Можно ли отдать ребенка на танцы в 2 года

Можно ли отдать ребенка на танцы в 2 года thumbnail

Танец для детей от 2 лет — это не просто активное движение тела под музыку. Это целое искусство. Это увлечение, которое позволит вырасти человеку физически сильным, красивым, всесторонне развитым.

Что это такое

Танцы с малышами формируют музыкальность, учат правильно воспринимать звук и движение, позволяют улавливать грустные и веселые эмоции.

Они дарят здоровье и раскрепощение, повышают иммунитет, снимают усталость и напряжение.

Это интересное и приятное времяпрепровождение, которое может стать увлечением на долгие годы.

Почему рекомендуется

У двухлетки прекрасно развито чувство ритма и музыкальность. Он прекрасно воспринимает музыку и ритмично покачивается в такт мелодии, пытаясь танцевать.

Очень важно не упустить этот момент и дать развитие таланту.

Такие ребята, впоследствии, легче воспринимают учебный материал в школе и опережают сверстников в развитии.

Польза

Всестороннее развитие маленький человек получает, приобщаясь к хореографии. Польза этих занятий неоспорима и очевидна.

Это великолепный способ положительного влияния на здоровье. На физическом уровне происходит:

  • укрепление стенок сосудов и капилляров;
  • улучшение работы сердца;
  • обогащение крови кислородом;
  • повышение иммунитета.

Хореография помогает.

  1. Безупречно управлять своим телом. Все мышцы и суставы получают правильное развитие, улучшается координация.
  2. Выровнять психологическое состояние ребенка. Повышается самооценка, появляется уверенность в себе.
  3. Развить гибкость, пластику и артистизм.
  4. Приобрести навык публичных выступлений, умение слушать партнера.

Кроме того, тренируется память, развиваются мыслительные способности. Малыши становятся более спокойными и доброжелательными.

Дети вырастают организованными, трудолюбивыми и целеустремленными.

Особенности

Уроки танцев для детей такого возраста проходят в игровой форме. Крохи уже могут запоминать, что на определенные слова в песенке следует выполнять нужные движения.

Полезно добавлять реквизит — платочек, бубен, маракасы, ленты, колокольчики, пушистый помпон или обруч.

Танец для малышей на 2-3 года обязательно включает подражательные элементы. Утята, котята, лошадки, медвежата — все характерные движения будут с удовольствием воспроизведены детворой.

У них очень развито образное мышление, поэтому хорошо, если каждое движение сопровождается маленькой занимательной историей.

Как проходят занятия

Занятия для юных танцоров строятся по следующей схеме:

  • веселая игровая разминка с элементами детского фитнеса, гимнастики и йоги;
  • упражнения, развивающие чувство ритма;
  • разучивание танцевальных па и связок;
  • мягкая растяжка.

Продолжительность занятия не должна превышать 1 часа.

Каждые 7-10 минут следует менять вид деятельности.

Каким движениям учат

Хореография для детей составляет набор элементарных движений, позволяющий усвоить счет и ритм их выполнения.

Вот их примерный перечень:

  1. Качелька. Ученики стоят, взявшись за руки, и качают ими из стороны в сторону.
  2. Пружинка. Легкие, быстрые приседания на месте с разведением коленей в стороны.
  3. Притопы. Поочередно выполняются притопывания ногами. Могут соединяться с Пружинкой. Усложняется, увеличивая число притопов или их скорость.
  4. Приседание. Отработка техники — «раз» — присели, «два» — встали. Спина прямая.
  5. Полуприседание. Аналогично предыдущему, но с разворотом корпуса.
  6. Ковырялочка. Правая нога ставится назад на носок, затем выносится вперед на пятку и три притопа. То же самое с левой ноги.
  7. Распашонка. Полуприседание с хлопком руками над головой. Затем руки в стороны.
  8. Большая гармошка. Поочередное разведение носков и пяток. Затем возвращение в исходное положение.
  9. Топотушки. Ноги вместе, чуть присев, руки сжаты в кулачки на поясе. Часто поочередно топать ногами на месте.
  10. Поворот. На носочках легко повернуться вправо на месте вокруг себя.
  11. Расческа. Ученики стоят в шахматном порядке на расстоянии друг от друга. Одна шеренга проходит сквозь другую. Затем — наоборот.
  12. Игра в платочек. Платок перед собой за диагональные концы удерживается двумя руками. Поочередно поднимается и опускается каждый край.

