На сколько вырастает нога у ребенка за год в 1 год

На сколько вырастает нога у ребенка за год в 1 год thumbnail
  • Девочки , а на сколько сантиметров в среднем растет ножка у малыша с года до двух ? У нас в год в конце сентября была ножка 12 см, где-то месяц назад уже около 13, а вчера померяла 13,5 , то есть 1,5 см за 3 месяца, не многовато ли? Купила на распродаже Куому 24 размера( 15,5 по стельке) , очень уж цена была хорошая, а теперь думаю, есть ли шанс , что она нам будет как раз в следующем году. Напишите пожалуйста сколько у ваших малышей была ножка в год и в 2,желательно в сантиметрах, понимаю ,что все индивидуально и угадать трудно, но все же для статистики))

  • 1 год-12,5
    1,2 -13
    1,5 – 13,8
    2 года 15
    Мальчик
    ИМХО,конечно, но шанс у Вас крайне призрачный. Рост ноги в среднем 3см.

  • в среднем на 2-2,5 см, т.е. 4-5 размера

  • 1 год – 12,5 см;
    1,1 – 12,7 см;
    1,3 года – 13,3 см;
    1,4 – 13,5 см;
    1,5 – 13,6 см;
    1,7 – 13,7 см;
    1,8 – 14,3 см;
    1,10 – 14,5 см;
    2 года – 14,5 см;
    2,2 года – 15 см;
    2,5 года – 15,4 см.
    Мальчик зимний, пошел в 1,1 года.
    Мы как-раз на зиму 2 года (ДР в середине декабря) брали Куому 24 размера (15,5 см), было по размеру хорошо, но я не люблю запас больше 0,5-1 см.

  • мои записи (не в см, в размреах):
    1 год:
    Апрель-май 19
    Май-июнь-июль 20
    Июль-август-сентябрь 21
    Окт-нояб-дек 22
    Дек-янв-февр 23
    2 года:
    Март-апрель-май-июнь-июль 24
    Август-сент-октябрь 25
    Октябрь-нояб-декабрь 25
    Декабрь- янв-февраль 26
    Февраль-март-апрель 26
    3 года:
    Апрель-май-июнь 26

  • У нас девочка, но по сравнению со сверстниками -рослая.

    В год (ноябрь) носили размер 20 (ножка 12,5 см.)
    Зимой (от 1.1 до 1.4 лет) носили 21 размер.

    В 2 года (ноябрь) 23 размер (ножка 14,5 см.), зимние сапоги начали носить 24 размера, но хватило на только на месяц. Сейчас уже одеваем 25 с носочком. Думаю зиму доносим 25.
    Т.е. от 1 года до 2-х лет ножка реально выросла на 4-5 размеров обуви (на 3,5 см. минимум)

  • 1 – 12,
    1,5 – 13,5,
    2 – 14,5,
    3 – 15,5

  • девочка высокая. в год – 12 см, в 2 – 15,1. сейчас 2,6 – 16,3

  • Девочка. в год – 12см, в 2 – 13,5см

  • 1,5 см с года до двух – с 12 до 13,5 см(девочка), после этого по 1 см в год.

  • Anonymous

    05.01 19:41

    #63024425

    В год был 19р., сейчас, в год и восемь носим Куому 23р. Мальчик.

  • в 1г.-12см в 2года-14.5см (мальчик)

  • у нас прям как у вас была. в 11 мес 11.5 В год-12. В 1.3-13.5 в общем в 2 у нас нога была-15. а в 2.1-15.5 Далее помедленнее стало.

  • оставьте все равно. может и не перерастете. а может просто с кем-то потом здесь размерами поменяетесь.
    а еще не подскажите, где распродажа на куому и почем? мне 21-22 размер нужен

  • да, оставлю, если что пристрою в сезон , в Стокманне в Золотом Вавилоне 1150 р, 21 были

  • Нам 2г4мес – нога 16см. Девочка.

  • Девочка, в год не помню (21 разм. обуви был), а в 2-ровно 14 см.

  • Anonymous

    07.01 17:46

    #63063129

    у меня сынуля февральчонок 2009 г.
    в январе 2010 ножка была 21р., а в январе 2011 г. 25 р.
    Итого:+4 размера!

  • какой у Вашей дочки рост был в год и 1,5? у родителей средний размер обуви? нам сейчас 1,3 хочу сейчас на лето туфли купить вот думаю 22 иль 23???

  • Рост в год был 74см, в 1,5 – 79см, в 2 – 85см. У меня размер 37,5. у мужа 43. 22й размер мы носили в 2-2,5 года. Сейчас носим 23-й= как раз (дочке 2,9). в 1,3 носили 20й размер – было с запасом.. А сын в год носил 21й размер, а в 2 года – 24й. Всё индивидуально.

  • 1г – 12,5, 2г – 15см, как раз носили 24-й р-р обуви.

  • В год 12,5 см, в 2 года 16 см (девочка)

  • Anonymous

    10.01 20:31

    #63132065

    у моего сына точно так же в год 21р., сейчас 25 (в марте 2 года будет).

  • В сантиметрах не помню, но в 1 г. сандали СФ были 18 р-р, а в 2 г. – 23 р., в 3 г. – 25 р.

  • Источник

    Родителям полезно знать размер ноги ребенка по возрасту. Ведь у детей она только формируется. Чтобы в будущем не было проблем как с внешним видом, так и со здоровьем, важно подбирать качественную обувь. Она поможет правильно оформиться своду стопы, поэтому к выбору надо относиться ответственно. В слишком маленьких босоножках или сапогах малыш попросту не сможет передвигаться. В чересчур больших нога не будет надежно зафиксирована, что может привести к неправильному ее развитию. Не стоит покупать ботинки 21 размера на ножку 10 см, рассчитывая сэкономить и носить их не один сезон.

