На улице с ребенком 5 лет
Игры для детей 5-6 лет на улице летом полезны для развития ловкости, тренировки движений, развития.
Игры для детей 5-6 лет на улице летом
Игры для детей 5-6 лет на улице летом научат взаимодействовать нескольких детей между собой.
Игра 1. Кенгуру.
Активная игра. Развивает ловкость, быстроту в движениях. Может с успехом проходить среди разновозрастной компании. Подходит для дома и улицы.
Соревнуются две команды. Зажав ногами спичечный коробок (или аналогичный предмет), нужно допрыгать как кенгуру до противоположной стенки (или стула), остановиться и громко сказать:
«Я – кенгуру!» (это заявление тоже оценивается ведущим).
Затем нужно допрыгать обратно и передать коробок товарищу по команде. Победившей команде – призы.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
***
Игра 2. Лишнее слово.
Спокойная игра. Развивает внимание, логику, умение объединять предметы в группы и подбирать обобщающие слова. Подходит для дома и улицы.
Перед началом игры ведущий объясняет, что в русском языке есть слова схожие по значению. Ведущий перечисляет детям 4 слова, а они называют, какое лишнее, и объясняют, почему они так думают. Можно играть не только с существительными, но и с глаголами и прилагательными.
***
Игра 3. Конфетки.
Спокойная игра. Учит общению, умению формулировать вопросы и ответы. Подходит для дома и улицы.
Хорошая игра для начала праздника, позволяющая детям раскрепоститься. Потребуются любые конфеты или драже. Каждому ребенку предлагают взять столько конфет, сколько он хочет. Затем тарелку с угощением передают по кругу.
Затем ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен ответить на количество вопросов от других, равное количеству конфет, которые он взял.
***
Смотрите также:
Дидактические игры для детей 5-6 лет
Подвижная игра «Самолеты»
Подвижная игра «Перелет птиц»
Игра 4. Горячий шарик.
Спокойная игра. Развивает ловкость, скорость и внимательность. Подходит для дома и улицы.
Азартная игра: все становятся в круг и под музыку передают друг другу шарик. Когда музыка замолкает, игрок, который не успел передать шарик и остался с ним в руках, выбывает (можно отсаживать в почетные зрители, можно брать фанты).
Выигрывает последний участник, оставшийся без шара.
***
Игра 5. Пропущенные числа.
Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает до 10, умышленно пропуская некоторые числа (или ошибаясь). Игроки должны хлопнуть в ладоши, как услышали ошибку, и назвать пропущенное число.
***
Игра 6. Пушинка.
Спокойная игра. Развивает дисциплину. Подходит для дома и улицы (когда нет ветра).
Старинная русская игра. Команды встают друг против друга, между ними – черта, которую нельзя переступать (например, ленточка). Ведущий подбрасывает перышко (можно использовать распушенный ватный клочок) над головами участников.
Задача: передуть его на сторону противника. Внимание, команде, заступившей ленточку или дотронувшейся до перышка руками, засчитывается поражение.
***
Игра 7. Ежики.
Активная игра. Развивает скорость, мелкую моторику. Подходит для улицы и дома.
Командная игра. Для нее нужна веревка 1.5 м и прикрепленные на нее 30 разноцветных прищепок. В роли ежиков выступают взрослые. Игроки подбегают к растянутой веревке по одному, как в эстафете, снимают по одной прищепке, бегут к сидящим на стульях «ежикам» и прицепляют ее на любое место одежды или прически. Хорошо, если от веревки до ежиков расстояние метров 10.
Выигрывает та команда, чей ежик ощетинится лучше, т.е. у которого будет больше прищепок – иголок. Второй команде можно дать приз за самого оригинального/симпатичного/веселого ежа (по обстоятельствам).
***
Игра 8. Я иду, иду
Активная игра. Развивает скорость и внимание. Подходит для дома и улицы.
Веселая, эмоциональная игра, доставляющая маленьким детям много удовольствия. Дети выстраиваются за ведущим цепочкой.
Он идет и произносит следующие слова: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду (произвольное число раз), а как только повернусь, сразу всех переловлю» Услышав слово «переловлю», дети бегут в заранее оговоренное безопасное место, а ведущий их ловит (для малышей лучше делать вид, давая им убежать).
Игра хорошо подходит для дома, когда ведущий ведет из комнаты в комнату, повторяя первые строчки. Когда же будет произнесено заветное «переловлю», дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному месту.
***
Игра 9. Паук и мухи.
