Мой ребенок в 3 года весит 12 кг

Мой ребенок в 3 года весит 12 кг thumbnail

Ошеламиссимо

1 Ошеламиссимо

12 ноября 2013 в 18:16

Фрекен бок

2 Фрекен бок

12 ноября 2013 в 18:16

у меня)при чем аппетит отменный

Боевая

3 Боевая

12 ноября 2013 в 18:17

для апетита сироп Элькар (Россия) или Карниэль

Чучело-Мяучело

4 Чучело-Мяучело

12 ноября 2013 в 18:18

у нас та же проблема нам нам 2,8 вес 17 кг рост 110 см худой как швабра что делать не знаю даю витамины

Чучело-Мяучело

5 Чучело-Мяучело

12 ноября 2013 в 18:18 Ответ для Фрекен бок

Цитата:

у меня)при чем аппетит отменный

А глистов нет

Телепузик

6 Телепузик

12 ноября 2013 в 18:19

а проверяли малыша , с пищеварением все в порядке, усваимость и т.д.? Паразитов нет? Это действительно очень маленький вес…

Фрекен бок

7 Фрекен бок

12 ноября 2013 в 18:19 Ответ для Боевая

Цитата:

для апетита сироп Элькар (Россия) или Карниэль

мы пили Элькар еще когда он страшным дефицитом тут был, не помогло поправиться

Хомяк с пастой

8 Хомяк с пастой

12 ноября 2013 в 18:20 Ответ для Чучело-Мяучело

Цитата:

у нас та же проблема нам нам 2,8 вес 17 кг рост 110 см худой как швабра что делать не знаю даю витамины

У меня 17кг дочь в 6лет в школу пошла.Сейчас уже немного жирок подгуляла.

Фрекен бок

9 Фрекен бок

12 ноября 2013 в 18:20 Ответ для Чучело-Мяучело

Цитата:

А глистов нет

нет, ферменты проверяли и жкт тоже

10 Any

12 ноября 2013 в 18:20 Ответ для Чучело-Мяучело

Цитата:

у нас та же проблема нам нам 2,8 вес 17 кг рост 110 см худой как швабра что делать не знаю даю витамины

Вы уверены, что худой.. надцатая тема, НОРМАЛЬНЫЙ У Вас ребенок. Моя доч4ка 117 см, 16 кг – на швабру не похожа

Покращена

11 Покращена

12 ноября 2013 в 18:21

Моему 3.5 мес вес 11 кг,рост 92см. Не считаю его худым,просто мелким)

Чучело-Мяучело

12 Чучело-Мяучело

12 ноября 2013 в 18:22 Ответ для Хомяк с пастой

Цитата:

У меня 17кг дочь в 6лет в школу пошла.Сейчас уже немного жирок подгуляла.

Врач говорит что ето норма но при его росте на вид он очень худой

Ой,и у меня-2,9 года-11,5 кг.Но и рост у нас 93 см.Тоже мелкий)

Хотя аппетит у нас-уже устала готовить.Правда,мы на диетах всё время.

ЛюбимаЯНЬ

15 ЛюбимаЯНЬ

12 ноября 2013 в 18:24

Я для аппетита т-ру часнок сырой в суп или во второе ,стал уплетать)

КонхфЭдкаТузик

(автор)

16 КонхфЭдкаТузик

(автор)

12 ноября 2013 в 18:24

глистов нету проверяли, У нас дизбактериоз с рождения, наферменты и жкт не проверяли я даже не знаю маленьким деткам проверяют ли.

Чучело-Мяучело

17 Чучело-Мяучело

12 ноября 2013 в 18:25

Главное что б были здоровые наши детки а мелкие или рослые не важно . Я права ?

КонхфЭдкаТузик

(автор)

18 КонхфЭдкаТузик

(автор)

12 ноября 2013 в 18:28 Ответ для Покращена

Цитата:

Моему 3.5 мес вес 11 кг,рост 92см. Не считаю его худым,просто мелким)

Успокоили, я думала у меня такой мелкий!

