Набор для развития мелкой моторики для ребенка с дцп

Нравится нам это или нет, игрушки, которые мы покупаем детям, влияют на их развитие. Пока ребенок растет, важно предоставить ему развивающие игрушки, которые позволяют не только весело проводить время, но и самосовершенствоваться. Каждому возрасту соответствует своя подборка полезных игрушек:

• 2 – 4 месяцев: погремушки, яркие книжки, мягкие животные, мобили

• 4 – 6 месяцев: игрушки, которые можно жевать, игрушки для ванной

• 7 – 9 месяцев: музыкальные погремушки с выступающими детальками, сортеры

• 10 – 12 месяцев: красочные книги, игрушки, требующие манипуляций

• 1 год – 2 года: игрушечный телефон, кукольная коляска, мячики, простейшие музыкальные инструменты

• 2 – 3 года: лёгкие головоломки, домики и фигурки, игрушечная еда и посуда, куклы с бутылочками и аксессуарами, раскраски

• 3 – 4 года: простые напольные игры, наборы для творчества

• 4 – 6 лет: книги, настольные игры, конструкторы, художественные принадлежности

Немногие игрушки, заявленные в магазинах как развивающие, действительно таковыми являются. Порой кроха не осознает, что делает, развлекаясь, и процесс обучения замедляется. В составленной подборке собраны наиболее полезные игрушки из всего многообразия развивающих забав.

Кукла для малышей

Набор доктора с пупсом PlayBaby

Очаровательный малыш-безопасная игрушка для детей от года и старше. Подрастающий доктор накормит пупса, услышит биение маленького сердечка, излечит головную боль подопечной. Глаза куклы закрываются и открываются, шевеля крохотными ресничками. Штанишки и футболка малютки-съемные (одевание и раздевание кукол – эффективный способ развить мелкую моторику).

Готовим фруктовый пирог

Набор для сортировки “Ягодный пирог”

Благодаря аппетитному пирогу, малыш не только проголодается, но и научится различать структуры разнообразных предметов, количество и цвета. Ежевичку сюда, клубничку в другое отделение…Малыш может часами наслаждаться незатейливой игрушкой и незаметный процесс обучения покажется действенным и приятным.

Учимся определять время

Набор “Учимся определять время”

Который час? Пора ребенку учиться определять время! Набор для раннего обучения математике представляет собой игрушечные часы и задания для дошкольников. Комплекс упражнений познакомит девочек и мальчиков с временем и обучит начальным математическим навыкам. Содержит обучающие часы с движущимися стрелками, карточки-головоломки и другие учебные материалы. Карточки действий показывают повседневные дела, другие, с часами, время для их выполнения.

Музыкальный конструктор “Шарманка”

Смартивити. Игрушка музыкальный конструктор “Шарманка”

Классическим подарком для детей является деревянная головоломка. Этот предназначенный для ребят от 8 лет набор «Сделай сам» помогает дошкольникам понять фундаментальные принципы науки, инженерии и математики. Развитие аналитических, творческих и двигательных навыков “включено в стоимость”.

3D ручка

3D Ручка 3DOODLER START, базовый набор

Подрастающие художники безмерно обрадуются, увидев, как творения обретают форму. Появление 3D ручек сделало возможным уход от ровной поверхности и воплощение мечты в реальность. Изобретение доставит удовольствие детям, поскольку разнообразие цветов, многоцелевое использование, простые функции не оставят никого равнодушным. Многократное использование ручек в образовательном секторе доказывает, что они помогают подрастающему поколению развиваться.

Конструктор “Анатомия человека”

Конструктор “Анатомия человека. Скелет”

Внутри человеческого тела сокрыт увлекательный мир научных исследований и захватывающих открытий. Человеческий скелет – неоспоримая основа невидимой Вселенной! Реалистичная модель скелета от Learning Resources – научная игрушка, знакомящая детей с анатомией человеческого тела. Малыши узнают о функциях каждой из его частей, когда соберут трехмерную модель скелета и прочитают прилагаемое руководство по анатомии.

Помните, что вы первый и лучший учитель ребенка. Развивающие игрушки являются лишь дополнением к учебному процессу, и малыш всегда будет рассчитывать на поддержку от вас. Для детей мир – игровая площадка, полная бесконечных возможностей для творчества, и такие вещи будут только помогать им.

Источник

Стимуляция и развитие моторики у детей с ДЦП – важная часть ежедневной реабилитации. Для этого рекомендуются обычные игрушки, специальные наборы и тренажеры, которые помогают проводить занятия в игровой форме. Многие методики простые, но при правильном подходе дают отличный эффект.

