðåäìåòû, ðàññêàçûâàÿ íåìíîãî î íèõ è èãðàÿ. Îáû÷íî çàíÿòèÿ äëÿòñÿ íå áîëüøå 2-5 ìèíóò, íî ïîâòîðÿþòñÿ ðåãóëÿðíî ïî íåñêîëüêó ðàç â äåíü.

Íàáîðû, êîòîðûå ïðåäñòàâëåíû íà ýòîé ñòðàíèöå ñàéòà, íàèáîëåå ïîëíûå: â êîìïëåêò âõîäÿò òàêæå äîïîëíèòåëüíûå îáó÷àþùèå ìàòåðèàëû. Ýòî ìîãóò áûòü:

  • êàðòî÷êè ðàçíîãî ôîðìàòà (áîëüøèå è ìàëåíüêèå, ñ ïîäïèñÿìè è áåç, ñ êàðòèíêàìè èëè òîëüêî ñèìâîëàìè è ò.ä.);
  • àëüáîìû è òåòðàäêè äëÿ ðàáîòû, êíèæêè-ëèñòàëêè (íàáîðû êàðòî÷åê Äîìàíà “Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê”);
  • êîìïàêò-äèñêè;
  • ìåòîäè÷åñêèå ïîñîáèÿ;
  • ïîäáîðêè èãð äëÿ ïðîâåäåíèÿ çàíÿòèé;
  • òðàôàðåòû, àðò-ëèñòû, êîíñòðóêòîðû (íàáîð êàðòî÷åê Äîìàíà “Òâîð÷åñòâî ñ ïåëåíîê”);
  • ñëîâàðè, êàðòî÷êè-ñöåíàðèè (íàïðèìåð, â íàáîðå “Àíãëèéñêèé ñ ïåëåíîê”);
  • äðóãèå ìåòîäè÷åñêèå ìàòåðèàëû.
Читайте также:  Развитие мелкой моторики 3 летнего ребенка

Âñå ýòè êîìïëåêñíûå íàáîðû êàðòî÷åê Äîìàíà ñîçäàíû äëÿ ðàáîòû ñ ñàìûìè ìàëåíüêèìè äåòêàìè. Ïîäðîáíûå ñîâåòû, ðåêîìåíäàöèè, îïèñàíèÿ çàíÿòèé ïîìîãóò âàì ïðàâèëüíî îðãàíèçîâàòü ðàáîòó ñ ðåáåíêîì, ÷òîáû áûëî èíòåðåñíî è ìàëûøó, è ðîäèòåëÿì. Ðåçóëüòàòû îáó÷åíèÿ äåòåé â òàêîì âîçðàñòå ñëîæíî îöåíèòü ñðàçó – äëÿ ýòîãî ñóùåñòâóþò ñïåöèàëüíûå ìåòîäû. Âû ìîæåòå íàéòè òàêóþ èíôîðìàöèþ â êíèãàõ Äîìàíà è äðóãèõ àâòîðîâ, ïîñâÿùåííûõ ìåòîäèêå ðàííåãî ðàçâèòèÿ. Îíè òàêæå åñòü â êàòàëîãå òîâàðîâ íàøåãî ñàéòà.

Íàáîðû êàðòî÷åê Äîìàíà äëÿ îáó÷åíèÿ: àññîðòèìåíò

Ó íàñ ìîæíî êóïèòü íåñêîëüêî âèäîâ íàáîðîâ êàðòî÷åê Äîìàíà íà ðàçëè÷íûå òåìàòèêè îò ðàçíûõ ïðîèçâîäèòåëåé. Èõ èñïîëüçóþò äëÿ ðàñøèðåíèÿ ñëîâàðíîãî çàïàñà, êðóãîçîðà, ìûøëåíèÿ ìàëûøà. Ýòî ïîëíîöåííûå îáó÷àþùèå ïîñîáèÿ, íàïðàâëåííûå íà ðàçâèòèå îïðåäåëåííûõ íàâûêîâ:

  • “Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê” – ðàñøèðåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà ìàëûøà, ñòèìóëèðîâàíèå ïîâòîðåíèÿ ñëîâ âñëåä çà ìàìîé;
  • “×èòàåì ñ ïåëåíîê” – áûñòðûé ïåðåõîä ê áåãëîìó ÷òåíèþ, áåç ýòàïà ÷òåíèÿ ïî ñëîãàì;
  • “Ìàòåìàòèêà ñ ïåëåíîê” – èíòóèòèâíîå ïîíèìàíèå ïîíÿòèÿ ñîñòàâà ÷èñëà, ïåðâûå àðèôìåòè÷åñêèå äåéñòâèÿ.