Бронетапок

19 Бронетапок

12 ноября 2013 в 18:36 Ответ для Покращена

Цитата:

Моему 3.5 мес вес 11 кг,рост 92см. Не считаю его худым,просто мелким)

мой 17 кило и рост 100. И это он еще в группе в садике средненький такой, половина мальчиков крупнее

Цитата:

у нас та же проблема нам нам 2,8 вес 17 кг рост 110 см худой как швабра что делать не знаю даю витамины

ну незнаю у меня малая рост 110 и вес 17,5 худенькой не смотрится нам 5,5 года

Бронетапок

21 Бронетапок

12 ноября 2013 в 18:37 Ответ для КонхфЭдкаТузик

Цитата:

глистов нету проверяли, У нас дизбактериоз с рождения, наферменты и жкт не проверяли я даже не знаю маленьким деткам проверяют ли.

всем проверяют. Хотя бы копрограмму сделайте.

Ганцю в кєдах

22 Ганцю в кєдах

12 ноября 2013 в 18:37

тю у меня в 6 лет весит 16 кг и 110 рост, ест нормально, мы с мужем оба такие были в детстве, поправились только ближе к 30 годам…

Люблю Поумничать

23 Люблю Поумничать

12 ноября 2013 в 18:40 Ответ для Чучело-Мяучело

Цитата:

у нас та же проблема нам нам 2,8 вес 17 кг рост 110 см худой как швабра что делать не знаю даю витамины

ого может Вы в возрасте ошиблись? у меня сыну 3,10 и рост 99 см! вес как у вашего почти…

Анти-аноним

24 Анти-аноним

12 ноября 2013 в 18:43

У моей дочки в возрасте 2 года 6 мес вес 10,2, рост 86см – Дюймовочка! Кушает, как птичка. Если заставить чуть больше съесть – рвет… Здоровый подвижный ребенок! Сейчас сыну 2 мес-6кг, скоро догонит дочку (она в 6 мес. весила 6,600).

25 Ква-а

12 ноября 2013 в 18:43 Ответ для Чучело-Мяучело

Цитата:

у нас та же проблема нам нам 2,8 вес 17 кг рост 110 см худой как швабра что делать не знаю даю витамины

Какой у вас рост/возраст?

Пенек Возмездия

26 Пенек Возмездия

Читайте также:  Идеи для торта 3 года ребенку

12 ноября 2013 в 19:02

Понимаю,что не заморачиваться над этим не получится,но все же,успокойтесь! У моей подруги детки очень мало кушают,худюсенькие,длинные. Время идет,детки растут,слава Богу, здоровыми! Старшему 15лет отличник,плаваньем увлекается,стал кушать больше. Малышке 7лет,кушает гречневую кашу ,как птичка,без масла,любит сладости и компот. И ваш малыш будет кушать,дайте время!

а рост какой?

у меня в 2,5 весил так же…. ребёнок жилистый….

у нас 4 года – вес 12,5 – для него вес хороший))))

Гороховая

29 Гороховая

12 ноября 2013 в 20:35

нам 2г3 мес-при росте 90см весим12 кг,кушает хорошо,и шустрый,немного для меня кажется мелковат,как на других посмотришь…хотя дочка тоже такая была,и щас энергии хоть одбавляй,на месте не усидит

Девочки, я так переживала, что у меня малоежка, все запихиваю, кормлю чуть не танцую, чтоб ложку запихнуть, хотя знаю, что это не правильно. нам 1.2, весим 11 кг.

