Монолог для ребенка 5 лет
Я НЕ РЫЖАЯ!!!! (аутотренинг)
Мне мама сказала, что жизнь – это чудо
и имя дала мне красивое Люда:
“Чтоб людям мила была, пусть почитают”.
Вот только девчонки про это не знают.
Лишь я за порог, слышу: «Рыжаяяяя!!! Где ты?
Какие смешные твои сандалеты
и бантик в косичке – ну, прямо принцесса!»
Мне очень обидно… Умру я от стресса.
За что так со мною? Играть не берёте…
Красивая я! Всё вы, девочки, врёте!!!
Вы сами-то… сами! Подумаешь… крали!
(в журнале у папы мы лучше видали).
И дядя Серёжа сказал по секрету,
что лучше меня в мире девочки нету
(а он, между прочим, знаток в деле этом –
на свадьбе четвёртой гуляли мы летом).
И осень, и Солнце со мной в одной гамме.
Не буду, пожалуй, дружить с мелюзгами…
По мне, так веснушки меня украшают.
Я вовсе не рыжая! Я – ЗОЛОТАЯ!!!
ВОЛШЕБНИК
Признаюсь вам честно – я просто волшебник!
В раскраску могу превратить я учебник.
А коль постараться – портфель неуклюжий
легко трансформирую в мостик для лужи.
Зимой, например, воду в банке без крышки
за час с небольшим превратил я в ледышку.
На днях мамин паспорт подверг испытанью –
моложе меня мама стала случайно.
Из старого термоса вышла ракета!
Агаааа! Сто пудов гарантирую это.
Не зря же вчера я у папы подпольно
тротил одолжил (рыбы будут довольны).
Сейчас вот пойду запускать с космодрома…
Ой! Кажется, надо смываться из дома!
Мое волшебство против папы ничтожно.
Меня превратит он в полено, возможно.
За меньшее мне нагорало в то лето,
и попа моя превращалась в котлету.
Отцу прекословить? Вопрос неприемлем!
Я только учусь… А вот папа мой – Мерлин!!!
В УГЛУ
Сижу я в углу два часа с половиной…
Реву без конца, потому что невинна.
Да, да! Абсолютно! Чиста, как младенец!!!!
В слезах был утоплен рулон полотенец.
Ушастый зайчонок скучает под стулом –
Устал, сорванец, быть моим караулом.
Ему бы попрыгать, побегать, полазать,
случайно разбить, ненароком измазать…
Положено так – мал ребёнок и точка!
Подумаешь: «В книжке измяты листочки»!
И ваза стара, как наш мир (я-то знаю!).
Ну, что из того, что она из Китая?!
Валерке-зануде, противному братцу
Не стоило «ЛЕГО» своим задаваться,
И рожицы корчить совсем уж не в тему.
Теперь пусть с зелёнкой решает проблему.
И платье у мамы такоооого (!) фасона,
что дальше носить его нету резона.
Без длинного шлейфа – красиво и стильно.
А папе… неплохо бы новый мобильный.
Иметь неприлично, представьте, нисколько –
(смешно и нелепо) пол-яблока только.
Хотелось мне очень украсить тот гаджет…
Не знала, что папа за это накажет.
Зачем-то позвали соседку на ужин.
Я твердо решила – скандал нам не нужен!
Пусть тайной останется то, что с балкона
цветы полила я водой с «Триалоном».
Пыталась поведать ей в вежливой форме,
что эти растения любят подкормку.
Но вредная тётка сдала с потрохами.
Как жаль, что подлизы так нравятся маме…
… Еще полчаса и свобода настанет!
Пойду посмотрю, что случилось с цветами….
ПАТАМУШТА
«О, Боже! Доколе терпеть мне такое!
Я разве совсем недостойна покоя?!
Тебе надо мной издеваться не лень?!!!»
Так громко у мамы закончился день.
А я, между прочим, был паинькой-зайкой,
сам свитер одел (ну и что, что под майку),
раскрасил торшер, что стоит у дивана
и губкой из кухни протёр все экраны.
В шкафу у сестрицы порядок навёл,
вещей интересных немало нашёл
(пусть только посмеет не дать шоколада –
раскроется тайна пропажи помады)!
Весь день я трудился… совсем, как пчела…
Нельзя, чтоб квартира неряхой была.
Включил пылесос (сам додумался, кстати),
в него засосало пижаму с кровати,
и мамину брошку, и папину ручку…
Ну, кто б мог подумать, что будет мне взбучка?
Ведь я помогал от души безвозмездно.
Старался, как мог, быть хорошим, полезным!