 íàøåì êàòàëîãå òàêæå ïðåäñòàâëåíû íàáîðû êàðòî÷åê Äîìàíà äëÿ îáùåãî èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà. Ýòî òàêèå ïîïóëÿðíûå êîìïëåêòû, êàê “Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê”, “Ìèð ÷åëîâåêà”, “Ìèð æèâîòíûõ”. Íàáîðû êàðòî÷åê Äîìàíà – ýòî îòëè÷íûå, ïðîäóìàííûå ïîñîáèÿ äëÿ îáó÷åíèÿ äåòåé ñ ïåðâûõ ìåñÿöåâ èõ æèçíè.

Источник

Источник

Ãëåí Äîìàí Ìåòîäèêà ðàííåãî ðàçâèòèÿ Ãëåíà Äîìàíà èçâåñòíà ðîäèòåëÿì âñåãî ìèðà è èìååò ñîòíè òûñÿ÷ ñâîèõ ñòîðîííèêîâ. Ñîãëàñíî èññëåäîâàíèÿì åå ñîçäàòåëÿ, ìîçã ðåáåíêà ðàñòåò, àêòèâíî ðàçâèâàåòñÿ äî òðåõ ëåò. Åñëè â ýòîò ïåðèîä èñïîëüçîâàòü êàðòî÷êè Äîìàíà, äàâàòü ìàëûøó êàê ìîæíî áîëüøå íîâîé èíôîðìàöèè – åãî èíòåëëåêò è óìñòâåííûå ñïîñîáíîñòè ñòðåìèòåëüíî óâåëè÷àòñÿ.

Ðàáîòàòü ñ ìàëûøàìè âàæíî ïðàâèëüíî è ðåãóëÿðíî, ÷àñòî ïîêàçûâàòü êàðòèíêè, ñëîâà êðóïíûì øðèôòîì, èñïîëüçîâàòü êàê ìîæíî áîëüøå íîâûõ ïîíÿòèé. Ó íàñ ìîæíî êóïèòü êàðòî÷êè Äîìàíà, ðàçðàáîòàííûå ñïåöèàëüíî äëÿ òàêèõ çàíÿòèé. Âû îòêðîåòå ïåðåä ìàëûøîì øèðîêèå âîçìîæíîñòè äëÿ âñåñòîðîííåãî ðàçâèòèÿ.

Читайте также:  Развитие ребенка при косолапости

Ïî÷åìó âàì ñòîèò îáÿçàòåëüíî èñïîëüçîâàòü â çàíÿòèÿõ ñ ðåá¸íêîì êàðòî÷êè Äîìàíà?

Ìåòîäèêà, êîòîðóþ ðàçðàáîòàë àâòîð, ñíà÷àëà ïðèìåíÿëàñü íå äëÿ îáó÷åíèÿ, à ÷òîáû çàñòàâèòü ìîçã ðåáåíêà ðàáîòàòü èíòåíñèâíåå. Ãëåí Äîìàí áûë íåéðîõèðóðãîì è çàíèìàëñÿ ðåàáèëèòàöèåé äåòîê, êîòîðûå èìåëè òðàâìû ãîëîâíîãî ìîçãà èëè çàáîëåâàíèÿ íåðâíîé ñèñòåìû. Óäèâèòåëüíûå ðåçóëüòàòû, êîòîðûå ïîëó÷èë äîêòîð, âäîõíîâèëè åãî íà ñîçäàíèå ñîáñòâåííîé ïåäàãîãè÷åñêîé ìåòîäèêè. Îí ñàì ïðèäóìàë ñèñòåìó, èçãîòàâëèâàë ñïåöèàëüíûå êàðòèíêè è ðàáîòàë ñ íèìè. Íî èõ âîâñå íå îáÿçàòåëüíî èçãîòàâëèâàòü ñàìîñòîÿòåëüíî: ïðèîáðåñòè êàðòî÷êè Äîìàíà ìîæíî áåç òðóäà â íàøåì ìàãàçèíå.

Ýòî êðàñî÷íûå, ïîíÿòíûå è ÷åòêèå êàðòèíêè ñ èçîáðàæåíèÿìè, êîòîðûå èìåþò íàäïèñè êðóïíûì øðèôòîì. Îíè îáÿçàòåëüíî çàèíòåðåñóþò ìàëûøà, ïðèâëåêóò åãî âíèìàíèå íà íåêîòîðîå âðåìÿ.

