Можно ли отдать ребенка в школу в 4 года
( ) – .
, , – , – , – , – ( , ). – .
1 3 (2,3,4) . , 20 .
: , , , .
. , 6-7, 16-17, 17 , 4 , 21. , 5 , . ..
, , .
5-6 – ( – ).
4 , , 19.
6-7, 17-18? 11 .
P.s. 16, .. , 17-18.
. 4 , , . . ? , , . 7- , , , , . , . . , , , , . . , , . , .
. , – . , , , .
, . , . ( 11 ), , , .
( , ), – ” , , ” ( ), ( , – ). .
, . , – , , , , – , . , , , , , , , – ( ), , .
– .
, , . . 4 , , “”.
6 , , – ) , )
7 , : , . 2- , .
, . 40- , .
4- , 5-. , , 2 5- , , 4- :(. , , 5- .
– 5- , 6-, 5-. , . 5- 9- . 7- , , , . 9- 10- … , : ” ” , . , , , 2 … …
. 5-6 , 7-9- . . . , .
10-11- . : , , . , – . .
, , . , , – . , .
, , 5 45 , , – , , , .
?)
6 , , . , , . 5 , 4 , . . , . , , 1 7 , . 1 ( , , ), , . , 9 , , 6 , 9 11 . , . 🙂 , .. , , . , 4, 5( ), ! 🙂
, , , . . , , , , . .
15 , , . , . , . , , 🙂
. . 5 . -.
1 , 0 . : , .
. 8 , , . 7 , .
: . .
4 , 2-3 , , , , 12 -13 14-15, (, , ,( 31 , , 20 , , 2 1 , +1 , 6-7 25-26, = 3-4 ,( () ) 10-11 9 , 9 , , ( , ( ) , /// 1 , / , , 14, ( ) 17-18, – , /- , 1-2 , 9 3-4 ), ? , , , / 0 , 3-4, , , , , / , , , .
: 16, , , / , / / , 16 / , 17 ( ) ( 50 – ) , , ) , , (2-3 )
: ?, , 17 , ? 15-16 18 , ? , , .
? , ( ) .
? 99% , /
? .
–
” , , .”
” ( , )”
5 , ( ) ,
, , , , “” , , , 2
, , 2
– ,
16 , , , , , 3- , ,
, , , , , , ….
, , 6 ,
, , . ,
, ….
6, 9 ( 4), 4 21 . , 20, .. 2 1-4 1-3. , . , 4 , , . , , ( , 1-3 :-D)
5 . 15, 20. .
( ) .
, . , , ,
. , , . , . , , , , – . 17 , … 15 .
, . , ? 2 , . , , , . 6-7 ( ). . – .
5, . , 5 – , , . , .
, , .
– , , 😀 , , .
… – 16… 16 , … … 🙂
, , . 🙂 , – , . – , , .
, .. 2 Nursery school, Infant Junior school, , , Nursery 2, 3 , . , .. , 2.3 2.8 – .
, , – (5). .
7 . 9- , . , ( ), 2017 , 2001, .. 15 🙂 16 , 🙂
. – . , !
, ( ), 2018 21 27 ( 15 ).
. , , , .. , , . , . , “” – . , . . 15 ( ) , 16 .
. . , , .
, 5 4 – . !
17. , , :)) . , – .
( ) .
, , , – , .
P.s. , . , 🙂 )
, . , , – . , – . 10-15 ( ).
) )
. . . . – (16-17 ) . , .
, .
6 , .
, . , , , 🙂 , – , – , . , , .
: 16, , ( , , ) . , 🙂
, , -, : ” ” – .
1 6 . , . . 16 11 , . , , ) . , – )
17, . 7 . , , 2 . 3, 4 6.
, , ( , ), . , , .
. 6 , . ( , )). , , .
? , , . .
, 6 . , , .
… . ( , -). , . … , .
(). – . – , , . – , .
, , . , -, – , . .
( , )
– ?
.
, , , , .
, – , . , . , , .
, . . , , .
,
,
, ?
, .
, , .
– . – 4 . , – . 5 ( , ) – , – . 6 , , . ( , , 4 )…
, 4- . , , , .. 3- ( ) , 4- , – , , 4-, ( , , – )… , 16 ( 11- 15 ). , , , , ( 160 , , 100 , , ) ….. , , , . – . , . 4 … .