Мерцающая игра. Учит детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, и замирать по сигналу. Развивает координацию и внимание. Подходит для дома и улицы.
В одном углу комнаты (площадки) обозначается паутина, в которой сидит «паук».
Остальные дети изображают мух: бегают, кружатся по всему помещению, жужжат.
По сигналу ведущего: «Паук!» мухи замирают на том месте, где их застал сигнал.
Паук выходит из паутины и внимательно смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился – отводит в свою паутину.
***
Игра 10. Времена года?
Спокойная игра. Развивает внимание, логику, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий выбирает любое время года и называет его игрокам. Затем он начинает перечислять явления и предметы, связанные с этим временем года. Время от времени он произносит неправильные слова.
Услышав слово, которое не имеет отношения к этому времени года, дети должны хлопнуть в ладоши.
***
Игра 11. Съедобное – несъедобное?
Спокойная игра. Развивает внимание и логику. Подходит для дома и улицы.
Ведущий бросает мяч одному из игроков и произносит какое-нибудь слово. Игрок должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет, или отбросить его, если предмет несъедобный.
Побеждает самый внимательный.
С ошибившихся можно брать фанты, по которым потом втемную назначаются смешные задания.
***
Игра 12. Послушная тень или Зеркало.
Спокойная игра. Развивает внимание. Подходит для дома и улицы.
Выбираются два игрока (например, при помощи считалочки), один – тень другого.
«Тень» должна повторять действия другого игрока, по возможности синхронно. Если в течении минуты игрок не сделает ни одной ошибки – он становится основным игроком и выбирает себе тень из числа других игроков.
***
Игра 13. Поиски клада.
Спокойная игра. Развивает умение ориентироваться в пространстве, логику, внимание, способность сопоставлять части, собирать мозаику. Подходит для дома и улицы.
Заранее составляется карта места, где спрятаны сокровища (квартиры или улицы), разрезается на кусочки, каждый из которых добывается игроками в виде награды за правильно отгаданную загадку или выполненное задание. Составив карту как пазл, все приглашенные ищут сокровище и обнаруживают что-то вкусное или интересное. Перед этой игрой лучше потренироваться и составить с детьми похожий план, проговаривая, как и что обозначается. Важно обратить внимание детей, что план – это как бы вид сверху. В случае затруднения в поисках клада ведущий подсказывает, направляя детей в нужном направлении.
***
Игра 14. Пропущенные числа
Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает, умышленно ошибаясь или пропуская числа. Игроки должны хлопнуть в ладоши, как заметят ошибку, и исправить его.
***
Игра 15. Где мы были, вам не скажем, что мы делали – покажем.
Спокойная игра. Развивает моторику, фантазию, внимание, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий тихо говорит игроку профессию, так, чтобы остальные не слышали. Игрок говорит «Где мы были, вам не скажем, что мы делали – покажем» и пытается без слов показать, что делают люди этой профессии. Остальные угадывают. Угадавший игрок – показывает следующим
***
Игра 16. В старом чулане.
Спокойная игра. Развивает речь и умение различать части предметов, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий вместе с игроками произносит:
В старом чулане, у бабушки Ани,
Куда я залез –
Много чудес…
Но все они «без»…
Далее ведущий называет предмет, а игрок, на которого он указывает, должен сказать, какой детали предмета может не хватать. Например: стол – без ножки, платье – без кармана и т.д.
***
Игра 17. Колечко-колечко.
Выбирается ведущий, все остальные садятся напротив него. В качестве «колечка» нужно найти мелкий предмет: пуговку, камешек, кольцо и т.п.
Игроки складывают ладошки «лодочкой». «Колечко» прячется в «лодочке» ведущего и он проводит руками по слегка приоткрытым «лодочкам» игроков, незаметно подбрасывая колечко одному из них.
Главное, делать все очень профессионально, по-актерски, чтобы никто из сидящих не догадался в какой именно момент «колечко» из рук ведущего перекочевало в ладошки счастливца-игрока. Тот, у кого оказалось колечко, тоже должен сохранять интригу… После того, как все игроки пройдут процедуру, ведущий произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент тот, у кого действительно оказалось «колечко», должен быстро встать и выбежать вперед, чтобы остальные не успели его поймать. Если у него получилось, он становится новым ведущим.