Источник

Здравствуйте, девочки! Проходим комиссию в детсад, нам два и десять. Ходили взвешиваться, и нам поставили дефицит массы тела первой степени. Мы весим 13,3 при росте 95. Неужели это совсем мало? Я отслеживала всегда рост и вес по интернету. Так там по отечественной таблице 13 кг в пределах нормы, а по данным воз вообще 11 кг допускается. Я и не волновалась особо. Подруга тоже удивилась, говорит нормальный он у тебя, не толстячок, но и не худющий. Забыла написать, у меня мальчик.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

56

Рося ))), 4 ребенка25 июля 2014, 17:08

мой весил 12

не волновалась пока не начал в 6 лет задыхаться – БА, обратили бы внимание раньше-такого диагноза не было бы

мой весил 12

не волновалась пока не начал в 6 лет задыхаться – БА, обратили бы внимание раньше-такого диагноза не было бы

что такое БА?

Утро в лесу25 июля 2014, 17:20

что такое БА?

История переписки2

бронхиальная астма

А это связано с весом? Как?

Утро в лесу25 июля 2014, 17:29

А это связано с весом? Как?

История переписки4

ниже ответила

мой весил 12

не волновалась пока не начал в 6 лет задыхаться – БА, обратили бы внимание раньше-такого диагноза не было бы

что-то я нифига не поняла))где связь????

Марфа Васильевна я))25 июля 2014, 17:46

что-то я нифига не поняла))где связь????

История переписки2

ну попробую объяснить)

у сына астма аллергическая и его малый вес как раз был вызван тем, что те продукты которые он кушал ему было нельзя,они либо полностью не усваивались, либо давали аллергическую реакцию в виде кашля, а наши “доблестные2 врачи ставили ему очередной бронхит

так что если бы его раньше полностью обследовали или хотя бы мне сказали, что у вашего ребенка недобор веса, сейчас он бы не принимал гормоны

я лишь к тому, что маленький вес, не всегда хорошо

Пикачу25 июля 2014, 17:09

мой мальчик сейчас 13 весит при росте 100

Пикачу25 июля 2014, 17:09

мой мальчик сейчас 13 весит при росте 100

Мой при том же росте 15,5 и выглядит подтянутым.

Автор, при вашем росте я думаю это нормальный вес, особенно если ребенок активный

анна исмайлова25 июля 2014, 17:09

дочка весит 14,700 рост 92 см

Швецова Татьяна25 июля 2014, 17:09

Нам 3 и 1мес, веским 13700 рост 99см,, сказали все нормально

Швецова Татьяна25 июля 2014, 17:09

Нам 3 и 1мес, веским 13700 рост 99см,, сказали все нормально

А нам сказали, что рри росте 95-96 мальчик должен весить МИНИМУМ 14,2 кг

Люси25 июля 2014, 17:11

А нам сказали, что рри росте 95-96 мальчик должен весить МИНИМУМ 14,2 кг

История переписки2

кому он должен?

если мама с папой худые, то откуда должен быть этот МИНИМУМ?

Пикачу25 июля 2014, 17:13

кому он должен?

если мама с папой худые, то откуда должен быть этот МИНИМУМ?

История переписки3

О да, у меня муж в его возрасте страшно глянуть худющий

Катюша25 июля 2014, 17:09

Ну поставили и поставили дефицит. Что ж теперь откармливать на убой что ли? Мой тоже весит 13,3, правда рост 88-89. Так мой пухлым выглядит. Попа приличная, пузо имеется небольшое. Щечки висят. ТАк что и в вашем росте дистрофиком выглядеть не будет. А в сад пойдет, там прибавит немного. КОрмежка пять разв день, детки едят за компанию лучше.

Катюша25 июля 2014, 17:09

Ну поставили и поставили дефицит. Что ж теперь откармливать на убой что ли? Мой тоже весит 13,3, правда рост 88-89. Так мой пухлым выглядит. Попа приличная, пузо имеется небольшое. Щечки висят. ТАк что и в вашем росте дистрофиком выглядеть не будет. А в сад пойдет, там прибавит немного. КОрмежка пять разв день, детки едят за компанию лучше.

Ну поставили и поставили дефицит. Что ж теперь откармливать на убой что ли? Мой тоже весит 13,3, правда рост 88-89. Так мой пухлым выглядит. Попа приличная, пузо имеется небольшое. Щечки висят. ТАк что и в вашем росте дистрофиком выглядеть не будет. А в сад пойдет, там прибавит немного. КОрмежка пять разв день, детки едят за компанию лучше.