    Что не рекомендуется делать?

    Задача усложняется тем, что ребенок не может объяснить свои ощущения. Совсем маленький еще не умеет говорить, он не сможет рассказать, подошли ему симпатичные сапожки 21 размера или нет. Но и малыш постарше не всегда понимает, насколько ему давит обувь, которую он примеряет. Особенно если она нравится ему внешне. А уже на первой прогулке оказывается, что ему некомфортно. Так как качественные изделия стоят недешево, ошибаться при покупке не хочется.

    Доверять ощущениям ребенка не всегда стоит. Но существуют и другие ошибки, которые иногда совершают родители при подборе. Например, просовывают палец между пяткой и задником. Вряд ли такой способ даст достоверную информацию, ведь малыш может поджать пальчики. Когда уже дома он начнет спокойно ходить, окажется, что кроссовки со стелькой 12 сантиметров ему тесноваты.

    Не рекомендуется и прикладывать ножку годовалого или старше карапуза к подошве облюбованной пары. В зависимости от фасона длина стельки, которая как раз имеет значение, может сильно отличаться. Если внешняя длина составляет 12 см, то внутренняя может быть и 11, и 10. Это очень ненадежный способ.

    Размер ноги в разном возрасте

    Но как же выбрать обувь так, чтобы не прогадать с размером? При покупке первой обуви, то есть пинеток для новорожденных мальчиков и девочек, это обычно не так важно. Ведь малыш еще не ходит, главное, чтобы они не были ему заметно малы и не спадали с ног. А вот если речь идет уже о первых шагах, то приходится обращать пристальное внимание на удобство. Найти подходящие сандалики не так уж сложно, как они сидят, хорошо видно на примерке. А вот с туфельками и ботинками труднее. Примерные размеры может подсказать таблица.

    • У детей младше трех месяцев нога не превышает 9,5 см. Именно на это значение стоит ориентироваться при выборе первых пинеток. Европейская сетка определяет длину как 16-17 размер.
    • До 6 месяцев нога дорастает до 10,5 см и 17-18 размера.
    • У годовалого малыша ступни в среднем от 11 до 12 см, то есть 19 размер.
    • В 1,5 года ножка составляет около 13-13,5 см — 20 или 21 размер.
    • В два года — 14,5 см и 24 размер.
    • В 3 года — 15,5 см — 25 размер.
    • В 3,5 года — 16 см и 26 размер.
    • В 4 года — 17 см и 27 размер.
    • В 4,5 года — 17,5 см и 28 размер.
    • В 5 лет — 18 см и 29 размер.

    Конечно, любая таблица предоставляет лишь усредненные значения. У конкретного ребенка нога может значительно отличаться от среднестатистической, причем в любую сторону. Одни дети быстрее растут, другие медленнее, это сказывается и в росте, и в размере стопы. Кроме того, мальчики чаще крупнее, чем девочки. Поэтому чтобы определить точную длину стопы, ее необходимо измерить.

    Как мерить ногу?

    Для выбора пинеток, предназначенных для новорожденных, достаточно провести измерение с помощью рулетки. Если ее нет под рукой, то можно приложить к ножке веревочку, отметить длину и определить ее в сантиметрах линейкой.

    Совет

    Измерять ногу ребенка желательно перед каждым походом в магазин. За пару недель значения могут заметно измениться.

    Ножки у детей, которые уже умеют стоять, измеряют по-другому. Особенно важно выбирать этот способ после года. Нужно поставить малыша на лист картона и обвести ступни. Картон предпочтительнее, чем бумага, так как он хорошо держит форму. Получив результат, например, 11 или 12 сантиметров, с такой картонной стелькой удобно прийти в магазин и, опустив ее внутрь желаемой пары, определить, насколько она подходит. Измерения необходимо делать вечером, так как за день нога немного увеличивается. Важно измерять обе стопы, ведь они нередко отличаются. Тогда ориентироваться стоит на большую. Если же непоседа не желает стоять, пока мама сделает необходимые замеры, то можно смочить его ноги водой, опустить на картон или бумагу и отпустить заниматься своими делами. Определить размер получится с помощью отпечатков.

    Как быстро растет ножка?

    Малыши растут быстро, к тому же у детей бывают скачки развития, когда стремительно увеличивается рост, вес и, соответственно, растет нога. Из-за этого на один сезон может понадобиться не одна пара сандаликов или ботинок. Тогда можно придти в магазин с износившейся за несколько месяцев парой и просто взять на размер больше. Но надо быть внимательными: у разных производителей размерная сетка может отличаться. У одних 19 размер – это 11 сантиметров, у других, например, 12. Более того, даже в разных линейках от одной и той же фирмы встречаются заметные отличия, поэтому общая таблица не всегда достоверна.

    Тщательные измерения нужны и при покупке детской обуви в интернет-магазинах. Не все из них предусматривают возможность померить и тут же поменять выбранную пару. Вот и приходится изучать необходимые значения. Нужно также помнить, что чем меньше ребенок, тем быстрее у него растет нога. До 3 лет размер меняется в среднем каждые 3 месяца. Детской обуви хватает обычно на один сезон, не более. Хотя бывает так, что сандалии 21 размера, которые идеально сели в начале лета, малы уже в его середине. С 3 до 6 лет нога обычно вырастает на размер за 4 месяца, после 6 — за 5 месяцев.