Теплые детские воспоминания об этой популярной игре уводят во времена, когда колечки на пальцах у девочек были большой редкостью, подержать в руках чужое колечко – это уже само по себе клево! В эту простую игру можно играть как с малышами, так и с детками школьного возраста, она практически универсальна как для мальчиков, так и для девочек. В качестве «колечка» может быть использована и маленькая машинка, раз на то пошло.
***
Игра 18. Солнышко и дождик.
Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики – это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».
Солнышко и дождик подробнее об игре.
***
Игра 19. Воробушки и кот.
Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.
Описание: На земле нарисованы круги – «гнездышки». Дети – «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.
Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом – кто-нибудь из детей.
***
А какие игры с детьми 5-6 лет играете Вы на улице летом?
Источник
Игры на улице способствуют физическому развитию ребёнка, обучению координации движений, следованию правилам игры, правильному отношению со сверстниками, улучшают разговорную речь и мышление. По временам года они делятся: на игры зимние, весенние, летние и осенние.
Я подобрала игры как для одного ребенка, так и для группы детей возрастом от 4 до 6 лет. Есть и спокойные, есть и подвижные. Все игры очень интересные, наши дети на даче уже все игры перепробовали и оценили на 5 с плюсом!
Игры зимой на улице для детей 5 лет
Каждый из нас помнит необыкновенную картину из детства, когда утром просыпаешься, а на улице белым-бело – выпал снег, или ещё метёт метель! Снегопад – неописуемая радость для детей. Быстрей одевайте ребят в непромокаемую одежду и выходите на улицу играть на снегу. Приведу примеры занятных игр:
Салки снежками
Вначале выбирается водящий. Все остальные участники разбегаются по площадке. Водящий лепит себе снежки и начинает со снежком догонять кого-либо из игроков и бросает в него снежок. Осаленный становится водящим, объявляет: «Я – салка!» и лепит себе снежок. Все убегают теперь от него.
«Снеговик-мишень»
Вместе с малышом слепите снеговика. Вооружите его метлой и раскрасьте красками. На голову снеговику оденьте «шапку» – пластмассовое ведерко, которое и будет мишенью. Каждый игрок лепит три снежка и, подходя по очереди к старту, сбивает «шапку» снеговика. Баллы за сбитое ведро: с первой попытки – 30, со второй – 20, с третьей – 10. Победит тот, кто набрал больше баллов. Можно играть и двумя командами.
«Весёлые воробышки»
На снегу рисуют круг, посредине которого водящий – «кошка». Игроки – «воробышки» скатывают по одному снежку, становятся за чертой круга и кладут снежок перед собой. Задача игроков: перепрыгнув свой снежок выбежать в круг и вернуться обратно. Если до «воробышка» дотронется «кошка» или он наступит на свой снежок, то выбывает из игры. Победитель – «воробышек», оставшийся в единственном числе. Необходимо похвалить и тех «воробышек», которые не раздавили свой снежок.
«Брось дальше»
На снегу протоптать дорожки на разных расстояниях: 2 м, 3 м, 5м и т. д. Игроки, слепив по 3 снежка, стают по очереди на старт, перпендикулярно протоптанным дорожкам и бросают снежки. Кто первый попадает в самую дальнюю дорожку, тот и победитель.
«Кто быстрей?»
Залить во дворе каток. Выбирают ведущего, в которого в руках секундомер. На льду рисуют яркими красками «старт» и «финиш». Игроки в ботинках с коньками становятся по очереди на «старт». По команде ведущего начинают бег к финишу и назад в исходное положение. Победит тот, кто затратит на этот путь меньше всего времени.
«На лыжах»
На снегу протаптывают дорожки «старт» и «финиш». Два игрока становятся на «старт». Перед каждым на снег кладут по два куска картона, размер которых позволяет поместиться ноге игрока в его обуви. Игроки одновременно стают на картонки. Их задача на этих «лыжах», не становясь на снег, быстрей добраться до «финиша».
Подвижные игры для детей 5 лет на улице весной
«Зима недаром злится, прошла её пора, весна в окно стучится и гонит со двора…» Это прекрасное стихотворение Ф. Тютчева очень любят дети и часто его повторяют, когда золотыми потоками лучей пригреет землю солнышко. Начнётся капель с крыш, таяние снега и побегут ручейки, а дети начинают активно удовлетворять свои потребности в движении.
Девочки начинают играть в прыжки через скакалку, резинку. Особенно им нравится игра классики.
