На море с ребенком 2 года за и против

Smile

Месяц были на отдыхе, ребенку 1.9. В прошлый раз на море были в его 9 мес. Сейчас мне понравилось гораздо больше, меньше заморочек, больше свободы передвижения, по часу с ним в море плавали. Самолет прекрасно перенес, от иллюминатора не отлипал на взлете и посадке. Но в поезде я бы сама не поехала, ненавижу поезда, долго, муторно, полотпуска в дороге.

MammyKate

Ну не знаю,мы и в 1,4 и в 2 ездили и все было хорошо!вы поймите для себя одно:что отдыхать как без реьенка вы уже не будете никогда,ну или лет до 18 его!вы возьмите своего ребёнка и представьте себя с ним на море,в поезде и самолете и все лучше всех будете знать) очень многое зависит именно от самого реьенка!если спокойный-то проблем никаких!если шилопоп-то ему нужны развлечения!в поезде бегать будет конечно,кричать) на море вы будете до 11-11.30 и вечером) это как должно быть,опять же для минимизации проблем со здоровьем !то есть смотрите где и как будете проводить оставшееся время!насчет места-чем больше народу,тем больше инфекций!это закон!ну и напоследок-Вы должны решить для себя для кого вы едете на отдых? Для себя или реьенка?если для себя-то погулять,туда где народу полно,а то будет вам скучно,но для реьенка это сразу опасность!и наоборот-мало народу,чистая вода,Реьенку хорошо,а вам как?вот когда вы все это обмозгуете-вы решите сами,ехать или нет!

MammyKate

Каскадом нашего отдыха-мы все разы отдохнули очень хорошо!без проблем со здоровьем и нервами,потому что понимали на что шли и предпринимали меры) чего и вам желаю)

Женя

Лететь лучше на самолете. и не к нам если позволяет бюджет. Вирусные заболевания и кишечные инфекции сплошь и рядом на наших курортах. Мало кому удается уберечься в сезон, касается и взрослых и детей. Можно и нужно даже раньше 2-х лет , но в хорошее место.

Lychupa

На поезде тяжело будет. Бюджет сильно ограничен? Сейчас турция не особо дорого. А вирусы бушуют да. Все знакомые жалуются кто с краснодарского края приехал. Не рано, с грудничками люди ездят, а вам уже целых 2 года. Мы первый раз в 5 мес поехали, это был лучший отдых) Никакой беготни

Анастасия

отдыхала с мамой и малышом 2-х лет (в турции),нормально..многие говорили что тяжело…но я бы поспорила…за малым смотрели по очереди…спал на пляже..

Светлана Т.

Дети ездят с младенчества на море, младший за 3 года был на отдыхе раз 10 наверно, ездим с его 3-месяцев. С мелкими отдыхать даже проще, чем с 3-летками)

Anna

От ребенка зависит. Я в 2 года дочкиных по окончанию “отдыха” готова была ребенка сдать куда-нибудь, подальше….до сих пор с мужем вспоминаем как страшный сон))))

Олеся

Отдых на море с ребенком для меня лучше чем отдых без ребенка!!! Наше побережье – нуууу, куда не скажу, но точно не в Геленджик. Там точно подхватите ротавирус и скорая к вам не приедет. В больницу не положат, капельницу не поставят. Там всем глубоко на@рать на туристов и их болезни.