моему 2.9 ,при росте 89см весит 12 кг.тоже выглядит пухлячком-щёчки,крепкие ножки

Читайте также:  Конный спорт для ребенка 3 года

Annet25 июля 2014, 17:11

мой весит 17,5 кг, рост не знаю, но большой)) Возраст 3г4м.

Пружинка25 июля 2014, 17:13

Мой 100см, вес 14кг. Ну и там далеко не худенький на взгляд.

Светик25 июля 2014, 17:15

Нормальный вес у вас,не переживайте.Мой вообще в 2 года весил 12 кг.,в садике наел за 2 года,сейчас рост 101,вес 18 кг.

А Вы с мужем высокие?

Мой племянник примерно ваших параметров, у него мама 1,55, папа 1.75

сын 15,5 и метр ростом, весьма поджарого телосложения, но и мы с мужем две дылды

А Вы с мужем высокие?

Мой племянник примерно ваших параметров, у него мама 1,55, папа 1.75

сын 15,5 и метр ростом, весьма поджарого телосложения, но и мы с мужем две дылды

Нет, мы маленькие и худые

Люси25 июля 2014, 17:16

Нет, мы маленькие и худые

История переписки2

Оба

Люси25 июля 2014, 17:16

Нет, мы маленькие и худые

История переписки2

Значит, и сын похож на вас. Все в порядке.

Моему 2,2 года. Прошли медкомисию. Рост 91 см., вес 12,1 кг. Ничего не сказали

Источник

Девочки, может, кто сталкивался с такой проблемой. Ребенок очень плохо прибавляет в весе. В 3,5 года весит 12,5 кг. Ну ооочень худенький. Врач-педиатр раньше как-то на это обращала внимание, а сейчас и не реагирует… За год прибавили грамм 300. Куда обратиться? Может есть какие-то препараты для нормализации веса?

25.02.2008 23:26:47, Ирина и детки

14 комментариев

для начала к гастроэнтерологу. вес не сильно маленький, особенно если ребенок некрупный – но вот прибавка в 300 гр за год – как-то того.. маловато будет 🙁 вроде в таком возрасте должны 1,5-2кг(+-) прибавлять… 27.02.2008 03:07:38, Natas

Если вы здоровы, то не вижу здесь проблемы. Я вот дочку с 4 мес на строгой “диете” держала. Мы оочень пухлые были. Родились 4450гр, в полгода весили 10кг, пока не поползли-пошли с весом вели неравный бой. В год 13,5кг были. Вот где ужас! Правда мы еще и рослые..

А сама я была Дюймовочка – маленькая, худенькая, бледненькая. Зато в подростк периоде и сейчас обжора страшная. На до мной девчонки в институте в столовке всегда оболдевали, сколько я всего съедала и ничего мне за это “не было”…эх были же времена..

Если с желудком и т.п. всё в порядке, не переживайте, наест всё своё чуть позже:) 26.02.2008 15:24:44, Smexfamily

ну,худенький и худенький,не вижу трагедии.мой тож 12 с копеййками весит.просто все так хорошо усваиваетсо 26.02.2008 12:29:39, Гэллор

А рост какой? Моей дочке 3,9, рост 104, весит 13,5 (2 месяца назад весила) и ничего я не могу сделать, и спортом занимаемься и подвижная, но не впихнешь же в нее больше чем она сможет съесть, даже и впихнешь потом же все это и выкакает, я думаю у нее строение такое. Я тоже в детстве худая была, долго лет до 22, а теперь думаю как бы похудеть в некоторых местах. Так что если нормально себя чувствует, нет синяков под глазами, нет слабости я думаю не стоит переживать. Если уж сильно переживаете, проверьте на УЗИ внутренние органы, у нас например загиб желчного пузыря (потом может разогнуться, это у многих оказываеться бывает) и пище тяжелее перевариваться, врач нам прописала мезим курсами пить 2-3 раза в год, когда она его пьет то лучше ест (но я редко даю, не хочу ребенка лишний раз лекарствами пичкать). 26.02.2008 10:32:02, llys