Важность развития моторики у детей

У подавляющего большинства малышей при ДЦП страдает моторика, наблюдаются различные нарушения двигательной и мозговой деятельности. Основные проблемы, возникающие на фоне заболевания нервной системы:

• низкий темп выполнения простых заданий;
• нарушения артикуляции и произношения многих звуков;
• отсутствие слаженной координации;
• недостаток усидчивости.

Моторика у детей с ДЦП часто нарушена, требует сложной и длительной коррекции. Как известно, на ладони и кончиках пальцев имеется множество нервных окончаний, стимулирующих речевой центр головного мозга.

Поэтому ежедневные занятия на его развитие помогают не только овладеть простыми навыками, но и улучшают память, произношение, темп речи.

Методика работы при ДЦП

Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП следует доверить опытному специалисту. Перед началом занятий он изучает медицинскую карту и рекомендации невропатолога, проводит ряд тестов. Основные правила при составлении плана реабилитации:

• каждый навык повторяется многократно до закрепления результата;
• ребенка не заставляют заниматься принудительно, развивая в нем интерес и желание играть с новыми предметами;
• рекомендуется присутствие мамы, которая затем занимается с малышом в домашних условиях.

Читайте также:  Центры развития ребенка в ростове на дону

Развитие мелкой моторики при ДЦП проводится с помощью различных предметов. Чаще используются кубики, пирамидки и матрешки разного размера, крупные пазлы с рамкой, картинки на плотной бумаге.

Одновременно реабилитолог рекомендует проведение пальчикового массажа, игры с песком или мягкой глиной.

В домашних условиях можно использовать простые игры с прищепками или крупными пуговицами, пересыпание круп, перебирание бобовых.

Врачи предлагают чаще рисовать пальчиковыми красками, играть с крохой в кукольный театр, постоянно повторяя простые стишки и песенки для улучшения памяти.

Некоторые специалисты практикуют занятия с помощью скайпа по моторике при тяжелой форме ДЦП, когда кроху сложно привозить к врачу несколько раз в неделю.


Наборы и тренажеры для стимуляции моторики

Хорошие результаты в комплексной реабилитации показывает работа с наборами для мелкой моторики, показанная детям с ДЦП.

Это специально разработанные тренажеры, действие которых направлено на разработку функциональности пальцев малыша, стимуляцию нервных окончаний. Их преимущества:

• развивается логическое мышление;
• создается умеренная нагрузка на суставы рук;
• улучшаются навыки хватания;
• снижается возбудимость ЦНС.

В набор чаще всего входят различные шнуровки, пирамидки из дерева, лабиринты. Сенсомоторный тренажер можно изготовить в домашних условиях.

На доску закрепляются карабины, зажимы и выключатели, которые вызывают у малыша интерес. Дети с ДЦП, мелкая моторика которых недостаточно развита, с удовольствием учатся закручивать крупные гайки, играют с липучками и яркими бусинками.

Периодически следует менять предметы, чтобы занятия были разнообразными и веселыми.

В следующий раз мы поговорим о стадиях ДЦП.

ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ

Источник

Понятие детский церебральный паралич 

Дети с диагнозом ДЦП рождаются вследствие поражения головного или спинного мозга во время внутриутробного развития плода или родовой травмы. Чаще всего (около 57 процентов случаев нарушений) это происходит во внутриутробном этапе развития. Возникновение болезни может быть связано с инфекционными заболеваниями или с травмой черепа после родов.

Встречается болезнь примерно у двух из тысячи детей. При этом типе болезни нарушаются психомоторные функции. Расстройства проявляются в виде:

  • паралича;
  • парезов различных видов;
  • нарушения координации движений.

Задержка развития может быть как сильной (до полной дебильности), так и поддающейся коррекции. Также у детей могут встречаться расстройства слуха, зрения, чувствительности.

Роль игры для детей с ДЦП 

Роль игры в школьном и дошкольном возрасте сложно переоценить. Именно с помощью игр проводится воспитание детей и их развитие.  Для детей с диагнозом ДЦП игровая деятельность является одной из ведущих. Игры проводятся как для малышей, так для детей 6-7 лет и старшего возраста. Определённый вид игры подходит для малышей конкретного возраста.