Александра

Первый раз сына вывезли в 1,2 потом в 2,ну и дальше каждый год.сейчас отдыхали старшему 4 было,младшему 7 месяцев и вообще без проблем.самое главное это ваш настрой.мы всегда ездим везде все вместе,потому что считаем что мы семья и отдельно от детей отдых не представляем. Конечно приходится подстраиваться и чем то жертвовать,но мы каждый раз берём машины,ездим по городам,смотрим интересные места.наш отдых тюленьим оч сложно еазвать

Читать все 34 комментария

Источник

Доброго дня! Хотим в следующем году поехать на море,малышу будет около 2-х к тому времени. Рассматриваем Турцию, но многие говорят,что не стоит ребёнка в таком раннем возрасте везти на “юга”, тем более за границу..хотелось бы больше мнений на этот счёт. Сразу скажу,что ехать без ребёнка не вариант для нас,и оставить не с кем,да и если б даже было с кем…на море сто лет не были,а очень хочется уже) и посоветуйте заодно ,куда лучше поехать,интересуют наиболее бюджетные варианты,но только не снимать квартиру или гостевой дом,хотим в отеле пожить!!)

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

418

Ездили в Крым на машине, дочке понравилось. Акклиматизации не было, играла на пляже. Были на западном побережье.

Но надо смотреть по ребенку, некоторых и в 5 страшно брать куда-,то

Ездили в Крым на машине, дочке понравилось. Акклиматизации не было, играла на пляже. Были на западном побережье.

Но надо смотреть по ребенку, некоторых и в 5 страшно брать куда-,то

У нас так же, внука привезли первый раз в 8 месяцев, купался всё лето в море, даже когда вода была холодновата, но он воду любит, сейчас 7 лет, из воды не вытащишь. Вот кого не жалко на море возить, плавает всё время.

Автору отели не посоветую, в если хороший, то дорого, а плохие смысл советовать?

Klown, 2 ребенка11 июля 2019, 18:19

Врач нам до 3х лет не рекомендовала. Солнце – сомнительная польза, море – тоже. Перелет, акклиматизация – аналогично.

По ее мнению для ребенка нет лучше отдыха, чем в деревне – вода без хлора, воздух без цинка, без резкой смены климата. Только такие места встречаются реже, чем 5-тизвездочный отель

Klown11 июля 2019, 18:19

Врач нам до 3х лет не рекомендовала. Солнце – сомнительная польза, море – тоже. Перелет, акклиматизация – аналогично.

По ее мнению для ребенка нет лучше отдыха, чем в деревне – вода без хлора, воздух без цинка, без резкой смены климата. Только такие места встречаются реже, чем 5-тизвездочный отель

Это точно, такие деревни только у сказках . В деревнях нашего района воды нет , дорог нет, врача нет; мусор сжигают каждый у себя во дворе, в том числе и пластик… и с чего вода то без хлора должна быть именно в деревне? Все зависит от водозабора, откуда ее берут.

Мне врач доказывала, что аллергия на лебеду/амброзию должна быть в конце августа- сентябре у меня; а с середины июля я, наверно, просто хожу с заложенным носом …

Это точно, такие деревни только у сказках . В деревнях нашего района воды нет , дорог нет, врача нет; мусор сжигают каждый у себя во дворе, в том числе и пластик… и с чего вода то без хлора должна быть именно в деревне? Все зависит от водозабора, откуда ее берут.

Мне врач доказывала, что аллергия на лебеду/амброзию должна быть в конце августа- сентябре у меня; а с середины июля я, наверно, просто хожу с заложенным носом …

История переписки2

Вот-вот, плюс ко всему у нас и лета то нормального нет, дети в куртках ходят, сегодня +10 и ветер ледяной.

Nika11 июля 2019, 18:52

Вот-вот, плюс ко всему у нас и лета то нормального нет, дети в куртках ходят, сегодня +10 и ветер ледяной.

История переписки3

утром шла на работу – было +5

ILONA11 июля 2019, 21:27

утром шла на работу – было +5

История переписки4

Да ладно,зимой ещё холоднее)

Феба11 июля 2019, 21:40

Да ладно,зимой ещё холоднее)

История переписки5

зимой – фиг с ним… сейчас то июль

ILONA11 июля 2019, 22:12

зимой – фиг с ним… сейчас то июль

История переписки6

Надо радоваться тому, что есть крыша над головой)

ILONA11 июля 2019, 21:27

утром шла на работу – было +5

История переписки4

Я в отпуске, поэтому с собакой только в 10 вышла на улицу, и задубела.