” , ” ) ” ” – , ( , ) , , , – .
, 🙂
– 6-7. , . , , .
. . , / ( ), …. , – .
Источник
В каком возрасте лучше всего отдавать ребенка в школу? На сегодняшний день возраст детей, которые идут в школу варьируется от 6 лет до 8 лет. Многие родители 6-летних детей, видя, что ребенок может и читать, и писать, он очень способный, отдают его в школу. Есть родители, которые понимают, что даже в 7 лет ребенку будет сложно обучаться даже по обычной, не усложненной программе. Таких родителей волнует вопрос, а можно отдать в школу ребенка в 8 лет? Возможный возраст начала обучения во многом зависит от психофизиологической готовности ребенка к обучению. Этот компонент является одной из важнейших составляющих готовности ребенка к школе. Родители чаще обращают внимание на интеллектуальную готовность ребенка. Определить готов ли ребенок к школьному обучению помогут различные тесты. Можно самостоятельно сделать их вместе с ребенком дома, а можно и попросить помощи у психологов или педагогов.
Существует примерный возраст, указанный в законе, который позволяет родителям отдать ребенка в школу. В Законе № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об Образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) и в Постановлении от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее – СанПиН) указано, что оптимальным возрастом начала школьного обучения будет возраст от 6 лет и 6 месяцев и не позже возраста 8 лет.
Выдержки из нормативных актов:
1. Оптимальный возраст начала школьного обучения – не ранее 7 лет. В 1-е классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев (п.10.1 СанПиН).
2. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет (п.1 ст.67 Закона).
Таким образом, если ребенку на 1 сентября исполнилось 6 лет и 6 месяцев, то по заявлению родителей его принимают в школу. Получается, что в Законе указан примерный возраст начала обучения. В особенных случаях возрастные границы сдвигаются, и в зависимости от решения родителей школа имеет право взять ребенка и до 6 лет 6 месяцев, а также позже 8 лет. Если ребенок поступает в школу в возрасте до 6 лет и 6 месяцев к началу учебного года, то СанПиН рекомендует проводить обучение школьника с условием соблюдения всех гигиенических требований в рамках образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (п.10.2 СанПиН). Что это может означать? Это может означать и соблюдение режима дня, который включает сон, прогулку, игры, занятия, перерывы для приема пищи. При составлении уроков следует включать игровые моменты и учитывать, что это ведущая деятельность ребенка возраста 6 лет. Необходимо учитывать потребность в двигательной активности в течение дня. Если обучающийся зачислен в школу в раннем возрасте (школьнику нет еще шести с половиной лет), то ему в соответствии с СанПиН должны обеспечить соответствующие условия пребывания в школе (1 класс в помещение детского сада, отдельные помещения для спальни). Раннее начало обучения – это фактор, который может негативно сказаться на успешности освоения учащимся образовательной программы. Психологическая и физиологическая незрелость будут препятствовать успешному обучению ребенка и адаптации в школе, в связи с высокими требованиями к готовности к школьному обучению. Самое главное, чтобы проблемы не начались у шестилетнего ребенка, который должен долго сидеть за партой, быть внимательным и сосредоточенным на протяжении всего учебного дня.
Что должны уметь дети, которые приходят в школу?
(из Письма Минобразования РФ от 25.09.2000 № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).
Первоклассники должны управлять своим поведением, знают границы дозволенного, выполняют требования взрослого.
Они с интересом должны участвовать в различной деятельности (учебной, игровой, трудовой).
Дети этого возраста должны быть хорошо осведомлены о предметах окружающего мира, проявляют большой интерес к новым знаниям, положительно относятся к новой информации. Уровень развития мыслительной деятельности должен обеспечивать возможность школьного обучения.
Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (3,5-7 тыс. слов), умение правильно произносить все звуки родного языка и способность к простейшему звуковому анализу слов.
На достаточно высоком уровне развития у детей должно находится зрительно-пространственное восприятие. Они способны характеризовать пространственные взаимоотношения предметов (справа-слева, над-под, на-за, сверху-снизу и др.), различать пространственное расположение фигур, деталей на плоскости. Дети этого возраста различают геометрические фигуры, выделяют их в предметах окружающего мира; способны к классификации фигур по форме, размеру, цвету; различают и выделяют буквы и цифры, написанные разным шрифтом; могут мысленно находить часть целого, достраивать фигуры по схеме, конструировать их из деталей.