Дополнительное развитие

Танцор отличается от своих сверстников не только хорошей физической формой и безупречной осанкой.

Эти ребята:

  • мыслят более основательно и глубоко;
  • они раскрепощены и уверены в себе;
  • легче идут на контакт, более коммуникабельны;
  • ярче выражают свои эмоции;
  • умеют сопереживать.

У них развиты:

  • музыкальный слух;
  • равновесие и моторика;
  • чувство ритма;
  • эстетический вкус;
  • восприятие и понимание музыки;
  • таланты и творческий потенциал
  • интеллект и любознательность;
  • целеустремленность;
  • хороший вкус и элегантность;
  • аккуратность в одежде;
  • самостоятельность и дисциплина;
  • грация и пластика;
  • владение своим телом;

Танец поднимает самооценку, преображает внутренний мир растущего человека. Помогает раскрыться личности.

Кому рекомендованы

Постигать хореографическое искусство можно и нужно тем, кто:

  • обладает чувством ритма;
  • умеет слушать музыку;
  • артистичен и общителен.

Однако, если двухлетка застенчив и робок, детские психологи рекомендуют привести его в кружок танцев. Общение со сверстниками, занятия в игровой форме, обилие музыки и позитива очень скоро сделают человека открытым и коммуникабельным.

Противопоказания

Прежде чем приступить к обучению, следует посетить педиатра и врача-ортопеда, хирурга, окулиста, ревматолога.

Для занятий существуют противопоказания временные и постоянные.

К временным можно отнести:

  • острый период вирусных и респираторных заболеваний — повышенная температура, кашель, насморк;
  • инфекционные детские болезни — корь, ветрянка, краснуха, паротит и т.д.;
  • аллергические проявления;
  • период после травм, ушибов, растяжений связок;
  • при головокружении и слабости;
  • болезни мочеполовой системы.

Постоянными противопоказаниями являются:

  • миопия;
  • косолапость и плоскостопие;
  • сколиоз 3 и 4 степени;
  • кожные болезни;
  • нарушения в работе вестибулярного аппарата;
  • порок сердца;
  • астма или другие проблемы с дыханием;
  • заболевания суставов;
  • эпилепсия.

Как выбрать секцию

Существует четыре вида танцевальных направлений — классика, народный, бальный и современный танец.

Чтобы выяснить, что именно малышу больше нравится, посетите вместе выступления различных хореографических коллективов. Понаблюдайте, как он реагирует на музыку, какие движения и костюмы вызывают особое восхищение.

Выбор танцевальной школы — очень важное и ответственное занятие. Ведь ребенок будет проводить в ней достаточное количество времени.

Вот основные критерии.

  1. Программа обучения. Необходимо оценить степень сложности и количество изучаемых дисциплин, количество занятий в неделю и их длительность. Предпочтение стоит отдавать танцевальным студиям для детей профессионального уровня.
  2. Оценка преподавательского коллектива. Хореограф должен иметь соответствующее образование, уметь находить с детьми общий язык. Немаловажен его опыт работы, наличие дипломов, сертификатов и грамот.
  3. Материальная база. Следует осмотреть репетиционные помещения школы, раздевалки, комнаты отдыха, наличие костюмерной. Важно, чтобы комнаты были светлыми, теплыми и просторными.
  4. Репутация студии. Следует поинтересоваться мнением учеников и их родителей, выслушать их отзывы. Ознакомиться с «историей успеха» школы, ее наградами, победами в различных фестивалях и конкурсах.
  5. Ценовая политика.
  6. Местоположение. Удаленность от дома и остановок общественного транспорта.
Читайте также:  Клюквенный морс ребенку 2 года при температуре

Что понадобится

Танцевальная одежда для малышей сочетает в себе три основных критерия — функциональность, комфорт и стиль.

Каждое направление имеет свою специфику тренировочного костюма.