Это точно, такие деревни только у сказках . В деревнях нашего района воды нет , дорог нет, врача нет; мусор сжигают каждый у себя во дворе, в том числе и пластик… и с чего вода то без хлора должна быть именно в деревне? Все зависит от водозабора, откуда ее берут.

Мне врач доказывала, что аллергия на лебеду/амброзию должна быть в конце августа- сентябре у меня; а с середины июля я, наверно, просто хожу с заложенным носом …

История переписки2

Да ещё и мелкие пруды- озера со всякой заразой

Klown11 июля 2019, 18:19

Врач нам до 3х лет не рекомендовала. Солнце – сомнительная польза, море – тоже. Перелет, акклиматизация – аналогично.

По ее мнению для ребенка нет лучше отдыха, чем в деревне – вода без хлора, воздух без цинка, без резкой смены климата. Только такие места встречаются реже, чем 5-тизвездочный отель

Такое по моему только в России рекомендуют, вот бред просто.

Такое по моему только в России рекомендуют, вот бред просто.

История переписки2

Вот-вот. Сколько путешествуем, везде вижу, что европейцы детей с раннего младенчества с собой берут.

Елена11 июля 2019, 20:59

Вот-вот. Сколько путешествуем, везде вижу, что европейцы детей с раннего младенчества с собой берут.

История переписки3

А ну если европейцы берут, то нам прям обязательно надо же брать.

Самые большие показатели меланомы в Австралии и Израиле. Это белокожие жители под агрессивным солнцем. В Европе шведы, норвежцы и т.д.

Ехать сидеть в отеле на такое расстояние нецелесообразно

Klown11 июля 2019, 21:46

А ну если европейцы берут, то нам прям обязательно надо же брать.

Самые большие показатели меланомы в Австралии и Израиле. Это белокожие жители под агрессивным солнцем. В Европе шведы, норвежцы и т.д.

Ехать сидеть в отеле на такое расстояние нецелесообразно

История переписки4

Ну не берите или вообще не ездите))) Ваш выбор. Наш выбор – ездить и не сидеть в отеле.

А ехать обязательно в июле или августе, когда жара не позволяет высунуть нос из отеля?

Елена11 июля 2019, 22:10

Ну не берите или вообще не ездите))) Ваш выбор. Наш выбор – ездить и не сидеть в отеле.

А ехать обязательно в июле или августе, когда жара не позволяет высунуть нос из отеля?

История переписки5

Ну для меня что кто то “берет и едет” явно не основная причина к действию.

Klown11 июля 2019, 22:17

Ну для меня что кто то “берет и едет” явно не основная причина к действию.

История переписки6

Я пишу про европейцев в разрезе того, что у них нет такой рекомендации педиатров сидеть дома до трех, а лучше пяти лет. Это только на постсоветском пространстве встречается.

Польза моря сомнительна? Ну я бы так не сказала. Солнце вредно, но, повторюсь, не обязательно переться на юг в самое пекло. Есть начало июня, есть бархатный сезон. Акклиматизация? При перелетах 2-3 часа откуда ей взяться?

Елена11 июля 2019, 22:27

Я пишу про европейцев в разрезе того, что у них нет такой рекомендации педиатров сидеть дома до трех, а лучше пяти лет. Это только на постсоветском пространстве встречается.

Польза моря сомнительна? Ну я бы так не сказала. Солнце вредно, но, повторюсь, не обязательно переться на юг в самое пекло. Есть начало июня, есть бархатный сезон. Акклиматизация? При перелетах 2-3 часа откуда ей взяться?

История переписки7

ну европейцы в целом меньше заморочены, скажем так, на подстраивании своей жизни под детей. Иногда это в плюс, иногда, когда чересчур, в минус.

