Мой ребенок глупый 3 года
мой почти трехлетка старательно вмазывает пластилин в ковролин, жрет фломастеры, рисует ручкой на обоях каляки и вырывает страницы из Пастернака… краски не даю :tease:
у меня прекрасный, умный и развитый ребенок! он так рассуждает по-взрослому, сам себя полностью обслуживает(я имею в виду туалет, одевание-раздевание, еда), обожает лего – такое может настроить! и так чудесно это все разобрать и РАЗБРОСАТЬ! :gy:
смотрите по ребенку. если он “туповат” во всем, как вы говорите – это повод обследоваться, наверное.. но имхуется мне, что это ваши занятия ему не нравятся))))
В 2,4 уж давно пора дать акварель и кисточку. А ковырять пластилин, а что еще с ним делать (не ест же в конце концов). Мы вот вчера в театре были, к нашему приходу дочка 2 тарелки пластилинового печенья испекла (наковыряла). Здорово ж.
Меня во в ШР очень забавляет, когда там поделку делают, некоторые мамы у дитя все заберут и сами стараются. Вот смысл? Хвалится чтоб потом, что ли
Чудная
рисует ручкой на обоях каляки
особенно когда никто не видит)))))))))))
в жизни совсем как в бане….хочешь – паришься , а хочешь – нет.
у меня дочь в 4 года краски на себя мажет. ей так нравиться очень.
в 2,4 точно не рисовала…
короче, все ок у вас
зы: если тебя уже не об этом – я не все читала 🙂
kvetek
раскраски, карандаши, пластилин и тетради с “уроками” приносит сама и требует заниматься с ней :pardon:
и? моя любит карандашами рисовать, знает некоторые буквы, когда читаем показывает и называет их. зато у нас нет проблем как научить ребенка аккуратно есть ложкой или пить из кружки. все это сама делает прекрасно уж с года-то точно. кароче, считаю своего ребенка активным, любознательным и сообразительным. а что делает ваш ребенок честно говоря пофик, я воспитываю ребенка, а не обезьянку тренирую.
все не читала. Отстаньте от ребенка, дайте самому изучить материал: пусть делает с пластилином что хочет, ножницами вырезает что хочет. Приглядывайте и все. Когда уже сам наиграется, можно попробовать позаниматься.
Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…
аноним
зато у нас нет проблем как научить ребенка аккуратно есть ложкой или пить из кружки
и у нас к 2,2 они тоже решились, прикиньте :crazy: а фраза про то, что ребенок идет и просит заниматься сам была в ответ на ваше:
аноним
нет чтоб с ребенком машинки покатать… пристала со своими занятиями.
:pardon: не ко всем детям надо приставать, некоторые сами инициативу проявляют
только не надо ждать от занятий слишком многого
ох успеете еще налепиться-наклеиться и нарисоваться. Вот у меня второй деть он да,уже в свои 1,5 года катает из пластилина колбаски-колобки и лепешки делает, рисует “по-взрослому”..НО у меня есть старший 5летний ребенок который все это делает и младший учится у нее. А она мастерить что-то осознанное и более менее внятное начала вот в 4 года. До этого тоже фигня одна,а уж в 2 года и подавно делала мизер..
Лампа
Играйте с ребенком в те игры которые нравятся ЕМУ
+сто
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!
kvetek
и у нас к 2,2 они тоже решились, прикиньте :crazy:
здорово! у кого в год они решаются, а у кого-то в 2. не это ли повод задуматься что все дети разные?
kvetek
:pardon: не ко всем детям надо приставать, некоторые сами инициативу проявляют
ну конечно, надо же где-то похвастаться, а автора носом ткнуть, пусть и дальше считает своего ребенка тупым.
аноним автор темы
о мой ребенок тупой..
аноним автор темы
Для меня это стрельба.
аноним автор темы
тупо пальцем ковыряе
аноним автор темы
мой ребенок туповат….
нормальный у вас ребенок,мамочка
спокойнее воспринимайте.