Развитие зрительно-моторных координаций должно позволять детям 6 лет координировать свои движения.
Дети могут срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, пересекающиеся линии, буквы, цифры с соблюдением размеров, пропорций, соотношений штрихов. В то же время для этого возраста характерно слабое развитие моторики мелких мышц руки.
Развитие слухо-моторных координаций должно позволить различать и воспроизводить несложный ритмический рисунок, выполнять под музыку ритмические движения и т. п.
Дети этого возраста способны к произвольному вниманию, однако его устойчивость еще невелика и во многом зависит от условий организации обучения и индивидуальных способностей. Следует отметить, что это относится к однотипной деятельности.
Шестилетние дети способны сосредоточенно, без отвлечений заниматься однотипной деятельностью 10-12 минут, что определяет требования к организации и структуре урока в первом классе.
Возрастные особенности детей седьмого года жизни (сложность произвольной регуляции деятельности, быстрая утомляемость и др.) предполагают, что для них очень сложны статические нагрузки, ограничения двигательного режима, быстрое переключение с одного вида деятельности на другой и т. п.
Первоклассники способны точно выполнить инструкцию учителя, если она дана четко и кратко, а также представлена последовательность (алгоритм) действий. Им еще трудно оценить результат и качество своей работы, сравнить их с эталоном, самостоятельно исправить ошибки и внести коррективы по ходу деятельности. Однако у них преобладает пока завышенная самооценка, поэтому задача учителя постепенно и корректно формировать объективную самооценку школьника.
Данный перечень показывает, насколько хорошо дети должны быть подготовлены к школьному обучению. Нередко можно наблюдать картину, которая свидетельствует о том, что ребенок 6 лет не может ни сидеть длительное время, ни сосредоточенно работать, ни слышать инструкцию педагога и выполнять ее. Поэтому родители должны осознавать насколько ребенку необходимо обучение в возрасте до 7 лет.
Что делать родителям, которые поняли, что ребенок не справляется со школьной программой?
Нередко дети, поступившие в школу в 6.6 лет, в течение первого учебного года показывают низкий уровень понимания и усвоения образовательной программы. Примерно 30% детей требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.
Также в каждом классе есть примерно 14% детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Такие дети отличаются негативными формами поведения, устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу. Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста: они ведут себя вызывающе, задираются, мешают проводить урок и пр. Если ребенок, не достигший к 1 сентября возраста 7 лет, испытывает серьезные трудности адаптации, то родители могут принять решение о том, чтобы забрать документы из школы.
Этот случай можно рассматривать как прекращение образовательных отношений по инициативе родителей, не требующее письменных объяснений от родителей, согласования с органами опеки и попечительства. Родители могут сослаться на состояние здоровья ребенка и неготовность к обучению в школе, подтвердив это заключениями врачей или психологов. Родители могут обратиться за медицинскими справками, заключением или рекомендациями ПМПК в соответствующие организации. Если родители отдадут ребенка в школу еще через год, а ему не будет 8 лет, то никакого нарушения законодательства не будет и будет считаться, что родители выполняют свои обязанности по воспитанию ребенка (п.1 ч.4 ст.44 Закона).
Могут ли отказать в приеме в образовательную организацию по причине того, что ребенку уже исполнилось 8 лет или еще нет 6 лет и 6 месяцев?
Причиной отказа в приеме в школу не может служить недостаточный возраст ребенка. Правила приема граждан в школу и перечень необходимых документов не может быть изменен в зависимости от возраста обучающегося. Родителям ребенка имеют право отказать в приеме в школу только, если нет свободных мест. Если ребенок имеет право на получение образования соответствующего уровня, то его должны принять в школу.
Выдержки из Закона:
«В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест» (п.4 ст. 67 Закона).
Следует отметить, что не допускается тестирование обучающихся и отбор дошкольников в зависимости от уровня готовности к школе. Диагностика готовности к школе может осуществляться только с согласия родителей и после поступления в образовательное учреждение. Федеральное законодательство также не предусматривает наличие заключения ПМПК, как обязательное условие при поступлении в школу ребенка в возрасте до 6 лет 6 месяцев.
- Автор – Сафиулина Нурия Романовна
- 01.07.2016
- Все консультации автора
Источник
1.