Иволга11 июля 2019, 22:40

ну европейцы в целом меньше заморочены, скажем так, на подстраивании своей жизни под детей. Иногда это в плюс, иногда, когда чересчур, в минус.

История переписки8

Согласна. Если в разумных пределах, это однозначно в плюс.

Klown11 июля 2019, 21:46

А ну если европейцы берут, то нам прям обязательно надо же брать.

Самые большие показатели меланомы в Австралии и Израиле. Это белокожие жители под агрессивным солнцем. В Европе шведы, норвежцы и т.д.

Ехать сидеть в отеле на такое расстояние нецелесообразно

История переписки4

В Израиле белокожие жители? Ну только европейцы ))))

Аленка11 июля 2019, 22:34

В Израиле белокожие жители? Ну только европейцы ))))

История переписки5

ну вообще то евреи в основном белокожие

ну вообще то евреи в основном белокожие

История переписки6

Ашкеназим – да. сфарадим и прочие – далеко не белокожие.

Klown11 июля 2019, 21:46

А ну если европейцы берут, то нам прям обязательно надо же брать.

Самые большие показатели меланомы в Австралии и Израиле. Это белокожие жители под агрессивным солнцем. В Европе шведы, норвежцы и т.д.

Ехать сидеть в отеле на такое расстояние нецелесообразно

История переписки4

Как вы относитесь к этой ситуации – так оно и будет. Очень много знакомых и мы сами летали с младенчиками на море. Проблем ни у кого не было. Единственный момент, для меня удобней не менять временную зону. или если менять, то +- час.

Как вы относитесь к этой ситуации – так оно и будет. Очень много знакомых и мы сами летали с младенчиками на море. Проблем ни у кого не было. Единственный момент, для меня удобней не менять временную зону. или если менять, то +- час.

История переписки5

Так на то и тема За и против.

Такое по моему только в России рекомендуют, вот бред просто.

История переписки2

тоже так вижу. Нигде мне никто никогда не говорил, что детей до трех лет никуда нельзя возить. Ко мне привозят племянниц, и рассказывают, что их врач педиатр не разрешает им ездить на море первую неделю.

Источник

Мамочки! А кто непобоялся поехать с малышом на юг?

Какие возникли проблемы? Как отдохнули? Куда лучше поехать? И стоит ли вообще ехать с ребенком до 3х лет?

Хочу поехать с малышом 1,5 года в августе в пригород Анапы (п. Витязево) на 2 месяца, а там как получится… все пугают, что рано, тяжело, заболеть кишечными можно, в больницу загреметь, вообщем ужаСС.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

42

Алсу7 мая 2008, 01:48

Правильно говорят. До 5-ти лет на черноморское побережье лучше не ехать!

Olga7 мая 2008, 11:12

Мы просто живем на юге, так что климатические изменения нам не страшны. Я считаю, что на море лучше ехать в частный сектор, самому готовить ребенку, воду покупать питьевую, тогда и кишечными не заразитесь. И самое главное, не перегреваться. На пляж – до 11 и после 16 где-то. Лучше под навесом. В воде не переохлаждать.

Мы были на море с 8 месяцев. Всю зиму не болели. В этом году обязательно поедем (нам 1,7 сейчас). Правда на такой длительный срок у нас не получится, где-то недели две – это 100%.

Olga7 мая 2008, 11:12

Мы просто живем на юге, так что климатические изменения нам не страшны. Я считаю, что на море лучше ехать в частный сектор, самому готовить ребенку, воду покупать питьевую, тогда и кишечными не заразитесь. И самое главное, не перегреваться. На пляж – до 11 и после 16 где-то. Лучше под навесом. В воде не переохлаждать.

Мы были на море с 8 месяцев. Всю зиму не болели. В этом году обязательно поедем (нам 1,7 сейчас). Правда на такой длительный срок у нас не получится, где-то недели две – это 100%.