мальчик у вас или девочка? ну хотя в принципе без разницы – купите лего-дупло, отлично моторику развивает – потом в охотку и с пластилином продвинетесь
I see a red door and I want it painted black
Моя 3,5 не умеет расскрашивать и рисовать…рисует какие то кружочки и все…расскрашивает одним цветом все и просто штрихами…сижу тупею рядом с ней обьясняя,что нельзя за края выступать и вот здесь надо одним цветом,а вот тут другим :crazy: бесполезно….а потом еще как посмотрю на темы с конкурсами где люди выкладывают в 2,5 года такие шедевры и аж до слез…ну не умеет она…не убивать же ее заэто….так то с меня художник тоже тот еще…
аноним автор темы
что мой ребенок туповат….
Расскажите про своих. У вас также, и я идеалистка?? Или
автор.проблемы явно у вас.
аноним автор темы
пошла стирать шторы от пальчиковых красок, мать их
ну вот!намазал же :gy:
аноним автор темы
Т.е. не раскатывает как я показываю, а тупо пальцем ковыряет.
ну и пусть ковыряет.купите есть наборы…пластилином рисовать.пусть размазывает.
аноним автор темы
Апликация ваще ахтунг. Все, что настрижем, тупо рвется на мелкие кусочки, не успеваю отбирать.
а вы не режьте дайте ему бумагу рвать на мелкие кусочки.мы нарывали а потом из них рисунки собирали.
аноним автор темы
Он не понимает, зачем мы это делаем…. Я допускаю, что со мной не интересно, хотя пытаюсь завлечь…
ему 2 и 4!о чем вы автор вообще :gy: попробуйте активные игры.мяч догонялки.
Чудо рядом …
Моя 3,5 не умеет расскрашивать и рисовать…рисует какие то кружочки и все…расскрашивает одним цветом все и просто штрихами..
то же самое, только сын, 3,5 года. еще и нажима нет совсем – ни следа от карандаша не остается. а д/с в нашей младшей группе уже 2-е деток читают. мне теперь обзавидоваться??? :gy: мой книжки не переваривает, органически. а я ему с 4 мес читать начала, а потом он резко сказал – не надо! когда говорить научился))) но у моего ребенка есть другие интересы – компьютеры и музыка. развиваемся в этом направлении. а лепка-рисование-аппликация на откуп садику))
аноним автор темы
Пальчиковые краски. Многие тут пишут, что рисуют ими. Вот че, правда рисуете??
Нет. В годик с чем-то дочь их ела, убрали. В 2 года она категорически отказалась пачкать пальчики в этой субстанции…
аноним автор темы
Притащила раскраски, показываю, че надо делать, он смотрит в потолок….
Моя порисовала пару раз. Теперь тычет в листок обратной стороной кисточки, а воду из стакана-непроливайки выливает :gy: .
Автор, если что, у меня смышлёная девочка. Например, пока мы дрессировали её старшего брата, она счёт до 10 выучила.
kvetek
ребенок идет и просит заниматься сам
Моя карточки требует. Глаза б мои этих карточек не видели… :gy:
vulpes pilum mutat, non mores
Автор, все дети разные. Я уверена, что ваш ребенок что-то делает лучше других ровесников. Я знаю детей, которым вообще эти рисования-лепки были неинтересны. Племянник мой ну не любит творчеством заниматься, зато все названия марок автомобилей и всяких их комплектующих знал в 3 года. Второй племянник не переносит всякие утренники, не понимает в чем радость песни петь и танцы перед родителями танцевать. На каждый утренник со скандалом. Мою же хлебом не корми, дай на табуретку встать и стихи читать весь вечер.
У меня младшая дочь рано начала рисовать и лепить, но не понимает Лего. Дети друзей, ее ровесники, просто фанаты этого Лего, а она равнодушна абсолютно.
Все дети разные. Занимайтесь с ребенком разными видами деятельности – читайте, картинки смотрите, ползайте, бегайте и поймете в чем “фишка” именно вашего ребенка.
аноним автор темы
Расскажите про своих. У вас также, и я идеалистка?? Или все есть повод задуматься????