    Как выбрать обувь?

    Чтобы приобрести действительно удачную пару обуви, от пинеток до зимних сапожек, стоит обратить внимание на следующие рекомендации.

    • Обувь нужно покупать с небольшим запасом, ведь ноги у детей быстро растут. Для летних босоножек допустимым считается зазор 0,5-0,7 сантиметра. Для зимних сапог — 1-1,5 см, ведь должно оставаться место для теплого носка. То есть если нога у малыша 12 сантиметров, то зимнюю пару надо выбирать 21 размера, со стелькой 13,5.
    • При выборе детской обуви для первых лет жизни нужно следить, чтобы она соответствовала нормам. У нее должен быть небольшой каблучок, необходима надежная фиксация пятки. При этом подошву лучше выбирать достаточно гибкую. Особенно важно это до 3 лет.
    • Если малыш немного подрос, ему больше 3 лет, то стоит его вовлекать в процесс выбора. Ему польстит, что взрослые ему доверяют.
    • Имеют значение и завязки. Шнурки, конечно, хорошо фиксируют ногу. Но малышу сложно будет справиться с ними самостоятельно. Так что есть смысл отдать предпочтение липучкам.

    Также стоит знать, что размерная сетка для обуви в разных странах очень отличается, так как используются разные системы. В Европе это метрическая система, в США — штихмассовая. Поэтому европейский 21 размер соответствует американскому 5,5. В Англии же своя таблица, так как измерения там проводят не в сантиметрах. На ногу 11 сантиметров в отечественных магазинах предложат обувь с пометкой 19, в американских — 4, а в английских — 3.

    Если знать, как правильно определить длину стопы у малыша, то выбор пинеток для новорожденных и другой детской обуви не составит труда. Таблица поможет сориентироваться, какой размер выбрать при 11 или 12 сантиметрах. Или если понравились ботиночки 21 размера, подойдут ли они крохе?

    Советуем прочитать статью о том, как выбрать стульчик для кормления ребенка

    Источник

    òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
    çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
    çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
    çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
    îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
    æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
    öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
    þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
    âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    íÕÖÓËÏÊ
    áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
    ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
    âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
    á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
    á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
    äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
    ÷áú ÆÏÒÕÍ
    4È4 ÆÏÒÕÍ
    öÁÌÏÂÎÙÊ
    ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
    ôÁËÓÉ
    á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
    çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    KIA-ÆÏÒÕÍ
    òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
    Hyundai æÏÒÕÍ
    VAG æÏÒÕÍ
    ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
    æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
    ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
    úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
    æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
    èÁÌÑ×ÎÙÊ
    èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
    ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
    üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
    èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
    õÓÌÕÇÉ
    äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
    äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
    æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
    äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
    âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
    ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
    òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
    æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
    ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ñ ÌÀÂÌÀ
    æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
    óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
    ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
    íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
    íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
    ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
    ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
    ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
    òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
    ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
    óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
    æÏÔÏÆÏÒÕÍ
    ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
    úÄÏÒÏ×ØÅ
    òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
    ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
    ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
    ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
    îÁÛÉ äÅÔÉ
    îÁÛÉ ÄÅÔÉ
    ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
    âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
    ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
    éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
    GPS ÆÏÒÕÍ
    íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
    ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
    ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
    âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
    âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
    òÅËÌÁÍÁ É PR
    æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
    æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
    á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
    ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    íÅÄÉÃÉÎÁ
    æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
    âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
    óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
    àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
    æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
    ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
    òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
    òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
    äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
    óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
    ïËÎÁ
    æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
    íÅÂÅÌØ
    ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
    æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
    æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
    æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
    æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
    ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
    ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
    óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
    óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
    âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
    ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
    ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
    ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
    îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    éÐÏÔÅËÁ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
    úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ôóö
    óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
    öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
    á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
    ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
    æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
    ëÏÒÁÂÌÉ
    îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
    ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
    íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
    áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
    óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
    ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
    ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
    ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
    ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
    ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
    äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
    çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
    âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
    âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
    úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
    óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
    ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
    þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
    ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
    éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
    úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
    æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
    îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
    éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
    ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
    ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
    ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
    ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
    ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
    âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
    áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
    ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
    ó×ÏÂÏÄËÁ
    ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
    îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
    ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

    ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
    ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

    îÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÍÕÄÒÅÎÏÅ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ (Á ÜÔÏ Ñ, ÔÁË ÓËÁÚÁÔØ, ÐÉÛÕ “ÐÏÄ ËÒÁÓÎÙÍ” – ËÒÁÓÎÅÎØËÏÇÏ ÈÒÑÐÎÕÌÁ), ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ÐÒÏÓÔÏ: ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÐÏÎÑÔØ, ÎÁÓËÏÌØËÏ ÍÏÖÅÔ ÎÏÇÁ ÍÁÌÙÛÉËÁ 11-ÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ÚÁ ÚÉÍÕ ( Ë 1 ÇÏÄÕ 4 ÍÅÓÑÃÁÍ) ×ÙÒÁÓÔÉ? á ÔÏ ×ÏÚØÍÕ ÝÁÓ 20 ÒÁÚÍÅÒ, Á Ë ÆÅ×ÒÁÌÀ ÏÎ ÎÁÍ É ÎÅ ÎÁÌÅÚÅÔ…
    õ ËÏÇÏ ËÁË ÒÏÓÌÁ ÓÔÏÐÁ?