Устал. Посидю. Почитаю журналы
(пока папа пультом настроит каналы)…
– Мамуля, послушай, не надо ругаться!
Твой сын не хотел над тобой «издеваться»!!!!
И спрячь поскорее грозящий свой пальчик.
Случилось всё так, патамушта я… мальчик….
МЕЧТАТЕЛЬНОЕ
Как все-таки было красиво и странно,
когда в замках герцоги жили и дамы…
У дяденек были мечи и лошадки,
у тётенек – пышные юбочки в складку.
Кареты катились под звуки подковок
(не то, что сейчас после дня трудового).
На многие книжки вводились запреты,
и не было вовсе (хи-хи) туалетов!
Напиток смешно назывался бурбоном,
обычай был – петь о любви под балконом,
и рыцари в латах (железные штучки)
зачем-то у дам нежно чмокали ручки.
Дрались на турнирах, а также дуэлях
(ну, это когда дружно жить не хотели).
Но чаще всего на балах танцевали…
Мне это в музее вчера рассказали.
Теперь я пропала. Глаза лишь закрою –
себя представляю…старинной такою.
Имеется принц в старшей группе детсада.
И мне соответствовать статусу надо:
в панаме с пером, в платье с парочкой брошек
под плюшевой мантией в черный горошек
шагаю по комнате, словно принцесса.
Семья наблюдает за ходом процесса.
Их смех мне быть дамой ничуть не мешает.
Вниманье толпы нас, вельмож, украшает.
– На стуле сидеть мне не гоже, учтите.
Мне надобен трон! Где хотите ищите!
Рисунки Виктории Кирдий
Серия сообщений “МОИ СТИХИ”:
Часть 1 – Виклюсики
Часть 2 – Виклюсики №2Стихи для взрослых о том, когда они были маленькими (или Виклюсики №2)
Часть 3 – Детские монологи в стихах
Часть 4 – Это классик виноват
Часть 5 – Принцесса
Часть 6 – Между нами девочками
Серия сообщений “для детей и о детях”:
Часть 1 – Виклюсики №2Стихи для взрослых о том, когда они были маленькими (или Виклюсики №2)
Часть 2 – Детские монологи в стихах
Часть 3 – Это классик виноват
Часть 4 – Принцесса
Часть 5 – Между нами девочками
Источник
Дети с 4 – 5 лет активно вступают в разговор, могут участвовать в коллективной беседе, пересказывают сказки и короткие рассказы, самостоятельно рассказывают по игрушкам и картинкам. Вместе с тем их связная речь еще несовершенна. Они не умеют правильно формулировать вопросы, дополнять и поправлять ответы товарищей. Мой опыт работы по развитию диалогического общения детей со сверстниками, говорит о том, что наилучшие образцы диалогического взаимодействия дают детям литературные произведения. Игровые упражнения в диалоге могут быть классифицированы по степени самостоятельности в производстве диалогических высказываний как упражнения на основе литературного текста и упражнения в импровизации самостоятельных диалогов.
Заученные литературные диалоги, передаваемые детьми в инсценировании стихов (чтение стихов по ролям), в театрализованных представлениях, в подвижных играх, формируют в их сознании образ «участника» диалога, обобщают формы диалогических реплик и правил ведения диалога.
Олег Григорьев.
Конфеты.
Я нёс домой
Кулёк конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
– О! Привет!
Что несёшь?
– Кулёк конфет.
– Как – конфет?
– Так – конфет.
– А компот?
– Компота нет.
– Нет компота
И не надо…
А они из шоколада?
– Да, они из шоколада.
– Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
– На конфету.
– А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та…
Больше нет?
– Больше нет.
– Ну, привет.
– Ну, привет.
– Ну, привет.
Повар.
Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье,
Мешает суп кочережкой,
Угли бьет поварешкой,
Сахар сыплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет!
Л. Миронова
– Где же яблоко, Андрюша?
– Яблоко? Давно я скушал.
– Ты не мыл его, похоже.
– Я с него очистил кожу!
– Молодец ты стал какой!
– Я давно уже такой.
– А куда очистки дел?
– Ах… очистки… тоже съел.
Г. Лебедева
Ёжик.
Плачет ёжик в три ручья:
– Ох, зачем колючий я?
Гадкие колючки!
Из-за них никто меня
Не берёт на ручки!
С.В. Михалков
Котята.
Родились у нас котята –
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Hаконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ – котенок самый белый,
ДВА – котенок самый смелый,
ТРИ – котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ – самый шумный.
ПЯТЬ – похож на ТРИ и ДВА –
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята –
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
Б. Заходер.
– Петь, здорово!