все дети разные. мой тоже красками не рисует, но зато ему нравяться другие [url=https://dar-baby.ru/general/razvitie_rechi/13_goda_razvitie_rechi_rasskazyvaem_skazki/]развивающие игры[/url], в которые мы с ним играем
в ЭТОМ возрасте на 1 занятие тратьте не более 10 минут – такое время положено по всяким инструкциям,СанПиНам и т.д. В садике так нам на собрании говорили. У них занятие проходит 9 минут
Моей пять в апреле, ходит в ШИ год. На уроках рисуют кааартины, используя по десять красок, лист заполнен на 80 процентов, но дома смогла нарисовать только чахлую недоразвитую елочку одной краской….. Я всегда удивляюсь как педагог в школе ухитряется заставить рисовать всех в классе . Дома сколько ни садились никогда ничего не получалось. ,кроме той елочки. Я поняла у меня нет таланта и даже больше не пытаюсь рисовать с ребенком.
Попробуйте позаниматься по книжкам “Это может ваш малыш”, во многих книжных есть. От года берите, мой четырехлетка по ним с удовольствием занимался. Там очень хорошие подробные образные задания для детей – мама шарики из пластилина катает, ребенок прилепляет из них игрушки на елочку, горошки для петушка, салют на небо. Кисточкой ляпы делает – дождик получается, водит по листочку – дорога. Мама делает вместе с ним. Бумагу рвем вместе, потом вместе листики из рваных бумажек приклеиваем. А потом уже можно по аналогии и свои задания придумывать. Ну не сможет он сразу сделать, как вы говорите, надо вместе! Ну или вообще ему другие занятия предложите – пазлы, игры, танцы, борьбу, игрушки считать. У всех детей, как и у взрослых, разные интересы и способности. И любое занятие должно быть игрой, а не мучением. А по теме – нормальный у вас ребенок.
Посмеялась, спасибо.
Моя дочь в два с половиной года бегала, прыгала и кувыркалась. Слушала сказки, стоя на голове. Приносила домой с прогулки полные карманы камней, шишек и битых стёкол. Из искусства – все двери в доме были исчёрканы фломастерами, а также лицо и руки.
И нормальная выросла. Мелкая моторика в порядке. Читает, пишет, рисует. Школу заканчивает.
Человек: “Я царь природы!”. Природа: “На, тебе, царь, корону!”.
змеЯна
И меньше верьте тому, что тут маманьки про своих деток пишут
Да-да, это факт. Помню однажды весьма веселилась, будучи мамой уже трехлетнего ребенка, на вечере уральской поэтессы Майи Никулиной, когда она начала рассказывать, что к трем годам прочла Мцыри и собиралась приступить к Анне Карениной. Мне только природная воспитанность тогда не дала спросить – И много вы во Мцырях поняли в 3 года :gy: . Так что не только маманьки, но взрослые люди иной раз такое про себя маленьких задвигают. А ребенок в 2,5 вовсе и не должен делать осознанные аппликации. А вот стричь – это оч.хорошо – развивает кстати ту же моторику при этом вызывая удовольствие. Просто вы слишком серьезно относитесь к занятиям, а они должны радость приносить ребенку, тогда толка больше будет.
автор,а хотите я вам завтра сфоткаю стены в детской,в которой был сделан ремонт в июле.вот где ахтунг настоящий.им 5 и 4.и ни-че-го их не остановит…так что ваш хотя бы что то делает
добровольное рожание детей уже говорит о неприкрытой склонности к бдсм(c)Плантаторша
аноним автор темы
И вот занимаемся дома. Для меня это стрельба. Пальчиковые краски. Многие тут пишут, что рисуют ими. Вот че, правда рисуете?? Мой их намазывает на руки как крем. Вымазал уже 3 баночки. По бумажке почти не возюкает.