    äÁ ËÁË ÓÕÖÄÅÎÏ, ÔÁË É ×ÙÒÁÓÔÅÔ, ÔÏ ÂÉÛØ ÎÅÐÒÅÄÓËÁÚÕÅÍÏ :)))

    âÌÉÎ, :(((
    ñ ÖÄÁÌÁ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÄÉÎÁÍÉËÉ – ÍÏÌ, Ó 20 ÐÏ 24 Ò-Ò…

    é ÎÅ ÍÅÞÔÁÊ 🙂 õ ÷ÁÎØËÉ ÞÅÒÅÄÕÀÔÓÑ ×ÁÒÉÁÎÔÙ “Ä×Á ÇÏÄÁ × ÏÄÎÏÍ ÒÁÚÍÅÒÅ” É “Ä×Á ÒÁÚÍÅÒÁ ÚÁ ÐÏÌÇÏÄÁ” :))))))))))

    þÅÊÔÁ – “Ä×Á ÒÁÚÍÅÒÁ”. èÏÔØ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÃÉÆÒÁ.

    îÕÕ, ÒÁÚ×Å Ñ ÝÁÓ ×ÓÐÏÍÎÀ? :))) åÍÕ Ö 7 ÌÅÔ 🙂 á ÒÁÚÍÅÒ ÍÌÁÄÛÅÇÏ Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÉÂÏ ÎÅ × ÍÁÇÁÚÉÎ ÉÄÕ ÏÂÙÞÎÏ, Á ÚÁÇÌÑÄÙ×ÁÀ × ÐÁËÅÔ Ó ÚÁÐÁÓÁÍÉ ÷ÁÎÉÎÏÊ ÏÂÕ×É. á ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÅ ËÕÐÌÅÎÎÙÅ ÉÍÅÎÎÏ ôÉÍÅ ÏÂÕÔËÉ ×ÐÏÒÕ ÅÍÕ ÕÖÅ ÇÏÄ :)))

    ÔÁË ÎÅ ×ÙÒÁÓÔÅÔ. õ ÎÁÓ-ÔÏ ÅÝÅ 22-23. îÁ ÍÎÏÇÏ ÂÏÌØÛÅ ÂÒÁÔØ ÔÏÖÅ ÓÍÙÓÌÁ ÎÅÔ, ÏÎÁ × ÎÉÈ ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ, ÄÁ É ÈÏÌÏÄÎÏ ÂÕÄÅÔ.

    Å-ÍÏÅ, 22-23?!?!?!
    ôÏÇÄÁ É ×ÐÒÁ×ÄÕ…

    íÏÖÅÔ É ×ÙÒÁÓÔÅÔ 🙂 õ ÍÏÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÚÁ ÐÒÏÛÌÕÀ ÚÉÍÕ (Ó ÏËÔÑÂÒÑ ÐÏ ÍÁÒÔ) ÎÏÇÁ ×ÙÒÏÓÌÁ Ó 20 ÄÏ 25 ÒÁÚÍÅÒÁ. ÷ ÏËÔÑÂÒÅ ÅÍÕ ÂÙÌÏ 1.3 ÇÏÄÁ.

    îÁÓÔØ, Õ ËÏÇÏ ËÁË, Õ ÎÁÓ ÔÏ ÎÅÒÁÓÔ£Ô, ÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖ É 18 ÒÁÚÍÅÒ ×ÐÒÉÔÙË ÓÔÁÌ ÕÖÅ, Á ÅÇÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁÌÉ ÎÏÓÉÔØ ×ÒÏÄÅ)
    ñ ÎÁ ÚÉÍÕ ×ÚÑÌÁ äÅÍÁÒÙ ÎÏ×ÙÅ 20-21 ÒÁÚÍÅÒ, Á ÕÖ ËÏÌØ ÓÉÌØÎÏ ×ÙÒÁÓÔÅÔ ÎÏÖËÁ, ÔÏ ÅÓÔØ ÅÝ£ Â/ÕÛÎÙÅ 22-23.

    ðÏÎÉÍÁÅÛØ, ÍÅÎØÛÅ 21-ÇÏ Ñ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÈÏÖÕ. á ÎÁÍ ×ÁÛÉ ÒÏÚÏ×ÅÎØËÉÅ, 16-ÇÏ ÒÁÚÍÅÒÁ ÔÏÌØËÏ-ÔÏÌØËÏ ×ÐÏÒÕ ÓÔÁÌÉ. ðÏÜÔÏÍÕ ÈÏÞÕ ÐÏÎÑÔØ: ÅÓÌÉ Ñ, ÓËÁÖÅÍ, 21-Ê ×ÏÚØÍÕ, ÔÏ Ë ËÏÎÃÕ ÚÉÍÙ ÏÎ ÎÁÍ ÂÕÄÅÔ ×ÐÏÒÕ? ÉÌÉ ÎÅÔ? ÉÌÉ ÍÁÌ?