Для освоения азов юному танцору понадобится несложная экипировка.

  1. Купальник для тренировок. Это обязательная форма одежды для хореографических, гимнастических, танцевальных и акробатических тренировок. Выбор лучше останавливать на классической модели с длинными рукавами и круглыми вырезами по груди и спине. Состав ткани должен позволять дышать коже. Лучшее соотношение волокон — 95% хлопка и 5% эластана.
  2. Спортивные легинсы или лосины. Они прекрасно обтягивают ножки, не мешая выполнению движений. Длина и цвет согласовываются с хореографом.
  3. Юбка для тренировок. Предпочтение отдается тонким полупрозрачным моделям «солнцеклеш». Она не должна закрывать колено.
  4. Гетры. Необходимы для разогрева икроножных мышц и снижения риска растяжений и травм.
  5. Обувь. Оптимальной являются чешки или балетки. Они могут быть выполнены из ткани, замши, кожи или кожзаменителя. Важно, чтобы подошва не скользила. Некоторые модели снабжаются дополнительными фиксирующими резиночками.

Аккуратный и опрятный внешний вид должен стать привычным и в повседневной жизни.

Развивающие танцы для детей в 2-3 года помогут малышам окрепнуть, станут профилактикой гиперактивности.

Хореография поможет в развитии речи и координации, даст задатки тренировки силы воли и самоконтроля, будет способствовать всестороннему развитию, как физическому, так и эстетическому.

Источник

я за танцы, логопед и английский рановато

Ламборджини

2

Ламборджини

03 декабря 2014 в 11:42

я бы отвела на все кружки…моя в 2 года пошла в школу развития – очень любит танцевать, но кружков танцев у нас тут для таких крох нет…старший ребенок ходит на английский, так младшая от него уже знает много английских песен и считает до 10. преподаватель пока ее не берет учить, т.к. она берет уже тех, кто хорошо научился говорить по-русски…

3

AnnaFo

03 декабря 2014 в 11:43

какой английский? она же еще украинский не выучила! а танцы-это хорошо, хоть в таком возрасте это скорее порядок и дисциплина на занятиях будет прививаться

Фенте Фря

4

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:43

логопед не кружок, а по показаниям и ранова-то, английский у нас был дешевле, но толк был, вот пошла в школу, хоть понимает, что к чему. а не тупо разукрашивает и пишет буквы по программе. Танцы нужны как двигательная активность (если её мало в общем). С нами на английский в 1 года пошли и мальчикик. которые вообще на укр./рус мало что говорили. и. как ни странно, словарный запас набрали получше девочек-болтушек))) НО важно. как с ними занимаются на английском Наши и танцевали, и зарядку делали… Если не уверены. отложите английский на следующий год. у моей был и английский. и танцы с яслей, потом танцы, к сожалению, отпали (ушла преподаватель). ПРавда. стоио сие удовольствие дешевле. но и дело было не в этом году.

Отжигающая

5

Отжигающая

03 декабря 2014 в 11:43

как хореограф скажу вам, оно вам не нужно в 2 года. На танцы самый оптимальный вариант в 5 лет. Поверьте. Я и свою так отдала в коллектив в 5.

Да, я блондинка!

6

Да, я блондинка!

03 декабря 2014 в 11:43

не заберайте дитинство з 3-4 років, ще встигне… до логопеда можна… а остальне

Проработник

7

Проработник

03 декабря 2014 в 11:43

 

На танцы да. Логопед с 4х лет. Английский думаю тоже с 4х.

КаРаКаТиЦа

8

КаРаКаТиЦа

03 декабря 2014 в 11:43

Моему три с половиной, в садике с осени, в средней правда группе. Ходит только на танцы. Логопеда нет у нас, а английский думаю ему рано, он только почти в три на русском заговорил…

Фенте Фря

9

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:45

Ответ для AnnaFo

Цитата:

какой английский? она же еще украинский не выучила! а танцы-это хорошо, хоть в таком возрасте это скорее порядок и дисциплина на занятиях будет прививаться

ну, и по своем упрофилю скажу.. пришлось изучать экспериментально доказанные разработки, что языки из разных групп можно и нужно учить с раннего возраста. до 5-6 лет это усваивается легче. Трудно учить родственные языки (эксперименты были, кстати, и с Союзе. почитайте о Узнадзе например). НО деткам от 2 лет нужно преподавать иначе несколько, их не так учат, как с ними общаются, играют и они естественно входят в эту среду.