точно так же 🙂 и возраст такой же, меня тоже трясет, так что пальчиковых красок в моем доме больше не будет :gy: акварелью рисует более-менее сносно, разукрашивать раскраски пытается, все одним цветом, но прогресс есть, раньше просто калякала, а сейчас в контуры уже попадать пытается, правда при этом ей обязательно макияж нужно сделать…..если сама не измажется день прожит зря :gy: из теста лепить и фигурки как печеньки делать тоже толку пока не хватает. Но она у меня противозная достаточно, она из вредности все из рук вырывает и кричит что я делаю не правильно. Поперечная до безобразия. Считать вот учимся, спрашиваю сколько ромашек, она орет 2, я с ней 15 раз считаю что 3, она с пеной у рта спорит что 2, я отворачиваюсь и она тихонечко шепотом что бы я не услышала тычет пальчиком в ромашки и приговаривает 1, 2, 3….три три их туть….. :dash: я иногда ее задушить хочу :gy:
Ты не гений? Обмани всех, притворись им
Источник
Ребенок (мальчик) пошел в подготовительную группу, ему исполнилось 6 лет. До этого – недолго занимался с репетитором, в 3 года знал все буквы (бабушка научила), но читать по слогам так и не научился. В подготовительной группе дают задания – писать палочки, фигурки и т.д. Все началось с того, что воспитательница сказала, что у него очень плохо получается и дала небольшое задание на дом. Дома же я ужаснулась от того, что он не может элементарных вещей – ему непонятно…Читать по слогам он так и не может научиться – уже скоро 2 месяца обучается (с 1 сентября). Потом я начала вспоминать – ведь он абсолютно не может собирать конструкторы и пазлы…Самое страшное, что ребенок сам начинает понимать, что он делает все хуже других и сам себя называет “тупой”. Это ужасно. Мамы, особенно мамы мальчиков, скажите как вы это преодолели. При этом он не усидчив и не может по-долгу заниматься. Если я берусь заниматься с ним, то все происходит медленно, он устает и ноет. Что делать? Заставлять? Стращать (он и так уже боится, что в школе будет двоечником)? Если заставлять, говорят может развиться отвращение к учебе вообще. Он левша. Память у него неплохая, очень общительный, любит активные игры. Что делать? Найти репетитора? Заниматься самой? Может быть есть какие-либо методики? Ходим в типа элитный детский сад.
Анна
[2780962508] – 21 октября 2010, 19:20
1.
Элли
[2196189704] – 21 октября 2010, 21:49
Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.
2.
Мадам Куку
[2229215389] – 21 октября 2010, 21:54
Это ваши проблемы,и нечего меня спрашивать всякую чушь!!!отстаньте!!!надоели уже!!!
3.
Мик
[1464567593] – 21 октября 2010, 21:54
5.
Гость
[1622776044] – 21 октября 2010, 21:58
в развивающие школы где групповые занятия. Заниматься самой, тренировать усидчивость. Долго не может концентрироваться на одном? Так менять занятия. по 15 минут, рисовать-по слогам учится, читать вслух…и так где то в течении часа.
6.
Гость
[184771729] – 21 октября 2010, 22:03
Гость
Главное, комплекс ребенку не привить. Пусть он будет любим независимо от умения писать палочки и собирать конструкторы. Это вообще не показатель “тупости” ребенка. Покажите его психологу или врачу (блин, не знаю, кто в россии этим занимается) Это может быть дефицит внимания, тогда надо с этим работать. Мой ребенок в садике даже на второй год остался из-за проблем со счетом и недостаточной адаптивностью для школы. Сейчас по математике – один из лучших студентов в университете. Просто не все вписываются в шаблон.
Не согласна с тем, что никто лучше вас с ребенком не будет заниматься. Своих детей учить трудно. Найдите хорошего педагога, с которым у ребенка сложатся отношения. Главное, верьте в него и любите, независимо от этих пазлов и конструкторов.
8.
грымза
[2550890560] – 21 октября 2010, 22:17
Знакомая ситуация. Не паникуйте, и стращать его не стоит. Вы были у невролога? Что он сказал? Что-то выписал? У меня старший сын такой был. Я его в школу отдала в 7,5 лет, хотя предлагали и раньше, но я сама видела, что он не готов еще, трудно ему будет. Память у него хорошая, он активный и сообразительный, но с чтением и писаниной тоже проблемы были. Мы научились читать в школе, я сама с ним каждый день уроки делала и занималась. Сейчас он в третьем классе, основная проблема – пишет очень плохо, почерк отвратительный, и очень невнимательный. Первый и второй класс закончил без троек. Все понимает, по русскому языку все правила схватывает, домашние задания делает сам, я только проверяю, и неплохо делает, но диктант написать на 2 или за классную писанину пару отхватить-раз плюнуть. Я до сих пор с ним дома занимаюсь сама дополнительно, хотя уже меньше, чем раньше. Хвалите сына почаще за любое достижение, даже самое маленькое. Он не хочет заниматься, потому что не видит результатов своего труда. Что-то не получается, он убеждается, что он тупой, значит, и дальше ничего не выйдет, а раз не выйдет, то и заниматься смысла нет. замкнутый круг. У нас в классе девочка есть, ее вообще в 8 лет отдали в школу из-за того, что она очень долго не разговаривала, была на инвалидности, сейчас обычный ребенок, обычно учится, звезд с неба не хватает, но и в отстающих не числится. Если врач что-то выпишет, полечитесь, если нет, просто отпустите немного вожжи и не зацикливайтесь, а то он еще до поступления в школу будет ее бояться. Лучше бы, чтобы он занимался отдельно от других ребят, сидите с ним сама, помогайте ему, и хвалите,хвалите… Удачи!