    ×ÁÍ 20ÇÏ ÚÁ ÇÌÁÚÁ È×ÁÔÉÔ, Á ÔÏ ÅÝÅ É ÎÁ ÎÁÞÁÌÏ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÚÉÍÙ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ

    ðÒÑÍ ËÁË ÂÕÄÔÏ ÜÔÏÔ 20 Ò-Ò ÐÏ×ÓÀÄÕ! :((((

    ÎÅÅ, ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÕÀ ÎÅ È×ÁÔÉÔ 20-ÇÏ-ÔÏ, Á ×ÏÔ ÎÁ ÜÔÕ ×ÐÏÌÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ…
    ïÎÉ Ö ÎÅ ÎÁÍÎÏÇÏ ÎÁÓ ÍÅÎØÛÅ-ÔÏ…

    ÉÈÁ…ÛÏÛÎÁÄÃÁÔÙÊ…..ÜÔÏ ÐÏ-ÒÕÓÓËÉ ÞÔÏÌØ? ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏ -ÒÕÓÓËÉ ÔÏ ÔÏÇÄÁ…ÍÙ ÅÇÏ ÐÒÏÐÕÓÔÉÌÉ?? ÓÁÍÙÅ ÍÁÌÅÎØËÉÅ Õ ÎÁÓ 19 ÂÙÌÉ, ÎÕ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ×ÒÁÚ, Ó ÚÁÐÁÓÏÍ…ÎÏÓÉÌÉ ×ÓÅ ÌÅÔÏ, Ë ËÏÎÃÕ ÞÏÂÏÔÙ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÓÔÁÌÁ 20-ÙÊ, ×ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÉÈ ÎÏÓÉÔ Õ ÂÁÂÕÛËÉ ÐÏ ÒÅÍÏÎÔÎÏÍÕ ÐÏÌÕ, Á ÎÁ ÕÌÉÃÅ 22 ÓÁÐÏÇÉ ÎÁ ÍÅÈÕ… É ÎÅÐÌÏÈÏ × ÎÉÈ ÞÁÐÁÅÔ. ËÕÏÍÕ 22 ÞÔÏÌØ ÚÁËÁÚÁÌÁ, ÕÖ ÎÅ ÐÏÍÎÀ… ÎÁÄÏ ÚÁ×ÔÒÁ ÎÏÇÕ ÉÚÍÅÒÉÔØ ÄÁ×ÎÏ ÕÖ ÚÁÍÅÒÑÌÁ

    ÎÅ-Á. ÎÅ ÐÏ-ÒÕÓÓËÉ. Õ ÎÅÅ ÎÏÇÁ ÓÅÊÞÁÓ 9-10 ÓÍ. ÍÁÌÅÎØËÉÅ ÍÙ!

    ÎÉÞÅÇÏ ÓÅÂÅ ÄÀÊÍÏ×ÏÞËÁ, ÍÙ ÎÁ ÍÅÓÑà ÍÌÁÄÛÅ, ÎÏÇÁ 12,3ÓÍ

    ëÏÇÄÁ Ñ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÂÏÔÙ,ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ Õ ÒÁÚÎÙÈ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÊ ÓÅÔËÁ ÒÁÚÍÅÒÎÁÑ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ..ÏÐÑÔØ ÖÅ ÐÏÄßÅÍ É Ô.Ð.
    îÁÐÒÉÍÅÒ, ÎÁ ÓÙÎÁ ËÏÔÏÆÅÉ ÓÅÌÉ ÈÏÒÏÛÏ, 20Ò-Ò (ÍÙ ÐÏÞÔÉ ×ÁÛÉ ÒÏ×ÅÓÎÉËÉ 10,5 ÍÅÓÑÃÅ×), ÎÏ Ñ ÂÒÁÌÁ ÉÈ Ó ÚÁÐÁÓÏÍ,ÌÁÐËÁ ÂÙÌÁ 11,5 × ÓÅÒÅÄÉÎÅ Á×ÇÕÓÔÁ. ñ ÂÒÁÌÁ ÎÁ ÏÓÅÎØ ,ÞÔÏÂÙ ÕÌÏÖÉÔØÓÑ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÏËÔÑÂÒÑ. ôÁË ×ÏÔ ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÅÚ ÎÏÓËÁ ÏÄÅÌÉ…ÐÏÄÒÏÓÌÁ ÌÁÐËÁ.

    Õ ÍÏÅÇÏ ÚÁ ÐÏÌÇÏÄÁ ÒÁÓÔÅÔ ÎÁ ÐÏÌÒÁÚÍÅÒÁ É ÌÅÔÏÍ É ÚÉÍÏÊ.

    õ ÍÅÎÑ Ä×Å ÄÅ×ÏÞËÉ) íÏÑ ÓÔÁÔÉÓÔÉËÁ ÔÁËÏ×Á: × ÇÏÄ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 20-21, × 1,5 – 21-22, × 2 – 22-23. òÁÚÍÅÒ ÎÏÇÉ Õ ÏÂÅÉÈ ÏÄÉÎÁËÏ× × ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ. íÌÁÄÛÅÊ ÓÅÊÞÁÓ 1,7. îÁ ÐÅÒ×ÕÀ ÚÉÍÕ (ÅÊ ÂÙÌÏ 9-11 ÍÅÓÑÃÅ×) ÐÏËÕÐÁÌÁ ÄÅÍÁÒÙ 20-21 ÒÁÚÍÅÒÁ. îÁÄÅÑÌÁÓØ, ÞÔÏ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÄÏÊÄÕÔ, ÎÏ ÎÅÔ(((((( ÐÒÉÛÌÏÓØ 22-23 ÚÁËÁÚÙ×ÁÔØ.

