Бланк 112 история развития ребенка

Бланк 112 история развития ребенка thumbnail

Документ история развития ребенка по форме 112/у является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников – до окончания средней школы).

История развития заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике – при первичном патронаже (вызове на дом) или при первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка – с момента поступления в дошкольное учреждение.

Паспортная часть “Истории развития ребенка”, в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма N 113/у) “Обменная карта” (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. N 103/у) и опроса родителей.

Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка.

В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.

Медицинская сестра (в детской поликлинике – участковая) заполняет также раздел “Сведения о семье” при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел “Истории развития ребенка”.

Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны.

Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому.

Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий.

При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе “Истории развития ребенка” делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно – куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его “История развития” по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса “История” хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив.

При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) “История развития” передается в поликлинику для взрослых по месту жительства.

История развития ребенка не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений.

История развития ребенка используется для составления годового “Отчета лечебно-профилактического учреждения” – форма N 1 и отчета-вкладыша N 2 “О медицинской помощи детям”.

Источник

Форма N 112/у: медицинская карта ребенка

Медицинская карта ребенка для поликлиники – это основной документ детского амбулаторного лечебного учреждения, а также детских садов, яслей и домов ребенка.

В форме 112/у отражены основные сведения о состоянии здоровья, развитии ребенка и его медобслуживании с младенчества до 14 лет или до завершения обучения в школе.

В статье расскажем о том, что такое амбулаторная карта формы 112/ у, как она заполняется, кто отвечает за ее ведение и как происходит ее хранение и передача в другую организацию.

↯ Больше статей в журнале «Главная медицинская сестра» Активировать доступ

Кем утверждена

Амбулаторная карта формы 112/у утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030. Этот нормативно-правовой акт давно утратил силу, однако документ, подобный ему, до сих пор не принят, поэтому больницы, поликлиники и другие организации опираются на приказ, принятый в СССР почти 40 лет назад.

Полную форму документа предоставляем ниже в документе для скачивания.

В 2021 году установили новый порядок медосмотров и новую форму. Скачайте образцы документов в Системе Главная медсестра

Форма N 112/у: медицинская карта ребенка

Скачать образцы

Сегодня история развития ребенка является основным медицинским документом поликлиники, детского сада, яслей или детского дома.

О том, как оформить ИДС на ребенка, в том числе в случае, когда родители несовершеннолетние,, рассказали эксперты Системы Главная медсестра.

Читайте также:  Признаки задержки развития ребенка 2 лет

Памятка по заполнению первички и главные ошибки медработников

О том, как правильно оформлять различные формы медицинской документации, подробно рассказано в Системе Главный врач.

Когда заполняется

Амбулаторная карта ребенка (форма 112/у) при постановке ребенка на амбулаторно-поликлинический учет и хранится в регистратуре лечебного учреждения.

Если ребенок снимается с учета и выбывает, на обложке документа обязательно делается отметка о выбытии с указанием места, в которое он переезжает.

Для того, чтобы обеспечить преемственность в наблюдении за ребенком, его медицинские документы передаются по запросу из поликлиники по новому месту жительства.

Как заполняется

Сведения о составе семьи и другая информация из паспортной части формы 112/у заполняется работником регистратуры поликлиники при постановке не учет на основании медицинского свидетельства о рождении, выданного в роддоме или родильном отделении больницы, обменной карты роддома, а также со слов родителей.

Даже если у родителей отсутствует медицинское свидетельство о рождении или прописки – это не является основанием для отказа в постановке на амбулаторно-поликлинический учет.

В амбулаторную карту ф. 112 вносятся следующие данные:

  1. Состав семьи.
  2. Фамилия и инициалы родителей, их возраст.
  3. Место работы отца и матери.
  4. Сведения о жилищно-бытовых условиях и материальной обеспеченности семьи.
  5. Информация о течении беременности и родов, возникших осложнениях.
  6. Состояние здоровья ребенка на момент постановки на учет, наличие отклонений от нормы.
  7. Биометрические параметры ребёнка на момент осмотра (вес, длина тела, окружность головы и грудной клетки).
  8. Характер вскармливания (грудное, искусственное – в последнем случае указываются причины отказа от естественного вскармливания).
  9. Дополнительные отметки.

При посещении ребенком врача-педиатра в первый год жизни и в дальнейшем в амбулаторную карту заносится информация о состоянии здоровья пациента, жалобах родителей, перенесенных заболеваниях, назначенном лечении, проведенных профилактических мероприятиях.

Узнайте, как ТФОМС проверяет ведение медицинской документации в 2021 году, в Системе Главная медсестра.