Разумеется если вы “южные” никаких помех нет. Но кто со средней полосы “срыва адаптации” не избежать. Про воду- полностью согласна- только бутилированную!

Камилла7 мая 2008, 11:52

Мы приехали из Египта, дочери 1.4года, кому интересны подробности?

Камилла7 мая 2008, 11:52

Мы приехали из Египта, дочери 1.4года, кому интересны подробности?

ВСЕМ!!! Где были? Как отель (условия для ребенка)Еду свою брали?

Zanoza7 мая 2008, 19:49

ВСЕМ!!! Где были? Как отель (условия для ребенка)Еду свою брали?

История переписки2

ПВЕТ

В ЭТОМ ГОДУ ЖИЛИ В АНАПЕ

ДОЧЕРИ БЫЛО 1ГОД 8 МЕСЯЦЕВ

ПРОВЕЛИ ТАМ МЕСЯЦ

ВСЕ ОК

ЖИЛИ В ГОСТИНИЦЕ

МОРЕ ПОНРАВИЛОСЬ МАЛЫШКЕ

СО ЗДОРОВЬЕМ ПРОВОЗНИКЛО

ОТДОХНУЛИ ХОРОШО

Камилла7 мая 2008, 11:52

Мы приехали из Египта, дочери 1.4года, кому интересны подробности?

Мы приехали из Египта, дочери 1.4года, кому интересны подробности?

Расскажите пожайлуста мне очень и очень интересно,т.к мы тоже собираемся, но в турцию и нам 1.4г.

Феленка7 мая 2008, 14:22

Езжу с сыном на море с 7 месяцев, на “наш” Крымский курорт, проводим там каждый год 2-3 месяца. Проживаем в частном пансионате, там можно питаться, а можно готовить самим, поэтому с питанием ребенка проблем не возникает, воду только бутилированную. Нельзя перегревать ребенка, и переохлаждать тоже, особенно первые 3-5 дней, а во всем остальном никаких ограничений, только здоровей будет. В этом году ему уже 3 года 4 мес. Но рекомендую не ездить в места большого скопления народа, там дейсвительно существует риск кишечных инфекций из моря, т.к. при купании обязательно вода попадет в рот.

Феленка7 мая 2008, 14:22

Езжу с сыном на море с 7 месяцев, на “наш” Крымский курорт, проводим там каждый год 2-3 месяца. Проживаем в частном пансионате, там можно питаться, а можно готовить самим, поэтому с питанием ребенка проблем не возникает, воду только бутилированную. Нельзя перегревать ребенка, и переохлаждать тоже, особенно первые 3-5 дней, а во всем остальном никаких ограничений, только здоровей будет. В этом году ему уже 3 года 4 мес. Но рекомендую не ездить в места большого скопления народа, там дейсвительно существует риск кишечных инфекций из моря, т.к. при купании обязательно вода попадет в рот.

а куда именно?

Феленка7 мая 2008, 14:28

И еще – обязательно панамка, даже купаться в ней, крем от загара и зонтик тоже нужны с 10 часов до 16, по крайней мере первый месяц.

JLO7 мая 2008, 14:37

Я с ребенком на море ходила с 5 месяцев ( мы тогда жили на море) все нормально не чем мы не болели и ни каких кишечных палочек не подхватывали. Кишечную палочку можно зацепить если море цветет , а цветет оно когда 2 недели стоит бешенная жара и море не штормит ( обычно такое в августе бывает) Лучше конечно отдыхать в таком месте где мыс, там вода не застаивается и постоянно чистая. С12-16 часов на море не ходите можно получить тепловой удар.Море это очень полезно, этим летом я свою 3-х годовалую дочу отправляю на все лето на море в Туапсе пусть купается и дышит морским воздухом…Удачи!!!!

Екатерина Низамова7 мая 2008, 16:20

Мы ездили в Египет (2 годика) – ребенок был настолько счастлив, что поедем еще… Море ее манило как магнит, а на солнышке мой ребенок расцвел как цветочек, очень сильно болели перед поездкой….