– Здравствуй, Вова!
– Как уроки?
– Не готовы…
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только было сел за стол,
Слышу: «Мяу…» –
«Что пришел?
Уходи! – кричу коту. –
Мне и так… невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид –
Ведь совсем как будто спит! –
Но меня же не обманешь…
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
– А он?
– Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»
*****
Раз осеннею порой
По тропинке лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И шагая через мост,
Hаступил лисе на хвост.
Подняла лисица крик,
Зашумел темный лес,
А медведь с испугу вмиг
Hа сосну большую влез.
Hа сосне веселый дятел
Белке домик конопатил
И промолвил: ты, медведь,
Должен под ноги смотреть.
С той поры медведь решил,
Что зимой надо спать
По тропинкам не ходить
Hа хвосты не наступать.
И зимою безмятежно
Спит медведь под крышей снежной.
И доволен не спроста,
Кто родился без хвоста!
-Федул, что губы надул?
-Кафтан прожег.
-Можно зашить.
-Да иглы нет.
-А велика дыра?
-Один ворот остался.
Шотландская народная песенка.
Кyпите лyк, зеленый лyк,
Петpyшкy и моpковкy!
Кyпите нашy девочкy,
Шалyнью и плyтовкy!
Hе нyжен нам зеленый лyк,
Петpyшка и моpковка,
Hyжна нам только девочка,
Шалyнья и плyтовка!
-Я медведя поймал!
-Так веди сюда!
-Hе идет.
-Так сам иди!
-Да он меня не пускает!
-Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
-Еду сено косить,
-а что тебе сено?
-Коровок кормить.
-а что тебе коровы?
-Молоко доить.
-А зачем молоко?
-Ребяток кормить.
Настя Емельяненко.
– Здравствуй, киска, как дела
Что же ты от нас ушла?
– Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить
Ходите, зеваете
На хвостик наступаете. Мяу!
В.Орлов
Кража.
– Кра! – кричит ворона.
Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!
-Стой, ворона, помолчи!
Помолчи ты, не кричи!
Жить не можешь без обмана!
У тебя ведь нет кармана!
-Как?- подпрыгнула ворона
и моргнула удивленно-
Что ж вы раньше не сказали?
Кар-р-раул! Кар-р-рман укр-рали!
Улитка и жук.
Повстречал улитку жук:
– Ты не бойся, я твой друг!
Что нацелила рога
На меня, как на врага?
Коль друзей встречать рогами,
Станут все они врагами.
Хрюшкина подружка.
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
– Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
Кто первый.
– Кто кого обидел первый?
– Он меня!
– Нет, он меня!
– Кто кого ударил первый?
– Он меня!
– Нет, он меня!
– Вы же раньше так дружили?
– Я дружил.
– И я дружил.
– Что же вы не поделили?
– Я забыл.
– И я забыл.
Олег Бундур.
«Доброе утро!» –
Скажешь кому-то
И будет ему
Очень доброе утро,
И день будет добрый,
И добрые встречи,
И добрый, конечно,
Опустится вечер.
Как важно и нужно,
Чтоб сразу с утра
Тебе пожелали добра.
***
Снег под папою
Басом поёт:
– На завод!
На завод!
Подо мною
Снежинки пищат:
– В детский сад!
В детский сад!
***
Как папа жил в детстве.
Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил –
Очень
скучно
папа
жил!
– Федя! Сбегай к тете Оле,
Принеси немного соли.
– Соли?
– Соли.
– Я сейчас.
– Ох, и долог Федин час.
– Ну, явился, наконец!
Где ты бегал, сорванец?
– Встретил Мишку и Сережку.
– А потом?
– Искали кошку.
– А потом?
– Потом нашли.
– А потом?
– На пруд пошли.
– А потом?
– Ловили щуку!
Еле вытащили злюку!
– Щуку?
– Щуку.
– Но позволь, а где же соль?
– Какая соль?
Токмакова Ирина
Где спит рыбка.
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре.Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
В. Степанов
Как живете?
-Кони, кони, как живете?
Кони, кони, что жуете?
– Хорошо пока живем,
На лугу траву жуем.-Куры, куры, как живете?
Куры, куры, что жуете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не жуем,
Мы клюем проворно
На тропинке зерна.-Козы, козы, как живете?
Козы, козы, что клюете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не клюем,
А дерем мы поутру
С молодых осин кору.-Как вы, кролики, живете?
Что вы, кролики, дерете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не дерем,
А грызем мы ловко
Свежую морковку.-Вы, котята, как живете?
Что, котята, вы грызете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не грызем,
Пьем мы понемножку
Молоко из плошки.-Птицы, птицы, как живете?