В процессе динамического наблюдения здесь фиксируются сведения о физическом, психическом и эмоциональном развитии ребенка, рекомендации по уходу, введению прикорма, дальнейшему питанию, режиму дня, а также результаты осмотров узких специалистов.

В соответствующих графах делаются пометки о проставленных прививках с указанием даты. Если ребенок не вакцинирован по возрасту или привит не полностью, в карте должны быть указаны причины отсутствия прививок – медотвод, отказ родителей, иное.

Кем заполняется

В детских садах, яслях и домах ребенка паспортную часть амбулаторной карты 112/у заполняет медсестра. Она же записывает данные в раздел «Сведения о семье» в части наличия хронических семейных патологий на первом патронаже или первом визите ребенка с родителями на прием к врачу-педиатру.

Последний раздел медицинской истории ребенка необходим для регистрации текущих наблюдений патронажной сестры. Записи узких специалистов производятся в текущем порядке. Все записи врачей заверяются их личными подписями.

Как хранится и передается

Амбулаторные карты ф. 112 хранятся в регистратуре поликлиники по годам рождения и отдаются врачу в день визита ребенка в поликлинику или при посещении его на дому.

Истории развития детей до 1 года хранятся, как правило, в кабинете участкового педиатра – это позволяет оперативно использовать их для обеспечения постоянного амбулаторного наблюдения и своевременного лечения и профилактики.

При выбытии ребенка с участка на титульном листе формы 112/у указывается:

  • дата снятия с учета;
  • причина выбытия;
  • местность, в которую выбывает пациент (адрес).

Медицинская карта ребенка передается в поликлинику по новому месту его жительства по запросу. Если он не поступает, документ хранится в регистратуре в течение 3 лет, а затем передается в архивный отдел поликлиники.

Как только ребенку исполняется 15 лет или как только он окончит среднюю школу, его медицинская карта передается в лечебное учреждение для взрослых по месту жительства.

История развития ребенка – это не только медицинский, но и юридический документ, в котором запрещено делать описки, помарки, подчистки, зачеркивания, а также дополнять текущие записи. Она используется при составлении годовой отчетной документации.

Материал проверен экспертами Актион Медицина

Источник

Инструкция по заполнению учетной формы № 112/у “ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА”

«История развития ребенка» является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и об его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников – до окончания средней школы).

Читайте также:  Закономерности и этапы нормального речевого развития ребенка

История развития ребенка заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике – при первичном патронаже (вызове на дом) или первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка – с момента поступления в дошкольное учреждение.

Паспортная часть истории развития ребенка, в т. ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма № 113/у) «Обменная карта» (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. № 103/у) и опроса родителей.

Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка.

В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.

Медицинская сестра (в детской поликлинике – участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел истории развития ребенка.

Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдении. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны.

Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому.

Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий.

При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе «Истории развития ребенка» делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно – куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его «История развития» по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса «История» хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив.

При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) «История развития» передается в поликлинику для взрослых по месту жительства.

«История развития ребенка» не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений.

«История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» – форма № 30 и отчета № 31 «О медицинской помощи детям и подросткам-школьникам».

Источник

Имя файла документа: 42711

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 66,2 кб

Как скачать документ?

Дождаться загрузки ссылок для скачивания, они очень скоро появятся на этом месте

После появления ссылок, скачайте нужный вам формат

Не забудьте “Сказать спасибо”, ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов

Договор-образец.ру – это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.

Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • История родов. Форма N 096/у
  • Источники информации о значениях факторов кластеризации земельных участков, отнесенных ко второй группе земель промышленности и иного специального назначения
  • Источники информации о значениях факторов кластеризации земельных участков, отнесенных к третьей группе земель промышленности и иного специального назначения
  • Источники информации о значениях факторов кластеризации земельных участков, отнесенных ко второй группе земель особо охраняемых территорий и объектов
  • Источники информации о значениях факторов кластеризации (характеристиках эталонных земельных участков) садоводческих, огороднических и дачных объединений
  • Источники средств (на начало реализации проекта) (приложение к бизнес-плану, представляемому претендентом в составе заявки на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов)
  • Источники теплоснабжения и тепловые нагрузки потребителей
  • Итоги вскрытия конвертов (приложение к протоколу заседания комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками на право заключения муниципального контракта в г. Протвино Московской области)
  • Итоги квалификационного экзамена претендента
  • Итоги оценки (примерная форма) качества работ по техническому содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, выполненных подрядной организацией
  • Итоги посещения домашних хозяйств (по первоначально отобранным счетным участкам)
  • Итоги посещения домашних хозяйств (по вновь введенным счетным участкам)
  • Итоговая запись о завершенных делах структурного подразделения Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации
  • Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации
  • Итоговая запись о категориях и количестве дел по номенклатуре, заведенных специалистами судебных составов, подразделений арбитражного суда Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанциях)
Читайте также:  Центр развитие ребенка название