9.
Гость
[4003878943] – 21 октября 2010, 22:19
Нужно не обучать,а играть обучая.Для того,чтобы ребенок не чувствовал тяжести этого процесса,а только радость.Удивляют некоторые мамаши,которые не наигрались в школу будучи детьми.И теперь как в омут бросаются.Найдите хорошего педагога.Не ультрасовременного,а старой “закваски”.И уж явно не ребенок называет себя тупым.Он просто повторяет ваши слова.
10.
Гость
[2810385387] – 21 октября 2010, 22:26
Автор, вы вообще нормальная? Нет тупых детей. Вашему ребёнку нужна помощь специалиста и коррекция. Будете списывать на тупость, вырастите действительно тупое ***.
11.
Мадам Куку
[2229215389] – 21 октября 2010, 23:05
Ребят,как думаете,мне сапожки лаково-чёрные подойдут?
13.
Kott
[1910255870] – 21 октября 2010, 23:45
14.
Муся
[407411505] – 21 октября 2010, 23:56
А нам 6,5 и мы в 1-ом классе. Тоже ходила на подготовительные курсы, тоже плохо получалось, но она тогда ручку наверное. первый раз в руки-то взяла. Младше всех была на этих курсах. Я всегда ее хвалила. Сейчас уже уверенно выводит какие-то буквы – в школе научили. Правда, пазлы до школы очень собирать любила и сейчас собирает. А читает очень здорово, но это я уже сама с ней каждый вечер занималась минут по 20. А есть кто и не умеет читать в школе
15.
Муся
[407411505] – 21 октября 2010, 23:56
Ой, 6,8
16.
Гость
[706049291] – 21 октября 2010, 23:57
ну тупой и что такого? в мире столько тупых, ваш как капля в море будет. вырастет заурядным работягой. люди всякие нужны.
17.
Asia
[850965144] – 22 октября 2010, 00:19
Элли
Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.
18.
Люсинда
[3331568680] – 22 октября 2010, 00:48
17. Я позволю себе не согласиться с Вами.Сейчас такое время.когда каждый зарабатывает свою денежку и только.У меня тоже ребёнок дошкольного возраста,немного младше.И позиция матери только такой и должна быть.И даже в советское время,когда спрос с учителей и воспитателей был иной,детки с которыми заимались родители были в более выигрышном положении.У меня ребёнок самостоятельно научился считать ещё в два года,когда говорил плохо.Отлично складывает,вычитает.Опытным путём познал законы физики.Но с азбукой беда.Самостоятельно к ней не подходит.Проявляет тааакую невнимательность и не хочет её изучать, и как-то не получается.Ему 4 года.Тоже неусидчивый,с элементами активности.Я ещё грешу в этой связи на детский сад.В три года засталяли пройти обучение азбуки по кубикам зайчева.Результат 0,тётки деньги вытащили,и отношение к азбуке тревожное.Правда нам до школы 3 года.Будем учиться читать.А так я своему периодически даю тенатен детский.Внимание концентрируется.Очень повышается стресоустойчивость.Снимается тревожность.Побочных эффектов нет.ТОже хочу узнать какие-нибудь методики по обучению азбуке.
19.
Люсинда
[3331568680] – 22 октября 2010, 00:53
В этом году в саду хотели обязать обучиться английскому языку,так мы вообще бросили его посещать.Хватит бабы тянуть деньги.