Гость
[3626288672] – 27 ноября 2013, 23:18
смотрите по ребенку, есть дети которые хорошо приспособятся, а есть которым лучше не ходить в школу до 7, а в вашем случае через год ребенку будет всего 7,3
2.
гость
[4162453655] – 27 ноября 2013, 23:22
В 7 лет и 7 месяцев.
3.
Анна
[3541347823] – 27 ноября 2013, 23:23
Я свою в 6,5 отдала. Довольна, целый год сэкономила: раньше школу закончит, потом институт, потом на работу. К школе с 4 лет готовила. Сейчас уже в 3 классе, отличница.
4.
Зубная фея
[3544577857] – 27 ноября 2013, 23:25
Насколько я знаю, мальчиков лучше отдавать чуть позже. Девочек можно раньше. С психологией связано, трудно ему будет в коллективе
5.
Гость
[3000401372] – 27 ноября 2013, 23:28
Анна
Я свою в 6,5 отдала. Довольна, целый год сэкономила: раньше школу закончит, потом институт, потом на работу. К школе с 4 лет готовила. Сейчас уже в 3 классе, отличница.
6.
Тата
[982114113] – 27 ноября 2013, 23:35
Лучше с 7 лет однозначно.
7.
Машка.
[1608803911] – 27 ноября 2013, 23:41
8.
Анна
[3541347823] – 27 ноября 2013, 23:42
Гость
Как это “сэкономила”?))) в чем экономия-то? раньше работать пойдет? Зачем?
9.
Гость
[3743864137] – 27 ноября 2013, 23:51
Машка.
6.3 – маленький.
но если вам неймется, а ребенок _сам_ уже хочет в школу – рекомендую походить к психологу, чтобы она оценила, насколько ребенок к этой школе готов.
з.ы. а мальчиков как раз лучше отдавать пораньше. а то как бы он со школьной скамьи прям в армию не улетел.
10.
Машка.
[1608803911] – 27 ноября 2013, 23:57
11.
Гость
[3743864137] – 28 ноября 2013, 00:15
Машка.
пока учится – да.
весенний призыв длится до 15 июля примерно. если в момент окончания 11 класса ему уже будет 18 лет, то он пойдет в армию не дожидаясь итогов поступления в вуз.
12.
Автор
[836972746] – 28 ноября 2013, 00:15
Сын плохо адаптируется, он к садику до сих пор не привык . И физически слабый, худенький , всех боится. Знает цифры, считает, умеет читать, пишет буквы и цифры , хоть и неправильно . Вот не знаю , когда его лучше отвести в школу . Я бы хотела в 7, но вдруг и правда потом в армию заберут? Я панически боюсь армии
13.
Автор
[836972746] – 28 ноября 2013, 00:17
Мне жалко отдавать его сейчас в школу, думаю пусть подрастет, окрепнет физически , а то более сильные ребята будут обижать моего малыша
14.
WWW
[2575348102] – 28 ноября 2013, 00:20
Анна
Я свою в 6,5 отдала. Довольна, целый год сэкономила: раньше школу закончит, потом институт, потом на работу. К школе с 4 лет готовила. Сейчас уже в 3 классе, отличница.
15.
WWW
[2575348102] – 28 ноября 2013, 00:21
Гость
Как это “сэкономила”?))) в чем экономия-то? раньше работать пойдет? Зачем?
16.
WWW
[2575348102] – 28 ноября 2013, 00:23
Анна
Экономия времени, а то бы болталась еще целый год до школы. Да и вообще дети в копеечку обходятся, мне ее одной тянуть не сахар.
17.
REALистка
[1742995325] – 28 ноября 2013, 00:36
Я бы только с 7 отдала! Без разговоров! Ничего бы ребенок не потерял. Тем более у дочки в июле др, как раз было бы. У сына в апреле. Просто слышала, что у нас тут с 2015 года новая реформа. Всех с 6 лет и будет 12 классов. Очень надеюсь, что это не так будет. Дурастика просто)
18.
Автор
[836972746] – 28 ноября 2013, 00:46
REALистка
Я бы только с 7 отдала! Без разговоров! Ничего бы ребенок не потерял. Тем более у дочки в июле др, как раз было бы. У сына в апреле. Просто слышала, что у нас тут с 2015 года новая реформа. Всех с 6 лет и будет 12 классов. Очень надеюсь, что это не так будет. Дурастика просто)
19.