Источник

|_|__|__|__|___|___| |_|__|__|__| ________________________ N 112/ 4 1980 N 1030 ________________________ : __________________________________________________ 1. _______________________________________________________ ______________________________________ ____________________ 2. “______”____________________19 3. : ., . () 4. : ______________________________________________ , _____________________ ______________________________ . ________________ ________________________________________ 5. (): , ()____________________________________________________ ————————————————————————- 6. | | | ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— 7. | ( | ) ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— , , | ————————————————————————- 8. ————————————————————————- | | | | ——————–+————–+————————————- ——————–+————–+————————————- ——————–+————–+————————————- ——————–+————–+————————————- ——————–+————–+————————————- ————————————————————————- 9. ————————————————————————- || | || | ———————+——-+————-+—————————– ———————+——-+————-+—————————– ———————+——-+————-+—————————– ———————+——-+————-+—————————– ———————+——-+————-+—————————– ————————————————————————- ————————————————————————- | | ,,| -,|-|( – )| ., . | | | —————+——+——————————+——————- ___________|______|______________________________|___________________ __________|______|______________________________|___________________ : _________|______|______________________________|___________________ _______________|______|______________________________|___________________ _______________|______|______________________________|___________________ _______________|______|______________________________|___________________ , _____________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ – __________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ () ————————————————————————- | | | | | – (- |-|() -| |( -| ( – , ||. -| + |) | ,| | -| | | “______” ) | | (+) | | | “______” ) – | | | | | | | | | | ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ————————————————————————- , ————————————————————————- | || -| | | | | | ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ————————————————————————- ————————————————————————- | | | | (R-,R-, -) ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ————————————————————————- ————————————————————————- N ________ | | | N _________ —————————————+——————————— , , | | , , | ———————-+—————-+——————–+———— | | | ————————————————————————- | “_____”________________19 .______ | | . | ____________________________________________| __________________________________| ___________________________________| __________________________________________________________| ________________________________| ___________________________________________________| __________________ ______________| ___________________________________________| __________________________________________________________| , , , , | | __________________________________________________________| – _______________________________| __________________________________________________________| , | ____________________________________________| ________________________ _____________| ____________________________________________| ______________ ________________| , , ______________________| __________________________________________________________| ________________________________________________| ————————————————————————- | |—————————————————- ( | ) | |—————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6| 7 | 8| 9|10|11|12 ——————–+————+—–+——————————— | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+——————————— | | | | | | | | | | | | | | | | 1. ..| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 2. , | | | | | | | | | | | | | | | | ……….| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 3. | | | | | | | | | | | | | | | | ()..| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 4. …..| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 5. ……| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 6. -| | | | | | | | | | | | | | | | . . . | | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————————- ————————————————————————- | |—————————————————- ( | 2- |-3- .| ) |——————–+————+—————— | I | II | III | IV | I | II | 4 | 5 | 6 | 7 ——————–+—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- | | | | | | | | | | 1. ..| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 2. , | | | | | | | | | | ……….| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 3. | | | | | | | | | | ()..| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 4. …..| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 5. ……| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 6. -| | | | | | | | | | . . . | | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————————- _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ ————————————————————————- | 2 |———————————————————— | | -| | | |- | -| -||| | – | | -| | | | | | | | | | ————+——-+———–+———-+——+———+———— – | | | | | | | | | | | | ————+——-+———–+———-+——+———+———— | | | | | | ————————————————————————- ————————————————————————- | | | ———————–+———-+—————–+——————– I |1,5-3 .| | ———————–+———-+—————–+——————– II | 3-4 .| | ———————–+———-+—————–+——————– III | 4-6 .| | ———————–+———-+—————–+——————– IV | 6-9 .| | ———————–+———-+—————–+——————– V | 9-12 .| | ————————————————————————- ————————————————————————- ————————————————————————- | | | |———————+—————+—————- | | | | | | ——————+———————+—————+—————- | | | ————————————————————————- ————————————————————————- ————————————————————————- | ————————————+———————————— | ————————————+———————————— | ————————————————————————- ———————————————————————— | | ————————————————————————| 1. | | 1 | 2. | | 2 | 3. | | 3 | 4 | | 4 | 5. | () | 5 | 6. | | 6 | 7. | | 7 | 8. | | 8 | ————————————————————————/ : , , – – . /———————————————————————— | |,| ()| |()| | |——————————— | | | | | |———+——-+——————–+——————–+———— | 1 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 2 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 3 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 4 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 5 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 6 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 7 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 8 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 9 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 10 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 11 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 12 | | | | ———————————————————————— 1- ————————————————————————- | 3- | 6- | 9- | 12- | | | | | | | | | | | | ————————+———–+————+————+———- .