«Классики»
На земле или на асфальте мелом рисуют десять классиков – квадраты 40х40 см. Как альтернатива мелкам, в настоящее время в любом детском магазине продаются мягкие напольные коврики-пазлы с цифрами посередине. Их удобно разложить в любом месте. Рисуют или выкладывают 10 квадратов – это 10 классов.
Здесь необходимо нарисовать игру 10 классиков- второй над первым, затем над ними рядом 3 и 4, затем над ними один 5 и т. д.
Потребуется для игры ещё и бита – плоский камушек или коробочка. Первый игрок начинает игру с вбрасывания биты в первый класс и пропрыгивает на одной ножке 1 и 2 классы, затем сразу двумя ногами 3 и 4, на одной 5, двумя 6 и 7, одной 8, двумя 9 и 10. Затем разворачивается на 180 градусов и снова двумя ногами попадает в 9-10 классы. По тому же принципу прыгает обратно. Если удалось пройти первый класс, игрок вбрасывает камушек во второй класс. Начинать прыжки постоянно с первого класса, независимо от того в каком классе ты находишься. Если бита улетела за пределы требуемого поля, или игрок не удержался на одной ножке, или игрок заступил за линию, ход переходит другому игроку. Побеждает тот, кто первый дойдёт до 10 класса.
«Съедобное-несъедобное»
Игра с мячом. Дети перебрасывают друг другу мяч, называя разные предметы, продукты. Если называют съедобное, мяч нужно поймать, если несъедобное – ловить не надо, иначе «съешь» несъедобное.
Интересная, весёлая и познавательная игра «Кораблики»
Мальчики любят весной делать и пускать «кораблики». Для этого ручеёк перекрывают «дамбой» и получается море. На четырёх сторонах моря обозначают большими буквами из палочек «Ю» – это юг, также север, восток и запад.
Перед пуском «корабликов» в ручей оговаривают пункт его прибытия, например он должен повернуть на юг. Победителем становится тот, чей «кораблик» повернёт в заданное направление.
Игры на сплочение в лагере для детей разного возраста
Во что поиграть с ребенком 5 лет на улице летом
За весной приходит самая прекрасная пора года – лето. Дни становятся длинными, а ночи – короткими. Зреют фрукты, овощи, воздух благоухает ароматами цветов. Вода в реках и водоёмах становится тёплой. В эту пору дети целыми днями гуляют на улице и, конечно же, играют в различные игры. Широкой популярностью летом пользуются спортивные подвижные игры, направленные на физическое развитие, на развитие внимания, точного соблюдения правил игры, ловкости и т. д. В эту пору дети чаще всего играют в игры с мячом (футбол, волейбол, баскетбол).
Приведу примеры самых любимых детьми игр.
«Съедобное – не съедобное»
Ведущий бросает мяч игрокам, одновременно называя предметы. Игрок, если названный предмет съедобный, должен поймать мяч. В противоположном случае мяч необходимо отбить. Часто бывают смешные ситуации, когда невнимательный игрок «съедает», к примеру, колесо.
«Поиски сокровищ»
Эта игра предполагает участие одного или нескольких детей. Малыши в процессе игры развивают смекалку, внимательность, учатся быть упорными и добиваться своих целей.
Лучшим местом для этой игры является сад или парк. Взрослый прячет клад (желаемую игрушку, или что-то вкусное). Затем оставляет связанные между собой подсказки. Каждая подсказка ведёт к следующей подсказке, а последняя – к сокровищу. Первая записка вручается игроку в начале игры.
Вторым вариантом игры может быть поиск сокровища по нарисованной вместе с малышом карте.
«Кто быстрей»
Эта игра способствует повышению активности, развитию мускулатуры, ловкости ребёнка. Место для игры – пляж. В игре участвуют дети и взрослый.
На песке все вместе строят замок, в котором может стоять ребёнок. Далее от замка к берегу «прокладывают дорогу», напоминающую лабиринт.
Под присмотром взрослого два игрока (не умеющим плавать одевают «крылышки» на ручки) заходят в воду по шею. По команде взрослого: «Кто быстрей?» дети должны быстро доплыть до берега и по извилистой дорожке добраться до замка. Победит тот, кто первым окажется в замке.
«К дереву беги»
Игра помогает малышу познакомиться с различными видами деревьев, учит активно двигаться и ориентироваться на местности.
В эту игру хорошо играть в парке всей семьёй. Сначала папа и мама знакомят малыша с различными видами деревьев: сосна, дуб, осина, берёза, липа. Мама даёт команду: «Раз, два, три – к дубу беги!» Малыш (во избежания травмы) берёт папу за руку и ведёт его к дубу. Они прячутся за дубом. Ребёнок кричит: «Ау, мама, нас найди!». Мама «долго их ищет» и, наконец, находит! Игра продолжается, но уже с мамой за руку. Теперь команду дает папа.