Ксения Лучева(Микрюкова)7 мая 2008, 20:55

Mы ездили в Крым в 1.7 года, все пугали, но отдохнули хорошо. Питание (кашку и пюрешко мясное) брали с собой, еще взяли аптечку большую, но к счастью ничего не понадобилось.Сыночку очень понравилось от моря было не оттащить, правда на пляже мы были в рубашечке, светлая кожа.

А насчет инфекции ее можно запросто и в песочнице подцепить и ездить никуда не надо, так что бояться бесполезно.

Ксения Лучева(Микрюкова)7 мая 2008, 20:55

Mы ездили в Крым в 1.7 года, все пугали, но отдохнули хорошо. Питание (кашку и пюрешко мясное) брали с собой, еще взяли аптечку большую, но к счастью ничего не понадобилось.Сыночку очень понравилось от моря было не оттащить, правда на пляже мы были в рубашечке, светлая кожа.

А насчет инфекции ее можно запросто и в песочнице подцепить и ездить никуда не надо, так что бояться бесполезно.

можно узнать где именно вы отдыхали?

Марина Костромичева7 мая 2008, 23:36

Мы поехали на море, когда Роману исполнилось 8,5 месяцев. Но от нас к морю не далеко. 150 км и вот оно! Ребенку очень понравилось там. Не болел год. Собираемся этим летом еще ехать. Кушать готовила ему отдельно. Вода бутилированная. Все было ок.

Евгения Жукова8 мая 2008, 01:33

А мы тоже собираемся на море, на Черное, в Болгарию. Подобрали номер-апартаменты (с кухней) где можно готовить. В августе нам будет 2 года. Взрослую еду не кушает, поэтому будет часть брать с собой – каши сухие. пюрешки мясные, смесь для разведения каши (нам молоко коровье нельзя) а овощи-фрукты покупать на рынке свежие. в 2005 ездили в свадебное путешествие тоже в Болгарию но на другой курорт и разведали где-что. Жду недождусь прото! Много почитала по этому вопросу. Запасаемся панамками, рубашечками, шортиками. А у меня вот вопрос, вернее у мужа: как быть, если ребенок еще не совсем приучен к горшку. Как в бассейне плавать, вдруг “неожиданность”, как то не удобно…

Евгения Жукова8 мая 2008, 01:33

А мы тоже собираемся на море, на Черное, в Болгарию. Подобрали номер-апартаменты (с кухней) где можно готовить. В августе нам будет 2 года. Взрослую еду не кушает, поэтому будет часть брать с собой – каши сухие. пюрешки мясные, смесь для разведения каши (нам молоко коровье нельзя) а овощи-фрукты покупать на рынке свежие. в 2005 ездили в свадебное путешествие тоже в Болгарию но на другой курорт и разведали где-что. Жду недождусь прото! Много почитала по этому вопросу. Запасаемся панамками, рубашечками, шортиками. А у меня вот вопрос, вернее у мужа: как быть, если ребенок еще не совсем приучен к горшку. Как в бассейне плавать, вдруг “неожиданность”, как то не удобно…

Ой, как раз это помоему не проблема, сколько раз была на море, одна картина: дяди и тети, дети и собачки явно не бегают в платные туалеты ))) Жесть конечно, поэтому люблю ходить на море с утра, пока море чистое и прозрачное, а после обеда вообще лучше не суваться, водичка мутная!! (((((((