20.
Asia
[850965144] – 22 октября 2010, 01:26
Люсинда
17. Я позволю себе не согласиться с Вами.Сейчас такое время.когда каждый зарабатывает свою денежку и только.У меня тоже ребёнок дошкольного возраста,немного младше.И позиция матери только такой и должна быть.И даже в советское время,когда спрос с учителей и воспитателей был иной,детки с которыми заимались родители были в более выигрышном положении.
21.
Маришка
[642264051] – 22 октября 2010, 01:26
Бабушка как буквы произносила? БЭ РЭ МЭ ??? Или правильно- м,б,р, звуками???? думаю, что дело в неправильных методиках.
22.
Маришка
[642264051] – 22 октября 2010, 01:28
Читайте ВЫВЕСКИ на улице!!! И сразу СЛОГАМИ!!! Я – бывший учитель началки.
23.
Маришка
[642264051] – 22 октября 2010, 01:29
И вообще – какие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи не умеет делать ваш ребенок????
24.
Гость
[184771729] – 22 октября 2010, 01:32
Asia
Я же не говорю, что усилия родителей не важны. Конечно, важны, более чем. И деньги многие т.н. репетиторы просто тянут, да. Но это не значит, что нет хороших специалистов, у которых есть большой опыт разрешения специфических проблемных ситуаций. И потом, родителю порой трудно посмотреть на ситуацию с ребенком со стороны. Для этого специалист, не включенный в систему внутрисемейных отношений, и нужен.
25.
Гость
[2893179488] – 22 октября 2010, 02:31
Муся
А нам 6,5 и мы в 1-ом классе. Тоже ходила на подготовительные курсы, тоже плохо получалось, но она тогда ручку наверное. первый раз в руки-то взяла. Младше всех была на этих курсах. Я всегда ее хвалила. Сейчас уже уверенно выводит какие-то буквы – в школе научили. Правда, пазлы до школы очень собирать любила и сейчас собирает. А читает очень здорово, но это я уже сама с ней каждый вечер занималась минут по 20. А есть кто и не умеет читать в школе
26.
Гость
[908828829] – 22 октября 2010, 09:15
27.
Гость
[2391517609] – 22 октября 2010, 11:58
Купите букварь Жуковой, очень легко по нему научиться читать. У меня ребенок тоже знал буквы,а читать не мог, хотя мы ходили на занятия “читай-считай”. А дома стали заниматься по этому букварю и ребенок стал нормально читать.
28.
Гость
[2038090719] – 22 октября 2010, 12:23
у моей подруги сын такой, 2 первых школьных класса были мучением. Он не хотел учиться, обещал себя убить, говорит, что не хочет в эту школу. В рез-те поменяли школу и все как-то устаканилось. Сейчас он в 3м классе и даже сам делает дом задание.
29.
Гость
[248872905] – 22 октября 2010, 15:29
Живу в Скандинавии у нас здесь буквы учат в 6 лет, в 7-8 читать начинают и никто не парится и выxоду из школы все читают. Ну оставте вы детям детство! Оно раз в жизни, такое беззаботное. Что ж вы детей мучаете. Ну давалось бы ему легко, а раз нет, значит не созрел он ешё. Причём некоторые детки псиxологически неготовы к учёбе, xотя читать писать не умеют. Вот прицепились к ребёнку, в 6 лет читать не умеет, а его по псиxологам начнут таскать и таблетками пичкать. Совсем уже. Если п роверять его, то на наличие дислексии, а если её нет, то оставте ребёнка в покое. Всё у него наладится постепенно.
30.
Гость
[248872905] – 22 октября 2010, 15:31
Гость
Купите букварь Жуковой, очень легко по нему научиться читать. У меня ребенок тоже знал буквы,а читать не мог, хотя мы ходили на занятия “читай-считай”. А дома стали заниматься по этому букварю и ребенок стал нормально читать.
31.
Гость
[1049903706] – 22 октября 2010, 15:35
Маришка
Читайте ВЫВЕСКИ на улице!!! И сразу СЛОГАМИ!!! Я – бывший учитель началки.
32.
Го
[85897975] – 22 октября 2010, 15:41
33.