Летние игры на свежем воздухе, которые гарантированно отвлекут от планшета
Игры для детей 5 лет на улице осенью с листьями
Листопад
Игра происходит в лиственном лесу и предполагает развитие ловкости и быстроты детей.
Взрослый на вытянутой вверх руке держит красивый жёлтый кленовый листик. Он спрашивает игроков: «Из какого дерева листик?» Игрок, правильно назвавший дерево, первым пытается допрыгнуть и сорвать листик. Затем листик пытаются достать все игроки вместе. Если не получается, то ведущий несколько ниже опускает руку с листочком. Сорвавший лист даёт команду ведущему: «Листопад!»
Ведущий набирает в руки кучу листьев и опускает их, изображая листопад. Все игроки ловят листья, затем их считают. Победил тот, кто нахватал больше всех листьев.
Бросать на меткость каштаны или шишки
Можно сделать комету из шишки.
Для этого необходимо отрезать от пакетов длинные широкие полосы (наиболее удобный способ – нарезать пакеты поперек и затем разрезать полученные кольца посередине), затем связать несколько отрезков между собой, чтобы получился длинный хвост (причем, чем младше ребенок, тем короче этот хвост должен быть)
Обвязать полиэтиленовый хвост вокруг шишки на некотором расстоянии друг от друга с помощью нити.
И, наконец, самое главное – важно научиться правильно пользоваться игрушкой! Для того, тобы полюбовться кометой, шишку нужно кидать вверх (и наблюдать как красиво поднимается и затем плавно опускается ее хвост) или бросать вперед (тогда хвост летит за кометой). Другой способ превращает хвост в танцующую змею. Для этого шишку нужно раскручивать за нить, совершая различные движения. Самое простое – крутить шишку так, чтобы ее хвост превращался в колесо, сложнее и интереснее – выписывать в воздухе восьмерки, волны и т.п.
Лабиринт
Строим лабиринты из шишек, листьев или каштанов и бегаем.
Петушки
Для проведения игры нужна небольшая ровная площадка. На ней рисуется круг диаметром примерно в 1.5-2 метра. Если игра происходит на лужайке, круг можно выложить верёвкой на траве.
Участники заходят в круг вдвоём. По команде водящего каждый становится на одну ногу, а вторую, приподняв, захватывает руками сзади. В таком положении участники начинают выталкивать друг друга грудью и плечами за пределы круга. Использовать руки запрещается. Проигравшим считается тот, кто не выдержав, упал, был вытолкнут из круга или был вынужден встать на обе ноги.
Интересные опыты для детей в детском саду и дома
Картотека игр для 3-х и более детей 5 лет на улице
Подвижная игра «Гуси- гуси»
Для этой игры необходима большая площадка, поросшая травой. Лучшее место для игры – луг. На траве верёвочкой огораживают «дом» гусей. Через 10 м напротив дома кладут верёвку – это луг, где «гуси» пасутся. В стороне примерно посредине «пути» обозначают «гору», где сидит «волк».
Из всех игроков считалкой выбирают «хозяйку» и «волка». Остальные игроки – «гуси». Все «гуси» бегут на «луг» и щиплют травку. Вскоре их зовёт «хозяйка»: «Гуси-гуси!» Они отвечают: «Га-га-га!»
– Есть хотите?
– Да-да-да!
– Кукурузы?
– Нет, нет, нет!
– А чего?
– Хотим конфет!
– Ну, летите!
– Нам нельзя. Серый «волк» под горой не пускает нас домой!
-Что он делает?
– Он сидит и зубы точит, точно скушать нас хочет!
– А вы волка не пугайтесь, поскорее разлетайтесь, и домой быстрей летите, только крылья берегите!
«Гуси» бегут, а волк их ловит. Игра продолжается пока останется один не пойманный «гусь» – вот он и выиграл.
«Колечко-колечко»
Нужен какой-то мелкий предмет – колечко, монетка, камешек. Все садятся в ряд, и выставляют ручки «лодочкой». Ведущий проходит всех по-очереди, каждому раздвигает ладошки и кому-то одному незаметно для остальных кладет в «лодочку» колечко. А потом отходит и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» Тот у кого колечко должен вскочить и прибежать к ведущему, задача остальных его задержать.