Фенте Фря

10

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:47

в посте 4 ’1 год’ – это поленилась писать нормально ’в один год’ (т.е. не годик был мальчику. а вместе с нами). Прочитала, поняла, что двояко выходит

Фенте Фря

11

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:47

Ответ для КаРаКаТиЦа

Цитата:

Моему три с половиной, в садике с осени, в средней правда группе. Ходит только на танцы. Логопеда нет у нас, а английский думаю ему рано, он только почти в три на русском заговорил…

думаю, в младшей ну. возраст + почти не говорит

Фенте Фря

12

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:48

Ответ для Да, я блондинка!

Цитата:

не заберайте дитинство з 3-4 років, ще встигне… до логопеда можна… а остальне

Читайте также:  Ребенку 2 года постоянно горла

зачем в 2 к логопеду? Вы задачи, которые этот специалист решает знаете, в каком возраст еон детям нужен? Люблю ’умные и обоснованные’ советы

Соня-сонятко

13

Соня-сонятко

03 декабря 2014 в 11:49

Смотрите по своим финансам. Кружки в 2 года штука не супернеобходимая, но там весело, интересно и в дальнейшем поможет вам определиться с тем, чем ребенок будет заниматься более серьезно. Мои дети посещают кружки с 1 года. Сейчас им уже 7 и 5 лет. Дети приучены учиться, у старшей в школе никаких проблем, младшая тоже тудяжка. Я за то, чтобы заниматься с детьми и как можно больше)

Я такая боевая

14

Я такая боевая

03 декабря 2014 в 11:49

А я считаю, что на танцы ребенку двухлетнему полезно походить, для общего развития, здоровья и разнообразия досуга. А вот к логопеду и на английский идти рановато. Ребенок должен научиться проговаривать слова с вами, а потом уже если увидите недостатки – идите к логопеду и занимайтесь….Английский ребенок в этом возрасте всё равно не усвоит, потраченное будет время и деньги. У меня сын пошел в первый класс, мучала я его английским, стихи и песни учили и что в итоге? )))он не помнит ничего и всё заново начали..дайте ребенку побыть в мире детства

КаРаКаТиЦа

15

КаРаКаТиЦа

03 декабря 2014 в 11:49

Ответ для Фенте Фря

Цитата:

думаю, в младшей ну. возраст + почти не говорит

Нет, определили нас в среднюю к деткам 4-5 лет… и три ему было весной – к садику говорил уже много и довольно хорошо, только невнятно, если спешил…

16

AnnaFo

03 декабря 2014 в 11:49

Ответ для Фенте Фря

Цитата:

ну, и по своем упрофилю скажу.. пришлось изучать экспериментально доказанные разработки, что языки из разных групп можно и нужно учить с раннего возраста. до 5-6 лет это усваивается легче. Трудно учить родственные языки (эксперименты были, кстати, и с Союзе. почитайте о Узнадзе например). НО деткам от 2 лет нужно преподавать иначе несколько, их не так учат, как с ними общаются, играют и они естественно входят в эту среду.

но согласитесь, платить 360 грн по-моему дороговато. Лично я своим лет с 3 начала просто комментировать окружающие предметы на английском, это при моем уровне ниже среднего:) Но такие слова как тучка, небо, собачка, и т.д. вполне можно самому научить. А также мы купили англ. азбуку-плакат, самый дешевый, картонный и повесили на дверь-так за месяца 2 мы выучили все слова которые там были. До 10 считать можно просто научить поднимаясь по ступенькам и считая их. И по моему для такого возраста это более чем достаточно

Фенте Фря

17

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:50

Ответ для Отжигающая

Цитата:

как хореограф скажу вам, оно вам не нужно в 2 года. На танцы самый оптимальный вариант в 5 лет. Поверьте. Я и свою так отдала в коллектив в 5.