|___________|____________|____________|__________ | | | | …….|___________|____________|____________|__________ | | | | …………..|___________|____________|____________|__________ | | | | () ….. |___________|____________|____________|__________ –| | | | () .|___________|____________|____________|__________ | | | | …………|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | …………|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | …………….|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | ……….|___________|____________|____________|__________ | | | | 2- ————————————————————————- ……. …..|___________|___________|__________|___________ ……….|___________|___________|__________|___________ () …………..|___________|___________|__________|___________ …………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ …….|___________|___________|__________|___________ – | | | | ………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……|___________|___________|__________|___________ |___________|___________|__________|___________ ………….|___________|___________|__________|___________ ………….|___________|___________|__________|___________ …………| | | | ———————————————- 3- ————————————————————————- ……. …..|___________|___________|__________|___________ ……….|___________|___________|__________|___________ () …………..|___________|___________|__________|___________ …………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ …….|___________|___________|__________|___________ – | | | | ………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……|___________|___________|__________|___________ |___________|___________|__________|___________ ………….|___________|___________|__________|___________ ………….|___________|___________|__________|___________ …………| | | | ———————————————- 3- 7 (6 11 . 29 ) ————————————————————————- ……. …..|___________|___________|__________|___________ ……….|___________|___________|__________|___________ () …………..|___________|___________|__________|___________ …………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ …….|___________|___________|__________|___________ – | | | | ………………|___________|___________|__________|___________ |___________|___________|__________|___________ …………..|___________|___________|__________|___________ ()……|___________|___________|__________|___________ …………|___________|___________|__________|___________ ………..|___________|___________|__________|___________ …………….|___________|___________|__________|___________ …………..|___________|___________|__________|___________ | | | | …………..|___________|___________|__________|___________ …………….|___________|___________|__________|___________ …………….|___________|___________|__________|___________ ………….| | | | ———————————————- ————————————————————————- || |,-|-|-| || | | | | | |(-| |(-|- | | |, | |) | | | | | | |- | | | | | | | ——-+——-+———-+————–+——+——+—————– 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ——-+——-+———-+————–+——+——+—————– | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————————- : . ————————————————————————- 1. ————————————————————————- | |- ||| |-| | | |—————— | |-| | | | | | | | | | —————————–+——+——+—-+—–+——–+——— | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— -| | | | | | | |1. | | | | | | |2. | | | | | | ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— | |1 | | | | | | | |2 | | | | | | -| |3 | | | | | | -|———–+———-+——+——+—-+—–+——–+——— |1- – |1 | | | | | | | |2 | | | | | | |———–+———-+——+——+—-+—–+——–+——— |2- – |1 | | | | | | | |2 | | | | | | |———–+———-+——+——+—-+—–+——–+——— |3- – |1 | | | | | | | | | | | | | | |———————-+——+——+—-+—–+——–+——— |4- | | | | | | ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— -| |1 | | | | | | , | |2 | | | | | | -| |3 | | | | | | , |———————-+——+——+—-+—–+——–+——— |1. | | | | | | | | | | | | | ()| | | | | | | ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— -|1. | | | | | | , |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | () | | | | | | | ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— | | | | | | | – | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————————- 2. ————————————————————————- | | | | | | | | ——+———–+———-+——+——+—-+—–+——–+——— | | | | | | | | ————————————————————————- ———————————————————————— | -| | | | | | | | | | | ————-+———+———+——-+—————–+————| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———+———+——-+—————–+————| | | | | | | 1|_________|_________|_______|_________________|____________| 2|_________|_________|_______|_________________|____________| 3|_________|_________|_______|_________________|____________| 4|_________|_________|_______|_________________|____________| 5|_________|_________|_______|_________________|____________| 6|_________|_________|_______|_________________|____________| 7|_________|_________|_______|_________________|____________| 8|_________|_________|_______|_________________|____________| 9|_________|_________|_______|_________________|____________| 10|_________|_________|_______|_________________|____________| 11|_________|_________|_______|_________________|____________| 12|_________|_________|_______|_________________|____________| 13|_________|_________|_______|_________________|____________| 14|_________|_________|_______|_________________|____________| 3. /———————————————————————— | | | |————————————————- | | | | |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– ———————————————————————— ————————————————————————- | || | – |N ||( | , . | | | , | | | | | | | | .) | ——+———–+——-+——————–+————————- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Источник