«Чай-чай-выручай»
Это усложненные «догонялки» или «салки». Тот, кого во время игры осалил вода, должен замереть на месте, расставить руки в стороны и с криками «чай-чай-выручай» ждать, когда его «выручит» (дотронувшись) кто-то из убегающих.
«Кто лишний» – развивает реакцию
На земле палочкой или мелком на асфальте надо нарисовать круги. Их количество должно быть на один меньше игроков. Кто-нибудь из взрослых поет, говорит стишок или просто считает до 10. Все дети должны в это время бегать возле кружков не наступая в них. Как только взрослый закончит – все должны встать в круги. Кому не хватило – проиграл. (Подходит не для всех компаний – иногда дети слишком агрессивно ведут себя, завоевывая место).
«Кто дотронулся?»
Ведущий становится спиной к игрокам. Игроки стоят в ряд с вытянутыми вперед в жесте «класс» кулаками. Кто-нибудь из них должен стукнуть ведущего по спине (не сильно! это труднее всего объяснить детям))). Ведущий тут же поворачивается и пытается отгадать, кто это был. Если угадает, то этот игрок становится новым ведущим.
«Испорченный телефон»
Все сидят в ряд на скамейке. Первый шепчет на ухо соседу какое-нибудь слово. Второй так же шепотом передает это слово третьему, и так по цепочке. А последний говорит всем вслух то, что он услышал. Обычно слово при передаче искажается и получается очень смешно:). Потом тот, кто был последним, садится первым, и игра повторяется.
«Бочка смеха»
Выбирается ведущий. Остальные игроки загадывают каждый свое слово. После того, как все загадали, ведущий задает игрокам разные вопросы. Например, где ты живешь, как тебя зовут, что ты ел. А игрок должен ответить своим загаданным словом. У кого ответ получится смешнее, тот становится ведущим.
«Море волнуется»
Есть несколько вариантов игры, мы играем по таким правилам. Ведущий говорит слова: «Море волнуется – раз, море волнуется – два, море волнуется – три, морская фигура на месте замри». (Или «сухопутная», или «воздушная», или «лесная» и т.п.). Пока он говорит, остальные игроки изображают как волнуется море. При слове «замри» они должны остановиться и замереть в какой-то позе, которая соответствует тому персонажу, который они собираются изображать. Ведущий по-очереди подходит к каждой из фигур, нажимает «на кнопочку», чтобы она включалась и задвигалась, и старается угадать, кого изображает игрок. Чья фигура больше всего понравилась, тот и будет новым ведущим.
«Казаки-разбойники»
Игроки делятся на две команды. Разбойникам – убегать, казакам – их догонять. Пространство игры нужно обсудить заранее, например, от школы до гаражей, или в пределах одного двора.
Разбойники убегают прятаться, а казаки ждут какое-то оговоренное время (например, 5-10 минут), и отправляются на поиски. Убегая и прячась, разбойники должны мелками ставить стрелки-подсказки – направление, в котором они бегут.
В финале может быть несколько вариантов: казакам нужно просто найти всех разбойников. Или казакам нужно выведать у разбойников секретное слово… Тут уж все зависит от фантазии.
«Тише едешь – дальше будешь»
Прочерчиваются линии старта и финиша. Все участники стоят на старте, а водящий – спиной к ним на линии финиша. Водящий начинает говорить «тише едешь, дальше будешь, стоп!» Говорит он в любом темпе. За время, пока он говорит, участники стараются добежать до него. Но после слова «стоп» все замирают и не шевелятся. Если шевельнулся – выбываешь. Задача участников добежать до водящего и дотронуться до него, пока он не сказал «стоп».
«Али-баба»
Две команды выстраиваются друг напротив друга в две шеренги. Одна команда вызывает игрока из другой команды, а другая команда отвечает:
– Али-баба!
– О чём, слуга?
– Пришить рукава!
– На чьи бока?
– Пятого-десятого, Петю к нам сюда!
Названный игрок разбегается и пытается прорвать шеренгу противоположной команды. Если ему это удаётся, он забирает с собой в свою команду одного человека. Если нет – сам остаётся в команде противников. Игра идёт пока в одной из команде не останется два игрока.
Игры на пляже для детей и взрослых + игры в лагере на море
Надеюсь вы нашли хорошие игры для ваших детей. Рекомендуйте мою картоку друзьям в соцсетях – для этого жмите на кнопочку ниже.
Спасибо за внимание, до новых встреч.
Источник