X
[2980534646] – 28 ноября 2013, 00:47
REALистка
Я бы только с 7 отдала! Без разговоров! Ничего бы ребенок не потерял. Тем более у дочки в июле др, как раз было бы. У сына в апреле. Просто слышала, что у нас тут с 2015 года новая реформа. Всех с 6 лет и будет 12 классов. Очень надеюсь, что это не так будет. Дурастика просто)
20.
Гость
[3478543009] – 28 ноября 2013, 01:09
Я 82 года рождения, росла и училась в школе, в столице , одной из советской республики.
В то время , там проживало очень много корейцев… Так вот , они , еще в те советские времена, ВСЕГДА своих детей (особенно мальчиков) отдавали в школу с 4-5 лет. Для знающих не надо пояснять , что из себя представляют корейцы… а для не знающих кратко поясню – это ооочень трудолюбивая нация, очень умны эрудированны развиты (у нас было , что ни отличник то кореец), по жизни они безумно работоспособны, очень дисциплинированные и упертые (в хорошем смысле).
21.
Машка.
[1608803911] – 28 ноября 2013, 01:09
Автор
Сын плохо адаптируется, он к садику до сих пор не привык . И физически слабый, худенький , всех боится. Знает цифры, считает, умеет читать, пишет буквы и цифры , хоть и неправильно . Вот не знаю , когда его лучше отвести в школу . Я бы хотела в 7, но вдруг и правда потом в армию заберут? Я панически боюсь армии
22.
Гость
[3478543009] – 28 ноября 2013, 01:11
*в столице одной из советских республик
23.
Гость
[28260867] – 28 ноября 2013, 02:39
24.
Гость
[2420756017] – 28 ноября 2013, 07:06
25.
Еля
[987799217] – 28 ноября 2013, 08:28
Машка.
пока учится – да.
весенний призыв длится до 15 июля примерно. если в момент окончания 11 класса ему уже будет 18 лет, то он пойдет в армию не дожидаясь итогов поступления в вуз.
26.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 08:44
Гость
Анна
Я свою в 6,5 отдала. Довольна, целый год сэкономила: раньше школу закончит, потом институт, потом на работу. К школе с 4 лет готовила. Сейчас уже в 3 классе, отличница.
Как это “сэкономила”?))) в чем экономия-то? раньше работать пойдет? Зачем?
27.
Анна
[3541347823] – 28 ноября 2013, 09:46
WWW
Это о ребенке мать так говорит – болтается !!!!!!! Это ты болталась с мужиками, что теперь мать-одиночка! Постыдилась бы так о дочери говорить!
28.
REALистка
[1742995325] – 28 ноября 2013, 09:54
Автор
Где это у вас? Если я отдам его с 7 лет, получается осенью 2015 года, то он попадет под эту реформу ?
29.
Гость
[3436760737] – 28 ноября 2013, 10:31
Я бы в 6,3 точно не отдала, успеет еще ребенок намучиться…
30.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 11:10
Гость
Я бы в 6,3 точно не отдала, успеет еще ребенок намучиться…
31.
Анна
[2534287521] – 28 ноября 2013, 11:22
Дочери 4, пойдет в школу рядом с домом уже были на Днях открытых дверей, договорились с Директором что пойдем или в 6.4 или в 7.4 в зависимости от того какой будет поток когда ей будет 6.4, если все будут старше на год, оставим дома ,если нет пойдет в школу!
32.
гость
[24756882] – 28 ноября 2013, 11:36
наверно, в 6,3 я бы не отдала. А вот в 6 с половиной – скорее да. Хотя надо смотреть и на интел. развитие, и на физическое развитие и на вообще способность к обучению, усидчивость и тд.
33.
Гость
[2640911513] – 28 ноября 2013, 11:41
Я своего отдала в 7,5 лет и не жалею.Когда ходила в лицей на собеседование, психолог и учитель были против раннего обучения.Очень рада за ребенка, что тогда прислушалась к их мнению.
34.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 11:42
А меня отдали в школу в 7,5 и я очень жалею, хотела бы на год раньше.
35.
Гость
[3436760737] – 28 ноября 2013, 11:46
Гость
Раньше сядешь, раньше выйдешь
36.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 11:59
Гость
Гость
Раньше сядешь, раньше выйдешь
А в чем плюс-то?