Для таких детей преимущественно выбираются игры с использованием бега, прыжков, изменения поз тела, ходьбы. Помимо физического развития, регулярная двигательная активность способствует стабилизации психического состояния, облегчает социальную адаптацию. С помощью игры развивается крупная, мелкая моторика, улучшается коммуникация.

Начиная игровые занятия с ребёнком, больным ДЦП, стоит быть готовым к тому, что такой малыш будет развиваться медленнее. Этому способствуют трудности, связанные с двигательными нарушениями, которые проявляются в определённой форме ДЦП.

Заниматься с ребёнком, начинать развивать его способности нужно уже в первый год после того, как диагностировано заболевание

Значение помощи взрослого 

Малышу, больному ДЦП, часто сложно выполнять игровые действия, а именно:

  • правильно сидеть и стоять;
  • совершать движения пальцами рук;
  • проявлять своевременные реакции (вследствие нарушений слуха, зрения, чувствительности, кратковременной памяти);

Поэтому стоит быть готовым к тому, что приобретённые навыки будут ограниченными.

В чём ещё задача для взрослого:

  • нужно подбирать игрушки, которые подходят конкретному ребёнку, размер игрушки должен быть таким, чтобы её легко было удержать;
  • во время занятий учитывайте состояние малыша, насколько он усидчив, в хорошем настроении;
  • во время игры важно позволять ребёнку самому исследовать мир, не вмешиваться в занятие, если это не нужно малышу;
  • указания не должны быть сложными, лучше для них использовать короткие высказывания.

Главное, поддерживать интерес ребёнка, сделать так, чтобы его стремление к обучению возрастало. Успех выполнения задачи стоит на втором плане.

Виды игр

Некоторые занятия можно проводить даже дома. К ним относятся:

1. Пальчиковые игры. Например, “этот пальчик бабушка, этот дедушка и т.д.”. Такие упражнения рекомендуется чаще повторять детям годовалого возраста.

2. “Повтори за мной”. Родитель повторяет за ребёнком слова, а ребёнок за родителем.

3. Игры с фитболом. Нужно положить ребёнка на мяч и перекатывать его в разные стороны. Можно посадить ребёнка на стул, а мяч положить под стул. Малыш должен выкатывать и закатывать мяч ногами.

4. Стучание ложкой по столу.

Такие игры позволяют легче освоить лепку, рисование, аппликацию в дальнейшем.

Читайте также:  Развитие самодисциплины у ребенка

Игры для разминки и развития мелкой мотрики

Перед началом занятия дети проводят следующие игры:

  • массируют ручки;
  • обхватывают кисти с помощью кругообразных движений.

Затем проводятся следующие упражнения. Они направлены на то, чтобы сделать кисти более подвижными:

  • ведение рукой от основания кисти до кончиков пальцев;пальцы сжимаются в кулак (кроме среднего и указательного), рука вытягивается вперёд, пальчики сгибаются и разгибаются поочерёдно;
  • касание большого пальца всеми остальными поочерёдно;
  • рисование круга указательным пальцем сначала правой, потом левой руки.

Игры с мелкими предметами очень полезны для развития сосредоточенности, внимания. Они отлично развивают мелкую моторику.

Игры с песком сухим

Такие занятия особенно важны для дошкольников. За основу берётся сухой песок, ёмкость, игрушки.  Песок насыпается сквозь пальцы, мнётся в руках. Ребёнок хлопает ладошками по песку, топит в нём руки, втыкает пальцы. Для этих игр можно использовать ситечко.

Игры с песком влажным 

Такой вид деятельности даёт малышу много радости. Сначала в руки берётся сухой песок. Затем ребёнку предлагается полить его водой, поиграть с песком. Малышу предлагается похлопать пальцами по песку.

Из этого материала можно сделать тесто, лепить куличики, пирожки. А также малышу будет интересно рисовать на песке. Во время игры педагогу нужно объяснить, почему из влажного песка можно сделать тесто, а из сухого нет.

Игры с крышками 

Педагог даёт малышу несколько баночек (из-под косметики, продуктов и других) и крышки от них. Предлагается подобрать крышки к ёмкостям. В одной руке ребёнок держит банку, другой закрывает её. В конце игры можно наградить чадо за проделанные задания.

Игры с прищепками

Очень полезна для мелкой моторики игра с прищепками. Берётся несколько прищепок. Они цепляются на пластиковую или бумажную тарелку. Полюбовавшись получившимся солнышком, тарелки можно отцепить.