Евгения Жукова8 мая 2008, 01:33

А мы тоже собираемся на море, на Черное, в Болгарию. Подобрали номер-апартаменты (с кухней) где можно готовить. В августе нам будет 2 года. Взрослую еду не кушает, поэтому будет часть брать с собой – каши сухие. пюрешки мясные, смесь для разведения каши (нам молоко коровье нельзя) а овощи-фрукты покупать на рынке свежие. в 2005 ездили в свадебное путешествие тоже в Болгарию но на другой курорт и разведали где-что. Жду недождусь прото! Много почитала по этому вопросу. Запасаемся панамками, рубашечками, шортиками. А у меня вот вопрос, вернее у мужа: как быть, если ребенок еще не совсем приучен к горшку. Как в бассейне плавать, вдруг “неожиданность”, как то не удобно…

est’ spe4ial’nue pampersu dlya kypaniya, ya znayu bez nih v basseyn ne pyskayut. Ya videla tol’ko firmu Huggies

Светлана Попова8 мая 2008, 12:08

меня очень интересуют перелеты! Как дети переносят их! Взлеты, посадки, воздушные ямы! какие могут возникнут проблемы, может кто сталкивался!

Ольга Маслова8 мая 2008, 15:08

Мы живем у моря,купаемся 6 мес. воды небоялся нырял. Все было хорошо, ребенок загарелый, никакой витамин Д в помини неупотребляли, а эмоции от купания!!! Пока от жары всякая гадость в воде не завелась,он ее нахлебался и несколько дней животом маялся (до больницы недошло, у нас папа врачь).Потеплеет опять купаться будем, а пока гулять к морю ходим, ножки мочим. Морской воздух полезен,мы за зиму ни разу неболели.

Ольга Маслова8 мая 2008, 15:08

Мы живем у моря,купаемся 6 мес. воды небоялся нырял. Все было хорошо, ребенок загарелый, никакой витамин Д в помини неупотребляли, а эмоции от купания!!! Пока от жары всякая гадость в воде не завелась,он ее нахлебался и несколько дней животом маялся (до больницы недошло, у нас папа врачь).Потеплеет опять купаться будем, а пока гулять к морю ходим, ножки мочим. Морской воздух полезен,мы за зиму ни разу неболели.

Ой, и чего там завлелось, зацвело? А как лечились, можно примерную схему? Вообще здорово когда папа – врач!!! ))))

Zanoza8 мая 2008, 22:42

Ой, и чего там завлелось, зацвело? А как лечились, можно примерную схему? Вообще здорово когда папа – врач!!! ))))

История переписки2

Я полность согласн с ольгой, молодец все провально обьяснила

RFPPZP Организация8 мая 2008, 15:18

Приветик всем! Мы были на море в 1 год 4 мес., ездили всего на 10 дней, говорят, что нужно на 1 мес. минимум, чтобы организм успел адоптироваться и восстановиться. Дочька игралась в надувном бассейне, и, наверное, нахлебалась воды (набирали техническую) на след.день (предпоследний) началась рвота, все очень испугались, врач назначил лекарства, мы попили смекту и еще что-то не помню, к вечеру все было нормально. А вцелом все было хорошо, так что учитесь на чужих ошибках)) Вообще, если кламат подойдет, можно даже избавиться от некоторых детских болячек. Приятного отдыха!!

Евгения Жукова8 мая 2008, 15:28

Ольга, мы летали в 11 мес туда, и в 1г1м обратно по 8 часов без посадки. В принципе нормально. грудь сосал при взлете (так совпало как раз на кормежку). При посадке правда немного поплакал, интересно вокруг и сися была не нужна, а соску не сосал вообще и наверное ушки заложило. Что могу посоветовать – побольше брать памперсов с собой. При том, что деть какал всегда 1 раз в сутки, а перед полетом он это сделал, и я полагала, что 2-3 штук хватит, (но взяла почему-то 5-6). Покакать прибило его 4 раза! видимо разница давления…. Вообще наверное все зависит от возраста. Есть детки которые спят весь полет. Мы вот развлекались половину полета. Как сейчас полетим-незнаю. В 2 года не удержишб особо на одном месте…

Ольга Игумнова8 мая 2008, 21:16

С ребенком до 5-ти лет не отдых,а постоянная напряженка!

Как вам не жалко ваших малышей?

Источник