Спорт посоветую и аппетит лучше будет. У меня дочка худенькая, очень подвижная, стали спортом заниматься (для здоровья), сейчас появилось “тело”. Не надо “препаратов”. Вес был, как у Вас и довольно длительное время (в тележке супермаркета – до 13 кг, поэтому запомнила). Это помимо консультации врачей и диеты. 26.02.2008 10:05:07, E_VIKT

У нас такая же проблема. Нам 3,2 рост 95 вес 12кг.

Я раньше очень переживала, особенно по поводу, что мало и плохо ест, пока врач мне не сказал одну замечательную фразу “Не пугайте ребёнка едой!!!”

По таблице “Рост-вес” для нашего возраста это в пределах нормы. Да и педиаторы сейчас везде пишут, что пухлые складочки у ребёнка это мило, но для здоровья очень плохо. Так что, если ваш ребёнок активен, то нет поводов для беспокойства. В конце концов сдайте кровь, посмотрите в норме ли гемоглобин.

P.S. Элькар мы пили, но больше есть она не стала. 26.02.2008 09:55:00, Апрелька

у нас такая же проблема. 3,10 рост вес 11,5 рост 95 (год назад было 11 кг и 86 см).нам врач рекомендовала Элькар (я поняла это БАД, применяют даже у недоношенных младенцев). пьем месяц – поправился где-то грамм на 300. 26.02.2008 09:33:54, Мегля (ex старая хочушка)

Элькар пили неоднократно – не помогает! 27.02.2008 07:42:19, Ирина и детки

может у него строение такое? У нас тоже в 3,5 вес около 13 кг. рост в 3 года был 92 см (как у других в 2), но проблем я не вижу – он ест нормально просто очень много двигается. 26.02.2008 09:15:19, Yashericca

Читайте также:  Аквамарис ребенку 3 года

Если ребенок здоров (глистов, …..заболеваний желудка нет), то спите спокойно и мы стройные и плохо кушаем, но вот сейчас вроде стало нормализовываться, нам 4 и 7 26.02.2008 01:26:55, Liporella

+1 26.02.2008 08:46:25, starka

А рост-то какой у ребенка?

25.02.2008 23:39:44, Katsy

К гастроэнтерологу не обращались? 25.02.2008 23:35:37, Мантикора

Источник

Мой ребенок в свои почти 3 года весит 12 кг. Мне врач в поликлинике сказала, что с такой

комплекцией (худая и высокая) она будет часто болеть в садике. Тот опыт, который мы получили в

садике, действительно подтверждает ее слова. Скажите, а как у вас, если у ребенка такое

строение, он действительно часто болеет?

17.04.2006 12:00:22, Николь Кидман

24 комментария

дочке 6,5. Вес 20 кг. Педиатр довольна. Рост,стати, 128. Высокая и худая. Я парилась, бегала к педиатру, боялась , что мало ест…. А педиатр считает, что все в норме, и дети с ожирением болеют чаще и тяжелее.

А на счет болезненности… Дочка моя пьет только соки и воду. Может, в витаминах дело- но болеем редко.ТТТ 18.04.2006 10:36:59, W.i.t.c.h.

Мы очень мелкие, 5,5 лет – 13 кг и 101 см роста. Первый год хождения в сад сопли были постоянные (как впрочем и у всей группы), потом практически не болел. 18.04.2006 08:46:43, Зок

Старшая худенькая и высокая(всегда такая была)-склонна к соплям-простудам.