Äîñòîèíñòâà ïîñîáèÿ:

  • Êà÷åñòâî: îíè âûïîëíåíû èç ïëîòíîãî êàðòîíà, ðèñóíêè èçîáðàæåíû íà áåëîì ôîíå, îíè ÿðêèå, íàñûùåííûå, êðàñî÷íûå. Âû ìîæåòå âûáðàòü êàðòèíêè ðàçíîãî ôîðìàòà, èçîáðàæåíèÿ íà íèõ êîíòðàñòíûå, ÷åòêèå, à íàäïèñè ñäåëàíû êðóïíûì øðèôòîì êðàñíîãî öâåòà.
  • Ðàçëè÷íûå òåìàòèêè: âû ìîæåòå êóïèòü êàðòî÷êè äëÿ ðàñøèðåíèÿ êðóãîçîðà ìàëûøà íà òåìû “æèâîòíûå”, “ðàñòåíèÿ”, “ïðèðîäà”, “òðàíñïîðò”, “ãîðîä”. Èñïîëüçóþòñÿ îíè òàêæå äëÿ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ (èçîáðàæåíèÿ çíàêîìûõ åìó ïðåäìåòîâ – áûòîâûå ïðèáîðû, ïîñóäà, èãðóøêè, ôðóêòû, îâîùè, åäà, èçîáðàæåíèÿ áóêâ, êîðîòêèõ çíàêîìûõ ñëîâ). Êðîìå òîãî, ðàçðàáîòàíû íàáîðû äëÿ îáó÷åíèÿ ìàòåìàòèêå (öèôðû, òî÷êè íà áåëîì ôîíå, ïðîñòûå ïðèìåðû).
  • Èçó÷åíèå èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ: ìîæíî ïîäîáðàòü ïîñîáèÿ íà àíãëèéñêîì, óêðàèíñêîì, äðóãèõ ÿçûêàõ.

Ãîòîâûå íàáîðû ìîæíî èñïîëüçîâàòü ñðàçó æå, à ñòîèìîñòü èõ íåáîëüøàÿ. Â íàøåì ìàãàçèíå åñòü òàêæå ñïåöèàëüíûå êîìïëåêòû, â êîòîðûå âõîäÿò 5-6 íàáîðîâ íà ðàçíóþ òåìó.

Êàê ðàáîòàòü ñ ïîñîáèåì?

Êóïèâ ñâîåìó ðåáåíêó êàðòî÷êè Äîìàíà, âû îêàæåòåñü ïåðåä âîïðîñîì – êàê ñ íèìè ðàáîòàòü, ÷òîáû ïîëó÷èòü ðåçóëüòàò. Ìàòåðèàëû ïðåäíàçíà÷åíû äàæå äëÿ î÷åíü ìàëåíüêèõ – ñ 3-6 ìåñÿöåâ. À ýòî ïåðèîä, êîãäà ìàëûø àêòèâíî èçó÷àåò ìèð âîêðóã è íå ãîòîâ ê ñåðüåçíûì çàíÿòèÿì èëè îáó÷åíèþ.

Âñå ïðîñòî. Çàäà÷à ðîäèòåëåé – ïîêàçûâàòü íåñêîëüêî èçîáðàæåíèé (5-10), íàçûâàÿ ïðåäìåòû, íàðèñîâàííûå íà êàðòèíêå. Óäåðæèâàòü âíèìàíèå ìàëûøà ñëîæíî, ïîýòîìó çàíèìàòüñÿ ìîæíî â ëþáîé ñèòóàöèè: êîãäà ðåáåíîê ïîåë, êîãäà îí ãîòîâèòñÿ ê ïðîãóëêå, ïåðåä ñíîì. Íîâûå êàðòèíêè íå íóæíî ïîêàçûâàòü ñðàçó æå. Ó íàñ ìîæíî âûáðàòü êàðòî÷êè 2-3 âèäîâ è êàæäûé äåíü äîáàâëÿòü ê óæå çíàêîìûì 1-2 íîâûå êàðòèíêè.

Ñ ïîìîùüþ òàêèõ âåñåëûõ íåíàâÿç÷èâûõ çàíÿòèé ìàëûø âîñïðèíèìàåò íàìíîãî áîëüøå èíôîðìàöèè, îí ñòàíîâèòñÿ áîëåå ëþáîçíàòåëüíûì, àêòèâíûì, ëåãêî ó÷èòñÿ íîâîìó è ðàäóåò ðîäèòåëåé ñâîèì èíòåëëåêòîì.

Источник