Птицы, птицы, что вы пьете?
-Хорошо пока живем,
Дождевые капли пьем
И поем мы песни вам
По утрам и вечерам.
С.Я. Маршак
Волк и лиса.
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.- Лисавета, здравствуй!
– Как дела, зубастый?- Ничего идут дела.
Голова еще цела.- Где ты был?
– На рынке.
– Что купил?
– Свининки.- Сколько взяли?
– Шерсти клок,Ободрали
Правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
– Кто отгрыз?
– Собаки!- Сыт ли, милый куманек?
– Еле ноги уволок!
Источники:
- Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. Пособие для студ. высш. И сред, пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000
- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Режим доступа:https://www.openclass.ru/node/265795
Источник
Коллекция публикаций по теме Монологи для детей.
Монолог для двоих
Время: когда-нибудь — сейчас.
Место: везде — нигде.
Сюжет: жизнь — смерть.
Персонажи: вы — я — все.
— Спасибо, сестра, но я могу сам управлять креслом одной рукой, колеса поворачиваются совсем легко.
— Доброе утро, доктор. Хорошее тут у вас место. Хорошая страна.
— Нет, я у вас тут никогда не был. Может, я просто кажусь знакомым, хотя…
— Мои проблемы? Да, вот. Не хотите взглянуть на мышцы моей левой голени? Будьте добры.
— Простите, не могу наклониться вперед, чтобы…
Автор: Ki
Месть домового. Сказка для детей и взрослых
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик со старухой.
Однажды пошел старик в лес за грибами, слышит – ребенок плачет. Пошел он на плач. Видит – сидит волчица, а около нее годовалый мальчик. Волчица принесла мальчику кролика и ждала, когда он его съест, но мальчик продолжал громко плакать.
Старик быстро разжег костер, выхватил из него горящую головешку и бесстрашно двинулся на волчицу, та не успела схватить мальчика, и одна убежала в чащу леса. А старик, взяв на руки…
Автор: Eva7
Правда и Кривда. Сказка для детей и взрослых
Так уж в жизни повелось,
правят миром с правдой ложь.
У кого рука сильнее
тот и может быть правее.
Иной врёт, как редьку стружит,
и с враньём в обнимку дружит.
Кто речист и любит врать,
в душу может наплевать.
Но не в кривде Бог, а в правде,
Не во вранье, а в благодати.
Быль-свет плоти, света дух,
Истина – одна на двух.
Шли и спорили о том, Правда, с Кривдой летним днём.
-Разве могу я, с тобою, Кривдой, ужиться? А, впрочем, придумала, давай у первых встречных выясним, что важнее…
Автор: Eva7
Монолог с больной печенкой
МОНОЛОГ С БОЛЬНОЙ ПЕЧЕНКОЙ
-Эй, предсказатель! Как там завтра с погодой? Собираюсь порыбачить…
– Читала о вас в газете. Скажите, вы – черный маг или белый?
– О, звездочет! Что меня ждет? Погадай-ка…
– Умоляю, повлияйте на сына! Совсем с пути сбился…
– Слышал, балуетесь гороскопами… И сколько берете?
– Обман все это! Ловкачи! Шарлатаны!
– А вы – крещеный? Близок Суд Божий…
Подобные реплики сопровождают меня уже лет двадцать. С тех пор, как серьезно занялся астрологией. И каждый…
Автор: neptun2013
Для того
“Для того чтобы понять цивилизацию, необходимо познать диалектику ее развития”. Для того чтобы что-то познать или приблизится к т.к. называемому пониманию, не надо обрезать временные промежутки, и если предположить, что люди жили 300000 лет в пещерах.
А кто-то утверждает, что 1000000 и более, (да кстати вы же это и утверждаете, только почему-то не указываете в своих графиках), так вот во главу угла конечно нужно ставить самого человека, с его инстинктами, комплексами, интеллектуальными…
Автор: qwert2011
Монолог Целителя
Доктор Федор ворвался в нашу жизнь из-за нашего постоянного любопытства. В конце концов мы в нем увидели необычайно способного народного актера. Учебой ему была улица и откуда-то проснувшееся желание лечить всех подряд, исцелять, по велению Господа, вошло в его голову с тех пор, когда ему удалось победить постоянную болезненность жены, вопреки приговору, поставленного медиками в городской клинике Горловки.