Маленькая не полная,но коренастенькая(сегодня в очередной раз услышала,что она худенькая.Очень удивилась.)Болеет реже. 17.04.2006 23:15:42, мама пимпсиков

Старший в 5 лет весит 14, а младший в 3 13 кг… Болеют часто, но думаю что болезненность не зависит от телосложения, не худые тоже болеют не реже. 17.04.2006 20:53:21, 4ernika М & S

Не зависит 17.04.2006 18:06:07, Мирабель

с болезнями вобще никак не могу связать рост вес наш. сыну 5,5. рост 111 см вес 19 наконец стал. худой довольно-ребра торчат. болеет реедко тьфу тьфу 17.04.2006 17:42:11, mara

У меня средний тощий и динный. Но в саду практически не болел. И в школе за 2 года болел всего 1 раз. 17.04.2006 15:57:56, Мусулунга

мы в 3 года весим 14 кг (по сравнению со мной в детстве – Андрюшка упитанный). Не болеем (тьфу-тьфу). Я сама тощая, и была такой всю жизнь, в детстве болела мало. А вот Андрюшкина двоюродная сестричка (3 г.8 мес.), крупная дама, болеет постоянно 🙁 несколько дней в сад походит – и на 2-3 недели дома. Не зависит это от комплекции, имхо. 17.04.2006 15:45:09, kitty и Андрюшка (3 г.)

наоборот. 17.04.2006 15:43:32, мус

Да болеет.Хотя кто знает, может это не факт,что заложено генами.А я вот устала его лечить и 2 года назад отдала в бассейн, просто замечательно.Гораздо меньше ребенок болеет. 17.04.2006 15:33:22, Alek79

Дочке завтра исполнится 5 лет. Вес 12 кг. В садик ходим, болеем редко. Так что поменьше слушайте врачей) У подруги дочка крупная, неделя в садике, 2 дома. Еще ни разу не проходила месяц подряд. Так что, на мой взгляд, вес и болезни никак ни связаны между собой, да и вообще все очень индивидуально. 17.04.2006 14:18:10, Ларсен

Моей 5,4 только только за 16 кг перевалило. А если не поела толком то 15,8 17.04.2006 13:36:23, Леськина

Сын 4,6, рост 111 см, вес 17,1 кг. За 2 года в саду болел 2 раза. ТТТЧНС. 17.04.2006 13:09:35, АлАртель

Нам 4,4 года весим 15,5 рост 104 см. Не боеем вообще :)) Сплюнула три раза 🙂 17.04.2006 12:50:31, ma-ma

3,5 года – вес почти 14 кг, рост 105 см.

Связи между худобой и болезнями в саду не вижу. Мы – одни из малоболеющих 🙂 17.04.2006 12:35:08, Эля (Dollar)

а моя еще меньше :)в 3 весила 11500… Сначала не болела, а потом как начала болеть, но не думаю что это от комплекции зависит. 17.04.2006 12:19:58, Dragonfly

моя в 3 года 12.5 весила, сейчас 5 в сад ходит давно, до почти 5 лет болела раза 3 в год(весной, осенью) простуда-вирус недолго, сейчас(с 4.10) болеет постоянно- аденоиды увеличены, не знаю с чем связано. 17.04.2006 12:18:30, N&N

у меня ребенок худой и длинный ноги особенно мальчик 4.10 мы редко тьфу-тьфу болеет. Так что ерунда это все. 17.04.2006 12:14:43, совенок

Оба худенькие. Старшая почти не болела. Младший болеет… нельзя сказать, что постоянно, но не редко. 17.04.2006 12:14:00, Морриган

Я была оочень худым ребенком, болела как все дети (но в садик пошла с 4-х лет). Сестра была покрупнее меня, но болела чаще. В садик отдали ее с 2-х лет. Мне кажется, не зависит от веса количество болезней, зависит от состояния иммунитета у ребнка и закаливания. 17.04.2006 12:10:28, Marimax

Я скажу про взрослых – встречала среди больных худеньких девушек и расстраивалась. А потом сообразила, что я же их среди больных встречаю, что же завидовать! По наблюдениям скажу – лет до 30-35 худые болеют чаще (я не говорю пор совсем толстых), а после 60 – наоборот. 17.04.2006 12:08:16, маугленок

Источник