вот совет специалиста. Нам так второй хореограф, к которому ходили спрашивать и сказал – пусть просто прыгают, бегают и учатся кувыркаться. Ато девочки 6-7 лет не умеют на скакалке прыгать Но не было у нас в саду подвижной альтернативы сначала. потом уже нашли рядом фитнесс – там и кувыркались и на мостик становились

No problems

18

No problems

03 декабря 2014 в 11:51

 

Ну не знаю, моя с двух ходит на англ, там же не за партами сидят, сейчас 3,5, хорошо понимает и говорит для своего возраста. На танцы с трех ходит, уже почти на шпагатах сидит, там можно сказать энергию свою нерас траченную оставляет. Решать только вам.

Фенте Фря

19

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:52

Ответ для Я такая боевая

Цитата:

А я считаю, что на танцы ребенку двухлетнему полезно походить, для общего развития, здоровья и разнообразия досуга. А вот к логопеду и на английский идти рановато. Ребенок должен научиться проговаривать слова с вами, а потом уже если увидите недостатки – идите к логопеду и занимайтесь….Английский ребенок в этом возрасте всё равно не усвоит, потраченное будет время и деньги. У меня сын пошел в первый класс, мучала я его английским, стихи и песни учили и что в итоге? )))он не помнит ничего и всё заново начали..дайте ребенку побыть в мире детства

вот поэтому моя до первого класса уже знала кучу слов без мучений. Никто не мучил английским. ТОлько поэтому я за английский, НО в зависимости от методики

Соня-сонятко

20

Соня-сонятко

03 декабря 2014 в 11:52

Ответ для Да, я блондинка!

Цитата:

не заберайте дитинство з 3-4 років, ще встигне… до логопеда можна… а остальне

А детство это что? Отдых, отдых и отдых? Мои дети трудятся каждый день, поболее многих взрослых, но они счастливы и довольны. Вчера старшая рыдала из-за того, что я вожу ее на тренировку только 4 раза в неделю, а все остальные ходят 5 раз. Пообещала со следующей недели водить ее тоже 5 раз. А тренировка у нас идет 2-2,5 часа.

Фенте Фря

21

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:53

Ответ для AnnaFo

Цитата:

но согласитесь, платить 360 грн по-моему дороговато. Лично я своим лет с 3 начала просто комментировать окружающие предметы на английском, это при моем уровне ниже среднего:) Но такие слова как тучка, небо, собачка, и т.д. вполне можно самому научить. А также мы купили англ. азбуку-плакат, самый дешевый, картонный и повесили на дверь-так за месяца 2 мы выучили все слова которые там были. До 10 считать можно просто научить поднимаясь по ступенькам и считая их. И по моему для такого возраста это более чем достаточно

Читайте также:  Лекарства при орз ребенку 2 года

вариант хороший для начала, если есть время и возможность.

Бывшая блондинка

22

Бывшая блондинка

03 декабря 2014 в 11:53

логопед в 2 года вам точно не понадобится. Английский в 2 года…Ну это скорее так, баловство. Как только вы прекратите занятия ребенок моментально все забудет. Танцы – почему нет. Только вы должны понимать, что это будут условные танцы, а не показательные выступления

No problems

23

No problems

03 декабря 2014 в 11:54

 

Ответ для AnnaFo

Цитата:

но согласитесь, платить 360 грн по-моему дороговато. Лично я своим лет с 3 начала просто комментировать окружающие предметы на английском, это при моем уровне ниже среднего:) Но такие слова как тучка, небо, собачка, и т.д. вполне можно самому научить. А также мы купили англ. азбуку-плакат, самый дешевый, картонный и повесили на дверь-так за месяца 2 мы выучили все слова которые там были. До 10 считать можно просто научить поднимаясь по ступенькам и считая их. И по моему для такого возраста это более чем достаточно

в английском, как и в любом другом языке, не мало важно правильное произношение и слышать разницу между похожими по звучанию слова, поэтому если нужен язык то тучка и собачка это ничего не значат

24

AnnaFo

03 декабря 2014 в 11:55

Ответ для Фенте Фря

Цитата:

вариант хороший для начала, если есть время и возможность.