Гость
[184771729] – 22 октября 2010, 17:12
а автор-то где?
34.
Гость
[1177370156] – 22 октября 2010, 18:48
35.
Нюта в подвенечном
[2819897098] – 23 октября 2010, 03:36
Гость
Автор, вам тут посоветовали проверить на дислексию. (нарушение способности к овладению навыком чтения и письма) Вы слышали наверное, что этой болезнью страдает Том Круз, но это не мешает ему быть успешным актером. Но вообще, не думаю, что у вашего ребенка прямо уж серьезные проблемы. Моему младшему брату письмо и чтение тоже поначалу давались с трудом. Да и вообще уроки делать он терпеть не мог. Учился плохо. Читать стал, когда книжки про Гарри Поттера появились. ) А писать чисто и без ошибок так и не научился. Тем не менее, у него есть другие способности, к другим наукам. Он кстати в МГУ сейчас учится. )
36.
Быстрая
[3110112874] – 23 октября 2010, 16:47
37.
Быстрая
[3110112874] – 23 октября 2010, 16:51
38.
Мужик на букву *М*
[3998326222] – 24 октября 2010, 01:16
Элли
Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.
39.
Гость
[2262828726] – 24 октября 2010, 09:44
40.
Ольха
[2946525439] – 25 октября 2010, 11:20
Гость
У соседки сыну через месяц девять лет, он не умеет сам сходить в туалет! До сих пор орет “мам, иди вытри мне попу”… Мама и бабушка считают это совершенно нормальным.
А вы говорите читать по слогам не может
41.
Мирная
[3203126523] – 21 сентября 2011, 10:46
42.
Гость
[1059286240] – 12 февраля 2019, 20:34
Надо дать понять ребёнку что он не лучше всех а нужно развеваться , и не кто ему не чем не обязан и не должен за него не чего делать а должен он сам делать и только. Не мама не папа а только он сам. Проблема в том что большинство родителей считают что их ребёнок лучше всех прав только он и по этому ребёнок жалуется что его считают тупым родителям. Сам нечего не делает что бы опровергнуть обратное а срочности на оборот считает что за него всё сделают и за него всё сделают а если на оборот он жалуется родителям. А они разносят слухи что в суть виноваты но не они. Пора объяснить ребёнку и понять своему ребёнку что если сам не можешь сделать или не умеешь то за тебя сделают но за просто так. Не хотите сами то обезвольте платить и это положено знати с ранних лет это аксиома хотите холявы учитесь сами делать (развейтесь)
42.
Гость
[3488093355] – 08 октября 2020, 15:27
Я всю жизнь не знала математику. Мне объясняли репетиторы, преподы, родители, но для меня это было как “два ежа + 35 =?” . Меня считали тупой, мать, собственно, мне об этом устно напоминала, что я “никто, двоечница и тп”. То же самое было с химией, физикой и вообще училась я на тройки и нехотя. Сейчас во взрослом возрасте мне очень интересна математика, физика, стройка, электрика и я многому научилась. Только сейчас я поняла, что есть разница между вдалбливанием абстрактных цифр и решением реальных задач. Если ты не понимаешь куда эту цифру подставить и зачем она в жизни, то она кажется тебе ненужной и бесполезной. Причём есть разное восприятие – на слух и на ощупь. Я на слух вообще мало что понимаю, мне надо объяснять медленно и ещё 100 раз объяснять. И Лего в детстве я тоже не могла собрать. Возможно, вашему ребёнку просто неинтересно, а кому будет интересно в его возрасте зубрить? Дайте ему реальные задачи, например, покажите как устроен двигатель машинки, и тп. Скажите ему “ты сам можешь смастерить машинку”. И если ему это понравится, то он сам будет зубрить и учиться вперёд, тк это станет приятным заданием. Я, например, очень хотела ходить в кружок, где мастерили самолетики, но там были одни мальчики и я думала, что я тупая по сравнению с ними, что меня никто не будет учить и воспринимать всерьёз. А сейчас сама мотор разберу и перемотаю. Вот, что делает с детьми неправильное воспитание и слова “ты тупой”. Зато мать теперь ненавижу.
43.
Гость
[1084421549] – 24 ноября 2020, 19:25
Элли
Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.
Источник