    ÄÉÎÁÍÉËÁ ÒÏÓÔÁ ÄÅÔÓËÏÊ ÎÏÖËÉ ÚÁ ÚÉÍÕ ÎÅ ÐÏÄÄÁ£ÔÓÑ ÏÐÒÅÄÅÌ£ÎÎÙÍ ÓÔÁÔÉÓÔÉÞÅÓËÉÍ ÐÏÄÓÞ£ÔÁÍ..ÜÔÏ Ñ “ÐÏÄ ËÏÒÉÞÎÅ×ÅÎØËÉÍ” ÐÉÛÕ))))….
    ÔÏ ÂÉÛØ ..Á ÆÉË ÚÎÁÅÔ, ËÁË ÏÎÁ ×ÙÒÁÓÔÅÔ)..
    ÎÏ..Õ×ÅÒÑÀ ÔÅÂÑ- ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÎÁ ÒÁÚÍÅÒ….Õ ÍÏÅÊ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ÐÏÌÒÁÚÍÅÒÁ ×ÙÒÁÓÔÁÅÔ…
    ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌØÛÏÊ ÚÁÐÁÓ ÎÅ ÎÕÖÅÎ- ÎÏÖËÅ É ÈÏÌÏÄÎÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ..É ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÕÄÏÂÎÏ ÄÏÞÅÎØËÅ ÂÕÄÅÔ..Ñ ÂÅÒÕ ÂÏÌØÛÅ ÎÁ ÓÁÎÔÉÍÅÔÒ- ÞÕÔØ ÐÏÂÏÌÅÅ ….×ÐÏÌÎÅ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÙÊ ÓÔÒÁÔÅÇÉÞÅÓËÉÊ ÚÁÐÁÓ))))..ÕÆÆÆÆ…×ÙÇÏ×ÏÒÉÌÁ)

    ðÏÎÑÌÁ, :)))

    ïÓÔÒÏ× ëÒÙÍ ÐÉÓÁÌ(Á)
    ÜÔÏ Ñ “ÐÏÄ ËÏÒÉÞÎÅ×ÅÎØËÉÍ” ÐÉÛÕ))))….

    þÁÊ? ÉÌÉ ËÏÎØÑË?

    õ ÍÏÅÊ ÒÁÓÔÅÔ ÒÏ×ÎÏ, ÂÅÚ ÓËÁÞËÏ×. úÁ ÇÏÄ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÁ ÓÁÎÔÉÍÅÔÒ, Ô.Å. Ä×Á ÒÁÚÍÅÒÁ.

    +1 ÚÁ ÇÏÄ ÎÁ 2 ÒÁÚÍÅÒ – ÎÁ 1ÓÍ

    ÔÏÖÅ ÇÏÌÏ×Õ ÌÏÍÁÀ ÎÁÄ ÜÔÉÍ( Õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ 13 ÓÍ ÌÁÐÁ, ÓËÏÌØËÏ ÓÍ. ËÕÏÍÕ ÂÒÁÔØ ÆÉÇ ÅÇÏ ÚÎÁÅÔ, 14 ÉÌÉ 14,5 ÉÌÉ ÍÏÖÅÔ 15- ÇÏÌÏ×Á ÐÏÛÌÁ ËÒÕÇÏÍ((((((((((((((((((((

    îÅ ÕÇÁÄÁÅÔÅ.
    ÷ ÇÏÄ, ÐÏÍÎÀ, ÐÏËÕÐÁÌÁ 20-Ê, × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÚÉÍÙ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÅÝÅ ÏÄÎÉ, 22-ÇÏ ÐÏËÕÐÁÔØ, ÉÂÏ ÔÅ ÎÁ ÎÏÓÏÞÅË ÐÏÔÏÌÝÅ Ë ÆÅ×ÒÁÌÀ ÕÖÅ ÎÅ ÌÅÚÌÉ…
    óÅÊÞÁÓ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÒÁÓÔÅÔ. äÏ Ä×ÕÈ ÌÅÔ – ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ 2 ÒÁÚÍÅÒÁ × ÇÏÄ, ÐÏÓÌÅ Ä×ÕÈ – ÎÁ ÒÁÚÍÅÒ.
    ë 4,5 ÇÏÄÁÍ ÉÍÅÅÍ ÐÏÌÎÙÊ 26-Ê.

    üÔÏ ÎÅ ÐÒÅÄÓËÁÚÕÅÍÏ. õ ÍÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÎÏÇÁ ÒÏÓÌÁ ÍÅÄÌÅÎÎÏ ÚÁ ÇÏÄ ÎÁ 1-2 ÒÁÚÍÅÒÁ. á Õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÎÁÛÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÎÁ 2 ÒÁÚÍÅÒÁ ÚÁ ÓÅÚÏÎ.

    ÎÅÞÅÇÏ ÄÕÍÁÔØ ËÁË ×ÙÒÁÓÔÅÔ ) ÎÁÄÏ ÏÂ×ÅÓÔÉ ÎÏÖËÕ !ÓÔÏÑÝÅÇÏ! ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÌÉÓÔÅ ÂÕÍÁÇÉ É Ë ÜÔÏÊ ÃÉÆÒÅ × ÓÌÕÞÁÅ ÚÉÍÎÅÊ ÏÂÕ×É ÐÒÉÂÁ×ÉÔØ 1-1,5ÓÍ. ÄÁÌÅÅ ÉÄÅÔÅ × ÍÁÇÁÚÉÎ É ÐÏËÕÐÁÅÔÅ ÏÂÕ×Ø Ó ÓÏÏ×ÔÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÊ ÄÌÉÎÏÊ ÓÔÅÌØËÉ. ÍÏÖÎÏ É ÂÅÚ ÒÅÂÅÎËÁ, ÅÓÌÉ ÐÏÄßÅÍ ÎÅ×ÙÓÏËÉÊ, Á ÅÓÌÉ ×ÙÓÏËÉÊ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ Ó ÄÉÔÅÍ ÍÅÒÉÔØ,ÔË ÎÅ ×Ï ×ÓÀ ÏÂÕ×Ø ×ÌÅÚÅÔÅ.