Игры для детей с ДЦП на укрепление вестибулярного аппарата и развития мышечного тонуса

Пройди, не задевая ворота

Это игра для детей 5-14 лет. Из четырех стульев делаются ворота, пространство между ними 50 см. Задача – пройти через ворота, не задевая их и не сбивая стулья. Если у ребёнка получается хорошо – можно попробовать делать закрытыми глазами. Эти упражнения учат осторожности, хорошей концентрации внимания.

Не ошибись

Детям нужно встать лицом к руководителю, закрыть глаза. Далее, инструктор произносит команды, такие как “повернись”, “сделай шаг вперёд”, “покружись на месте”. Побеждают те участники, которые делают всё без ошибок.

Запрещённое движение

Эта игра подойдёт для детей 6-14 лет. Ребята встают рядом с друг другом либо садятся, сложив руки на колени. Оговаривается одно запрещённое движение. Далее инструктор даёт команды, направленные на разминку тела (движения рук, ног). При этом выполняются все упражнения, кроме запрещённого.

Вместо запретного упражнения, по договорённости можно выполнить и другое. Например, вместо команды «рука вверх» делать хлопок в ладоши.

Эти игры считаются малоподвижными, но замечательно развивают реакцию.

Передал — садись

Дети разделяются на 2 команды. В каждой команде по 5-6 детей. Две шеренги становятся лицом друг к другу. Капитаны команды отходят на 5 шагов и берут в руки мячи, затем предводители команд бросают мячи поочередно каждому члену команды. Игрок, поймавший мяч, бросает его назад капитану и садится на лавку.  Выиграет та команда, члены которой быстрее окажутся на лавке. Обязательное условие — мяч не должен падать.

Вернись в круг

Для детей 7-14 лет. Дети садятся на скамью. На полу или на асфальте очерчивается круг. Ребята проходят игру по очереди. Первый участник встаёт в центр круга. Ему на глаза надевают повязку, с которой он делает 4 шага вперёд. Поворачиваясь налево, он делает ещё 4 шага. Затем дважды поворачивается направо и делает 4 шага, снова поворачивается направо, идёт ещё 4 шага. Так, ребёнок должен оказаться в круге. Выигрывают в игре те, кто не преступает черту.

Игры на внимательность и логику

Сюда можно отнести игру “запрещённое движение”. Она способствует развитию логического мышления. Упражнения для таких детей лучше всего проводить не только под наблюдением родителей, но и инструктора. Часто движения даются не просто, но нельзя оставлять чадо в беде, поскольку регулярные занятия очень важны для него.

Примеры других игр:

Пирамидка.

Ребёнку нужно разобрать и собрать пирамидку. Также, назвать цвета игрушки.

Сортировка пуговиц

Нужно дать ребёнку много разных пуговиц. Они могут быть нашиты на ткани или разложены на коробке. Взрослый предлагает малышу найти 3 одинаковые пуговицы либо рассортировать на большие и маленькие.

Игра “найди пару”

Детям предлагаются для игры флажки 3 цветов. Можно взять комплекты из каких-либо других предметов. Задача – найти цветовую пару для каждого.

Игра “послушай, что за окном”

Ребёнок концентрирует своё внимание на то, что происходит за окном. Если малыш имеет нарушение в речи, то взрослый может показывать ему картинки.

Читайте также:  Упражнения для развития ребенка в два месяца

 Игра «определи звуки»

Педагог произносит звуки. Ребёнок должен угадать, кому или чему они принадлежат (показать предмет либо назвать слово). Примеры: автобус, машина, поезд и т.д.

Популярен вид игры дцп что лишнее на логику и внимание, развитие мышления. Ребёнку предлагается посмотреть на картинки с предметами, один из которых лишний. (например, из фруктов овощ, из птиц насекомое). Чем старше игрок, тем сложнее задание.

Игрушки для детей с ДЦП

Игрушка, которую держит в руках ребёнок дцпшник, должна быть интересна ему, соответствовать возрасту. Следует помнить – способности часто зависят от формы заболевания больше, чем от возраста.

Игрушками могут быть обычные предметы, которые есть в каждом доме. При выборе важно обращать внимание на:

  • возможность использовать руки;
  • степень умения концентрации внимания;
  • степень понимания ребенком языка.

Некоторые игрушки (в наборах или отдельные) можно купить в интернет-магазине, онлайн. Но не забывайте, что занятия можно проводить с предметами, которые есть вокруг, в каждом доме. Домашние предметы обихода могут помочь вам организовать игровой досуг.