Приговор ей был вынесен прост. –Нежелец. От горя наш герой стал ходить босой круглый…
Автор: valerycicak
Монолог в похоронном доме
Человек привыкает ко всему, даже к пыткам, поорет не своим голосом, поплачет и затихает; ему даже в удовольствие, когда он теряет от боли сознание, или находит способ отключить её. Говорят, что психопат типа мазохист ловит реальный кайф при болевых приступах. Вот таким, наверное, в Аду, как в Раю. Многие, правда, не могут привыкнуть к проявлениям смерти, это когда в жизни наступает конец и перед нами готовый мертвец. Некоторые считают, что расставание души с телом — это очень мучительный процесс…
Автор: rarapurchik
Ðонолог Ñобаки
– ÐÐµÐ½Ñ ÑкÑÑила ваÑа Ñобака! Я ÑÑебÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÐ½ÑаÑии!
– Ради Ðога! Я ее ÑейÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÑжÑ, а Ð²Ñ – кÑÑайÑе!
Ðав-га-ав! ÐдÑ-Ñ-ÑавÑÑвÑйÑе, Ð´Ð°Ð¼Ñ Ð¸ гоÑпода! Ð ÑÑо Ð²Ñ Ñак ÑдивленÑ? ÐиÑего ÑкÑÑÑ- Ñ-аоÑ-ÑдинаÑного, обÑÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Canis linquas – Ñобака говоÑÑÑаÑ.
ÐÑкÑда Ñакие ÑловеÑки знаÑ? Ðнижки надо ÑмнÑе ÑиÑаÑÑ, Ñогда и вам не бÑÐ´ÐµÑ ÑÑÑдно за Ñвой ÑловаÑ-Ñ-нÑй запаÑ. Ðа-ав!
ÐÑ-Ñавда мой ХозÑин, ниÑего пÑо мои ÑпоÑобноÑÑи не знаеÑ, не Ñ Ð¾ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑокиÑ-Ñ-оваÑÑ, Ñем более Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñ ÑеÑдÑем пÑ-Ñ…
ÐвÑоÑ: Alexander1995
ÐеÑи Ðндиго о Ñамом главном
Ð Ñем ÑазниÑа Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñебенком Ðндиго и ÐаÑÑом СимпÑоном*? ЧÑо ÑÑÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ? У Ð¾Ð±Ð¾Ð¸Ñ ÐµÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñа, но Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ она ÑвоÑ. ÐÑÑбиÑн (Ñипаж ÐаÑÑа СимпÑона) Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿ÑивлеÑÑ Ðº Ñебе внимание; он оказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ, Ð´Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð¸ давиÑ, пока не добÑеÑÑÑ Ñвоего. РпоÑом, заполÑÑив желаемое, он непÑеменно Ð½Ð°Ð¶Ð¼ÐµÑ ÐµÑе ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ – пÑоÑÑо ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑеÑÑ, где пÑедел. Ð¦ÐµÐ»Ñ ÐеÑей Ðндиго – давиÑÑ Ð´Ð¾ ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ, пока Ð¸Ñ Ð½Ðµ поймÑÑ Ð¸Ð»Ð¸, по менÑÑей меÑе, не наÑнÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ ÑÑиÑаÑÑÑÑ. ÐобивÑиÑÑ Ñвоего, они ÑÑÑ Ð¶Ðµ…
ÐвÑоÑ: ÐлпиÑ
ÐеÑи оÑвеÑаÑÑ Ð½Ð° вопÑоÑ: ЧÑо Ñакое лÑбовÑ?
У деÑей еÑе мало пÑакÑиÑеÑкого Ñма, Ñ Ð½Ð¸Ñ ÐµÑе много Ñвежего, иÑкÑиÑÑого ÑÑвÑÑва. Ðного внÑÑÑеннего СвеÑа.Ðни не Ñак давно еÑе бÑли ÐÐÐРи поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÐ¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¸Ð¼ лÑÑÑе знакома.
ÐпÑиоÑное знание Ñамое полное. ÐпеÑаÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ воÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑва ÑоÑмиÑÑÑÑ Ñ Ð°ÑакÑÐµÑ Ð²Ð·ÑоÑлой лиÑноÑÑи.
ÐÑе Ð¼Ñ Ñодом из деÑÑÑва.
Ð ÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑвеÑÐ°Ñ , как в ÑадÑге, пеÑеливаÑÑÑÑ Ð²Ñе оÑÑенки деÑÑкой лÑбви.
Ðак ÑÑ Ð´ÑмаеÑÑ, малÑÑ,ÑÑо Ñакое лÑбовÑ?!
-ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ – ÑÑо когда ÑÐµÐ±Ñ ÐºÑо-Ñо лÑÐ±Ð¸Ñ Ð¸ ÑмоÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° Ñебх
ÐвÑоÑ: bolsun
Источник