    Natalie ÐÉÓÁÌ(Á)
    ÅÓÌÉ ÐÏÄßÅÍ ÎÅ×ÙÓÏËÉÊ, Á ÅÓÌÉ ×ÙÓÏËÉÊ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ Ó ÄÉÔÅÍ ÍÅÒÉÔØ,ÔË ÎÅ ×Ï ×ÓÀ ÏÂÕ×Ø ×ÌÅÚÅÔÅ.

    +ÓÀÄÁ

    óÉÅ ÎÁÕËÅ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ))) Õ ÍÏÅÊ ÚÁ ÌÅÔÏ ÎÏÇÁ ÎÁ ÔÒÉ ÒÁÚÍÅÒÁ ×ÙÍÁÈÁÌÁ..

    õ ÍÏÅÇÏ ÍÁÌØÞÉËÁ × ÇÏÄ ÂÙÌ ÐÏÞÔÉ 20 ÒÁÚÍÅÒ. ðÒÉÞÅÍ ÏÂÕ×Ø ÎÏÓÉÌÉ Ó ÄÅ×ÑÔÉ ÍÅÓÑÃÅ×, ÐÅÒ×ÙÅ ÂÏÔÉÎÏÞËÉ ÂÙÌÉ 18. ôÅÐÅÒØ ÅÍÕ 1,5. îÏÓÉÔ 21 ÒÁÚÍÅÒ. ôÏ ÅÓÔØ ÎÅËÁÑ ÎÅÒÁ×ÎÏÍÅÒÎÏÓÔØ ÒÏÓÔÁ ÎÏÇÉ ÐÒÏÓÌÅÖÉ×ÁÅÔÓÑ )). ñ ×ÓÀ ÏÂÕ×Ø ÐÏËÕÐÁÀ “ÎÁ ÓÅÊÞÁÓ”.

    åÓÌÉ ÄÅÍÁÒÙ, ÔÏ ÂÅÒÉÔÅ 20-21, È×ÁÔÉÔ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÚÉÍÙ

    ÓÔÁÒÛÅÍÕ – ÏÎ ÏËÔÑÂÒØÓËÉÊ ÎÁ ÐÅÒ×ÕÀ ÐÅÛÅÈÏÄÎÕÀ ÚÉÍÕ ËÕÐÉÌÁ ÂÏÔÉÎËÉ ÎÁ ÒÁÚÍÅÒ ÂÏÌØÛÅ – 22 ÐÏ ÍÏÅÍÕ – ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ – ÔÁË × ÎÉÈ 3 ÚÉÍÙ ÏÔÈÏÄÉÌÉ – É ÂÏÔÙ ËÒÅÐËÉÅ É ÎÏÖËÁ ÎÅÓÉÌØÎÏ ÒÏÓÌÁ, Ñ ÄÁÖÅ ÒÁÓÓÔÒÁÉ×ÁÌÁÓØ, É ×ÏÏÂÝÅ Õ ÎÅÇÏ ÎÏÇÁ ÒÁÓÔÅÔ ÔÏÌØËÏ ÏËÔÑÂÒØ – ÎÏÑÂÒØ É ×ÓÅ, × ÎÏÑÂÒÅ ËÕÐÌÀ ËÁË ÒÁÚ – É ÄÏ ÏËÔÑÂÒÑ ÔÁË É ÂÕÄÅÔ.

    õ ÍÅÌËÏÇÏ – ×ÁÛÉ ÒÏ×ÅÓÎÉËÉ – 20 ÒÁÚÍÅÒ ÂÏÔÉÎËÉ ÏÓÅÎÎÉÅ ÔÏÌØËÏ-ÔÏÌØËÏ,ÄÅÍÁÒÙ ÚÁËÁÚÁÌÁ 22-23, ÕÖÅ ÓÍÅÑÌÁÓØ, ÅÓÌÉ ÄÁÖÅ ÂÕÄÕÔ ËÁË ÒÁÚ ÞÅÒÅÚ ÇÏÄ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÏ×ÙÅ ËÕÐÌÀ.

    é ÞÔÏ ÂÙ ÎÅ ÍÕÞÉÔØÓÑ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÇÏÄ – ÎÁÄÏ ×ÓÀ ÚÉÍÕ ÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ÄÉÎÁÍÉËÕ ÒÏÓÔÁ – É ÚÁÝÉÔÉÔØ ËÁÎÄÉÄÁÓËÕÀ)))

    ÷ÏÔ, Õ ËÏÇÏ-ÔÏ ËÏÐÉÒÏ×ÁÌÁ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ, ÚÁ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÏÓÔØ ÎÅ ÏÔ×ÅÞÁÀ)))

    îÏÇÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÒÁÓÔÕÔ ÎÅÒÁ×ÎÏÍÅÒÎÏ, ÓËÁÞËÁÍÉ, É ËÁÖÄÙÅ ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÍÅÓÑÃÁ ÄÅÔÑÍ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÎÏ×ÁÑ ÏÂÕ×Ø. ÷ ÓÒÅÄÎÅÍ, ÓÔÏÐÁ ÒÅÂÅÎËÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÎÁÞÁÌ ÈÏÄÉÔØ, ÂÕÄÅÔ ×ÙÒÁÓÔÁÔØ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ÒÁÚÍÅÒÁ ÚÁ Ä×Á ÍÅÓÑÃÁ. õ ÍÁÌÙÛÅÊ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔ 16 ÄÏ 24 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÒÉÒÏÓÔ ÄÌÉÎÙ ÓÔÏÐÙ ÂÕÄÅÔ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÔØ × ÓÒÅÄÎÅÍ ÐÏÌÒÁÚÍÅÒÁ ÚÁ ÔÒÉ ÍÅÓÑÃÁ. ÷ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔ 2-È ÄÏ 3-È ÌÅÔ ÄÌÉÎÁ ÓÔÏÐÙ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÐÏÌÒÁÚÍÅÒÁ ËÁÖÄÙÅ ÞÅÔÙÒÅ ÍÅÓÑÃÁ, Á Õ ÄÅÔÅÊ ÓÔÁÒÛÅ 3-È ÌÅÔ ÓÔÏÐÁ ×ÙÒÁÓÔÁÅÔ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ÒÁÚÍÅÒÁ ËÁÖÄÙÅ ÞÅÔÙÒÅ-ÛÅÓÔØ ÍÅÓÑÃÅ×. ÷ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔ ÞÅÔÙÒÅÈ ÄÏ ×ÏÓØÍÉ ÌÅÔ ÄÅÔÑÍ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÍÅÎÑÔØ ÏÂÕ×Ø × ÓÒÅÄÎÅÍ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌÇÏÄÁ. þÔÏ ËÁÓÁÅÔÓÑ ÄÅÔÅÊ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔ 9 ÄÏ 12 ÌÅÔ, ÒÁÚÍÅÒ ÏÂÕ×É Õ ÎÉÈ ÍÅÎÑÅÔÓÑ × ÓÒÅÄÎÅÍ ÚÁ ÓÒÏË ÏÔ 9 ÍÅÓÑÃÅ× ÄÏ ÇÏÄÁ

    Õ ÍÅÎÑ Õ ÄÏÞËÉ ×ÏÔ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÄÉÎÁÍÉËÁ – ÏËÔÑÂÒØ(1 ÇÏÄ ÒÅÂÅÎËÕ) -18Ò,ÄÅËÁÂÒØ – 19Ò., ÐÅÒÅÄ ÎÏ×ÙÍ ÇÏÄÏÍ ËÕÐÌÅÎÙ ÓÁÎÄÁÌÉ 20Ò.,× ËÏÎÃÅ ÑÎ×ÁÒÑ – 21, × ËÏÎÃÅ ÆÅ×ÒÁÌÑ – 22, ÁÐÒÅÌØ – 23. ÐÏËÁ ÈÏÄÉÍ × 23 ÒÁÚÍÅÒÅ,ÎÏ ×ÏÔ-×ÏÔ ÐÅÒÅÌÅÚÅÍ × 24 . ÒÅÂÅÎËÕ × ÞÅÔ×ÅÒÇ 2 ÇÏÄÁ ÂÕÄÅÔ.×ÏÔ ËÁË-ÔÏ ÔÁË)))

    òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
    çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
    çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
    çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
    îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
    æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
    öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
    þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
    âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    íÕÖÓËÏÊ
    áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
    ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
    âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
    á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
    á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
    äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
    ÷áú ÆÏÒÕÍ
    4È4 ÆÏÒÕÍ
    öÁÌÏÂÎÙÊ
    ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
    ôÁËÓÉ
    á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
    çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    KIA-ÆÏÒÕÍ
    òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
    Hyundai æÏÒÕÍ
    VAG æÏÒÕÍ
    ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
    æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
    ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
    úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
    æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
    èÁÌÑ×ÎÙÊ
    èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
    ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
    üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
    èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
    õÓÌÕÇÉ
    äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
    äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
    æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
    äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
    âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
    ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
    òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
    æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
    ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ñ ÌÀÂÌÀ
    æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
    óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
    ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
    íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
    íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
    ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
    ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
    ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
    òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
    ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
    óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
    æÏÔÏÆÏÒÕÍ
    ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
    úÄÏÒÏ×ØÅ
    òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
    ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
    ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
    ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
    îÁÛÉ äÅÔÉ
    îÁÛÉ ÄÅÔÉ
    ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
    âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
    ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
    éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
    GPS ÆÏÒÕÍ
    íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
    ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
    ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
    âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
    âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
    òÅËÌÁÍÁ É PR
    æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
    æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
    á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
    ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    íÅÄÉÃÉÎÁ
    æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
    âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
    óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
    àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
    æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
    ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
    òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
    òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
    äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
    óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
    ïËÎÁ
    æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
    íÅÂÅÌØ
    ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
    æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
    æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
    æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
    æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
    ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
    ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
    óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
    óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
    âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
    ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
    ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
    ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
    îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    éÐÏÔÅËÁ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
    úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ôóö
    óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
    öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
    á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
    ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
    æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
    ëÏÒÁÂÌÉ
    îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
    ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
    íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
    áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
    óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
    ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
    ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
    ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
    ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
    ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
    äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
    çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
    âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
    âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
    úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
    óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
    ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
    þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
    ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
    éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
    úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
    æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
    îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
    éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
    ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
    ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
    ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
    ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
    ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
    âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
    áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
    ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
    ó×ÏÂÏÄËÁ
    ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
    îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
    ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

    ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
    ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

    æÏÒÕÍ
    ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
    ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
    ïÔ×ÅÔÏ×

    ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

    ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
    ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

    îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140

    îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
    ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

    ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.

    ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
    ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
    ×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
    ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

    Источник