37.
Гость
[4156986761] – 28 ноября 2013, 12:17
Анна
Я свою в 6,5 отдала. Довольна, целый год сэкономила: раньше школу закончит, потом институт, потом на работу. К школе с 4 лет готовила. Сейчас уже в 3 классе, отличница.
38.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 12:18
Гость
Анна
Я свою в 6,5 отдала. Довольна, целый год сэкономила: раньше школу закончит, потом институт, потом на работу. К школе с 4 лет готовила. Сейчас уже в 3 классе, отличница.
Печально, когда у ребенка экономят детство, чтобы родитель поменьше работал. Толку от вашей подготовки? То что вы долбили 2 года, дети перед школой осваивают за 2 месяца. Очень жаль вашего ребенка.
39.
Гость
[4156986761] – 28 ноября 2013, 12:19
Гость
ГостьГость
Раньше сядешь, раньше выйдешь
А в чем плюс-то?А в чем минус? Раньше отмучаешься, раньше станешь независимой, раньше будет возможность делать что хочешь, ездить по заграницам и т.д.
40.
Гость
[4156986761] – 28 ноября 2013, 12:20
Гость
А толку от того детства? Его все равно забудешь. А лишний год свободной “взрослости”, когда есть возможность жить для себя – не забудешь.
41.
Гость
[4156986761] – 28 ноября 2013, 12:23
Гость
А толку от того детства? А лишний год свободной “взрослости”, когда есть возможность жить для себя – не забудешь.
42.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 12:24
Гость
Гость
ГостьГость Раньше сядешь, раньше выйдешь А в чем плюс-то?А в чем минус? Раньше отмучаешься, раньше станешь независимой, раньше будет возможность делать что хочешь, ездить по заграницам и т.д.
Я вам открою тайну. Мои дети “ездят по заграницам” с самого своего рождения. Самостоятльно они могут покидать родину и без родителей, в сопровождении специально обученных людей. А полностью самостоятельно бронировать номер в отеле они могут лишь при наличии паспорта, а не аттестата из школы.
43.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 12:24
Гость
Гость
А толку от того детства? А лишний год свободной “взрослости”, когда есть возможность жить для себя – не забудешь.
Жить для себя вы станете тогда, когда совершеннолетие наступит, и как вам мама разрешит. Именно она за вас несет юридическую и уголовную ответственность, а не школьные учителя. И это никак не касается поездок. Я ездила на отдых одна будучи еще школьницей. Никаких преград для этого нет.
44.
Гость
[4156986761] – 28 ноября 2013, 12:26
Гость
Не как “мама разрешит”, а как работа появится и будет финансовая независимость.
45.
Гость
[4156986761] – 28 ноября 2013, 12:27
Гость
Во взрослости ты все решаешь сам.
46.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 12:49
Гость
Гость
Во взрослости ты все решаешь сам.
Взрослость у тебя наступит при получении паспорта. Можешь школу даже не заканчивать.
47.
Гость
[4156986761] – 28 ноября 2013, 12:51
Гость
ГостьГость
Во взрослости ты все решаешь сам.
Взрослость у тебя наступит при получении паспорта. Можешь школу даже не заканчивать.В 14 сложно найти работу. Официально обычно с 16 трудоустраивают.
48.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 13:23
Гость
Гость
ГостьГость Во взрослости ты все решаешь сам. Взрослость у тебя наступит при получении паспорта. Можешь школу даже не заканчивать.В 14 сложно найти работу. Официально обычно с 16 трудоустраивают.
А они при этом спрашивают, во сколько ребенок в школу пошел?:) Во сколько на горшок сел? Во сколько первое слово сказал? Это никому не интересно. Трудоустраивают четко по возрасту. Взрослым человек становится автоматически, а не от того, во сколько его мама решила отдать в школу.
49.
Гость
[4156986761] – 28 ноября 2013, 13:50
50.
Гость
[3641873323] – 28 ноября 2013, 14:08
Гость
48, с чего вы взяли, что авторский ребенок настолько хочет работать, что его нужно лишать детства? если вам так неймется, есть возможность – закончить экстерном даже институт. Работайте, сколько угодно. Обычно, кому не хватает денег, учебу с работой умеют сочетать.
Источник