да времени особо не потратите, все равно кормите-купаете-идете по лестнице. У нас лучше всего запоминалось гуляя на улице и при поездке в машине

Фенте Фря

25

Фенте Фря

03 декабря 2014 в 11:57

Ответ для AnnaFo

Цитата:

да времени особо не потратите, все равно кормите-купаете-идете по лестнице. У нас лучше всего запоминалось гуляя на улице и при поездке в машине

я приезжала с работы, когда мой реюенок уже был дома. У всез разные реалии. В 9-10 вечера не сильно покомментируешь – сказка на ночь. выслушал новости за день и спатки уложил. потом уже готовишь. У всех свои реалии. Гуляли только на выходных, для эффекта этого малова-тор. овт поэтому было больше толку, что 2 раза в неделю в саду + на выходных со мной что-то вспоминали

как учитель английского и мама(ребенку 3 года) скажу что английский нужен. Ребенок всё в этом возрасте хорошо запоминает. но не все методики подходят. Попробуйте посмотреть как проходит урок, если учитель будет учить алфавит с 2-летними детьми, гоните ёё куда подальше.(детям такого возраста бесполезно учить буквы, это может отбить интерес к английскому вообще, нужно учить слова используя карточки Домана, песенки , мультики смотреть…)

27

AnnaFo

03 декабря 2014 в 12:00

Ответ для No problems

Цитата:

в английском, как и в любом другом языке, не мало важно правильное произношение и слышать разницу между похожими по звучанию слова, поэтому если нужен язык то тучка и собачка это ничего не значат

ну здесь речь идет о словарном запасе, по-моему учить в 2 года ’умные’ слова рановато, и по личному опыту скажу что моим 7 и 8 лет-и они помнят большинство слов, и кстати начали их учить в школе. А насчет произношения- так гугл вам в помощь: послушал-повторил, но большинство этих слов и сами помним из детства

28

AnnaFo

03 декабря 2014 в 12:07

Ответ для Фенте Фря

Цитата:

я приезжала с работы, когда мой реюенок уже был дома. У всез разные реалии. В 9-10 вечера не сильно покомментируешь – сказка на ночь. выслушал новости за день и спатки уложил. потом уже готовишь. У всех свои реалии. Гуляли только на выходных, для эффекта этого малова-тор. овт поэтому было больше толку, что 2 раза в неделю в саду + на выходных со мной что-то вспоминали

автор сказала, что в декркте. Да, не отрицаю, у каждого своя ситуация. Я была в декрете до 6 лет младшей – и поэтому время было, вот и поделилась личным опытом

29

Раиса_киев

03 декабря 2014 в 12:10

Ответ для Отжигающая

Цитата:

как хореограф скажу вам, оно вам не нужно в 2 года. На танцы самый оптимальный вариант в 5 лет. Поверьте. Я и свою так отдала в коллектив в 5.

как преподаватель тоже вам скажу – не занимайтесь ерундой с английским. В школе ребенок за 1 занятие поймет то, что годами в него вбивали раньше. Упор дошкольникам лучше делать на ориентировку в пространстве, времени, учите стишки, рассказывайте по картинками, пересказывайте сказки. Если вам так уж хочется приобщить ребенка к иностранному – пусть мультике смотрит. Остальное – выброшенные деньги.

Отжигающая

30

Отжигающая

03 декабря 2014 в 12:11

Ответ для Фенте Фря

Цитата:

вот совет специалиста. Нам так второй хореограф, к которому ходили спрашивать и сказал – пусть просто прыгают, бегают и учатся кувыркаться. Ато девочки 6-7 лет не умеют на скакалке прыгать Но не было у нас в саду подвижной альтернативы сначала. потом уже нашли рядом фитнесс – там и кувыркались и на мостик становились

от 2 до 4лет. ребенка рок построен на хлопках – притопах и т.д… игровая форма. Т.е. в группе все с ними делают воспитатели на уроках физкультуры или физ. зарядке. А вот уже от 5 там идет более серьезное обучение)упражнение на развитие внимания, координации движений, вырабатывают пластичность. Не спешите, правда))

Источник