Педагог, проводящий игры для больных ДЦП, должен помнить следующее :

  • младшие дети должны заниматься индивидуально, старшие в группе (в группе могут быть как двое-трое, так и большее количество детей);
  • нужно учитывать все нюансы развития, характера малыша, а также особенность его передвижения (коляска, если ребёнок сидячий, самостоятельно при помощи взрослого; ходит ли он в специальный сад или обучается на дому).
  • занятиями с детьми, больными ДЦП, лучше проводить сразу после рождения, чтобы укреплять тонус мышц.

В занятиях с ребятами, которым поставлен диагноз детский церебральный паралич, важна регулярность — это одно из главных условий успешного развития. Но даже при правильной организации времени следует помнить, что игра –  тот вид деятельности, к которому не нужно принуждать. Она призвана приносить ребёнку радость и желание достичь успеха.

Источник: https://nervivporyadke.ru/

Источник

Òåðìèí “ìåëêàÿ ìîòîðèêà” õîðîøî èçâåñòåí ñîâðåìåííûì ðîäèòåëÿì. Òàê ñïåöèàëèñòû íàçûâàþò ñïîñîáíîñòü ðåáåíêà âûïîëíÿòü òî÷íûå, ñëîæíûå äâèæåíèÿ ïàëü÷èêàìè. Ðàçâèòèå ìåëêîé ìîòîðèêè – ïåðâûé ýòàï ïîäãîòîâêè ìàëûøåé ê ïèñüìó. Ýòî îäèí èç áàçîâûõ, î÷åíü âàæíûõ íàâûêîâ ðåáåíêà, êîòîðûé ïîñòåïåííî ñîâåðøåíñòâóåòñÿ è ðàçâèâàåòñÿ. Ìû ïðåäëàãàåì âàøåìó âíèìàíèþ ïîëåçíûå, ýôôåêòèâíûå èãðû è ìàòåðèàëû, êîòîðûå ïðåäíàçíà÷åíû èìåííî äëÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ðàáîòû ìàëåíüêèõ ïàëü÷èêîâ.

Ïî÷åìó ðàçâèòèå ìîòîðèêè òàê âàæíî?

Îíî èìååò êëþ÷åâîå çíà÷åíèå äëÿ îáùåãî ãàðìîíè÷íîãî, ïðàâèëüíîãî ðàçâèòèÿ ìàëûøà. Íàóêîé äîêàçàíî, ÷òî îáëàñòü ãîëîâíîãî ìîçãà, îòâå÷àþùàÿ çà êîîðäèíàöèþ äåéñòâèé, íàõîäèòñÿ â òîé æå çîíå, ÷òî è îáëàñòü, êîòîðàÿ îòâå÷àåò çà ðå÷åâûå ôóíêöèè. Òàêèå çàíÿòèÿ ÷àñòî ðåêîìåíäóþò ñïåöèàëèñòû äåòêàì, êîòîðûå íåïðàâèëüíî èëè ìàëî ãîâîðÿò, èìåþò äåôåêòû ðå÷è, îòñòàþò îò ñâåðñòíèêîâ.

Ñôåðà ìîòîðèêè äîñòàòî÷íî øèðîêàÿ. Ê íåé ìîæíî îòíåñòè ïåðâûå ñêîîðäèíèðîâàííûå äâèæåíèÿ ðóêàìè (ñõâàòèòü èãðóøêó, ïîéìàòü ìÿ÷èê, ïîñòàâèòü ôèãóðêó-âêëàäûø â ñîðòåð ïðàâèëüíî), à òàêæå ñëîæíûå ìíîãîóðîâíåâûå äåéñòâèÿ (ïèñüìî, ðèñîâàíèå, ÷åð÷åíèå). Ðàçâèòèå ìîòîðèêè íà÷èíàåòñÿ ñ ïåðâûõ ìåñÿöåâ æèçíè ìàëûøà.

Ïî÷åìó ýòîìó óäåëÿåòñÿ ñòîëüêî âíèìàíèÿ? Ïðè÷èí íåñêîëüêî:

  • Ïðÿìàÿ ñâÿçü ìîòîðíîãî è ðå÷åâîãî öåíòðîâ â ãîëîâíîì ìîçãå ÷åëîâåêà. Çàíÿòèÿ ñî ñïåöèàëüíûìè ìàòåðèàëàìè, ïîñîáèÿìè àêòèâèçèðóåò ðàáîòó ðå÷åâîãî öåíòðà, äåòè íà÷èíàþò ñâîåâðåìåííî ãîâîðèòü, èñïðàâëÿþòñÿ ðàçëè÷íûå äåôåêòû ðå÷è.
  • Âëèÿíèå íà îáùåå ðàçâèòèå ðåáåíêà. Ëîâêîñòü ðóê – ýòî ñêîîðäèíèðîâàííàÿ ðàáîòà íåñêîëüêèõ ñèñòåì: íåðâíîé, ìûøå÷íîé, îïîðíî-äâèãàòåëüíîé. Ðàçâèòèå ìåëêîé ìîòîðèêè ñâÿçàíî ñî çðåíèåì, ïðîñòðàíñòâåííûì âîñïðèÿòèåì, ïàìÿòüþ, âíèìàíèåì. Âñå ýòè íàâûêè î÷åíü âëèÿþò íà îáùèå èíòåëëåêòóàëüíûå ñïîñîáíîñòè.

Íà îñíîâå òîãî, êàê ðàçâèòà ìîòîðèêà, ñóäÿò î ãîòîâíîñòè äîøêîëüíèêà ê äàëüíåéøåìó îáó÷åíèþ, ê øêîëüíîé ïðîãðàììå. Åñëè óäåëÿòü ýòîìó âíèìàíèå, àêòèâíî ðàáîòàòü ñ ìàëûøîì â ðàííåì âîçðàñòå, îí ê 5-6 ãîäàì óæå áóäåò ïðàâèëüíî, ëîãè÷åñêè ìûñëèòü, ôîðìèðîâàòü ñëîæíûå ïðåäëîæåíèÿ, ãîâîðèòü ñâÿçíî, àíàëèçèðîâàòü, äåëàòü âûâîäû. Îí áóäåò âíèìàòåëüíûì, àêòèâíûì.

Ýòîò ïðîöåññ èíäèâèäóàëüíûé, îí âî ìíîãîì çàâèñèò îò îñîáåííîñòåé õàðàêòåðà, âîñïèòàíèÿ. Ïåðâûå øàãè â ýòîì íàïðàâëåíèè ìàëûø äåëàåò óæå â ïåðâûå ìåñÿöû æèçíè. Åãî äâèæåíèÿ ïîíà÷àëó íåëîâêèå, íå ñêîîðäèíèðîâàííûå. Ïðàâèëüíûå ðàçâèâàþùèå èãðóøêè, ñïåöèàëüíûå ìàòåðèàëû, ðàçëè÷íûå èãðû è çàíÿòèÿ ïîìîãàþò ðåáåíêó ñîâåðøåíñòâîâàòüñÿ, îòòà÷èâàòü äâèæåíèÿ, áûñòðåå äîñòèãàòü íîâûõ âûñîò.

Èãðóøêè è ìàòåðèàëû äëÿ ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè â íàøåì èíòåðíåò-ìàãàçèíå

Íà íàøåì ñàéòå ìîæíî íàéòè ïîëåçíûå èãðóøêè, êîòîðûå áûëè ðàçðàáîòàíû äëÿ ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè. Ýòî êëàññè÷åñêèå ÿðêèå ïîãðåìóøêè, ïîäâåñêè íà êðîâàòêó èëè êîëÿñêó, íàáîðû ðàçíûõ ïî ôîðìå è ìàòåðèàëó ïðåäìåòîâ â ìåøî÷êå, à òàêæå äðóãèå èíòåðåñíûå òîâàðû. Òàê, êðàñèâàÿ èãðóøêà – ïàëü÷èêîâûé òðåíàæåð “Òîïîòóøà Ñëîíåíîê” íàäåâàåòñÿ íà âñå ïÿòü ïàëü÷èêîâ, ðåáåíîê âåñåëî ïðîâîäèò âðåìÿ, áåãàÿ ïî ñòîëó ìàëåíüêèì ñëîíåíêîì. Èãðà “Êèòàéñêèå ïàëî÷êè” ñ âåñåëûì çåëåíûì äðàêîí÷èêîì ôîðìèðóåò ïðàâèëüíîå ïîëîæåíèå ðóê, ïîìîãàåò â äàëüíåéøåì ëåãêî äåðæàòü êàðàíäàø èëè ðó÷êó, à òàêæå íå îïîçîðèòüñÿ â êèòàéñêîì ðåñòîðàíå.

Çàêàçûâàéòå êðàñèâûå, ÿðêèå, óâëåêàòåëüíûå èãðóøêè ïî äîñòóïíûì öåíàì â íàøåì èíòåðíåò-ìàãàçèíå!

Источник